5218
Слухи

«Реал Мадрид» и обязанность подписать Мбаппе

«Реал Мадрид» и обязанность подписать Мбаппе

Королевский клуб относится к «делу Мбаппе» очень философски. Ситуация изменилась, поворот удивил и спровоцировал неожиданные движения, но в Вальдебебас по-прежнему продолжают сохранять спокойствие. В том числе и Карло Анчелотти. Итальянец уже сказал, что нападающий нужен, но он не настаивает ни на Мбаппе, ни на ком-то подобном. Руководители «Мадрида» считают, что «дело Мбаппе» не является их проблемой, или, по крайней мере, они стараются придерживаться этой версии. Искусство ведения переговоров или четкое определение цели.

В «Мадриде» пытаются передать идею, что подписание Мбаппе ни в коем случае не является обязательством из-за существующей шумихи, каким бы сильным не было давление СМИ, или из-за жестов, сделанных Королевским клубом в сторону француза в прошлые годы. Однако некоторые вещи, которые циркулируют в социальных сетях и которые ссылаются на непосредственных лидеров «Мадрида», все еще вызывают удивление.

Что раздражает (в определенной степени, надо сказать), так это разговоры о переговорах, встречах, денежных суммах и даже о дате, когда сделка будет завершена. Все это вызывает тревогу у болельщиков и ведет ситуацию к почти обязательному подписанию – руководство Королевского клуба уже трижды сталкивалось с подобной ситуацией и не хочет повторения.

Позиция «Реал Мадрид» во всей этой ситуации тверда и не намерена быть кем-то обусловленной. Ни из-за необходимости приобрести какого-нибудь игрока в качестве ориентира в нападении, ни из-за (предполагаемого) желания «ПСЖ» продать нападающего, который, похоже, намерен не продлевать свой контракт. Маленькая деталь (для кого-то неважная) заключается в том, что о сотнях миллионов евро говорят так, как будто это пустяк.

MARCA уже сообщала, что Мбаппе не совсем уверен в том, стоит ли отказываться от того многого, что ему гарантировано в «ПСЖ», поэтому возможный ход в ближайшие недели повлечет за собой операцию, которая не так проста, как ее хотят представить.

Дата назначена на 1 января 2024 года, причем в письменном виде. С этого момента «Реал Мадрид» начнет думать о том, чтобы увидеть нападающего на «Бернабеу». В Королевском клубе тверды в своем намерении и даже заявляют, что не предпринимали никаких шагов и не сделают этого в ближайшие недели.

Они в курсе шагов друг друга, но утверждают, что никакого сближения не произошло. Время покажет, но сейчас они хотят четко заявить, что история с Мбаппе – это не их история. Никто не осмеливается говорить, что француз не продлит свой контракт. Лето будет долгим... для всех.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 26 июня 2023, 20:16

    Le Parisien: ПСЖ ожидает, что Килиан Мбаппе в ближайшее время примет окончательное решение о своем будущем — продлить контракт или уйти этим летом.

    Они не хотят, чтобы ситуация затягивалась на месяцы. Клуб продаст его, если он не продлит контракт.

    ПСЖ считает, что цена Килиана составляет не менее 200 миллионов евро.

  • 26 июня 2023, 20:17

    Все равно Мадрид действует с оглядкой на Мбаппе, это же очевидно. И нападающий нужен, и не торопимся один фиг… А вдруг вертихвост соизволит и скажет, что всю жизнь мечтает играть в Реале.

  • 26 июня 2023, 20:32

    Тем временем пока мы уже 5ый год подряд гоняемся за Мбаппе, Барселона бесплатно подписывает Гюндогана

    • 26 июня 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Теперь их полузащита хороша, молодые Гави, Педри, Де Йонг, опытный Гюндоган.

    • 26 июня 2023, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И атака хорошая в принципе у них

    • 26 июня 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И в чем прелесть этого трансфера, и какая связь в подписании 32 летнего полузащитника на закате карьеры и главной футбольной звезды нынешнего времени?)
      Они подписывают Гюндогана, у нас Беллиенгем.

    • 26 июня 2023, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      гюндоган один из лидеров топ клуба, опытный игрокдоказавший свою состоятельность. с учетом современных реалий он поиграет на высоком уровне еще лет 5 минимум. это большой срок. А билингем, талантлив но это кот в мешке. может он повторит судьбу санчо из той же боруссии.

    • 26 июня 2023, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Ну тут больше речь о том, какую связь имеет желание купить Мбаппе и переход Гюндогана) Как выше было написано.
      Если бы мы говорили о полузащитниках, и у нас был бы дефицит, тогда уместно было бы. А так у нас 7 полузащитников. Полностью укомплектовано. А на счет нападения, у них тоже все сладко.

    • 27 июня 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если бы Гюндоган был так хорош, то Пеп бы его в жизни не отпустил.

    • 27 июня 2023, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      За то что Перес Гюндогана не подписал я ему бы орден выдал вообще, так что все хорошо =3

    • 27 июня 2023, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну да, другое дело Хоселу, Браим Диас и Фран Гарсия, топ-трансферы, точно орден нужен

    • 27 июня 2023, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      ))))

    • 27 июня 2023, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «32 летнего полузащитника на закате карьеры»

      Помню, помню. И про Луку когда-то так говорили языки))

    • 27 июня 2023, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да пофигу) Суть в том, что они как будто Холанда забрали бесплатно)
      От этого трансфера нам ни лучше ни хуже не стало)
      Да хороший полузащитник, не более того, у нас их пруд пруди

    • 27 июня 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Один из лидеров лучшей на данной момент команды в мире — это да. Но и он ротировался часто и возраст уже не сахарный. 5 лет я бы ему не дал, максимум год-два. Хотя в Каталонии умеют стоя катать мяч, потому может и продлить свою игру.
      Но сравнивать подписания ветерана на закате карьеры и одного из лучших молодых полузащитников — думаю такое себе.

    • 27 июня 2023, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Гюндогану 32 года, а Модричу 37. До сколько на высшем уровне играл Пирло?

    • 27 июня 2023, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Если приводить список тех, кто в 32-33 заканчивал карьеру, то он будет сильно внушительнее)))
      Понятно, что чудеса случаются) и я наверху сказал, что в барсе можно пешком по полю ходить и тем самым продлить карьеру (как это сделал тот же Пирло). Но вот так махом смело давать 5 лет я бы не стал. Лукита — уникум, который живет футболом и всю свою жизнь перестроил, чтобы играть до этих самых лет. Судя по тем материалам, которые о нем публикуют, он просто сумасшедший, как и Криш.

    • 27 июня 2023, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Можно подумать, что наша пз плохая.

    • 27 июня 2023, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • 27 июня 2023, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А какая связь между Гюндоганогм и Мбаппе? Странная постановка вопроса.

    • 27 июня 2023, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А в том, что пока Мбаппе не у нас, а Гюндоган в Барсе, Кулибали перешел в Аль Хиляль, а Лофтус Чик ведет переговоры с Миланом.
      Вообще не могу понять Переса)

    • 27 июня 2023, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А, ну теперь все понятно, очень логично)

    • 27 июня 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Еще есть Беллингем. Сколько по вашему будет думать Лапорта с Хави если им предложить обмен Гюндогана на Джуда?

    • 27 июня 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тут не ко мне вопрос))

    • 27 июня 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А какую позицию закрыл бы Гюндоган? Защитник крайний, вингер, или нападающий?

  • 26 июня 2023, 20:54

    как же надоело(

  • 26 июня 2023, 21:23

    А что если будем играть так:
    Куртуа
    Милитао Алаба Рюдигер
    Феде Беллингем Чуамени Кроос Кама
    Родриго Винисиус

    Или

    Куртуа
    Милитао Алаба Рюдигер
    Феде Беллингем Кроос Кама
    Родриго Хоселу Винисиус

    Я вроде всех разместил по амплуа.

    • 26 июня 2023, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Привет Марс, чо ты такой влюблёный в машиган Рюдигер, и нафига он тебе слево? Его задача людей пугать, уж пускай тогда их всех в центре, а Алаба слево пользу принесёт. Но самое важное это не схема, а игровая концепция. При Конте это будет 5-4-1, а при Нагельсмане 3-5-2.

    • 26 июня 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тогда зовем Конте))
      Чтоб поныл, что ему нужно много трансферов, и календарь плохой) А потом что игроки дерьмо)
      Слава богу Перес не додумался до него)

    • 27 июня 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что игроки дерьмо и надо много трансферов я поною, так что можете Конте на пол зарплаты звать =3

    • 27 июня 2023, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Говорят что Карло будет играть ромбом, 4-4-2. Где Вини с Родриго будут в атаке, а Белингем под ними. Но это мы узнаем лишь в след. сезоне.

    • 27 июня 2023, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Рюдигер при Тухеле играл именно левого центр защитника, а Алаба играл в баварке глубинного центр защитника, а Милитао всегда играл правого центр защитника. В опорке Чуа Беллингем и Кроос или Модрич или Себа более атакующие. Феде и Каме отдать всю бровку, опыт у них уже есть, а Вини Родриго с Хоселу или ещё с кем-то в атаке. По мне очень даже боевой состав с кучу прессингоумеющими игроками.

    • 27 июня 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну как то без рослого Нап будет тяжко в этой схеме, они же оба мелкие и юркие для контр атак самое то, но в силовой футбол играть с ними как то не то.

    • 27 июня 2023, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Так мы при Карло и не играли в силовой футбол)) Навесы это про ЗиЗу больше)) А при Карло как раз большая часть матчей низким или средним блоком, с длинными передачами на Вини и Родриго. Ну а с аутсайдерами просто давим классом.

    • 27 июня 2023, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну что, тогда посмотрим что сделает Анчи с ними, связка Вини Родри не плохая, но кто зацепится за длинные мячи от Куртуа или от кого-то другого, Бенз это умел как никто другой, он же отлично играл спиной к воротам соперника, и чаще за счёт них и убегали в контр атаку. Поживем увидим что будет, но по мне ромб в центре и два маленьких НАПа в центре до добра не доведет, чувство такое.

    • 27 июня 2023, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      +!

    • 27 июня 2023, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Нужно будет менять игру, посмотрим что сделает Анчи. Будет интересный сезон с этого угла.

    • 28 июня 2023, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ёлку свою любимую вернёт. Интересно кто звездой будет на верхушке. Как ты думаешь? Вини или Родриго? Я думаю Вини, а Родриго, Белингем под

    • 28 июня 2023, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Марс забудь про 3 цз, папик так никогда не играл и играть не будет.
      2. Милитао очень немало поиграл правого заща.
      3. У Камы нет скорости для всей бровки, это прирождённый цп.
      4. Хоселу для запаса взяли. Но возможно парень сможет себя показать. Вон даже Себа переродился. В англии мозг вправили.

  • 27 июня 2023, 03:14

    я бы на месте Мбаппе ушел из ПСЖ (не важно, в Реал или в другой клуб). Он в ПСЖ столько заработал, что ему остаток жизни уже можно не работать. Пришло время поиграть в футбол в свое удовольствие. Но мне кажется его крепко за шею держит… МАМА. Он марионетка в руках этой алчной женщины, которая привыкла к роскоши, и не желает отпускать надоенное вымя шейха. Даже готова пожертвовать карьерой сына, и его мечтой.
    P.S.: даже если это всего лишь плод моей больной фантазии, все равно Мбаппе тюфяк. Пора ему долбануть кулаком по столу, и сказать «Мама хватит. Я уже вйослый».

    • 27 июня 2023, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Мама и так и так будет жить в роскоши. Я уверена, что Кильянчик сам все прекрасно понимает и согласен с мамиными действиями, насильно она его не держит.

    • 28 июня 2023, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я знал шо ты придёшь на помощь маме ))

    • 28 июня 2023, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))

  • 27 июня 2023, 08:39

    Винисиус стал самым высокооплачиваемым футболистом в РМ. Живите теперь с этим))

    • 27 июня 2023, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Напровоцировался =3

      А если серьезно, этого следовало ожидать после ухода Карима и Тройного Воппера с беконом.

    • 27 июня 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хотелось бы услышать официально о продлении его контракта, а то уже полно желающих подписать его свободным агентом в 24 году.

  • 27 июня 2023, 09:34

    С Мбаппе все понятно, он падкий на деньги, он этого не скрывает, и весь фут мир это понимает.Было фото с Кришем, и мол он когда то сказал что мечтает играть за Мадрид, но мечты делятся на две части.Одни игроки кто реально мечтает, сразу переходят, зная что больше шанса может и не быть, ну там травмы, спад, поэтому они одержимы идеей играть за Мадрид.Мбаппе же не боясь никаких последствий, играет 8 лет на сенокосе, продлевается, тянет время, ему без разницы, главное бабло.А то что он мечтает о Мадриде, опять таки выгода.Поиграв вдоволь в Лиге1, заработав много денег, почему бы не перейти в Мадрид, в лучший клуб в истории, но чтоб про него не забывали, каждый раз вставляет слово МЕЧТА.Теперь посмотрите кто на самом деле мечтал играть за Мадрид, Тчуамени, Джуд, из последних игроков, имея предложения по ЗП лучше, как они поступили, без лишней шумихи.Поэтому с куртизаном, сага похлеще чем с игроками, которые брали ЗМ, под сложностью скрываются деньги.

    • 27 июня 2023, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я вообще не понимаю зацикленности на Мбаппе. У нас центр.форварда нет, на фланге слева один Вини без подмены, справа Родриго с Браимом хз не уверен в них, Родриго не стабилен, в прошлом сезоне на этой позиции вообще в основном Вальверде бегал.
      Фланги защиты тоже слабые, надежда, что Фран резко станет топчиком?)
      Менди я за футболиста уже не считаю, Карва стал старым медленным и травмируется часто

      А мы сидим и ждём Мбаппе 5 лет

    • 27 июня 2023, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Криш явно давал знать клубу что хочет уйти, САФ об этом говорил.Он готов был пойти на жертвы.Модрич бунтовал.А Мбаппе говорит Пересу, да да я мечтаю, но подожди, щас там тут монету заберу, и приду.А самое интересное, пусть тогда играет за клуб мечты, с зп 10 млн))Бабло уже срубил, теперь пора тянуть клуб мечты к новым вершинам.Хрен там, он в челси, ливер куда угодно перейдет, но не в Реал))

    • 27 июня 2023, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Была бы хорошей проверкой на прочность, за все нервы, Пересу сказать ему ЗП 10 млн максимум, увидишь как его мечтой станет МЮ)

    • 27 июня 2023, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Тебе уже объясняли. Нет сейчас топовых форвардов, за приемлемую цену. А Мбаппе может играть на ЦФ, это он делает в ПСЖ на протяжении долгого времени. И прикинь, забивает голы. Покажи мне хоть одного форварда у которого 40+ голов за сезон кроме Холанда.

      Плюс Мбаппе это деньги. Если даже сейчас заплатить за него 200 млн. То он их отобьет, и еще принесет доходы. Потому что популярность у него на высоком уровне:

      Килиан Мбаппе — 8,5 миллионов запросов
      Лионель Месси — 13,2 миллиона запросов
      Криштиану Роналду — 17,4 миллиона запросов

      А если подписывать Кейна за 150, то он даже свой трансфер не отработает. Футбол это еще и бизнес, не стоит забывать об этом.

    • 27 июня 2023, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и что ты предлагаешь? Никого не покупать и сидеть и каждый год ждать Мбаппе и молиться на него?

    • 27 июня 2023, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Никто не заставляет тебя молится. Я просто объясняю что у клуба есть свои интересы. Единственный форвард которого сейчас клуб может купить это Кейн. Но этот трансфер банально не выгоден даже в перспективе.

    • 27 июня 2023, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

    • 27 июня 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Покупаем Осимьена за 180, который 1 год хорошо отыграл. Пол Нигерии покупают его футболку, это 165 млн человек, по 100 евро)
      Вот тебе отбили трансфер) Он будет забивать по 50-60 мячей за сезон и приносить нам по 6 трофеев.
      Короче я все понял, а ты ничего))))

    • 27 июня 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кейна Бавария хочет купить.

    • 27 июня 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаешь Мбаппе 40+ будет забивать?

    • 27 июня 2023, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Возможно. По крайней мере 30 должен. У него все для этого есть, скорость, удар, дриблинг.

      Пересу нужен Мбаппе, и ничего с этим не сделать, вот и оставляют ему место.

    • 27 июня 2023, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну если он и второй такой сезон выдаст, я бы присмотрелся к нему.

    • 27 июня 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе 5 лет подряд забивает 30+ мячей за клуб. В этом году он забил 54 мяча во всех матчах, сколько и Холанд, не являясь чистым нападающим. Конечно будет забивать и дальше и много.

    • 27 июня 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В первом сезоне 10, во втором 14 (в чемпионате). В прошлом Спалетти выжал из клуба максимум, вся команда выдала сверх результат, отсюда и такая результативность 27 мячей. Теперь тренер сменился, в Руди Гарсию не верю. Ну посмотрим как этот сезон отыграют/ет.

    • 27 июня 2023, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну я не был бы столь критичным, коллега.
      Все-таки играет он на в Аравии и не в Китае. Он играет в одном из сильнейших клубов европы, играет в ЛЧ каждый год и почти каждый год празднует чемпионство страны. Он живет в столице своей родины и его там на руках носят все, включая президента его страны.
      Почему это все считается таким зашкваром (простите за тюремный жаргон)? Ну да, мечта мечтой, но такая ситуация была только у него. При всем при этом, он почти единственный игрок, который реально всегда тащит клуб, на который другим южноамериканским игрокам плевать.

    • 27 июня 2023, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Потому что один из двух лучших игроков современности на лет 8 вперед. Холанд уже не у нас, потому осталось охотиться только за черепашкой. При всем уважении, если сравнивать Родриго и француза, то у бразильца нет ни одного шанса. Просто разные уровни. Потому никаких удивлений у меня лично нет)

    • 27 июня 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ты не понимаешь, это другое)
      Это просто «модно» говорить одно и тоже, что он продался, что он гребет деньги, абсолютная глупость.
      Что бы не писали, но Мбаппе делом доказывает обратное. Он стабилен везде, и в чемпионате и в ЛЧ и в сборной, вот уже 5-6 лет. Он уже лучший бомбардир в истории ПСЖ, забрал все кубки, осталось одно, выиграть ЛЧ. И я уже говорил ранее, продлил контракт он в первую очередь чтоб выиграть ЛЧ, и войти в историю у себя на родине. За эту ЛЧ ему бы памятник поставили, а дальше делай что хочешь. И он остался в самый лучший момент для клуба, состав был лучшим за все время.
      Ну а деньги, это обычная вещь в нынешнее время для игрока такого калибра. Он все отрабатывает на 100%. Если ему платят, значит он это заслуживает, и это никакого отношения к Реалу не имеет.
      Если бы, как все пишут про деньги, имели бы главный фактор, уже сегодня Саудиты бы ему миллиард дали. Поэтому утверждать, что Мбаппе выбрал лишь деньги и продался, это самое глупое заявление, которое можно сказать про этого футболиста.

    • 27 июня 2023, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Забивает в тухлой лиге, Холланд за БД 52 игры 53 гола)

    • 27 июня 2023, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Причём тут тащит ПСЖ, когда всё что касается его, это деньги.

    • 27 июня 2023, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чушь это обратное, везде где речь о Мбаппе, и его уходе, только деньги, бонусы и прочее.Любая инфа о нём, мама сказала так, поехала куда то, везде фигурируют деньги.И одно пустое слово, Мечта)

    • 27 июня 2023, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Холланд сразу же, побил рекорд апл, бомбардир лч, и требл, дважды бомбардир.За 1 сезон превзошёл черепаху во всём.

    • 27 июня 2023, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А еще Мбаппе спит с трансвеститом, ну так писали

    • 27 июня 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тв сам веришь в то что пишешь?)
      В чем он превзошел?
      По голам у них +- одинаково.
      Мбаппе уже чемпион мира и финалист, он в шаге от лучшего бомбардира ЧМ. В ЛЧ у него больше голов. Так же финалист ЛЧ.
      Единственное в чем Холанду повезло, так это с ЛЧ, он попал в команду которая 8 лет строилась с 1 тренером, в нужный момент. Не особо он и затащил ЛЧ для Сити.

    • 27 июня 2023, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты хоть веришь в то что пишешь, чм пишешь взял, если Че Эрлинг за норвегию играет.На клубном уровне он уже превзошёл его.Не особо затащил?! Как можно такое писать, с приходом Холланда лч в кармане.Как тебе выгодно то Францию с норвегией сравниваешь, чм приводишь.В лч больше голов? Погоди Эрлинг моложе, и недавно появился.

    • 27 июня 2023, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Мбаппе 61 игра 40 голов в Лч, у Холланда 30 игр 35 голов, что скажешь))

    • 27 июня 2023, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эрлинг его по всем параметрам рвёт, только сборную не приводи)

    • 27 июня 2023, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уже в след сезоне Холланд порвёт его по голам в лч.

    • 27 июня 2023, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Будь последовательным, Холанд за Норвегию играет? Да и он за Сити играет. Сравнивать сейчас разваленный ПСЖ и Сити не имеет смысла.
      В общем можешь думать как хочешь) Ты сказал что он во всем превзошел, тогда аргументируй. А не просто сказать. У них особо разницы нет, оба гения. Статистики +- одинаковые. У одного ЛЧ у другого ЧМ. Вот и все) Никто никого пока не превосходил

    • 27 июня 2023, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Будто у Псж вчерашняя команда, там костяк сколько уже играет, Веррати, Маркиньос, Неймар, и прочие.И добавили туда таких как Рамос, Месси, Хакими.

    • 27 июня 2023, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На клубном уровне превзошёл, победа в апл выше чем 20 лиг 1, в первый же сезон лучший бомбардир за всю историю апл, выше чем 10 раз стать в лиге поноса.Требл! Разница голов в лч всего 5, сыграл на 31 игру меньше.Просто порвал!

    • 27 июня 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ааа 30 игр 35 голов в лч, и 61 игра 40 голов у тебя одинаково, вот ты смешной, базару нет, одинаково))

    • 27 июня 2023, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если так рассуждать мол Эрлинг ниче ни сделал.Легко переворачиваю историю Криша, что он сделал?! Пришёл в Мадрид 5 лет не мог выиграть лч, когда костяк сформировался то выиграл.Из за хайпа ему давали ЗМ доказано 2018 годом, ушёл, хрен тебе, а не ЗМ, остался бы 100% получил.А так по одному ЗМ Рамос, и Марсело должны были получить.Далее как ушёл Криш, и без него игроки взяли ЗМ и лч, а он без Мадрида лапу сосал ни дойдя даже до 1/2!!!

    • 27 июня 2023, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не говорю что не сделал. Он не выиграл ее в одиночку, и не особо тащил Сити в ЛЧ. Потому что вся команда была совершенна. Если мы проводим параллель между ними, оба проводят блестящую карьеру в плане трофеев и статистики. Если Мбаппе не уйдет он ее успешно просрет)
      И я повторюсь, между ними особо разницы нет, и аак ты сказал — полностью превзошел) В принципе так рассуждать не целесообразно, они играют в разных лигах, в разных проектах. Криш и Месси хоть в Испании играли)
      А тут сравнение с риторикой «кто лучше» неуместно как по мне. Оба звери, и спасибо что можем на это смотреть, хоть и не у нас в клубе)

    • 27 июня 2023, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А я и не говорю что слабее, но не сильнее.Но один сразу принялся за дело.Другой тратит о мечтах, но говорит, мечты подождите, как связать мечту и немного где до поиграть, не понимаю)

    • 28 июня 2023, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Откуда сумма 150 за Кейна. Вон Бавария 70 предложила. И будет прикол, если всё так и произоидет. А мы с Хоселу будем играть

    • 28 июня 2023, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      я сам понимаю, что приход Мбаппе — это топище. Но если он не хочет играть за Реал, а хочет деньги. То что мы можем поделать?

    • 28 июня 2023, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      да, Мбаппе крут, но в Реал он не хочет, зачем это обсуждать?
      зачем ты расписываешь про Мбаппе, как будто никто не видел его игру. Лучше напиши, как он любит деньги

    • 28 июня 2023, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя STER

      «я сам понимаю, что приход Мбаппе — это топище. Но если он не хочет играть за Реал, а хочет деньги. То что мы можем поделать?»

      Если не перейдет, то не перейдет. Мбаппе это не наша прихоть, а Переса. И ничего мы с этим не сделаем. Но ты говоришь так, будто знаешь что думает Мбаппе. Ни один человек не знает что у другого на уме. Разве что экстрасенс, а это уже ближе к плоской земле))

      «Откуда сумма 150 за Кейна. Вон Бавария 70 предложила. И будет прикол, если всё так и произоидет. А мы с Хоселу будем играть»

      Как сообщает инсайдер Фабрицио Романо, президент «шпор» Леви изменил свое мнение по поводу Харри Кейна, поэтому отклонил предложение мюнхенцев. Руководство клуба хочет получить за игрока не менее 100 миллионов евро.

      А если еще и мы включимся в гонку, то 150 тут явно вылезут, это же Леви)) Но даже 100 млн. много за 30-ти летнего игрока, тем боле у игрока год всего по контракту. 70, без учета бонусов, это красная цена. А 100 то будет с бонусами, а это + 20-30млн. Мы за Белингема столько отвалили, но это вложение на 10+ лет вперед. А нам предлагают взять игрока за такую сумму на 2-3 сезона. Целесообразно ли это с точки зрения управления? Я думаю нет. РМ нефть не качает. А мы же не хотим превратится в Барсу с кучей долгов?

      Мы еще с Азаром разорвали контракт, уверен ему выплатили всю сумму (неустойка). Просто не афишируют. Ушел бы он просто так, ага.

    • 28 июня 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А какая нам разница до его денег?) Поэтому я и пишу, об его игре, потому что она важнее его зарплаты. Мы могли бы говорить о деньгах в том случае если бы он был условно как Азар. Получал бы 50 лямов, контракт на 5 лет, сидел бы на лавочке в ПСЖ молча, переодически, но на самом деле все вообще не так.
      В этом или следующем году Мбаппе примет решение по поводу своего будущего, и в конечном итоге буду либо я неправ (и изменю свое мнение о нем)
      либо ты)

    • 28 июня 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В этом или следующем году Мбаппе примет решение ©

      Я про это решение 5 лет читаю, сколько можно)

    • 28 июня 2023, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Была бы альтернатива заполучить такого же качественного футболиста, который гарантирует много голов, забыли бы про него) но пока есть шанс его заполучить, не вижу смысла отказываться от этой идеи.
      Да и не 5 лет, в прошлом году только был шанс его переманить. Будет еще одна попытка, не получится, так все забудут про него, и я в том числе)

    • 28 июня 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кейн гарантирует много голов. И купить его проще, чем Мбаппе

    • 28 июня 2023, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Браво Жека, всё чётинько нарисовал.
      И по поводу вашего спора с Хабибом. То тоже да, Холанд рядом с Мбаппе центральный защитник. Поставь туда Рюдигера и разницы не заметишь.

    • 28 июня 2023, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ахахах) ну про легендарные проходы Рюдигера в Челси мы знаем)
      А по поводу этих двоих, два мегаталанта, и абсолютно непохожих игрока. Холанд машина, он колотит голы, создай только ему полумомент, Мбаппе совсем другая история, можно сказать что это совершенный футболист умеющий на поле все. Никто не лучше не хуже.
      Максимально глупо сравнивать и говорить что кто-то кого-то там уже превзошел) посмотрим лет так через 8)

    • 28 июня 2023, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот! «Мбаппе это совершенный футболист умеющий на поле все!» Холанд половины из этого не умеет!

    • 28 июня 2023, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мбаппе усовершенствованный Мане, бегунок, к примеру техника у того же Салаха круче.И они оба номинировались на ЗМ, и сыграли в 3-х финалах ЛЧ.

    • 2 июля 2023, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Та яж не против, давай Салаха возьмём

  • 27 июня 2023, 11:31

    Мбаппе показал всем молодым пнрспективным и талантливым игрокам как можно срубить приличные деньги на ровном месте. При этом мораль придется выкинуть куда-то подальше.
    Но есть порядочные, хорошие игроки и они не занимаются футбольной «проституцией». И этим современный футбол интересен.

  • 27 июня 2023, 18:04

    Если Мбаппе каким-то чудом перейдет в Мадрид — опасаюсь, что не потянет в итоге.
    В шейховском мешке он стал довольно изнеженным, богатым и знаменитым. Голод в глазах угас.
    Чтобы разрывать в атаке, надо быть сумасшедшим как Роналду или Холанд. Килиан слишком плюшевым стал.

    • 27 июня 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      к ЛЧ он точно должен быть голоден)

  • 27 июня 2023, 19:30

    Реальность такова, что Мбаппе лучше Винисиуса с Родриго вместе взятых. Посему полностью поддерживаю Переса в его стремлении купить Килиана, если только это не очередной вброс от того же Переса, дабы не лишать болельщиков надежды, а на финише сезона объявить, что он сделал все что мог, но у него не получилось.

    • 28 июня 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      А ещё можно написать шо Джордан лучше Брайанта и Леброна вместе взятых

    • 28 июня 2023, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это уж кому как, дело субъективное.

    • 29 июня 2023, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Да Кейна нужно брать и будет у нас куча голов, проверенный боец

    • 29 июня 2023, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Судя по всему, Перес не хочет связываться с Леви.

  • 28 июня 2023, 01:54

    Можете накидать мне негативных комментов, но я считаю, что платить ПСЖ за Мбаппе мы не должны. Если черепаха хочет искупить свой поступок, пусть пол года продержится и 1 января подпишет предварительный контракт с Мадридом как свободный агент. А Реалу нужно сосредоточится на покупке Арда Гюллера

    • 29 июня 2023, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Меня тоже пусть минусуют, но я бы не хотел видеть в белой футболке куртизанку.Если не дай Бог будет, всё равно человек дрянь.

  • 28 июня 2023, 12:37

    Кто может объяснить что общего между мечтой, и Файза Ламара, Макрон, Эмир Катара?! Если из мечты можно сделать жидкость, типа он в Париже родном хочет взять Лч, потом перейти, как это связано с мечтой?! Тогда мы от лица болел задали бы вопросы куртизану.Вот скажи нам, где гарантии что ты будешь также играть? А может ты от денег станешь как Неймар, вшивым, что почти произошло.С чего ты взял что ты в будущем станешь игроком Мадрида, разве ты можешь не порвать кресты, получить тяжёлую травму? Давай мы болелы сверим твою игру с той когда тебе было 20-23 года.Перес та тебя по любому возьмёт, ему важен маркетинг, футболки будут продаваться!

  • 28 июня 2023, 12:40

    В отношение куртизана можно использовать слово, предпочёл бы переход.Но мечта не приемлимо, мечта когда положил на всё и исполнил её.Некоторым стоит узнать что такое мечта.