2472
Слухи

Завершил ли «Мадрид» процесс комплектования команды?

Завершил ли «Мадрид» процесс комплектования команды?

«Реал Мадрид» 2023/24 завершил работу на трансферном рынке презентацией Хоселу – новых приобретений не будет, за исключением форс-мажорных обстоятельств или выгодной рыночной возможности. Королевский клуб не хочет сорить деньгами и считает, что трудно улучшить состав по разумной цене, не подвергая риску свою казну. После подписания Франа Гарсии, Браима Диаса, Джуда Беллингема и Хоселу процесс комплектования команды завершен. Анчелотти будет чередовать 4-4-2 и 4-3-3, с Винисиусом на левом фланге, Родриго в качестве «ложной девятки» и Хоселу (4-3-3) во многих матчах, особенно на новом «Бернабеу».

В «Мадриде» считают, что его нынешний состав не может быть улучшен, по крайней мере за суммы, которые не подорвут финансовый баланс клуба. Усилие было сделано в отношении Беллингема и не повторится в этом сезоне ни с кем другим, если только результаты предсезонки не будут катастрофическими и не покажут настоятельную необходимость покупки нападающего. Для этой отдаленной возможности остался свободным номер «9». На данный момент мы вернулись к временам одного «галактико» в год. В этом сезоне им стал Беллингем. Этим летом не будет еще одного: ни Кейна, ни кого-либо другого, если только не появится «киллер» по бросовой цене, что маловероятно.

Следующим летом Флорентино вновь возьмется за работу по усилению команды на позициях, которые требуют усиления. Логично, что приобретение Мбаппе все еще актуально, но в 2024 году и при соблюдении двух условий: если он перейдет бесплатно (без подписного бонуса), и если он публично выразит свое желание перейти в «Мадрид».

Флорентино Перес обязан гарантировать финансовое здоровье «Реал Мадрид», и его амбиции заключаются в том, чтобы оставить в наследие новый стадион и молодой, конкурентоспособный состав. Первый проект завершится этим летом: ожидается, что «Бернабеу» будет готов к сентябрю. Второй начался с прихода Беллингема, продолжится приходом Мбаппе и будет продолжаться с другими игроками того же профиля: молодыми и контрастными.

У Луки Модрича и Тони Крооса будет много минут, и, возможно, они поменяют позицию. В случае с хорватом, он отойдет на несколько метров назад, чтобы оставить острие полузащиты англичанину Беллингему. В любом случае, обе легенды, Модрич и Кроос, будут много играть, потому что участие «Мадрида» в трех турнирах откроет для них место в команде. Это правда, что Анчелотти уже знает, что ему придется инициировать смену поколений. Если команде потребуется кто-то еще, он обратится к кантере. У «Мадрида» есть игроки, которых, по мнению руководства, нужно пробовать. Это Альваро Родригес, Нико Пас, Серхио Аррибас и Рафа Марин, и это еще не все кантеранос.

С этого момента все остальное – спекуляции. Никто не знает, что произойдет, если результаты предсезонки не оправдают ожиданий, или если на данном этапе будет наблюдаться голевая засуха и Анчелотти начнет бить тревогу. В противном случае новых трансферов придется ждать до 2024 года. Уже было сказано, что Мбаппе никогда не переставал быть целью, но есть и другие молодые игроки, за которыми «Мадрид» внимательно следит (некоторые из них могут стать тем самым экстренным усилением, если их нынешние клубы согласятся их отпустить). Было подсчитано, что в среднесрочной перспективе также потребуется усиление на позиции правого латераля (слева «сливочные» очень верят в Франа Гарсию) и полузащиты. Но «галактикос» будет по одному в год. Это аутентичный стиль Флорентино.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 июня 2023, 19:50

    Очередной бред от журналистов ) все еще нет 9, нет краев защиты. Это вот прям минимум, в защите в центре 3 старика которые не сегодня, так завтра уйдут, оставив одного Милитао и предоставив шанс Вальехо. Но со всех рупоров крики про укомплектованный состав? Чтобы что? Я думаю, чтобы не задирать цены на нужные усиления.

    • 22 июня 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну Рюдигеру и Алабе по 30 лет, для центрального защитника это «самый сок». Ну края обороны это да!

  • 22 июня 2023, 20:00

    Кто бы сомневался. Я так и думал…

  • 22 июня 2023, 20:09

    Welcome Черепашка Ниндзя

    Реал» продолжает попытки подписать нападающего ПСЖ Килиана Мбаппе.

    По данным источника, мадридский клуб предлагает за трансфер форварда 120 млн евро, парижане хотят выручить с продажи своего игрока 200 млн евро.

    Если стороны достигнут соглашения, о подписании Мбаппе будет объявлено 23 июля.

    • 22 июня 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Fan Madridq

      Ты тему читал?

    • 22 июня 2023, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Какую? Эту новость я прочитал На Сокере

    • 22 июня 2023, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Fan Madridq

      «Реал Мадрид» 2023/24 завершил работу на трансферном рынке презентацией Хоселу – новых приобретений не будет...»
      «С этого момента все остальное – спекуляции».

    • 22 июня 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Черепашка сам знает что с ПСЖ ему ни че не светит.меськи нет.Неймара тоже, в атаке он один не вынесет.что бы выиграть золотой мяч нужно в Реал переходить

    • 22 июня 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Fan Madridq

      Ну, пусть переходит! Нужно только его желание и Перес его купит за любые деньги, почти. В чем проблема? Но он же ломается как девочка.

    • 22 июня 2023, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это новость as, а не официальное заявление клуба, так что ровно такая же спекуляция, к тому же менее логичная чем связанные с покупкой игроков набросы.

  • 22 июня 2023, 21:58

    Интересно будет посмотреть на всех тех, кто здесь пишет что нам никто не нужен, лучше Мбапе потом взять, а этот сезон потерпим. Уже зимой можно будет читать интересные комментарии на этом сайте )) что Карло старый физрук, что Переса шейхи обвели вокруг пальца и тд))

    • 22 июня 2023, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Так уже так пишут много лет) Это же норма, есть клан «вечно недовольных»)

    • 22 июня 2023, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

    • 22 июня 2023, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но ты же тоже из числа тех, кто пишет что этот сезончик можно перетерпеть, не?))

    • 22 июня 2023, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ну от части) Я хочу видеть Мбаппе конечно в этом сезоне. Максимум в следующем. И прекрасно понимаю что с Хоселу шансов на трофеи нет.
      Кейн мне нравится как игрок, но я все же не хочу чтоб спешили и били панику. У нас идет перестроение тотальное, смена поколения, и иногда приходится потерпеть.
      Перестройка не может решится за 1 сезон, поэтому даже если мы в этом году все просрем, я сильно не расстроюсь) Переживали времена и похуже.
      Кричать что все просрали, ч уж точно не буду)) Всем очевидно что нужны игроки, и поверь Дедушке тоже)) Но не все всегда решается быстро и как хочется)

    • 22 июня 2023, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Те кто Карло называют физруком или Переса в чем то обвиняют, это вообще то и есть те кто требуют кровь из носу трансферы )))

    • 22 июня 2023, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      + скоро каникулы их станет больше)

    • 22 июня 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ну лично тоже не жду в этом году трофеев, будет отлично нет так да ладно. главное купить Мбаппе/Кейн и правого защитника.

    • 23 июня 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Перетерпеть годик, просрать все трофеи ради чего? Ради надежды, что Мбаппе придёт свободным агентом? А если не придёт, то что? Зря год терпели и просирали всё?) Такая логика у тебя?

    • 23 июня 2023, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Нет, не такая) Футболу если ты не в курсе больше 100 лет. Это не про здесь и сейчас. Все команды строят планы на будущее. На много лет вперед. Наш состав до сил не закончился, который начинал строить Моуриньо! 10 лет назад. Именно план на много лет вперед дает результат, и не краткосрочно, а в долгую. Любой проект, будь то бизнес, строительство, спорт, всегда нужно смотреть далеко вперед. Если мы начнем просто спешить, покупать хрен знает кого, будет дисбаланс.
      Реал на мой взгляд проводит «идеальную» перестройку. И писал еще месяц назад, через год, максимум два, у нас опять будет топ состав.
      Ну а если вдруг не получится взять главные трофеи, то ничего криминального не произойдет, это не последний шанс выиграть Ла Лигу или ЛЧ.
      Пеп с Сити к победе в ЛЧ шел 8 лет, 8 лет строилась команда, и только в этом году ему удалось выиграть все что он хотел. А у нас 1 слабый сезон и все, ПАНИКА! Срочно всех купить!)

  • 22 июня 2023, 22:04

    Это выглядит как анекдот, что мы с Хоселу в старте идем за треблом ) или не идем? Значит Реал не борется за все кубки, или вообще ни за какой?) все ждали ухода Бензема, чтобы нам купили супер напа или даже двух, а тут… лучше бы Бензема остался еще лет на десять )) он бы и в 50 был получше тех, кем мы усиляемся в атаке )

    • 22 июня 2023, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      «Это выглядит как анекдот, что мы с Хоселу в старте идем за треблом ) »

      Ну, к этому все идет. Я так понял, что либо что-то неожиданное и непредвиденное решается с Мбаппой, либо мы уже точно никого не берем, и пытаемся весь сезон доказывать, что «у нас все хорошо и нам никто не нужен». Я думаю, что именно такая позиция у Перца.

    • 22 июня 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Почему ты думаешь что Реал каждый год как одержимый идет или должен идти за треблом? Это же не фифа, это реальный большой спорт…Реал за последние 10 был мега успешен, а сейчас у него идет перестройка, обновление состава и тд…он может позволить себе пердышку в пару сезонов…это абсолютно нормально. Состав чистится, обновляется, молодые набираются опыта, новички адаптируются, постепенно приобретаются ключевые игроки вроде Джуда, Мбаппе, и дальше команда опять разгоняется за большими победами …а пока, цель на сезон — провести достойный сезон и попробовать что то выиграть.

    • 22 июня 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Это здраво и логично, но почему-то, что странно, это не все понимают.

    • 23 июня 2023, 03:12
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      «Почему ты думаешь что Реал каждый год как одержимый идет или должен идти за треблом?» Начиная с 2000 Реал всегда пошёл именно на требл каждый год,. Получалось или нет это совсем другой разговор, но всегда были трансферы именно чтоб пойти на требл. И ни какие передышки не были. Но то что сейчас происходит, это не передышка, а не умение тягаться с английскими клубами у которых есть деньги. «а сейчас у него идет перестройка, обновление состава» если смотрет чуть глубже, то тогда можно увидеть это не перестройка, а просто замыкание дыры. Реал не может позволить себе сейчас дорогих покупок, это уже ясно. И можете забыт про МБАППЕ, даже если у МБаппе закончится контракт, в аукционе Реал будет проигрывать конкурентам по его зарплате. И он опять использовав Реал бедет выбивать для себя хороший контракт. Состояние ЛЛ сильно действует даже в топ командам. Возглавивший рейтинг Эль- Классико много лет, уже 3 ый год подряд не может замыкать 5 ую строчку. Сейчас условный Тотенхем в АПЛ больше зарабатывает с телеправ чем Реал. Так что советую вам не надеяться всяким перестройкам, и не выдавать желаемого за действительность. Сказав, что это передышка, лучше задайте вопрос, когда то такое было вообще? Чтоб пойти на сезон с форвардом которым, даже год назад пустили бы его исключительно в проходных матчах. Был шанс на перестройку но упустили момент. Тот золотой дубл еще долго будет играть злую шутку с командой ( точнее с Пересом )

    • 23 июня 2023, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      “а не умение тягаться с английскими клубами“
      Неумение, и невозможность это 2 разные вещи. За много лет именно Реал всех дрючил в этом аспекте, и как раз у нас умеют лучше всех забрать нужного игрока, с другой стороны (апл например) все проще, заплатим х2 за трансфер, х2 на зарплату и дело сделано. У нас все иначе, мы не имеем печатную машинку, и каждый трансфер анализируется со всех сторон, чтоб не навредило клубу.
      То что сейчас нет нападающего, это логично. Их просто нет на рынке. Во всем мире мы нашли 2 варианта, которые сложно реализовать. А брать кого угодно за оверпрайс? Мы не Саудовская Аравия. Поэтому все делается спокойно и продуманно. Перес не идиот, он самый успешный президент в Европе, ведь потратив меньше всех денег, у нас больше всех престижных трофеев. Значит он эффективен и знает толк в управлении.
      Вот и все. Если бы на рынке был кто-то кроме Мбаппе и Холанда, уже давно бы купили альтернативу, но реальность такова, что ее не существует.
      Сити после ухода Агуеро играл с Де Брюйне в нападении, и ничего, пережили, дождались Холанда и забрали заветную ЛЧ.
      Смотреть надо вперед, а не здесь и сейчас. Покупка нападающего нужна на 6-7 лет, а не закрыть дыру.

    • 23 июня 2023, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда Мадрид скупал звёзд, он разве не х2 платил за трансфер и зп?!

    • 23 июня 2023, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Никогда не платили х2. А реальную стоимость за лучших игроков в мире. Х2 это как за Неймара 200 лямов, это за непонятно кого по 50-60 лямов, которые платят в АПЛ.
      Это 160 миллионов за Коутиньо. Это я называю Х2.
      Криш был куплен за 90, Бензема за 30, Кроос за 30, Модрич за 30.
      Из всех покупок на моей памяти, много заплатили только за Чуамени. Всех остальных всегда покупали за адекватные деньги. По з/п, Х2 относительно кого? Может клубов откуда идут эти игроки, но не относительно Сити, ПСЖ, Ливерпуля, Челси.

    • 23 июня 2023, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      В большом спорте, такие большие клубы как Реал, всегда борются за все трофеи, иначе о каких амбициях можно говорить? У нас одни из лучших игроков почти на всех позициях, думаешь они начинают сезон с мыслями «ну ладно, этот сезон мы потерпим, наш президент держит деньги на Мбапе»? Насчет перестройки, мы как бы уже давно отошли от быстрой перестройки, последний раз такое было в 2009 году, поэтому первый сезон и был насмарку. Но сейчас вектор развития изменился, перестройка идет систематически, постепенно, даже можно сказать затяжно, так как у нас почти никогда не задерживались игроки за 30 лет. Поэтому ссылаться на перестройку не стоит. Причина в возможной неудачи в новом сезоне будет только на Пересе, если из за своей помешанности на Мбапе он не усилит состав. Дело в том, что ушел лучший игрок атаки, и взамен ему никого не купили. Ушел Роналду, стало тяжко, все на свои плечи возложил Карим, потому что Бэйл, Асенсио и Азар оказались совершенно не готовы тащить клуб. И вот после всего ушел еще и Карим. Но как и при уходе Роналду по сути не было усиления, так и после ухода Бензема его нет. Хорошо хоть угольки начали развиваться.

    • 23 июня 2023, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты доходы Апл видел?! Для них 50-60, не больше чем 10 млн, там клубы в зоне вылета зарабатывают на уровне топов Испании.То что клубы ЛЛ не могут зарабатывать, их не касается.Исходя от доходов ЛЛ это х2, а для Апл это потные чаевые с заднего кармана, им плевать.

    • 23 июня 2023, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За Холланда x2 отдали да?! Один из лучших игроков мира, лучший на данный момент, ЗМ должен забрать.Это Боэли мороснул, из этого глупо выводы делать.До него Нкунку за 60 млн взяли, думаешь Мадрид дешевле Нкунку взял бы?! Вон за Тчуамени 80 млн отвалили, исходя из его игры, на сей момент это x3, там могут и про Джуда сказать, что много отдали.Однако реалии цен на футболистов изменились, по любому надо норм бабло отвалить.

    • 23 июня 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты не понял о чем я) ну да ладно

    • 23 июня 2023, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Надо будет перечитать)

    • 23 июня 2023, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я о том, что Реал тратит разумно и аккуратно деньги. Если Брентфорд может потратить 50 миллионов за ноунейма, то мы не можем себе этого позволить. Отсюда и есть проблемы например с латералями.
      Мы не можем себе позволить купить состаренного Кейна, чтоб закрыть дыру просто, но это могут сделать 10 клубов АПЛ.
      Мы не можем купить за 150 лямов Осимьена.
      Отсюда вытекает что я выше написал, это не неумение конкурировать с другими клубами, это невозможность финансово)
      Поэтому приходится терпеть, и выжимать соки из тех кто есть

    • 23 июня 2023, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не прям ноунеймов, Ньюкасл почти купил Тонали 70 млн, хотят Кьезу примерно за ту же сумму, это игроки сборной Италии, практически нет переплаты.Брентфорд врядли за кого то 50 млн отдаст, глянь на их состав, непонятные игроки.

    • 23 июня 2023, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Фабрицио Романо:

      Джастин Клюйверт переходит в «Борнмут» из «Ромы», Here We Go!

      Сумма трансфера: 9,5 млн фунтов + 800 тыс фунтов бонусов. Контракт до лета 2028 года.

    • 23 июня 2023, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот пример, не совсем ноунейма, берут за гроши.Ньюкасл может не много переплатить, а что делать они на пути становления топа.Как то надо привлечь.

    • 23 июня 2023, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Арс отдал 70 млн евро, за Хавертца, разве не норм цена?! Мадрид готов был отдать 55+ бонусы.Учитывая уровень клубов, АРС за норм цену его взял.

    • 23 июня 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Во первых, Реал существует не с 2000 года, в с 1902го и с тех пор у него бывали и годы без трофеев и годы провала…

      Во вторых, в моем понимании, идти на требл значит взять хотя бы 2 из 3 кубков, и немного не выиграть третьий, а не то что в начале сезона когда клуб говорит или тупо болельщик сам думает что мы идем на требл, ну а там просто получилось, не получилось…. так на требл хоть каждый год может идти и Райо Валекано…они изначально шли вообще то на требл, просто не получилось….ничего себе… в так можно было…… еще раз повторяю: для меня на требл идут когда в конце сезона везде очень близки к победе, а не в начале сезона на словах, или в мыслях…таким образом даже с тех же 2000ых Реалу не всегда удавалось идти на треб по факту: например последние годы Переса, он купил звездного Оуэна, но тот ни одного кубка не выиграл из «требла» на колорый якобы каждый год идет Реал.
      Дальше за 4 года Кальдерона Реал не покупал никаких звезд а только голландцев и никому неизвестных Гаго, Гарсиа, Диого и только выиграл всего две Ла Лиги выбывая из лч на 1/8, треблом тут и не пахло. Даже за два первых года после второго прихода Переса, после суперзвоздных покупок, Реал выиграл один только Кубок Испани…. Думаю суть понятна: твое представление о «идти на требл» и мое — не совпадают….

      В третьих, то что апл самая дорогая лига, что Англия намного богаче испании, что у шейхов денег больше чем во всем бюджете Реала, все это хорошо известные мне вещи, но ничего из этого никак не отманяет, и никак не отрицает того что в Реале идет перестройка.
      Это не то что мы ждем, или не то что могло бы быть, а то что происходит, то что я наблюдаю: несколько лет как с разных позиций команды уходят легенды суперзвезды, постепенно приходят молодые игроки за большие деньги (Кама, Чума, Джуд), предыдущие молодые постепенно становятся основными и даже ключевыми игроками (Вини, Феде, Родри). И даже стадион несколько лет как строится. Все это перестройка. От того что перестаройка проходит не за год и с околомиллиардным вложением, а постепенно, за несколько лет, в эконо режиме, от этого перестройка не перестает быть перестройкой. Просто эта перестройка идет в соответствии с текущими финансовыми возможностями Реала и нынешним положением дел в мировой системе. И я например видел перестройку Барсы или Миланы, и по сравнению с ними перестройка Реала идет очень даже успешно: с некаторыми трофеями и всегда в зоне лч. Другое дело что болельщику это мало, этого не достаточно, но на то он и болельщик, ибо болеет, ему изначально больно…
      А говоря о передышке, я конкретно имел ввиду что если у клуба есть шанс через год получить самого для себя желанного игрока бесплатно, то год можно себе позволить провести и с Хоселу, учитывая то что буквально год наза клуб взял последний ЛЧ, а за последние 10 лет и вовсе самый успешный клуб мира, так что ничего страшного в этом нет и лично я сам разделяю такое решение.

      Четвертое, про выдавать желаемое за действительное, ты говоришь что Мбаппе не придет летом и выбивает себе бабки у кого то там, значит если летом он все таки придет, то я твой ник запомнил и напомню тебе чтобы ты больше ннтвыдавал желаемое за действительное)))) учти что я в отличии от тебя не настаиваю что Мбаппе летом обязательно придет, я лишь говорю что имея шанс получить его летом бесплатно, Клуб хочет попробовать реализовать этот шанс, и год с Хоселу того стоит, а если все таки Мбаппе не придет в Реал, то тогда уже можно подписывать кого то другого, а пока стоит подождать…

    • 23 июня 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты просто не понял что я хочу сказать. Я написал одно и тоже. Я говорю лучше не надейтесь на топ трансферов именно потому что как ты сказал мы не печатаем деньги. Нам трудно тягаться с клубами АПЛ. Мы не Аравия согласен. Я говорю есть лига АПЛ который уже как Аравия и нам не по силу выиграть аукционы. Уровень ЛЛ по финансам уступает АПЛ и с каждым годом увеличивается отрыв. А поводу нападающих. На рынке есть нападающих но нам уже не по силам урвать их. А есть еще 30 лётные которые нет смысла брать. Сейчас есть то что имеем и надо принимать просто это. После этого будет еще тяжелее. А то что сейчас мы остались без нападающих вот это ошибка руководства. Были у нас шансы, взять того же Холланда но в ожидании взять МБаппе бесплатно, еще после обманчивого хорошого результата надеялись на Бензаму и упустили момент. Именно тогда был шанс смотрет в перед и нужно было брать нападающего, даже в ущерб Бензаму. Перес сам себя загонял в угол, сейчас уже выйти будет тяжелее.

    • 23 июня 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Бороться за все трофеи и сейчас же нужен супер форвард кровь из носу — это совершенно разные вещи, ибо броться можно и с Хоселу тоже: ну поборолись, ну не получилось… но тут бытует такое мнение мол Реал не может себе позволить начинать сезон с Хоселу, то есть он не может себе позволить просто побороться, а он должен обязательно потенциально эти трофеи выигрывать уже в начале сезона, на бумаге… вот о чем тут речь…
      «ну ладно, этот сезон мы потерпим, наш президент держит деньги на Мбапе» — нет конечно, совершенно так не думаю и думаю наоборот, эти игроки будут бороться даже если бы и Хоселу не было, и скажу больше: уверен они не думают что Перес зажал им супер форварда или если трофеи не возьмем то виноват он…но почему то часть болеющих именно так и думает….вот о чем речь.

      С другой стороны, пусть и долгая, пусть постепенно, пусть в эконом режиме, но перестройка идет, и в контексте обсуждения текущих дел Реала, мы будем отсылаться на это, независимо от того нравится это кому то или нет.

      Постараюсь подытожить наш контекст и задам риторический для меня вопрос: ты считаешь что имея возможность получить свою ключевую стратегическую цель через год бесплатно, клуб все равно должен раскошелиться на 100-200 млн и купить топ форварда вроде Кейна?

      Для меня очевидно что стоит подождать год с Хоселу и там посмотреть: получится Мбаппе или все таки придется большие деньги тратить на иной трансфер супер форварда. Как видишь такая позиция Клуба, даже для меня, и даже для многих с этого сайта, является ясной, адекватной и логичной….чего уж там говорить о какой то там безоговорочной ВИНЕ Переса, Переса с его доскональными обстоятельствами и обьективными первопричинами изза которых он поступает так как решает поступать…другое дело что болельщик недоволен, но он БОЛЕЕТ, как он может быть доволен: год назад Реал взял ЛЧ, он негодовал мол Анчелотти надо уволить, Реал берет три ЛЧ подряд, он негодует мол Зидан физрук и нельзя было отпускать Роналду, Реал самый успешный клуб последние 10-20 лет, но он требует отставки президента…даже если бы Клуб купил сейчас Кейна чтобы у болельщиков было зрелище, и потом не выиграл ничего — что вполне реально, ибо никакой Кейн не гарантирует трофеи или треблы — то болельщик потребовал бы вернуть Ашрафа Хакими….окончательно удовлетворить болельщика невозможно, Реал Мадрид не может вылечить эту болезнь, пациент сам должен захотеть стать здоровым…

    • 23 июня 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Странно сравнить Райо Валекано с топ клубом. Если был сравнил бы с условным Арсеналом или Тоттенхэмом то с натяжкой можно было понять.Для этого надо понять как работают проекты. Когда начинают бизнесы, учитывают все возможности, финансы, обстоятельства и т.д. и после этого ставят цели и озвучивают их именно перед действиями а не потом .«для меня на требл идут когда в конце сезона везде очень близки к победе» вот это называется- аппетит приходит во время еды " (удача или шанс ). При каких-то обстоятельствах может быть такой шанс. Но это не означает появится второй раз. Поэтому сказать что Райо может идти в требл это уже мякго говоря не серьёзно. Для Райо цель остаться в ЛЛ если получится зацепиться за место Евро кубки, если повезёт именно повезёт займут 5 или 6 место, то это для них удача. Даже Условный Арсенал не может поставит задачи идти на требл. Для них задача попасть в ЛЧ. Но походу сезона у них появился шанс на чемпионство, если взяли то это уже было бы удачой, точнее здесь доля везение на много выше. Так не получилось это для них не провал. Задача попасть в ЛЧ выполнен. В смысле получится или нет для Арсенала и Реала по другому действует. Если для Арсенала не получится это не провал, потому что цели другие. А для Реала это провал. А по поводу Калдерона, прежде тем это писать хотя бы проверил бы кто купил того же Роналду.

    • 23 июня 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      У тебя почти получилось перевести стрелки на то, что болельщику всегда мало, очевидно что в следующем сезоне необходимо будет брать защитника на правый фланг и в центр обороны после ухода Начо, и тогда ты скажешь « я же говорил». Но многие об этом пишут уже второй сезон, что на место Карвахаля нужен защитник. И не нужно зацикливаться на Кейне, я его назвал как одного из претендентов. Насчет потратить сейчас 100 на напа, а почему нет? У нас как бы с Мбапе получается нехватка нападающих, разве нет? И не надо менять смысл «бороться». Все топ клубы это претенденты на все кубки и в первую очередь это благодаря сильному составу, каким наш на позиции форварда не является. И когда ты один из двух сильнейших в чемпионате Испании, а у барсы и вовсе не все так хорошо как раньше, мы больше остальных обязаны брать внутренние кубки. Не нужно под нос ЛЧ совать, я не говорил, что мы обязаны ее каждый год брать. Ты все сводишь к тому, что купи мы сейчас напа, то не купим Мбапе. Но как одно мешает другому? У клуба денег нет? В чем проблема? Проблему выдумала одна часть болельщиков, где из за покупки нападающего не будет Мбапе. Я не против этой черепашки, но и без него нужен нападающий.

    • 23 июня 2023, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      «Но многие об этом пишут уже второй сезон, что на место Карвахаля нужен защитник» — моя позиция такова: НУЖЕН клубу защитник вместо Карвы или нет, лучше всех болелов знает и решает клуб сам, а не какой то там болельщик через монитор сидя на диване…. То есть если вместо Карвы и правда нужен защ, то клуб сам знает это намного раньше болелов, и клуб решает свои задачи сам так как это возможно, а не с помощью болелов и не так как их душе угодно, или как им по кайфу…говоря о том что болел всегда недоволен, имелось ввиду что болел НЕДОВОЛЕН тем что, якобы клуб чего то НЕ ЗНАЕТ, а он знает, и чего то ДЕЛАЕТ НЕПРАВИЛЬНО, а он якобы знает как сделать это правильно…. Это очень тонкий момент, его нужно осознавать, но это сложно, и я не уверен что переписка может прояснить это….но это важно, ибо это изначально не здоровая позиция, это позиция болеющего…

      «Насчет потратить сейчас 100 на напа, а почему нет? У нас как бы с Мбапе получается нехватка нападающих, разве нет?» — во первых, нет я не считаю что с Мбаппе у нас нехватка напа, тогда как Хоселу мы уже подписали.
      Во вторых, почему не потратить 100 лямов? По одной простой причине — деньги нн бумажные, Реал их не печатает, шейхи Реалом не владеют, в мире финансовый кризис…. Что из этого не понятно? Если ксть возможность через год получить самого актуального напа бесплатно, почему бы год не потерпеть с Хоселу, и сэкономить деньги потом на другие трансферы, на другие позиции, на другие нужды…. Ты говоришь так, словно сам на днях перевел Реалу 500 лямов на счет и недоумеваешь почему клуб пытается все еще действовать экономно…

      «Ты все сводишь к тому, что купи мы сейчас напа, то не купим Мбапе. Но как одно мешает другому? У клуба денег нет? В чем проблема?» ничего подобного, я свожу к тому что клуб в дюблм случае хочет именно Мбаппе и ждет его след летом, поэтому не хочет тратить 100-200 лямов на другого напа этим летом…. Тут нет ничего непонятного. Но ты недоумеваешь так словно у клуба деньги бесконечны и он может их тратить не считая…

      “ Проблему выдумала одна часть болельщиков, где из за покупки нападающего не будет Мбапе” — Опять ничего подобного, проблему именно что выдумала часть болельщиков которая решила что Реал не знает что делает, что он неправильно делает, что это ошибка Переса, что это провал руководства, что Клубу ни в коем случае нельзя начинать сезон без супер форварда, что клубу обязательно нужен этим же летом ракашеливаться на хоть 100 хоть 200 лямов независимо от того будет Мбаппе или нет и тд и тп….
      Другая часть болельщиков отлично понимает почему Клуб поступает тем или иным образом, что сам Клуб лучше всех знает что он хочет, что ему нужно, что ему необходимо, и сам же пытается сделать это все насколько это позволяют ресурсы и насколько это позволяют обстоятельства….

    • 23 июня 2023, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Если коротко, то так: в принципе, изначально такое утверждение как « начиная с 2000 Реал всегда шел на треб…» — для меня уже не серьезно, и именно поэтому я привел иронию с Райо…. Иначе говоря это был намек на несерезность такого утверждения…

      По поводу мифа о том что Роналду подписал на самом деле Кальдерон, то я конечно же в курсе этой темы, но по факту пришел он при Пересе и презентовал его Перес…. А эту попсовую историю я конечно слышал, но сути моего контекста это ровным счетом никак не отменят…

    • 23 июня 2023, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я тебя понял, просто эта фраза меняет весь смысл)

      «Но то что сейчас происходит, это не передышка, а не умение тягаться с английскими клубами у которых есть деньги»

    • 23 июня 2023, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      У тебя в дискуссии одна позиция, клуб лучше знает. Но клуб и существует благодаря нам, болельщикам. Так что мы имеем право требовать, клуб не принадлежит одному человеку. А по деньгам, мы все таки уже несколько сезон не тратились и при этом выигрывали кубки, и если у клуба нет денег на двух — трех топов, то это вызывает вопросы как минимум. Я бы мог сейчас ответить на все эти пункты, но думаю мы и так разжевали эту тему. Но такое мнение как у тебя тоже интересно, от части.

    • 23 июня 2023, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      То что клуб существует благодаря болельщикам, не значит что болельщики знают и умеют лучше Клуба, его президент, его тренера…

      Не знаю кто это «мы», я себя с Реал Мадрид не путаю, и за себя могу сказать так: я не чувствую за собой право что либо требовать у клуба…

      И не смогу согласиться что Клуб несколько сезонов не тратиться, ибо и Азар, и Кама, и Чума, и Джуд — все это серьезные траты…другое дело что для болельщика этого может быть недостаточно…другое дело что финансовые возможности клуба могут на данный период не позволять большего…

      А так согласен, мы и так разжевали тему, разжевали скажем, с разных сторон, и кому то может ближе одна, кому то другая… в любом случае, благодарю за уравновешенную полемику ))

  • 22 июня 2023, 22:27

    Лукаку

    • 22 июня 2023, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Ногагу =3

    • 23 июня 2023, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Лакака.

  • 23 июня 2023, 08:57

    У Мадрида получается 4 человека на 3 позиции. 2 из них это Хосселу и Диас, которые непонятно как заиграют. С другой стороны полузащитников пока Тони и Лука не повесили бутсы сейчас хоть соли. И если трансферов и правда больше не будет то единственный вариант это сделать активные фланги с Камавингой и Вальверде, а Вини чисто свободным художником впереди в паре Родриго/Браимом/Хосселу. Любая травма Вини будет ужасом в таком раскладе.