4509
Слухи

«Мадрид» впервые в истории остался без «9»?..

«Мадрид» впервые в истории остался без «9»?..

В это сложно поверить, но вполне возможно, что «Реал Мадрид» впервые в истории проведет сезон без «9» номера в команде. Карим Бензема освободил легендарный номер, отправившись в Саудовскую Аравию, и на сегодняшний день он остается вакантным. Клуб мог бы отдать его Хоселу, потому что он играл под ним в начале своей карьеры в «Кастилье», но футболисту достался «14» номер – свободный после ухода Каземиро. Хоселу не проявил признаков раздражения по этому поводу, справедливо отметив, что в «Мадриде» любой номер является престижным.

Похоже, что больше никто не будет менять номер до начала сезона. Винисиус уже получил «семерку», освободившуюся после ухода Азара, а Родриго достался «11» номер от Асенсио.

Легендарная «девятка»

Если и есть особенный номер для «Мадрида», то это «девятый». Под ним играли Альфредо ди Стефано и Сантильяна, Уго Санчес, Саморано, Рональдо Назарио, Морьентес и даже Криштиану, который пришел в клуб, когда «семеркой» был Рауль, но дольше всего в «Мадриде» его носил Карим Бензема. После ухода Рауля в сезоне 2010/11, Карим оставил «11» номер ради «9», под которым потом играл 14 лет. В «Мадриде» всегда был футболист, выступавший под этим легендарным номером.

В ожидании Мбаппе

Очевидно, что раз «Реал Мадрид» не отдал «9» номер Хоселу, значит в клубе планируют свой самый желанный трансфер – Килиана Мбаппе. Харри Кейн был еще одним звездным вариантом, но похоже, что в клубе отказались от англичанина, несмотря на его желание уйти из «Тоттенхэма» и симпатию Анчелотти.

«ПСЖ» жаждет продать Килиана Мбаппе, но футболист ясно дал понять, что, вопреки желанию своего клуба, хочет доработать год по контракту и стать свободным агентом в 2024 году. Если «Мадрид» не пойдет за Мбаппе и не начнет переговоры с «ПСЖ», то, вероятно, что «9» номер остается в шкафу, пока француз не перейдет в Королевский клуб через год.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 21 июня 2023, 19:31

    Мда, это было бы конечно бомбезно, если Мбаппе перейдет в Реал. Но если выбирать №9, центрфорварда, единственный достойный кандидат это Холланд, а не Мбаппе. Киллиану лучше доверить фланг атаки

    • 21 июня 2023, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Согласен. Фланг всё таки лучше для Мбаппе. А Холланда не будет у нас лет 5 точно. Лучше, всё таки найти другого игрока. Всегда же появлялись хорошие игроки время от времени (Вилья, Торрес, Дрогба, Санчез, Левандовски, Агуэро, Суарес и тд). У нас тоже будут варианты, но ярких кандидатов пока что нет, к сожалению. Кейн вроде хорош, но есть риски из-за возраста и суммы трансфера. Если честно, и осталние кандидаты пока что так себе (Влахович, Мартинез, Осимхен и тд). Сложная задача…

    • 21 июня 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      За Осимхена Де Лаурентис требует 180 000 000!!!
      Был уже один такой, а ля Влахович.
      Лаутаро? Так уже есть Хоселу.
      И т. д. Один лишь Кейн, да и тот стар и не продаётся.

    • 21 июня 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Да, рынок конечно давно сошёл с ума. Если не Кейн, тогда и других достойных кандидатов тоже нет, к сожалению. Вопрос сложный, надеюсь клуб активно рассматривает все варианты (а не только думает о Мбаппе).

    • 22 июня 2023, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Привет Boromir, с тебя классный анекдот за вход!

    • 22 июня 2023, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      О, Тузик, привет! Девятка висит на нитке, а Тузик думает о шутке :) С шутками у меня беда конечно, лучше бы Цоя или Бутусова спел лол

    • 23 июня 2023, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      )) Класс! Фишку прибауток с брата чётинько в тему вставил! Так держать.
      «Здесь непонятно, где лицо, а где рыло,
      И непонятно, где пряник, где плеть.
      Здесь в сено не втыкаются вилы,
      А рыба проходит сквозь сеть.
      И не ясно, где море, где суша,
      Где золото, а где медь.
      Что построить, и что разрушить,
      И кому, и зачем здесь петь?»

    • 23 июня 2023, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Буду стараться :) А Цой всё таки молодец, пойду, послушаю его :)

    • 26 июня 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Назови пятёрку любимых песен

    • 26 июня 2023, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если из репертуара «Кино»:

      1. Спокойная Ночь (соло Каспаряна просто класс!)
      2. Когда Твоя Девушка Больна (песня на любое настроение)
      3. Видели Ночь (там Цой реально счастлив лол)
      4. Муравейник (добрая и легкая песня но со смыслом)
      5. Песня Без Слов (с самого начала сразу понимаешь, что это «Кино»)

      Ну, эти мои любимые. У Цоя много великих песен (я специально игнорировал «Группа Крови», «Звезда По Имени Солнце», «Перемен», «Кукушка», и осталные, потому что их знаю с детсва лол. Папа тоже очень любит его песни. Эти песны как бы уже гимны русского рока, а моя пятёрка это уже когда сам открыл себе Цоя как артиста.)

      Кстати, я не знал вот эту песню — «Малыш». Случайно нашёл на Ютубе, очень понравилась аранжировка. Также стала любимой песней :)

      www.youtube.com/watch?v=MqUeti0tYtI

    • 28 июня 2023, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Да! Ночь на первом месте! Лучший её вариант в альбоме Последний герой.
      По поводу малыша, не знаю чё ты её не знал, Мумик её обыграл ещё в конце 90х. Это он про сына говорил, ну раз не включил в студийки, значит так надо было. В целом я с ним согласен по всем песням кторые он отмёл когда компановал альбомы. К примеру воткнутая позже в чёрный альбом «На берегу» портит всё впечатление.
      Когда твоя девушка больна, тоже согласен в пятёрке. Жаль ты не вставил Нам с тобой, первый куплет которой я тебе прислал. В целом последний альбом был пиком. И я уверен ещё три четыре таких бы пиковых ещё было бы, но чёртов автобус, откуда он сука там взялся. Витя явно не ожидал его. Ну ещё и мода на эти машины чёртовы. От войн людей меньше гибнет чем в авариях.
      Видели ночь, вот не помню кто, но обалденно перепели, танцуха с баянами(или, и с балайками), класс, поищи.
      Муравейник супер. Песня без слов и Белые дни лучшие в Звезде. И Звезда в чёрном тоже на пятёрку претендует.
      Это не любовь, Романтика, Восьмикласница и куча других тоже класс!

    • 1 октября 2023, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Блиииинннн! Тузик! Я пропустил твой ответ. Сорян!!! Если бы были 80-е, я бы сказал, что должен тебе кассету Кино :)

      Да, я знаю версию Мумика. Неплохая версия, но Кино есть Кино.

      «Нам с тобой» — тоже слушаю почти каждый день в зале, ритм такой необычный и сразу заряжаешься дополнительной энергией.

      Автобус… согласен, Витя подарил бы минимум 3-4 пиковых альбома :( Он всех подсадил на свою музыку, и вдруг пропал… не по своей воле, но всё же…

      «Видели ночь» — веселую версию тоже знаю и слушаю, есть в плейлисте. Ну, у Кино много хороших песен, я вообще стал слушать все их песни подряд чтобы понять их прогресс. Одним словом — шедевр.

      Я не знал что ты тоже их любишь. Русского рока уже давно нет, но когда слушаешь старые песни, понимаешь, что ребята были очень крутые. Я вот недавно случайно прослушал Сектор Газа — «Розовый Вечер» :)… да, Розовый Вечер Шатунова :)))… там конечно поёт программа (искуственный интеллект), но блин, мне понравилась :)

      Сектор Газа, конечно, не Кино, но всё-таки свои пацаны :)) А Шатунов вообще не рокер, но он тоже свой, хороший парень был, жаль его. В общем, жаль всех этих ребят. Они подарили нам так много хороших песен, но очень рано покинули нас.

      Кстати, я бы не увидел твой комментарий, но тут один хороший человек говорит, что я фанат Барсы и сижу здесь, притворяюсь фанатом Мадрида :) Вот я и решил проверить все свои комментарии с момента регистрации (их вроде мало). Хорошо, что дошёл до июня: )

    • 2 октября 2023, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Какая разница хто шо говорит, говори шо хочешь. Скажи ему Барса чемпион! )) Пусть порадуется.
      И ваще заметил, как ни зайду почитать, у вас там какие-то детские игры кланов, я повернулся посмотреть не повернулась ли она. Скукотища. Нет шоб про игру, про схемы, вот Наполи впереди, разобрать, тренер их интересный…

    • 2 октября 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Моя пятёрка лучших музыкальных групп выглядит так: Айрон Мейден, Джетро Талл, Канзас, Рейнбоу, Аксис

    • 2 октября 2023, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, лучше игнорировать :)

      Детские игры, согласен :) Реально, пойду смотреть игры Наполи, какая у них игра в этом году. В прошлом году они играли хорошо.

    • 2 октября 2023, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ничего себе… не ожидал если честно… Так как такую ​​музыку уже практически нигде не играют, я не думал, что на сайте есть слушатели прогрессивного рока (или хард-рока). Первые три для меня немного громкая и сложная музыка, но за Канзас, респект, многие их не знают. А вот Рейнбоу слушаю часто, у них золотая середина. Вот Аксис не знал, но я только что послушал их, интересные песни. Откуда ты их нашёл? Кажется, не популярная банда, но качественная музыка.

      Слушай, посоветуй ещё пожалуйста (не только хард-рок, а и другие жанры рока, на любом языке, анг-испанский-русский-так далее). Я думал, что знаю много хороших, но оказывается есть ещё интересные группы. Я много слушаю вот этих:

      1950-70 — Buddy Holly, Elvis, Ray Charles, Beatles, Roy Orbison, Beach Boys, The Byrds, The Kinks, Simon & Garfunkel…
      1970-90 — Queen, Aerosmith, Chicago, Guns & Roses, Billy Joel, Prince, U2, The Police, Tom Petty…
      1990 — Radiohead, Nirvana, RHCP, Bryan Adams, Oasis, Green Day, Blink-182, Sum-41…

      Ещё много испанцев (у них тоже мощный рок)…

      Скорее всего, есть ещё хорошие песни на русском языке, о которых я не знаю. Вот Альянс, я знал только «На заре», но у них есть и другие хорошие песни, недавно нашёл «Смерти нет».

    • 2 октября 2023, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      www.youtube.com/watch?v=wrDj5XvZXX4
      Все их альбомы 80-х ураган. для меня

    • 2 октября 2023, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Новая группа для меня :) Очень богатый звук, барабанщик на совершенно другом уровне!

    • 2 октября 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Спасибо за рекомендацию, а особенно за напоминание о Рейнбоу!

  • 21 июня 2023, 19:32

    9 номер Хоселу....!!!

    • 21 июня 2023, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Fan Madridq

      14 номер он взял

  • 21 июня 2023, 19:38

    Мбаппе этим летом станет новой 9-ой Мадрида.

    • 21 июня 2023, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Отвечаешь?

    • 22 июня 2023, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Скринить?))

    • 22 июня 2023, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      можно и соскринить)

    • 22 июня 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Отвечаю

    • 22 июня 2023, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А я Михи верю! ))

  • 21 июня 2023, 20:05

    Какой Мбаппе, сколько о нём можно говорить уже. Неужели прошлого раза было мало, история повторяется точь-в-точь. Все мысли заняты только им? Где ещё усиление?
    Хавертц перешёл в Арсенал, Нкунку — в Челси, Гвардиол одной ногой в МанСити. Любой из этих игроков не помешал бы и Реалу, но мы уже 5-ый год ждём Мбаппе)

    • 21 июня 2023, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Предлагаешь Гвардиола сделать девяткой?

    • 21 июня 2023, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Правда! 100%! Мбаппе уже история для нас (да, пусть он будет лучшем игроком). У парня нет ни желания, ни точной цели (кроме денег). Ему почти 25, а он до сих пор в 7ой лиге Европы. Нам нужны игроки с желанием Беллингема (парень ещё себя не показал, но видно что он сам хочет играть за нас и надеюсь он будет стараться очень сильно)… а Мбаппе уже как Неймар (есть настроение, играю хорошо, если нет, то виноват весь мир)

    • 22 июня 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Видимо да) лишь бы трансфер.

    • 22 июня 2023, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Зачес нам сейчас защ за 100 млн? Нкунку Челси оформил почти год назад. Хаверц полузащитник, а не нап. Главное чтобы трансферы были, так что ли? Напов нет на рынке. Неужели за Осимхена с одним сезоном в Серии А платить 180 млн??? Помните Матрас за Феликса так вывалил 120 несколько лет назад и каков итог?

    • 22 июня 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      И что же это за напы мечтающие играть за Реал, но не покупаемые Пересом?

    • 22 июня 2023, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Действия клуба будет очень понятны, логичны и ясны, если попробовать думать полагаясь на долгосрочную перспективу как руководству огромной корпорации, а не как любитель разных футбольных стимуляторов, который уже начал терять грань между реальным и воображаемым, между действительным и невозможным, где все основано на личной прихоти: хочу всех рвать, везде побеждать, звезд скупать, хочу все и хочу сейчас… естественно что такой менталитет виртуальных максималистов не может совпадать с реальной политикой существующего супер-клуба…

      Во первых тут много откровенных глупостей по поводу Мбаппе, в контексте его не по-пацанского поступка, мужик сказал мужик не сделал, ребят не выручил, сам в крысу делает бабки…это все уже достойно стать мемом…

      По поводу Мбаппе фанам стоило бы понять однин принципиальный момент: Мбаппе — это уникальный футболист на данный момент. Это единичный экземпляр. И даже холлнад — не мбаппе. Как бы он много не забивал, по факту Холланд только и есть цф-забивала и ничего больше это. Для него необходимо чтобы команда всю игру пачками создавало ему моменты которые он будет завершать, и в команде которая как Ман сити этим обеспечить его не может, он сам уже не так актуален.
      В Ман сити он так кстати, они так сильно его хотели, в первую очередь потому, что у них все остальное уже было и им не хватало именно такого и только такого цф…

      Совершенно другое дело Мбаппе: он универсальный нападающий. Он в атаке умеет и делает все. Он не только т не просто голеадор, он может так же тащить команду когда у не получается доминировать, он может сам создавать момент и для себя и для других, он может играть на разных позициях в атаке и исполнять разные роли и выполнять разные задачи.
      Холланд никакая не альтернатива Мбаппе именно в игровом плане. А те кто в игровом плане могут быть альтернативой, то в медийном плане они точно не будет альтернативой…
      Все это в совокупности дает один логичный итог: Мбаппе это не кандидат на усиление атаки, это не один из списка желаемых игроков и тд и тп. Мбаппе это краеугольный игрок для Мадрида на данный период. Мбаппе — это ключевая стратегическа цель. И достижение этой цели — целый проект на который могло уйти и год и пять….поэтому все эти разговоры что ну забудьте о мбаппе и купите кого то другого — не серьезные: нет никакого иного аналога этой цели….все эти разговоры о том что он нам больше не нужен после такого поступка — просто смешны: все в Реале отлично понимают почему Мбаппе решил остаться еще на два года и ничего приступного, оскорбительного в этом нет ни для одной из сторон. Никому и в голову не придет на уровне многомиллионных брендов, компаний, людей, рассуждать категориями дворовых пацанов… если даже я ясно понимаю почему он решил пока остаться, то чего уже говорить о Пересе, о руководстве Мадрида…

      Так что, Мбаппе несмотря на все эти наивные предрассудки болеющих, все еще ключевая трансферная цель. Это игрок способный стать лицом Мадрида и флагманом его успехов. Игрок этого масштаба стоит того чтобы его ждать. Ничего сложного в этом нет.

      По поводу кандидатов на место цф: так уж получилось что все они чреваты потенциальным переходом Мбаппе след летом, ибо не сочетаются с ним гармонично…. Кто бы что там не придумывал в «фифа», по факту Мбаппе сам играет наконечника в середине атакующей тройки. Он может играть слева и то только номинально стартовать там чтобы чаше получать мяч, чтобы прше было разворачиваться, обыгрывать на скорости, а так дальше он всегда уходит в штрафную, смещается в центр, а делать это правше с права — мягко говоря — совсем не то же самое, а с лева уже застолбил Вини. Получается с права не подходит Мбаппе, а если он будет в центре как в ПСЖ, то ни Кейну, ни Влахлвичу, ни Осимхену не подходит играть с права…это как в Доте: ты вроде можешь взять Инвокера в пятёрку, но он там нн раскрывает свой потенциал, или ты можешь взять Дазла в мид, но в лейте ему не хватает кор потенциала…

      Таким образом, имеем самую элементарную дилему: вроде и нужен классный основной цф, но только на один год, а все Кейны и Осимхены слишком дорогие для этого, да и сами они вряд ли согласились бы на те перспективы которые им может сулить переход Мбаппе…из всего этого вытекает вполне адекватное решение переждать этот год с Хоселу и потом в корне решить проблему. Если можно подождать год, а потом решить задачу бесплатно в лучшем для себя виде на многие годы вперед, то выбор очевиден…благо, Реал, в силу мега успешного десятилетия, пока полностью может себе такое позволять… И я думаю если Реал все таки никого не подпишет на эту позицию кроме Хоселу, то именно потому что ждет Мбаппе летом бесплатно и я только могу поддерживать и разделать такое решение….к слову, шумиха которую Мбаппе создал заявлением о том что продлевать контракт не будет — сигнал, который коррелирует с таким раскладом…

      Политику и действия клуба, можно легко понять, если хотя бы пробовать рассуждать в масштабах глобальной компании, а не частного обывателя который постоянно жаждет приукрасить свои скучные будни….

      Для чего то очень важного, всегда нужно время, терпение и умение подождать. Даже если вы чрезвычайный мужик и от вас забеременело за день 9 женщин, ребенка все равно придется ждать 9 месяцев…

      Когда то, когда первый галактикос начал разваливаться, тогда Пересу, дабы не исчерпать всю свою репутацию, пришлось уйти, подождать и вернуться с еще большими ресурсами, и создать ту супер успешную команду, титулами который так обожаю кичиться перед сородичями те кто постоянно называю его то старым, то жадным, то провальным…

    • 22 июня 2023, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Так просто Холланд ЦФ, Мбаппе тоже бегунок, всё основано на скорости.Чуть плотная игра, и палец в жопе.

    • 22 июня 2023, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ты свои рассуждения, хочешь выдать за правду.Даже бывшие футболисты его не понимают, очевидно продажное нутро у него.К чему пустая философия.

    • 22 июня 2023, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я лично за Кейна. Уверен, что он не станет устраивать цирк, как Мбаппе.

    • 22 июня 2023, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Меня правда не интересует, меня интересует ясность…

      Философия пустой быть не может, пустой быть может башка в которой она не прижилась… Без философии нет человека. Человек — потенциальная философия. Философия — актуальный человек. Философия — единственное что отличает человека от всего остального живого на земле — его знак отличия и удостоверение наличия….человек это зверь с философией….люди без философии — плохое животное…
      Нет человека в котором не живёт философ, но есть люди в которых умер человек…

    • 22 июня 2023, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      палец в жопе? Это что? Ульт Лиона С Аганимом ?))))

    • 22 июня 2023, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      150 млн

    • 22 июня 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      В данном случае, речь идёт о шкуре, которая продалась, даже 95% сайта так считают, кроме 2-3 человек.

    • 22 июня 2023, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Холланд с треблом, Мбаппе у Неймара зад нюхает)

    • 22 июня 2023, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      ))

    • 22 июня 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перестань употреблять такие слова и обороты

    • 22 июня 2023, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Я ничего не нарушаю, так что мимо.

    • 22 июня 2023, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сейчас серьезно? Ты считаешь это нормальным общением? Нормальными выражениями для мусульманина?

    • 22 июня 2023, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      150 млн за Кейна, конечно, слишком много… но, да, там Леви сидит и договориться с ним всегда сложно.

    • 22 июня 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      А причём тут религия, я говорю о человеке, без чести.Который использует Реал Мадрид)

    • 22 июня 2023, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Причем тут человек без чести? Я про твои речевые обороты вроде: зад нюхает, палец в жопе и т.д. Не важно в каком контексте они употребляются, важно, что это как минимум не красиво

    • 23 июня 2023, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, не спорь, он прав. И я тоже много раз просил тебя быть более сдержанным в выражениях.

    • 23 июня 2023, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ну предположим что Перес ещё год подождал когда он станет св.агентом, а Мбаппе возьмёт и также продлит свой контракт на 5 лет. И даже тогда стоить ждать его трансфера пока ему не стукнет +30 чтобы утихомирить свое эго? Я это так к примеру.

    • 23 июня 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Нет конечно, тогда уже стоит потратить большую сумму на иного подходящего нападающего… все просто, никаких крайностей…

  • 21 июня 2023, 20:16

    Защитник «Интера» Федерико Димарко может перейти в новый клуб.

    «Манчестер Юнайтед» и «Реал» обратились к итальянскому клубу по поводу трансфера 25-летнего футболиста, сообщает The Independent.

    Отмечается, что «Юнайтед» рассматривает возможность подписания Димарко по нескольким причинам. Одной из них является возможность подписать контракт с растущим талантом за относительно небольшую сумму, также высоко

    • 21 июня 2023, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Fan Madridq

      Растущий в высоту?) Так то ему 25 лет)
      Ну вообще он очень даже неплох, как-то выпал из поле зрения. Жалко что он левый защ, а не правый)
      Но поменять на Менди можно было бы

    • 22 июня 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я гавкал заДи Марко с плова, рад шо меня услышали

    • 22 июня 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Fan Madridq

      Плюс, отличная новость

  • 21 июня 2023, 20:51

    Лучше бы Кейна подписали этим летом и крайнего защитника, и в бой. Пройти предсезоннку как положенно, быть готовыми к новому сезону. Мне все таки кажется там можно было за 80-100 договориться с Леви, но наши сами все бросили как только Мбапе начал делать вибрации. Помешались наши на нем, как в свое время Перес на Неймаре. Не хочу, чтобы очередную Ла Лигу взяла барса, про ЛЧ молчу. Нам нужны 40-50 голов еще, кто будет забивать? А ждать 31 августа такое себе.

    • 21 июня 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Согласен, лучше Кейн, а не Мбаппе (тем более, Вини тоже очень хорошо старается закрыть левый фланг). Вот цена Кейна, конечно, немного пугает (в основном из-за возраста). Но он зрелый игрок и думаю что закрыл бы 9ку на 3-4 года. 130 млн за него слишком много, но за 80 мне кажется он самый лучший вариант.

      На счёт крайнего защитника, тоже вариантов не очень много. Но позиция проблемная. Так что, пора уже перестать думать о французе, и лучше закрыть остальные позиции.

    • 22 июня 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Но лично я бы хотел Влаховича. +30 голов будет. Парень молод, возможно что история как с Бензема будет, тот тоже вначале не айс был. Трансфер доступен и переплачивать не придется. И не нужно плиз, параллели с Йовичем )

    • 22 июня 2023, 05:56
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Не слежу за Юве, но он же вроде основной игрок команды? Его цена тоже минимум 70-80 млн. За такую цену можно и Кейна забрать (хотя, да, Влахович моложе, и его пик вроде бы впереди). А Бензема, да, нашёл себя чуть позже. Но, тогда за нас Игуаин тоже играл. То есть была конкуренция, не нужно было постоянно полагаться на одного игрока. И Адебайору тоже как-то удалось за нас сыграть (сейчас вроде у Хоселу будет такая позиция, 2й или 3й форвард).

    • 22 июня 2023, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Леви не хочет продавать Кейна, а цена 180 млн.

    • 22 июня 2023, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Все так возраста боятся. Я тут не пойму. Кейну 29. Стиль игры такой, что отыграть до 35 лет он сможет запросто. С другой стороны Мбаппе которому 25, но в 32 его взрывная скорость останется в прошлом и сможет ли Мбаппе переродится в чистую девятку, как КриРо вопрос открытый.

    • 22 июня 2023, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Слишком чётко раскидал

    • 22 июня 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Кейна не продают. Какие 80? За 80 его бы купили не глядя, Леви его продавать не хочет, будет разговаривать если предложат от 150 млн. Он так же не продал Кейна Сити за 125 мон фунтов и Сити не стал сходить с ума, на следующий год подписали Холланда. Ну будьте реалистами, как дети с хотелками, вот честное слово.

    • 22 июня 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какие дети? Слушай, ты берёшь инфу так же из сми, где Леви от 150 просит, но до появления со своим письмом Мбапе, писали что наши в Лондоне договариваются о трансфере Хавертса и Кейна, а как появилась черепашка наши слились и тут уже начали писать что там чуть ли не 200 за Кейна. Какие хотелки еще? Нужен нападающий кровь из носу, или сезон коту под хвост. И не надо писать что еще много времени и кого нибудь купят. Я помню как вкатывались игроки купленные под конец трансферного окна без предсезонки. Нужно быстрее решаться. Не нужно мне с высока писать, типа мы тут такие дети малые пишем глупости, не разбираясь )) это смешно выглядит, как будто вы в курсе всего что твориться в клубе. И моя хотелка вовсе не Кейн)) не подбешивай)

    • 22 июня 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Как меня тут уверяют невозможно его забрать за 80, только за 180. Так что Влахович самый оптимальный вариант, думаю Юве просто не сможет его удержать, они же вроде в ЛЧ не попали. Так бы и за него ценник стоял бы от 100 минимум.

    • 22 июня 2023, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Влахович будет забивать +30, если Реал создаст ему эти +30 и никак не иначе. Сам он разницу с собой не приносит, а только пользуется той которую дает команда. То же самое и Кейн и тп.
      А прошлый год показал что у Реала есть проблемы с созданием моментов, поэтому и в среднию линию и в атаку команда хочет игроков которые могут создавать моменты, строить атаки, выходить на оперативный простор…Беллингема купили, теперь хотят Мбаппе…все логично. Каноничный цф который только цф и все — это не приоритет для Мадрида на данный момент…

      Когда то болелы думали что Роналду дает +50 голов, и что мы якобы делатьбудем без этих голов, но ушел он в Юве и оказалось что приносит то он всего +30…. В МЮ онине дал и даже эти +30….но болелы тут все еще причитали о том что нам не хватает +50 голов Роналду…но все же некаторые поняли что дело было в команде….

      А Бензема с первого дня в Лионе был выдающимся, просто те кто шарит не в футболе, а в футбольной статистике, узнали о нем поздно…

    • 22 июня 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      То что ты называешь кровь из носу, таковым на деле для Реала не является, он очень даже может себе позволить проходной сезон с Хоселу например, в силу супер успешного десятилетия…. А «кровь из носу нападающий нужен» — это никак не иначе в контексте твоей личной «хотелки»…

    • 22 июня 2023, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Опять же, Кейн не лучше Мбаппе, и мало того что они совершенно разные, так еще и Кейн это нападающий которому нужно постоянно создавать моменты чтобы он забивал, сам он этого не делает, а у Рела сейчас есть сложности с этим аспектом, поэтому он заинтересован намного больше в Мбаппе который может быть и забивалой но и сам может создавать моменты для себя и для одноклубников и это очень важно на данный момент…а в силу того что уже есть Вини, Кейн и Мбаппе не совсем гармонично сочетаются….

    • 22 июня 2023, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Во первых никакого высокомерия от меня нет, во вторых если вас что-то бесит, то просто не читайте. То что Леви не хочет продавать Кейна, а значит будет задирать цену известно давно, пример — история с Сити и их желанием купить Кейна. Еще пример Эриксен, тоже не хотел продавать в 18 году и загнул цену 150 млн. Не продаст он Кейна за 80 или 100, только если Кейн устроит серьезную забастовку в чем я очень сомневаюсь и то не факт, что Леви поведется на это.

    • 22 июня 2023, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Азар и Кака (хотя, у него были удачные моменты) — тоже громкие трансферы, тоже по 27-29. Травмы и потом они исчезли, к сожалению. Но, я тоже за Кейна, у парня есть режим, очень надеюсь он спокойно будет играть до 35 лет.

    • 22 июня 2023, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      А да, Юве же не будет играть в ЛЧ. Аренда (+ опция с выкупом) было бы круто, звучит нереально конечно. И ещё идёт распродажа в Милане и Челси. У них тоже есть хорошие игроки. Особенно, Джеймс (да, воспитанник Челси, но можно всё таки договориться с американцем).

    • 22 июня 2023, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      С точки зрения создания моментов, да, Мбаппе лучше. Но, Вини же играет на левом фланге (как бы мы купили Роналдо в 2009 и попросили бы его играть в атаке или на правом фланге). Или Бекхем и Фигу, оба показывали свой уровень только на правом фланге.

    • 22 июня 2023, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Да, Вини играет слева, но учти что Мбаппе у себя в ПСЖ, играет ИМЕННО НА ОСТРИЕ когда по флангам Неймар и Месси… то есть он играет либо на острие, либо слева смешаясь на острие и почти никогда не играет справа…поэтому если сегодня придет условный Кейн который играет только на острие, то след летом приход Мбаппе создает конфликт: он не хочет играть справа, а Кейн не может играть справа… иначе говоря: Мбаппе отлично может играть наконечника когда слева Вини, а справа любой другой универсальный нападающий вроде условного Родриго или даже вингер например как Феде, но ему вообще не подходит ситуация когда слева Вини, в центре какой то каноничный цф-столб вроде условного Кейна, Влаховича ( или даже того же Холланда) которые всегда занимают штрафную и играют только на завершение атак, а он тогда получается что справа чисто как вингер…эта игра ему совсем не подходит… что мы и видем последние годы его выступлений и за клуб и за сборную…

      С Роналду ситуация была такая: сначала когда он пришел он не был забивалой и играл вингера на фланге, но по мере того как он стал бомбардиром, он все больше играл на острие, хоть формально стартовал слева, и это было гармонично потому что в центре был не типичный наконечник как Кейн или Влахович или тот же Холланд, которые постоянно играют только в штрафной, а универсальный Бенз, который мог играть в оттяжке, по всей ширине атаки, участвую в созидании атак и моментов, тем самым уступая место на острие Роналду…поэтому это работало слаженно…

      А Фигу и Бекхем — вообще были полузащитники, которые только играли на фланге, помогали создавать моменты, а сами почти никогда не смешались в центр и не оказывались на острие …

    • 22 июня 2023, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С Эриксеном хороший пример. Но не для Леви. В 2019, за год до окончания контракта Эриксена тоже все писали, что Леви хочет за него от 100. В итоге он ушёл не летом, а в зимнее ТО за 27.
      Всё зависит от Кейна. Если он реально хочет покинуть Тотт и не согласится продлить контракт, тогда у Леви 3 варианта:
      1. Удержать и потерять через год за 0
      2. Не остаться совсем на 0 и продать зимой хоть за какие-то деньги
      3. Засунуть свои хотелки в одно место и продавать этим летом за разумные деньги и найти замену
      Так что можно было бы приобрести Кейна за разумные деньги при определённых раскладах. Но если Реал твёрдо намерен потратить ещё год другой на попытку переманить Мбаппе, тогда может и нет такой большой необходимости брать Кейна. Тут и правда есть вопросы по поводу совместимости троицы Вини-Кейн-Мбаппе. Чисто формально расставить их на поле как солдатиков можно, но не факт, что из этого получится что-то толковое. Так что процентов на 99,9 никого больше в атаку искать не будут и пойдут All-in за Мбаппе либо через год либо сейчас, если шейхи будут сговорчивыми

    • 22 июня 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      На Роналду играли потому что он и результат давал. После его ухода тоже самое делали только через Бензема, хотя в планах был Бэйл. В том же Лионе где начали играть через Бензема, он не особо блистал статистикой забитых мячей. У Хоселу недостаточно класса, чтобы быть основным нападающим Мадрида. Почему мы должны жертвовать сезоном из за Мбапе? Где гарантия, что он вообще перейдет? И где гарантия что он будет у нас лучшим в атаке? А здесь и сейчас нужен нападающий. Представим получил травму Вини или Родриго, и что дальше? У нас и нападающих нет, Камавинга там будет играть? То есть мы должны смотреть как в Испании кубки берет Барса пока Мбапе говорит, что хочет играть за Париж. Ну такое себе.

    • 22 июня 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      С Челси как раз хороший вариант. Тот же Лукаку может перейти в Милан за 40 лямов. Это конечно не подарок, но для Ла Лиги самое то. Но мы конечно не купим его и даже не рассмотрим аренду, потому что нас царь переругался, обиделся и приехал домой.

    • 22 июня 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нужна подстраховка в случае если так вами всеми желанный Мбапе кинет нас в очередной раз. Ну хотя бы в Аренду на сезон взять какого нибудь другого впадающего. У нас по факту один центр нар Хоселу и два крайних Вини и Гоэс. Тот же Браим ни разу не нападающий, это 10, цап. Ладно еще переведут снова на фланг Васкеса, что даже необходимо. Это нехватка нападающих, из по факту всего три, где Хоселу даже близко не уровень и Родриго игрок замены.

    • 22 июня 2023, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      +
      Подстраховка нужна обязательно, хоть в аренду, хоть Лукаку. Игр много, может получится так что Вини/Родриго получили травмы или после травм, а от путы уже -8 отрыв, а забивать некому. Либо уже зимой выходить на рынок с «горящей задницей» и искать замену что не является наилучшим решением.
      Про черепаху уже не хочется говорить, некоторые в упор не видят что он не собирается в текущий Реал, ни сейчас, ни в следующем году.

    • 22 июня 2023, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ты так говоришь «мы», «у нас», «нам», словны ты из совета директоров Мадридского Реала….тут что то не так…
      Я напротив, не путаю себя с Реал Мадрид, я ничем не жертвую, и никакие гарантии мне не нужны…я лишь получаю удовольствие от того что Реал проник и в мою жизнь, для меня честь и я рад одному этому факту…
      Этот клуб стал и остаётся великим и успешным клубом без моих советов и решений, для этого у него есть руководство, которое компетентнее меня, и которое по сравнению со мной — по умолчанию- всегда право, элементарно потому что все их действия и решения отталкиваются и основываются на обьективных первопричинах, на действительных обстоятельствах о которых я не в курсе, о которых я не знаю, мое дело понимать то или иное решение клуба, понимать почему клуб поступил так или иначе, и постараться принести ясность тем кто не понимает…и об этом я написал в предыдущем коментарии: что я понимаю почему Мбаппе для Реала сейчас уникальная, ключевая, стратегическая цель, из за которой он может себе позволить (в силу мегауспешного десятилетия) подождать несколько лет, что никаких конфликтов между ним и клубом нет на «пацанской» почве и почему другие кандидаты вроде Кейна, Влахлвича, Холланда, Осимхена, гармонично не сочетаются с проектом Мбаппе….стало это тебе ясным или нет, гарантировать я конечно не могу, но мне все это предельно ясно…

    • 22 июня 2023, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Я заметил одну вещь, для большего убеждения ты сразу переводишь все к тому, что там то в руководстве сидят люди которые разбираются во всем, а мы то вообще никто и звать никак. Ок, тогда зачем все эти рассуждения и споры? Какой смысл вообще что либо обсуждать? Но я лично с этим не согласен. Я вижу тех же бывших игроков которые сидят в студиях и как эксперты несут такую дичь, словно это школьники пятого класса а не человек который с детства связан с миром футбола и знает всю кухню изнутри. В Азаре тоже видели лучшее для клуба, и что это дало? Ошибки все совершают. Мне не нравится Мбапе, но если он принесет нам пользу, то пожалуйста, я не против этого трансфера. Я лишь за то, чтобы мы не входили в сезон с тремя напами.

    • 22 июня 2023, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Я не удивлюсь если это вообще игра Шейхов совместно с Мбапе. Во первых наши сразу перестали усиливаться, во вторых деньги с продажи новостей и хайп вокруг Мбапе. Но даже если все так как пишут в прессе, то почему этот парень, который мечтает играть за Реал, 4 года не может перейти? У нас что ему за хлеб предлагают играть? Очевидно что личность сомнительная, каким бы талантливым он не был. Лучше бы так за Холландом гонялись, парень сделал требл, может как новый вызов и перешел бы к нам. Короче, это все выглядит немного унизительно если честно. Один игрок играет как хочет двумя клубами.

    • 22 июня 2023, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Я буду рад, если Анчелотти найдет способ использовать Вини и Мбаппе вместе. Но если Вини не будет играть или же уйдёт из-за Мбаппе, пацана реально жалко будет. Если даже Мбаппе будет у нас, надеюсь что, у клуба есть конкретный план и на счёт Вини тоже. Посмотрим, времени ещё много, но было бы неплохо, если бы все эти трансферы закончились до начала предсезонки.

      А пример с Фигу и Бекхэмом я имел в виду, что они отличные игроки на одной позиции (Фигу конечно был лучше, но играть с Бекхэмом в опорной зоне было ошибкой). Если Вини и Мбаппе не будут мешать друг другу, то план, безусловно, хороший.

      Кстати, тогда в 2003м, лучше бы купили топового игрока на левый фланг (если не ошибаюсь, Солари за нас бегал или ещё кто-то). Ну, скажем, Роналдиньо :) Роналдиньо, Зизу, Фигу, и Макеле :) Эх, мечты детсва :)

    • 22 июня 2023, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да, к сожалению, сейчас всё зависит от Мбаппе (тоже самое было в 2021 и 2022). Мне очень жаль, что мы снова ждём его без гарантий и игнорируя другие варианты.

    • 22 июня 2023, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Знаешь в этом я отлично тебя понимаю и полностью разделяю твои мысли, и лично я сам уверен что у Клуба, такие же большие и долгосрочные планы по поводу Вини, так что ничего что поставит его комфорт на поле под вопрос, они не сделают. А конкретно Мбаппе ему не помешает, ибо он будет играть на острие как он и тяготит играть, а Вини продолжит играть больше как вингер, как он и тяготит играть… Все будет хорошо)))

      По поводу Фигу и Бекса я понял, и вот до этого имел ввиду, что есши мы купим сейчас условного Кейна, то покупка Мбаппе след летом немного будет похоже на покупку Бекхема тогда, ибо ему придется играть уже там где он совсем не хочет играть, то есть справа…

      Знаешь тогда просто номинально слева в полузащите играл Зидан, который конечно больше смешался в середину и освобождал весь фланг великому Роберто Карлосу )))) забыл разве ))) ты думаешь Карлос захотел бы чтобы кто то кроме него перед ним еще занимал этот фланг?))) он сам его полностью закрывал))))

    • 22 июня 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Не для большего убеждения, а лишь напоминание в качестве призыва к разумности …

      И я понимаю тыою обеспокоенность, то так же уверен что руководство клуба, начиная с Переса, обеспокоено успехами клуба не меньше твоего (как минимум они зп получают от нее, отличии от тебя), и они может даже больше тебя не хотят начинать сезон без супер напов, но хочу напомнить что если происходит все таки так как происходит, то стало быть на это есть естественные, логические, объективные первопричины — обстоятельства…

    • 22 июня 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Да, Зизу номинально играл там. Карлос это конечно монстр… в детстве думал, что всегда будут новые звезды, и Карлоса тоже забудем. Но, нет, с возрастом понимаешь, что таких парней, как Карлос, один на миллион (если не на миллиард). Марсик тоже велеколепный игрок, но, Карлос действительно закрывал весь фланг (с защитой у обоих были проблемы, но это и есть бразильский футбол)

    • 22 июня 2023, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Эриксен хороший пример упертости Леви, он готов терять в деньгах потому бесплатным уходом Кейна его не испугать, он надеется его продлить. Что хочет Кейн мы не знаем, подозреваю если и хочет уйти из Шпор, то в клуб АПЛ. Он 30 лет живет на Острове и ему явно хорошо иначе бы давно поменял все.

    • 23 июня 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Конечно нужна. Я надеюсь дед не будет ждать Мбаппе все лето. И что в этот раз они установили сроки для себя и для Мбаппе. И если этот тип опять не придет, то будет время купить другого игрока. Хочу напомнить, что даже июнь еще не кончился.

    • 23 июня 2023, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, июнь еще не закончился, но хочется суеты навести )

  • 21 июня 2023, 20:56

    Это всё? Если это так, то нас ждет очень и очень грустный сезон, друзья.
    Я очень рад, что Джуд у нас, но сегодня у нас не было в нём острой необходимости.
    Флорентино, что ты делаешь? Почему мы не покупаем Кейна?! В нынешней ситуации, лучше варианта просто нет! Да, он не молод, да недешево стоит, но мы должны его брать! И я не могу понять, причем тут Мбаппе?? Ок, перейдет он через год. И что? Они не могут играть вместе? Конечно, могут!
    Искренне надеюсь, что трансфер Хоселу не последний в это трансферное окно.

    • 21 июня 2023, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Да, кажется Мадрид всё таки думает о Мбаппе. Хотя, он уже нам не очень нужен (Вини конечно не Мбаппе, но уже свой парень, надеюсь, он продолжит работать над собой). Форвард и латерали у нас проблемные. И правый фланг тоже особенно не впечатляет (не думаю что Родриго и Браим готовы играть постоянно).

    • 22 июня 2023, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Вместе не могут играть если есть Вини…

    • 22 июня 2023, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      А что, Мбапе разучился справа играть? Он справа так же полезен как и в центре, потому что максимальная эффективность и его позиция это место Вини как раз. Но тут мы конечно молчим. Кейн нам мешает а Вини нет ) двойные стандарты )

    • 22 июня 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      А где играет Мбаппе справа? Разве что годы назад в Монако ?! Мбаппе последние годы больше всего играет именно на острие — самый банальный пример Неймар-Мбаппе-Месси… и иногда слева, и то всегда смешаясь в центре под правую-ударную ногу, и никогда не с права….где ты нашел двойные стандарты, я так и не понял…

    • 22 июня 2023, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Он играет почти всегда слева. За сборную он слева, нас в ЛЧ он возил именно на этом фланге. Неймар больше из глубины, или как в сборной левый центральный. Он максимально продуктивен на фланге, но мы готовы его ставить в центр а не на место Вини. Я к тому что ты говоришь что Кейн будет мешать Мбапе. Но по факту ему мешает Вини.

    • 22 июня 2023, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Во первых, Нет он не играет почти всегда слева. Как я и сказал до этого, да он может номинально стартовать слева, но только чтобы проще было смещаться на ударную или врываться в штрафную, или же он конкретно играет на острие.
      Во вторых, при этом он никогда не играет справа, никогда. Именно об этом и была речь, что если сегодня возьмут Кейна, то завтра для Мбаппе остаётся только один вариант — играть справа, чего он не делает совсем. А без этого у него будет вариант играть на острие и это в принципе то что он всегда делает независимо от того где номинально стартует: в центре или слева.
      Ничего сложного тут нет. И достаточно тебе просто взять и просмотреть три последние игры ПСЖ и посчитать для себя как часто он слева, как часто он на острие и как он ниразу не справа…

  • 21 июня 2023, 21:13

    Опять из-за Мбаппы не берём топ напа? На этот раз Кейна? Куритизан, не будучи игроком Мадрида, уже прилично поднасрал и клубу, и болельщикам! Не слишком ли «дорого» во всех смыслах он нам обходится?
    Все-таки не зря я Перца ругаю и постоянно провожаю. Задолбал он уже. Да, да, кто я такой и кто такой Перец!!! Диванный аналитик, а он — монстр! Ну, вот такая у меня к нему особая «любовь»…

    • 21 июня 2023, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну, он хочет мировую звезду для открытого стадиона (Зидан или Роналду, как в старые добрые времена). Я всё таки за Кейна. И хорошо бы закрыть позиции Карвахалья и Родриго (правый фланг уже давно не такой уж силный).

    • 22 июня 2023, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А что, Кейна продают, а Перес просто не хочет его покупать или надо 200 млн Леви принести чтобы тот согласился?

    • 22 июня 2023, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надо хорошего напа! И это понимают все. И никто не говорил, что Кейна дешево отдадут. Но Перец, похоже, опять Мбаппу хочет — очевидно прослеживается нацеленность в его сторону, но тот продолжает кочевряжиться. Про усиление нападения еще при Бензема писали, но сейчас даже и Бенза уже нет. Я чувствую, что вообще никого не будет в итоге. Я так это вижу.

  • 21 июня 2023, 22:36

    ❗️

  • 22 июня 2023, 00:06

    Попытать счастье с датчанином из Аталанты, может что и выйдет.
    Клуб требует 70 +, но он сам вроде нацелен на ман. юнайтед.

    • 22 июня 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Да это Холланд с Али-Экспресса. 32 матча — 9 голов. Ну блин…

  • 22 июня 2023, 00:17

    По поводу Кейна и Мбаппе.
    Я могу назвать много причин, почему не покупается Кейн) Много пишут вверху. Хотя я не против его как наконечника.
    1. Один год контракта для 30 летнего игрока и стоимость 100+ лямов, это уже неправильно со всех сторон.
    2. Мы лишились всех звездных игроков, соответственно для медийности клубу нужна «звезда» Кейн в эту роль никак не попадает.
    3. Перспективы — купив Кейна, мы закрываем дорогу навсегда для Мбаппе, закрываем потребность на 2-3 года, и дальше у нас опять проблема с нападающим. Килиан не придет тогда больше, Холанд будет под вопросом. Соответственно это плохая сделка если смотреть в долгую.
    4. Прибыль и популярность от игрока. Кейн и близко не принесет столько денег и популярности клубу, как Мбаппе. У Мбаппе кумиры во всем мире, крупные спонсоры, огромное внимание, это все нужно клубу, кровь из носа, иначе мы превратимся в обычный клуб. Все звезды ушли или постарели, и пришло время навести много шуму.
    5. Результативность и опыт игры в ЛЧ. Даже играя на фланге, Мбаппе эффективнее Кейна, он не так зависит от команды, с 18 лет играет в ЛЧ и уже чемпион мира. Соответственно он принесет больше пользы чем Кейн. Пока сложно сказать что будет в роли девятки, но если смотреть на Бензема, то Мбаппе может выполнять ту же роль, и оттягиваться назад, нагибая соперников слева вместе с Винни.
    6. Бабки, бабки, бабки) Повторюсь, нам срочно нужна звезда в нападение, чтоб ежедневно писали про это новости, интерес к клубу не пропадал, и даже скандалы — это своеобразный пиар.
    7. В нынешнем мире невозможно без рекламы и заголовков, это двигатель бренда, популярность, соответственно прибыль и содержание клуба. Как бы мы не хотели, но сам футбол ушел на второй план.

    Вот так я вижу сравнение этих двух игроков, и думаю еще много смогу написать)
    По всем статьям отдать предпочтение Кейну будет провалом. Единственное чем он выигрывает — это позиция, он чистый наконечник, и ноль скандалов. В остальном одни минусы.
    И плевать на репутацию Мбаппе в ПСЖ, и кучу слухов, он принесет в сотни раз больше пользы чем негатива. Но это норма в спорте на такой высоте.
    И конечно надо понимать одну простую вещь, при выборе основного нападающего клуба как Реал Мадрид, учитываются огромное количество факторов, а не просто присели в кабинете — че кого берем?)

    • 22 июня 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я согласен, но одного понять не могу. Почему мы навсегда прощаемся с Мбаппе купив Кейна? Ну придёт Килиан через год бесплатно. И что? Винисиус Кейн Мбаппе.
      Что не так?
      Сезон длинный, состав будет ротироваться. Это нормально.
      Поиграет несколько лет на высоком уровне Харри, а потом можно и Холанда брать.
      Я понимаю, что это всё не так-то просто с экономической точки зрения, но мы говорим о Мадриде. О лучшем футбольном клубе на планете.
      Не знаю, но начинать сезон с Хоселу в роли основного ЦФ …
      Так себе идейка.

    • 22 июня 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Ну конечно с Хоселу у нас шансы на трофеи уменьшаются процентов так на 50)
      По финансам нет проблем если черепашка придет через год, так как бесплатно, но вот как будут играть? О никакой ротации и речи быть не может. Ни Мбаппе ни Винни справа играть не будут, и это абсолютно нелогично, поэтому просто нужно делать выбор, либо Мбаппе либо Кейн)
      Но пока весь шум вокруг Мбаппе мне больше говорит о том, что его в этом году купят за бабки, нежели в следующем уйдет бесплатно, тогда и Кейн нафиг не нужен. Хотелось бы чтоб случилось так, и вопрос с нападением будет закрыт надолго, останется прикупить латералей. Все остальное у нас укомплектовано

    • 22 июня 2023, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Соглашусь, Мбаппе в этом сезоне сыграл 39 матчей на позиции форварда, и только 4 на позиции Вини. Ну и 0 на правом фланге.

    • 22 июня 2023, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жека, давно тебя знаю. Иногда 100% поддерживаю, а иногда убить хочется)) эти твои 7 пунктов прям квинтэссенция моего отношения к твоим комментам)))

    • 22 июня 2023, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Отношение, когда убить хочется?))

    • 22 июня 2023, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не, с некоторыми из 7 пунктов согласен, а некоторые прям бесят-бесят)))

    • 22 июня 2023, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну как и к Мбаппе) Игрок топовый, но иногда творит дичь))

    • 22 июня 2023, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Точно!))

    • 22 июня 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Придет он не бесплатно, а с бонусом 100 млн минимум. если придет.

    • 22 июня 2023, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

  • 22 июня 2023, 07:57

    Помню не так давно к нам переходил один игрок из МЮ и начинал играть под 9 номером… а потом взял 7, но это уже совсем другая история.

    Если нет достойной 9ки, то пусть останется свободным. А то у нас 7 уже была у Мариано и у Азара…

    • 22 июня 2023, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Привет Кролик, и чо это тебя в цифры ударило? ))

    • 23 июня 2023, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет Тузик)
      Да это скорее наболело. Пораздают кому попало легендарных номеров, а потом стыдно за этих игроков…
      Вот есть же во многих клубах неприкосновенные номера, которые надо заработать и ничего, играют без них. А у нас Криш ушел и фитнес тренер из Доминиканы уже примеряет футболку с семеркой…

    • 23 июня 2023, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну и фиг с ней той цифрой, главное шоб играли хорошо. Алонсо 14, Иско 22… Какая на фиг разница кто под какой цифрой! Игра, моменты там кайф!

  • 22 июня 2023, 10:53

    Люди, которые хотят видеть в атаке Винисиус Мбаппе Родриго. Вы реально думаете, что из этого выйдет что то хорошее? Это будет просто сумбур и хаос. Ни один из них не играет с мячом и не связывающий игрок. На то и был хорош Бенз, он объединял быстрые фланги и играл на них. Я лично за Кейна. Его игровой стиль подойдёт

    • 22 июня 2023, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      Правильно! Винисиуса надо немедленно продавать и покупать Мбаппе и центрфорварда.

    • 22 июня 2023, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вини, конечно ещё не Мбаппе (а может и не станет лучше него, время покажет). Но, лучше оставим его, он всё же заслужил свой шанс. А тройка Вини-Мбаппе-Родриго конечно не самый лучший вариант.

    • 22 июня 2023, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Сань ну ладно Вини продать, но зачем тебе центрфорвард, при черепахе? Она там хочет играть!

  • 22 июня 2023, 12:03

    Пишущие про Кейна, вы правда считаете что за него надо платить 150 млн минимум, если не больше? Неужели вы верите что Леви его продаст в Мадрид за 100 млн при том, что его вообще не хотят продавать?

    • 22 июня 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вообще никого не брать и копить деньги! Устроить проходной сезон — как будет, так и будет. Год ждать Мбаппе и, если он опять кинет, ставить окончательно на нем крест и искать что-то другое. А какие еще варианты?

    • 22 июня 2023, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Такой вариант это максимально бредовый. В футболе ни один клуб не делает ставку на «проходной сезон». Каждая, даже небольшая команда, выстраивает стратегию и вектор движения на сезон.
      А говорить про РМ в таком ключе, так это не понимать суть футбола в целом.

    • 22 июня 2023, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ситуация очень непростая, но 150-170 за Кейна (было бы ему не 30 лет, то без вопросов) или 180 за Осимхена, на мой взгляд, это безумие.

    • 22 июня 2023, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Это ирония от Veles

    • 22 июня 2023, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вот, Катя научилась меня понимать)

  • 22 июня 2023, 13:25

    Действия клуба будет очень понятны, логичны и ясны, если попробовать думать полагаясь на долгосрочную перспективу как руководству огромной корпорации, а не как любитель разных футбольных стимуляторов, который уже начал терять грань между реальным и воображаемым, между действительным и невозможным, где все основано на личной прихоти: хочу всех рвать, везде побеждать, звезд скупать, хочу все и хочу сейчас… естественно что такой менталитет виртуальных максималистов не может совпадать с реальной политикой существующего супер-клуба…

    Во первых тут много откровенных глупостей по поводу Мбаппе, в контексте его не по-пацанского поступка, мужик сказал мужик не сделал, ребят не выручил, сам в крысу делает бабки…это все уже достойно стать мемом…

    По поводу Мбаппе фанам стоило бы понять однин принципиальный момент: Мбаппе — это уникальный футболист на данный момент. Это единичный экземпляр. И даже холлнад — не мбаппе. Как бы он много не забивал, по факту Холланд только и есть цф-забивала и ничего больше это. Для него необходимо чтобы команда всю игру пачками создавало ему моменты которые он будет завершать, и в команде которая как Ман сити этим обеспечить его не может, он сам уже не так актуален.
    В Ман сити он так кстати, они так сильно его хотели, в первую очередь потому, что у них все остальное уже было и им не хватало именно такого и только такого цф…

    Совершенно другое дело Мбаппе: он универсальный нападающий. Он в атаке умеет и делает все. Он не только т не просто голеадор, он может так же тащить команду когда у не получается доминировать, он может сам создавать момент и для себя и для других, он может играть на разных позициях в атаке и исполнять разные роли и выполнять разные задачи.
    Холланд никакая не альтернатива Мбаппе именно в игровом плане. А те кто в игровом плане могут быть альтернативой, то в медийном плане они точно не будет альтернативой…
    Все это в совокупности дает один логичный итог: Мбаппе это не кандидат на усиление атаки, это не один из списка желаемых игроков и тд и тп. Мбаппе это краеугольный игрок для Мадрида на данный период. Мбаппе — это ключевая стратегическа цель. И достижение этой цели — целый проект на который могло уйти и год и пять….поэтому все эти разговоры что ну забудьте о мбаппе и купите кого то другого — не серьезные: нет никакого иного аналога этой цели….все эти разговоры о том что он нам больше не нужен после такого поступка — просто смешны: все в Реале отлично понимают почему Мбаппе решил остаться еще на два года и ничего приступного, оскорбительного в этом нет ни для одной из сторон. Никому и в голову не придет на уровне многомиллионных брендов, компаний, людей, рассуждать категориями дворовых пацанов… если даже я ясно понимаю почему он решил пока остаться, то чего уже говорить о Пересе, о руководстве Мадрида…

    Так что, Мбаппе несмотря на все эти наивные предрассудки болеющих, все еще ключевая трансферная цель. Это игрок способный стать лицом Мадрида и флагманом его успехов. Игрок этого масштаба стоит того чтобы его ждать. Ничего сложного в этом нет.

    По поводу кандидатов на место цф: так уж получилось что все они чреваты потенциальным переходом Мбаппе след летом, ибо не сочетаются с ним гармонично…. Кто бы что там не придумывал в «фифа», по факту Мбаппе сам играет наконечника в середине атакующей тройки. Он может играть слева и то только номинально стартовать там чтобы чаше получать мяч, чтобы прше было разворачиваться, обыгрывать на скорости, а так дальше он всегда уходит в штрафную, смещается в центр, а делать это правше с права — мягко говоря — совсем не то же самое, а с лева уже застолбил Вини. Получается с права не подходит Мбаппе, а если он будет в центре как в ПСЖ, то ни Кейну, ни Влахлвичу, ни Осимхену не подходит играть с права…это как в Доте: ты вроде можешь взять Инвокера в пятёрку, но он там нн раскрывает свой потенциал, или ты можешь взять Дазла в мид, но в лейте ему не хватает кор потенциала…

    Таким образом, имеем самую элементарную дилему: вроде и нужен классный основной цф, но только на один год, а все Кейны и Осимхены слишком дорогие для этого, да и сами они вряд ли согласились бы на те перспективы которые им может сулить переход Мбаппе…из всего этого вытекает вполне адекватное решение переждать этот год с Хоселу и потом в корне решить проблему. Если можно подождать год, а потом решить задачу бесплатно в лучшем для себя виде на многие годы вперед, то выбор очевиден…благо, Реал, в силу мега успешного десятилетия, пока полностью может себе такое позволять… И я думаю если Реал все таки никого не подпишет на эту позицию кроме Хоселу, то именно потому что ждет Мбаппе летом бесплатно и я только могу поддерживать и разделать такое решение….к слову, шумиха которую Мбаппе создал заявлением о том что продлевать контракт не будет — сигнал, который коррелирует с таким раскладом…

    Политику и действия клуба, можно легко понять, если хотя бы пробовать рассуждать в масштабах глобальной компании, а не частного обывателя который постоянно жаждет приукрасить свои скучные будни….

    Для чего то очень важного, всегда нужно время, терпение и умение подождать. Даже если вы чрезвычайный мужик и от вас забеременело за день 9 женщин, ребенка все равно придется ждать 9 месяцев…

    Когда то, когда первый галактикос начал разваливаться, тогда Пересу, дабы не исчерпать всю свою репутацию, пришлось уйти, подождать и вернуться с еще большими ресурсами, и создать ту супер успешную команду, титулами который так обожаю кичиться перед сородичями те кто постоянно называю его то старым, то жадным, то провальным…

    • 22 июня 2023, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Зачем смотреть в долгую) нам нужна конфетка, здесь и сейчас) и самая дорогая)

    • 22 июня 2023, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В Фифа же так можно)))) захотел и купил Пеле на скамейку запасных ))))

    • 22 июня 2023, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут челы элементарно не могут понять что сам Кейн будучи примерно в курсе планов Мадрида может особо не гореть желанием оказаться в Мадриде, тем самым рискуя через год-полтора стать игроком замены. Кейн хочет быть в проекте где он основной голеадор, а не там где голеадором уже решили сделать другого…

    • 22 июня 2023, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      А может выпать в паке) на халяву)

    • 22 июня 2023, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ага)

    • 22 июня 2023, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Плюсищеее!!! Во первых за то, что не поленился напечатать столько, ну а потом за всё изложенное.

    • 24 июня 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Только что прочитал твой пост и, хотя я редко пишу, не могу не выразить своё уважение.
      Мне приятно здесь видеть здравый смысл, правильное понимание сложности и многогранности управления таким огромным организмом как Реал Мадрид (ведь это не только ФК), а также объективную оценку ситуации по Мбаппе.

      Теперь о «призыве к разумности» из твоего другого поста на этой ветке:
      Вот отрывок из эссе Александра Ивашкевича «Без дураков жить нельзя» (если кто ещё прочитает, я ни кого не имею ввиду и никоим образом не хочу оскорбить кого-либо. Это адресовано исключительно Merengues™️, он поймёт о чём я):

      «Есть категория людей — подавляющее большинство — которые сами ничего нового не производят ни в материальной, ни в интеллектуальной, ни в духовной
      сферах. Они лично просто мало что могут продуктивно, качественно делать, говорить, писать… Ну не дал Бог им искры… Да и самим им всегда было
      неохота учиться.
      Но такие люди очень тщательно относятся ко всему, что пытаются создавать и создают другие. Как же так — я не могу, а кто-то делает, — наверняка
      лажа какая-то… Или ошибка Природы, Бога (см., например, „Моцарт и Сальери“ Пушкина).
      Такие люди встречаются во всех сферах человеческой жизни. Ведь где-то им обязательно нужно работать…
      … Особенно много таких людей среди всякого рода дилетантов и болельщиков. Сами что-то делают, играют (бегают, прыгают, стреляют, плавают...) ну
      очень плохо или вообще никогда этого не делали, не играли, но от тех, кто может делать, требуют по максимуму. Они уверены, что прекрасно
      разбираются в том, как надо делать, хорошо играть и как нужно руководить всем. Они в этом просто „гении“. На диване. С огромным самомнением о
      себе и своих „талантах“. Они любого по косточкам раскритикуют и объяснят как надо делать. Прирождённые „начальники“. А сами кто? Они всё знают
      »теоретически". Пальца в рот им не клади… Пикейные жилеты.
      Всё, что действительно могущие, ищущие люди не создали, не сделали, что ново, результативно, прогрессивно — эти бездарные люди воспринимают
      отрицательно и как муравьи, в муравейнике, набрасываются на творцов как на жуков (см. «Мастер и Маргарита» Булгакова, «Жук в муравейнике»
      Стругацких и много др..). Наверно первого изобретателя колеса сожгли или съели…
      Такие люди никогда не делают ошибок, потому что неспособны сделать что-то новое вообще. Такие люди всё знают заранее. Им всё всегда и полностью
      понятно. Пока с ними не поговоришь с глазу на глаз...".

      Вт ссылка
      proza.ru/2014/04/24/2179

    • 26 июня 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Очень приятно, для меня честь, искренне.

      И большое спасибо за отрывок из эссе…Полностью разделяю его…всегда когда вижу тех кто винит игроков, тренера, руководство, мне хочется им напомнить, что единственный кто виноват, это вы сами, потому, что вы все хотите, хоте покупать кого то там, хотите лч, лл, хотите всех рвать, всегда побеждать и якобы знаете как правильно это все сделать, но по факту вы ничего не можете сами сделать, вы ничего не делаете для этого, вы не можете оторвать афедрон от дивана и подняться на этот уровень и стать тем кто что то реально решает там, вы ничего не можете сделать для того чтобы получить и иметь то что вы требуете от Клуба….и обвиняете в этом тех кто хоть что то для этого делает и хоть чего то добивается из того что вы хотите…

  • 22 июня 2023, 16:15

    У каждого свое мнение.
    Считаю, что ради Мбаппе мы не должны жертвовать сезоном. При всем уважении к Хоселу, с ним в роли ЦФ, перспективы на победу во всех турнирах очень и очень мизерные.
    НО! Я в это не верю. Не верю в то, что Реал Мадрид отдал за полузащитника-Джуда 100+ миллионов и на этом всё. ТО закрыто. Не верю и всё!
    Не сомневаюсь,(как и почти каждый на этом сайте) что мы многого не знаем и что еще одно громовое приобретение в атаку нас ожидает!
    Ну не может быть иначе!
    Верим и ждем!

    • 22 июня 2023, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      Ну ладно, согласен. Но получается, что не жертвуя(хотя это ещё не факт) одним сезоном, Реал рискует последующими. Ведь Кейн особо в Мадрид не рвётся, Осимхен дороже Мбаппе и не знаем в итоге как себя проявит, Влахович ничем не лучше Хоселу (сугубо личное мнение).Если и брать ЦФ, то ещё раз говорю, лучше Хойлунда, может стат вторым Холандом, цена не кусается, если не особо проявит себя, в силу возраста можно будет продать особо не напрягаясь за 50 м точно, и потерять что-то в районе 20-30 м.