4972
Трансфер

Хоселу перешел в «Реал Мадрид»

Хоселу перешел в «Реал Мадрид»

Официальный сайт Королевского клуба информирует об аренде нападающего сборной Испании из «Эспаньола»:  

«Реал Мадрид» и «Эспаньол» договорились об аренде с правом выкупа игрока Хоселу, который будет выступать за наш клуб в следующем сезоне.

Хоселу поступил в академию ФК «Реал Мадрид» в возрасте 20 лет и провел два сезона в «Кастилье». В 2011 году он дебютировал за первую команду «Мадрида».

Хоселу выступает за сборную Испании, с которой он только что стал чемпионом Лиги Наций 2023 года. Во вторник, 20 июня в 11:00 по местному времени Хоселу будет представлен как новый игрок «Мадрида».

После этого состоится пресс-конференция игрока».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 июня 2023, 12:41

    Слабее перехода в исполнении Мадрида и не вспомню)

    • 19 июня 2023, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Как быстро вы забываете своих легенд(Мариано и Азар)

    • 19 июня 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я не по результатам, а номинально) Так, конечно, с Азаром некому соревноваться)

    • 19 июня 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Третий бомбардир ЛЛ слабый переход? Были и хуже))

    • 19 июня 2023, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      какой он третий бомбардир? там минус 5 пеналей отними, вот тебе и средний показатель любого напада

  • 19 июня 2023, 12:43

    После этого трансфера, по словам Переса ТО закрыто.Если так и вправду произойдёт, можно будет уверенно заявить, что Мбаппе, хахарь Фло)

    • 19 июня 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все как мы хотели, чтобы в июне все трансферы были проведены и спокойно можно было готовиться к сезону)

    • 19 июня 2023, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То он сказал во время раздачи автографов какому-то чуваку с камерой. Причем, даже не глядя на него. Я бы такое всерьез не воспринимал

    • 19 июня 2023, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я же написал, если так будет как Перес сказал)

  • 19 июня 2023, 12:45

    Добро пожаловать, легенда! Можно теперь не переживать за голы.
    Пенальти вчера он хорошо пробил)

  • 19 июня 2023, 12:53

    Кстати, что слышно по Доминиканскому клещу? Кто нибудь ему предложил контракт хотя бы за еду?))

    • 19 июня 2023, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Писали об интересе двух клубов из Сауд.Аравии. На этом всё)

  • 19 июня 2023, 12:55

    Бензема>Хоселу, Асенсио>Браим. Пока только слабее стали в атаке…

    • 19 июня 2023, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ещё не вечер. Да и Джуд должен помочь в атаке

    • 19 июня 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаю Брахим техничне Асенсио

    • 19 июня 2023, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя FOOTBALL

      Во всем остальном лучше Асенсио) Милан его даже за 20млн отказался выкупать, чувствуешь да какой там уровень?)

    • 19 июня 2023, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну так то у Асенсио кроме удара уже ничего нет. Ни убежать, ни обыграть, ни нормальный пас дать. Все что он делает, играет в стеночки и открывается под удар. Большего от Асенсио за последние 2 года ничего не видел.
      Если же сравнить с Браимом, то он конечно другого плана, но более мобильный, техничный, с хорошим пасом.
      Где там Асенсио во всем лучше, хз)

    • 19 июня 2023, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хоселу на место Мариано пришел, а не Бензема. Так что это однозначно усиление. Да и Браим как игрок чутка сильнее Аси образца последних трёх лет (разве что пушки с левой нет — это да)

    • 19 июня 2023, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Другие клубы в том числе Милан и Асенсио за столько же отказались брать прошлым летом) К тому же Хоселу>Мариано, и это сравнение куда более уместное

    • 19 июня 2023, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хоселу пришел на место Бенза с ним и сравнивай)

    • 19 июня 2023, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Удар, пас, видение поля, скорость, и Ася более командный игрок. У Браима лучше дриблинг, с опущенной головой, когда он обводит одного двух и теряет мяч)

  • 19 июня 2023, 13:17

    Ну и славно…. Вместо Мариано — качественное усиление

    • 19 июня 2023, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Судя по всему вместо Бензема в этом году)

    • 19 июня 2023, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      При всем уважении к тебе, я так не думаю)))

    • 19 июня 2023, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ну пока все идет к этому)
      Как-то слишком уверенно Перес сказал фанату, что подпишет Черепашку в следующем году) Тогда покупка любого другого нападающего нецелесообразна) Ну еще поглядим конечно. Лето не закончилось

    • 19 июня 2023, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Знаешь, про некий разговор Переса и фаната я вообще не в курсе и даже если бы видео увидел, то мало мне о чем бы это сказало…может это шутка….может это два года назад…

      А так лично для меня есть один вариант к которому особое личное отношение — это Хаверц: я хочу и верю именно в этот трансфер этим летом, а он актуален при любых раскаладах хоть Мбаппе этим летом придет хоть некст хоть вообще не придет…хоть даже Кейн …

    • 19 июня 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Фабрицио Романо:

      «Арсенал» согласовал условия контракта с Каем Хаверцем.

      В ближайшее время «канониры» отправят официальное предложение «Челси».

    • 19 июня 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Кажись и с Каем мимо)

    • 19 июня 2023, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне будет жаль…

    • 19 июня 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Пока Перес мечтает, о куртизана, щас другие команды будут, потихоньку усиливаться.

    • 19 июня 2023, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Скорее это пока мы тут мечтаем, Перес много лет уже президент Мадридского Реала и одной большой строительной компании…мало похоже что он мечтатель…

    • 19 июня 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      У Мбаппе тоже много денег, его боссы шейхи, мало похоже что он мечтает о Реале.Он это доказал, сам когда покайфу перейдёт.Так про любого можно сказать…

    • 19 июня 2023, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      У его боссов в заднем кармане больше денег, чем у всех клубов Испании, вместе взятых)

    • 19 июня 2023, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так я не могу сказать о любом на этом сайте ))

    • 19 июня 2023, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, они тоже не мечтатели ))) большие люди, заняты большими делами, а не пустой болтовней на сайте клубов ))

    • 19 июня 2023, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Тогда что ты делаешь на сайте?)

    • 19 июня 2023, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Занят пустой болтовней о том, частью чего хотел бы быть, но не являюсь … то есть причаститься к чему то большему чем мое бытовое существование…

    • 19 июня 2023, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Да, Кай мимо. Осимьен даже не рассматривается, Кейн дорого и не разумно. Именно отсюда и складывается мнение, что в этом году у нас будет полная импотенция в атаке и все будут Родриго с Винни тащить на себе, ну и Хоселу свои 15 мячей думаю забьет.
      А в 24 будет последняя попытка заполучить Мбаппе.
      Как-то так, грустно и пусто)
      Ну или Мбаппе щас играет с ПСЖ и в итоге они его решат слить.

    • 19 июня 2023, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Норм занятие)

    • 19 июня 2023, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот Кейн конечно классный цф, но он только цф и амплуа у него только наконечник, а это немного не совместимо с потенциальным приходом Мбаппе след летом, а покупать его ради только одного года это слишком большое удовольствие…

      Осимхена я лично даже и сам не рассматриваю, так как его класс примерного уровня Кейна, для меня под большим вопросом, а как на один год у него очень высокий ценник.

      Пока не будет официального объявление, я буде полностью за Хаверца, ибо он максимально то что сейчас надо, и не так дорого, и если что может отлично сыграть год на позиции цф, исполнять хоть наконечника, хоть ложную девятку, хоть плеймейкера, а если придет Мбаппе, то прекрасно может играть на любой позиции в атаке, исполнять любую роль, при любом сочетании и комбинации имен в атаке и в полузащите…

      А за Мбаппе я все же больше в след лето…

    • 19 июня 2023, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Соглашусь, покупать сейчас девятку, значит минус Мбаппе в принципе.
      Если рассматривать универсала, то Кай конечно подходит, но уж слишком он не забивной( И к тому же Реал ему не гарантирует место в основе, а Арсенал думаю да. Мне больше в этой роли импонирует Феликс. Думаю он для Мадрида был бы лучше Хавертса. Только вот Феликса хер выцепить из АМ. Он вообще кстати выпал у меня из поле зрения, только сейчас вспомнил) И играть он может в атаке везде.
      Ладно, с Хоселу нормально затащим Ла Лигу))

    • 19 июня 2023, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я за ним очень давно слежу и настаиваю что он отлично умеет забивать, просто он не нападающий исключительно нацеленный на голы, он больше как ранний Бенз: участвует в построении атак, в создании моментов для других, играет в оттяжке, и даже на фланге, очень хорош в высоком прессинге и если что, может быть самым настоящим наконечником с ростом 190 см… учитывая то что уже есть в основе Родриго и Вини которые сами и хотят и могут и будут забивать, то он превосходно сочетается и дополняет их именно сейчас, никаких конфликтов у него нет с основной в Реале и даже при Мбаппе…ибо он может играть на разных позициях и ролях как в атакующий линии так и в средней линии…

      По поводу Феликса, то прт всем уважении к тебе, это игрок совсем «не катит»: он давно уже полностью исчерпал все авансы ему выданные и его карьера сама откровенно говорит об этом. Да, на бумаге, формально он такого типа нап, но уровень его игры говорит о том, что Атлетико отдает его в аренду — мягко говоря — не потому что его недооценилии ))) к слову, положение его дел в Челси, только усугубляют мнение о нем ….

      А так, Клуб уже сделал один «сильный» трансфер (Беллингем), обновил, освежил и добавил вариативности некаторым позициям ( Браим, Фран, Хоселу), так что все не так уже и плохо… а Хоселу в принципе может быть очень даже полезен и кстати при опреденных случаях, при определенных расскладах…

    • 19 июня 2023, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Было бы забавно если б ты полагал, что занят чем то иным тут )))

    • 19 июня 2023, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ну Хавертс мне нравится. А так как я слежу и болею немного за Челси, то все вижу)
      Причем он круче играет в сборной. Видимо просто Челси плох и он не на своем месте.
      Он еще молод, но достаточно опытен и вообще старательный парень. В Челси просто его пихали везде, прям каждый матч на разных позициях, видимо оттуда и плохая результативность. Может ты прав, в Реале с Винни и Родриго он бы наводил шороху)

      На счет Феликса, на самом деле странно, почему АМ отдал его, на сколько я помню, до аренды он вообще был ключевой фигурой в атаке, и голы регулярно забивал. Может и путаю, но точно помню отрезок, где он в каждом матче тащил. В Челси я несколько матчей смотрел, он играл лучше всех, создавал моменты, обострял, все делал, перебил раз 10 штанги и перекладины, и еще так же мимо ворот) Но играл действительно хорошо. Может такой он, «непрущий»)) и так и не научился забивать много, но талант есть)
      Короче обоих бы взял) и Хавертса и Феликса)

    • 19 июня 2023, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ты о чём конфуций

    • 19 июня 2023, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Думаю сам знаешь какой бардак творится в Челси, да и он там на острие играет исключительно ситуативно… при этом, в целом с тех пор как он там, постоянно играет и является одной из важных частей той чемпионской обоймы… это супер одаренный игрок, но при этом он не декоративный как например Хамес Родригес или тот же Феликс: он почти никогда не травмируется, много отрабатывает в защите и прессинге, очень крепкий в стыках, редко проигрывает единоборства, отлично держит мяч…

      А с Феликсом дело обстоит скорее наоборот: он конечно талантливый, но он ментально не очень силен, и физически не так крепок, часто не в форме, часто восстанавливается, часто травмирован, поэтому стабильно высокий уровень игры в топ клубах поддерживать не может…

    • 19 июня 2023, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конфуций ?))))) спасибо, для меня честь))))

    • 20 июня 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Матрас Феликса даже домой к Фло доставят если он заплатит 90-100 млн в тот же день. Они мечтают его продать, у него проблемы с Чоло, а у Чоло с ним, но нет покупателя, никто за него таких денег не даст, а за меньше они не хотят.
      По моему Феликс ленив, вообразил себя звездой непонятно с чего и лучше уже играть не будет. Тоже игрок одного сезона в Португалии. Не повезло матрасам.

  • 19 июня 2023, 13:31

    Добро пожаловать, Хосе Луис! Надеюсь свои минимум 20 голов за сезон положишь, теперь хотя бы будет смысл любых навесов)

  • 19 июня 2023, 14:20

    Перес медленно проваливает очередное трансферное окно. Не понимаю людей которые считают что Перес лучший. После ухода Роналду, он проваливал все трансферы, игры у команды нет уже лет 6! Да ему повезло в прошлом сезоне с Анчелотти, думаю и он покинет команду если не будет усиление! Я бы ушёл, когда тебя зовёт Бразилия. Это уже не Реал, она даже слабее чем Пута на данный момент. Если не будет трансферов, команду ждёт сезон 18/19 или же 2005/06

    • 19 июня 2023, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Рано голову пеплом посыпать, думаю Хоселу ещё себя покажет, да и потом раз так делают значит есть какой то план и скорее всего черепашку возьмут они, поэтому взяли временного нападающего. Так что время покажет что да как.

    • 19 июня 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Немного подправлю ни Перес возьмёт, а черепашка, сам когда захочет перейдёт.Перес будто говорит своими действиями, ты превыше всего о Мбаппе, что хочешь делай, но перейди, даже если не в 24, то в 25 или 27 году)

    • 19 июня 2023, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      А кого брать? Критикуешь, предлагай. Нет сейчас хороших игроков на рынке. Кейн? Дорого за 30-тилетнего игрока, Мбаппе не продадут, Холанда тоже. КДБ? Увы. Все остальные либо «не уровень» (опять начнут кричать) Мадрида, либо молодые и не опытные.

      Даже тот же Дейвис сказал что никуда не уйдет.

      Вот кто может заменить Бенза? Только Кейн. Остальные себя еще не зарекомендовали как стабильные игроки. Оисмхен, Влахович и тд.

      Это раньше было, выходишь на рынок а у тебя Кака за 80 млн. и Роналду 90. Кроос за 30 и Лука за 30. И Тэо за 24, а не как Дейвис за 100+.

      Может Челси и может позволить себе тратить пару лярдов за сезон, а РМ увы нет, те времена прошли.

    • 19 июня 2023, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Критикуя предлагать не относится к нашим коллегам)
      Проще сказать все гавно, и президент мудак)
      Во всем мире 2 напа хороших, но нам нужен «нормальный» нападающий) а кого, есть ли он, хочет ли он, удовлетворяет ли финасовая составляющая и много прочих моментов, это никого не волнует)

    • 19 июня 2023, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Влахович, Кейн. Но уж точно не Хоселу.

    • 19 июня 2023, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Ну у Влаховича 10 голов за сезон в лиге, у Хоселу 16. Кейн, да, соглашусь. Но 100+ млн отваливать за 2-3 сезона, ну такое, он свои бабки не отобьет.

      Хоселу норм на подмену, но не как основной. Но топовых, свободных или на рынке форвардов за приемлемую цену нет. Влахович тоже у нас забивать особо много не будет, и стоит он порядка 80млн. А заиграет ли? Ему нужна команда типа МС, которая создает уйму моментов без участия форварда (подключение Бензема в центр или на фланги).

      И смысл тратить такие деньги если Перес хочет черепашку через год. Вот Кейн за 80 млн. идеально бы подошел на 2-3 сезона. Но они то хотят 130.

    • 19 июня 2023, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Осимхен?

    • 19 июня 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ты сам хоть что-то предложи, кроме как тупо сидеть и ждать Мбаппе))

    • 19 июня 2023, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ладно если вариантов нет, зачем тогда отпустил Бензема?

    • 19 июня 2023, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      «Осимхен?»

      Его не продадут. Разве что если выложить 150+млн.

      Перес не будет вкидывать такие деньги в такого игрока. Осимхен прибыли не принесет столько, сколько принесет переход Мбаппе. Футбол увы это не только игроки, игра и болельщики, а еще и бизнес. Барса всех покупала налево и направо. И к чему это привело?

    • 19 июня 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      «Ладно если вариантов нет, зачем тогда отпустил Бензема?»

      Ну давай посадим его на поводок, и будет он жить у нас на поле.

      Бенз сам выбрал этот путь, он сам сказал, что от такого предложения глупо отказыватся. Еще бы, 200 млн за два года. Он в Мадриде за все годы столько не заработал)

    • 19 июня 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А к чему приведёт путь ждать Мбаппе 5 лет?

    • 19 июня 2023, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Цифры с потолка — это не аргументы.

      Лично я сейчас не вижу на рынке хорошего форварда за вменяемые деньги. РМ нефть не качает, и тратить деньги как другие мы не можем.

    • 19 июня 2023, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаешь ему эти деньги в следующем году не предложили бы? Хватит нести чушь, не нужно мне ничего доказывать. Перес твой тот еще крыса. Вся его гениальность это жадность на старости лет!

    • 19 июня 2023, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Во-первых, ничего я не доказываю. Ты спросил, я ответил.

      Во-вторых, несешь чушь тут только ты. Если игрок в РМ хочет уйти, то никто его на цепь не садит. Если бы Бенз хотел остаться, думаешь он не остался бы? Роналду это тоже касается, он хотел уйти, его и продали за 100млн.

      В-третьих, Перес не мой, и я не его фанат. Как написал выше, я не вижу на рынке хорошего форварда за вменяемые деньги.

    • 19 июня 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мы уже все мусолили 10 раз эту тему. И я высказывался по всем возможным вариантам. За и против. Но одно дело хотелки или гипотезы, а другое реалии. Осимьена никто и не рассматривает, ни одного даже слуха, Кейн, как выяснилось отпадает. Остается вариант лишь с Мбаппе. Если этот вариант невозможен, естественно руководство будет дальше идти. 24 год будет решающим в этой саге.
      Вот и все варианты) Других к сожалению нет) Рынок пуст на таланты, рынок пуст на забивных форвардов. Тратить деньги лишь бы заткнуть дыру, не варик, вон Хоселу пришел. Следующая цель Мбаппе. Не получится, значит тогда будем искать варианты, тогда и Кейн свободным будет. А этот сезон помучаемся

    • 20 июня 2023, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, я же не писал, что конкретно Перес возьмёт)) С кем не бывает ошибся пацан, главное чтобы как мужчина принял ошибку и исправился.

    • 20 июня 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Куртуа, Вини, Родриго, Милиатао, Алаба, Рюдигер, Камавинга, Чуамени, Беллингем — это все трансферы после ухода Роналдо. Не помню Феде в каком году купили.

    • 20 июня 2023, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Господи, Хоселу пришел на место Мариано, в чем проблема?

    • 20 июня 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Редкий голос разума здесь.

    • 20 июня 2023, 04:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +. Всё четко раскидала

    • 20 июня 2023, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сага это любая вещь которая продолжается долго.Но в случае с Мбаппе, ни только сага, очевидно у него нутро продажное, игрок который мечтает о Мадриде,4 года потребуется на переход, это явный обман.

    • 20 июня 2023, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По мне Кейн нынешнему Реалу будет получше черепашки. Черепашка это очередной индивидуалист 3й к Вини и Родриго. Кейн же тот самый игрок что возьмёт на себя роль наконечника. Ему будет лечгче в пасы с Вини играть.

    • 20 июня 2023, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Купить холанда или мбаппе много ума не нужно. А ты купи того, кто через 2 года станет новым холандом) где был мадрид, когда тот играл в залцбурге

    • 20 июня 2023, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так если не хочешь тратить 150 лямов, то ищи того, кто через пару лет станет топом. Где был мадрид, когда ходанд стоил 30 лям в Зальцбурге

    • 20 июня 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      «Где был мадрид, когда ходанд стоил 30 лям в Зальцбурге»

      Отец Холанда не принял бы предложение от Мадрида, если бы те не гарантировали ему место в основе. Он в БД перешел из-за игрового времени, там ему его гарантировали. И как оказалось это был идеальный трамплин для его карьеры. А у нас он бы тупо сидел под Бензема. Отец такого ему не пожелал бы никогда.

      Даже после БД у них был выбор, МС, Бавария и лишь потом РМ. Именно в таком порядке.

      «Мы поставили Манчестер Сити с сыном на первое место в нашем списке. Вторую позицию занимала „Бавария“. „Реал“ был третьим, а „ПСЖ“ — четвертым.»

      «Реалу» мы поставили 5 или 6 из 10. Дело в том, как сейчас играет Карим Бензема. А еще мы думали, что они подпишут Мбаппе».

      А Холанду нужно игровое время, а не лавка. Смекаешь? А в два форварда РМ играть просто не будет, когда такое было?))

      При всем желании Переса и болельщиков, Холанд не перешел бы, ни тогда, ни в прошлом году.

    • 20 июня 2023, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Как раз ума там много нужно, или ты думаешь такие игроки переходят просто, по звонку телефона?) Это раз. Во вторых Холанд сам выбирал клубы, где будет расти, а не сидеть на банке, это важный фактор в выборе клуба. Если бы ты следил за его переходами и заявлениями агента, то понял бы, что Мадрид тут не при чем.
      Единственно «упущение» это не купить его у Боруссии, но там сам игрок изъявил желание идти в Сити, или это не считается?)

    • 21 июня 2023, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я и говорю, ищите сейчас того, кто в будущем станет новым Холандом. Зачем ты мне биографию его расписал

    • 21 июня 2023, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      при чём тут холанд. читай выше

    • 21 июня 2023, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      «Зачем ты мне биографию его расписал?»

      Ты спросил, «Где был мадрид, когда ходанд стоил 30 лям в Зальцбурге?», я ответил. Что он бы не перешел и так и так в Мадрид, ни за 30 ни за 150. Что бы его можно было подписать, нам нужно было разрывать контракт с Бензема. А это не в этой реальности.

      «Так я и говорю, ищите сейчас того, кто в будущем станет новым Холандом»

      Такие форварды рождаются раз в поколение, в прошлом был Ибра, сейчас Холанд. Второго такого мы не найдем.

    • 21 июня 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя STER

      «А ты купи того, кто через 2 года станет новым холандом) где был мадрид, когда тот играл в залцбурге»

      А про кого?)
      И я ответил)

  • 19 июня 2023, 16:47

    «Мы не подпишем Килиана Мбаппе, он не перейдёт в «Манчестер Сити» — все вы знаете, куда он хочет отправиться», — цитирует Гвардиолу инсайдер Фабрицио Романо в своём «твиттере».

    Только у нас считают иначе) Что он хочет перейти на новый ВИП тариф от ПСЖ 200 млн+))

    • 19 июня 2023, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так ты сам смеешься, что мы верим СМИ, а тут привёл какую-то глупую цитату хз откуда

    • 19 июня 2023, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну там немного я о другом писал, а не о том, что кто-то говорит. Связи вообще нет. Речь шла о том, что СМИ болтают много дерьма, тем самым портят репутацию игроков и путают обычных болельщиков.
      А тут просто Пеп сказал что все знают куда он хочет перейти.

    • 20 июня 2023, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну он своими действиями дает основания так думать. А Пепке веры нет, мутит как обычно, предложат ему Мбаппе возьмет с удовольствием.

  • 19 июня 2023, 16:55

    Бывший защитник сборной Франции Биксант Лизаразю высказался о решении нападающего «ПСЖ» Килиана Мбаппе не активировать опцию продления контракта с парижанами на сезон-2024/2025.
    «Меня никак не оскорбило и не шокировало заявление Килиана Мбаппе, что он не будет продлевать свой контракт с «ПСЖ». Ему дали возможность не использовать эту опцию, когда он подписал контракт год назад. Если он согласится на свой трансфер летом, то это его право. Если же он отработает свой контракт до конца, то этот выбор вызывает уважение.

    Продлив контракт в 2022 году, он дал своему клубу ещё одну возможность построить настоящий проект и команду, способную выиграть Лигу чемпионов, но он вынужден признать, что с тех пор ничего не изменилось. Он очень надеялся стать человеком, который подарит «ПСЖ» первую победу в Лиге чемпионов, но теперь эта надежда угасает. Он пытался что-то сделать. Если посмотреть на прошедший сезон, я могу понять, почему он скептически настроен», — приводит слова Лизаразю L'Equipe.

    Самый адекватный комментарий по поводу Мбаппе, что я слышал. Не раз писал, и уверен в этом, что Мбаппе остался в ПСЖ чтоб войти в историю клуба, и спокойно уйти в Реал. Выиграв ЛЧ, он ушел бы королем, если не выиграет, будет козлом.
    Да, большой контракт так же поспособствовал тому чтоб он еще задержался, но надо быть идиотом чтоб отказаться от таких денег. А на счет ЛЧ, они все надеялись. Неймар Мбаппе Месси, и в целом хороший состав, было я думаю ключевым решением. Еще Лизаразю отметил, что на Мбаппе сильно давят, если даже Макрон высказывается. В общем одно знаю, ему не так легко как думается. Но пусть уже ПСЖ еще раз обосрется, и он со спокойной душой уйдет. Ну или пусть выиграют в следующем году)
    А потом мы 3 раза

    • 19 июня 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      согласен с ним и с тобой. так что нас уже трое.

    • 19 июня 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В общем одно знаю, ему не так легко как думается.

      Бедный парнишка(

    • 19 июня 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну столько хейта и внимания к его персоне на каждом углу, это нелегко. И он с этим еще справляется. Не помню чтоб еще кого-то так обсирали и журналисты и болельщики, а он выходит на поле и продолжает делать свою работу. Это очень сложно в таких условиях.

    • 19 июня 2023, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я смотрел их матч с Баваркой. Там эти двое (Месси и Мбаппе) даже не пытались что-то сделать для победы. Ходили пешком в разных углах и все. Один Рамос хотел выиграть. И теперь ты его защищаешь. Как по мне, можно было и получше стараться, если так (как ты говоришь) хотел выиграть для Парижа ЛЧ.

    • 19 июня 2023, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Модрича, Крооса, Иньесту никто и никогда не обсирал. Почему так? Может они просто нормально делают? А если Роналду, Месси, Неймар, Мбаппе, Винисиус делают иногда что-то, что людям не нравится, то и получают за это сполна. По моему, вполне логично и даже справедливо.

    • 19 июня 2023, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну по Винни например понятно, он псих) и не держит себя в руках)
      Какие вопросы к Мбаппе? То что играет в футбол? Делает это хорошо, получает много денег, а за это его хейтят. Не вижу у него ничего криминального. Но есть другой заработок, это каждый день плести интриги, если у тебя есть хоть один знакомый в новостях, ты поймешь как там все устроено)
      У меня знакомая работала 2 года редактором в в новостном портале, и писали в Яндекс Дзене, у них был план — писать дичь про Бузову, несколько придуманных новостей в день) Каждый день нужны были скандальные новости) Они были самыми читаемыми, приносили больше всего денег. Так и тут, Криш Месси Мбаппе Неймар самые медийные футболисты, соответственно всегда будут писать грязь про них, так как это «просят» потребители. На выходе мы получаем то что сейчас)
      И еще вспомни слова Криша. Я красивый, популярный, успешный и богатый, все кто пишут и говорят про меня гадости, только мне завидуют, вот и все. И к Мбаппе такая же предвзятость, тупо из-за бабла. Как увидят сумму, глаза красные как у быка)

    • 19 июня 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мы с Сити тоже сыграли превосходно) Уверенно и дали бой) получается тоже не хотели выиграть?) Один матч не показатель. Нужно смотреть весь год.

    • 19 июня 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Excuse me? То есть, только у Винисиуса недостаток, остальные только красивые, популярные, успешные и богатые?
      То, что Мбаппе год назад устроил шоу в стиле лебронова решения и кинул РМ, это нормально?
      То, что Неймар позорит футбол, валяясь и крутясь по полю каждый раз, когда его сбивают, это нормально?
      То, что Роналду злится от того, что забил не он, а Арбелоа, это нормально?
      И т.д и т.п.

    • 19 июня 2023, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Остальные это не делают? Все святые? На счет шоу Мбаппе я уже высказывался, и выше написал, побольше сми читать надо)
      Каждый из этих футболистов наблюдаются под микроскопом, они ведут себя не лучше не хуже любых других. Бускетс устраивал театр поболее всех вместе взятых, почему к нему нет вопросов? Потому что плевать всем на Бускетса) он не так популярен и интересен для хейта!
      И опять же, я смотрю на поле, и мне плевать что происходит за его пределами и в их гостиницах. Меня интересует игра, футбол, Мбаппе делает разницу, он сейчас в тройке лучших игроков мира, и хочу его видеть забивающим за нас. Остальное не волнует, так как до меня как и до тебя правда не доходит, и не вижу смысла делать выводы о личности читая из газет.

    • 19 июня 2023, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      +

    • 19 июня 2023, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ребят, это не особо принято, но могу ли быть четвёртым?))

    • 19 июня 2023, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Отлично конечно сказал Лизаразю: ясно, логично, понятно…. Только и он ведь не знает столько, сколько об этом знают и понимает повелители клавиатуры и тираны дивана этого сайта ))))

    • 19 июня 2023, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++!

    • 19 июня 2023, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      ну раз ты просишься)

    • 19 июня 2023, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Такими темпами можно и в большинстве оказаться.

    • 20 июня 2023, 03:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какой театр устраивал Бускетс? Это с Интером тысячу лет назад? Так ему до сих пор это вспоминают. Как ты сейчас. Больше он ничего такого не делал.
      А тот же Месси каждую игру ходит пешком по полю с недовольной рожей, а его все гением называют. Конечно, после этого он будет многих раздражать.
      Истерики Винисиуса, валяния Неймара, эгоизм Роналду — это вообще-то все на поле происходит. Да и Мбаппе часто очень высокомерно себя ведёт.
      Что касается Мбаппе и Реала год назад, то говорить про какие-то газеты это вообще смешно. Все всем очевидно.

      Я не говорю, что против Мбаппе или кого бы то ни было. Просто не надо защищать этих людей, они заслужили критику.

    • 20 июня 2023, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Игрок он может и хороший.
      Но как человек и командный игрок — пока непонятен.
      Слухи не берутся из ничего, как бы он микроклимат в команде не начал разрушать.
      Как я вижу, он человек трудный и запросы у него завышены для его персоны.

    • 20 июня 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      « Что касается Мбаппе и Реала год назад, то говорить про какие-то газеты это вообще смешно. Все всем очевидно.»

      Во первых не всем, во вторых не очевидно. У меня другой взгляд на ситуацию, у тебя другой, и это нормально.
      Для меня он остался в ПСЖ чтоб выиграть ЛЧ, привезти кубок во Францию, стать легендой, и пойти дальше к мечте играть за Реал. По моему это очевидно, а не то что он обманул или использовал. Точнее это было ключевым в принятии решения. Деньги бы ему и без Реала предложили, так как там все за ним гнались, и купить могли и Сити и Барса и Ливер. Я не вижу никакого обмана, единственный косяк за ним, что он очень долго тянул, тут не спорю, некрасиво, и на этом все.

      На счет критики) Критика вещь интересная) Человек ее заслуживает, если не выполняет обязательства перед кем-то, от кого зависит например, в данном случае его критиковать могут ПСЖ, так как платят зарплату, или семья, если он не уважает родных, все остальные никто по отношению к нему, как я и ты. Ну это мое видение, ты конечно можешь рассуждать иначе. Мне хочется общаться про футбол, поспорить с кем-то) Но не лить грязь на игроков, да еще и с риторикой как тут принято.

    • 20 июня 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мы называем адекватным мнением то, что близко нам и наоборот )) Если отбросить субъективизм, а посмотреть на факты, то вся эта эпопея была ни чем иным, как банальный развод ПСЖ на деньги, используя Мадрид и его доверчивое руководство. В какой момент времени появилась эта цель? Абсолютно не важно. Важен результат.
      Те, кто хотели перейти в Мадрид, перешли, не смотря ни на что.

    • 20 июня 2023, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну ок, пускай это будет правдой, я не претендую на то что моя версия единственная правильная)

      Если мы говорим о фактах, это так же ничто иное как субъективизм, не более, так как нас с тобой не было при переговорах и заключении сделки)
      Я вижу в этой истории в первую очередь спортивную составляющую, деньги второстепенной, ты видишь что деньги. И может мы оба правы) Так как он выбирал и деньги и сам клуб)
      Как я писал выше, ты считаешь что он остался не для того чтоб выиграть ЛЧ, и уйти легендой ПСЖ? Почему данный вопрос не учитывается в трактовке его поведения, а исключительно его шкурное поведение?)

      При этом я не спорю, Черепашка очень любит бабло) Но его ему и предлагают)
      Вот и берет))

    • 20 июня 2023, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Факты не могут быть субъективными ))
      Просто разложи все события, начиная еще с летнего ТО, когда он публично говорил, что мечтает играть за РМ и он сожалеет, что трансфер не состоялся и до финала, когда он продлил контракт с ПСЖ )) При этом, утверждая, что деньги его не интересуют.
      Я такого лживого, алчного, честолюбивого и мерзкого человека не только в футболе, но и в жизни не встречал.
      Перейдя в Мадрид, он вдруг станет другим? ))

    • 20 июня 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я прекрасно помню, и сам очень удивился. Но повторюсь, мы же не знаем всей истории данного вопроса.
      Я помню Криш так же хотел из МЮ уйти, но САФ заблокировал его трансфер. Он тоже говорил что хочет в Мадрид но еще отыграл вроде год за МЮ.
      Есть много факторов, которые влияют на решение.

      Вот если он в следующем году не перейдет к нам, только тогда я смогу изменить мнение о нем, и сказать что вы были правы, а я нет. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что все это был обман. Но хотелось бы, чтоб он перешел, и все забылось)

    • 20 июня 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Абсолютно разные ситуации. Куртизанке никто не мешал перейти, все было в его руках.
      У КР был контракт и клуб имел полное право не продавать его. Но КР настоял на своем, был последователен и реально шел к своей мечте.
      Сколько еще нужно граблей, чтобы осознать, что человек с такими ценностями явно не подходит Мадриду?

    • 20 июня 2023, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нужно с ним поужинать) Тогда смогу сказать про его ценности))
      Я могу точно сказать, что огромные инвестиции и зарплаты давно испортили футбол. И к этому нужно привыкнуть. Да, Мадрид отличается от многих клубов, и тут в первую очередь играют не за деньги. А вот игроков, которые выбирают клуб и величие все меньше. В данном вопросе меня приятно удивил Беллингем, потому что условия ему дали бы другие гораздо лучше. Он молча принял решение, и пришел к нам, только респект. Мбаппе конечно другая ситуация.
      Поглядим) Мбаппе, Мбаппе, но у нас тут Хоселу)) Как мы с тобой говорили, этот год мы пофеерим в атаке)) И хрен кого еще купим)

    • 20 июня 2023, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То есть поступки уже ничего не значат, нужно теперь еще и поужинать? ))
      Это отговорки все про деньги. Испытания медными трубами стали сложнее? Наверное. Но на то они и испытания, чтобы проверять кто чего стоит. Кого-то портят и портили ранее, кого-то нет. Были такие как Робиньо, были такие как Зидан. Есть такие как куртизанка, есть такие как Чуи или Джуд.

    • 20 июня 2023, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если он перейдет, и молча будет играть, как это делает в ПСЖ, это будет проблемой для нас?
      Я думаю, что все устаканится, как он уйдет из ПСЖ, а пока он там, и его будущее не определено до сих пор, будут эти скандалы)
      Если отбросить все финансовые истории, Мбаппе выполняет свою работу на 100%, что в клубе что в сборной. К нему ноль вопросов.

    • 20 июня 2023, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Молча играет? )) Он там состав пытается определять, с Неймаром терки, с пенальти такая же хрень, клуб шантажирует. Это молча? )

    • 21 июня 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Состав по слухам и Месси и Неймар и Криш определяли)
      Все это ерунда. По поводу пенальти, ну был один инцидент. Для меня лично это такая ерунда, к тому же это было раньше. Последний год он провел образцово.
      Блин, мы прям под микроскопом будем каждый факап рассматривать?) Не бывает людей без ошибок, звезд без скандалов. Это все нормально.
      Вон Криш не радовался, когда партнеры забивали, а не он, это помешало ему стать легендой Реала? Нет.
      В конечном итоге все помнят голы, красивую игру и трофеи. А Мбаппе это может нам дать. К тому же Мадрид не ПСЖ, тут ему быстро объяснят как себя надо вести. Да и он молод и глуповат был, с кем не бывает?
      Уж лучше я буду с такими косяками видеть 50 голов за сезон, чем смотреть как беспомощно мы проигрываем Ла Лигу. Вот такое у меня видение))

    • 21 июня 2023, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну, так когда Месси стал его определять? Когда имел 3-4 ЗМ?
      Не помню, чтобы КР определял состав в РМ.
      А этот хрен с горы возомнил себя владычицей морской ))

    • 21 июня 2023, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По мнению СМИ все определяют))
      Вот сегодня новость например)
      А потом мы по такой ереси складываем свое мнение)

      Бразильский нападающий «ПСЖ» Неймар и его спутница согласовали условия, при выполнении которых он может ей изменять.
      По данным источника, бразильцу надлежит «соблюдать осторожность» в своих связях. В обязательном порядке он должен использовать презервативы и не целовать любовниц в губы. Это одни из нескольких условий, которые футболист должен выполнить в случае измены.
      Таким образом, Неймар сможет флиртовать и даже заниматься сексом с другими женщинами.

    • 21 июня 2023, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не целовать в какие губы, не уточняется?)

  • 19 июня 2023, 17:22

    Удачи парню! Надеюсь, покажет свой максимум и выиграет титулы)

  • 19 июня 2023, 19:01

    Есть простые истины про мечту, если игрок хочет перейти в клуб — он это делает, неважно какие препятствия стоят: родители, тренер, знакомые, шейхи, Макрон и т.д.
    Уверен у Камавинги, Тчуамени, Беллингема были предложения по финансам намного лучше чем у Мадрида, но они просто сделали свой выбор, исполнили свою мечту, без всяких оправданий.
    Из этого можно сделать вывод что, черепаха просто не горел желанием перейти, вот и всё. И всё еще есть уверенность что, это желание у него остается, и поэтому сыпятся опровержения что он никуда не собирается и хочет доиграть контракт.

    • 20 июня 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      +!

  • 19 июня 2023, 19:17

    Ну блин хоть бы Обамеянга подписали что ли? Хоть он и извалялся в каталонском мусоре. Весь следующий год мучиться.

  • 19 июня 2023, 21:16

    Нужно было Асю В ливер Салаха в Мадрид.ну ни че И Хоселу сойдёт главное что деньги сэкономили на стадион.в следующем сезоне опять вылетаем в Лч от топ клуба.может тогда Перес купит норм напа

    • 19 июня 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Fan Madridq

      Почему то мне кажется, что Хоселу потянет этот сезон (может это от того, что наша сборная второй матч подряд выигрывает, и положительные эмоции зашкаливают).

  • 20 июня 2023, 09:21

    парни а что если Йовича вернуть на год????

  • 20 июня 2023, 12:20

    Хоселу нравился всегда. Звезд с неба не хватает, но трудолюбивый и настырный.

    • 20 июня 2023, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И с хорошим ударом )

  • 20 июня 2023, 13:28

    Думаю не плохой вариант на один сезон. Так как Все таки Перес хочет Мбапе в Мадрид.Зачем платить 100 м за Кейна если пару сезонов и он все. Смысла нет покупать кого либо на этот сезон уже.