4781
День за днём

«Мадрид» спокоен, несмотря на движения вокруг фигуры Мбаппе

«Мадрид» спокоен, несмотря на движения вокруг фигуры Мбаппе

Похоже, события вокруг фигуры Мбаппе не вызвали ответной реакции в Королевском клубе. Прошло уже несколько дней, а в «Мадриде» по-прежнему царит спокойствие. Никто не скрывает, что главной целью в последние несколько лет был Килиан Мбаппе, но это не означает, что план действий изменился. Это не является проблемой Королевского клуба, и поэтому «сливочные» наблюдают за всем происходящим как простые зрители, по крайней мере в данный момент.

По словам руководства Королевского клуба, первоначальная идея заключалась в том, чтобы наблюдать за трансферным рынком, ждать возможных шансов и действовать, если состав команды после начала предсезонки будет подавать сигналы о необходимости включения в него «девятки». Ни на каком этапе не утверждалось о необходимости подписать топ-игрока в нападение, кроме перехода Хоселу, хотя они также признают, что на встречах между президентом, тренером и спортивным руководством, эта возможность обсуждалась – Кейн (в первую очередь), Лаутаро и Фирмино, последний вариант был исключен, как и Хаверц, который никогда не обсуждался.

В случае с Килианом Мбаппе, забыв о необходимости или не необходимости покупки «девятки», «Реал Мадрид» не чувствует себя обязанным. Королевский клуб очень ясно представлял и представляет порядок действий в отношении француза и, особенно, парижского клуба. В случае с Мбаппе, «сливочные» всегда четко говорили, что будут ждать 2024 год, а точнее 1 января, чтобы попытаться заключить обязательство, которое вступит в силу 1 июля. Если подпись не будет поставлена, они не собираются повторять ошибку 2022 года.

Ситуация с «ПСЖ» всегда была предельно ясной: «переговорам нет места». Отношения между двумя клубам разорваны, и потребуется многое, чтобы изменить сценарий и увидеть Аль-Хелаифи и Флорентино Переса лицом к лицу.

Изменило ли что-нибудь письмо и взгляды Мбаппе на свое будущее? Если нападающий и парижский клуб достигнут соглашения и назовут цифру его возможного, хотя и отрицаемого им самим, ухода из «ПСЖ» этим летом, «Реал Мадрид» может рассмотреть возможность сделать предложение, но сейчас «сливочные» даже не думают об этом.

Кроме того, есть компонент, который витает в воздухе и касается слабости или отсутствия желания и заявлений нападающего. История не та же самая, но похожа на ту, что была летом 2021 года, когда Килиан Мбаппе в итоге не смог покинуть «ПСЖ» и спустя 12 месяцев продлил свой контракт. Так что нужно быть осторожными и ждать развития событий.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 июня 2023, 12:45

    куртизанке тут не место

  • 17 июня 2023, 12:47

    Понятное дело что за Бампе вообще даже двигаться не надо, кроме как если он сам добровольно перейдет в рабство Переса за хлеб. Но и начинать сезон с атакой из Вини, Родриго и Хоселу, для клуба уровня Мадрида это бред высшего уровня. Тут сейчас и без гипотетических травм игроков не хватает спереди играть.

  • 17 июня 2023, 14:04

    Глядя на его рожу, все должно быть понятно.
    Одно желание по нему — сгнить в этой помойке под названием ПСЖ.

    • 18 июня 2023, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ни убавить ни прибавить

  • 17 июня 2023, 14:11

    И угораздило же псж и Реал оказаться в ситуации, когда у прошмандовки в одной руке оказались кохонес псж, а в другой руке кохонес Реала… И за эти кохонес он держит оба клуба крепко-накрепко. Одни очень не хотят потерять эту прошмандовку, а другие очень хотят заполучить её в свои объятия. Где футбол свернул не туда? ))))
    У Мбаппе абсолютно беспроигрышная ситуация. Можно не идти на переговоры с псж по поводу продления с ними контракта и остаться у них ещё на год, даже если шейхи захотят продать его этим летом. Просто, если псж решит выставить его на трансфер, он может любому другому клубу загнуть такие условия личного контракта, что не найдётся желающих, даже учитывая Реал. А раз никто не может потянуть его запросы, тогда и никакого трансфера не будет. А значит он легко останется в псж ещё минимум на год и получит свои 150 лямов. А в течение следующего сезона можно разрабатывать новый план как поиметь покруче шейхов, всё-таки продлив с ними контракт ещё на сезончик другой на ещё более выгодных условиях либо как выжать максимально все соки из Реала в виде зарплаты, подписного бонуса и ещё сто и одного бонуса, которые обязательно будут прописаны в его контракте. А Реалу придётся либо вписаться в этот блудняк на все деньги либо послать его со своими запросами. В таком случае он просто переподпишется с псж и в проигрыше всё равно не останется. А все эти разговоры о том, как он с детства за Реал всей душой, но его бедного чуть ли не под дулом пистолета заставили в 2022 подписать новый контракт с шейхами и как он бедный сейчас рыдает по ночам ну не верится вообще нисколько. Да-да, прям рыдает и вытирает слёзы купюрами от подписного бонуса. Вон, Модря всей душой за Реал и ради того, чтобы остаться хотя бы ещё на один год в Реала, отклоняет предложения от шейхов сопоставимые тому, которое получил Карим. А тут мбаппе прям ОЧЕНЬ хочет в Реал, но не готов хотя бы сделать вид, что он хочет в Реал или просто молчать, не заявляя, что он хочет остаться в псж ещё на год. Хотел бы в Реал, активно подталкивал бы шейхов к трансферу вплоть до бойкота тренировок с максимальным снижением требований для Реала по личному контракту. НО… 150 лямов лишними не бывают. А для некоторых, как Модрич, они не стоят того, чтобы отказываться от удовольствия провести дополнительно хотя бы один день в Реале. А мбаппе уже давно заработал больше Модрича. Вот и делайте выводы.
    Самое хреновое, что руководство Реала из-за своей помешанности теперь полностью зависит от него. И не может нормально сформировать свою трансферную политику. Вот сиди и жди пока этого хрена решат продать, за какие деньги решат продать, и какие условия будут с его стороны по личному контракту. Но и тут может появиться загвоздка — если он выставит условие контракта на 3 года, допустим. Это значит, что уже через 2 года контракта он сможет с позиции силы диктовать новые условия для нового же контракта, слегка подкручивая кохонес)))) А это значит, что в ситуации с другими трансферами для возможного усиления состава всегда придётся держать в уме, что мбаппе будет сжирать хренову тучу зарплатной ведомости…
    Уж лучше тогда нахрен его послать, взять Кейна, который ещё 3-4 года будет держать топ уровень, а за это время тот же школопет Эндрик может подрасти и заменить Кейна либо появится какой-то другой вариант. Может тот же Холанд. Чем чёрт не шутит.

    • 17 июня 2023, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      пока есть такие..., можно и по ушам ездить и бонусы себе выбивать

      Jecka ответил на ваш комментарий
      Только вот он никого не обманывал, а просто решил продлить контракт.
      Афера века, продлить контракт со своим клубом. Большего предательства я в футболе не видел.

    • 17 июня 2023, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Ну это был сарказм)
      Я заметил что везде про Мбаппе пишут +- одинаково. И самое забавное, что все это из уст подлых журналистов.
      Соответственно у нас складывается ошибочное мнение.
      Вот кто-то кроме Мбаппе может ответить почему он продлил контракт? Нет, лишь догадки. Во франции вообще очень много грязи в СМИ, неадекватные болельщики которые освистывают Мбаппе Месси и Неймара, просто так.
      С самого начала карьеры Мбаппе одна из главных фигур в СМИ, заголовки важнее правды, потому что людям нравится обсуждать грязь.
      То что он любит деньги, это понятно, но он не меньше любит футбол, и ежедневно доказывает это на поле.

      Мы не знаем какая была договоренность у него с ПСЖ на самом деле, мы не знаем о чем они сейчас общаются.

      Лично мое мнение, я не раз говорил, Мбаппе лишь футболист в моих глазах, который делает на поле превосходные вещи, и он с Холландом являются пока преемниками Месси и Криша. А сколько он там зарабатывает, или какие контракты выбивает, мне плевать. Вон Джордан поставил раком Найк, и потребовал процент с продаж, получается тоже продажный?)
      Легенды запоминаются достижениями, а злые люди им смотрят в карман) Это их дело) Наше дело смотреть матчи)
      С моего кошелька ни ушло ни цента в карман ПСЖ, Реала, Мбаппе) Почему меня должно волновать сколько он зарабатывает, продается ли, какие суммы выбивает.
      Я лишь любитель футбола, и хочу чтоб этот гений забивал голы в футболке Реала.

      У нас про Мбаппе прям забавные истории) Типо телка не дала, и нужно ее обхаить и смотреть на другую) А иногда надо подождать, сводить в другой ресторан, и тогда получится)

      Покупка Мбаппе — сверх прибыль для Реала, это большие деньги, бизнес, статус, заголовки, внимание к клубу. Да еще и много голов и красивой игры. Это больше чем просто футболист. Сколько хейта было в сторону Криша, сколько раз он выбивал самые большие котракты, кто-то это помнит? Нет, все помнят 4 ЛЧ, сотни голов, золотые мячи. Все остальное, написанное в сми не имеет никакого значения.

    • 17 июня 2023, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ой, как мы быстро переобуваемся. это был сарказм!!!
      в том и проблема твоя: ты хочешь поглощать картинку, сиюминутно. «он забьет гольчик и я под пивко его гляну».
      а люди хотят, чтоб клуб, за который они болеют развивался и процветал в этих непростых условиях донатных помоек из англии, где нефтедолларами напичкано все.
      когда приходил Рон и Кака никакого хейта не было. Причем Кака был главный трансфер с наибольшими ожиданиями. в случае Рональду — он полностью заслуживал все свои деньги и даже больше, но руководство зажмотилось и его убрали.
      мы хотим, чтоб у клуба была репутация, когда пацанчик распиаренный приходит и говорит: а я тут не ради денег, а ради клуба.
      а не когда клуб воспринимается игроками как место, с которого можно надоить побольше. приход Мбапе это имиджевый удар. без разницы сколько он забьет, честь не вернуть.

    • 17 июня 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Да, тут же хотят собрать состав из одних распиаренных звезд и якобы наблюдать за шикарной игрой. Плевать, что эти игроки ни во что не ставят клуб, а где-то вне базы тренировочной насмехаются над Пересом и прочими. Кака, Бэйл, Азар — ничему жизнь не учит.

    • 17 июня 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Ну почитай внимательно и поймешь что там сарказм) не более) По Мбаппе я мнения никогда не менял, и 100500 раз писал о поддержке.

      У Рона всегда хейт был, и в Англии и в Испании. Он всегда молча доказывал на поле.
      То же самое делает Мбаппе. Все что происходит вокруг него, это только ради заголовков, не более того.
      Какой смысл верить сми?
      Я например вижу, что он просто играет в футбол и зарабатывает бабки. Да, большие бабки, да выбивает контракты. Он этого не заслуживает? Он ежегодно по 40 мячей забивает, уже чемпион мира, лучший бомбардир прошлого ЧМ, ему до Пеле немного осталось.
      Он то бабки не заслуживает? Если ему платят, значит заслужил.

      У нас смотрю прям святые все тут, ходят небось на работу и за копейки работают, лишь бы признание получить. А начальник пусть Ролс себе берет. Или приходят говорят вот вам +50% к зарплате, только не уходите в другую компанию, а вы такие — нет вы что, мне денег не надо, я останусь у вас, и мне вообще урежьте зп, я ведь предан компании.
      Это все чушь, мир таков, что все хотят бабок, и побольше. И каждый имеет на это право.

      Вот я прям уверен, придет Черепашка, будет штамповать голы, приносить трофеи, и все его хейтеры переобуются. Либо замолчат, либо будут кричать какого крутого игрока купили.

    • 17 июня 2023, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А что будешь говорить ты, не хейтер, если этого не будет? Тебя послушать, так во всем уверен, все заиграют у тебя, трофеи будут горой сыпаться. Сам не переобуешься?

    • 17 июня 2023, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      он скажет, что те слова были сарказмом

    • 17 июня 2023, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Не все) Хоселу не заиграет))
      Нет у меня такого свойства, переобуваться, по одной просто причине, я никогда заранее не даю оценку чему либо, а опираюсь на факты.
      Простой пример, в первом сезоне Анчи, половина пользователей похоронила команду заранее. Потом пели дифирамбы когда ЛЧ выиграли, и вдруг тренер и команда стали гениями.
      Потом опять начали при неудачах во втором поливать грязью всех.
      В моем случае я жду конца сезона, и потом провести анализ, что было хорошо, что плохо, где были ключевые ошибки, где были правильные решения. Именно поэтому мне не приходится переобуваться

    • 17 июня 2023, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Если ты русский, то даже без контекста понятно, что тут сарказм
      «Только вот он никого не обманывал, а просто решил продлить контракт.
      Афера века, продлить контракт со своим клубом. Большего предательства я в футболе не видел.»

    • 17 июня 2023, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Серьезно? Опираешься на факты? Какие факты? Франция, Испания — это две совсем разные лиги. Он играл за другие сильные команды? Так о каких фактах ты говоришь? Об Азаре что скажешь? Или переобулся уже? Насчет Анчелотти — лично мне все равно, что он выиграл, ибо я сразу был против его прихода.

      Складывается ощущение, что все твои доводы сводятся к тому, что ты якобы опытный эксперт с 20-летним стажем, раз называешь тех, у кого другое мнение, хейтерами. А ты тогда глор, получается, раз топишь за всех звезд и ностальгируешь по так называемому «Галактикос»? Ну я 24 года болею за «Реал», когда еще и в помине не было такого понятия. Это к твоему сведению, если что. Поэтому у меня есть собственное мнение по поводу того, как должна выглядеть команда и кто в ней должен играть. И уж точно такой футбольной проститутке, как Мбаппе, тут не место, как по мне.

    • 17 июня 2023, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Всё чётко раскидал. Те игроки, что хотели в Мадрид, уже там. А те, что хотят заработать, сами знаете где, пусть там и остаются!

    • 17 июня 2023, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      От трофеев и голов; сущность не меняется, так что не смешивай.Шкура он, очевидно)

    • 17 июня 2023, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты на его рожу посмотри, уста и руки журналистов отдыхают ))

    • 17 июня 2023, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      +! Ключевое — это отсутствие вменяемой трансферной политики. Басни для фанов, что ща подпишем того, потом этого, наступает конец ТО и мы входим в сезон недоукомплектованными. И так повторяется уже несколько сезонов.

    • 17 июня 2023, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      так сколкьо с ним сюсюкаться можно

    • 17 июня 2023, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Рожа да) Есть нюанс))

    • 17 июня 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      На чью, Мбаппе?

    • 17 июня 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там только одна рожа ))

    • 18 июня 2023, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Всё чотко раскидал.

  • 17 июня 2023, 15:19

    Мбаппе использует «Реал» для того, чтоб себе побольше бабла выбить и повысить свою значимость, при этом где-то в сторонке думая, какой же Перес наивный, насмехаясь над ним. А тот только и рад, продолжая и дальше ждать француза. Просто позорище — других слов описать поведение Переса у меня нет.

  • 17 июня 2023, 17:29

    Если Реал хочет Мбаппе… то Нужно Вернуть Зидана… тогда Черепашка Ниндзя сам перейдет к нам и будет играть за бесплатно.
    С Зиданом мы Возьмём Лч… Ниндзя получит ЗМ.а белингем получит приз как лучший игрок сезона а Зидан как тренер…

  • 17 июня 2023, 19:22

    Был бы нормальный президент вместо Переса после того поступка Мбаппе сказал бы ему, если ты по настоящему хочешь играть за Реал тогда будь добр: совершенно бесплатно перейди в Реал и играй пол сезона бесплатно 20 плюс голов забьеш потом назначим тебе зарплату 25 млн/год ни евро больше, он другого обращения не достоин. Рон за 25 забивал гораздо больше.

    • 17 июня 2023, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      О, расскажите каким же должен быть нормальный президент.

    • 17 июня 2023, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Без усов, ну это в нашем случае))

    • 17 июня 2023, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      ))) тонко

    • 18 июня 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      я про президента Реала из Мадрида)

    • 18 июня 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Реч идет о достоинстве, нормальный мужик послал бы Мбаппе куда подальше после того случае.

    • 18 июня 2023, 03:56
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Да, для президента такой махины главное поступать по пацански.

    • 18 июня 2023, 04:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мбаппе плевательски отнесся не только к президенту, также к Реалу как самому лучшему клубу в мире, его болельщикам. Если после всего этого вы относитес к Мбаппе положительно, пожалуйста, а я не могу так. Я считаю клуб выше всяких Мбаппе и им подобных. Если Перес хочет унизится перед ним приглашая его сюда на условиях Мбаппе, то это не проблема Реала а только Переса.
      Реал уже без Мбаппе выиграл ЛЧ и будет выигрывать. Он выбрал и выиграл деньги.
      А послание его по дальше в официальном языке могло звучить так: «Мы в Вас больше не нуждаемся, прошу Вас больше не связываться с нами» и так далее. Такие игроки только тогда поймут что ставить себя выше остальных не приведет к хорошему.

    • 18 июня 2023, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      При чем здесь мое отношение если вы пишите «был бы нормальный президент, а не Перес...» каким должен быть нормальный по вашему я поняла.

    • 18 июня 2023, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В первом же посте я уже написал какой должен быть президент в моем мнении. По части защиты своего достоинства а не унижения перед этим мальчиком. А о других качествах президента какой он должен быть, повторяться не стану, уже писал.
      Просто мне показалось что вы тоже хотите чтобы Мбаппе перешел в Реал. По моему хорошо от этого не станет.

  • 17 июня 2023, 19:38

    Если тсж не сможет переубедить его подписать новый контракт, то они его продадут, если только ради принципа не начнут весь год мариновать на банке, но это сильно ударит по имиджу клуба, начнётся сильный хейт на руководство. Так что платить ему 150 лямов и отпускать очевидно в Реал бесплатно это полнейшее поражение для нефтяных. Интересно что вообще такие невыгодные условия контракта были подписаны для тсж. Значит все сделал шейх, чтобы не проиграть дуэль Пересу, который так сильно задел его эго. Но все идет к тому, что Перес все равно выходит победителем. А так даже с Мбапе можно было бы еще одного центр напа взять, классом выше Хоселу или как его там.

    • 17 июня 2023, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Почему тсж, а не псж?

    • 17 июня 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Так более торжественно

    • 18 июня 2023, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Но продать игрока без его ведома нельзя, так что придется эмиру или опять улучшать условия для Мбаппе с мамой или отпускать через год) Ну а он в 24 году устроит аукцион.

    • 18 июня 2023, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На самом деле, это большая проблема, наше усиление в атаке. Мбапе заявил еще раз, что хочет играть за ПСЖ. В конце концов шейхи могут и договориться и решить оставить его, а мы будем ждать и тупо не усилимся. Кейна тоже не хотят продавать даже за 100, так как Леви за сезон на рекламе и тд заработает больше, плюс это человек стабильно 30 мячей дает. Остаётся на рынке очень сомнительное усиление. Думаю стоит оставить идею с Мбапе и Кейном и сконцентрироваться на другом нападающем. Пусть будет Осимхен. Арга из Интера не хочу видеть, раздражает, больше рычагу подходит. Я был бы за трансфер Влаховича, он доступен, ценник не космический и парень молод, но все болелы категорически против )

    • 18 июня 2023, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Я тоже против) На самом деле с кандидатами швах. Перес должен был лично родить супер напа, но не сделал этого. Катастрофа.

    • 18 июня 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Был у нас один такой… ович уже, спасибо, больше не надо.
      Поскольку Мбаппе опять мути мутит, поскольку Леви хуже, чем кто-либо в мире футбола, то остаётся один лишь Осимхен более-менее похожий на центр напа.
      Да )) забыл про арга из Интера, он мне кажется больше вингер и к тому же эгоист похлеще Рона.

    • 18 июня 2023, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мог бы и попытаться, да вот с полом не вышло, и возраст уже не тот.

    • 18 июня 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Фиговый Перес, нап то нужен.

    • 18 июня 2023, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Воспитанники это не совсем про Фло ) при нем из наших только Рауль играл.

    • 18 июня 2023, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда Переса в отставку, срочно нужна президентша, возраст 25-30 лет, высокая, сильная, с широким тазом.

    • 18 июня 2023, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Больше не получается повторить)

    • 18 июня 2023, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Это долго, сезон скоро начнется.

    • 18 июня 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И тут незадача, выхода нет, придётся Осимхена взять, дорого ноо… он единственный приемлемый вариант.

  • 17 июня 2023, 19:43

    Мутный тип. Не хрен ему тут делать. Кейна года на 3-4 за глаза…

  • 17 июня 2023, 21:29

    Достаточно глупый изложен тут план оставить Мадрид без 9ки ещё на год. Гонятся за черепашкой тоже глупо. По мне так Кейн идеальный вариант сейчас, если отпустят не дороже 100ки.

  • 17 июня 2023, 22:07

    буду рад если он перейдет наконец. но новости про него уже раздражает!

  • 17 июня 2023, 22:09

    Сколько будем с ним сюсюкаться?
    Уже из-за него просрали Холланда!

  • 17 июня 2023, 22:13

    Почему никто не говорит про Осимхена, парень то не плох в штрафной, зачем ждать и тратить время и деньги за Мбаппе, когда есть варианты. Если у Реала есть желание тратить свыше 100 млн, тогда можно и за Осимхеном пойти, у Де Лаурентиса все продаются, вопрос только в цене. Кейн тоже отличный вариант, но платить за него 100 млн когда у него год по контракту, что-то не верится что в эту ловушку Реал попадет во второй раз. Ситуация с Мбаппе ничему не ведёт, он хочет отработать контракт и будет искать клуб который даст ему карт бланш и не хилую зарплату в придачу. Так что по мне он выгоден меньше всех.

    • 17 июня 2023, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Я говорил и говорю. Лучшая из относительно доступных 9.

    • 18 июня 2023, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да и походу сам игрок тоже хочет сменить команду.

    • 18 июня 2023, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да тоже сомнительный тип за такие деньги.

    • 18 июня 2023, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      ++++

    • 18 июня 2023, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И тебе ++++

    • 18 июня 2023, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Несомненных на рынке нет. Или сомнительные, или мутные.

    • 18 июня 2023, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      За Осимхена просят 150 млн.

    • 18 июня 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вряд ли кто-то даст эту сумму за него.
      80-100 Макс его цена.

    • 18 июня 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вспомни как Де Лаурентис продавал сто лет Кулибали, вернее не продавал объявляя за него 80-100 млн. Тут очень похожая история.

    • 18 июня 2023, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Запросы могут быть разные у него, но реальность может быть иной. Это переговорный процесс. Если будет стоять на своем, то послать его подальше. Вроде как у Фло с ним хорошие отношения.

    • 18 июня 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так я тебе и пишу про Кулибали, никому он его не продал на пике, так же как Леви Эриксена, в итоге потеряли в деньгах, но не продали. Реальности у них свои.

    • 18 июня 2023, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Некоторые люди все-таки извлекают уроки из ошибок ))

    • 19 июня 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Думаешь Де Лаурентис передумает? Леви судя по всему на ошибках не учится) Кстати, Осимхен ваш любимый не один раз говорил, что хочет играть в АПЛ, это типа вершина

  • 17 июня 2023, 22:30

    Хорошо что не купили Холланда

    • 17 июня 2023, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Fan Madridq

      конечно хорошо. Сейчас это место может занять Хоселу

  • 18 июня 2023, 07:39

    То, что позволено Юпитеру, не позволено быку. Одного и в третий раз позовут, другого только однажды и то в аренду на год и на маленькую зарплату.

    • 18 июня 2023, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Один планета, другой спутник)

  • 18 июня 2023, 08:35

    Бразильский O Globo сообщает, что Анчелотти точно станет тренером сборной Бразилии в этом или в следующем году.

    Соглашение достигнуто и осталось выяснить лишь время преступления к работе.

    30 июня глава федерации футбола Бразилии собирается выступить с заявлением по этому поводу.

    • 18 июня 2023, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если это правда то значит Мадрид будет ждать Мбаппе в 2024

    • 18 июня 2023, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но на данном этапе похоже на вброс бразильского таблоида, нужно дождаться подтверждения от более авторитетных лиц.

    • 18 июня 2023, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В этом контексте мне не понятны причины отказа от идеи подписания Хаверца. К него есть опыт игры в центре нападения что пригодится нам в след. сезоне, а также он разносторонен и может быть использован для ротации на любой позиции в атаке в будущем

    • 18 июня 2023, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так то пишут, что бразилы готовы ждать до 24 г.

    • 18 июня 2023, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      За него хотят 75 млн фунтов, не дороговато для ротации и игрока без своей позиции?

    • 18 июня 2023, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но готов ли сам Карло? Без существенного усиления атаки в след. сезон будет сложно бороться за трофеи

    • 18 июня 2023, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Учитывая рвение самого игрока сбежать из тонущего корабля то думаю цену можно сбить. Единственное Челси ждет предложении от других клубов чтобы устроит аукцион так что быстро оформить сделку не получится. На данный момент из конкурентов есть Арсенал, но не думаю что они предложат больше чем Мадрид

    • 18 июня 2023, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если я не ошибаюсь, у Бразилии никогда не было тренера иностранца. Странные слухи о Карло. Но вроде интерес действительно есть. Если Карло и пойдет, то сразу выигрывать ЧМ) Пришел увидел победил это про Папу)

      Сыкотно за следующего тренера. Кроме как 3го захода ЗЗ не вижу других вариантов) Состав будет укомплектован, осталось ЦН хорошего для ЗЗ и можно еще пару ЛЧ забирать)

    • 18 июня 2023, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сыкотно, если без авторитета тренер придёт.

    • 18 июня 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Рауль? Хаби анонсо?

    • 18 июня 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, типо Солари и Лопетеги) Это будет провалом.

    • 18 июня 2023, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ЦН срочно надо брать, Мбаппе твёрдо намерен остаться(забрать бонус)в след сезоне в ПСЖ.Надо плюнуть на него, и купить норм напа.Он сам дал вью что хочет остаться, вертет оба клуба, ради денег.

    • 18 июня 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нагельсман ещё свободен.

    • 18 июня 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хз, Хаби тренирует всего год, Рауль тоже. Это будет 50/50. Мы уже видели как тренировал Пирло, Гатуззо, Зейдорф например) Им еще нужен немного опыт, потому что Реал очень сложный клуб.
      Зидан был неким исключением из правил, как-то все сошлось у него. Мне пока не верится что Рауль и Хаби готовы прийти и побеждать сразу.
      Хави туда же, первый год провал, второй год в ЛЧ провал, взяли Ла Лигу играя в автобус и выигрывая 1-0 половину матчей. Кстати, помню лицемерный Хави говорил что нет ничего важнее философии) мы будем играть в свой футбол) а в этом году сказал, что плевал он философию, важен лишь результат) Ну это так, вспомнилось)
      В общем хз, думаю будет проблема после Карло с тренером)

    • 18 июня 2023, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну он пока ничего не показал, наоборот вогнал Баварию в проблемы)
      Вроде слабые клубы у него росли, и показывали хорошие результаты, а с Баварией засрался. Мне он импонирует, но пока хз

    • 18 июня 2023, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Выбор прям велик) «Норм напа» сам понимаешь — он один в мире и один похуже, Холланд Осимьен) все) А ну старый Кейн. Но глупо 100+ лямов за не медийного человека которому 30+ лет. Это инвестиция в никуда( Очень и очень дорого, цена Кейна сейчас потолок лямов 50-60

    • 18 июня 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Алонсо!!! И пусткай Фримпонга с собой захватит.

    • 18 июня 2023, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот-вот, тоже не пойму кого срочно должен подписать Перес. Лишь бы трансфер ведь деньги то есть.

    • 18 июня 2023, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что вы в нем нашли? Абсолютно средний игрок у которого даже позиции нет на поле, везде как затычка.

    • 18 июня 2023, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто вогнал проблемы?! Он боролся за все трофеи, тот кто его выгнал, щас друг у друга задок нюхают.От Интер, Барса, Псж, даже гола не пропустил. Кан, и Хасан уволив его сами на себя насрали, ты походу футбол не смотришь)

    • 18 июня 2023, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут некоторых не поймешь, Алонсо, Арбелов хотят, которые тем более ничего не показали.

    • 18 июня 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В ЛЧ они хорошо шли, а в чемпионате еле в ничейку играли. Не факт что они его бы забрали. Баварии очень повезло что Боруссия подарила чемпионство.
      Но в ЛЧ возможно и прошли бы Сити. Тухлый провалил матчи.

    • 18 июня 2023, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Тухлый в чемпе прям феерил, Дорт им подарил, уверен с Юлианом, включились бы в концовке и забрали.В кубке тоже он норм шёл.

    • 18 июня 2023, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Плюсищеее!!! За Фримпонга. Сам ещё пусть там задержится.

    • 18 июня 2023, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По мне, так Хоселу в разы лучше, и уже в Мадриде, можно сказать бесплатно.

    • 18 июня 2023, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну да, полтора напа, ещё старик, который не продаётся и мутант, с повадками от учителя крысы.

    • 18 июня 2023, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Но Хаверц не нап, сколько голов он забил в Чеслси за три года? Он и стух у них потому что не на своей позиции в центре нападения играл.

    • 19 июня 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кейну только через месяц с лишним 30-ник стукнет. А так вообще у игрока, положившего 30 мячей в последнем сезоне АПЛ, цена явно выше 50-60 млн.

  • 18 июня 2023, 16:57

    Мбаппе: Я остаюсь в ПСЖ на следующий сезон. Решение о своём будущем я буду принимать в 2024. Многое может произойти за год, особенно в таком клубе как ПСЖ.

    )))))
    Каждое его интервью сквозит любовью к Реалу, сразу видно, что с детства мечтает играть в этом клубе. Как рвётся в Реал, ну прям не удержать его.
    Ага, многое может произойти за год. Можно и контракт продлить с шейхами. А можно и с Реалом контракт подписать. Тут для Мбаппе главное подавать нужные сигналы дедушке Флорентино, чтобы тот не соскочил и всегда был запасной аэродром. А там уже смотреть по обстоятельствам))

    • 18 июня 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Ну а что ты предлагаешь, чтоб он имея контракт с ПСЖ говорил публично, что хочет в Реал?
      Человек прямо говорит что остается в ПСЖ, у него год по контракту, что он такого неправильного говорит, я не пойму)
      Как раз он не рвет связь ни с одними ни с другими, так все игроки делают. Если он заикнется о Реале, его сожрут в потрохами во Франции, ему этого не нужно.
      Уж слишком у многих предвзятое отношение к Мбаппе. Если он не орет что хочет в Реал, значит чмошник.
      Вот как раз Мбаппе все всегда четко говорит, и не бросает слов на ветер. Я ни разу не видел у него неуважительных слов ни к ПСЖ ни к Реалу, если есть такие, хотел бы почитать)
      А вот эти все истории, если хочет играть в Реале, пусть объявит, или еще что-то — чушь.

    • 18 июня 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну а что ты предлагаешь, чтоб он имея контракт с ПСЖ говорил публично, что хочет в Реал?

      Хороший вариант, одобряю ))
      Что касается — сожрут с потрохами во Франции. Это всё равно будет в случае его перехода в Реал. Ах, какая сволочь, для него всё делают в клубе, а он в этот ваш сраный Реал ушёл… Для всех хорошеньким не будешь. Можно только время потянуть.
      Проблема в том, что Реал теперь в своей трансферной политике полностью зависит от него. Ну все же с головой дружат и понимают, что Реалу нужен топовый игрок в атаку. Ладно бы ещё Карим был в составе на годик, тогда чёрт с ним, сезон отыграли, Карима проводили, а дальше искали бы замену. Но Карима нет и проблема в атаке встала во весь рост. А Реал будет сидеть и ждать всё лето выставят ли шейхи его на торги. Если выставят — ок, есть вариант усилиться, если он ещё не загнёт невыполнимые требования… Если не выставят, тогда можно остаться и без него и никого другого не приобрести. Метаться в конце лета в поисках другого напа, когда все клубы максимально взвинтят ценник на своих игроков, зная безвыходное положение Реала, это тоже не вариант. В таком случае Реал остаётся без усиления атаки и жертвует следующим сезоном не пойми почему. Просто ради того, чтобы Мбаппе одарил Реал своим вниманием и рассмотрел возможность перехода?
      Ну может быть многие и я в том числе сильно придираемся к нему и больше претензий должно быть к руководству, которое как послушная собачка виляет хвостиком перед ним. Если так нужен Мбаппе, в таком случае, руководству нужно активно искать контакт с шейхами на предмет его перехода этим летом. Не идут на переговоры? Ок, сразу же сворачивается тема Мбаппе и идёт поиск других вариантов усиления команды. А если через год появится возможность получить Мбаппе, тогда вернутся к этому варианту. И такое развитие событий устроило бы многих. И команда усиливается и дедушки в руководстве могут и дальше мечтать о Мбаппе.

    • 18 июня 2023, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Я с тобой в вышесказанном полностью согласен. И есть один небольшой нюанс, рынок пуст на хороших нападающих. Во всем мире и чемпионатах есть всего 2 игрока, которые могут потянуть, Кейн и Осимьен, хотя со вторым я немного не уверен. Кейн 30 лет, да он гарантирует голы года на 2 максимум 3 года, у него заканчивается контракт, и только ради этого нужно отвалить сотню! Чисто экономически, это провал, Кейн не тот игрок который принесет много бабок в плане рекламы, пиара, он стар, слишком дорогой, и год контракта.
      По Осимьену — он всего лишь 1 год хороший показал на высоком уровне, но тут весь Наполи был превосходен и выносил все команды Серии А с разницей в 3-4 мяча. А ценник 120 лямов+
      На этом выбор окончен. Больше вариантов хорошего нападающего просто нет)
      На сколько я вижу, Реал вообще не торопится, и возможно в этом году никого и не купят. В 24 будет последняя попытка купить Мбаппе, нет, досвидули, тогда у меня поменяется мнение о нем.
      Если купят в этом году, буду рад. Уж лучше потратить 200 за него, чем 100+ за вышеупомянутых.
      И вряд ли сейчас решение о нападающем зависит исключительно от Мбаппе. Ну я так думаю. В прошлом году да, от него зависело сильно.
      Не знаю, поглядим. Прикол еще в чем, купить сейчас напа, значит забывает точно о Мбаппе. Не купить никого, жертвуем годом, и возможно всеми главными трофеями.
      Что предпримет руководство, поглядим)

    • 18 июня 2023, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А когда их было много?! В своё время купили Карима, был неизвестный Игуаин, и уходящий Рауль.Мы что тогда Дрогба купили, который был на пике, либо Ибру?! Всегда так было, раньше у Юве, Интера, Милане, вцелом напы были не хуже.Никто особо не продавал, надо было платить как зубастика, ЗЗ, Фигу.

    • 18 июня 2023, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да всегда было много. Не так давно были Торрес, Вилья, Суарес, Дрогба, Ибра, Ван Перси, Криш, Руни, Агуеро, Фалькао, это только то что я вспомнил сейчас. Еще найдется фамилий 5 точно. Сейчас я уже писал ранее, все команды страдают: ПСЖ, Милан, Ливерпуль, Челси, Реал, Ман Ю, Юве, Арсенал, все команды без нормального пападающего, и купить некого и негде.

    • 18 июня 2023, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так они все у топов были, так и щас.

    • 18 июня 2023, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я только что написал список топ команд без нападающих.
      Сейчас даже у топов нет, и некого и переманить.
      Кто там у топов есть?)
      Лаутаро более мене забивной у Интера, Холланд у Сити, Кейн у Тоттенхема, Лева (но уже старый) у Барсы. Осимьен у Наполи. Все, выбор окончен, все остальные без нападения.
      Вот и остается, надеяться на Мбаппе

    • 18 июня 2023, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если выбран вариант только Мбаппе даже хоть в 2024 и никаких дорогих покупок до этого, тогда всё равно кого-то брать в атаку придётся. Сейчас в атаке 4 игрока: Вини, Гоэс, Браим, Хоселу(ещё не официально, но, скорее всего, придёт). Это ничто. Держим в уме все эти прелести футбола в виде травм, спадов, конкуренты могут выдать мощный сезон. Слишком много рисков, от которых никто не может быть застрахован. Ладно ЛЧ, на неё можно вообще не тратить силы, как и на прочие кубки. Главное будет не обделаться в ЛЛ. В данном случае это значит удержаться в топ-4. Можно, конечно, забить на всякие мысли о напах, обойтись этими четырьмя и надеяться на то, что они справятся, а если что, то полузащи помогут… Но это такое себе дело.
      Ещё один нап нужен. Если нет желания тратить большую сумму, тогда остаётся аренда. Найти напа с вариантом аренды на 10-20 лямов условно. От Реала не убудет, не обеднеет, а линию атаки хоть немного подстрахует.
      А уже в 2024 должны быть расставлены все точки. Либо Мбаппе переходит либо идёт нафиг(в случае продления с псж и кормёшки Реала сигналами, мол, в 2025 всякое может произойти) и уже окончательно формируют состав, отбрасывая напрочь иллюзии с Мбаппе.

    • 18 июня 2023, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      + возможно и Сити примет участие в аукционе в 24 году, почему бы и с ними не подписать)

  • 18 июня 2023, 17:35

    Мнение Сантьяго Каньисареса:

    «Мбаппе никогда не хотел играть за «Реал Мадрид» и никогда не будет играть там.

    Всё, что он хотел — это использовать свою якобы мечту играть за «Реал Мадрид» для того, чтобы выбить больше денег из ПСЖ, и он повторяет это вновь.

    Когда игрок хочет перейти в какой-то определенный клуб — он делает это».

    • 19 июня 2023, 06:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да уже понятно все с этим французским ублюдком, почему Перес не пошлет его ко всем чертям. Это тот самый момент, когда нужно показать что Реал два раза не предлагает. Пусть гниёт в своем чемпионате водокачки.

  • 18 июня 2023, 17:39

    Хоть это и личное мнение Канисареса, но хорошо что он так говорит.Уже прям совсем очевидно, что куртизан использует оба клуба, но тут есть пользователи, которые умудряются сказать что это ни так.Весь мир понимает, для чего он всё это делает.

  • 18 июня 2023, 21:06

    Перес сказал, что у «Реала» не будет трансферов после подписания Хоселу
    Эта новость опубликована на Спортсе
    Если так то даже боюсь представить какое место мы займем в следующем сезоне

    • 18 июня 2023, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Fan Madridq

      В Ла Лиге займут первое место, в ЛЧ может опять до полуфинала докатятся, КК тоже можно брать повторно и СК в придачу, думаю не плохо. А ЛЧ начнут брать начиная с 2024 -ого по 2029.

    • 18 июня 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      с какого перепугу 1-ое место будет, если в том сезон уже в январе проиграли, а сейчас только слабее станем

    • 18 июня 2023, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Потому что — " Всё течёт, всё меняется, в одну и ту же реку дважды не войдёшь ".
      Винисиус и Родриго на двоих забют +60 голов, Хоселу—под 20, ещё около 30 забют остальные, Куртуа вспомнит себя сезона 21-22, оборона перестанет пожарить.

  • 18 июня 2023, 23:05

    Фанат спросил Флорентино Переса: «Прези, Хоселу уже подписан?»

    Флорентино: «Да, он приедет на следующей неделе»

    Будет ли больше подписаний?
    Флорентино: «Нет»

    • 19 июня 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот и усилились) теперь у нас команда полузащитников и ни одного нападающего «своего». Ну видимо Альваро подтянут.

      Про следующий сезон можно забыть) не жду ни одного трофея, хотя возможно Ла Лигу и зацепим.
      Мда, рынок крайне скудный на хороших игроков.
      Ни напов нет, ни правых вингеров, ни латералей(

      Вот теперь и ощутим потерю Бензема, а так хотели многие от него избавиться. Теперь будем ныть, что нет нападающего)

    • 19 июня 2023, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какая ЛЛ без ЦН, Карло слаб в чемпах, без топ напа, сольём раньше января)

    • 19 июня 2023, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может в сентябре?)
      Ну у нас будет Хоселу) Тут говорят он топ))

    • 19 июня 2023, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В сентябре тоже возможно, в трёх очковой системе надо настраивать на всяких осасун, нужен кнут.У Карло кнута нет, поэтому игроки че покайфу делают, спустя рукава играют.

  • 18 июня 2023, 23:05

    Мельчор Руис (СОРЕ): После подписания Хоселу трансферный рынок «Мадрида» будет закрыт.

    Клуб считает, что у них есть два сильно развивающихся игрока — Винисиус и Родриго. Так же с Альваро Родригесом и универсальностью Браима, в клубе считают, что других подписаний не нужно.

  • 18 июня 2023, 23:49

    Relevo: Флорентино Перес не хочет снова вести переговоры с Леви, и ему еще больнее платить 100 миллионов евро за 30-летнего футболиста, зная, что Мбаппе, наконец, сможет перейти в «Реал» в 2024 году.

  • 19 июня 2023, 00:13

    Игрок конечно он классный, но как же большие деньги и жажда наживы уничтожает всё человеческое и мужское в некоторых. Ну играй ты в клубе своей мечты, добивайся мирового признания не как подающий, вот вот околоплавающий игрок. А стань тем кем был для Мадрида Криштиану, для Путы Мессян, ну не тот клуб ПСЖ в котором можно стать мировой звездой.

    • 19 июня 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      В след сезоне можно и не брать, куртизана.Ему будет почти 26 лет, от него ждали минимум 6-8 лет будет Мадрид тащить.А так через пару сезонов почти 30 будет, резко сдаст и всё.

    • 19 июня 2023, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Учитывая, что вся его игра построена на скорости, возможно к 29годам уже кончится как топ футболист.

    • 19 июня 2023, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если и вправду топ цн не подпишем, и Мбаппе не придёт, можно уже точно сказать, что Перес сошёл с ума, со своим Мбаппе.Вот так вот, реально у каждого свои слабости, казалось Переса никто не сможет сломать, а тут куртизан, свела Фло с ума)

  • 19 июня 2023, 06:39

    Может Коло Муани взять за адекватные деньги. В 32 матчах 15+11 за Айнтрахт. Плюс в подыгрыше хорош, неплохой дриблинг, мощный высокий, отличная скорость для цн.

    • 19 июня 2023, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это вариант, но тут по всей вероятности вязнут в борьбе с Баварией, а с игроками из Бундес у них изначально есть примущество.

    • 19 июня 2023, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По слухам после Хоселу, Перес закругляется)

    • 19 июня 2023, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да это какой то пранк, Я не верю в то, что мы с Хоселу войдём в сезон. Теперь понятно почему и Анчи оставили.

    • 19 июня 2023, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тоже думаю пранк, но в последнее время, ТО у нас сплошные пранки.Уже третье окно, игрок который не переходит, о нём всё лето пишут, в итоге многие усиливаются, у нас одно и тоже, куртизан на повестке дня)

    • 19 июня 2023, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Впервый раз такое вижу, три окна подряд, все сплетни, слухи, интриги, вокруг игрока, который сам решит когда перейти.А решит он когда свои бонусы заберёт до копейки, потом придёт доить Мадрид!!!

    • 19 июня 2023, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, Перес реально помешался на этой куртизанке. Ну это дичь какая то, что третье ТО гоняемся за этой крысой. Есть бюджет 400млн. Возьми Коло Муани(Кейна за адекватные деньги), Правого Заща, Дэвиса, возможно правого напа. Сезон перекантуйся, следующим летом будет Кейн свободным, возможно Холланда удастся выманить(ну это если Муани не заиграет).

    • 19 июня 2023, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мы вроде оттуда брали Йовича. Тот тоже забивал будь здоров, вроде даже статистика была лучше. Тогда уж лучше Осимхена. Но я бы не хотел видеть очередного уголька, как то уже совсем не по королевски ))

    • 19 июня 2023, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Осимхен просто топор по сравнению с Коло Муани. Нигериец чисто для подставить ногу в штрафной

    • 19 июня 2023, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ну теперь всех из Бундеслиги по Йовичу судить будем?))

    • 19 июня 2023, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен. Нудно до предсезонки укомплектовать состав, а то профукаем сезон. Нужен нападающий и крайний защитник. А в следующем сезоне уже центральный защитник и борьба за Холланда или подписание Кейна.

    • 19 июня 2023, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я предлагал Влаховича, но мне под нос суют Йовича )) но в данной ситуации это один клуб. Возможно там строится игра через центрального нападающего, оттого и результативность такая.

    • 19 июня 2023, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не соглашусь. Видел его матчи. И скорость, и дриблинг и все что нужно у него есть. Но мне он тоже не очень нравится.

    • 19 июня 2023, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хорошо что Перес вовремя одумался, а то в один момент, создалось впечатление, которое даже при покупках, Зубастика, ЗЗ, Фигу, Криша, Кака, не было.То что игрок выше лучшего клуба, в истории.Все выше перечисленные обладатели ЗМ, а куртизан лиги сенокоса.Его ещё и Холланд обосрал, если уефа проявит хоть на 1,5% адекватность, ЗМ должен забрать викинг!!!

    • 19 июня 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не, ну ЗМ без вариантов уйдет гному. Что говорить, даже на нашем сайте есть уникумы, которые уверены что 5 пенальти на ЧМ>требла). Думаю что гном и в след году поборется за ЗМ если сделает 20+20 в соккерлиге))

  • 19 июня 2023, 09:24

    То есть, уже этим летом можем создать команду на годы вперёд, забудь ты про эту черепашку. Шагай дальше.

  • 19 июня 2023, 10:28

    Джек Грилиш поздравил Джуда Беллингема с переходом в «Реал Мадрид».

    Вот, что значит величайший клуб