2667
Слухи

Давид Сория – главный кандидат на замену Лунину

Давид Сория – главный кандидат на замену Лунину

Андрей Лунин не намерен оставаться в «Мадриде» в будущем сезоне, клуб рассматривает несколько кандидатов ему на замену.

Давид Сория («Хетафе»), Столе Димитриевски («Райо») и Фернандо Пачеко («Альмерия») – кто-то из них может стать дублером Тибо Куртуа.

Сория – основной кандидат. В его пользу говорит тот факт, что он кантерано «Мадрида», а также хорошие отношения клуба с «Хетафе», желание «Хетафе» сохранить Латасу, а также заработать.

В контракте Давида прописана сумма отступных в 12 млн евро, но «Реал Мадрид» намерен заплатить намного меньше, с учетом трансферов Майораля и Латасы в «Хетафе».

Ситуация должна разрешится на следующей неделе – мы узнаем, станет ли Давид Сория новым голкипером «Мадрида». У президентов клубов Флорентино Переса и Анхеля Торреса запланирована встреча, чтобы обсудить этот и другие вопросы.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 июня 2023, 13:46

    Диего Лопеса выкупите

    • 11 июня 2023, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Ему 41 год!

    • 11 июня 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Похер, кто на лавке сидеть будет

    • 11 июня 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      и что? ты скажешь, что он хуже чем те 3?
      Фернандо Пачеко (31 год)
      Столе Димитриевски (29 лет)
      Давид Сория (30 лет)

      Диего Лопес это один из лучших вратарей Мадрида, который посадил на лавку подкаблучника.

    • 11 июня 2023, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Ты это про Каса?

    • 11 июня 2023, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Соберись, любезный, и оставь личность футболиста в покое.

    • 11 июня 2023, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Посмотри его статистику за «Райо»!))

      Посадил он Каса не из-за своего уровня, а из-за скандала. Выдал несколько хороших матчей, после чего многие решили, что он величайший. Против него ничего не имею, качественный вратарь, но попал он в основу не за свою игру.

    • 11 июня 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Так проще своего подтянуть. Смысл тогда кого-то брать?

    • 13 июня 2023, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Тогда уж лучше Буфона) Он тоже в порядке)

      Ну а на счет нашей Легенды — это вы зря. Во-первых негоже так с Легендой. Во вторых там все-таки не он посадил Каса, а Маур. Вся эта история печальна…

  • 11 июня 2023, 14:18

    Лунин по сути только деградировал, хотя возможно это и есть его уровень и максимум. Так что с катертью дорога, скучать не будем.

    • 11 июня 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      как можно развиваться сыграв за 5 лет 9 матчей?
      как вообще можно додуматься идти запасным в Мадрид и чего-то ждать?

    • 11 июня 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Многие думают что игрок должен три года сидеть, а потом выходить и выдавать матч жизни))

      Вот только это не так работает))

    • 11 июня 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не надо. Ему давали шансы. И несколько матчей подряд он даже играл. Он просто никакущий.

    • 11 июня 2023, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Да ладно, в начале когда он был в форме он играл отлично, а уже в конце конечно сдал.

      Никакущий золотую перчатку на ЧМ не получает))

    • 11 июня 2023, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если сдал, то зачем такой вратарь?) Раз в год сами знаем, что стреляет!))

      А вообще, если Мариано, Асенсио и Себальос не играют, то только из-за того, что уровень их невысок, а Лунин — потому что ему шансов мало дают. Немного странно, не находишь?)

    • 11 июня 2023, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Куртуа вообще целый сезон понадобился чтобы обрести уверенность и выйти на пик. А вы на Лунина накинулись))

      Лунин и не будет основным, Куртуа сильнее, как Лука сильнее Себы. Но время игровое нужно для тонуса и развития. А когда ты сидишь 14 матчей и тебя выпускают на 15-й, то явно лучший футбол ты не покажешь. Да еще если и защита позволяет с пяти метров бить.

      390 минут за прошлый сезон, и 120 за позапрошлый. Конечно тут в тонусе будешь))

      Деградация с такой практикой обеспечена.

      Посади Куртуа на 2 сезона на такой паёк, посмотрим что будет в третьем))

    • 11 июня 2023, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может он тоже попал в нужное время в нужном месте (ЧМ молодежный)

    • 11 июня 2023, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так во всех командах вратарь один, по сути. Никто ротацией не занимается. Лунин это знал. На что он рассчитывал? Но даже в тех матчах, что я видел, ничего особенного в Лунине не заметил. Обычный воротчик, в кантере таких найти можно. Если он пропускает курьезные мячи, то при чем тут практика? На тренировках этому не учат?)

    • 11 июня 2023, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Тренировки не способны заменить практику.

    • 11 июня 2023, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен! Но пропускать 4 мяча от «Жироны» — это не дело, как по мне! Причем не все были неберущимися!

    • 11 июня 2023, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну он там делал сумасшедшие сейвы, и брал пенальти. Так что это не прокатит))

    • 11 июня 2023, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Все это я уже тут расписывал. Человек не способен на такое. Ни Буфон, ни Куртуа, ни Навас ни Кас не способны взять такие мячи. Скорость реакции человека не позволит просто.

      «Я подсчитал, Лунину нужно было лететь к мячу со скоростью 25км/ч, что бы достать мяч пущенный с 5 метров, и совершить прыжок на 2м. И без разгона, а сразу стартовать с 25)) И это с учетом реакции в 100мс.

      Хотя рекорд реакции человека это 118 мс.»

      fondoruso.ru/news/22071-zhirona-real-madrid-4-2-krasno-belaya-opleuxa/

    • 11 июня 2023, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Поймал кураж в одном турнире?)

    • 11 июня 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      До лавки РМ у него была практика. Если бы вы смотрели его матчи до РМ, то не говорили бы так.

      Ну а на лавке ясен пень деградация. Тут развития и быть не может априори.

    • 11 июня 2023, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кас вытаскивал очень даже неберущиеся мячи, Куртуа — тоже. Лунин по сравнению с ними — это небо и земля. Вратарь средний. Смысл его держать?

    • 11 июня 2023, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не смотрела конечно. Вас спрашиваю о нем) Про лавку, я не один раз тут писала, что надо было ему уходить прошлым летом, а не выжидать непонято чего.

    • 11 июня 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Не смотрела конечно. Вас спрашиваю о нем) Про лавку, я не один раз тут писала, что надо было ему уходить прошлым летом, а не выжидать непонято чего.»

      Я давно такое писал)) Еще года два назад, когда он по арендам ходил, что делать ему тут нечего, если хочет играть.

    • 11 июня 2023, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Кас вытаскивал очень даже неберущиеся мячи, Куртуа — тоже. Лунин по сравнению с ними — это небо и земля. Вратарь средний. Смысл его держать?»

      Пересмотри матч МС-РМ 4-3, там Куртуа точно такие же три мяча пропустил с пяти метров как и Лунин в матче с Жироной, плюс заснул в четвертом голе.

      Небо и земля говоришь?

      А я и ничего не говорил про «держать». Пусть уходит, для него лучше будет.

    • 11 июня 2023, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О, ну тут сошлись)

    • 11 июня 2023, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но Куртуа и спасал сколько раз. Если бы не он, то результаты были бы еще хуже. Не являюсь поклонником Куртуа и не считаю его лучшим вратарем уж точно, но все же он один из лучших в этой команде.

    • 11 июня 2023, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Я не спорю, Куртуа норм кипер. Но даже у таких киперов бывают курьезы и неудачные дни. Алиссон и Куртуа тому подтверждение. А если они ошибаются, то такие как Лунин, который играет только когда у Куртуа диарея, и подавно.

    • 11 июня 2023, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С выдающимися так и работает. Кас и Навас передают привет.

    • 11 июня 2023, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так все прояснилось, Азар ни в чем не виноват… Он просто долго сидел на лавке.

    • 11 июня 2023, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Всех мести под одну гребенку, браво. Я просто похлопаю))

    • 11 июня 2023, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты главное ладошки не натри))

    • 11 июня 2023, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Саркастическими хлопками? Это будет очень трудно, но я буду пытаться. Нет.

    • 12 июня 2023, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Жаль, а я так надеялся… Но ты не оправдал… впрочем как и защищаемый тобой Лунин с саркастическими сейвами… Как говорится «рыбак рыбака»

    • 12 июня 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Точек много, смысла ноль.

    • 12 июня 2023, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но Лунин ведь и в арендах ничего не показал, хотя просто обязан был себя показать. Да, команды слабые были, но все же. В одной, если не ошибаюсь, он в глубоком запасе сидел. Это о многом говорит.

    • 12 июня 2023, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Это Вальядолид, в которой он сидел в глубокой. Но как выяснилось, что во всем виновато то, что он и там мало сыграл. А играл бы много, то и стоял бы как Буффон. Тренеры просто не понимают эту элементарную схему.
      Но даже когда он играл в Овьедо, то его статистика отбитых ударов была во второй десятке Сегунды и он проиграл Люке Зидану, которого из-за него убрали и который волею судеб оказался с ним в одной Лиге. Но мне кажется он так фигово выступил, потому что играл не в той лиге. А играл бы в Примере и играл бы всегда, то тогда бы божил. Но сколько тренеров не оценило его просто жуть…

    • 12 июня 2023, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Не нужно говорить о том, чего не знаешь. Когда он был в Вальядолиде, тренер говорил что Лунин это не основной их кипер, основной у них есть. И правильно, смысл наигрывать арендованного на основу, если он в итоге уйдет. А что потом они будут делать? Они взяли его для того что бы он был. Да и когда он выходил он нормально играл. Даже взял 2 пенальти и протянул команду в 1/16 финала. Болельщики после этого писали что Вальядолид не заслуживает Лунина.

      А в Овьедо он играл отлично. 1 пропущенный гол за игру (у Куртуа 0,9), отбитые пенальти 3/7 (у Куртуа 1/5), сейвы за игру 2.6 (73%) (у Куртуа 2.9 (76%))

    • 12 июня 2023, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, недооцененный игрок, и не говори. Везде мало играет лишь потому, что команды и тренеры виноваты, но не он сам.

    • 12 июня 2023, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Серьезно? А чем он думал, когда туда переходил?

      В «Овьедо» более-менее что-то показал. А в остальных командах статистика отрицательная. Получается, стабильности никакой? А стабильность — признак мастерства, да?

    • 12 июня 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Серьезно? А чем он думал, когда туда переходил?»

      В контракте было прописано игровое время (Леганес), и Мадрид надеялся что ему его по контракту дадут. Но не дали, и заплатили неустойку.

      А с Вальядолида Мадрид хотел вернуть Лунина, но тот не хотел его отдавать.

      Тибо год тоже стабильно косячил, его тут все продать хотели, а Вини так вообще 2 года хейтили и поливали помоями.

      Думайте как хотите, у вас свое мнение у меня свое.

      Посадите любого игрока на год, и в след сезоне выпусти играть, это уже будет не тот игрок. Тут месяц без практики порой обходится серьезно, а что говорить за 3 года.

    • 12 июня 2023, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты слишком рьяно защищаешь своего земляка, хотя сам в глубине души осознаешь прекрасно, что его уровень это максимум что-то из Сегунды, так же как кстати и уровень Мудрика. Но защищать его конечно тебе никто не запретит, это дело личное.

    • 12 июня 2023, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Мудрик крут. Просто перешёл в помойку, где ни один из 30 игроков не провёл нормальный сезон (разве что Канте после восстановления), В Ливерпуле, Арсенале или в том же Брайтоне рвал и метал бы Миша

    • 12 июня 2023, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вот попадет он не в помойку, там и будем судить, крут или не крут, а пока он распиаренное дно и не более. Факты как говориться на лицо.

    • 12 июня 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      «хотя сам в глубине души осознаешь прекрасно, что его уровень это максимум что-то из Сегунды,»

      Зачем такое писать если не знаешь?)) Смешной))

    • 12 июня 2023, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Какие факты? 17 матчей он провёл только. Минимум в половине со скамейки выходил. Стата — да, никудышная. Всего 2 ассиста на счету, но и тот же Зиех с Пулишичем провели в этом сезоне 51 игру на двоих. У первого — три ассиста за 22 матча, у второго — гол и ассист за 29. Маунт, Обамеянг и Феликс тоже ужасный сезон провели

  • 11 июня 2023, 16:58

    Пачеко было бы норм- достаточно опыта в лл и еврокубках чтоб не теряться при необходимости выйти с банки+ воспитанник

  • 11 июня 2023, 17:10

    Вообще пофиг кто будет, все равно на банке))

  • 11 июня 2023, 18:16

    А трансляция сегодняшнего эль-класико будет?

    • 11 июня 2023, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Daniillo

      Наверное на ютюбе

    • 11 июня 2023, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Первый матч тут транслировали

  • 11 июня 2023, 21:56

    Хороший вариант.
    Кантерано, испанец. Отпускаем нескольких испанцев, а в заявке должны быть выпускники испанцы. Так сказать, двух зайцев одновременно.
    Свои, недорогие, будут тихо сидеть. Что еще нужно от кандидатов запасников!?

  • 11 июня 2023, 22:27

    Джуд Беллингем хочет играть в «Реале» под номером 22, сообщило сегодня издание Relevo.

    Эта цифра имеет особое значение для игрока — №22 олицетворяет его способность играть на любой позиции в полузащите.

    Он выступал под этим номером на протяжении всей своей карьеры: в сборной Англии, «Дортмунде» и «Бирмингем Сити». В его детском клубе 22 даже закреплен за Джудом навсегда — нечасто номер выводят из оборота в знак признания достижений 17-летнего игрока.

    Есть только одна проблема — в настоящее время он занят Антонио Рюдигером. Однако Джуд все еще может получить номер, если хорошо попросит своего будущего партнера по команде.

    Если договориться все же не выйдет, Беллингему придется выбрать из двух других вариантов: номер 5, который ранее носил его кумир Зинедин Зидан, а в настоящее время занят Хесусом Вальехо, или освободившийся номер 7, который ему активно предлагает клуб.

    Знаете что меня удивляет в этой новости? 1. это то что клуб активно ему сует 7 номер. Спрашивается зачем? Перес вроде обещает болелам черепашку ) 2. В 17 лет за Джудом закрепили номер, ему сейчас 19, значит это было недавно, незадолго до нынешней его команды. У меня вопрос, куда смотрят наши скауты? За каким еще игроком в школах закрепляли номер? Понятно что такое за большие заслуги и достижения в спорте. Так где были наши, в Бразилии?

  • 11 июня 2023, 22:52

    Надо купить Облака на скамейку, ну или Де Хею в крайнем случае

    • 11 июня 2023, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      А между тем Кастилия выиграла ответку 3-0 и прошла дальше.
      Не хотел писать именно Вам, просто так вышло))

    • 11 июня 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Огонь! Особенно приятно, что в Класико!

    • 12 июня 2023, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Даа! Это победа с двойным ароматом.

  • 11 июня 2023, 23:33

    Ну что. Кастилья выиграла 3-0 и прошла в финал. Не знаю кто там в финале да и плевать. Команда Рауля доказала что для Мадрида нет ничего невозможного.
    Там во время празднования третьего гола, ребята поперлись праздновать с фанатами и там ограждение провалилось вместе с людьми… один человек получил повреждения… Рауль чуть не убил своих игроков прямо там на поле. Надеюсь он завтра им объяснит что по чем.
    Кастилья в этот раз сыграла довольно хладнокровно, но все равно это очень атакующая команда с проблемами в защите. Удачи ребятам и Раулю в финале!

    • 12 июня 2023, 02:55
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Сложный соперник в финале — лидер Сегунды Б (другой группы). Они были вторые, но набрали столько же очков, сколько и лидеры, а уступили по доп показателям.
      Я одного не пойму, говорили, если Кастилья взяла бы первое место, то без стыков прошла бы. Но как я посмотрю, то победители играли между собой за то единственное место в Сегунде. А оставшиеся два разыграют в двух финалах.

    • 12 июня 2023, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Победители двух групп разыгрывают титул обсалютного чемпиона, в Сегунду оба уже вышли.
      Кастилия сыграет с Эльденсе, с которыми у них идентичные показатели: 19-12-7 58-38,
      19-12-7 50-28

    • 12 июня 2023, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Будут 2 матча, дома и на выезде?

    • 12 июня 2023, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да.

  • 12 июня 2023, 09:18

    Поздравляю Кастилию и Рауля с выходом в финал! Молодцы! надеюсь пройдут в Сегунду.
    А по теме, Сория неплохой вариант, хороший вратарь, который сможет сыграть когда потребуется.

    • 12 июня 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      ++!
      Эпичный получился камбек от Кастильи, прямо в стиле первой команды.

  • 12 июня 2023, 13:04

    Винисиус и Родриго поменяли номера: «7» и «11»!!! Фран взял «20»!

    • 12 июня 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ух ё

      Но в общем ожидаемо. Только я думал Вини 11 возьмёт. Так как вроде его хотел. Но решился на 7.
      Ну хоть теперь у парней нормальные номера, а не 20 и 21)))

      Фланговым игрокам — фланговые номера)))))

    • 12 июня 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Всё верно написал)

    • 12 июня 2023, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      И флаг в руки, флягу Азар забрал))

    • 12 июня 2023, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Мои ожидания оправдались. По мне-рано 7ку забрал!

    • 12 июня 2023, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Следующим летом поменяет на «10»!

    • 12 июня 2023, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Интересно, когда у нас последний раз играл нападающий под «10» номером? Робиньо выходит?

    • 12 июня 2023, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Все верно! Робиньо!

    • 12 июня 2023, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Спасибо!

    • 12 июня 2023, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      пацанчики подсуетились =) пока Джуда не пришел =)
      а Джуда придет и заберет номер 14, тоже не плохой номер. В свое время Модрич должен был его взять, но он был у Хаби, поэтому Модрич взял некрасивый 19-ый номер =).

    • 12 июня 2023, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Он хочет, по слухам, «22» номер взять!

    • 12 июня 2023, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Не за что)

    • 12 июня 2023, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Рюдигер не отдаст)

    • 12 июня 2023, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда «5» номер)

    • 12 июня 2023, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вальехо добрый парень, думаю согласится.

    • 12 июня 2023, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      … согласится уйти)

    • 12 июня 2023, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не пойму чем он всем мешает. У него самая маленькая зарплата, проблем вообще не создает, в те минуты что выходил никаких привозов и плюх, на его место возьмут кого?

    • 13 июня 2023, 04:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Молодых из кантеры.
      Я не против кандидатуры Вальехо, но на него ставку не сделали и не сделают. Надо молодых поднять в основу, например Рафу Марин.

    • Комментарий был удален.
      • 13 июня 2023, 10:30
        В ответ на комментарий пользователя hattaki

        А он лучше Вальехо? Вальехо очень не повезло с конкурентами.

      • 13 июня 2023, 11:37
        В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

        Парень, по крайней мере, играет, хоть и в Сегунде Б!

    • 12 июня 2023, 13:45

      Алейш Женеро: «Эрлинг Холанд не заинтересован в переезде в Ла Лигу.

      Его основной целью всегда была игра в АПЛ и конкретно за клуб его отца, он не намерен покидать «Сити».

      Более того, руководство «горожан» абсолютно уверено в продлении его контракта, который отменит его сумму отступных в контракте в размере 200 миллионов евро.

      Ни у «Мадрида», ни у «Барселоны», ни у «Баварии» практически нет шансов на подписание Эрлинга — он не заинтересован в этом»

      • 12 июня 2023, 14:17
        В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

        Да и фиг с ним!

      • 12 июня 2023, 15:28
        В ответ на комментарий пользователя Fess

        Плюсую!
        Полуфиналы и финал ЛЧ показали, что он довольно ограниченный игрок, который теряется под плотной опекой. Уверен многие команды из АПЛ адаптируются под его стиль игры, и его результативность упадёт в следующем сезоне

      • 12 июня 2023, 15:43
        В ответ на комментарий пользователя DireWolf

        Так можно про любого сказать, Кейн уже сколько лет 20+ забивает, за среднюю команду.Думаю Эрлинг будет держать марку, Агуэро будучи не в такой налаженной системе клепал.Холланд в след сезоне тоже минимум 25 положит.

      • 12 июня 2023, 16:02
        В ответ на комментарий пользователя DireWolf

        Во-первых, он еще очень молод и может научится многому, чтобы стать менее ограниченным. А во-вторых, его опекали вдвоем-втроем каждую игру. Представь, сколько бы свободы в таком случае получал Вини. А если бы опекали так обоих, то условный Родриго вообще не встречал бы сопротивления.

      • 12 июня 2023, 16:35
        В ответ на комментарий пользователя Deadpoollau32

        У нас наоборот Вини втроём опекают.Потому что когда команда бежала в атаку, было пол, или полтора игрока, не было свободы.Вини короче бежит, Карим тоже смешался, редко в центре бывал, и Вини такой тормоз в пол, и смотрит, кто где, рядом уже трое зашей)

      • 12 июня 2023, 18:08
        В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

        ага, когда вдруг они проиграют в суде начнут петь новую песню)

      • 13 июня 2023, 03:32
        В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

        Это потому что у нас нет Холланда. Такую плотную опеку могут организовать только для одного игрока. Другие в таком случае получат большую свободу.

    • 12 июня 2023, 13:46

      Алейш Женеро: «Многих сосьо, имеющих право голоса на ассамблеях клуба, начинает раздражать зацикленность на Мбаппе и Холанде.

      Они считают, что эту страницу пора закрыть и пойти за другими футболистами, так как мир футбола не заканчивается на двух игроках».

      • 12 июня 2023, 14:27
        В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

        Только вот реальность такова, что мир футбола на сегодняшний день заканчивается на двух игроках. То количество голов и в целом влияние на результаты команды в их возрасте никто не делает и близко. Рынок крайне скудный в нападении. Есть много полузащитников и защитников, но почти нет нападающих и флангов, к глубокому сожалению. Почти у всех клубов проблемы с ЦН. ПСЖ, Реал, Бавария, Челси, МЮ, Ливерпуль, все на данный момент без хорошего ЦН.

      • 12 июня 2023, 15:04
        В ответ на комментарий пользователя Jecka

        И ещё реальность такова, что ни один из них не перейдёт.Выходит реальность такова, что Мадрид не должен игроков покупать, ожидая лягушку, которая в голове у Переса)

      • 12 июня 2023, 15:07
        В ответ на комментарий пользователя Jecka

        Карло еле с топ игрокам в чемпионатах играет, без норм ЦН, с молодёжью, может к ноябрю слить.

      • 12 июня 2023, 17:30
        В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

        И где эта реальность?) Они что подписали пожизненные контракты?) Это лишь твое мнение, и только. Нет абсолютно никаких оснований что ни один из них к нам рано или поздно не перейдет. Такое можно было говорить например о Месси, что он в Реал не перейдет. А эти двое в любой момент могут все перевернуть. А эти песни о шейхах, продажности — можешь не повторять) Это спорт, и все всегда меняется, игроки не рабы)

      • 12 июня 2023, 18:11
        В ответ на комментарий пользователя Jecka

        Ясно, что Мбаппе, рано или поздно, перейдёт в Мадрид!

      • 12 июня 2023, 18:13
        В ответ на комментарий пользователя Jecka

        ну с одной стороны они правы, нужно купить хотя бы одного правого вингера топового он есть в Баварии. а насчет центр-ф. пока не ясно. там можно попросит Родриго и Родриго наигровать. ну и есть Сильва правда не молодой!

      • 12 июня 2023, 18:31
        В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

        У Гнабри контракт с Баварией до лета 2026 года! О нём можно забыть!

      • 12 июня 2023, 18:45
        В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

        Какой Сильва?) Андре Сильва?)

      • 12 июня 2023, 18:54
        В ответ на комментарий пользователя Jecka

        Перейдёт как Азар, в 29-31 год, так конечно перейдут, но расцвет сил отдадут шейхам

      • 12 июня 2023, 18:57
        В ответ на комментарий пользователя Fess

        я не про Гнабри)

      • 12 июня 2023, 18:58
        В ответ на комментарий пользователя Jecka

        Бернарду Силва*

      • 12 июня 2023, 19:05
        В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

        Сане?

      • 12 июня 2023, 19:26
        В ответ на комментарий пользователя Fess

        Он после той тяжелой травмы так и не пришел в себя. 27 лет еще. Играл он очень хорошо в Сити, но потом жестко пошло на спад. Игрок хороший, умный, но пока слабо верится что может вернуться на свой уровень

      • 12 июня 2023, 19:29
        В ответ на комментарий пользователя Jecka

        Я это всё прекрасно знаю! Вот и спрашиваю MuzaZZ его он имел ввиду!

      • 12 июня 2023, 19:31
        В ответ на комментарий пользователя Fess

        Коман, он и левый и правый вингер.

      • 12 июня 2023, 19:31
        В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

        Готов поспорить, что Мбаппе будет у нас в следующем году, все на это указывает. Место в составе освободилось, команда перестраивается, тут его ждут. Реал не ПСЖ)
        К тому же в ПСЖ полный бардак сейчас, вечные проблемы с неадекватными болелами, постоянные перестройки в тренерском у управленческом составе. ПСЖ еще долго не видать ЛЧ из-за их подхода нынешнего. И если Мбаппе не уйдет в следующем году, то он окончательно просрет свою карьеру, и уверен он это понимает.
        Ну а если у него бабки в приоритете как ты говоришь, то должен уехать к саудитам. Там ему сразу отвалят миллиард.

      • 12 июня 2023, 19:34
        В ответ на комментарий пользователя Jecka

        тоже есть такая уверенность, и еще уверень что он поцелует Эмблему)

      • 12 июня 2023, 19:37
        В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

        У него контракт до лета 2027 года! Тоже можно забыть о нём!

      • 12 июня 2023, 19:43
        В ответ на комментарий пользователя Fess

        почему же?) можно попробовать начать переговоры, если игрок захочет то можно договорится.

      • 12 июня 2023, 19:52
        В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

        За 200 млн?

      • 12 июня 2023, 22:58
        В ответ на комментарий пользователя Jecka

        То что ему деньги важнее, он уже наглядно показал.

      • Комментарий был удален.
        • Комментарий был удален.
          • Комментарий был удален.
            • Комментарий был удален.
              • Комментарий был удален.
                • Комментарий был удален.
                  • Комментарий был удален.
                    • Комментарий был удален.
                    • 12 июня 2023, 15:41

                      Мельчор Руис: «В ближайшие часы «Мадрид» официально объявит о переходе Беллингема».

                      • 12 июня 2023, 18:02
                        В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

                        Каждый день такое пишут)

                    • 13 июня 2023, 15:27

                      Пользователи Fess и Machine забанены на месяц.