2755
Интервью

Карло Анчелотти: «Путешествия по миру научили меня жить, и Мадрид – идеальный город»

Карло Анчелотти: «Путешествия по миру научили меня жить, и Мадрид – идеальный город»

В интервью Il Giornale Карло Анчелотти поговорил о своем прошлом, настоящем и будущем. Итальянец также объяснил свою точку зрения на возможные решения проблем, которые, по его мнению, окружают футбол: технологии, расизм, количество матчей...

VAR и использование технологий в футболе

«Технологии должны были облегчить игру, будучи использованными только для определения офсайда и взятия ворот, что, кстати, до сих пор не внедрено в Испании. На самом деле, был создан серьезный прецедент в матче «Эспаньол» – «Атлетико» с призрачным голом, который стоил команде понижения в классе. VAR отнял исключительные полномочия у арбитра, принимая решения, которые не соответствуют духу и реальности игры. Объективности нет, но есть личные решения. VAR используется неправильно, более того, он используется чрезмерно. Следует привлекать бывших футболистов и тренеров, которые лучше знают игру. Например, в положении «вне игры» колено или ступня не могут аннулировать действие».

О большом количестве матчей

«Моя команда завершает сезон, сыграв 73 матча в Ла Лиге, Кубках и Клубном Чемпионате Мира. С 30 декабря по 12 марта мы играли без перерыва, за исключением одной недели, когда мы путешествовали между Марокко и Саудовской Аравией. Так больше продолжаться не может. УЕФА запускает новую Лигу Чемпионов с большим количеством команд, ФИФА запускает Клубный Чемпионат Мира с большим количеством стран, лиги продвигают финал национального Суперкубка из четырех команд. Либо они договариваются между собой, либо здоровье игроков больше не имеет значения».

О главной проблеме в футболе

«Расизм. Безусловно. Я не могу принять, что стадион стал враждебным местом, я не могу принять эту атмосферу ненависти из-за кожи, религии, этнической принадлежности игрока или тренера. За те четыре года, что я прожил в Англии, я не помню ни одного случая оскорблений в адрес человека. Да, был свист, но никогда не было личных нападок. С ненавистью нужно бороться, это будет долгий процесс».

Нужно ли останавливать матч при первом же расистском оскорблении?

«Это может быть решением, но до тех пор, пока нет санкций... На поле есть судья, который может и должен вмешаться. Здесь, в Испании, началось движение после «дела Винисиуса», но я был осужден «Валенсией» за то, что обвинил всех зрителей «Местальи». Я извинился, но дело все еще открыто».

Об увольнении Мальдини в «Милане»

В «Мадриде» я научился тому, что всегда нужно уважать историю клуба. Здесь Ди Стефано, Амансио, Хенто, Пушкаш по-прежнему остаются теми ценностями, к которым мы относимся с почтением. Чтобы сохранить историю на самом высоком уровне, нужно беречь память о прошлом. Произошедшее с Мальдини показывает отсутствие исторической культуры, уважения к традициям «Милана». Если это правда, что история не побеждает, то правда и то, что история учит нас побеждать».

О прорыве футбола в Саудовской Аравии

«Они поняли, что футбол вызывает интерес у населения, есть растущая страсть, они хотят вывести свой чемпионат на уровень европейских турниров. Они могут это сделать».

О видении жизни

«Путешествия по миру научили меня жить. Италия – лучшее место, хотя Мадрид – идеальный город. Лондон и Париж – фантастические, но слишком требовательные. У Монако привлекательный внешний вид, Канада – это природа и свобода передвижения... Мне нравится жить, а не выживать».

А Бразилия?

«Я чувствую себя хорошо в Мадриде, у меня прекрасные отношения с Флорентино Пересом, жизнь здесь волшебная».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 июня 2023, 13:50

    Не нравится много матчей — у тебя есть выбор! Сколько можно жаловаться? Все в равных условиях! Никто тебя тут не держит!

    Насчет бывших игроков и тренеров, которые якобы лучше разбираются в правилах, чем судьи, которых обучают этому… ты в своем уме? Что несет этот человек?

    • 11 июня 2023, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Вообще-то жалуются все. Сразу после финала ЛЧ вчера Пеп жаловался на Уефа и Фифа, Конте жалуется, Клоп жалуется, и еще почти все тренеры.
      К твоему сожалению он не уйдет, и будет бесить еще год, принося трофеи.

    • 11 июня 2023, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      это поехавший старик, там давно сын уже тренирует

    • 11 июня 2023, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А есть те, кто спокойно делают свою работу. Ты назвал сейчас тех, кто вечно жалуется: на траву, на газон и т.д.

      К моей радости, он вряд ли доработает до конца контракта, ибо собрать команду после уходов важных игроков он не способен. Ему хоть 10 Беллингемов и Мбаппе дай — результат будет очевиден.

    • 11 июня 2023, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      А может для начала Перес бы дал ему этих игроков, чтобы посмотреть на этот «очевидный» результат.

    • 11 июня 2023, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Одного уже дал. Будут еще. Вот и посмотрим. Играть с одними и теми же мастерами долгие годы — это каждый может. Мы это уже видели много лет. Теперь команда распадается понемногу — вот и посмотрим, на что способен Анчелотти.

    • 11 июня 2023, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      У вас есть инсайт который это подтвердит?

    • 11 июня 2023, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Думаю ты так же говорил, когда он пришел, но он пришел и взял дубль. Он вывел команду в 1/2 ЛЧ в этом году и проиграл победителю. Он выиграл Кубок, который другие «гении» не выигрывали 10 лет. Он играл составом, который не усиливался почти и имел кучу проблем. За 2 года Реал выиграл все кубки. Плохо? Очень плохо. Ведь где-то там, в наших иллюзиях есть тренер игроки и президент, которые будут каждый год по 6 кубков брать. Очевидно другое — Карло провел очень удачный отрезок за 2 года

    • 11 июня 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну еще пока не дал ) и где Мбапе?) Анчелотти должен с Хоселу в нападении доказывать, что мы номер один в Европе? Я тоже хотел бы, чтобы клуб возглавил Рауль например или Зидан, ну чтобы Карло ушел только со сменой этих людей. А так мне кажется ты предвзят к старику, он конечно обосрался знатно в ответке с Сити, когда выпустил троих нападающих, в опорке Крооса и без Рюдигера собрался терпеть. Но в остальном с таким составом он и так выжимает максимум.

    • 11 июня 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда он пришел, я знал, что результаты будут, потому что состав сохранился, игроки будут играть даже сами. В Анчелотти не верил, учитывая результаты «Эвертона». Анчелотти сделал что-то? Он просто играл тем же составом, не изменив ничего. Плюс, удача и мастерство многих игроков. На протяжении всего сезона он такую ерунду вытворял с составом, что я даже вспоминать не хочу. Сейчас посмотрим, на что он способен, когда пришло время строить новый состав.

    • 11 июня 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Почему не дал? Беллингем перешел. А почему бы и не с Хоселу? Вполне неплохо себя показал он. Я нормально к старику отношусь, но хочу видеть свежие идеи и мысли, что-то новенькое, а не это все. Мне неинтересен его футбол.

    • 11 июня 2023, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Что значит удача и мастерство игроков? Ла лигу взял спокойно, в Лч была самая тяжёлая сетка на моей памяти, при Карло раскрылся Винисиус, Кама на лз тоже был прекрасен, чисто тренерские решения. Также Карло вернул Пинтуса в Реал и количество травм уменьшилось сразу по сравнению с прошлым сезоном, почему тогда Зидан не смог взять лч во второй приход свой? А во втором сезоне вообще упустил трофеи все? Там состав был абсолютно такой же. А насчёт количества матчей полностью согласен с Карло, " не нравится количество матчей — у тебя есть выбор " чё за бред? Хдд. Он имеет ввиду чем больше матчей — тем больше будет травм, что например 19 летнему Биллингему который должен развивать свой талант не пойдет на пользу. Также будет гораздо больше матчей на результат 1-0 и сушка сразу что бы не терять силы, не более чем зарабатывание денег на здоровье игроков от ФИФА и УЕФА

    • 11 июня 2023, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      А разве нет? «Челси», «МС». Там без удачи обошлось? Когда вытягивали на последних минутах. Ла Лига? Так там «Барса» была настолько слабой, что не выиграть было нереально. Насчет Камавинги — это вообще тяжелый случай. Покупать игрока и использовать его на другой позиции. Зачем было брать, если ты не знаешь, как его использовать? Игрок должен развиваться на своей позиции, а не в таком молодом возрасте закрывать проблемные зоны. По поводу календаря — да, матчей много, но ничего с этим не сделать. Для этого ротация есть, но Карло не знает, что это такое. Даже когда уже все было решено, он продолжал выпускать основных и даже не дал молодым поиграть.

    • 12 июня 2023, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Прям на больную мазоль ты мне наступил. До сих пор бомбит меня от этой расстановки. Вон в финале ПрИнтер показал как можно играть с этим Сити. Шальной гол залетел и взяли кубок. Если бы Лаутаро не был таким бревном, деревяннее него только Лукаку играл, могли бы у умыть в очередной раз Пепку.
      Три игрока в полузащите двоим из которых, на двоих 70 лет и Тони Кросс в роли опорника. Уверен ни один тренер в РФПЛ так бы не сыграл

    • 13 июня 2023, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      )) нужно было выпускать в опорке Каму, а левым защитником Начо или Алабу. Центр защиты Рюди и Милитао. В нападении справа Вальверде, чтобы помогал в центре смещаясь туда при обороне. А Родриго как свежий игрок атаки и наш джокер вышел бы под конец. Но старый перемудрил. Сити нас боялись, особенно в первом матче, а потом почувствовали кровь и поверили в себя. Чисто поражение итальянца. А вообще нам с сеткой не повезло, будь мы вместо Интера, думаю в одном конкретном матче мы бы их сделали.

    • 13 июня 2023, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Мое мнение немного отличается от твоего, позволю высказать свое мнение как бы можно было сыграть.
      Я бы выбрал схему 4-2-3-1 с двумя опорными полузащитниками. Чтобы при атаке один опорник поднимался обеспечивая 4 полузащитника в атаке, а при обороне второй опускался образуя защиту из 5 защитников. При фланговой обороне чтобы опорники страховали крайних защитников, справа и слева. Если так насытить полузащиту Сити бы так вольготно себя не чувствовал. И я заметил Сити вторые таймы против Мадрида проводил хуже чем первые. Первый тайм потерпеть(если уж Анчи выбрал такой план на игру, а где то минуты с 65 начинать давить на Сити. Даже в этой игре был такой отрезок, во втором тайме когда у Мадрида пошла игра. И вот тогда надо было выпускать Модрича в центр, на подуставших игроков Сити.
      Мой выбор состава.
      защита
      Карвахаль Милитао Рюдигер Алаба(Начо)
      Опорники
      Камавинга Тчуамени(Себальос)
      полузащита
      Вальверде Кросс Винисиус
      Бензема

  • 11 июня 2023, 13:52

    Анчи пжл, лучше разработай какую нибудь методику прессинга.А то всякие Интеры легко играют против ситюков, владея этим элементом.Надеяться на статичный футбол, уже не получится, гении нас покидают, надо бегать, розыгрыши делать.)

    • 13 июня 2023, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да хрен бы там с ним, с прессингом, расстановку менять нужно, удивлять чем то соперника, экспериментировать. Анчи всю жизнь играет 4-3-3. Вон Гвардиола, если надо, 2-5-3 сыграет, с двумя защитниками, если посчитает, что так нужно для победы. А Карло эт полный трэшак

  • 11 июня 2023, 14:16

    Bild сообщает, что цена Коло Муани — 100 миллионов евро.

    «Бавария» и «Реал» заинтересованы.

    • 11 июня 2023, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да нахер этот дуб нужен, я в нём разочаровался ещё тогда, когда он на ЧМ один на один не смог обыграть клоуна из Астон Виллы.

    • 11 июня 2023, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Тогда Мартинес поймал конкретный кураж, как и вся их сборная, так что в тот момент вообще не зазорно было проиграть ему дуэль. Но то, что он не уровень — это точно

  • 11 июня 2023, 15:27

    Вар не чрезмерно используется, а недостаточно. рассматривайте каждый стык и удаляйте за симуляции. тебя толкнули немножко и ты упал? тебе красную за симуляцию и нарушителю желтую.

  • 11 июня 2023, 16:11

    Как обычно все правильно сказал. Величайший тренер в истории и просто очень мудрый человек!

    … Но Винисиуса все равно надо продать, если он за ум не возьмётся.

    • 11 июня 2023, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Очень надеюсь, что возьмётся, чего там сложного, ум всего то.

    • 11 июня 2023, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я не люблю Маура… но чтоб Вини вправить мозги нужен Маур.
      Слишком много церемоний с придурошным… он этим питается и дуркует все дольше.

  • 11 июня 2023, 16:43

    А в чем вообще проблема у многих тут с Гвардиолой, Месси, Барсой? Разве они не великие тренер, футболист, клуб? Не просто великие — они достояние футбола.
    Считаю вполне нормальным, если болельщик Мадрида хотел бы, чтобы они были в Мадриде. Сам я к таким не отношусь, ибо нахожу их не очень командными людьми — слишком уж тянут одеяло на себя. По той же причине мне не нравятся Перес, Моуринью, Роналду, Винисиус. Зато я обожаю Анчелотти, Модрича, Крооса, Рамоса, Марселу, Иско, Камавингу — их футбол идеален для меня. И в то же время мне нравятся Иньеста, Рональдинью, Пуйоль, чуть в меньшей степени Бускетс. Я думаю, первые трое в Мадриде бы прижились как родные. Очень жаль, что они не там играли.
    Поэтому не понимаю причин и смысла в оскорблении игроков и тренеров Барсы.

    Что касается МС, то тоже не понимаю негатива. Играют-то не деньги, а люди. Действительно, как кто-то тут писал, всех этих аканджей и стоунсов РМ даже бесплатно не стал бы брать — так что вы тут распереживались? Опять же, они потратили миллиарды на стоунсов и марезов, а РМ «копейки» на Модрича и Крооса. Подумайте теперь, что более нечестно?)

    • 11 июня 2023, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Конечно играют не деньги, но без этих самых денег Сити не смог бы собрать эту команду, которая выиграла требл!

    • 11 июня 2023, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А что деньги должны быть только в Реале? Когда мы покупали всех и вся, кого захотим, самых лучших в мире игроков, тогда значит все молчали, а как начали другие делать тоже самое, так сразу мешки и тд. Согласен только с тем, что каждый клуб должен тратить столько, сколько он зарабатывает. Понятно что Сити, ПСЖ и ранее Челси не поднялись бы так высоко без бабла.

    • 11 июня 2023, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Согласен. Многих раздражает то, что теперь уровень стал выше. Пора забыть про то, что только «Реал» имеет право на всех и вся, и смириться с тем, что «Реал» во главе с Пересом сейчас многие игроки просто кидают.

    • 11 июня 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Многие это кто? Надеюсь не одно имя назовете. И кто должен возглавить Мадрид вместо Переса?

    • 11 июня 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мбаппе, Холланд. Думаю, что пока этого достаточно. Раньше без проблем таких игроков покупали. Вместо Переса? Я не знаю. Это не мне решать, но это не значит, что я не имею права высказываться против него. Я ничего плохого против него не имею, я ему благодарен, но его политика сейчас у меня вызывает вопросы.

    • 11 июня 2023, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Здесь дело даже не в деньгах. Если смотрет всё их трансферы, то у них не когда не был такого звёздного игрока, как Неймар, Роналду, Месси. Просто взяли качествынных игроков. Дело в том что многие игроки особенно в обороне и в атаке, просто сидели бы в банке, если они были бы у нас.Просто им всякие хламы продали очень дорого. Потом просто усилились качественноми игроками (даже называть их топоми нельзя). Были пару топ игроков и всё. И таким даже составом умидрилис взять несколько АПЛ. Если даже сейчас смотрет, у них состав по именам не так уж лучше чем у нас. В каком то позиции они уступают, в другом мы. Чтоб сказать они прям взяли всех топов и за Счёт этого и сделали требл не совсем серьёзно.

    • 11 июня 2023, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Холанд кинул Мадрид? Каким образом?

    • 11 июня 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Согласен со всем.Про Аканжей я писал.У нас команда Переса, у Сити Пепа.Это тренерская команда.Пока Перес во главе Мадрида, никогда не будут у нас тренера типа Пепа, Клоппа и тд.

    • 11 июня 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да люди возмущаются не потому что они тратят деньги, а какие деньги они тратят. Если бы это были МЮ, Бавария, Ливер, Барса ни у кого это не вызволо бы возмущения, вон МЮ тоже тратит не меньше, но все принимают это за должное. Просто за мешками вроде ПСЖ и МС стоят целые государства.

    • 11 июня 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ну так мы тратили, в большей степени, свои, честно заработанные, деньги! А эти клубы-государства тратят сам знаешь чьи деньги! Это разные вещи!

    • 11 июня 2023, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А разве Перес его не хотел взять?

    • 11 июня 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я и не писал, что они скупили всех топовых игроков! Просто, ранее, до прихода шейха Мансура они могли только мечтать о качественных футболистах! А так, лысый, собрал очень сильный состав и не просто так выиграл третье подряд чемпионство АПЛ и золотой хет-трик!!!

    • 11 июня 2023, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Не знаю, возможно, а возможно и нет. Но где здесь кидание не пойму? Вы пишите Многие кидают Переса — кинул его только Мбаппе.

    • 11 июня 2023, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дело не в кидании, а о недальновидности Переса, думал баблом может решит все, а нет его поставили на место. Любой нормальный бизнесмен всегда думает о запасном варианте, на случай непредвиденных обстоятельств. Вариант с Холандом был бы одним из них. Большинство поражений Реала на его совести тоже, то есть не один Анчи виноват, цз, пз, атака все позиции требуют нормального усиления, а Анчи играл с тем кто у него есть, и ему спасибо за раскрытие таланта Вини, а то остался бы деревянным.

    • 11 июня 2023, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так мы тратили тоже не из кошелька, все это долгосрочные кредиты, а к примеру в ПСЖ тратят из карманов Шейхов. Но мы же не хотим, чтобы наш клуб принадлежал одному человеку, вот поэтому и жаловаться не надо. Если бы сосьос к примеру приняло решение о продаже или как там должно у них быть, то было бы как в Челси, МЮ, ПСЖ, Сити. Я уже лично был бы за то, чтобы какой нибудь араб был владельцем. Нам болельщиком вообще какая разница кто владелец? Главное что приходят топ футболисты и берутся кубки. Клуб все равно испанский, все ценности сохраняются, в Козино нас не проиграют ))

    • 11 июня 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Первая массовая закупка звезд была осуществлена на деньги, которые клуб вручил с продажи клубной базы «Сьюдад Депортива» за пол миллиарда евро! Это в дальнейшем Перес брал банковские кредиты для покупки звёзд!

    • 11 июня 2023, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Эээ, ну про кидание это не я написала.

    • 11 июня 2023, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Может я ошибаюсь, но возможно, имеется в виду, что раньше многие, очень многие (практически все) игроки рвали пятую точку за возможность играть в мадридском Реале. А сейчас (не без вины Переса) имя Королевского Клуба превратилось в инструмент спекуляции и способ набить себе цену.
      Если раньше надеть сливочную футболку считалось мечтой практически любого футболиста и апогеем футбольной карьеры, то не удивлюсь если окажется, что сейчас многие футболисты используют контракт с Мадридом лишь как трамплин для перехода в дальнейшем в другой, более крутой (в их понимании) клуб.

    • 11 июня 2023, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Может быть. Но я поняла по другому.

    • 12 июня 2023, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      >не понимаю причин смысла в оскорблении игроков и тренеров барсы

      Как бы объяснить то, это были взрослые люди, которые осознано пошли/остались в путаселе, поэтому и все предъявы к ним как к сознательным персонажам =3

    • 13 июня 2023, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну, Перес поимел с того, что Мбаппе «кинул» Мадрид. Позволю себе напомнить, что предварительное соглашение было подписано с Килианом, и если бы он не присоединился к Мадриду то должен был выплатить 100 миллионов евро. За Мбаппе шейхи отдали эти бабки, шейхи оплатили Мадриду трансфер Тчуамени. Об этом статья была

    • 13 июня 2023, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да и сейчас много таких футболистов, они всегда есть, которые мечтают надеть футболку Реала.
      Позволю себе напомнить, что Левандовский мечтал играть за Мадрид, Обамеянг разве что дымовые сигналы Фло Пересу не посылал, про дедушку басни травил, которому он там что то обещал. Тот же Хвича Кварацхелия мадридист. Рафаэль Леао мечтает сыграть на Бернабеу