1380
День за днём

Ла Лига запросит санкционные полномочия, чтобы эффективнее бороться против расизма

Ла Лига запросит санкционные полномочия, чтобы эффективнее бороться против расизма

Ла Лига запросит больше санкционных полномочий с целью стать более гибкой и эффективной в борьбе против насилия, расизма, ксенофобии и нетерпимости в спорте, где организация на протяжении многих лет лидирует в выявлении и информировании о подобном роде поведения на футбольных стадионах, но чувствует себя бессильной, когда наблюдает, чем заканчиваются ее жалобы.

Ла Лига выступила со следующим заявлением:

«Несмотря на интенсивную и непрекращающуюся борьбу против насилия и расизма в рамках своих компетенций (в настоящее время, согласно испанскому законодательству, компетенции ограничиваются выявлением и сообщением об имеющих место фактах), Ла Лига испытывает огромное разочарование из-за отсутствия санкций и наказаний со стороны спортивных дисциплинарных органов, органов государственного управления и юрисдикционных органов, которым поступают жалобы».

Учитывая сложившуюся ситуацию, в ближайшие дни Ла Лига официально потребует внесения изменений в Закон 19/2007 от 11 июля 2007 года против насилия, расизма, ксенофобии и нетерпимости в спорте и Закон 39/2022 от 30 декабря 2007 года о спорте.

Цель предложения заключается в том, чтобы наделить Ла Лигу дисциплинарными полномочиями в отношении инцидентов подобного типа, происходящих во время матчей профессионального турнира, чтобы дисциплинарные органы Ла Лиги могли применять санкции, в частности полное или частичное закрытие спортивного объекта, запрет доступа на спортивный объект применительно к сосьос/владельцам абонементов и наложение финансовых санкций, без ущерба для принятия временных или предупредительных мер, которые могут быть применены в зависимости от характера и серьезности фактов.

Также из заявления следует:

«Как мы уже напоминали в последние дни, Ла Лига на протяжении многих лет возглавляет борьбу против насилия, расизма и нетерпимости на футбольных полях, внутри и за пределами стадионов, выявляя подобное поведение с помощью своих Директоров матчей, сотрудников службы безопасности и телевизионных камер, и впоследствии сообщая о нем компетентным органам».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 мая 2023, 23:59

    Relevo: Ожидается, что «Валенсия» будет наказана комитетом организации соревнований за то, что произошло на «Месталье».

    • 24 мая 2023, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      тех. поражение?

    • 24 мая 2023, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Зачем? Лучше 5-10 матчей без зрителей. Это будет большой удар по карману клуба. Тогда сам клуб выявит всех «болел» и закроет для них вход на стадион. А если технарь дадут, то клубу будет более менее плевать, т.к. вылететь они уже не вылетят, потому +-3 очка им не играет.

    • 24 мая 2023, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Официальные санкции в отношении «Валенсии»:

      • Трибуна Марио Кемпеса на «Месталье» будет закрыта на следующие пять игр.

      • Клуб также был оштрафован на 45 000 евро.

    • 24 мая 2023, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И КК отменили))

    • 24 мая 2023, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      жестко конечно. а если и с КК убрали это уже большой минус. вот же сейчас плачет Дуро

    • 24 мая 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      45к боже плакать хочется от такого наказания, 45млн вот им цена!!!

    • 24 мая 2023, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Откуда им 45 млн?! Они еле держатся, это в апл у грачей бабла валом)

    • 25 мая 2023, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Их проблемы, кридит никто не отменял

  • 24 мая 2023, 00:18

    Хоть и сезон в ЛЛ для нас давно закончен, всегда приятно наблюдать как Барселона проигрывает

    • 24 мая 2023, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      От такой пленной Барсы отстали на 15 очков жесть

    • 24 мая 2023, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Будь другой расклад в чемпионате — по-другому и играли бы они

    • 24 мая 2023, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Там всё схвачено, зубастик в барсе тоже играл, попросил слить, и вот Вальядолид поднялся из зоны вылета.

    • 24 мая 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))

    • 24 мая 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Этот сезон в ЛЛ для Мадрида мягко говоря не удался

  • 24 мая 2023, 01:39

    Отобрать три очка у Валенсии и на дно таблицы их, где и были. Мож вылетят, уроды. Странно, но это одна из команд, к которой я более-менее относился, без особой неприязни, как к котлетам, например — к ним у меня отвращение на генетическом уровне, похоже.

  • 24 мая 2023, 08:41

    Хосе Луис Санчес: Винисиус будет добавлен в заявку на матч с «Райо».

  • 24 мая 2023, 09:23

    Писали что игроки хотят помочь Кариму выиграть пичичи, в итоге барса отреагировала лучше Мадрида.Не смотря на результат, Лёва клепает голы, Карим реально в отвратной форме.Всё таки с ЧМ в плей-офф его задела, именно после этого он сдал.Вылетели бы французы раньше другое дело, они дошли до финала, Бенз всё при себе держит, очевидно что тяжёло пережил этот момент.

    • 24 мая 2023, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Только до того как он начал «клепать» голы он забил 1 в 7 матчах. Вот это уровень)
      Какой смысл их сравнивать. Не только Карим в ужасной форме, а вся команда. Голы нападающего — результат командной игры. Весь сезон мы хандрили, когда играли хорошо, он забивал даже будучи в плохой форме, когда все играли плохо, соответственно и Карим был плох. Он не Месси или Неймар или Мбаппе, которые в одиночку могут сотворить гол. И свои 30 голов за сезон в ужасной форме он все равно забил. Поставь любого другого нападающего в эту команду в этом сезоне, не забил бы он больше 30 голов.

    • 24 мая 2023, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У них кстати одинаковое количество голов за сезон, только вот Лева 6 голов забил за последний месяц, когда они ничего не решали уже.
      Получается и Лева в отвратной форме?)

      Из всех лиг вот остальные бомбардиры
      Кейн 30
      Осимьен 29
      Мбаппе 40
      Холланд много)

      Получается лучше Бензема только Мбаппе и Холланд среди всех нападающих мира)
      Может все же мы необъективны в отношении Бензема?)

    • 24 мая 2023, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вини бы забил, если бы Бенз давал ему бить все пенальти))

    • 24 мая 2023, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если бы он умел их бить, бил бы)
      Ну я про другое амплуа)
      А так да, 8 пенок забил Бенз. Винни бы сделал 30+) Но Винни сперва удары нужно отработать)

    • 24 мая 2023, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У всех напов бывают безголевые серии, у Карима явно из за его формы, по языку тела видно, что он какой то утомлённый.

    • 24 мая 2023, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну я не думаю что он так ужасно их бьет)) Немножко хладнокровия и пойдет.

    • 24 мая 2023, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Первые двое из средних команд, вторые из топов, они и лучше)

    • 24 мая 2023, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Короче по твоему, у Карима спада в игре не было? Он был в своей лучшей форме?

    • 24 мая 2023, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хладнокровие и Винни 2 несовместимые вещи)))

    • 24 мая 2023, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И Левандовкси, у него 33, и только один с пенальти.

    • 24 мая 2023, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Может Лёва и не лучше был, так я и написал, в контексте пичичи, что на заявление Мадрида, отреагировала Барса, где тут что Лёва лучше?

    • 24 мая 2023, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С возрастом и практикой придет. Должно. Надеюсь. Если нет, то все плохо.

    • 24 мая 2023, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, все познается в сравнении. Карим провел нормальный сезон, а тут почти все говорят что он провалил и срочно нужна замена.
      Но я привел статистику, что все далеко не так, и все неправы) Карим в этом году будучи в плохой форме вошел в топ 5 лучших нападающих мира. Давай заменим, на кого?) На того кто забьет 15 голов?
      Просто он в прошлом году 50 забил, и наверное в этом от него 60 хотели)
      Форма Карима так же связана с формой команды в целом.

    • 24 мая 2023, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А форма Карима должна быть лучше, чтоб взять пичичи.Потому что игра Мадрида на ура, то есть голы на скилле, индивидуальные в основном, чтоб выиграть этот трофей надо быть на пике формы.Лёве это необязательно, так как при такой комбинационной игре, голов 10 можно вогнать, просто подставив ногу.

    • 24 мая 2023, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я понял о чем ты. И привел параллель. Я конкретно про форму. Да она не лучшая, но все далеко не так плохо как кажется)

    • 24 мая 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я не говорю всё плохо, исходя из прошлого сезона, форма плохая.Весь сезон его лихорадит, но я заметил, что это после ЧМ.)

    • 24 мая 2023, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока у него бурлит кровь, и его легко вывести из себя, и тогда ему это в минус. Ну посмотрим, надеюсь в следующем году будет спокойнее.

    • 24 мая 2023, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карим не смог взять Пичичи даже забив 6 пенальти, а Лева скорее всего возьмет не забив ни одного, вот тебе и показатель формы игрока))

    • 24 мая 2023, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Короче на след сезон Анчи должен сделать выводы, по составу понятно, что надо внедрить молодых, на первые роля.Есть вопросы и по игре,80% игр в этом сезоне,1 тайм команда не играла, только вторые 45 мин, когда задок горел.Это надо исправить, пусть ещё подсмотрит у кого нибудь, концепцию прессинга, а то даже примерно схожие команды с апл, как подлодка, заставляю 70 мин играть через Тибо.Никакого преимущества по игре нет, тупо исполнители решают.

    • 24 мая 2023, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я бы сказал показатель формы команды. Барса в этом году гораздо стабильнее и увереннее в Ла Лиге. Команда играет в более комбинационный футбол, и Лева много голов замкнул. У нас же половина матчей провальные. Так и Холланд, он мячей 15 забил в упор или в пустые. Другое дело, если бы Бензема порол выходы 1в1 или не забивал в пустые. Но ранее приводили статистику за год, и она лучше у Карима чем в прошлом.

    • 24 мая 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет, тут была инфографика, у Карима практически столько же моментов как и в прошлом году, вот только реализация этих моментов упала очень сильно.

    • 24 мая 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут соглашусь, и вот и результат плохой формы Карима. Половину матчей мы провалили, особенно первые таймы. Плохи были все до единого. И даже при этом он забил 30 голов за сезон. Будь у нас прошлогодняя форма, увидели бы все 50)

    • 24 мая 2023, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот тут надо проверить) Я помню что ему меньше ударов нужно было) и моментов. Может ошибаюсь

    • 24 мая 2023, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так это задумка Карло такая, играть через Тибо, а тот должен или длинной передачей отрезать всю команду и выводить 1в1 Вини/Родриго, или давать на Латераля, а тот уже длинной на Вини/Родриго. Уже не раз такие атаки были. Видно что это задумка. Но её уже раскусили.

      Я заметил даже, как Тибо спрашивал у Карло как ему играть, закидывать, или нет.

      Они оттягивают оборону играя через Тибо, в расчете на скорость Бразил.

    • 24 мая 2023, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну была на этом сайте инфографика, найду скину ссылку. Там все описано. Что у Бенза спад в реализации. И так оно и есть. Те моменты которые он забивал в прошлом сезоне, не забивает в этом. 11 метров и лупит во вратаря, еще и не сильно. Или с пяти метров мимо бьет.

      Да, были у него яркие матчи, когда он хет-трики отгружал, но по сути и все.

      По сути это старый добрый Бенз, а тот был аномальным.

    • 24 мая 2023, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Форма просела в январе.Даже когда мы выиграли Ливер 2:5, многие кайфанули от счёта, на самом деле уже тогда в виднелись дыры в игре.Мёртвый Ливер 20 мин побегал, чуть 3 не забил, при счёте 2:0 у наших ворот был хаос.Я то надеялся что Карло исправит это, но нет, также прошли Челси, по счёту уверенно, но на СБ рожали голы, на бридже терпели, Анчи не смог улучшить игру.

    • 24 мая 2023, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно раскусят, это древняя тактика, в своё время Пеп Джо Харта сбагрил, с Сити, зато что тот плохо пасует.Был куплен Эдерсон, он как вратарь средний, но Пепу нужна игра ногами, а у его ворот итак мало опасных моментов бывает.

    • 24 мая 2023, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Разница очень небольшая. И кстати показатель, что в прошлом году было 182 удара, в этом 109, (на тот момент). Т.е. команда создавала для него почти вдвое меньше моментов. Отсюда лично мое мнение, что нападающий не в тонусе. Чтоб забивать голы и настроить прицел, нужно больше попыток. Даже связка с Винни перестала работать.
      Как по мне особой разницы в Бензема не было. А вот команду хандрило. Возможно у Бензема хуже было только с физической формой из-за травм. Но как тут писали многие, что он дно в этом сезоне, это обычное балаболство, факты и статистика говорят о другом)
      Надеюсь Бензин отдохнет как следует, и следующий сезон проведет лучше остальных) А потом спокойно на пенсию)

    • 24 мая 2023, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      182 удара, это за целый сезон, а 109 на момент статьи.

      «Его средний показатель в 4,4 удара за игру в Ла Лиге является самым высоким с сезона 2015/16, а его показатель non-penalty xG в 0,58 за игру в Испании является самым высоким с начала сбора данных xG.»

      Так почему при таких показателях он не забивает больше чем в прошлом? Ну или хотя бы немного меньше.

      В этом сезоне у Карима xG 19.97 а голов 17 (2 с пенальти, вот тебе и форвард с 15 голами))), в том году xG, 11,94, а голов 27 (0 пенальти). То есть реализация была гораздо выше.

      Плюс ударов за игру у него в этом сезоне больше, и 18 упущенных голевых моментов.

      Как по мне разница между тем и этим сезоном велика. 31% разница в голевой конверсии.

    • 24 мая 2023, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Роберт Левандовски игр 32 голы 23
      Карим Бензема игр 22 голы 17

      Карим в своем плохом форме лучше Левы получается)

    • 24 мая 2023, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      кстати тоже думал про это, когда команда играла только второй тайм то есть большинство из них это когда в старте были старики, но все же эти старики выигровали второй тайм.

    • 24 мая 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      у Виника нет уверености в себе чтобы бить пенальти.

    • 24 мая 2023, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это не про Вини)

    • 24 мая 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Вини если не забьёт пеналь, скажет, что фанаты соперника свистели, мешали ему, что это заговор и обвинит всех в расизме

    • 24 мая 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      так стоп, сейчас и ты станешь антимадридистом.

    • 24 мая 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ты не понимаешь, это другое. Карим в ужасной форме, он дно, его надо «выкинуть» из команды. А купить Влаховича, Осимьена, можно еще Коло Муани, вот тогда заживем, вот они нам по 50 мячей одной ногой забивать будут. А 30 мячей от Бенза, который действительно страдал весь сезон, не считается. Дно и точка, некогда объяснять)
      Santino, это не про тебя если что, а в целом это настроение большинства на сайте)

    • 24 мая 2023, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      нормальные у тебя сарказмы)

    • 24 мая 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну тут еще не совсем корректно сравнивать 2 года, только потому что он сыграл всего 22 игры в Ла Лиге, на 10 меньше чем в прошлом. За 22 матча 17 голов не совсем плохой результат) И кстати сегодня эта статистика была бы совсем другой)
      Ну лан, хрен с ним. Спад у всех, это видят все. На то есть причины и она не одна. Бензема не сдал, а просто к него неудачный (от части) сезон. Забивать за последние годы он наоборот стал больше, влиять на игру больше. У нас больше страдала в этом году полузащита и защита, нежели нападение. Вот там больше надо разобраться, нежели менять Бензема)

    • 24 мая 2023, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну он отлично сезон начал, потом спад, пара ярких игр, хет-трики, и опять тяжелый. Сезон нормальный, с учетом игр. Но вот в плей-офф, он исчез, трешка Ливеру и все.

  • 24 мая 2023, 09:43

    Хави раскритиковал решение федерации футбола Испании отменить удаление Винисиуса

  • 24 мая 2023, 13:53

    Заявление ООН:

    «Организация Объединенных Наций осуждает оскорбления Винисиуса Жуниора и призывает к предотвращению расизма в спорте».

    • 24 мая 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ого, эта организация ещё существует?)

    • 24 мая 2023, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вроде живы)

  • 24 мая 2023, 13:55

    По реакции общественности очевидно, что Вини был прав, своей реакцией.Соотвестветнно мнение,»надо игнорить, и забивать «аннулированно!

    • 24 мая 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Реакция общественности — всего лишь реакция. Нужны решения, а без них эти реакции забудутся.

    • 24 мая 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вроде решения принимаются.

  • 24 мая 2023, 13:56

    Я единственное не пойму, что тянут с официальным объявлением того, что Анчи остаётся в клубе на следующий сезон?

    Карло то так намекнём, что у него контракт ещё на год. То скажет, что Перес ему доверяет и они всё обговорили. Но сквозит какая-то неуверенность в этих ответах.

    • 24 мая 2023, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Потому что его пребывание не под вопросом, а решённый вопрос)

    • 24 мая 2023, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ну хорошо. А то думал, что ещё под вопросом.

    • 24 мая 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      эх) а так хотелось нормального тренера))

    • 24 мая 2023, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Маур тоже вечно говорил что у него контракт) и уходил) поэтому думаю нифига не решили еще. С одной стороны глупо его увольнять, с другой Карло нужно 3-4 трансфера, чтоб бороться за главные трофеи. Не выжимая соки из вялых грейпфрутов)
      Очень хочется чтоб Перес раскошелился на лямов 500)
      И кстати вроде говорили по Джуду, что решится через неделю и тишина) у них правда матч еще за чемпионство, видимо сразу после матча все сказут.

    • 24 мая 2023, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто сказал что куртизан отказался? Только если публично выступит можно поверить, ито с трудом.А так шейхи ради ещё одной саги, дают команду, что ему говорить.

    • 24 мая 2023, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А какое может быть заявление если у него контракт до 24 года? Достаточно того, что не заявляют об увольнении)

    • 24 мая 2023, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну Маур тогда был на пике, самый востребованный, хотел везде побеждать.Карло в другой ситуации, где то 4 года был в котегории сбитых лётчиков, возвращение в Мадрид и победа в ЛЧ, вытянула его )

    • 24 мая 2023, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Официально никто не будет заявлять) Новость сегодня, опять же, это всего лишь новость, что он не воспользовался пунктом о продлении контракта, а значит у него остается всего год. И варианта 2, либо будут покупать за бабки, но с пониженной з/п и без бонусов, либо брать свободного агента и наваливать бабки на карман)
      Куртизан, не куртизан, но если мы хотим регулярных побед в Ла Лиге и ЛЧ, то игроки типа Мбаппе должны быть у нас в составе, а не Гонсало Рамуши и ему подобные ноунеймы. Великие победы приносят великие игроки. Или системный тренер аля Пеп) тогда и с этим составом мы будем ежегодно забирать Ла Лигу.

    • 24 мая 2023, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На пике его увольняли)) если я не ошибаюсь, он ни один контракт не доработал до конца, из Порту и Интера он ушел по собственной воле, так как понимал что сделал максимум, а в остальных случаях его везде увольняли)

    • 24 мая 2023, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хоть и увольняли, он был востребован, в то время.Карло докатился до Эвертона.

    • 24 мая 2023, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ахахаха) ну так там был типо проект) с большими амбициями, он повелся) Эвертон вообще-то когда был очень силен) в топ 7 команд АПЛ точно входил.

    • 24 мая 2023, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А так на сайте, тема тренеров, самая смешная.Тут легко могут сказать, зачем Клопп, а предлагать, тренера Хувениля, или Алонсо, который Байер в порядок привёл, но пока неизвестно что с него выйдет.Клопп с БД два раз подряд бундес брал, плюс финал ЛЧ.

    • 24 мая 2023, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В Англии любой клуб проект, Брайтон зарабатывает на уровне тройки ЛЛ)

    • 24 мая 2023, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я вот только не пойму как размещать на поле Вини и куртизана, они же оба слева играют

    • 24 мая 2023, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так, Сантино опять вспомнил про зубастого)

    • 24 мая 2023, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хотелось бы, с такими мощными физ игрока, ещё и молодыми.На встречных легко Сити кошмарили бы)

    • 24 мая 2023, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот тут вопрос, но Черепашка форварда тоже может играть, и будет аля Бензема выходить на лево и потом смещаться в центр. Думаю это единственный вариант. Сделаем из вингера девятку)

    • 24 мая 2023, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Привет Мих, хороший вопрос, я уже тут говорил, но наверно ты не видел, Карло ща решает соглашатся ему на пост тренера сб. Бразил или нет, такое бывает только раз, наверняка наш дед ему предоставил картбланш. Выбор сложный да.

  • 24 мая 2023, 14:12

    Там Черепашка вроде отказался от продления контакта. Если не в этом, то в 24 ждем)

    • 24 мая 2023, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С учётом предыдущих мыльных опер и их результатов Мбаппе следовало бы нафиг послать. Но, по факту, он из тех напов, коих единицы. С учётом того, что футбол нынче нищий на напов(и не только) и за неимением альтернативы, руководство может снова попытаться его зацепить в следующем году. Но вот хохма будет, если он по итогу в очередной раз использует Реал в своих целях и воспользуется опцией продления контракта ещё на один сезон(а опция эта имеется) с очередным повышением зарплаты.
      Но даже в случае перехода, многие будут его оценивать по результатам, а не по словам о большой любви к Реалу с детства с приложением детских фоток, где он лежит в кровати и с видом влюблённой девочки разглядывает фотки Рона в футболке Реала, висящие у него на стене)) В прошлый раз он много наговорил, а выхлопа никакого…

    • 24 мая 2023, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Факт в том, что мы не знаем как все там на самом деле. И говорить что он использовал Реал, это лишь опираться на СМИ. Слухи были и про другие клубы, и в нынешнее время нормально выбивать контракт пожирнее, так устроен сейчас футбол. Я же расцениваю его исключительно как футболиста, который дает результат, и сейчас он лучший в мире своего амплуа.
      У Криша тоже не лучшая репутация была, и многие не хотели его видеть в Реале. Но он как раз в этом возрасте и перешел, тут возмужал и стал легендой клуба. Все можно забыть) Главное прийти и давать результат, а то что было не столь важно)

    • 24 мая 2023, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Я например убежден, что основная причина продления контракта — спортивная составляющая.
      1. Шанс войти в историю ПСЖ, выиграв ЛЧ с Месси и Неймаром, и спокойно уйти можно сказать легендой.
      2. Наличие Бензема в составе, который только получил ЗМ.
      Потом только финансы. Как тогда объяснить, что контракт он продлил всего на 2 сезона?
      Мой прогноз, уйдет Бензема, придет Мбаппе.

    • 24 мая 2023, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он продлился с ПСЖ еще до финала ЛЧ и тем более до ЗМ Карима.

    • 24 мая 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С ЗМ Карима ты ошибся(получен через полгода после продления Мбаппе), но не думаю, что ЗМ как-то влиял бы на ситуацию. Легко могли бы и вместе они играть.
      Ну а если и правда планировал войти в историю с ПСЖ, выиграв ЛЧ с Месси-неймаром, значит тем более заранее было решено остаться, а вся тягомотина с его переходом была нужна лишь для манипуляции шейхами с целью выбивания жирного контракта, зная, что в ПСЖ он может за пару-тройку лет заработать зарплатой и всеми подписными и прочими бонусами столько же, сколько в Реале за 10 лет. Так что я склонен верить в то, что финансы были на первом месте, потом уже всё остальное. Выиграет ЛЧ — хорошо, не выиграет — можно снова напроситься в Реал. Денег в ПСЖ заработает на всех потомков на 5 поколений вперёд, так что в Реал можно даже с понижением в зарплате)) А можно и на годик опцию взять — на 6-ое поколение сдача останется))
      Если перейдет, кто-то примет его тепло, а кто-то(я в их числе) прохладно. Хоть я то и понимаю, что игрок он экстра-класса и такие Реалу нужны, но вся эта эпопея сильно негативное впечатление оставляет. Если даст результат — может это изменится. А представь если не задалось у него… Критика будет такой что Кришу даже в страшном сне не снилось)