2749
День за днём

Винисиус: «Я пойду до конца, даже если буду далеко отсюда»

Винисиус: «Я пойду до конца, даже если буду далеко отсюда»

Бразильский форвард подвергся расистским оскорблениям на «Месталье», указал на болельщика, находившегося за воротами Мамардашвили, который делал «обезьяньи жесты» в его адрес, и в итоге был удален после эпизода, в котором он ударил в лицо Уго Дуро, который до этого грубо схватил его сзади за шею. Вини взорвался после матча в своих социальных сетях:

«Призом, который выиграли расисты, стало мое удаление. Это не футбол, это Ла Лига».

Игрок «Мадрида» ясно дал понять (как он делал и в других случаях), что ему не хватает защиты со стороны Ла Лиги. Это не первый раз, когда Винисиус упоминает этот турнир после подобного рода оскорблений или судейских споров.

«Это был не первый раз, не второй и не третий. Расизм в Ла Лиге – нормальное явление. Они считают это нормальным, поэтому Федерация и соперники поощряют это. Мне очень жаль. Чемпионат, который когда-то принадлежал Роналдиньо, Рональдо, Криштиану и Месси, сегодня принадлежит расистам. Прекрасная нация, которая приняла меня, и которую я полюбил, согласилась экспортировать миру образ расистской страны. Мне жаль испанцев, которые не согласны с этим, но сегодня в Бразилии Испания известна как страна расистов. И, к сожалению, учитывая все то, что происходит еженедельно, мне нечего сказать в защиту Испании. Я согласен. Но у меня есть силы, и я пойду до конца против расистов. Даже если я буду далеко отсюда».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 мая 2023, 11:23

    Как же в расистской стране живётся и играется Милитао, Алабе, Рюдигеру, Менди, Камавинге, Чуамени, Родриго, Мариано и другим?

    Наверное дело не в цвете кожи, а в самом Винисиусе. Нужно продавать, одни скандалы с ним каждую неделю

    • 22 мая 2023, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      это сам Вини провоцрирцет и так уже 2 сезона. играет да отлично ясне пень что болелы будут материть его итак было всегда. а что он делает? смотрит на них и качает головой и в ответь что то говорит и все делает хуже.

    • 22 мая 2023, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Почему в Москве живут лучше, чем в Воркуте, а страна то одна??? Та потому что жители Воркуты сами виноваты!!! Предлагаю их продать, одни проблемы с ними…

    • 22 мая 2023, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Рюдигер, братья Вильямс, Диаби из той же Валенсии тоже подвергались расовым оскорблениям.

    • 22 мая 2023, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да многие чернокожие футболисты через это прошли в ЛЛ!

    • 23 мая 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Меня больше интересует вопрос, почему в той же воркуте, где живут бедно, поддерживают власть больше, чем в той же москве)

  • 22 мая 2023, 11:23

    о нет, снова ты… ты не пробовал просто про игнорит? ведь медя публикует все ровно что там происходит после матча? абсолютно на каждом матче ноешь спориш.

  • 22 мая 2023, 11:25

    Кто не понимает почему он так реагирует — тот не понимает.

    Тем предлагаю идти на различные спортивные ресурсы и продолжать поливать Вини помоями, в обнимку с барсафанами, фанами Атлетико и другими болельщиками других клубов.
    Молодцы, так держать.

    • 22 мая 2023, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      То есть например, когда болелы Реала оскробляли и обсвистывали Пике например, то это норм, а если ты чернокожий, то всегда проще сказать, что это расизм, как удобно это стало прикрываться цветом кожи)

    • 22 мая 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вообще в Испании какие-то проблемы в этом плане в обществе. Все у них там дети шлюхи. Обезьяны и т.д. Очень странный народ.

      А по Ввини — это длится уже с октября. Вспомни что там было с ним. Чучело и т.д.

      Просто у парня накопилось. Плюс его постоянно бьют и за майки хватают и никого не удаляют из соперников.
      Он просто устал от этого и сорвался. Да он может уехать в АПЛ куда-нить в СИти и будет
      … нас в ЛЧ, Вот мы радоваться тогда будем да?)

      (Отредактировано модератором)

    • 22 мая 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ну лично я не поддерживаю расизм, я про то что пацан спорит и ноет на каждом матче! есть жалоба? так собери все видео и отправь в суд. ведь там миллионы камерь да и журналисты место этого делают эту работу.

    • 22 мая 2023, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      это не он должен делать, а представители Ла лиги.
      Вон президент ФИФА уже выступил, обвинив вчерашнего судью и организаторов по сути — дело началось.

    • 22 мая 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      и я о том же, Вини просто должен игнорит их. надеюсь накажут и судью и Валенсию с их игроками. а расистов в ...!)

    • 22 мая 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А можно ссылку?

    • 22 мая 2023, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я абсолютно не поддерживаю Рассизм, НО там рядом с ним есть еще такой же чёрный, такой бразилец и даже младше его. Родриго. Только почему то его не оскорбляют, или постойте может и оскорбляют просто он игнорирует? Как так получается?

    • 22 мая 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Наверно потому, что Родриго никому не сдался.

    • 22 мая 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      В инсте у Инфантино

    • 22 мая 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      misa, старайся придерживаться правил. На сайте мат запрещен.
      Понимаю, эмоции и все такое, поэтому пока устное.

    • 22 мая 2023, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Во время. там наших игроков обзывали. Ну да ладно )))

    • 22 мая 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Спасибо

    • 22 мая 2023, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ага, ну да, в АПЛ случаев с расизмом в 100 раз больше, чем а ла Лиге. Винисиус там вообще офигеет

    • 22 мая 2023, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А вот и нет. Там банят за это болельщиков. В Испании всё на самотёк пустили.
      Я АПЛ редко смотрю, но приятель мой смотрит часто — говорит такого там точно нет и не будет с Вини. Обзовут на бровке, два пальца покажут.
      В ЛЧ ведь такого не происходит с Вини как в Ла лиге. Там всё нормально.
      Его просто достало всё это.

      Блин да в Испании вообще болельщики странные.
      Наши фаны свистели Роналду, Раулю, Зидану, Касильясу. В Англии своих легенд на руках носят.

    • 22 мая 2023, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Президент ФИФА Инфантино поддержал Винисиуса и напомнил о рекомендациях для всех соревнований при таких ситуациях:

      1) Остановка матча, анонсирование этого решения арбитром.

      2) Игроки уходят с поля, спикер на стадионе объявляет, что если расистские нападки продолжаться — матч будет отменен.

      3) Матч возобновляется и, если нападки продолжаются, игра останавливается и команде соперников присуждается три очка.

    • 22 мая 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Спасибо.

    • 22 мая 2023, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Где конкретно матерятся и кто? Правила для всех одни. Я бдю.

    • 22 мая 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Уже подправили всё норм)

    • 22 мая 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В любом случае, если кто-то где-то пишет глупости и неприятные (тебе) вещи, сам-то оставайся адекватным (каким был всегда).

    • 22 мая 2023, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ты не видишь разницы, когда Пике освистывают и называют придурком, и когда чернокожего игрока называют обезьяной и у-у-укают?

    • 22 мая 2023, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да какой еще придурком ?)) Вы наверно не были в стадионах, там такой накал бывает)) начиная от детей, до матери обзывают всякими, того же Месси даже свои фанаты ПСЖ обзывают сыном шлю… и. Они бы с удовольствием согласились бы если их только обезьяной называли )) наверно все помнит, Дани Алвеса с ним вообще хуже было, даже кидали на него бананы. Наверно всё помнит, один раз когда кидали ему бананы, он взял почистил и кушал и продолжал играть как ни вчем не бывало

    • 22 мая 2023, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ++++

    • 22 мая 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ерунда, куда меньше и за это жестко банят стадионы и болел.

    • 22 мая 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я бы много раз на испанских стадионах. «Сукин сын» — это вообще обычное для испанцев выражение, они его каждый день раз по 50 в любой ситуации говорят. Мое сообщение было не про это.

    • 22 мая 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «это не он должен делать, а представители Ла лиги.»

      Именно, споры с арбитрами и болелами на поле ничего не дадут))

    • 23 мая 2023, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да чернокожих как не назови, у них везде расизм. И свистеть нельзя, и оскорблять их, и смотреть косо. А кого-то назвать шл.хой так это нормально

    • 23 мая 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так тут не спора про то, как назвали и оскорбительно это или нет. И про свист и смотрение косо тоже. Есть четкие доказательства того, что именно ему было адресовано. Желать смерти и называть человека обезьяной только за то, что он спорит с судьями, это верх дебилизма и деградации.

  • 22 мая 2023, 11:53

    Наши болельщики самые болельщики в мире. Прям любят команду, аж готовы всех продать, послать, итд. Особенно касается нашей молодёжи.
    Вы точно за Реал болеете? Спросите себя сначала- это тот клуб?
    У парня проблемы с противниками. Его бьют, исподтишка хватают за горло, его постоянно обзывают терпилы других клубов. А наши подпевалы- он сам виноват. Вы че реально гоните? Почему тогда соперники с других чемпионатов относятся к нему с уважением? После матча обнимаются с ним и отлично отзываются о нем в интервью. А главные проститутки футбола только развивают хейт во время матча и после. И это путалонцы. И все их подхватили. Особенно пользователи нашего сайта. Я честно в шоке. Читаешь комментарии и просто в а… уе сидишь. Стыдно называть себя фанатом Реала, когда с тобой в одном ряду такие мерзкие люди. Этот сайт превратился в источник зловоний.

    • 22 мая 2023, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      У меня есть друг, болельщик Арсенала — говорит, давайте к нам Вини — это сходу лучших левый вингер в АПЛ будет)
      Типа мы совсем зажрались.

    • 22 мая 2023, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      а кто написал что Вини сам виноват?

    • 22 мая 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Тебе прям по именам перечислить? Посмотри предыдущие новости, почитай бар. Здесь адекватных болельщиков максимум 10 человек соберётся.

    • 22 мая 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      да по именам! так как ты обвиняешь болелов в том что не было. я ни разу не видел чтобы кто то писал что Вини сам в этом виноват и тд. (если только не пропустил.)

    • 22 мая 2023, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Тогда у тебя раздвоение личности. Просто почитай свой комментарий под новостью про матч.
      Если не помнишь таких вещей. Тогда даже не знаю, все ли с тобой в порядке

    • 22 мая 2023, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      /assets/useravatar/images/e16369eb06f26bf7baaedbaa4c5468835cf2cf9d.jpg
      MuzaZZ
      Вчера в 21:52 (Отредактировано)
      ну с каждым годом все длинее и длинее язык у Вини. парень поймал звезду и очень многое себе позволяет. нужно его заменит на Мбаппе если есть такой вариант!

    • 22 мая 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      ну с каждым годом все длинее и длинее язык у Вини. парень поймал звезду и очень многое себе позволяет. нужно его заменит на Мбаппе если есть такой вариант!

      тебе еще раз ПИШУ, покажи мне того кто написал что во всем виноват Вини. я отлично знаю что пишу и когда где.

      или ты про *длинее и длинее язык у Вини* тут это каждый подтвердит. то что он очень много спорит!

      а бро бар да знаю. там детский сад и есть 3-4 журналюги они не только их критикуют но и оскорбляют не только его но и родных тоже

    • 22 мая 2023, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Тебя и тебе подобных лично я называю недоболелой и это мягко говоря. Ещё вопросы?
      Факты- твои комментарии. Это факты. Или будешь отрицать? Типа ты о таком не думал, но на всякий случай написал.

    • 22 мая 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      понятно, тебе скучно и ты просто решил тут повонять. ну что ж продолжай в том же духе что могу сказать?)

    • 22 мая 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

    • 22 мая 2023, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      " ни разу не видел чтобы кто то писал что Вини сам в этом виноват и тд."

      Угу, тож не увидел)

    • 22 мая 2023, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      И это при том, что его дрочат сами админы этого сайта!!! Для которых Бензема неприкосновенный!!! Лучший игрок мира!

    • 22 мая 2023, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      кстати да)

    • 22 мая 2023, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Del

  • 22 мая 2023, 11:53

    У Винисиуса два варианта-либо прекратить реагировать на оскорбления и отвечать игрой на поле (как делал Роналду), либо переходить в другой чемпионат, где не факт, что история с провокациями болельщиков соперника не продолжится, потому как все будут знать, чем его можно задеть и будут этим пользоваться. Надеюсь, наконец повзрослеет и выберит первый вариант возможного развития событий.

    • 22 мая 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      Экс-игрок сборной Бразилии и «Реала» Роналдо высказался в поддержку форварда «Реала» Винисиуса Жуниора.

      «Очередной случай с расизмом в лиге. Перемен не будет, пока виновников не будут наказывать. Это недопустимо, чтобы все ответственные стороны продолжали бездействовать. Хватит. Вини, можешь рассчитывать на меня в этой борьбе», — цитирует Роналдо Madrid Xtra.

    • 22 мая 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      конечно же первый вариант. я и раньше писал что вон пример для этого есть свой игрок и это Роналду. но Вини на каждом матче Лалиги спорит и вчера подвел команду! ему тогда нужно было просто с поля уйти всей командой чем драться с теми кто поддерживает расизм.

  • 22 мая 2023, 12:03

    Если бы Ла Лига 1 раз сделала то, что требуют правила Фифа и наказала бы и стадион и принимающую команду, то было бы уроком и стали бы вести себя более прилично. А так все знают, что им ничего не будет и ведут себя мерзко.
    P. s. Я не фанатка Вини, просто когда вижу несправедливость, реально бесит!

    • 22 мая 2023, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      +++

    • 22 мая 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Накажут, если это произойдет на Бернабеу!)

    • 22 мая 2023, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Судя по нику она не фанатка Вини а фанатка Севильи, следи за ней Хат

    • 22 мая 2023, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет! Скоро сыграем с ними, тогда оценим!
      Ты как? Что скажешь о вчерашнем эпизоде?

    • 22 мая 2023, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Привет. Я матч не смотрел, почитал, понял, скинул тут где-то коммент жирного Рона, местному любителю сравнений. Таоё мнение видел. Моё ты тоже знаешь, нам спокойным таким каким как Вини не быть, это взаимосвязано.
      Спросил у Шико Вини в АПЛ уйдёт или в Париж в обмен на Мбаппе? Говорит в АПЛ, за 200 лямов, а Кильяна через год бесплатно заберём ))

    • 22 мая 2023, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))

    • 22 мая 2023, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет! Передавай Шико привет. Пусть заходит иногда)

    • 22 мая 2023, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет, спасибо, передам, но вряд ли мы его тут увидим до дряхлости, если дотянет ))

    • 22 мая 2023, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ха-ха-ха. Это сокращение от моего имени. Только Реал Мадрид!!!

    • 22 мая 2023, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Должен дотянуть. И ты должен дотянуть)
      Реал скоро обновится и будем радоваться красивой игре

    • 22 мая 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Плюс!)

    • 22 мая 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Если Анчи сам не уйдёт, что будет скорее всего означать шо никто его в Бразилию не зовёт ( вряд-ли больше 10 процентов там хотят такой футбол), то он остаётся и наблюдаем тот же футбол

    • 22 мая 2023, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Севада? ) Просто других не знаю))

    • 22 мая 2023, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ха-ха-ха. Неееет.

    • 22 мая 2023, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Ну вот после Вашего ответа уже знаю)

    • 22 мая 2023, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 23 мая 2023, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А я говорил админам нельзя Бармалея туда ))

    • 23 мая 2023, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Бармалея нельзя туда)) и сюда тоже! И ваще, Бармалея никуда нельзя! ))

    • 23 мая 2023, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))

    • 24 мая 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • 22 мая 2023, 12:05

    Я уже писал, что когда арбитр не реагирует на нарушения на Вини, он начинает заводиться. Его провоцируют постоянно, зная, что он несдержан. Ла Лига не обращает на это никакого внимания, причем похоже намеренно. Это направлено против Реала, нетрудно догадаться. Тебас мстит Пересу за Суперлигу, Перес ведет себя странно, никак не реагируя на все это безобразие, прежде всего на предвзятый арбитраж. Это первая половина «проблемы Винисиуса», вторая- сам Вини, который не может держать себя в руках и становится инструментом манипуляций по отношению к клубу. Так что тут только движение навстречу ЛЛ и Реала может решить вопрос. Арбитры должны перестать игнорить фолы на нем, а он должен быть сдержаннее, с ним надо работать. Он должен понять, что перейди он в другую лигу, там может начаться то же самое.

  • 22 мая 2023, 12:06

    Анчелотти должен был уводить команду с поля. Подавать жалобу на клубишко и судью. Накажут клуб, два и все прекратится сразу. Даже унитаз будет сидеть тихо и спокойно.

    • 22 мая 2023, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      +++

  • 22 мая 2023, 12:17

    Инфантино высказался, уже очевидно что Вини прав, все за него, любые лица, с других лиг, чиновники, кроме тебаса.

    • 22 мая 2023, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебас антимадридист в связке с УЕФА (которая тоже вроде никак пока не выступил и Чеферин молчит)
      Инфантино в контрах с УЕФА.

      Это всё в одной связке идёт, как мне кажется. Всё из-за супер лиги.

    • 22 мая 2023, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      надеюсь и Тебаса уберут уже)

    • 22 мая 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      кстати с возврашением.

    • 22 мая 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Благодарю)

  • 22 мая 2023, 13:27

    Что бы не случилось Вини наш и его надо поддерживать, он ничего особенного не сделал такого, за что на него кинулся вратарь. Удалить должны были и вратаря. А в целом не красивая ситуация складывается с Вини в Лавине. Те кто вопрашают, а чего это Родриго не трогают. Мили не трогают, Рюдигера. Я не расист но поставьте их рядом и посмотрите на их лица. Еще раз я не расист. Ну а Рюдигер просто вырос уже, он бы скорее всего проигнорил болелов противника.

    • 22 мая 2023, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Black

      Рдигера оскорбляли недавно как раз, просто он спокойнее чем Вини.

    • 22 мая 2023, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вини не прав в ситуации с игроком, а в целом он молод, горяч и ему обидно. Я сам не русский, знаете сколько раз я слышал чурка? Много, и в школьные годы было много разбитых лиц и мое в том числе. Это сейчас к 40 годам я возможно не на каждую чурку отреагирую.

    • 22 мая 2023, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Black

      Конечно, я о том и пишу. Я на стороне Вини, за расизм надо банить. То что он горячится и ругается с судьями ему в минус, но на нем вообще не свистят фолы, это уже похоже на сговор от Тебаса, направлено против лучшего игрока Мадрида. Чурки и тд это так же недопустимо как и обезьяна.

    • 22 мая 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вот я и говорю, Вини молод, и он наш игрок. Нам надо его любить и поддерживать.

    • 22 мая 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Black

      +++

    • 22 мая 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну так Винисуис ещё молодой! 22 года!

    • 22 мая 2023, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Black

      +++

  • 22 мая 2023, 13:31

    Что там переговоры по Белленгему начались уже? Теперь он еще очень подумает куда ему переходить, тоже самое касается и других трансферов, которые так жаждут здесь.

    • 22 мая 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На фанатов обращают внимание в последнюю очередь. В АПЛ не менее эмоциональные болелы, только Лига следит за нарушениями по расисткой почве. Там жестко реагируют и на гомофобию.
      А испанцы не настолько толерантны. Тоже эмоциональный народ. Я не виню Вини, но своей реакцией он подливает масло в огонь. И это, некоторыми называемыми «не истинным фанатам», не нравится. Не молод, профессиональный футболист. Он может разбираться с этой проблемой после матча. Во врем игры важен результат команды, а не нравоучения по разным темам. Это уже не футбол. Мое мнение.

    • 22 мая 2023, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну а куда ему переходить? В шити, где будет конкуренция за место в основе? В колхозную лигу 1?

    • 22 мая 2023, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Арсенал, МЮ, Челси, Ливер

    • 22 мая 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Смысл ему переходить в Арсенал? За 2-4 место бороться? МЮ тоже самое! Челси И Ливерпуль не попали в ЛЧ и я не думаю, что он горит желанием играть в ЛЕ!

    • 22 мая 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      та Беллингем — метис, что ему?)

    • 22 мая 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну в ЛЛ он тоже сейчас на 3 месте будет))

  • 22 мая 2023, 19:20

    Винисиуса могут отстранить на срок до 3 матчей за удар в лицо Дуро в игре с «Валенсией»

    И тут расисты виноваты?