2364
Слухи

Флорентино Перес проведет очередную встречу с Карло Анчелотти

Флорентино Перес проведет очередную встречу с Карло Анчелотти

Флорентино Перес встретится на следующей неделе с Карло Анчелотти для планирования предстоящего сезона. Президент Королевского клуба хочет из первых уст узнать, что тревожит действующего главного тренера «сливочных». На данный момент в «Мадриде» не сомневаются, что Анчелотти, как минимум, отработает оставшийся год своего контракта. Но сборная Бразилии все еще остается без тренера, и у итальянца есть предложение о работе в национальной команде. Сам Карло должен будет в частном порядке подтвердить свою связь с «Мадридом», что он уже сделал публично после поражения от «Манчестер Сити».

В кабинетах Королевского клуба считают, что сезон получился великолепным в Кубке Короля, приемлемым в Лиге Чемпионов и плохим в Ла Лиге. Выбывание всего за шаг до финала Кубка Европы от такой «нефтяной» команды, как «МанСити», было прогнозируемо, но не такое разгромное поражение в Манчестере. Больно не от того, что команда проиграла, а от того, каким образом она это сделала. Ла Лига – другое дело. «Мадрид» выпал из гонки более 40 дней назад, что считается неприемлемым. От первой команды и ее тренерского штаба не требуется всегда побеждать, но они должны быть в состоянии это делать. Это условие было выполнено в Лиге Чемпионов, но не в Ла Лиге. И это то, что имеет наибольший вес против Анчелотти.

Идея «Мадрида», который в последние два сезона практически не заходил на трансферный рынок, за исключением приобретения Чуамени и Камавинги, а также подписания Рюдигера и Алабы в качестве свободных агентов, заключается в том, чтобы усилить состав во всех линиях и собрать суперкоманду для нового «Бернабеу». Но это непросто, потому что клубы-государства платят за игроков недостижимые для всех остальных суммы. Именно поэтому прошлым летом не удалось привести Мбаппе, который, возможно, стал недостающим звеном в этом сезоне. Но, несмотря на это, «Мадрид» попытается заполучить отличного нападающего в ожидании прибытия бразильца Эндрика (в 2024 году) и окончания контракта Бензема, который продлит свое пребывание в команде еще на один год из-за пункта о Золотом Мяче.

Продление контрактов – еще одна тема для обсуждения на встрече Флорентино и Карло. Президент Королевского клуба намеренно ждал окончания сезона, чтобы решить этот вопрос в соответствии с заслугами каждого игрока. Помимо Бензема, автоматически продленного за звание лучшего игрока прошлого сезона, Кроос и Модрич также останутся в команде. В случае с немцем все уже обсуждено; у хорвата есть крупное предложение из Саудовской Аравии, но он также хочет остаться. Продление Начо и Себальоса еще не подтверждено, но все выглядит хорошо, потому что оба игрока не садятся клубу на шею. Нельзя сказать того же самого об Асенсио, которому в Премьер-лиге предлагают столько, сколько «Реал Мадрид» не собирается ему платить.

Предложения по Менди будут выслушаны, а Мариано – на выход. Азар тоже должен бы уйти, но он не намерен этого делать. Даже тот факт, что для Анчелотти он пустое место, не побудил бельгийца искать себе другое место. Назревает новое «дело Бэйла», только еще хуже.

Далее – подписания, которые являются главной темой встречи между президентом и тренером. «Мадрид» хочет надежного вратаря-ветерана в качестве сменщика Куртуа, который является неприкасаемым. Лунин не играет и хочет уйти. Также «сливочные» выйдут на рынок, чтобы подписать латералей, двух полузащитников и нападающего. Звучит много имен в качестве претендентов на разные позиции, но в шорт-листе фигурируют Джуд Беллингем, Рис Джеймс и Альфонсо Дэвис. Что касается нападающего, то на рынке мало предложений и, более того, они почти недостижимы. Речь идет о Коло-Муани, Осимхене, Влаховиче, Кейне и многих других – все они являются игроками с действующими контрактами и высокими зарплатами. Попытка получить любого из них – это риск, если у команды есть другие долгосрочные цели, которые в настоящее время могут быть полностью закрыты самим Бензема, Альваро Родригесом, который поднимется из «Кастильи», или Эндриком, который уже близко. И, конечно, есть еще Мбаппе, который в январе будет вправе подписать контракт с новым клубом...

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 мая 2023, 11:00

    «От первой команды и ее тренерского штаба не требуется всегда побеждать, но они должны быть в состоянии это делать. Это условие было выполнено в Лиге Чемпионов, но не в Ла Лиге. И это то, что имеет наибольший вес против Анчелотти.»

    Мне никогда не нравился Анчеллоти как тренер, но я его всегда уважал, и опорником у Сакки он отлично играл, и я таки за то что-бы он доработал контракт. Мы знаем его первые сезоны и вторые, третьи не знаем, интересно! Хотя если реально Бразилия его приглашает, то мне кажется ему стоит согласиться, такой шанс только раз

    • 20 мая 2023, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Накой ему эта Бразилия??? Клубный футбол, особенно в Реале — это лучший этап в карьере у любого тренера. Никакой другой клуб не дает такой вызов, как Реал. Здесь и высочайшие требования и лучшие игроки и лучшая система. Даже облажаться в Реале для тренера предпочтительно, чем тренировать любую сборную.

    • 22 мая 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Быть первым иностранцем тренером в
      сборной лучшей футбольной страны, это тебе не Кейрушем стать

    • 22 мая 2023, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так-то Бразилией уже руководили, Аргентинец, Уругваец и Португалец.

    • 22 мая 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Та ладно Дим, а шо за арг у них был? Когда?

  • 20 мая 2023, 11:07

    «Нельзя сказать того же самого об Асенсио, которому в Премьер-лиге предлагают столько, сколько «Реал Мадрид» не собирается ему платить.»
    Если Ася уйдёт, то не из-за денег, а из-за Карло

  • 20 мая 2023, 11:37

    — Карло, нам нужны трансферы?
    — Нет, у нас все хорошо, я доволен составом. Винни лучший игрок мира, больше мне ничего не нужно

    • 20 мая 2023, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))))

    • 20 мая 2023, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      — Хорошо, тогда доработай контракт, — сказал Перес вставая из кресла.

  • 20 мая 2023, 12:14

    Этот сезон понятно. Скомканный из-за ЧМ и возрастных игроков.
    Уверен в следующем сезоне мы выиграем Ла Лигу и кубок.
    Придёт Белингем, придёт Гарсия (левый защитник). Наверно подпишут какого-нибудь нападающего.
    Состав у нас сильный и молодёжь ещё прибавит.
    В общем всё нормально. Если не будет много травм — титулы будут.

    • 20 мая 2023, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      На Кубок, наверное, наоборот лет на 5-10 теперь забьют болт. А так согласен)

    • 20 мая 2023, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен, игроки бросили играть за пару недель до сборов на ЧМ, из-за чего потеряли очки, которые после зимы не могли догнать.

  • 20 мая 2023, 12:21

    На следующий сезон перед командой нужно поставить две цели: а) брать Ла Лигу, б) раздавить Барселону в очных встречах. Не просто победить, а именно раздавить. Перед Вини поставить персональную цель: деклассировать Араухо. Сделать посмещищем. Я уже терпеть не могу видеть вредную рожу Хави, и таких же фанатов Барсы

    • 20 мая 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя sun

      Раздавить Барселону Реал Анчелотти смог только однажды — в недавнем класико.

    • 20 мая 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя sun

      Поддерживаю! Особенно про физиономию Хави

    • 20 мая 2023, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя sun

      А я хочу команду, которая будет всех рвать в Ла Лиге и забивать по 110 голов за сезон, как это было не так давно, пофиг на ЛЧ, соскучился по разгромам Осасуны, Эльче и прочих. Надоело смотреть на 1-0, 0-0 и 2-0 если повезёт, чтоб напады получали Золотую Бутсу и т.д.

    • 20 мая 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот кто переиграл в FIFA)))

    • 20 мая 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я просто помню сезоны 2014-2016, где было по 100-120 банок, и где Криш 50 банок положил в лиге

    • 20 мая 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Во-первых, не ты один все это видел, Во-вторых, Роналду не забивал более 46 голов в ЛЛ, В-третьих, тебе напомнить, кто, тогда, играл в нападении команды?

    • 20 мая 2023, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Посмотри сезон 2014.2015
      на его счету 48 голов

    • 20 мая 2023, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess
    • 20 мая 2023, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Но не 50! 50 месси забил и установил «вечный» рекорд ЛЛ!

  • 20 мая 2023, 12:36

    Зачем Анчи оставлять. Уже наверное всем понятно, что эта команда свое отыграла. надо капитальное обновление, нужен тренер, который будет строить основу и строить команду. Оставить Анчелотти еще на один сезон это значит еще один сезон отсуствия развития.

    • 20 мая 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Да уволят его посреди сезона — вот и все! В итоге останется он без Бразилии, а ведь был такой шанс!

    • 20 мая 2023, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Убрать тренера а команда та же тоже вид с боку тренер тут не причём нужны трансферы он итак выжал из пенсионеров всё

    • 20 мая 2023, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      как вариант да.

    • 20 мая 2023, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      надо все перестраивать, и основа это тренер.

    • 20 мая 2023, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Он выжал? Да они без него знают, как играть!

    • 20 мая 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Это не всегда работает а хороших тренеров это кто свободных ну только если Нагицман остальные это шило

    • 20 мая 2023, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Просто смешно мыслишь без обид

    • 20 мая 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Проще всего такое сказать, а сам не в состоянии аргументировать свою точку зрения? Если считаешь чье-то мнение ошибочным, то это не значит, что так оно и есть!

    • 20 мая 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Почему при лопетегах всяких с бенитесами они не знали как играть?

    • 20 мая 2023, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Что касается Лопетеги, то он пытался построить хорошую атакующую игру! Дали бы время и необходимых ему игроков — возможно, получилось бы! И состав был другой! Ему, как я помню, не купили никого вообще! При Анчелотти титулы есть, да, но игра вызывает отвращение! А его трусливые решения — это отдельная тема! Он ничего не может больше дать команде, но место хорошее, поэтому уходить не хочется!

      Про Бенитеса… уже не помню! Да и к чему эти сравнения? Не у всех может получаться, но многих выгоняли за отвратную игру! Капелло тоже увольняли за стиль, хотя результаты были. А почему тогда Анчелотти еще тут?

    • 20 мая 2023, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ему купили Мариано, по его просьбе. Кому Хулен поставил хорошую атаку, в каких клубах? И чем его состав не устраивал, кого выдающегося ему не купили?

    • 20 мая 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Один лишь Мариано!)
      Просто «крутейший» трансфер! Я не знаю, кого ему не купили, но то, что он не получил тех, кого хотел, — про это писали!

      Хорошую игру он поставил сборной, но Перес решил наглым способом его оттуда забрать, после чего просто выгнал, не дав человеку ни времени, ни игроков!

      Вы спрашиваете, чем Лопетеги состав не устраивал! А что не так сейчас с составом, что каждый второй здесь защищает Анчелотти, требуя, чтобы ему усилили состав? Не кажется ли, что двойные стандарты? Лопетеги купили одного лишь Мариано, а Анчелотти получил Камавингу, Тчуамени, Рюдигера, Франа! И наверняка еще купят кого-то! Но он даже без понятия, как этих игроков использовать! Потому что ему подавай готовых топовых игроков! Хотя даже с ними он сливает с позором «МС»!

    • 20 мая 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Хорошую игру он поставил сборной, но Перес решил наглым способом его оттуда забрать, после чего просто выгнал, не дав человеку ни времени, ни игроков! „
      Перес ему предложил, Лопетеги согласился, что значит забрал? Он должен был прийти после ЧМ, кто ж знал, что Рубиалес устроит истерику и оставит сборную без тренера перед ЧМ. Тренеры ведь со сборными работают всю жизнь, не переходят никогда в клубы, верно?
      Мариано он просил, ему купили, это факт, про остальные его хотелки неизвестно. Вот и спрашиваю кого ему не купили, а то бы он размахнулся, раз вы так уверенно пишите. Про состав вы сами себе противоречите, пишите ему никого не купили поэтому и не получилось. А я как раз и спрашиваю чем плох был тот состав?
      Усиления состава тут многие просят потому что основа, те кто делал игру, постарела. 4 года прошло с того времени как Лопетеги якобы пытался построить атакующую команду.

    • 21 мая 2023, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Так он никого не хотел))
      Отец Хулена говорил, что сына подставили продав Роналду. На такой проект он сам согласился.
      Ему купили Вини)) Правда в основу малек пробрался при Солари. Вернули Федерико. Хотели Азара, не вышло. Дали ему команду, только что бравшую 3 ЛЧ подряд. Согласен, что он хотел поставить игру, но сам струсил. Поэтому Хулена я как новатора или человека пытавшего изменить Мадрид не принимаю. Он сам отказался от своих идей. Надо было до конца свое гнуть. Все равно уволили.

    • 21 мая 2023, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так я ж ответил! Анчелотти купили игроков! И что значит постарел? Камавинга, Тчуамени, Рюдигер, Винисиус, Родриго, Себальос, Асенсио, Милитао! Про какой старый состав вы говорите? Есть еще кантера, которую даже Зидан использовал и делал это вполне успешно! Так что не надо про состав! Если тренер не знает, как им пользоваться и как найти применение довольно качественным игрокам, то это его проблемы! Купи Анчелотти хоть 20 еще игроков — он провалится, потому что человек себя изжил уже очень давно! Но тут многим проще оправдать его трусливость и устаревшее мышление составом, чем признать очевидное!

      А Лопетеги и т.д. — не хочется вспоминать, потому что было давно! Уволили — пускай, но факт в том, что увольняли многих за бездарную игру, а Анчелотти за такую же игру еще держат! Мы явно чего-то не знаем!

    • 21 мая 2023, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так, может, слишком рано уволили?) Начинал он, насколько помню, неплохо! И игра была довольно хорошая! Потом — да, что-то начало идти не так!

    • 21 мая 2023, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Так это вы вспоминаете Лопетеги, что у него бы лучше получилось, да вот не дали бедному. Я не защищаю Анчи, но ставить ему в пример Хулена…

    • 21 мая 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я отвечал на коммент про Лопетеги, я его лично не вспоминал! Перечитайте!) Тут же есть любители сразу приводить в пример других, если задевают их любимчиков!

      Я не хочу и не хотел сравнивать, потому что мне важно то, что происходит сейчас!

    • 21 мая 2023, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      5-1 в класико, 3-0 после первого тайма против Севильи. Знаете, таких бессмертных у нас еще не было))

    • 21 мая 2023, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А Анчелотти не громили? В том же класико и он отгребал! И недавно отгреб! Так ему все дозволено, получается?)

    • 21 мая 2023, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Не в первые же месяцы!)
      Такой безидейный Мадрид я видел в матче против Сити несколько дней назад. Ни воли к победе, ни воли у игре не видел со времен Хуленовского Реала.
      Да, год назад Карло размазали в Класико, но в его пользу была таблица с перым местом

    • 21 мая 2023, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну так печально, что такую безыдейность мы видим! И это за два года при Анчелотти! И таких матчей было много! То есть за столько времени он так и не смог привить команде идею и стиль! Очень часто просто была удача, и многие это понимают! Лишь изредка команда играла действительно хорошо! Ему не помогут новые игроки, даже если он их получит!

      А проиграть той «Барсе», которая была в том сезоне, — это позор полный! Поэтому разницы не вижу!)

    • 21 мая 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Разница в том, что Хулен хотел привить свою игру и в итоге отказался от своих идей, а Анчелотти нет. Он не ставит игру, а отдает всё в руки мастеров с несколькими своими идеями (в фазе атаки отдай мяч Вини, там как пойдет) или новинками (Кама в левом фланге защиты). В первый сезон это отвлекает, но за время соперники привыкают играть против упрощенных тактик. Поэтому в Ла Лиге такая преждевременная сдача чемпионства.

    • 21 мая 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Всё верно, Карло добрый дед, поручает все игрокам.И когда у игроков не получается, они как Виник в матче с Сити подходят к деду, мол что делать, а дед такой, я думал вы сами что нибудь придумаете.Тактически Карло ничем не удивляет, не готовится к матчам, тренировки, и вся надежда на игроков.Поэтому что ни матч то валидол.

    • 21 мая 2023, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как-то странно звучит про «отдает все в руки»! Типа «выходите и играйте, как хотите!»? Для чего тогда тренер?)) Оказывается, так можно? А то многие стратегии какие-то вырабатывают, тактики, пытаются придумать что-то!)

    • 22 мая 2023, 03:33
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Я тоже задаю этот вопрос)

  • 20 мая 2023, 13:36

    Совершенно непонятно, чего Перес и К ждет от Анчи. Как он может изменить, или усилить игру в следующем сезоне. Даже, если придут два три необходимых игрока. Ну чуть лучше может быть с нападением, чуть лучше с защитой, но принципиально ничего не изменится и опять будет танец на граблях. Опять будет Пинтус рулить. Что за садомазохизм, не понимаю… Барса встала на рельсы аналогичной игры с Мансити и будет только сильнее, и конкурировать с ней будет сложно. Опять расчитывать на ЛЧ? Тоже сомнительно.
    Если ждать чего-то от Анчи, который отталкивается от наличия игроков, то нужны не два три классных игрока, а пять шесть, то есть полкоманды! Не пойдет на это Перес, денег столько нет.

    • 20 мая 2023, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      А как «Барселона» справилась? У них в составе много молодежи, причем своей! Состав не самый сильный! Может, не в составе дело, а в тренере и умении им управлять, а также в том, что иногда и время нужно дать, как его дали Хави?

    • 20 мая 2023, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Я не очень понимал приглашения Анчи, хотя результат он дал в прошлом сезоне.
      Я считаю, что Мадриду нужен тренер другой формации, современный, системный, перспективный, умеющий развивать молодежь и т.д.

    • 20 мая 2023, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Я про это и говорю! И варианты есть, но уперлись в старого Анчелотти, которого, естественно, здесь все устраивает: молчит в тряпочку, ничего не требует, зарплату неплохую платят! Но страдают от этого многие игроки, которые незаслуженно не попадают в состав, зато играют те, кто этого не заслуживает!

    • 20 мая 2023, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Угу, Анчи в след. сезоне Купи Мбаппе, Салаха, и еще КДБ, то все равно ничего в игре не изменится. Команда не готова к такому прессингу как у МС, а это тренировки, значит таких не проводят, и плана как играть против МС не было.

    • 20 мая 2023, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не понимаю, на что рассчитывал Анчелотти, выйдя играть в такой футбол! Зато сколько слов было, что все готовы на 100% и матч будет равным!

      Для него будет счастьем, если доработает до следующего лета! А ведь мог бы Бразилию еще потренировать!

    • 20 мая 2023, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Не понимаю, на что рассчитывал Анчелотти, выйдя играть в такой футбол!»

      Кто-то мне тут говорил что Кроос в опорке это хорошо, лишь бы не Чуамени. Ну вот, увидели наглядно, почему это плохо. Он банально не успевает, он никогда не был хорошим опорником, а тем более резким, быстрым, и хорош в борьбе. Он хорош на этой позиции только когда команда владеет мячом, все. А когда нужно 80% времени оборонятся, тут его полномочия все. Я до сих пор не понимаю Анчи. Он думал что мы мяч контролить будет?))

      Ну я предполагал что будет победа Сити (70%/30% давал изначально на проход Сити), но я не предполагал что та позорно и без боя. А первые 45 минут это просто мрак, 1 удар, и тот мимо. 0,01 xG.

    • 20 мая 2023, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Можем тут упражняться сколько угодно по поводу Анчи, но все идет к тому, что он остается. Думаю, что Фло просто не видит кандидата на замену иначе бы уволил.
      П.С. Поч опять не дождался, теперь побежал в Челси.

    • 20 мая 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      " Думаю, что Фло просто не видит кандидата на замену иначе бы уволил."

      Анчи удобный тренер, Перес таких любил всегда. Ну и я замен не вижу. Нагельсман? Ну тут авторитет нужен, у него его еще нет.

    • 20 мая 2023, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я уверена, что пр всей любви к удобным тренерам, Фло хочет побед и успехов. Настаиваю, что дело в том, что некого назначить. Если верить тому, что Пересу нравится Поч, он ведь тоже не скандалист как Конте, то не договорись тот с Челси, уверений Анчи что он останется не было бы. Понятно, что это только мои домыслы, но я уверена в этом. И я тоже не понимаю кого надо звать.
      Нагеля ведь звали в Мадрид после первого ухода Зизу, тогда у него вообще никакого авторитета не было. Но теперь после всяких слухах о дурном характере и о проблемах в раздевалке, могли и разочароваться. Другое дело, что зимой все может измениться.
      (лично я всегда за Зизу, но тут просто моя субъективная любовь, сердцу не прикажешь))

    • 21 мая 2023, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот и еще один вопрос: зачем покупать игрока за 80 млн и держать его в запасе? Анчелотти же сам боится убрать тех, кто уже не тянет, из состава, хотя есть игроки на замену! Он же сам просил Тчуамени! К чему тогда нытье про состав, если все равно играют Кроос, Модрич и Бензема?

      После такого проигрыша любого другого уволили бы! Видимо, Анчелотти действительно чем-то выгоден!

    • 21 мая 2023, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      «Он же сам просил Тчуамени!»

      Первый раз слышу об этом. Не видел ничего подобного. Но видел что Марка писала, что Мадрид видит в Чуамени замену Каземиро.

      Анчи не требует трансферов, он пользуется тем что есть. Будь у нас системный тренер (Клопп, Тухель), он бы требовал игроков под свою структуру игры.

      Что говорит Анчи? Правильно. У нас самый лучший состав, и девятка нам не нужна, ведь у нас есть Азар))

    • 21 мая 2023, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не, ну раз при нем Тчуамени был куплен, то, видимо, был не против!)

      А вообще, в том-то и дело, что он не требует и ему приходится! Сдался такой тренер, который даже сказать ничего не может и попросить! Уважал бы себя — свалил бы, а не прогибался!

    • 21 мая 2023, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Работает в Великом клубе, получает хорошие деньги, чего бы и не остаться)) Тем более Перес сам не против.

      Зидан в письме все описал, коротко — клуб застопорился, и ему нужна новая кровь, а поддержки клуба он не видит.

    • 21 мая 2023, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, Зидан в этом плане молодец! Мужик с яйцами! Всегда надо вовремя уходить! Видимо, Карло хочет, чтоб его уволили, раз сам не может!)

  • 20 мая 2023, 15:17

    Уже подписали Франа Гарсию, на подходе Джуд Беллингем. Если обсуждать про дальнейшие подписания то в первую очередь подмену для Карима Бензема. Я бы рассмотрел аренду или бесплатное подписание опытного форварда на год.

    • 20 мая 2023, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вроде Хоселу хотят подписать!

    • 20 мая 2023, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Статистика не плохая, но в действии не видел. Думаю нужен нападающий аля Фирмино который может опускаться в низ за мячом. Классические форварды не уживуться в нынешней игре Мадрида.

    • 20 мая 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Фирмино, в последнее время, ломаться часто стал! Боюсь, если его возьмём, то он из лазарета не будет вылезать!

    • 20 мая 2023, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен. Нужно поискать на рынке похожие решения. Но задача не из легких. Допускаю сценарий в котором никого не подпишут.

  • 20 мая 2023, 15:55

    «Также «сливочные» выйдут на рынок, чтобы подписать латералей, двух полузащитников и нападающего.»
    Двух пз? Мариновать что-ли? Это самая укомплектованная линия на данный момент. С латералями понятно, но один одной ногой уже в Мадриде, а будет ли правый вообще неизвестно. Дани уже как 2 год не тянет полный сезон. И ну нап это вишенка на торте. Все еще не сложилось окончательное впечатление о Родриго. Вроде как иногда выдает топовые матчи, а иногда совсем пропадает. Не сказать что справа он феерит, в общем главным трансфером должен быть новый тренер, и от него можно отталкиваться.

    • 20 мая 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Какая полузащита укомплектована? Считай Кроос и Модрич уже последний сезон, а Себальос еще не продлил контракт. С их уходом остаётся только Вальверде, Чуамени и Камавинга.

    • 20 мая 2023, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя STER

      1. На сезон 23/24 у нас уже 6 пз, в схеме 4-3-3 Кросс/Камавинга/Тчуамени/Модрич/Себальос/Вальверде. Т.е грубо говоря 2 человека на место, этого вполне достаточно при условии нормальной ротации. Нужен 1 при условии ухода Себы. Что будет с Кроссом и Модричем еще не известно, возможно один еще на сезон останется но уже не основным, но об этом сейчас вообще не нужно думать, совсем не горящая ситуация.
      Приоритетом является латерали и нап как выше сказал.

    • 20 мая 2023, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      +

    • 20 мая 2023, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Ну так пока на рынке есть свободный топ-игрок (Белингем), его нужно брать, а когда уйдут Кроос, Модрич, ны рынке может уже никого и не быть. Как раз за год он адаптируется, и можно спокойно провожать обоих на пенсию)
      ну это моё ИМХО

  • 20 мая 2023, 18:26

    Я считаю, что Пересу стоит, как следует поразмыслить и пригласить в место Анчеллоти одного из «специалистов» нашего сайта. Конечно можно высказывать свое мнение, но не утвердительно. Обсуждать специалистов мирового уровня очень тонкое дело и очень часто выглядит смешно. В футболе и политике, разбираются все.

    • 20 мая 2023, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Факты.

    • 21 мая 2023, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      ))))

    • 21 мая 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      «Аналитический дискурс» болельщиков Реала, особенно когда они не получают того чего хотят, из за чего собственно и сделались болельщиками этого клуба, может сбивать порой с толку, если конечно не понимать специфику болельщика Мадридского Реала, так скажем специфику его менталитета: это люди исключительно с менталитетом победителя! Надо это понять!
      Люди эти — максималисты и перфекционисты от пяток до ушей.
      Не знают полумер и не соглашаются на меньшее. Никогда. Принцип один: «все или ничего». Те кто привык получать от жизни абсолютно все что захочет и жить только — как в треке Eminem & Royce da 5’9 — livin life in the fast lane…
      Эдакие атланты пивной бутылки, тираны дивана и повелители экрана, которые не терпят неудач. Успех во всех сферах возведен в норму: если бизнес, то только транснациональный, если жена, то мисс мира из рода Берингов, если ребенок, то лауреат нобелевской премии…

      Поэтому у них такой же спрос (как с себя) и с Реал Мадрид. Если ты не хочешь выигрывать всех и всегда — значит ты неудачник и никаких аргументов в виде внешних обстоятельств быть не может.

      Если ты не выигрываешь всех и всегда — значит делаешь что то не так и оправданий вроде соперник был сильнее, соперник не дал нам сделать все так, соперник сам все сделал так — быть не может.

      Они изначально не допускают такой возможности что другие могут быт тоже хороши, профессиональны, одарены, могут не дать победить, могут сами победить. Нет. Если не победил значит виноват. Причин иных быть не может…виноват — значит проваливай…пусть придут те кто не виноват…пока не станут виновными…

      Вообще, если серьезно, то мне всегда интересно было: вот Анчелотти за свою работу получает миллионы, но персонажи с дивана, через экран, легко вычисляют его ошибки и знают как ему делать правильно, но почему тогда они сами являются в этой сфере никем? Почему они не смогли, не могут или не смогут причаститься к этой сфере не просто зарабатывать эти миллионы (ибо если знания Анчелотти оцениваются в миллионы, то знания превосходящие его, должны стоить даже больше), так еще и просто сделать все что сами говорят, знают на деле, а не с пеной у рта клацать по клавиатуре не жалея пальцев… с другой стороны, если ты хочешь лч/лл/рвать и метать всех, знаешь как это сделать Анчелотти/пересу, то почему бы тебе самому не сделать то что ты хочешь, почему тебе самому не дать себе то что ты хочешь… мне очень интересно в чем именно причину этого видят сами болельщики такого рода… по мне, причина — слишком тесные взаимоотношения с диваном…но ни как не то что у них нет компетенции в сфере в которой раздают советы и вычисляют ошибки профессионалов высочайшего уровня…

  • 20 мая 2023, 18:44

    В этом году, все нормально. Один прокол это 0:4. Однозначно в полуфинале Л.Ч. Королевский клуб так не должен выглядеть. Что касается проигрыша, он предсказуем был. Во первых сегодня Сити просто сильнее, а во вторых не бывает в истории, чтобы один клуб каждый год все выигрывал. А по истории мы самые первые и это не обсуждается. Цифры говорят сами за себя. 35-Ла Лига, 14- Л.Ч. и никаким Сити, Барселонам, Бавариям… делать нечего

    • 20 мая 2023, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Барсе кубок проиграли без боя, норм. За ЛЛ перестали боротся еще 40 дней назад, норм, так и должен выглядеть Королевский клуб))

      Если до ЛЕ скатимся, конечно весело будет вспоминать 3 ЛЧ)) Утрирую, но суть понятна.

      Сезон плох, выиграли чашку, на которую долгие годы просто забивали болт. Единственная радость, это долгожданный разгром на, уже, Спотифай))

    • 20 мая 2023, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уважаемый, а что Королевский Клуб каждый год должен все выигрывать? По истории они больше всех выиграли Европу и Испанию. Вы к профессиональному спорту имеете отношение?

    • 20 мая 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      А я и не говорил что-то про «все выиграть». Я говорил «без боя» (3-1, Барса просто раскатала нас как и МС), и за ЛЛ «перестали бороться» и сливать всяким Жиронам, третье место ведь тоже ЛЧ, а то что матрасы на втором могут быть, ну то фигня, ведь так играют короли))

      И мое отношение к спорту тут роли не играет. Я не раз говорил, что все не выиграть, нет такой команды. Но прокол у нас был не один, просто в силу времени, те проколы забылись.

    • 20 мая 2023, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Да да конечно, можно уже закруглить всё. И превращаться в Милан. Зачем нам больше титулов, пусть другие постараются обогнать нас. Сити и Бавария по кубкам ЛЛ точно не смогут обогнать, у них 0 ЛЛ в у нас целых 35. Остоеться только ЛЧ там если даже 13 раз подряд возьмет ЛЧ все равно не догонит, с Баварией и Барсой чуть сложно но тоже делать не нечего. Цифры же говорят сами по себе. Поэтому можно пойти по стопам Милана, даже всяким Ноттегем Форрестам, ( у них аж целых 2 кубка цифры же говорят, куда Великая Ноттингем Куда сегодняшний Сити) и гордится прошедшими достижениями. Отличная идея, я согласен на все на 100

    • 20 мая 2023, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Передернул так передернул.

    • 20 мая 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет я понимаю людей который живёт в прошлым достижениями, (им так легко что ли ..) дело не в этом. Но сделать вид что всё хорошо, и напихать своё мнение к другим, вот это не понимаю, даже не напихать а троллит людей.Люди пишут свои мнения кто как видит ситуацию. Для этого и создали этот сайт. А кто то сделая умный вид, написав " в политике и в футболе разбираются все" начинает троллит.)) Мнение конечно разные, каждый видит по своему. Можешь читать и не согласиться, никто не заставляет кого то, согласиться. Если не согласен можешь аргументировать. А аргументировать не в прошлымы достижинениями, «когда то мы выиграли», а по сегодняшнему. Люди видят, что то не так идеть сейчас, мы провалились, и думают что бы в дальнейшем помог выйти из этого ситуации, у каждого своё мнение по этому поводу. И просто обсуждают. Кому то нравиться это ситуация, думает это нормально, самое главное у нас 35 ЛЛ и 14 ЛЧ, может продолжать в этом же духе. И просто написать мне всё устраивает)) а не троллит людей))

    • 20 мая 2023, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Человек написал что невозможно выигрывать все каждый год. Вы отвечаете, что нас ждет участь Милана. Это настоящее передергивание.

    • 20 мая 2023, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я с этим согласен, невозможно выигрывать всё. Я про другим аргументом просто написал, если это для нас аргумент, «за то выиграли столько то титулов, то можно дальше и не играть», пойти по стопам Милана.
      А по поводу не возможно выиграть всегда, это думаете не понимают, это даже маленький ребёнок знает ))я тоже с этим абсолютно согласен. Но есть один но… случайность или закономерность. Вот здесь многие как и я видят что это не случайность. Бывает команда играет отлично, но мяч в ворота ни как не идеть проигрывает, даже с крупным счётом, у соперника летит всё в тот день. Это случайность. Но то что происходило в этом году, это уже не возможно так называть. И также понимают эти люди, что это не случайность, и знают если так же будет продолжаться, то в следующем году тоже ждёт такое. Кто то видит в этом тренера, кто то в игроков, к то то в руководстве. По поводу Милана надеюсь поняли что, это был сарказм.

    • 22 мая 2023, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Не сарказм, она сказала передёргиваешь

  • 20 мая 2023, 23:12

    Мне приснилось, что Перес сказал: «Всё, я устал. Я ухожу...» Какой это был сладкий сон.

    • 20 мая 2023, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Всё, я устал. Я ухожу...»
      Жду таких слов от Азара)

    • 21 мая 2023, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Ну, через годик думаю скажет)) Бабок по легкому срубит, и скажет))

    • 21 мая 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Было время разбрасывать камни (Челси), теперь собирает(РМ)©
      Пора на покой)