3421
Лига Чемпионов

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 4-0. Смешанная зона

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 4-0. Смешанная зона

Тибо Куртуа, Дани Карвахаль, Тони Кроос, Лука Модрич и Винисиус поделились своими эмоциями после болезненного поражения от «Манчестер Сити», а также поддержали Карло Анчелотти.

Тибо Куртуа

«С самого начала они оказывали на нас сильный прессинг, не позволяя нам выйти в атаку с мячом, и выставляли против нас много людей, чтобы зажать нас в нашей штрафной. Мы хорошо держались в начале, но нам не удалось сыграть в свою игру, создать моменты и причинить им боль. Они чувствовали себя очень комфортно и забили нам гол. Нам было трудно войти в игру».

«Если бы удар Крооса пришелся в цель, возможно, это изменило бы ход игры. Второй гол был забит после неудачного отскока, а такие вещи были не в нашу пользу в этом году. После перерыва мы начали хорошо, но сегодня у нас не получалось создавать моменты, не было чистых передач».

«Нужно посмотреть повторы, потому что нелегко смотреть за игрой от ворот. Мы очень запоздали с фолами, подборы мяча были за ними, и мы упустили много легких передач. Кроме того, нелегко нанести им ущерб, если мы все время бегаем за мячом. Мы должны были быстро отбирать мяч, чтобы идти вперед, потому что у них всегда семь или восемь игроков на нашей половине поля, но у нас этого не получилось».

«То, как мы проиграли, было хуже всего. Ты можешь проиграть в дополнительное время или по пенальти, 1-2 или 0-1. Это может быть больно, если ты оставил на поле все силы. Но это очень тяжелое поражение. Нужно гордиться путем, который мы проделали, дойдя сюда. Тяжело проигрывать за шаг до финала, но мы проиграли отличной команде. Они неудержимы в английском чемпионате. Это была не лучшая наша игра, и, если мы не в своей лучшей форме, происходит это».

Дани Карвахаль

«Соперник был лучше в этом матче от начала и до конца. Они подавили нас, и это отразилось на результате. Мы слишком быстро были застигнуты врасплох. Когда после перерыва команда сделала шаг вперед, мы провели лучшие минуты».

«Я хочу поблагодарить болельщиков, которые приехали сюда. Мы вернемся более сильными и будем работать очень упорно, чтобы вернуться в другой финал. Это поле очень сложное, и дома они сильны. После первого матча мы думали, что проведем лучший матч с мячом».

«Остались еще матчи, мы постараемся финишировать как можно выше в Ла Лиге и уважать наших соперников. 4 июня мы все оценим. Обидно не попасть в еще один финал. Соперник был лучше, и нужно его поздравить. Мы должны поднять голову, потому что нам еще многое предстоит сделать, и у нас есть люди, которые хотят добиться больших успехов».

Тони Кроос

«Это было очень заслуженное поражение. Я далек от мысли, что мы провели плохую Лигу Чемпионов. Мы были в одном матче от выхода в финал, но не всегда это удается. Сегодня мы не заслужили выхода в финал Лиги Чемпионов. Но мы вернемся».

Мы хотели выиграть этот матч, но не смогли

«У нас осталось несколько матчей, чтобы завершить сезон. Мы не можем выиграть Ла Лигу, но мы должны серьезно отнестись к оставшимся матчам».

«Когда ты подписываешь контракт с этой командой, ты понимаешь, что клуб ожидает от тебя максимума. Слава богу, мы добились максимума, но это ненормально выигрывать Лигу Чемпионов каждый год. В этом году мы очень хорошо выступили в этом турнире. Многие команды хотели бы быть на нашем месте. Сегодня я ценю гораздо больше те победы на протяжении нескольких лет в Лиге Чемпионов, потому что это было безумие».

«Конечно, да. Кто-то не уверен в Карло?»

«Не знаю, чего мы заслуживаем. Если посмотреть на матчи, которые мы сыграли, то мы в них соревновались. Последний раз я слышал, что это конец цикла, в 2019 году».

«Продление контракта – это вопрос для клуба, и сейчас это неважно».

Лука Модрич

«Мистер заслуживает того, чтобы остаться, я в этом нисколько не сомневаюсь. С тех пор как он пришел в команду во второй раз, он выиграл все титулы. Прошлый сезон получился невероятным. В этом сезоне до Чемпионата Мира мы были в полном порядке в Ла Лиге, боролись за все титулы, но потом потерпели поражения, которых не хотели, которые не были запланированы».

«Это футбол, но я думаю, что до сегодняшнего дня мы очень хорошо справлялись в Кубке и Лиге Чемпионов. Поэтому для меня нет никаких сомнений в том, что Анчелотти продолжит свою работу. Он заслуживает этого за все, что он делает и сделал, за то, что он привносит в команду своим опытом. Не стоит делать драму из-за этого поражения».

«Когда проигрывает «Мадрид», все становится очень большим. Каждое поражение несет за собой много анализа и критики, но именно поэтому мы здесь. Мы должны жить с этим, мы к этому привыкли. Критике не удастся сбить нас с ног, некоторая критика конструктивна, и мы принимаем ее после такого поражения. «Сити» был лучше, но наша команда еще многое может предложить».

«Это спорт, иногда ты выигрываешь, а иногда проигрываешь. Сегодня мы были не в порядке, и они заслужили пройти дальше. Мы хотели сыграть хорошо, но «Сити» нас превзошел. Мы должны сначала переварить это поражение, а потом посмотреть, что будет дальше, но эта команда может многое предложить и, несомненно, доставить много радости мадридистам».

Винисиус

«Нельзя сказать, что нам не хватило настроя, нам было очень трудно против отличной команды, которая играла дома. Это очень сложно».

«Сегодня был очень трудный для нас день, но мы должны извлечь уроки из этого матча, чтобы это не повторилось в следующем сезоне. Дойти до полуфинала очень сложно».

«Конечно, Анчелотти должен остаться».

«Мы очень расстроены, мы хотели выиграть этот матч, но не смогли».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 мая 2023, 14:01

    Бензема, как обычно, слился от комментариев! Также очень хотелось бы услышать комментарий жвачного!

    • 18 мая 2023, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, Карим быстро ушёл с поля. Очень недовольный. В первую очередь, нужно обижаться на самого себя!

    • 18 мая 2023, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Ну так не забил даже одного «мусорного» гола в пустые ворота шити!

    • 18 мая 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ради справедливости, мало у кого из наших что-то получалось. Все были «тяжёлые», как будто только вчера игру провели. Нас перебили по всем статьям!

    • 18 мая 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Хотя на день больше шити отдыхали!

    • 18 мая 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      +

    • 18 мая 2023, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ага

  • 18 мая 2023, 14:14

    Мне всегда интересно читать интервью Тибо. Он объясняет ситуацию как действующий тренер, а не голкипер)
    Это намного интереснее банальщины от Карло про «сегодня побеждает один, а завтра другой, это спорт»

    • 18 мая 2023, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Тибо, будущий футбольный эксперт. Так и представляю его в студии Матч ТВ, вместе с Ловчевым и Быстровым)

    • 18 мая 2023, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      )))))

  • 18 мая 2023, 14:38

    Ну что, ЦААААРЬ, СТЕНА, БОГ, какие ощущения доставать 4 (!!!) раза мячик из сетки?

    • 18 мая 2023, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      При том как играл вчера Реал и его оборона, хотя игрой это не назовёшь — можно было воткнуть в ворота Яшина, Ван дер Сара, Нойера и Буффона всех четверых и пропустили бы столько же.
      Смысл искать косяки голкипера, если команда не подъехала на матч.
      То что мог Тибо потащил

    • 18 мая 2023, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя sim

      если бы не Тибо любой другой враталь пропустил бы минимум 5.

    • 18 мая 2023, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Больше)) Куртуа как минимум 3 голевых момента вытащил.

    • 18 мая 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      +++

    • 18 мая 2023, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      хорошо что я не видящийслепой

    • 18 мая 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Странно, очень странно читать такую ерунду про лучшего игрока Реала в этой игре?! Хотя бы не сегодня, хотя бы не в этот раз!

    • 18 мая 2023, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      90% комментариев на этом сайте ерунда, диванная аналитика, демагогия и «вифсетупыытолкаязнаукакправылна».
      Во-вторых, «лучший игрок Реала» 4 раза достал мячик из сетки, и вообще напропускал в сезоне столько, что ЛЛ в жопе, ЛЧ в жопе, все в жопе (только не надо щас тыкать в КК).
      В-третьих, а почему, собственнно, «не сегодня, не в этот раз»? Что за особенный день? Стандартная ситуация последних лет в Мадриде: Куртуа пропускает — мы проигрываем. Цифры — штука упрямая, счет на табло говорит сам за себя.
      В-четвертых, это мое мнение, я его никому не навязываю. Прочитал мой комент, не понравилось? Просто пройди мимо. А то «ерунда-шмерунда»…

    • 19 мая 2023, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И то что на табло 0 было, это тоже Куртуа виноват? Команда обосралась и все виноваты, почему только на него весь свой негатив сливаешь? Он 2 мертвых мяча взял, если что
      Может мы чего то не знаем, может Куртуа задолжал тебе денег? Почему такой негатив к нему ?)))

    • 19 мая 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Да у этого персонажа какие-то личные обидки к Куртуа.) Что-то типо персонального хейтера. Так что даже не надейся на конструктивное общение с его стороны.

  • 18 мая 2023, 14:46

    Больше всех жалко Тибо в этом матче, но я думаю переживём, счас пройдем не большое очищение от глоров, произведём надеюсь хорошие трансферы и все будет хорошо, но все таки тяжело наблюдать за закатом Модрича, Бенза и тд…

    • 18 мая 2023, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Лучше пусть они уйдут немного заранее, чтобы мы их запомнили великими мастерами, а не немощными стариками.
      Я так понимаю — Анчи остаётся, соответственно Модрич, Кроос, Карва, Бенз железно в основе ещё сезон.
      Тчуамени, новоявленный Беллингем железно на скамейке деградируют.
      Камавинга бороздит левую бровку и не развивается на родной позиции)

    • 18 мая 2023, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Если Анчелотти оставят, то уверен, что он будет наигрывать иных исполнителей в следующем сезоне! Он же не дурак, опять, играть тем же составом!!!

    • 18 мая 2023, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я не утверждаю, что он дурак. Дурак не может тренировать Реал Мадрид)
      Он просто консервативный очень и добрый. Как он сможет вытеснить легенд из состава?

    • 18 мая 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Надо будет — посадит на банку!

    • 18 мая 2023, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В этом матче надо было — не посадил))

    • 18 мая 2023, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Испанские СМИ пишут, что Анчелотти остаётся на следующий сезон! В принципе, если ему прикупят несколько хороших игроков на проблемные позиции, то можно, в следующем сезоне, замахнуться на «золотой хет-трик»!!!

    • 18 мая 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Что бы замахнутся на такое, нужны: топовый нап (а есть такой?), топовый ЦП (топовый, а не Белингем), топовый, профильный правый вингер (а есть такой?), Ну и два латераля (они есть, но их не продадут).

    • 18 мая 2023, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Необязательно нужен, прямо, топовый нападающий для достижения успеха!!! Не удивлюсь, если, этим летом, купим Коло-Муани, который, на данный момент, является очень хорошим и перспективным ЦФ, эдаким явлением в БЛ! Беллингэм, конечно же, на данный момент ещё не топ-игрок, но, согласись, что он усилит среднюю линию команды основательно! Да и не забывай, что наши топ-игроки (Кроос и Модрич) остаются и при должной ротации ещё сезон проведут на высоком уровне! Вот с правым вингером, действительно, получаются непонятки, ибо, сейчас, на рынке просто нет качественных игроков данного амплуа!!! По поводу латералей: Фран Гарсия является очень хорошим игроком и явным усилением левого фланга обороны, да, он не является игроком «галактико», но, на мой взгляд, может закрыть все вопросы по поводу левого фланга обороны на годы вперед! До этого я уже писал, что основными кандидатами на усиление правого фланга обороны нашей команды рассматриваются Фойт и Фримпонг! Оба варианта, на мой взгляд, достойны, чтобы играть за Мадрид! Но, большее предпочтение, всё же, отдаю Фойту, ибо он уже не понаслышке знает, что такое играть в ЛЛ и у него не должно возникнуть адаптации к новому чемпионату, ибо он уже пылит в ЛЛ за Вильярреал!

    • 18 мая 2023, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Красиво излагаешь. Но никто ЦФ покупать не будет, и вингеров тоже. Гарсия, Белингем и возможно Браим, вот и все наше «усиление на след сезон», практически в этом уверен. За Коло запросят 100-150+, а если купим Белингема, Мадрид не будет готов купить еще одного дорогого игрока. Ну и думаю сам Муани не согласится на роль запасного. Никто из норм топ форвардов не придет пока есть Бензема, а если и придет, то загубит свой талант, Карло не любитель ротаций, тем более в таких масштабах.

    • 18 мая 2023, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не согласен. Он же не понимает футбол на уровне участников дискуссий нашего сайта.

    • 18 мая 2023, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А почему не будет? Что-то я сомневаюсь, что на место Мариано никто не придёт. Оно-то понятно, что он в последние пару лет в команде числится балластом, но вряд ли такое положение дел всех устраивает, и Анчелотти готов будет ещё сезон провести без альтернативы Каримке. Особенно с учётом того, как он подсдал за последние полгода. В общем, я оптимист в этом плане и надеюсь увидеть хоть какого-то нормального форварда вместо Марьиванны. Если нет — печально будет, конечно

    • 19 мая 2023, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Подмену Бензема, в любом случае, возьмём! Того же Фирмино! За которого не нужно будет платить ни копейки! За Коло просят от 60 млн! В общем, посмотрим как всё сложится!

    • 19 мая 2023, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Фирмино не будет усилением) Ему уже 31, в игре и физике сдал, плюс травмы пошли, 22 игры он пропустил из-за травм. Очередной Азар.

      Да и не будут брать возрастного. Когда в последний раз мы брали игрока которому 31+? Адебайор приходил в 26, Нистелрой в 29.

      Вроде же сказали, что Альваро будет в основе в следующем году, вот и все усиление на позицию форварда))

    • 19 мая 2023, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Нормальный форвард, стоит нормальных денег. 100+, не меньше. Сомневаюсь я в том, что он совершит два трансфера по 100+ млн. Так что будет бегать Бензема, Карвахаль, и Феде на фланге. Ну а «усиление» будет — Альваро)) (см. выше)

      Сколько лет мы ждем нормальных латералей? После ухода Марса, Тэо и Хакими, у нас это самые проблемные зоны. Вон, даже не профильный Кама лучше чем Карва и Менди вместе взятые.

      В общем я пессимист в трансферах, и настроен никого не ждать. Чисто мое мнение.

    • 19 мая 2023, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      32-х летнего Карвальо в 2010!

    • 19 мая 2023, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну вот разве что его, и то это было 13 лет назад.

    • 19 мая 2023, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      «но вряд ли такое положение дел всех устраивает, и Анчелотти готов будет ещё сезон провести без альтернативы Каримке.»

      Он уже два года так играет, и у нас все хорошо, и Азар (последний топ трансфер РМ в 2019) на подмене, у него еще контракт не истек))

      Вот, еще и Азар, как якорь, который своей ЗП не отпускает Мадрид на рынок.

    • 19 мая 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Релево пишут, что хотят взять Хоселу, 33 года, Эспаньол все равно вылетел, это недорого будет. Но понятно что не основным. Ну и Альваро, да, переведут.

    • 19 мая 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не якорь, якорище.

    • 19 мая 2023, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я с этих Жозелу порвался в труху, в основу игроки нужны а они Жозел брать собрались, предлагаю еще Парех с Альбиолями набрать, норм ротация, да и им полтинник еще не стукнул, 10-15 лет поиграют.

    • 19 мая 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну его как сменщика, которого нам очень не хватало в этом сезоне, а основного напа в 23 году брать не будут, я почему-то уверена, да и некого особо, Осимхен этот за 100 млн или даже больше кот в мешке, Юве купил Влаховича за 80 и ничего. Холанд не доступен. Пр напа летом лучше не мечтать, по моему главное сейчас это края и правый и левый.

    • 19 мая 2023, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да не, топаря уже в 24-м брать будут. Над подменой особо не парились, потому что был тогда ещё Йович в обойме (хоть и такой же балласт, но надежды подавал) и Бенз лучшую форму в карьере демонстрировал. Вот, кстати, полная новость про Хоселу:

      «Реал» хочет купить форварда «Эспаньола» Хоселу в качестве альтернативы Кариму Бензема. Как утверждает Relevo, в мадридском клубе всерьез рассматривают вариант с подписанием 33-летнего нападающего.

      «Реал» пока не начал переговоры по поводу возможного трансфера из уважения к «Эспаньолу», который борется за сохранение места в Ла Лиге, но в руководстве «Мадрида» всерьез обсуждают кандидатуру испанца.

      В клубе полагают, что Хоселу станет хорошим вариантом запасного нападающего и составит достойную конкуренцию Кариму Бензема. Карло Анчелотти весь сезон просил «Реал» подписать форварда на подмену французу. С учетом плохой формы Эдена Азара тренер хотел бы видеть в команде еще и флангового игрока атаки.

    • 19 мая 2023, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Давайте Ибру тогда, ему всего-то 41)))

    • 19 мая 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не, он хрусталь)

  • 18 мая 2023, 15:05

    Во всём виновата Бавария, если бы они выбили манчестер, то Реал проиграл бы им, а это не так-то печально, но проиграть этому (без слов) сити, да провались они( и окружающая их 130279 км2) в бездну, навсегда и во веки веков.

    • 18 мая 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Я и сам не фанат Сити, мягко говоря, но они заслуженно закатали в асфальт и Баварию и Реал без малейших шансов по игре.
      Они мощнее той же Баварии 2013, которая съела Барселону 7-0.
      Но у меня сомнения, что у Сити это надолго. ДеБревне, Бернарду, Гюндоган не молодеют, не дай Бог Холанд сломается и снова в ЛЧ ловить будет нечего.
      Кстати, они ещё не выиграли эту ЛЧ)

    • 18 мая 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да я так буду топить за Интер, как даже за Реал не топил))))

    • 18 мая 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      А я поболею за Пепа, он трудоголик, каких еще мало в тренерском цехе. Такие и должны побеждать. Карло много филонит, доверяя многое своему сыну.

    • 18 мая 2023, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Дело здесь не в именах. Не будет ДБ, Бернарду и т.д. будут другие. У них есть ресурсы купить кого угодно и плюс к этому треннер который может строит игру. Если они выиграют ЛЧ ( скорее выиграют) даже тогда игроки которые выбирают кубки и хотят получит ЗМ а не деньги, скорее пойдут туда. Если даже с детства за Реал )). Допустим Того же Беллингима после вчерашнего с лёгкостью могут урвать от нас. Уже для таких аргументов не остаётся, Кубки? — пожалуйста. ЗМ? Тоже пожалуйста, ( тем более уже Месси тоже не будет) Деньги? Вообще нет проблем — сколько дает Реал 15 лям? На 30…

    • 18 мая 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ничего не имею против Пепа, если он будет тренировать клуб из другой лиги. А английскому клубу, (если даже его будет тренировать отец, а играть там будут сыновья) единственное желание, провал по всем категориям.

    • 18 мая 2023, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Проиграть супертим Пепа не зазорно. А вот проиграть тухлой сосиске — это реально зашквар )

    • 19 мая 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У нас разные взгляды по этому вопросу.Как уже утром, если проигрыша не избежать, то я согласен потерпеть это даже от Вардаров и Мариборов, но только не от английских.

  • 18 мая 2023, 15:32

    Карло обосрался капитально — пора на дембель
    Счёт мог быть и 6 и семь и восемь ноль. Куртуа красавчик, остальные забыли зачем приехали.

  • 18 мая 2023, 16:56

    спасибо Тибо что не 0-7.

  • 18 мая 2023, 19:32

    Уокер: У Мадрида на каждой позиции фантастические игроки, но их главная угроза — Винисиус. А есть ли у них план Б, когда ты нейтрализуешь главную угрозу?

    • 18 мая 2023, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В прошлом году был Бензема

    • 18 мая 2023, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Аналитик)

    • 18 мая 2023, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Был))

    • 18 мая 2023, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уокер пытается напроситься на похвалу) явно гипертрофирует свое влияние на общий успех. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит))

    • 18 мая 2023, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ключевое слово «БЫЛ»!

    • 18 мая 2023, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Ну его то хвалят и без этого. Он Вини всегда кушал в очных встречах)) Ну и в чем то он прав, закрой Вини, и все, плана Б у Мадрида нет (если не считать дальних ударов Аси).

    • 18 мая 2023, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не кушал он Винисиуса, каждый раз когда Вини от него уходил, Уокер помогал себе руками — замедлял разгон Вини и сам получал инерцию. Ненавижу когда расставляют руки и локти когда против меня так играют, а тут на таком уровне хвастается за свои руко-локтевые подвиги. Всю прошлую игру, например, родри из шити так получал преимущество в борьбе с нашими игроками

    • 18 мая 2023, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Ну по правилам же останавливал? Вчера он Вини перегнал!

    • 18 мая 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Он правил по сути не нарушал, 0 фолов, а на счет рук, ну в футболе всегда прихватываю руками, и наши, и соперники. Особенно это заметно за Карвахалем, скорости нет, вот и тянет за майки))

  • 18 мая 2023, 21:31

    Ну как по правилам, явно не хватал за одежду и части тела, шлагбаумы ставил… Но вчера да, справедливости ради стоит признать, догнал исключительно за счет скорости своих ног)

  • 18 мая 2023, 22:40

    Проигрыш был предсказуем до начало игры. Ничего страшного, но не с таким счетом.

  • 18 мая 2023, 22:41

    Важно то, что ни кто из игроков не скажет о том, что мы проиграли по вине кого то, того то, того то… и даже наоборот, почти открыто заявляют что соперник был сильнее нас…на первый взгляд это конечно выглядит банальным замечанием, мол ну конечно они не будут наговаривать на себя, на тренера или друг на друга, но на деле за этим кроется некая тонкость доступная тем кто сам был частью динамичных нелинейных систем с множеством переменных, где вычислить конкретный фактор имеющегося результата, порой не под силу даже системным инженрам вооруженных прикладной математикой, кибернетикой и суперкомпьютерами…

    Другое дело болельщики… в состоянии аффекта…сразу вычисляют и маркируют виновного…конкретного…

    Такое может сбивать порой с толку, если конечно не понимать специфику болельщика Мадридского Реала, так скажем специфику его менталитета: это люди исключительно с менталитетом победителя!
    Люди максималисты и перфекционисты от пяток до ушей. Не знают полумер и не соглашаются на меньшее. Никогда. Принцип один: «все или ничего». Те кто привык получать от жизни абсолютно все что захочет и жить только — как в треке Eminem & Royce da 5’9 — livin life in the fast lane…
    Эдакие атланты пивной бутылки, тираны дивана и повелители экрана, которые не терпят неудач. Успех во всех сферах возведен в норму: если бизнес, то только транснациональный, если жена, то мисс мира из рода Берингов, если ребенок, то лауреат нобелевской премии…

    Поэтому у них такой же спрос (как с себя) и с Реал Мадрид. Если ты не хочешь выигрывать всех и всегда — значит ты неудачник и никаких аргументов в виде внешних обстоятельств быть не может.

    Если ты не выигрываешь всех и всегда — значит делаешь что то не так и оправданий вроде соперник был сильнее, соперник не дал нам сделать все так, соперник сам все сделал так — быть не может.

    Они изначально не допускают такой возможности что другие могут быт тоже хороши, профессиональны, одарены, могут не дать победить, могут сами победить. Нет. Если не победил значит виноват. Причин иных быть не может…виноват — значит проваливай…пусть придут те кто не виноват…пока не станут виновными…

    • 19 мая 2023, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Как же хорошо =3 и рофл хороший, и по факту жиза жизовая. Прям себя узнал.

    • 19 мая 2023, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Респект таким ребятам ))))

  • 18 мая 2023, 23:26

    Алонсо нормально так прижал Жозе, очень нравится его футбол)

    • 18 мая 2023, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Хочу его в РМ!

    • 18 мая 2023, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      тоже.

    • 19 мая 2023, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Такое. Байер всегда в доминирующий футбол играл. Как и любой немецкий гранд, в принципе. Ну и Моур в своём стиле ради достижения нужного результата припарковал автобус на 90 минут. А что касается Хаби, то надо на него ещё в следующем сезоне посмотреть. Если за пределами топ-5 чемпионат завершат, то смысла брать его нет

    • 19 мая 2023, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      эм ты серезьно?) Байер был в зоне вылета с Бундеслиги. именно приход Алонсо дал новый и крутой стиль игры и именно он разгромил 0-5 лидера Бундеслиги свои первые матчи. теперь смотри где он. в еврокупках! он очень смело и дерзко играет+ у него не такой уж и звездный состав. будь у него Модрич с Куртуа к примеру он бы всех ломал! так почему я это пишу? просто я смотрю много матчей и почти 80% матчей Алонсо посмотрел в этом сезоне.

    • 19 мая 2023, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Да, серьёзно. Я в курсе. Только нужно принимать во внимание то, что они всего 8 матчей в Бундеслиге провели к тому моменту. Как бы дальше сложился сезон — не знает никто. То есть большую часть сезона руководил командой именно Хаби. Аппеляция к тому матчу с Унионом не слишком уместна. В другой игре они, к примеру, слили Айнтрахту 1-5.

      По поводу стиля — это, опять же, — несерьёзно. Это их привычный стиль игры. Вообще не помню, чтобы Байер играл от обороны последние сезонов 10 как минимум. Я лично пока не горю желанием видеть Алонсо у руля Мадрида. Всё покажет уже следующий сезон

  • 19 мая 2023, 00:03

    Жозе нанёс 1 удар за 100 минут матча и то не в створ. Алонсо просто раздавил но без голов*(

    • 19 мая 2023, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      В итоге в финале Жозе)))

    • 19 мая 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ага, ну на первом да было равная игра там. очень хотел чтобы Хаби вышел и выиграл ЛЕ(

    • 19 мая 2023, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Главное в футболе не пропустить и нанести один точный удар. В этом Жозе один из самых лучших. Чем меньше у него звезд, тем лучше у него результаты.

    • 19 мая 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Странно… и что показал Алонсо.? Если это называет раздавали, а то что вчера Сити сделал с нами как вообще это назвать? Моур просто отдал мяч им. А они не знали что с ним делать, ни один опосного момента не создавали, пару ударов из далека чуть были опасными (если конечно это можно так называть )

    • 19 мая 2023, 04:37
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      то что сделал Сити — это называется прочистил трубы

    • 19 мая 2023, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      он убил его!

  • 19 мая 2023, 00:28

    и тут снова дерзкая Севилья, надеюсь выиграют турнир и заберут СКЕ)

  • 19 мая 2023, 03:55

    #ZidaneBack3

    • 19 мая 2023, 03:56
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Никаких Зиданов, боже упаси. Зидан — это тот же Анчи. Только с гораздо меньшим опытом.

    • 19 мая 2023, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Феде у Зидана прогрессировал, у Карло такой тенденции нет.
      Вини у Зидана был командным игроком, сегодня больше индивидуалист, хотя это пошло ему в пользу.
      То есть у каждого тренера есть свои плюсы, так минусы.

    • 19 мая 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если сравнить статистику перечисленных игроков при Зидане с их статой при Анчи, то прекрасно видно, что они прогрессируют. А если говорить про Вини конкретно, то надо быть слепым, чтобы не увидеть его прогресс после прихода Анчи.

    • 19 мая 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Я в примере Вини привел скорее как минус Зидана. Читайте внимательнее. А слепоту пусть окулисты определят.

    • 19 мая 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я понял. Просто это настолько жирный минус, что его никаким прогрессом Вальверде не перекрыть, к слову который так же совершенствуется и при Анчи. При Карло молодёжь прогрессирует лучше чем при Зизу.

    • 19 мая 2023, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Тут не только фактор Карло, тут ещё возраст сыграл роль. Вини повзрослел, стал играть более командно, обдуманно. Мне кажется, при любом тренере произошёл бы этот скачок в развитии, это было неминуемо.
      Кстати, при Карло Вини стал себя вести на поле отвратительно. Не знаю, это Анчи слишком добрый или тоже с возрастом пришло)

  • 19 мая 2023, 04:03

    Похоже, что трудные времена нас ожидают. Карло еще остается, скорее всего. Перес тоже в отставку не подает. Усилений не намечается. Купят кого-нибудь для проформы и хорош. Играть будут Бенз, Кроос, Модрич, Карва. А еще есть Менди у нас, Начо, Васкес… Ася там же. Который раз в год пуляет. Короч, денег нет, состава нет, покупать некого. Крепитесь. Это надолго.

    • 19 мая 2023, 05:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      напоминает середину нулевых, когда звезды все постарели, и началась долгая смена поколений, попытки подтянуть воспитанников, неудачные трансферы (хотя удачные тоже были), чехарда тренеров, ну и конечно постоянные разочарования в ЛЧ.

    • 19 мая 2023, 06:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хотя по сути купите вы Осимихена, Белингема, и 2 хороших игроков на фланги защиты и можно будет сказать, что более-менее удачное трансферное окно

    • 19 мая 2023, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это да!

    • 19 мая 2023, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как пишут испанские СМИ Перес ещё не принял решение по поводу Анчелотти!

    • 19 мая 2023, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Но Осимхен стоит, как сбитый Боинг!!!

    • 19 мая 2023, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ну да. странно что тут пишут что Анчи остается и тд) Перец тот кто может придти до завтра и обьявит об отстовани Еарло и такое было раза 5-6 не меньше)

    • 19 мая 2023, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так что, у Реала нет денег что ли? Свободных агентов теперь только подписывать и бразильцев 16 летних?

    • 19 мая 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Деньги есть, но, в нынешних реалиях, ввиду исполнения обязательств по выплате кредита за реконструкцию стадиона, уже не можем тратить по 250-300 млн за ТО!

    • 19 мая 2023, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Зачем нужен стадион, если через пару сезонов там некому будет играть

    • 19 мая 2023, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так а где те 300 лям, которые за мбаппе хотели отдать

    • 19 мая 2023, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мадрид за него столько не предлагал!

    • 19 мая 2023, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я так понимаю, что Перес хочет летом 2024 года достать деньги из сейфа!

    • 19 мая 2023, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ага, говорили про это лето, что как минимум мбаппе и Холанд

    • 19 мая 2023, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Этим летом, к сожалению, из больших трансферов будет только Беллингэм! Возможность покупки Холанда будет возможна только летом 2024 года! У Мбаппе контракт до лета 2024 и клуб планирует его забрать следующим летом свободным агентом!

    • 19 мая 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Откуда инфа про мбаппе? Я про 25год читал

    • 19 мая 2023, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Многие СМИ об этом писали! Якобы у него контракт до 2024 года с опцией продления ещё на год! Решение об активации опции зависит от игрока.

    • 19 мая 2023, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так что надеяться на того, кто уже кинул?

    • 20 мая 2023, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну так, если свободным агентом, то почему нет? Игрок он хоть и с гнильцой, но мирового класса!

  • 19 мая 2023, 11:14

    Модрич сразу говорит о мистере Карло, надеясь что того оставят и он как всегда поставит его в состав. Знает что при другом мистере он вряд ли попадёт в основу в таком возрасте.

    • 19 мая 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя bond

      А причём здесь возраст? Тренер выстраивает состав исходя от уровня самого игрока, а не от его возроста.

  • 19 мая 2023, 11:20

    Народ, знаете что я подумал, представляете а если бы мы выиграли первый матч со счётом 3-0 и уверено поехали на ответку с такой игрой, получилось бы тоже самое и очень позорно. Или сыграли бы по другому???

  • 19 мая 2023, 11:44

    почему то Alberto_Ramirez пропал, а Сантича наверное еще не разбанили?

    • 19 мая 2023, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ramirez недавно был на сайте! Сантич ещё заблочен!

    • 20 мая 2023, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Сантино разбанен.

    • 20 мая 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Я отходил от поражения)

    • 21 мая 2023, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Здорова! Не разбанил ты меня, пишет заблочен, или токен там что то

    • 21 мая 2023, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Dagestan_Sila_05

      Можешь подробнее написать в чем проблема? Так как я несколько раз проверил, твой аккаунт после 11го мая активен

  • 19 мая 2023, 12:07

    Это была славная охота, спасибо всем тренерам, игрокам, которые подарили нам, болельщикам, уйму эмоций за последние 10-13 лет. Всем спасибо, все свободны, увидимся на вершине лет через 10. ХАЛА МАДРИД.

  • 19 мая 2023, 12:44

    ХЗ что там будет летом или следующим летом. Это дело Переса.
    Просто Бензема, Модрич, Кроос и немного Карвахаль — легенды невероятной величины.
    Скорее всего первые трое закончат с футболом следующим летом. супер мега успешная карьеры у этих ребят.
    Уверен, что мы ещё лет 5-6 не выиграем ЛЧ. Даже если придут другие звёзды. Ибо до этих парней никто не дорастёт.

  • 19 мая 2023, 13:31

    Пишут, что Хоселу можем купить на подмену Бензема!

    • 19 мая 2023, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вот это да, жаль не Негредо.