4225
Лига Чемпионов

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 4-0. Мнения тренеров

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 4-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после ответного матча 1/2 финала Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти проанализировал поражение и рассказал о планах на будущий сезон. Главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола поделился, что значит для него эта победа после болезненного прошлогоднего поражения.

Карло Анчелотти: «Они превосходили нас сегодня, как мы превосходили их в прошлом году»

О том, что произошло

«Произошло то, что они играли лучше и заслужили победу. В начале они оказывали на нас сильный прессинг, у них хорошо это получалось, потому что нам очень трудно давался выход из обороны в атаку, и в итоге они повели в счете. С тех пор было трудно вернуться в игру. Мы пытались сделать это во втором тайме... но ничего не вышло».

О том, чего не хватило

«Делать выводы сегодня, в этот момент, не имеет смысла. Это поражение, которое причиняет очень сильную боль. Но такое может случиться: ты выходишь в полуфинал Лиги Чемпионов, чтобы сыграть против сильного соперника, он играет лучше и оставляет тебя без финала. Ничего, мы извлечем уроки и станем лучше к следующей Лиге Чемпионов».

О словах, сказанных Гвардиоле

«Я поздравил его, потому что они играли лучше нас. В прошлом году мы были в состоянии их победить... а в этом году настал их черед. Это закон спорта: иногда можно потерпеть поражение».

О поражении

«Мы играли против соперника, который заслужил победу этим вечером, потому что он играл с большей интенсивностью и качеством в первом тайме. Именно за счет этого он построил свою дорогу в финал. Они превосходили нас сегодня, как мы превосходили их в прошлом сезоне. Такое может случиться в полуфинале Лиги Чемпионов».

О настрое

«Мы не сделали того, что было запланировано. Не нужно устраивать драму. Мы проиграли матч, в котором соперник был лучше. Нельзя думать, что в полуфинале Лиги Чемпионов настрой был плохим. Это просто шаг к тому, чтобы постараться стать лучшими в следующем году».

О составе

«Этот состав очень хорошо выступил в прошлом и этом году. В прошлом году этот состав обыграл «Сити» в полуфинале, и мы выиграли Лигу Чемпионов, но сегодня у нас не было потенциала сыграть в еще одном финале. Я убежден, что этот состав сыграет лучше в следующем сезоне, и мы сосредоточены на следующем розыгрыше Лиги Чемпионов, где мы хотим снова стать главными героями».

О балансе

«Это был хороший сезон. Осталось сыграть четыре матча, и мы должны сохранить свое лицо. Надеюсь, мы сможем хорошо завершить сезон. Выход в полуфинал Лиги Чемпионов – это успех, потому что только четыре команды могут туда попасть. Может так случиться, что ты проиграешь в полуфинале».

О своем будущем

«Президент достаточно ясно высказался 15 дней назад. Так что ни у кого нет сомнений. То, что президент говорит мне лично, я не собираюсь озвучивать здесь».

Хосеп Гвардиола: «Целый год мы играли с болью в животе»

О превосходстве

«Очевидно, мы не ожидали такого превосходства. Целый год мы играли с болью в животе из-за того, что случилось в прошлом году. И сегодня мы выложились по максимуму. Настрой был фантастическим, а игра – зрелищной. Я очень счастлив оказаться в финале».

Об ощущениях

«В эти дни я ощущал одновременно спокойствие и напряжение. В течение 15 минут мы чувствовали боль прошлого года. В прошлом году мы сыграли очень хорошо, и я помню, как Кроос сказал, что «Мадрид» – особенный, потому что, по его словам, в прошлом году они могли проиграть 1-10 на «Этихаде». И Кроос – один из лучших игроков, которых я тренировал. Если бы мы забили в том прошлогоднем первом матче 6, 7 или 8... ничего бы этого не случилось. Но это был напряженный результат, а «Бернабеу» есть «Бернабеу»».

О Куртуа

«Ну, я знаю, что в прошлом году Золотой Мяч дали Бензема, но, если бы его дали Куртуа, ничего бы не произошло. Сегодня был отличный матч. При счете 2-0... мы слишком торопились. Сразу после перерыва Гюндоган потерял мяч, а Де Брейне сделал две ненужные контратаки. Мы должны были дожать соперника, а сами делали все наоборот. Но когда все так близко... это не тревога, но ты торопишься. В любом случае получился экстраординарный матч. У нас был идеальный настрой после целого года такой боли».

О постоянстве

«Спорт всегда дает тебе шанс, и ты должен прикладывать все усилия. Мы находимся в одном матче от победы в Премьер-лиге третий год подряд. И если это произойдет, плюс два финала Лиги Чемпионов и полуфинал... это называется постоянством. Мои игроки очень скромны в каждой игре. В них нет высокомерия. И мы не хотим притворяться теми, кем мы не являемся. Сегодня они получили свое вознаграждение».

Об уровне победы

«Я просто знаю, что «Мадрид» – фантастическая команда. Я не собираюсь осуждать «Мадрид». В первом тайме мы играли очень, очень хорошо. Обыграть их так, как мы обыграли, приносит большое удовлетворение».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 мая 2023, 13:43

    Крало уверенно говорит про следующий сезон, неужели его оставят? Если оставят будет та же байда. Модрич, Кросс, Бензема, Милитао, Карвахаль. Какой же он трус и пугливый блин, целый сезон не разу не поменял тактику только и умеет 4 3 3, и почти тот же состав если все были в строе. Он с каждым годом луче не станет и идей больше нету у него

    • 18 мая 2023, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя bond

      полностью согласен. У нас на лавке сидит куча игроков которым не дают играть. Асенсио выходит, забивает и опять садиться на лавку. Да, после травмы он очень долго восстанавливается, но сейчас он всё больше похож на себя старого. Он у нас единственный сейчас кто бьёт из-за пределов штрафной не по воробьям. Себальес, Азар… Хейтить можно сколько угодно, но всё равно это игроки на уровень выше большинства что играет в Ла Лиге. Модрич играет шикарно, но я просто вижу как он и Кросс просто тупо устали. Они из матча в матч в основном составе, плюс ЧМ был, где Модрич сыграл максимальное количество матчей. Бензема после ЧМ вообще просто забил на игру. Это как политике, нужны более молодые специалисты, либо те, которые с яйцами, как был Маур, который спокойно садил Рамоса и Криштиану на лавку. Правда там вылезли другие потом с этим проблемы. А тут из матча в матч один и тот же состав и одна и та же игра

  • 18 мая 2023, 13:54

    Учесть что это был финал, можно так сказать, поздравляю Сити с эталонной игрой и провалом Анчелотти, оставлять Рюдигера который съел Холланда, ну поставил бы слева Начо, а Каму вместо Модрича в опорку было бы Гораздо лучше…
    Ну скажем так, у Сити почти 2 полноценных состава и уже пора брать ЛЧ перезрели они совсем…
    КДБ просто эталонный ПЗ очень жаль что сборная Белгии так провалилась на всех больших турнирах…
    Гвардиола отомстил за 4-0 когда снесли Баварию…

    • 18 мая 2023, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Мы их тогда по сумме двух матчей чпокнули со счётом 5:0!

    • 18 мая 2023, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Один в уме ))))
      Ну команда наша уже изжила себя (этот состав)

  • 18 мая 2023, 14:06

    При чём ту тренер если у нас пенсионеры в середине и на остре у них Холод бежит на зат а наш бороду чешет

    • 19 мая 2023, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Пенсионеры в середине: Кама, Тчума, Феде, Себа.
      А выпускает пенсионеров тренер.
      По поводу Холланда — забили другие, а не их ЦФ.

  • 18 мая 2023, 14:13

    Я убежден, что этот состав сыграет лучше в следующем сезоне, и мы сосредоточены на следующем розыгрыше Лиги Чемпионов, где мы хотим снова стать главными героями».
    *****************
    И это будет конец, Папа — тогда мы вряд ли дойдем до 1/4 в ЛС и займем, в лучшем случае, не выше 3 -го места в ЛЛ!
    Карвахаль, Модрич, Кроос, Бензема однозначно на выход
    или на глубокую лавку! Кроме того, надо избавляться от 5 экс-коммуникадо -Азара, Мариано, Одриосолы, Вальехо и Менди.
    И ещё хотелось бы, чтобы ты, Папа вместе сыном и Пинтусом, осознали, что в Мадриде вы тоже уже лишние — нужен жёсткий тренер-диктатор с современными тактическими идеями и грамотным помощником по фитнессу, который выкрутил бы руки Фло I и потребовал бы 4-5 игроков для усиления. Меньше просто не получится!
    Хотя сомневаюсь, что при Флорентино подобное возможно. Давно пора ему в отставку, ох, как пора- строить торговые ряды и возводить около Бернабеу центры развлечений,

    • 18 мая 2023, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      В следующем сезоне, однозначно, полузащиту команды должны составить Камавинга, Тчуамени и Беллингэм! Карвахаля, Модрича и Крооса — на лавку! Бензема туда же! У Мариано этим летом заканчивается контракт! Азар, Одриосола, Вальехо и Менди, скорее всего, останутся!

    • 18 мая 2023, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Помню такие же сообщения когда взяли первую ЛЧ, потом вторую, и так 5 штук)
      И каждый год, системно, читаем подобные сообщения — но команда ежегодно берет трофеи, доминирует без конкуренции в Европе.
      Карло пришел, забрал дубль тем что было, он все равно плох. Команда выиграла все трофеи за 2 сезона — все плохо)
      Если есть клуб успешнее РМ за последние 10 лет, хотел бы посмотреть.
      Единственное что не хватает Мадриду, постоянства в Ла Лиге, но это уже некая традиция, выиграть ее, потом сразу слить)
      Ну а на счет тренера, перелазил все команды, не нашел такового, нам нужны победители, а таких по пальцам пересчитать. А что-то типо Галтье, Тен Хаг, Почетино, только развалят клуб и опять придется возвращать Карло с Зиданом))
      Пока к сожалению нет новых талантов тренеров.
      Ну а как сказал Карло, это спорт, всегда бывают поражения. И это поражение ничего не меняет. По поводу трансферов все понимают все прекрасно, там не идиоты сидят, которые хуже нас разбираются в спорте))) но не все так просто. Постепенно точечно мы усиливаемся. И игроков на рынке не так много, кто придет и сходу будет показывать результат.

    • 18 мая 2023, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +

    • 18 мая 2023, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Трофеи то выигрываем, но хотелось бы побеждать в доминирующем стиле, как бавария Хайнкеса, Флика, барселона пепа! Да и как, сейчас, идет его шити!

    • 18 мая 2023, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Несколько лет тому назад мы дискутировали с тобой о глубине скамейки — я говорил о том, что она должна быть, ты о том, что это необязательно. И вот теперь, когда глобальное везение для Мадрида кончилось, мы пожинаем плоды халатного отношения Переса к комплектованию — четверо стариков и пятеро никчемных игроков. Всего девять! Это нормально? Перес должен забыть о былых заслугах и провести агрессивную трансферную политику, иначе на следующий сезон мы будем в очень глубокой попе — могу держать пари.

    • 18 мая 2023, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Подписываюсь под все выше сказанным

    • 18 мая 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да все ясно, шейхи пошли с козырей и купили нашего Карло чтобы он ступил)

    • 18 мая 2023, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Лучше в следующем сезоне? Т.е. те же игроки станут моложе, быстрее, выносливее и креативней, так что ли? Это круто!

    • 18 мая 2023, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      У меня такое ощущение что вы каждый год копируете один и тот же текст и вставляете сюда. Точь в точь одно и то же, лет 5 как минимум наблюдаю это, но команда продолжает брать титулы почему то ) у вас панические атаки уважаемый )

    • 18 мая 2023, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Перес каждый год покупает новых игроков. У меня складывается ощущение что у некоторых людей проблемы с памятью

    • 18 мая 2023, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      100%

    • 19 мая 2023, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Это была цитата папы Карло.

    • 19 мая 2023, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      С памятью у вас, действительно, плохо — за последние три года пришли только Алаба, Рюдигер, Камавинга и Чуамени, причем первые два свободные агенты www.transfermarkt.world/real-madrid/alletransfers/verein/418. Из них игрок основы только Камавинга — Алаба хроник, Рюдигер на скамье, а Чуамени явно не оправдывает ожидания. Так что, делайте обоснованные высказывания — мы не в младших классах школы.

    • 19 мая 2023, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Чуамени явно не оправдывает ожидания? )) Помню и Винисиус с Родриго по вашему мнению явно не оправдывывали ожидания в свой первый полноценный сезон )) про остальных я просто не помню. А что свободный агент уже не трансфер? Вы слишком драматизируете ситуацию друг мой. Поражения бывают у всех, нет ни одной команды которая так успешно выступает в последние 5 лет если взять, как Мадрид. Выступление команды само говорит о работе Переса и Ко. Так и этим летом готовится громкий трансфер и трансферы помельче тоже.

    • 19 мая 2023, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Команде тренер нужен со свежими идеями, а состав и так хороший. А от старичков и нахлебников команда плавно избавляется, омолаживая состав. И делает это клуб плавно, без резких скачков как Милан в свое время.

    • 19 мая 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да мы дискутировали не раз, и сейчас как раз скамейка интереснее чем была. У нас почти все позиции закрыты.
      Перес и ко явно не дураки, так как успешнее нас нет команды в Европе, это не везение, это совокупность факторов, и в первую очередь заслуга как раз Президента. Он выбирает тренеров, он утверждает трансферы, потом этот тренер и игроки дают результат. А значит политика Переса эффективна.
      Что касается трансферов, конечно все хотят. И я хочу других латералей, я хочу Холланда и Мбаппе. Но реальность другая, мы не можем контролировать с ПСЖ Челси Сити и другими командами, где деньги не проблема) Поэтому желать того, чего не будет, бессмысленно)
      Но я все же убежден, что денюжку поднакопили, и в ближайшие 2 года у нас соберется топовый состав. Это все понимают, что дальше на Модриче и Кроссе не вытянем)
      Но повторюсь, и при этом результат есть. И он лучше чем у многих команд, которые тратят миллиарды

    • 19 мая 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вон Рома в финале ЛЕ, с великим Моуриньо. Посмотри статистику, 1 удар, 0 в створ. Кто-то будет помнить что их выносили в этом матче, и прошли в финал не ударив по воротам?) Нет, будут помнить как Рома возьмет второй еврокубок) а они точно возьмут, Маур не проигрывает финалы.

    • 19 мая 2023, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Севилья тоже не проигрывает финалы еврокубков! На ком-то система сломается.

  • 18 мая 2023, 15:37

    «Они превосходили нас сегодня, как мы превосходили их в прошлом сезоне»
    Тут уже слишком перегнул Карло, то как они превзошли в этом сезоне ни в какую не идёт то что было в предыдущем.
    Вчера они были лучше абсолютно во всём, владение, удары, пробег, навесы и т.д. Смотреть на такую игру было у болельщиков «болью в животе», ладно бы проиграли с более-менее равным счетом в 1 или даже 2 мяча, но тут полный капут. И это не первая похожая игра при Анчи, в ЛЛ было и поэтому и отрыв от путки такой большой. Причин много: ЧМ, трансферы, физ подготовка, но решением будет все таки отпустить Карло с всеми почестями и тренерским штабом, они провели великолепную работу в целом, но надо двигаться дальше.

  • 18 мая 2023, 15:58

    Меня смешат комменты на тему что Модрича и Кросса на выход. А кто делал все эти шикарные передачи на Винни, Родриго и т.д.? Может просто не надо один и тот же состав выпускать из матча в матч в течении всего сезона где ещё в середине был ЧМ? В этом матче у нас был полный провал в защите, где оба фланга провалились(Каме 20 лет и сколько матчей он сыграл как защитник против топовых соперников, а Карва уже наелся, это видно), а центре стоит Милитао, которого почему-то все вечно боготворили, когда я ещё в начале сезона говорил, что он лажает очень много, и Алаба, который вроде и хорош, но тоже уже в возрасте, да и никогда он не был топовым защитником. В этом мачте полностью обгадился Анчи с отвратительным составом с 3 атакующими полузащитниками и видимо командой игрокам не выбрасываться на соперника, а ждать пока ошибутся в передаче. Ведь Ман Сити очень «редко» забивает с прострелов, навесов и дальних ударов, всё то что защита давала делать весь матч. Я не вижу ошибок игроков (кроме типичной игры Милитао), я вижу идиотский план на игру. Очень интересно что Вини говорил Анче после первого гола. А если ты как игрок решишь наплевать на мнение тренера, то мало того, что потеряешь место в составе, так ещё и сложно будет тебя потом продать куда-то, после того как просидишь на лавке кучу времени и какой тренер захочет себе игрока, который сам принимает решения как ему играть

    Прошлая ЛЧ было всё тоже самое. С Челси обгадились и надо было на последних минутах вытаскивать, потом тоже самое с Ман Сити. Кому то важен результат, а мне лучше мы проиграем достойно, чем будем весь матч играть как дворовая команда, благодарить бога, что соперник упускает очевидные шансы, а потом на последних минутах или в контратаках забивать и опять становится у ворот и получать по лицу. В прошлом году Реал не был самой сильной командой в Европе, он был самой удачливой. А сейчас вообще с позорным счётом вылетать. И это нынешний обладатель ЛЧ где играет нынешний обладатель ЗМ.

    Да тот же финал 14 года. Анчелоти у руля, мы вытаскиваем матч в доп. времени. До этого чуть не вылетаем против Боруссии. Тот же матч спустя два года и уже Атлетико был вынужден отыгрываться при Зидане который пол сезона руководит, а после Атлетико громим 4-1 и 3-1 в финалах. Приходит Карло, опять на шару выходим в финал, где нас весь матч возят, мы забиваем один в контратаке и потом до конца матча Куртуа тащит всё, когда Аллисон мог за кофе сбегать в это время.

    Я буду продолжать считать, что наши победы в двух сезонах это 10% тренер и 90% это игроки и сам клуб, когда игроки выкладываются на 200% не потому что тренер сказал, а потому что они играют в Реале.

    • 18 мая 2023, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      Вот-вот. У меня тоже похожие ощущения

    • 18 мая 2023, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      Плюс!

    • 18 мая 2023, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      ну Бензему уже сделали бревном, теперь в очереде Модрич и Кроос. ничего жди. доберутся и до остальных)

    • 18 мая 2023, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      Все четко и по делу! В каждом вашем слове, в каждом абзаце мои мысли и ощущения…

    • 19 мая 2023, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      Плюс!

  • 18 мая 2023, 19:52

    Об этой игре красноречивее всего говорит тот факт что букмейкеры до матча на победу Реала давали 5.3! Супер клубу, действующему обладателю кубка, после всего лишь ничьи ( не разгрома) в первом матче! 5.3! Если долго не разжевывать что, как и почему, то кричит эта цифра об одном: весь не ангажированный футбольный мир, учитывая нынешний потенциал обоих команд и их текущее состояние, был уверен что победа Реала может быть только чудом. Чудо не произошло. И все.

    Манчестер сити выиграл потому что сильнее. Заметно и основательно мощнее как команда. Его состав нынешний не чета Мадридскому. Единственная линия в которой Реал лучше — это ворота. Во всех остальных, Сити либо лучше ( атака, средняя линия, скамейка запасных), либо в худшем случае не хуже ( защита). И все.
    Болельщики в силу эмоций фантазируют всякое в поисках некого тайного объяснения: один говорит мол надо было играть не по схеме 9-7-16, а по схеме 7-5-9, который в атаке становится 10-7-4, якобы некоторые числа играют лучше чем другие (версия нумерологии), другой говорит мол не Милитао должен был играть, а Рудитао, третий, мол Себа вместо Луки затащил бы, или ошибка в том что Начо нужен был слеваи тд и тп…И самое интересное для меня во всех этих «трансцендентных откровениях» не то что они настолько элементарны что ясень пень у Карло были и есть аргументы не делать так или делать иначе, и даже не то что все эти версии даже на бумаге не выглядят чем то умаляющим мощь сити или делающим разницу в пользу Реала и конечно же ни одна из них не испробована как эфективный метод в победе над вчерашним ман сити, (так значит откуда вообще уверенность в том что именно это антидот), так еще и все эти варианты не являются чем то универсальным настолько, что ни то что Анчелотти, даже элементарно тут на сайте не все их одобряют и разделяют: лично я например, никогда бы в жизни не поставил бы Начо перед Бернардо Сильвой, дабы он не превратил его в йо-йо…
    Сити выиграл потому что сильнее, а не потому что выбрал тот тактический рисунок который выбрал, ибо выбрал он тот же с которым в прошлый раз проиграл. И все.

    Ну и конечно все эти разговоры о тренерском триумфе Пепа над Анчелотти — умилительно.
    Пеп играет самый классический тотальный футбол который конечно же не изобрел, которому уже более 100 лет, который он как сам научился у голландцев в Барсе, так и несет с собой везде где работает. Ничего уникального, новаторского, экстраординарного из себя эта пресловутая системная игра ман сити не представляет: один из двух базовых моделей игры в футбол. И все.

    Чтобы этот строго ограниченный в своих рамках, футбол давал высокие результаты необходимо чтобы годами селектировали состав исключительно типовых футболистов. Куда бы Пеп не шел тренировать он шел уже с готовой игрой а не придумывал ее отталкиваясь от команды, или как любят тут говорить: «ставить игру». Пеп нигде не ставил игру, он приносил игру которую ему поставили еще в детстве. Он просто умело фильтровал подходящих под это футболистов, обучал и мотивировал их играть в это. Как всем известно шел он только в те проекты где ему давли команду именно под его заказ, а не заказ бренда, маркетинга, президента или болельщиков. Где давли ему время.
    И был Месси он дал выдающиеся результаты.
    Не было месси в бавари и результаты не выдающиеся.
    Сто миллиардов долларов и сто миллиарддов лет в сити, и переменный успех если рассмотреть в мировом а не сугубо английском масштабе. И все.

    И того имеем тренера который где бы не тренировал, «ставит» только одну единственную игру, игру которую не придумал сам, а научили в детстве, игра которая вообще не универсальная, а наоборот требует целую обойму типичных игроков, и при этом результат дает исключительно в соответствии со степенью «выдающности» самх этих игроков. Ничего выдающегося нигде тут я не вижу. Даже Зидан с его «вопреки всему» тремя подряд ЛЧ выглядит больше гением тренерского цеха. А гвардиола со всем вышеперечисленным — футбольный топ менеджер трудоголик. И все.

    С другой стороны, именно Анчелотти со всей своей карьерой, со всевозможными трофеями, со всевозможными странами, клубами, с самыми разными подборами игроков, рисунками на игру — является самым настоящим МАСТЕР тренером. Он ставит каждый раз для Реала игру который этоТ состав сам по себе подразумевает, ибо ни разу он не получал время или средства строить какой то состав под некий конкретный футбол. И все.

    Команда которая находится на пике своей пректной мощности, легко выиграла у команды которая не только исчерпала пик мощности, так еще и является лишь неким рудиментом или руинами былого пректа. Что в этом сложного для понимания? Коэффициент 5.3 ясно свидетельствует о том что мировое футбольное мнение легко это понимает. Другое дело болельщики…

  • 18 мая 2023, 20:42

    Я вовсе этим не говорю что Гвардиола хуже кого то или не собираюсь как то принижать высочайший уровень его тренереского мастерства, и уверен что он один из лучших в этом деле, несомненно… но я хочу сказать, что мысль о том что это чисто тренерская победа Пепа, мне кажется наивной, а мысль о том что это тренерское поражение Карло, мне кажется вопиющей…

    • 18 мая 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Отдай этот состав РМ Пепу и он будет доминировать похлеще чем с МС.

    • 19 мая 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      полностью тактический провал или считаешь, что просто все 10 игроков на поле резко забыли как играть и что делать?

    • 19 мая 2023, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      Искренне говорю: «полный тактический провал» на уровне Ман сити или Реал Мадрид — для меня звучит как нечто мистическое. Во первых, Полный тактический провал может быть у аутсайдера из другого дивизиона против какого нибудь гранда, то есть команда элементарно не знает во что играет гранд и не знает как против этого теоретически играть…

      Во вторых, какой полный тактический провал может быть у команды часть игроков который уже потенциальные тренеры сами по себе…

      В третьих, и самое главное наверное, какой полный тактический провал может быть вообще против Ман сити Гвардиолы: весь мир знает в какой футболе, по какой тактике играет его команда независимо от того где, когда и с кем играет. То есть эта команда играет только по одной тактике — тотальный футбол: игра только с мячом, позиционная атака и прессинг везде где мяч потерян пока не вернут его — тактика по которой играет это команда известна всем и задолго до начала любого матча, так что тактически просчитаться против нее просто невозможно, ибо у тебя остаётся только одна тактика на игру: играть вторым номером, играть вертикально и пытаться выйти из под прессинга…и все, дальше все решается уже непосредственно на поле: сможешь ты выходить из под прессинга или тебе не дадут это делать…

      Если округлить и ответить конкретно на вопрос, то нет я не считаю что 10 игроков забыли как играть и не знают что делать, а просто другие 10 тоже знают что делать и смогли этим 10 не дать сделать то что они должны были делать… то есть ман сити как совокупность игроков была сильнее

    • 19 мая 2023, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Во первых, лично я, так не считают, а скорее считаю что он не возьмется за это, так как не совсем под его футбол этот состав, а если и возьмется, то только с 3мя условиями: чтобы ушли те кто ему не подходят, чтобы пришли те кто ему нужен и дайте 2-3 года, а потом требуйте титулов…

      Во вторых, я не совсем понимаю что значит доминировать как с МС, ибо насколько я знаю, за все те годы (с 2016) что он в этой команде, доминировал он только в АПЛ и только в этом году (через семь лет) можно сказать что доминирует в еврейском футболе…и если речь вот об этой доминации, то скажу то что напрашивается: дайте Анчелотти столько времени и денег, и он хоть с РМ, хоть с МС будет доминировать похлеще чем Гвардиола…

    • 19 мая 2023, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Всё верно написал!

    • 19 мая 2023, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Системно Пеп брал АПЛ и также доходил до финала ЛЧ. То, что он до сих пор не взял ушастого — случайность, нефарт- как угодно. Но рационального объяснения я не вижу.
      Нам свойственно принижать уровень игроков РМ, но каждый тренер мечтал бы видеть их у себя. Пеп покупает игроков, да, но он ни разу даже не приблизился к созданию галактикос или звездной команды, как у ПСЖ. Его игроки — игроки его системы. У него играют не имена и он в постоянном поиске. Лично мне симпатичен тренер-новатор, чем тренер-консерватор.

    • 19 мая 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      «другие 10 тоже знают что делать и смогли этим 10 не дать сделать»
      «Полный тактический провал может быть у аутсайдера из другого дивизиона против какого нибудь гранда»
      Из первого вашего предложения протекает второе предложение.
      Можете сказать, что под полным тактическим провалом имел в виду отсутствии знания аутсайдера как сыграет и играет гранд, но сами же написали о команде Гвардиолы «весь мир знает в какой футбол, по какой тактике играет его команда»
      Понимаю и соглашусь с вашим мнение, но ваши доводы в основном такие же правильные, как у комментаторов, высказавших о полном тактическом провале.

    • 19 мая 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      « другие 10 тоже знают что делать и смогли этим 10 не дать сделать то что они должны были делать»
      Удивляет, что порой болельщики забывают о том, что команда соперников тоже супер футболисты) и это не групповой этап против Црвены Звезды) А 1/2 ЛЧ против главного фаворита турнира)
      Для меня проиграть 0-1 и 0-4 одно и тоже, потому что в конечном итоге это вылет из турнира.
      Да много гонят на Карло, на игроков, но это был матч, где просто одни были сильнее других, где у РМ ничего не получалось и все. Если матч сыграют завтра, результат будет совсем другой. Может быть ничья, может победа, может поражение. Потому что это спорт. Всегда есть плохие дни, и с этим ничего не сделаешь. Сити вылетал от Монако, Тоттенхема и других, где были явно фаворитами, но в эти дни у них тупо ничего не получалось.

    • 19 мая 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен ))) предлагаю удивляться не тому, что люди этого не понимают, а тому, что мы — те кто это понимаем — почему то вообще понимаем это )) это ведь тоже само по себе удивительно… будем удивляться приятным вещам )))

    • 19 мая 2023, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Обратите внимание, первым делом я сказал: «полный тактический провал» на уровне Ман сити или Реал Мадрид — для меня звучит как нечто мистическое», то есть я искренне недоумеваю что это за полный тактический провал такой который имеет место на таком высоком уровне профессионального футбола и который так ясно видно с дивана, тем кого даже близко не подпустили работать на этом уровне… я ничего такого не увидел, ни Карло, ни Пеп, ни ребята из команд об этом не сказали…поймите меня правильно — может я ошибаюсь — но в этих вопросах я рассуждаю не как болельщик, а скорее как житейский психолог. Это раз.

      Во вторых: если все таки кто то выдвинул тезис «полный тактический провал» и спросил у меня был он или нет, то на это я ответил что полный тактический првал, я изначально представляю примерно так: некая команда сталкивается с другой, но понятия не имеет по какой тактике она играет и как против нее играть в принципе, то есть теоретически, то есть команда (тренер) не обладает базовыми тактическими знаниями необходимыми тому уровню ситуации с которой он сталкнулся, логично что такая обсурдная ситуация может сложится в столкновении только команд ооочень разных «весовых категорий», коими Реал и МанСити, или Пеп и Карло — не являются ни разу…

      С другой стостраны — добавил я — что с ман сити все еще проще, ибо весь мир знаете по какой тактике они играют всегда и везде, так что пол дела уже есть, осталось просто знать как против этого играть и в том что Карло это знает мне не приходится сомневаться.
      Во первых потому что Это Карло Анчелотти. Во вторых тактика по котор играет ман сити(пеп) это тотальный футбол которому 100 лет а не что то новое, экстраординарное, и на уровне теории тактики любой тренер знает что это и как с этим играть. В третьих, в прошлом году Реал с Карло выиграл у того же Пепа, который конечно эе играл в тот же футбол, а думать о том что Карло забыл что это за футбол у ман сити и как против нее играть…мне в голову не приходит…

      До этого когда я сказал о том что: аутсайдер не знает о том как играет гранд, я также добавил «и он не знает как против этого играть», так что, даже если все знают как играет ман сити, то кще надо ведь и знать как против играть, то есть гипотетически может быть где то клуб/команда/ тренер который в теории не знает как против этого играть и не имеет фактического опыта. Таким образом, случай полного тактического провала может быть у некоего аутсайдера даже с ман сити. Другое дело когда речь о Реал Мадрид…

      В итоге: пресловутого ПОЛНОГО ТАКТИЧЕСКОГО ПРОВАЛА, как я могу это себе представить, конечно же я не увидел в этом матче (4:0), а увидел как одна команда играет по своей привычной тактике, другая как обычно пытается играть по обратной ей тактике, но у не получается, так как первая команда сильнее и мощнее в своей совокупности…

      Обратите внимение, я говорю то что я вижу, и не настаиваю что то что я вижу — универсально, очевидно, однозначно. Но есть те кто то что ОНИ увидели в этом матче, выдвигают как очевидную универсальную однозначную…

    • 19 мая 2023, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Да, я тоже не настаиваю)
      Как сказал, понимаю о чем вы, но я не могу не согласиться и с контраргументами комментаторов как болельщик)

    • 19 мая 2023, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Оно и понятно))

    • 19 мая 2023, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Честно признаюсь, мне это не свойственно, скорее наоборот, для меня уровень игроков Реала больше как эталон высочайшего уровня в футболе.
      Просто так как футбол игра командная, а команда нечто больше чем просто сумма своих частей, то есть нечто эмерджентное, поэтому сравнение двух команд как совокупность, выявляет некие нюансы, которые при индивидуальном рассмотрении могут ничего не значить в контексте уровня.

      Например, лично по моему, КДБ в свои 31 это точно не то что Модрич в свои в 37, или Бенз в свои 35 это точно не Холланд в свои 23, хотя все они однозначно игроки экстра класса в отдельности, а Бенз и вовсе мой любимчик со временем Лиона… то же могу сказать и о Вини например: хотя конечно он очень быстро бежит и неплохо одарен, но лично на мой взгляд у него и близко нет того уровня мастерства и не такай матерый он вингер что Бернарду Силва, хотя и тот и другой в отдельности игроки самого топ уровня.

      В целом, опять же, на мой взгляд, не вижу линии, кроме ворот, где можно сказать что подбор у сити слабее. В атаке, тройку бенз-вини-родри, лично я на данный момент нахожу слабее чем силва-грилиш-холланд, в средней линии у нас конечно по именам может и паритет, но все же наши имена эти уже слишком стары чтобы делать разницу на этом уровне, а у них все таки есть один такой — КДБ — он все еще решает на самом высоком уровне. В линии защ я особо углубляться не буду, ибо ман сити по специфике своей игры, в защ не играет, а если и играет то чаше в 3 защ, поэтому стравнивать сложно, но достаточно отметить что против нашего самого острого атакующего игрока (вини) играет один из лучших на данный момент правых бэков, которы в скорости ему не уступает, а скорость это у вини — все.

      Если сюда добавить разницу в «мощи» и «длине» скамейки запасных, то думаю смогу подытожить почему лично я, нахожу нынешний ман сити как совокупность более боевой, более конкурентоспособной командой чем нынешний Реал, хотя по именам на бумаге, уровень Реала для меня остаётся самым высоким…

      Что по поводу именно Гвардиолы, то думаю совру если скажу что он мне не симпатичен, или его игра мне не симпотична, или его команда…а скорее наоборот, и наверное отчасти поэтому от победы Ман Сити, я лично не испытал никакого негатива, ибо победила не просто достойная, но симпатичная мне команда, с симпатичной мне игрой, с симпатичным мне тренером. Но конечно это не значит что Анчелотти мне симпатичен меньше…а скорее больше)))

      Надеясь избежать спора, все таки добавлю по поводу консерватора/наватора…опять же, лично для меня, именно Пеп это консерватор, а Карло это новатор, ибо именно пеп как хрестоматийный консерватор всю жизнь консервирует одну лишь модель игры в футбол который усвоил в ла масье с детства, с этой игрой и работает везде где работает, и только с такими клубами работает которые ему такой проект обеспечивают… а Карло работал со всякими командами, и по уровню, и по стилю, и игру ставил везде не одну, а всякую, своеобразную, ту что подразумевала именно эта команда…может прозвучать забавно, но даже их знаки зодиака иллюстрируют именно такой рассклад: казерог-земля и близнецы-воздух… в принципе для тех кто шарит в знаках зодиака, можно было с этого и начать )))) а так любой может загуглить )))

      Все это — это то как вижу я, и абсолютно не настаиваю что, то что вижу я, должно быть, или может быть ясным или очевидным достоянием для всех или для любого…

    • 19 мая 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      а кто из них козерог, а кто водолей?

    • 20 мая 2023, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Водолей ?)) я разве сказал водолей?)) я же сказал близнецы))) Анчелотти — близнецы, а Пеп — казерог…

    • 20 мая 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ой, я прочла одним местом) Козерог, ясно, совпадает с Пепом.

  • 18 мая 2023, 21:51

    Просто в прошлом сезоне твоя тактика не было обороняться вдесятером. А в этом ты сотворил какую то дичь, я до этого не видел такой Мадрид, что первый матч, что второй, все подборы у Сити, а команда прижалась к воротам и пыталась выбить мяч подальше. В первом матче повезло, убежали Кама и Вини, итог, Гол и Сити ослабил давление. Во втором Вини просто не дали убежать. Да даже Виник Карло говорил, какого хера мы делаем, может играть начнём. Очень много вопросов к составу, Рюдигер на банке, Кама опять в защите, хотя когда брали Алабу он был левым защитником. Бензема труп, ну видишь ты что он мертвый, замени ты его, на какие чудеса ты надеешься, когда вся команда зажата в своей штрафной. В общем, это фиаско братан. Перец должен сделать вывод и перестань заниматься некрофилией, Модрич красавчик но он уже не молод, молодые его съели. В общем разочарование, а не матч. Не потому что проиграли, а потому что так играли.

  • 19 мая 2023, 03:54

    #ZidaneBack3

    • 19 мая 2023, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      +! Но вначале я бы попробовал Хаби )

    • 19 мая 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хави?)

    • 19 мая 2023, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Почти, но только баск.

    • 19 мая 2023, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Изыди))

  • 19 мая 2023, 06:00

    Все же видели да, как Винисиус понял, что зреет гол, и начал призывать партнеров идти в прессинг. Но его не послушали, и спустя пару минут пропустили гол. Самое обидное, что этого не понял Карло. Тренер конечно не виноват, что лидеры все внезапно состарились. Но от Карло тоже никакой инициативы не исходило. Он вышел на матч уже побежденным.

  • 19 мая 2023, 12:41

    Великий тренер великой команды. Надо оставлять. И закончить этот великий цикл.
    Реал 2013-2022 — чудо что я видел. Великое дело сделал Анчи в своё первый сезон — заложил супер мега успешный фундамент в историю клуба и футбола в целом.

    • 19 мая 2023, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Фундамент был заложен Моуриньо!

    • 19 мая 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вон он вчера тоже фундамент заложил))) чудом унес ноги))

      Ну а если без шуток, то да, характер и дисциплину вернул именно он. Именно он прервал провалы в ЛЧ. Да и в принципе после него Реал вернул свою былую славу, и нас снова начали бояться. Тут по моему очевидно)
      Дальше конечно же подхватил Карло и выиграл ЛЧ здесь и сейчас

    • 19 мая 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Интересно какой это был фундамент. Моур проделал отличную работу. Но Анчи сделал успешную игру для команды на долгие годы. Такого не делал ещё никто на моей памяти.

    • 19 мая 2023, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      При его, непосредственном, участии были куплены многие игроки, которые принесли в дальнейшем клубу долгожданную Десиму и последующие титулы! Именно он прервал ШЕСТИЛЕТНЮЮ череду провалов клуба на стадии 1/8 финала ЛЧ!!! Он привил команде дух победителя, поставил дисциплину и прокачал характер!!!

    • 19 мая 2023, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Бери выше — фундамент заложил Муньос )) Уже и стадион перестраивали, а фундамент команды как заложили, так он и стоит ))

    • 19 мая 2023, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      1. До него пришли многие крутые ребята.
      2. Да он круто прокачал команду, но с таким Роналду — это было ожидаемо.
      3. Дух победителя и дисциплину привил Зидан в 2016 году. До этого команда особо не отличалась дисциплиной. А Маур в последнем сезоне разрушил даже то, что создал.
      И Анчи делал заново всю работу. И схема 4-3-3 и принципы игры — это всё Анчи и впоследствии Зидан (ученик Анчи).

      Ну мне так кажется по крайней мере)