7 мая 2023, 01:17
4957
Кубок Короля

«Реал Мадрид» – «Осасуна» 2-1. Тяжелый двадцатый кубок

«Реал Мадрид» – «Осасуна» 2-1. Тяжелый двадцатый кубок

Финал Кубка в Севилье выдался крайне непростым: после сверхбыстрого гола Родриго уже на 2-ой минуте «Осасуна» смогла переломить ход матча и отыгралась в начале второго тайма. А победу, и вместе с ней 20-ый Кубок Короля, «Мадриду» принес Родриго, забив победный гол на 70-ой минуте.

Голы: Родриго Гоэс 2’ (1-0), Лукас Торро 58’ (1-1), Родриго Гоэс 70’ (2-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Эдуардо Камавинга – Тони Кроос (Лука Модрич 82’), Орельен Чуамени (Антонио Рюдигер 69’), Федерико Вальверде – Карим Бензема, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Марко Асенсио 89’).

«Осасуна»: Серхио Эррера – Рубен Пенья (Рубен Гарсия 75’), Аридане Эрнандес, Давид Гарсия, Хуан Крус – Хон Монкайола, Лукас Торро (Пабло Ибаньес 86’), Мои Гомес (Кике Гарсия 86’) – Абде Эззальзули (Кике Барха 75’), Аймар Орос, Анте Будимир (Чими Авила 70’).

Запасные: Андрей Лунин, Хесус Вальехо, Начо Фернандес, Альваро Одриосола, Лукас Васкес, Дани Себальос, Эден Азар, Мариано Диас – Айтор Фернандес, Унаи Гарсия, Ману Санчес, Икер Муньос, Диего Морено, Хорхе Эррандо.

Тренеры: Карло Анчелотти – Хагоба Аррасате.

Арбитр: Хосе Мария Санчес Мартинес.

Предупреждения: Эдер Милитао 41’, Винисиус Джуниор 45’, Эдуардо Камавинга 75’, Федерико Вальверде 90’, Тибо Куртуа 90+4’ – Хон Монкайола 21’, Давид Гарсия 37’, Кике Барха 83’, Пабло Ибаньес 90+4’.

6 мая 2023. Севилья. «Ла Картуха».

Следующий матч: во вторник, 9 мая, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Манчестер Сити» в первом полуфинальном матче Лиги Чемпионов.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alberto_Ramirez

    7 мая 2023, 01:22

    Матч за настоящий трофей будет через три дня. Но КК как никак приятный бонус. Больше всего радует что Алаба и Модрич в форме

    • El Terrible

      7 мая 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +!

    • Bodriy Modric

      7 мая 2023, 05:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я боюсь как бы Алабая не перенагрузили, так долго не играл и сразу 90 минут. Все ждал когда его заменят, но увы Карло был в своем стиле. Еще надо было дать отдохнуть Бензу и Карвахалю, чувствую во вторник у них ноги будут ватными. Единственное радует — Модричу дал размяться и почувствовать себя.

    • Galaba

      7 мая 2023, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Уважаемый, надо было каким то образом подсказать Анчелотти кого выпускать, кого когда менять. Он бедный плохо разбирается в этой игре. Поражаешься количеством талантов на нашем сайте

  • Veles

    7 мая 2023, 01:24

    Надеюсь, что Реал не перенапрягся особо. Играли экономно. Три дня должно хватить перед разрывом ситиков. Как соберемся, как порвем прям в первом матче. Бенз накидает дубль и Родриго с Виником по одному.

    • Toadcat

      7 мая 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я надеюсь что это реально была экономия, а не предел возможностей на текущий момент.

    • Veles

      7 мая 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Похоже на то. Решили пофилонить, получили гол и завелись опять. Силы-то, видно, были. Пугает Бенз своей никчемностью и Вальверде никакущий. Надеюсь, что оба соберутся, как никогда.

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вальверде сказал, что он очень и очень устал. Думаю и остальные тоже, не похоже что экономно играли.

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А по моему как раз на пределе. Сити нас затопчет.

    • Veles

      7 мая 2023, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Печально. Но надежда умирает последней. Сити тоже не с отдыха будут. Посмотрим. Хотя, я слабо верю.

    • Toadcat

      7 мая 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А я думаю что в матче с Шити парни так выложатся что уж стыдно нам за них точно не будет. Какая бы хрень не была в лиге.

    • El Terrible

      7 мая 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На пределе? Ну, нет, это точно.
      Это был спарринг матч, хоть и финал.
      Одно точно ясно — нельзя ставить Чуи в основу на матч с МС.
      Думаю, что будет трио в центре: Лука, Тони и Феде.

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У меня ощущение было, что прям выдохлись. Много очень силе отдали. Это вам не с Лидсом играть)

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Выложатся конечно, я не сомневаюсь.

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сити сыграли днем с Лидсом из конца таблицы и не особо вспотели. Надеюсь наши успеют отдохнуть.

    • El Terrible

      7 мая 2023, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На 99,99% уверен, что играли не вороную силу, держали в голове матч с МС.

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну и хорошо тогда

    • Real fan

      7 мая 2023, 05:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы на себя не похожи. Всегда же были оптимисткой. Уверен смело пройдем

    • Quanor

      7 мая 2023, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А я думаю надо. Чисто по Холанду играть. А то Рюди и Алаба вдвоем не справятся. А так подстраховка будет в виде Чуи. А Кроос с норвежцем ничего сделать не сможет, ни догнать, ни побороться.

    • El Terrible

      7 мая 2023, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он банально будет не успевать за ним. Я уже не говорю о КДБ и страховки на флангах латералей.
      По хорошему, я бы Каму поставил в опорку, но тогда вопросы по левому флангу обороны.

    • Quanor

      7 мая 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А Кроос значит и КДБ и Холанда закроет))

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      Я не оптимист точно, вы путаете)) Сити меня пугает, если честно, Холнд этот еще…

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А кто будет успевать за Холандом?

    • El Terrible

      7 мая 2023, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кама. Но я бы не отталкивался от того, что его прям нужно опекать. Играть плотно и не давать разгоняться, и желательно, чтобы он спиной играл к воротам РМ.
      Основная опасность будет от КДБ, вот его нужно прям связать, лишить пространства и не давать поднять голову. Понятно, что звучит как невыполнимая задача. Но невыполнимые задачи и нужны для того, чтобы их решать.

    • El Terrible

      7 мая 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Написал ниже в ответ Кате.
      Строить игру нужно от себя, если и опекать, то КДБ.

    • Quanor

      7 мая 2023, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мы будем играть вторым номером, ту гадалкой быть не нужно. Если Кроос будет в опорке, можно сразу хоронить выход в финал. Если Кама, то тогда прощай левый фланг в атаке. А поддержка для Вини тут будет очень нужна.

    • El Terrible

      7 мая 2023, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не будет такого на СБ. Будет аритмия игровая. МС с Баварией проиграла во владении и ничего, выиграли. И при контратаках МС из троицы Чуи Кроос, Лука, только может Лука успеет перекрыть вовремя один участок поля.
      Все будет зависеть от того, как будет играть Карло в атаке.
      МС играет с 3 дефами и с 5 игроками впереди, опорка отдана двум церберам: Родри и Стоунзу. Для баланса РМ нужно играть в 4 хава. Я считаю, что начнём без Родриго и по сути будем играть в 442.
      Почти уверен, что КроВаМод будут в старте. Остаётся решить с 4-м хавом. Форма Чуи не убеждает, что он справится.

      По поводу поддержки атаки для Винни, то здесь важное орудие — длинные диагонали на него. При 3 ЦЗ непросто будет накрывать его на бровке.

    • Quanor

      7 мая 2023, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тем более если будет аритмия, Кроос пешеход, он темпа такого не вывезет, и Луке придется работать за двоих, а он уже не столь быстр. А про борьбу за верховые с Холандом я молчу. Они будут использовать эту слабость. Закидывать в ту зону, а Холанд отыгрывать на партнеров. Уже делали так с нами другие команды.

      Как по мне, Чуи должен навязать борьбу в центре Холанду, а Феде закрыть КДБ. При всем уважении к Луке, он это сделать не в состоянии.

    • El Terrible

      7 мая 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кроос и не должен это делать, у него другие функции были и есть. И с ним, с его функциями и скоростью РМ выиграл 4 ЛЧ. Именно сочетание этой пары (Лука и Тони) на поле помогает лучше всего выходить из под прессинга.
      Чуи не вывозит связь между линиями, быстрый переход от атаки к обороне, что отлично делал Каз. Он постоянно остаётся в полупозиции, а при прессинге не может отклеиться от опекуна, почти всегда перекрыт.
      В матче с осой это было особенно заметно. Дефы вынуждены были катать мяч с фланг на фланг через Тибо, а потом делать длинную. Что делал Чуи? Он трусцой перемещался за мячом. Накрыть его не составляет труда. Ему Кроос уже рукой показывал куда нужно смещаться ))
      Такой Чуи в старте — залог провала.

    • Quanor

      7 мая 2023, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, Лука и Тони. Но Тони не цоп.

    • romallah66

      8 мая 2023, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Никаких 4 полузаща, Родриго должен играть в старте. Надо проверить на вшивость оборону сити.

    • El Terrible

      8 мая 2023, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это будет самоубийство играть в 3 хава против МС. К тому же Родриго нужен со скамейки, в качества усиления.

    • romallah66

      8 мая 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Родриго сейчас в огне, выйти без него будет самоубийством. Останется закрыть одного Вини и прощай наша атака.

  • GlorMadrida

    7 мая 2023, 01:49

    Всех с Кубочком!

  • El Terrible

    7 мая 2023, 01:50

    Карим сравнялся с Марсом по количеству титулов за РМ — 25. Для абсолютного рекорда не хватает 15 ушастого!
    Не знаю какой исход будет в мачтах с МС, но уверен, что Карим и Ко отдадут все силы, чтобы зацепить чашку.

    • Alberto_Ramirez

      7 мая 2023, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +

  • romallah66

    7 мая 2023, 01:54

    Мне тоже не показалось что есть какой то запас, играли наши близко к пределу. Однако тут и Осасуну нужно похвалить, Я вот не уверен что сити сможет так носиться весь матч.

    • El Terrible

      7 мая 2023, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Может, но игроки и прессинг у МС более классные. Сегодня была репетиция.
      Мадрид играл точно не в полную силу. Поработал минут 10-15, забил, понял на что способен соперник и начал вторым номером работать.

    • Oxamyt

      7 мая 2023, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Та почему бы и нет? ЛЧ у них более чем в приоритете — заряжены будут не меньше Осасуны. Нам главное наконец решить проблемы в обороне и наладить реализацию

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Осасуна классная. Тренер их плакал, даже жалко его. И не костоломили особо, никаких «Убивайте Винисиуса!».

  • MORBIUS

    7 мая 2023, 02:08

    Я идеально заменил бы Азара в Реале, да еще и за меньшую сумму.

    • DEWQA

      7 мая 2023, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Что бы оказаться в Реале тебе всего-то осталась небольшая мелочь — стать лучшим в АПЛ на протяжении 5 лет. И тогда сможешь филонить в Реале так же как и Азар.

    • Bodriy Modric

      7 мая 2023, 05:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      лучшим в АПЛ на 5 лет? «Ха-ха» — это смеются хором Салах, Мане, Стерлинг, Агуэро, Де брюйне, в общем все те, кто в то время были лучше чем Азар.

    • Oxamyt

      7 мая 2023, 05:54
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Если сказать «одним из лучших» — смысл от этого сильно меняется?

    • Bodriy Modric

      7 мая 2023, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      он одним из средних был. Ну хорошо, был чуть выше среднего. Но никак не «лучшим на протяжении 5 лет».

  • sim

    7 мая 2023, 02:43

    Очень рад Кубку! Самый сложный трофей для Реала, раз в 9 лет)
    В ЛЧ как пойдёт, так и пойдёт — паниковать не стоит. Реал в последние годы взял 5 ушастых, язык не повернётся критиковать парней в случае вылета от Сити.
    Хотя, надеюсь не вылетят)

    • Oxamyt

      7 мая 2023, 05:55
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +

    • Quanor

      7 мая 2023, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну смотря как вылетят))

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласна, просто все так желают вылета Мадрида, так предвкушают. Хочется заткнуть им рты.

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А вы что 0:3 или 0:4 прогнозируете?

    • Veles

      7 мая 2023, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А кто это желает вылета Мадрида, интересно? Из местных, в смысле?

    • sim

      7 мая 2023, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Честно скажу — когда Реал никак не мог взять 10-ый Кубок ЛЧ, я очень расстраивался. Прям очень близко к сердцу принимал.
      Когда наконец приблизились максимально к этому в 2012 и вылетели от Баварии по пенальти — я неделю ни с кем не разговоривал) мини депрессия была. Молодой был, эмоциональный)
      А потом, пошли одна чашка за другой.
      Ещё и 3 подряд — абсолютный рекорд.
      Сегодня на игроков Реала и на болельщиков Реала ничего не давит. 5 ЛЧ за 8 лет — никто такое не сможет повторить, о таком можно только мечтать.
      Буду смотреть игры с Сити по возможности спокойно и без лишних нервов. Просто буду наслаждаться игрой и буду знать, что если в этом году не возьмём ЛЧ, значит в следующем обязательно. Ибо Реал в любом случае хозяин ЛЧ)

    • Quanor

      7 мая 2023, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Даже не знаю чего ожидать. Но если опираться на нашу игру и игру МС. То 1-3.

      МС моменты создавать будет, это как пить дать. Вопрос в другом, сколько он реализует.

    • misa

      7 мая 2023, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Такая же фигня)
      С 2003 ждал десиму.
      Уж всем казалось в 2003, что Реал выиграл ЛЧ. Особенно когда прошли МЮ. все мы «школьные эксперты» были уверенны в этом)))
      Потом хз как проиграли Юве. Потом эти вылеты в 1/8. Потом этот 2012, Когда мы были главными фаворитами, а Роналду был на пике и ваще должен был брать ЗМ. Потом этот финал в 2014, когда ничего не клеится. И в итоге победа. С тех пор попроще стал относится к ЛЧ. Без этой маниакальной навязчивой идеи о 10 кубке.

      Ну а после 3-х подряд — так вообще спокоен как удав)
      Ну а после прошлого сезона — ваще ничего уже не требую от этой команды (от стариков). Просто свидетельствую последние сезоны супер команды.

    • sim

      7 мая 2023, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Плюсую)

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Прям расстраиваешь меня(((

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет, нет местные конечно, болельщики всех других клубов, не только барсучье, ждут не дождутся когда Сити вынесет Мадрид. Здесь нельзя ругаться матом, а то бы я написала всякого)

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Никто не повторит, согласна, но как же не хочется вылетать от Пепки и этого рыжего с Сильвой, очень неприятные персонажи.

    • Quanor

      7 мая 2023, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну это мое мнение, которое основано на наблюдении. МС и в тот раз играл лучше нас, но победили мы)) Победить мы можем, но нужно прям выдать все 100% своей мощи. Если защита сыграет хорошо, а наши реализуют свои 2,5 момента, то есть все шансы выйти в финал.

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У меня совсем пессимистичные ожидания( напугал меня Пепка в этом сезоне

    • Veles

      7 мая 2023, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так ты в бар не заходишь) Приходи, там можно, в меру)

    • Quanor

      7 мая 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Меня Холанд беспокоит, и феноменальная форма КДБ. Вот кому я бы отдал ЗМ, даже если он не выиграет АПЛ и ЛЧ.

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      меня тоже эта парочка беспокоит

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ))) в баре же про текущий матч матерятся, а я про эксперДов и ждунов проигрыша Мадрида, уж так всем хочется этого и болелам матраса и ливерпульским и барсукам и всем остальным

    • sim

      7 мая 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Барсуки всегда будут ждать нашего вылета, так же как и мы их. Это нормальный процесс)
      А побеждать на постоянной основе не может ни один клуб.
      Я вот думаю, это самый лучший шанс у Сити взять ЛЧ.
      В следующем году ДеБрёвне и Бернарду Сильва станут ещё старее, Холанд вообще травмируется или сбавит обороты.
      Сейчас эта команда машина. И как раз вышла на свой пик к концу сезона.
      Если Реал остановит этих роботов — можно сворачивать ЛЧ)

    • baRMaley

      7 мая 2023, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Скажем так: я закрою на кое-что глаза))
      Просто интересно)

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я не буду, это неприлично) Просто читаю твиттер и тг, какого они все так мечтают о победе Сити, даже мюшники, даже ливерские? Матрас туда же, баварские? Не просто ждут, а предвкушают, жаждут разгрома, а еще вчера кричали про мешки арабские. Барсофаны меня не удивляют, тут все при своих, но остальные?! Неужели зависть так застит глаза? Если Мадрид вылетит, интернет забрызгают слюнями восторга.

    • baRMaley

      7 мая 2023, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот это я и хотел услышать! Не правилами запрещено, а это неприлично. Молодец.

    • Veles

      8 мая 2023, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я тоже молодец. Я тоже не матерюсь.

    • Veles

      8 мая 2023, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Мадрида очччень много недоброжелателей. И за три ЛЧ, и за КР, и вообще… Уроды.
      И если вылетим, то вообще ничего такого страшного, правильно тут пацаны пишут. Невозможно всё и всегда выигрывать. Лишь бы не разгромно — это вот да, беспокоит. Но, надеюсь, наши дадут достойный бой. Я вообще на выигрыш, конечно, надеюсь)

    • GlorMadrida

      8 мая 2023, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +++

    • romallah66

      8 мая 2023, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что то ты переоцениваешь сити)

    • Quanor

      8 мая 2023, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет. В прошлой ЛЧ они тоже были сильнее, создавали моменты, но им не хватило одного, реализации. А сейчас эту проблему решает Холанд.

      Игра у них ± такая же, по этому будет так же тяжело, плюс массивный и забивной форвард в этот раз, а у нас не сыгранная пара Алаба-Рюди.

    • romallah66

      8 мая 2023, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тяжело нам будет, но им будет тяжелее вдвойне. У них уже комплекс по сути в ЛЧ. В любой момент могут дрогнуть, психология многое решает в таких матчах. Плюс отовсюду кричат что у Реала нет шансов, сити фаворит, обязан брать требл и т.д.

    • Quanor

      8 мая 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну если они не настроенные выйдут. Главное что бы у наших была максимальная концентрация с первых минут, а то опять пропустим двойку быстрых мячей)

    • romallah66

      8 мая 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Они точно выйдут заряженными, и поэтому могут перегореть. А вот нашим да, нужно включаться с первых минут, чтобы потом не геройствовать)

  • Muzaffar2906710

    7 мая 2023, 03:43

    Всех с трофеем!!!
    Я не смог посмотреть матч из за некоторых причин, но посмотрел повтор голов, Вини и Родриго молодцы, да все молодцы!
    Всех поздравляю с кубком!!!

    • Bodriy Modric

      7 мая 2023, 05:51
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      назови причины =)

  • Muzaffar2906710

    7 мая 2023, 04:00

    Теперь пришла очередь к полуфиналу ЛЧ.
    Мне кажется исход матчей будет решать именно желание команд. У кого будет более сильное желание победить — тот и победит.
    А ситуация такая: в одной стороне очень сильная команда в настоящее время, которая ни разу не победила в чемпионате, в другой стороне вечная сильнейшая команда которая что аж устала побеждать в этой чемпионате.

    Желаю победу Реалу. И удачи обоим командам. Точно не знаю какой будет исход, но если опять Реал победит в полуфинале и в чемпионате в конце, буду еще раз поражен профессионализму и мотивацию этой команды

  • KDA_87

    7 мая 2023, 04:38

    Всех с победой!

  • StoRM

    7 мая 2023, 07:20

    С титулом! Ждем победы над Пеп-сити.

  • ProstoReal

    7 мая 2023, 10:38

    Всех с победой в Кубке! Во вторник не решающая, но много определяющая игра. Надеюсь, все букмекеры и суперкомпьютеры оценивают проход Сити в +- 80%, тогда Реал точно пройдет.)) А если серьезно, то надеюсь, что найдут эффективный метод борьбы с МС.Тут как раз, отсутствие «системной» игры, о котором так жалеют многие пользователи, скорее плюс чем минус.))

  • MORBIUS

    7 мая 2023, 11:47

    У Модрича дочь прямо ctrl+c = ctrl-v))))))))

    • sun

      7 мая 2023, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Она больше похожа на Луку чем сам Лука

  • MORBIUS

    7 мая 2023, 13:26

    Честно говоря у МС хороший состав и игра. Там в нападении не только Холланд, но и Альварес. Шикарный нападающий, все таки Пеп умеет классных игроков подписывать…

    • Jecka

      7 мая 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Я тоже умею) когда тебе легко выделяют миллиарды)
      Но тем и интересен футбол, эти мешки мы год за годом выбиваем, покупая ноунеймов и полуразобранным составом)

    • Veles

      7 мая 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну да. Магия Реала! Мы столько раз выигрывали просто вопреки! Реал нельзя списывать до финального свистка — это факт). Это — Мадрид! И за это мы его любим)

    • sim

      7 мая 2023, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Велес, ты красава)
      Сколько на тебя хейта лилось когда ты хаял игру при Зидане. Многие думали, что ты барсук засланный)
      Зидана давно уж нет, уже скоро в третий раз собирается принять команду, а ты по прежнему на сайте, топишь за команду!

    • sim

      7 мая 2023, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «покупая ноунеймов и полуразобранным составом..»

      Ахах, плюсую +.
      В этом что-то есть!

    • Veles

      7 мая 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Омг. Я хз сколько уже на сайте. На старом долго был… А за Реал я 25 лет болею) Зидан — кумир как игрок! Как тренер — нет. Надеюсь, что не придет больше)

    • sim

      7 мая 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      25 лет — весьма солидный срок боления!

      «надеюсь что не придёт больше...»
      )))))

  • Jevgen

    7 мая 2023, 15:12

    Чуа слабоват. Вроде есть он на поле, а вроде и нет его. И частенько трусцой передвигается там, где нужно ускориться. Если выйдет в старте с Сити, опорку Реала разорвут. Уж лучше пускай Кама играет в опорке, чем Чуа мешается у своих же под ногами

    • Fess

      7 мая 2023, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      А левого латераля кто сыграет? Начо?

    • Jevgen

      7 мая 2023, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну да, забыл про дискву Милитао. Значит Феде вместо Кама. Это не меняет того факта, что Чуа в старте лишний

    • El Terrible

      7 мая 2023, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      +! Видно, что форма текущая не позволяет держать высокий темп и еще ускоряться. Но у него этот потенциал есть.

    • El Terrible

      7 мая 2023, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Менди поправился, вроде )

    • Fess

      7 мая 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Поправился! Вот только непонятно в каких физических кондициях он находится!

    • El Terrible

      7 мая 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А есть разница в каких он кондициях? )

    • Fess

      7 мая 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так он и до получения этой злополучной травмы, прямо скажем, не блистал, а тут вылетел, практически, на 1,5 месяца! И выпускать в старте игрока, который не играл, вообще, с конца марта было бы крайне рискованно, ибо за это время он потерял игровой тонус!

  • Alberto_Ramirez

    7 мая 2023, 16:25

    Уэйн Руни: «Сити не просто победит Реал, они их просто уничтожат на поле».

    Меняются актеры, но слова все те же

    • El Terrible

      7 мая 2023, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Напоминает прогнозы финансовых аналитиков, которые сбываются по теории вероятности: примерно 50:50 ))

    • hattaki

      7 мая 2023, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Никогда не нравился Руни!

    • Fess

      7 мая 2023, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Такие индивидуумы, практически, каждый год изрыгают из своих пастей подобные умозаключения! Чем всё это заканчивается мы все прекрасно знаем!

    • Oxamyt

      7 мая 2023, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Странно такое слышать от игрока, который провёл 13 лет в составе МЮ

    • GlorMadrida

      7 мая 2023, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да пошел этот Руни

    • Alberto_Ramirez

      8 мая 2023, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      До выхода Родриго в английской прямой трансляции матча показывали шансы на проход дальше где Мадриду давали меньше 1%. Но все мы знаем как в итоге все закончилось

    • Alberto_Ramirez

      8 мая 2023, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хороший футболист, но умом никогда не славился

    • Alberto_Ramirez

      8 мая 2023, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен. Та же пластина повторяешься из года в год. Но после матчей с нами эта пластина обычно сменяется на громкие плачи.

    • Alberto_Ramirez

      8 мая 2023, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      У них видимо это норма

    • Alberto_Ramirez

      8 мая 2023, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      О нем уже все забыли, видимо решил похайповать. Своими тренерскими успехами не похвастается