3844
La Liga

«Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид» 2-0. Неудачный вечер в Сан-Себастьяне

«Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид» 2-0. Неудачный вечер в Сан-Себастьяне

В матче 33-го тура Ла Лиги «Мадрид» потерпел очередное поражение в рамках чемпионата, пропустив два гола в начале и конце второго тайма, причем начиная с 61-ой минуты «сливочные» играли в меньшинстве после удаления Дани Карвахаля за вторую желтую карточку.

Голы: Такефуса Кубо 47’ (1-0), Андер Барренечеа 85’ (2-0).

«Реал Сосьедад»: Алекс Ремиро – Айен Муньос, Робен Ле Норман, Игор Субельдия (Хон Пачеко 64’), Андони Горосабель (Ариц Элустондо 63’) – Давид Сильва (Асьер Ильярраменди 89’), Мартин Субименди, Микель Мерино – Такефуса Кубо (Андер Барренечеа 74’), Микель Ойарсабаль, Александр Серлот (Карлос Фернандес 74’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Начо Фернандес – Тони Кроос (Лукас Васкес 63’), Орельен Чуамени, Дани Себальос – Родриго Гоэс, Марко Асенсио (Серхио Аррибас 82’), Мариано Диас (Альваро Родригес 59’).

Запасные: Андони Субиаурре, Диего Рико, Алекс Сола, Андер Гевара, Браис Мендес, Роберт Наварро, Мохамед-Али Чо – Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Федерико Вальверде, Карлос Дотор, Нико Пас, Эден Азар.

Тренеры: Иманоль Альгуасиль – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хуан Луис Пулидо Сантана.

Предупреждения: Андони Горосабель 22’ – Дани Карвахаль 53’, Карло Анчелотти 72’, Дани Себальос 80’, Начо Фернандес 87’, Родриго Гоэс 90+2’.

Удаление: Дани Карвахаль 61’ (ЖК+ЖК).

2 мая 2023. Сан-Себастьян. «Реале Арена».

Следующий матч: в субботу, 6 мая, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в Севилье против «Осасуны» в финале Кубка Короля.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 мая 2023, 01:17

    Вот не зря есть поговорка «Два гения — это сила»!!!
    Карвахаля надо пинком под жопу гнать вообще из Мадрида. Весь сезон непонятно чем занимался, а это удаление вишенка на торте!
    Я все понимаю, что на чемпионат положили болт и играть уже не хочется, но это позорище на поле происходит!!!

    • 3 мая 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А что он сделал? Свистейшеству в ноги не поклонился? )

    • 3 мая 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Шикарное отношение к человеку, находящемся в системе клуба с самого детства и который причастен к победе команды во всех 20-и добытых трофеях за последнее десятилетие. Так держать!

    • 3 мая 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот именно он целый сезон уже ничего не делает. Сколько он наошибался в этом сезоне уже просто слов нет!

    • 3 мая 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Если жить прошлыми победами, то это в Лидс или Нотингем Форест. А играть надо здесь и сейчас. А если не тянешь уже, то будь добр отойди и не мешай.
      А за добытые трофеи и отданное команде время его возьмут на пенсию в структуру клуба на постоянное содержание. Так что никто его обижать не будет, а спортивная составляющая должна соблюдаться. Ушел Марсело не менее легендарный игрок и уйти должен он, не тянет он уже такой уровень.

    • 3 мая 2023, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      1) сравнение неуместно настолько, насколько это возможно
      2) он никого не заставляет ставить себя в стартовый состав

    • 3 мая 2023, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Судья чудак с большой буквы. Но конечно лучше с ними вообще в разговоры не вступать. Хотя баски точно так же с ним разговаривали, но желтых за это не получали.

    • 3 мая 2023, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      То что никого лучше сейчас нет в составе это вина не Карвы, а нашей селекции которая продаёт Хакими и покупает Одриосолу.

    • 3 мая 2023, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А он видимо кастильское наречие не знает, а с цыганами как родной базарил.

    • 3 мая 2023, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я понимаю почему наши возмущались, но зная судей лучше с ними вообще не разговаривать.

    • 3 мая 2023, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уже в баре говорил, с такими не разговаривать надо, а брать на лавку быка за 50к евро в месяц чтоб на 89ой выходил судье челюсть ломал ) молча.

    • 3 мая 2023, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +

    • 3 мая 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 3 мая 2023, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Превращается в второго Марсело. Перед уходом, последние три года левый фланг превратился в проходная а из за него проиграли кучу матчей. Теперь очередь Карвахаля

    • 3 мая 2023, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Так что, молиться на него за прошлые заслуги?

    • 3 мая 2023, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Баски к цыганам имеют такое же отношение, как шведы к зулусам.

    • 3 мая 2023, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Это гротескный рофл ) я себя иногда причисляю к Японо-татарам, когда мне это выгодно )

    • 3 мая 2023, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      C Хакими там все сложно. Нужны были деньги после пандемии его и продали но с оговоркой что он вернётся когда уйдет Карва. Но сейчас ситуация с Хакими такова что если он даже зохочет уйти он не сможет до 26 года. Золотая клетка Парижа…

    • 3 мая 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Нет, утрировать не надо. Я и сам уже второй-третий сезон мечтаю об усилении правого фланга. Возразил всего лишь на неуважение к выдающемуся игроку клуба и кантерано. «Гнать пинком под жопу» — такое выражение среди действующих футболистов можно без зазрений совести использовать разве что в отношении Мариано, Азара и Одриосолы, но никак не к Карвахалю

    • 3 мая 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я в это не верю не разу, ибо через год сумму чуть меньше чем взяли за Хакими, отдали за клоуняру на Одриосоле.

  • 3 мая 2023, 01:23

    Печаль)

  • 3 мая 2023, 01:27

    Позорище! Это то что делают судьи в этом сезоне Ла лиги! Вы представляете насколько с моральной точки зрения сложно постоянно сталкиваться с несправедливостью? Все команды во внутреннем чемпионате уже используют фол для срыва атаки против Реала потому что судьи за это не наказывают, каждый фол Реала желтая карточка, фол соперника иногда даже не фиксируется, момент со второй желтой Карвахаля абсолютно идентичен игре Мерино против Милитао, первая желтая просто цирк! В общем матчи Лл в этом сезоне больше не смотрю, меньше седых волос будет

    • 3 мая 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Воистину, у нас 10 фолов и 5 желтых, у них 17 и одна. Это клиника, ведь можно лупить соперника как угодно, главное не сметь спорить со свистейшеством. Это уже клиника, у свистков в ла лиге такое чсв будто играют они, и люди на них приходят смотреть, а игроки это так мусор. Причем это не только в ла лиге проявляется, тот же Лаос весь чм походкой павлина по полю ходил.

  • 3 мая 2023, 01:33

    Чего-то сегодня в голову пришла в голову любопытная мысль. Больше четверти века болею за «Мадрид» и не помню, чтобы в его составе выступало так мало действительно классных игроков — Милитан, Федор, Вини и, отчасти, Камавинга — стариков в расчет не берем. Грустно, боюсь клуб будет терять своих болельщиков — только за прошлые заслуги болеть сегодня не будут.

    • 3 мая 2023, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А как же 2007/2008 тогда мусора на поле было стабильно больше, диары, баптисты, метцельдеры с с кепчуками, дренты, хунтелары, все дерьмо собирали по помойкам )

      Ну или я маленький был и более ярко реагировал )

    • 3 мая 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Из этого списка только Вини может называться классным игроком. Милитан вообще непонятный тип сегодня играет, а завтра стыдно даже в глаза смотреть с такой игрой. Вальверде — это игрок помощник, но не солист. Сколько смотрю его Уругвай, где нет Крооса и Модрича, там он просто обычная кипишня, никакого класса он не показывает. Если Мадрид не купит звезду в центр взамен уйдущих хорвата и немца, то Феде не потянет команду.
      А вот Камавинга интересный парень, но Анчи его испортит тыкая на фланг и не развивая его способности.

    • 3 мая 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Гравесен и Фобер в том же списке)

    • 3 мая 2023, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Странно не брать в расчёт «стариков», учитывая то, что они составляют почти половину от общего состава команды, и на смену им явно не какие-то бездари придут. Среди молодёжи (если пройтись) у нас 6 игроков мирового уровня (Чуа, Кама, Феде, Родриго, Вини и Милитао) и 3 качественных резервиста (Ася, Себа и Менди)

    • 3 мая 2023, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да мне 14 лет тогда было, если от сезона 06/07 плясать, всех не упомнишь. Дриблинг Арбелоа видел главное, и запомнил ) Хотя Арбелоа крутой работяга был, к нему только уважение.

      Вудгейта еще вспомнил во.

    • 3 мая 2023, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну от части да, состав сейчас действительно слабый по классу игроков, это факт. Но на каких-то морально волевых пока есть результаты. И все же тут надо отдать должное Анчи, как с полуразобранным составом добиться таких высот здесь и сейчас.
      А вот реальность плачевная, чтоб нам собрать топов, нужно достать из загажника миллиард) Но и тут нюанс, и он не помогает мешкам Сити и ПСЖ.
      А так нынешний Реал очень странный) вроде не должны ничего выигрывать таким составом, но пока выигрываем)

    • 3 мая 2023, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Метзелдер и Вудгейт 2 сапога пара))
      Я всех помню, память хорошая на игроков) Арбелоа да, он надежный парень был) Еще вспомнился Сисиньо) Крутой латераль был)

    • 3 мая 2023, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты смешал все сезоны. В 07/08 в составе было куча классных игроков Пепе, Рамос, Каннаваро, Марсело, Роббен, Гути, Снейдер, Нистерлой, Рауль, Робиньо.
      Некоторые конечно не полностью реализовали свою карьеру, но класс у них определенно был очень высокий.

    • 3 мая 2023, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сисиньо вроде чуть не спился, я его вью как-то читал где он за жизнь травил.

    • 3 мая 2023, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так и сейчас так же, классные игроки есть.
      Алаба ничо парень
      Тчуамени, Кама, Вини, норм вторая категория, Феде, Родриго, Мили, норм старики Карим, Лука, Кроос.

      А вот кроме них уже полное дерьмо или сбитые летчики.

      А все кого я перечислил даже на состав не набираются.

    • 3 мая 2023, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А Сити или Челси достанут 2 миллиарда)

    • 3 мая 2023, 05:25
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Увидишь, они в итоге больше всего трофеев возьмут

    • 3 мая 2023, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat
    • 3 мая 2023, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это будет не логично — думаю, эра везения кончилась. Однако, подождем 9-го.

    • 3 мая 2023, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну, старикам играть в современный футбол нереально, а Родриго и Чуамени до топов далековато.

    • 3 мая 2023, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Задним умом да. Но по факту тогда Рамос только начал считай и мне конечно нравился как игрок очень, но я не ждал что он станет таким монстром, в хорошем смысле. Пепе просто на тот момент был задорный, Марсело был прости господи, Фабио считай дедушка, хоть и хороший. Сальгадо как игрок ротации норм. В полузащите из уверенных игроков только Снейдер и Гути. В нападении ужасный терпеть не могу Игуаин, солнышки Рауль и Руд и еще не свистнувший флягой Робиньо. Да плюс минус что и сейчас, еле набирается основа, пара игроков ротации и куча балласта. Да и как потом история показала этот состав в том или ином виде от всяких клоунов в лч вылетал только в путь в 1/8.

    • 3 мая 2023, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не упорствуй — в том составе ребята ядренее.

    • 3 мая 2023, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И этот же мусор взял две ЛЛ подряд.))))))))))))

    • 3 мая 2023, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Покажите мне их лч )

    • 3 мая 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя bond

      И несколько 1/8ых лч )

    • 3 мая 2023, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Родриго — нестабилен ещё, да. Чуамени в первом круге был одним из лучших игроков команды. Странно, что об этом все здесь забыли почему-то

  • 3 мая 2023, 01:49

    Чего-то подобного в принципе ожидал. Во-первых Карло традиционно неважно играет в чемпионатах и особенно в их концовках, во-вторых, и сами игроки не вышли на поле как на последний бой, что в общем, не удивительно, чемпионами не станем, из зоны ЛЧ не выпадем. Получится зацепим очки, нет, так не смертельно. Просто жаль, что не выпустили побольше молодежи, хотя и это понятно — уж больно Анчелотти консервативен. И ясно, что теперь ставка на кубки, надеюсь, там увидим совершенно другой настрой и иигру.

  • 3 мая 2023, 02:34

    Мариано Диас понравился по игре. Контактировал с мячом периодически. Можно попробовать ещё на 2 года продлить контракт. Какое никакое, а подкрепление в атаке.

    • 3 мая 2023, 04:48
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен. Перспективный паренёк. Даже на 3 сезона можно продлевать — чтобы наверняка себя проявил

    • 3 мая 2023, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      )))

  • 3 мая 2023, 05:39

    У Куртуа было больше удачных обводок чем у Асенсио, Себальоса и Мариано вместевзятых

  • 3 мая 2023, 06:11

    Здравствуй, 3 место!!!

    • 3 мая 2023, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      К сожалению, все к этому идет.

    • 3 мая 2023, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ну еще 5 туров и мы все еще в гонке за чемпионство)

    • 3 мая 2023, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Обгоним ещё каталонцев))))))

    • 3 мая 2023, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      здарова 3ае6ал

    • 3 мая 2023, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Facepalm!

  • 3 мая 2023, 06:19

    ну что? опять мотивации не хватило у Милитана? Да этот Сорлот просто клоунов сделал из наших ЦЗ. А теперь сравните Сорлота и Холланда. Во веселуха нас ждет а? Бедный Начо.

  • 3 мая 2023, 06:22

    если в Ла лиге уже нет смысла, то может Карло следовало уже наигрывать пару Рюди-Начо? Когда он собирается это делать? За 15 минут до матча с Сити? В предматчевой разминке? Карло уйди пожалуйста этим летом.

    • 3 мая 2023, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Скорее всего не наигрывает по той причине, что Алабу с Рюдиком выпустит, а слева Каму поставит

    • 3 мая 2023, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      ох рискованно сразу вот так в бой бросать. А если рецидив будет? Надо же запасной вариант тоже прорабатывать — а это Начо, ну или Вальехо, а больше и нет никого.

    • 3 мая 2023, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я бы тоже отдал предпочтение Начо, но у папы Карло по иерархии стоит выше Алаба, а это огромный фактор. К тому же, Давид уже и к игре с Осасуной вроде как будет готов

  • 3 мая 2023, 08:27

    И что, это безобразие еще сезон наблюдать нам? Неужели Перес решил Анчи еще оставить? Один из худших матчей в сезоне.
    Куртуа было жалко местами просто. Зачем на матчи вообще тогда выходить, если нет желания выигрывать, а есть желание просто отбыть номер? 0:3, 0:2, какая разница? Зато сил можно еще сколько сэкономить! Карло тоже тренирует в эконом режиме по-моему…

    • 3 мая 2023, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Карло не тактик, у Мадрида игра зависит от игроков больше чем от тактики. Если взять Пепа, то там наоборот. Смени всех игроков, но игра останется та же. Да, качество упадет, но они хоть играть будут, а не просто бегать по полю без идей.

      А ведь многие не хотят видеть «роботов»))

      Но тут либо «роботы», либо «это вот».

    • 3 мая 2023, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вы, не совсем правы. У Пепа, действительно, резерв будет играть примерно в тот же футбол, что и основа. Это системная команда и, наверно, сейчас лучшая в мире. Поэтому в этом Реалу состязаться нет смысла, за год или, даже два такую команду не построишь. Но Пеп всегда спотыкается о команды, которые, как Вы пишете играют в «это вот». А тут с Реалом мало кто может состязаться. Поэтому надеюсь, что Реал будет в финале, а любители «системной» игры будут, очередной раз писать о фарте, судьях и т.д. Хотя это не означает, что я не хочу, чтобы Анчелотти покинул Реал, в принципе, я был за это по окончанию предыдущего сезона, но понимал, что тогда его отставка вызвала бы скандал и непонимание.

    • 3 мая 2023, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну да, у Пепа работает система, машина, у нас человеческий фактор, на пике мы можем обыграть эту машину. А вот такие спады это тоже часть этой «человечности».
      Если Перес «подарит» команде на следующий сезон новых классных игроков, может еще Карло и протянет, но это не точно:)

    • 3 мая 2023, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну тут спорно, что Карло не тактик. Я вижу каждый раз новый Реал. Команда подстраивается под соперника, умеет играть по разному. В каждом матче игроки по разному расставляются, во время матча делаются небольшие тактические изменения всегда. Команда играет шире, выше, глубже, медленнее, быстрее, игроки меняют расположение на поле, что это если не тактика) Но соглашусь, если сравнить Пепа, то он больше на этом заморочен. Но такова тактика Анчи) Запудрить мозги и сопернику, и нам)
      Тренер НЕ тактик, не выиграл бы 5 ЛЧ)

    • 3 мая 2023, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Любой тренер разбирается в тактике. Но Карло не играет в позиционный футбол, и игроков особо не заставляет, он дает им свободу на поле. Иначе как объяснить расположение 4 футболистов в атаке, в двух зонах, в метре друг от друга. Это грубейшее нарушение у Пепа. С такой атакой у нас и мяч не ходит так быстро как у Сосьедада или МС. Вся надежда на рывки Вини. Сосьедад с мячом играет лучше чем мы, вот в чем беда.

      Да, он дает некие установки, как играть, высоко или низко, агрессивно или встречать только на своей половине. Но внятного рисунка игры нет, это и минус, и плюс. Если игра идет то хорошо, если нет, то выходит полное овно.

    • 3 мая 2023, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      «Хотя это не означает, что я не хочу, чтобы Анчелотти покинул Реал, в принципе, я был за это по окончанию предыдущего сезона, но понимал, что тогда его отставка вызвала бы скандал и непонимание.»

      А в чем проблема? Системный не нравится. Не системный тоже?)

    • 3 мая 2023, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Офф, а это вы писали, что ровесник Крооса?

    • 3 мая 2023, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Да что сравнивать с МанСити* У них 2 равноценных состава, потеря пары игроков не скажется на результат. У Мадрида же вылет пары игроков и некому играть

    • 3 мая 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да.

    • 3 мая 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не совсем так. У них 17 относительно регулярно задействуемых игроков, у нас — 18

    • 3 мая 2023, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, мне нравятся несистемные тренеры, просто Анчелотти практически выработал свой ресурс и распределить его на дистанцию не может. Я мало видел Кастилию Рауля и хотя это один из моих любимых игроков Реала, я не знаю, как у него получится во главе команды, хотя если ему дать хотя бы год — два, надеюсь у него получилось бы. Я бы позвал Зидана, к которому отношение на сайте неоднозначное, но он практически всегда дает результат и думаю, будь он во главе команды, Реал сейчас был бы во главе турнирной таблицы. Но, судя по всему этого не произойдет, тогда я хотел бы видеть во главе команды Рауля или Хаби Алонсо, но не хотел бы немцев или такие фигуры, как Поч.
      Хотя, надеюсь Анчелотти опять накажет Пепа.

    • 3 мая 2023, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А внешне как он?

    • 3 мая 2023, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет, я же не его брат)) Но тоже блондин с голубыми глазами))

    • 3 мая 2023, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну я это и имела в иду, типаж) Понятно все.

  • 3 мая 2023, 08:47

    Есть ещё сомнения в том, что Азар не выходит не по игровым причинам!?
    Парень мог бы во многих из последних проигранных матчей помочь команде, а может и зарешать в матче.
    Вот по этой причине я Карло не могу понять. Странные решения.

    • 3 мая 2023, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Он на тренировках проявляет себя хуже всего. Видно же по нему, что лишние КГ так и не сбросил. Он забил уже на футбол.

    • 3 мая 2023, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А Мариано лучше себя проявляет на тренировках? А в матчах? Вчера с «баранкой» ушёл

    • 3 мая 2023, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      А Азар бы забил. Ага, верим)) Сильная сторона Азара, это рывки. Были. С таким весом у него их больше нет. А Мариано это чистый форвард у нас такие не приживаются. Для них нужно создавать моменты, а Вини в этом матче не было.

      Тот же Влахович, которого хотят некоторые, тоже чистый форвард, и он не подойдет этому Мадриду. Ну и Холанд туда же.

  • 3 мая 2023, 09:32

    День когда Карвахаль покинет Реал отмечу красным маркером в календаре. Карвахаль, Васкес, Одриосола-как можно было собрать три бруска на одной позиции?

    • 3 мая 2023, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Папа не смог сделать из них буратин, фить ха.

    • 3 мая 2023, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лучше спроси, как можно было променять молодого перспективного Хакими, который провёл 2 сезона в аренде в Боруссии на топ-уровне и сделать ставку на хроника Карвахаля? Чьё это было решение интересно. Этого человека нужно не подпускать к трансферам Реала

    • 3 мая 2023, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      При этом уже было известно, что Карва травматичный, и всё равно на 5 лет ему контракт дали

    • 3 мая 2023, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У меня до сих пор бомбит от этого

    • 3 мая 2023, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Как будто первый раз такое )

  • 3 мая 2023, 09:55

    Удачи-то нам действительно не хватило. Кабы свезло, так смогли бы и ничейку сгонять.

  • 3 мая 2023, 10:30

    Итак, что мы имеем за последний месяц? Разгромили Барсу… феерично. Есть ощущение, что мы там прыгнули выше головы, и отдали для этого все силы. Потому что после этого начался невнятный Апрель (если бы это было главой в учебнике истории, я бы назвал ее «Апрельская Апатия»). Проиграли Вильярреалу, из-за ошибок в обороне (ну или немочности в обороне). Дальше две победы над Пенсионерами, которые к слову походу уже того, вообще не подают признаков жизни. Они щас в АПЛ находятся на 12-ом месте, в 9-ти очках от зоны вылета. Попутно выиграли Кадис, при всем уважении это клуб уровня Сегунды. Выиграли Сельту, которую тащит на себе 35-летний Аспас. Сейчас Сельту с большой натяжкой можно назвать середняком, и то за былые заслуги. А если честно и вовсе не дотягивает до середняка. Потом проиграли Жироне, из-за отсутствия мотивации. Затем выиграли Альмерию, которая изредка выглядывает из Сегунды. Ну и вот, проиграли Сосьедаду совершенно по делу. Наша защита вчистую проиграла Сорлоту все дуэли. Что в итоге? У нас самая слабая линия это защита. Ну надо что-то делать уже летом. Избавляться от хроников, и покупать наконец замену Рамосу, а не ждать чуда от нового Пепе. По сезону — впереди Кубок Короля и ЛЧ. Если проиграем кубок — я не расстроюсь. Главное сейчас — пройти Сити. А судя по вышеописанному раскладу, для этого команда должна совершить чудо! Ну и надо выходить уже из апрельской апатии, райт нау!

    • 3 мая 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      По-моему абсолютно бесполезно и нелогично судить по матчам Ла Лиге хоть что-то. Она была проиграна вначале года. И обойти эту Барсу у нас шансов не было, учитывая все факторы. Невозможно выходить за победами, понимая что они бесполезны, это случается со всеми игроками. Они думают лишь о КК и ЛЧ. Вот если там провалят, тогда можно будет что-то сказать

    • 3 мая 2023, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ну ок, тогда суди по матчам ЛЧ. Мы могли катком пройтись по мертвому Челси. Но у Челси даже были какие-то шансы, будь у них в нападении нападающий, а не Нголо Канте. И еще эпизод, где мы могли остаться в меньшинстве, но судья пожалел (что-то такое было, я уже не помню). Я к тому что, сейчас Сити в 10 раз сильнее Челси, и как с ними справиться… остается только верить в чудо, как в прошлом году. Благо госпожа Удача всегда была благосклонна к нам, на это нам грех жаловаться.

    • 3 мая 2023, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что-то рановато проиграли) после ЧМ спокойно могли бороться за ЛЛ, ну как минимум не отставать на 10 очков, а сейчас уже Матрас выше нас будет.

    • 3 мая 2023, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Это не чудо, а не системный футбол Анчи)) Как говорят некоторые))

    • 3 мая 2023, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А чего это ты Кубок в расчет не берешь, не расстроюсь и тд)?
      По мне так Кубок нужно брать прям 100%, просто обыграть Осасуну и трофей в кармане. Проиграть кубок осасуне будет обиднее, чем вылет от МанСИти в ЛЧ

    • 3 мая 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нашим, видимо, пофиг на это!

    • 3 мая 2023, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      ну ты просто рассуждаешь логически. Я тоже умом понимаю, что пройти Сити почти невозможно, а Кубок вон он — иди и забирай. Но сердце желает чуда, сказки, сердце просит ЛЧ. Гулять так гулять, е6%ть так королеву. Пан или пропал. Пепси, бери от жизни всё! Ну ты понял =)

    • 3 мая 2023, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я так говорю. И прошли мы все команды по делу. И, будет интересно читать, что же помешало Пепу и его «великой команде», очередной раз не взять ЛЧ.

  • 3 мая 2023, 10:32

    В свое время говорил Бале подстричься, не послушал! Теперь говорю этим двум мастерам выплюнуть жвачки изо рта! Опять не слушают! Деградируют наш чудо тренер и типа Пепе!

    • 3 мая 2023, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Даже комментатор Окко Разживин вчера просил не раз Эдера выплюнуть жевательную резинку. Не послушался.
      P.S. Это, кстати, не безопасно.

  • 3 мая 2023, 10:50

    По моему это ожидаемый вечер а сан Себастьяне

  • 3 мая 2023, 11:12

    Нужно кое-как доиграть этот сезон, брать хотя бы Кубок у Осасуны и летом полностью менять команду. Этот сезон показал, что Мадрид даже слабее такой пленной Барселоны с их проблемами.
    Хватит уже надеяться на Бензема, Модрича и Крооса, они еще на 1 год постареют, нужны явные усиления. Брать Осимхена, пофиг на 120-150 лямов. Сейчас никого не купишь меньше 100, кто более-менее на слуху. Брать латералей и центр.заща. Прекратить использовать Вальверде и Камивингу не на своих позициях, а купить туда игроков.
    Если опять летом никого не купят, реально будем середняками в Европе

    • 3 мая 2023, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Осимхен может оказаться «вторым» Йовичем!

    • 3 мая 2023, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А может вторым Бензема)

    • 3 мая 2023, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Но не за 150 млн, которые просит Наполи!

  • 3 мая 2023, 11:18

    Нужно подобрать Канселу. Не верю, что он так быстро разучился играть, что-то у него пошло не так, но думаю тут он заиграет опять.
    Про Дэвиса можно только мечтать, его не отдадут точно

    • 3 мая 2023, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      За Кансело шити просит 60 млн!

    • 3 мая 2023, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Баварские болелы пишут, что Дэвис оказался дутым пузырем и бегунком)

    • 3 мая 2023, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Обменяем его на Менди)
      И одрисолу как бонус бесплатно

    • 3 мая 2023, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А сколько нужно за хорошего игрока платить?

    • 3 мая 2023, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да, так можно)

  • 3 мая 2023, 11:28

    Карвахаль, конечно, тот еще валенок, но оба гола вратарские

    • 3 мая 2023, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Первый гол вратарский? Ну да, ну да.

    • 3 мая 2023, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      абсолютно. идет прессинг единственного защитника, а ты ломишься за пределы вратарской, а потом разводишь руками, что мол не успел.
      то, что защита натупила — факт, но Тибо реально потерял ворота, да и ситуацию в принципе. Но его же не принято ругать ))

    • 3 мая 2023, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Очень даже принято, сам не раз подшучивал над ним, но в первом пропущенном винить его не могу, там был свободный игрок с права, а Милитао чёрт снает почему замешкался, потом развернулся и упал, поднялся и сделал очень выверенный ассист на Кубо.

    • 3 мая 2023, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Тут кто-то сказал «ругать Тибо»?! ))

    • 3 мая 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      ну, где был бородач, мы умолчим ))) но я все же считаю, что Тибо потерял ворота

    • 3 мая 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      дадада

    • 3 мая 2023, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Всегда виноват дающий. То что Куртуа вышел, так делают большинство кмперов в мире, открываясь под пасс. А вот то что Милитао отдал такой не точный пасс, вот это ошибка, так у своих ворот играть нельзя.

    • 3 мая 2023, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      открываться под пас и тупо бросать ворота — немного разные вещи. прессинг Мили был очевиден, при том что несколькими минутами ранее его е***ли по ноге так, что «мама не горюй».
      ну да ладно, это же не Лунин пустивший 4 )) тут всего 2 — и те не по его вине

    • 3 мая 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      А я считаю что Лунин минимум в тех трёх голах не виноват. Виноват опять таки Милитао, и защита.

    • 3 мая 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это был стеб. просто Лунина тут обосрали с головы до пят, а явные ляпы Тибо никто не видит.
      Ротация вратарей — на высшем уровне. Лунину нужно уходить в Боруссию.

    • 3 мая 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Видим, бро, видим)