2462
Слухи

«Реал Мадрид» воспользуется «тактикой Чуамени» для подписания Джуда Беллингема

«Реал Мадрид» воспользуется «тактикой Чуамени» для подписания Джуда Беллингема

19-летний Джуд Беллингем по-прежнему является главной целью «Реал Мадрид» на следующий сезон. Он считается стратегическим подписанием, и поэтому «сливочные» работали над этим в течение последних десяти месяцев, но его переход не гарантирован. В ближайшие несколько дней директора «Реал Мадрид» собираются сделать еще один шаг вперед, отправившись в Германию с единственной целью убедить англичанина стать игроком клуба с 30 июня.

В Вальдебебас уже много недель, а точнее с января, утверждают, что сделали все, что в их силах, но все по-прежнему в руках игрока. По этой причине «сливочные» считают необходимым сделать еще один шаг, чтобы получить то согласие, которого до сих пор не добилась ни одна команда (соперниками являются «Ливерпуль» и «Манчестер Сити»), чтобы провести операцию, которая превысит сто миллионов евро.

Ситуация не простая, но «Реал Мадрид» уверен в максимальном успехе сложной операции, поскольку помимо экономического вопроса, в котором Королевский клуб уступает по силе «Сити» и «Ливерпулю», появился и сентиментальный фактор, и желание сделать молодого англичанина ориентиром в Премьер-лиге, которую он покинул три года назад, чтобы начать свое приключение в дортмундской «Боруссии».

Год назад «Реал Мадрид» действовал быстро и в нужное время, чтобы заручиться согласием Чуамени, когда француз по настоянию «Челси» и особенно «Ливерпуля» стремился в Премьер-лигу. Во время поездки в Монако «Реал Мадрид» заручился согласием игрока, когда, казалось, что этот трансфер уже упущен. Представитель «Реал Мадрид» появился в княжестве в нужное время и в нужном месте.

История и тактика повторится с Беллингемом. Англичанин не выбрал ни одно из предложений, по крайней мере, так говорят в Вальдебебас. Сообщения и информация, поступающие относительно его будущего, максимально запутаны, а у мадридского «Реала» есть прямая связь с окружением англичанина и с немецкой командой, отсюда и уверенность в ответе англичанина.

И дортмундская «Боруссия», и мадридский «Реал» находятся в решающей фазе сезона, но это не значит, что определенные операции не проводятся. Случай с Беллингемом является особенным в максимальной степени из-за того, что представляет собой 19-летний игрок, но который уже является эталоном как в Германии, так и в сборной Англии.

Между тем, «Ливерпуль» стремится исправить свой неудачный сезон, вернув талантливого полузащитника в Премьер-лигу, нанеся удар по моральному духу мадридского «Реала» и отплатив за обиду, нанесенную им в прошлом году за Чуамени.

Руководство мадридского «Реала» ясно осознает две вещи. Во-первых, предполагаемые 150 миллионов евро, в которые дортмундская «Боруссия» оценила Беллингема, «сливочным» не по карману, а во-вторых, был заложен прекрасный фундамент, который может оказаться очень ценным, если сливочные получат согласие полузащитника на следующий шаг.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 апреля 2023, 20:46

    Холланд, нам нужен Холланд) и Мбаппе. И Дэвис и Хакими. Беллингем после них

    • 27 апреля 2023, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне до сих пор не понятно почему мы в прошлом году не купили Холланда? Типа скажут гнались же за черепашкой, но можно же было оба трансфера осуществить! Хакими тоже не понимаю зачем продали? Помню смотрел его матчи за Реал он ведь не плохо себя проявлял! А теперь на рынке кого брать то вместо Бензема??? Нету же альтернативы. Может этого чувака с Жироны возьмём который наколотил нам 4 мяча?)))

    • 28 апреля 2023, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Осимхен

    • 28 апреля 2023, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну почему же. Варианты есть: Кейн, Осимхен, Коло Муани, Рамуш, Лаутаро

    • 28 апреля 2023, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      зачем он тебе за 150М +-?) ведь не проще ли за 200М +- купить Эрлинга?

    • 28 апреля 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      согласен на все 100% нужны качество игроков а не ноунеймы которые 1-2 сезона на уровне играют.

    • 28 апреля 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Холланд и его батя сказали что ему нечего делать в Реале пока там есть Бензема)
      Зачем было переходить ему к нам, если Бенз только ЗМ получил и был на пике формы, ротировать их?) А ему переходить и не играть тоже нет смысла. Холланд будет у нас я уверен на 100500%, просто еще не время. Уйдет Бенз, придет Викинг

    • 28 апреля 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Не друг) все что ты написал, не уровень Реала, разве что бревнышко Кейн, но он уже стар) Остальные, это 20 мячей за сезон) с ними далеко не уйдешь) Мы же не Тоттенхем или Наполи) тут должны играть лучшие, а лучший и единственный нап уровня РМ это Холланд)

      Блин, когда_то играли у нас Рауль Зубастик Криш и компания, а теперь выбираем между Коло Муани Рамушем и Лаутаро) Проблема конечно с нападающими(

    • 28 апреля 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так у нас кроме Рона никто сверхрезультативным и не был в нападении в этом веке. Но нужно принимать во внимание, что это инопланетные показатели, таких игроков единицы за всю футбольную историю.

      Со всеми из остальных наших бывших топов (Рауль, Бензема, Игуаин, Роналдо, ван Нистелроой) вышеуказанные игроки могут сравниться. По крайней мере, у всех есть потенциал. Хотя на Лаутаро с Коло Муани надежд маловато — это да, согласен. Их бы мне видеть не хотелось. Со всеми остальными можно работать: Кейн ещё сезона 3 топовых как минимум должен провести, Осимхен тоже команду усилит (хотя Наполи за него уж слишком много гнёт), Рамуш… чуток рискованно, но у нас обычно парни с португальской Суперлиги хорошо адаптируются

    • 28 апреля 2023, 06:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Осимхен только этот сезон проводит на высоком уровне! А ценник за него просят — 150 млн! Слишком жирно для игрока, пока что, одного сезона!

    • 28 апреля 2023, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А кто Эрлинга продаёт?
      Откуда цифра 200?
      Мансити его ни за что не отдаст, что за детские фантазии

    • 28 апреля 2023, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так если подождать ещё пару лет, то он будет играть в АПЛ и стоить уже 300

    • 28 апреля 2023, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Он уже этим летом, скорее всего, отправится в тсж или юнайтед/челси! Хотя он сам, в интервью, говорил, что АПЛ его мечта! Невелика потеря!

    • 28 апреля 2023, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Инфа была, что у него в контракте есть клаусула в 200 млн евро, которую возможно будет активировать летом 2024 года! И шити, сейчас, по слухам, рьяно хочет убрать этот пункт в контракте Холанда, предложив ему продлить контракт! Но, естественно, что уже без фиксированной суммы выкупа!

    • 28 апреля 2023, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +++ еще и собираются продлить с ним контракт

    • 28 апреля 2023, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +!

    • 28 апреля 2023, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      чувак ни кто тебе ни писал что его за 200 продают, если бы прочел внимательно ты бе не задал такой вопрос. тебе я ответил что за 200+- можно купить его чем любого другого и он не будет против. что за детсвие вопросы?

    • 28 апреля 2023, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +- там написано если что.

    • 30 апреля 2023, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Кейн уже старый, остальные пока только только раскрываются не факт, что будут стабильно выступать, Лаутаро может быть более менее какую то стабильность проявляет, но ни один из них не близко если сравнивать с Холандом.

    • 30 апреля 2023, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Можно было бы 4-4-2 играть и оба на поле были бы)) Как когда то играли же Игуаин и Бензема)

  • 27 апреля 2023, 22:00

    Не знаю, не знаю… Мне кажется, что нам нужно скорее думать о нападении и защите. Неужто опять погонимся за «известным именем»?

  • 27 апреля 2023, 23:14

    Короче, мы опять без обновления и усиления. Если 150 млн не по карману, то о чем речь вообще? Призрачная надежда урвать Джуда по дешёвке, который нам на фиг не нужен? Докатились, товарищ Перец…

    • 28 апреля 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      На шаттл копим)

  • 27 апреля 2023, 23:27

    Пока Карло у руля, купить Беллингема это означает потерять сразу два молодых игроков Тчуамени и Себальеса. Не выйдут из лазарета точно.

    • 28 апреля 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Себальос молодой? Он на 7 лет старше Белингема.

  • 28 апреля 2023, 00:24

    Остмхена нужно. Это же очевидно

    • 28 апреля 2023, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ага, так же как и Абамиянг, Кейн, кто там ещё был.
      Хорошо, что Перес нас не послушал)))))

  • 28 апреля 2023, 01:15

    Мадридскому «Реалу» подобрали идеальную замену нападающему команды Кариму Бензема, сообщают Vesti.kz. Соответствующее исследование провело испанское издание Marca с помощью искусственного интеллекта.

    Для этого использовался ИИ под названием Olocip. Отмечается, что это единственная технология, позволяющая представить выступления какого-либо игрока в конкретной команде. Главными критериями для поиска потенциальной замены Бензема стали: футболист должен быть чистой «девяткой» и быть не старше 21 года. Все рассмотренные игроки получили оценку от 0 до 100, где 0 означает, что футболист не смог бы проявить себя в нынешнем «Реале», а 100 имел бы форвард, адаптация которого пройдет наименее болезненно.

    Лучшим, по версии искусственного интеллекта, стал нападающий «Бенфики» Гонсалу Рамуш, получивший оценку 92. Вторым кандидатом стал форвард «Реймса» Фоларин Балогун с оценкой 88. Замкнул тройку игрок «Монпелье» Элье Ваи с рейтингом 80.

    • 28 апреля 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вот Балогана нам как раз не хватало)

    • 28 апреля 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

    • 28 апреля 2023, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За 150 лямов)))

  • 28 апреля 2023, 01:36

    За 150 можно Хакими с Дэвисом взять и забыть про позиции латералей лет на 7-8

    • 28 апреля 2023, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      тсж, из принципа, нам Хакими и за 200 не продаст!

    • 28 апреля 2023, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      У него вроде контракт скоро закончится?

    • 28 апреля 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Летом 2026 г.!

  • 28 апреля 2023, 08:34

    Если Реал пройдет МС, то Холланда можно брать подешевле (так себе у него репутация получится)

  • 28 апреля 2023, 09:44

    Никаких европейских футболистов у нас не будет. От силы какие-то непонятные бразильцы, может африканцы еще.

    • 28 апреля 2023, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя kron

      Возможно еще азиаты)

    • 28 апреля 2023, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кубо!

    • 28 апреля 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      а Австралийцы?

  • 28 апреля 2023, 12:21

    Удивляют люди которые не понимают значимость данного трансфера. Много лет залогом успеха у нас была наша великая полузащита, которая переплюнула сильнейшую команду начала 21 века Барселону. Когда в 24 клуб покинут Модрич и Кроос вы будете любоваться Сеьальосами и мечтать чтобы Перес купил вам Джуда условно у МС уже за 200 лямов. Это тоже самое что с Холландом. Ни этим летом, ни следующем его не будет у нас, поскольку он 99% подпишет новый контракт с Сити. Шансы есть но очень мизерные, если сам игрок проснется одним утром и скажет себе « я хочу в Реал Мадрид, в клуб с великой историей, а я пишу историю в МС. Готов получать зп раза в два меньше. Шансы на трофеи в принципе 50 на 50. Но я не хочу играть под руководством лучшего тренера и брать никому не нужные кубки в Англии, лучшей лиге мира, подумаешь мой отец был воспитанником этого клуба и счастлив меня видеть в этой футболке».

    • 28 апреля 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      а потом воскликнет: — «Вооо!!! (показывает фигу). Воооот вам!!!!» — и открывает в телефоне сайт авиакомпании, и покупает билет до Мадрида. А если серьезно, то дело не в Холланде. (Причем тут ваще Холанд). Дело в Беллингеме. Он не тянет на сменщика Модрича или Крооса. Он такого же уровня как Себальос/Камавинга. Так зачем нам второй Себальос?

    • 28 апреля 2023, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Тут скорее не значимость, а острая необходимость. У нас есть Камавинга Вальверде Чуамени, все молодые. Это почти готовый основной трезубец, купив Беллингема, кто-то будет меньше играть. А вот в нападении и с крайними защитниками будет проблема уже через сезон-два, тут уже острая необходимость)
      Конечно Беллиенгем хорош, никто не спорит, но сперва нужно хорошо защищаться, а потом кому забивать)

    • 28 апреля 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Все равно покупать больше некого и не на что. Да и Джуд пока еще — вилами на воде. Возьмут — пусть будет.

    • 28 апреля 2023, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен, но дело в том, что одно другому не мешает. У Реала точно есть достаточно денег на трансферы, тут правильнее будет что клуб просто не хочет платить больше 150 чем не может. Упустим сейчас, потом потом поздно будет. Нудно оставить эту идею с Мбапе и затариться игроками.

    • 28 апреля 2023, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну на пикового Крооса и Модрича вообще никто не тянет, но этот парень один из лучших на своей позиции да еще и в таком раннем возрасте, парню есть куда рости. Понятно что нужен нападающий, но и этого парня нельзя упускать. Напа не покупают не по причине англичанина. Но и конечно сравнение Себальоса и Джуда неуместно.

    • 28 апреля 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да есть бабки, просто клуб не хочет сильно переплачивать за игроков и участвовать в аукционе с мешками. Но на позицию напа действительно нет никого, Холланд и Мбапе недоступны, а все остальное очень сомнительного качества. Я вообще не верю в Осимхена и похожих на него нападающих, думаю с ним будет провал, игрок хорош в системе Напали, что там дальше будет хз

    • 28 апреля 2023, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ну ок, Себальос может немного уступает, например в плане возраста. Но Камавинга точно ничем не хуже Беллингема. А Беллингем не факт что заиграет в Мадриде. Ну или 1 сезон поиграет на волне хайпа, а потом сдуется. Гарантии никакой нет. Это кот в мешке.

  • 28 апреля 2023, 12:46

    Реалу нужен Киммих, а не перспективный юнец, который может быть станет звездой, а может и не станет. Киммих готовый сменщик Кросса. Ну а вместо Модрича уже никого не найдешь. Второго такого гения матушка Земля еще не родила. Возможно уже не родит никогда.

    • 28 апреля 2023, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так то Киммиху 28 лет) какой он сменщик) А Беллингему 19, чувствуется разница) И он реально хорош. Чистый бокс ту бокс, с бешеными физическими данными, с хорошим дриблингом и пасами. В общем у него есть все, чтоб стать одним из лучших в мире.

    • 28 апреля 2023, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      28 лет? Пфф, мальчишка еще =) лет 5-6 стабильно будет играть. А у Джуда щас подростковый период, никому не известно что с ним будет через 2-3 года. Может захочет стать рэпером. Я в нем не уверен.

    • 28 апреля 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • 28 апреля 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Рэпом занялись Хесе и Дренте) Хватит нам)

  • 28 апреля 2023, 13:06

    У меня есть официальное заявление!!! Хочу сказать одну вещь: Модрича никто не заменит. Надо просто с этим смириться. Лет через 10 его будут ставить в один ряд с Пеле, Марадоной, Пушкашом, Зиданом, Зубастиком, и т.д. Наши отцы нам рассказывали, как они смотрели и восхищались игрой Марадоны, Ван Бастена. А мы будем рассказывать своим детям как невероятно играл Модрич. И что это была эпоха великих победителей, королей Европы.

    • 28 апреля 2023, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      +

  • 28 апреля 2023, 13:20

    Пишут, что Модрич получил травму!!! Разрыв подколенного сухожилия левой ноги. Пропустит финал КК и первый полуфинальный матч с шити!!!

    • 28 апреля 2023, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      на тренировке что ли?

    • 28 апреля 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да!

    • 28 апреля 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Капсдец… епрст… честно думал пройдем за счет опыта Крооса Модоича Бензема а тут такое

    • 28 апреля 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      Не паникуем! У нас есть кем его заменить!

    • 28 апреля 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Якорь мне в задницу! Как так то? Ёкарный Алабай! Тысяча Дартаньянов!

    • 28 апреля 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ну и кем же? Я весь внимания. Я вниманею!

    • 28 апреля 2023, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Испанские СМИ пишут про Феде! Я же думаю, что это шанс для Себы! Хотя, на 99,9 %, его заменит Феде!

    • 28 апреля 2023, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да полно кем) пока у нас доступны все ЦП кроме Модрича. Я думаю будут Кроос Чуамени Камавинга, Вальверде в подстраховке по всему полю. Начо слева, Алаба Рюди в центре. Все нормально, ПОКА))

    • 28 апреля 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Алабы не будет считай, у нас так все нормально что на Сити остались в защите, Рюдигер и Начо -.- ну Кама слева теперь сыграет однозначно. Ждём Тчуамени в центре защиты )

      В полузащите останутся правда только Феде и Тони, но да ничего. В атаку выпустим Асю, Карима, Родриго и Вини. И без замен по сути играть.

    • 28 апреля 2023, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Алаба будет ;) Вчера писали что он восстанавливается быстрее чем планировали)

    • 28 апреля 2023, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну значит Тчуамени в полузащите оставим, А Асю на банке. Вот и одна замена есть игру освежить.

  • 28 апреля 2023, 13:20

    Модрич вылетел на две недели, первый матч с сити без него будем. Вот это очень серьезная потеря!!! Шансы на проход уменьшились (

    • 28 апреля 2023, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да как сказать! В последних матчах Модрич, прямо скажем, был одним из худших игроков команды! Видно было, что Лука устал физически! Всё же возраст даёт о себе знать! Надеюсь, что Анчелотти что-нибудь придумает в этой ситуации!

    • 28 апреля 2023, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Зашибись, Милитан пропускает и Модрич еще… Красота.
      Предлагаю Карло еще и Бенза не выпускать, а ставить в старт сразу Аррибаса или Родригеса. И давить Сити молодостью и скоростью ))

    • 28 апреля 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      шеф все пропало. Ну я так не играю.

    • 28 апреля 2023, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не все пропало, но отсутствие Милитао и Модрича не может не сказаться

    • 28 апреля 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тчума Кроос Вальверде или рискнуть Себа, Кроос, Вальверде. Впереди однозначно играть тройкой Вини, Бенз Родриго.

    • 28 апреля 2023, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Скорее первый вариант!

  • 28 апреля 2023, 14:05

    Минус 3 игрока на первый матч с Шити, звучит сверхпогано -.-

    • 28 апреля 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты Бенза посчитал?))

    • 28 апреля 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Милитао, Модрич. Третий кто?

    • 28 апреля 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Алаба.

    • 28 апреля 2023, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так он должен восстановиться к матчу с шити!

    • 28 апреля 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Бенза я за живого посчитал. У нас же Алаба травмирован еще, а с койки сразу в полуфинал = так же минус игрок.

    • 28 апреля 2023, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так он только с койки больничной будет, я при таком раскладе ничего бы кроме привоза или рецидива не ждал. Не помню вообще случаев чтоб у нас кто-то с больнички выходил на важный матч сразу и выжигал все живое.

    • 28 апреля 2023, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пишут, что Алаба будет готов уже к финалу КК!

    • 28 апреля 2023, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Хотелось бы верить =3 Я только рад буду если восстановиться успеет, и в форму придет!

    • 28 апреля 2023, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Думаю, что в финале КК он получит игровое время. Хотя бы минут 15-20!

  • 28 апреля 2023, 14:59

    Всё сходится!

    апрель 2015 — Модрич травма. Реал претендует на вторую ЛЧ подряд — и в итоге ничего.
    апрель 2023 — Модрич травма…

    Нужно срочно искать Бенитеса и летом его назначать.
    В Январе выкидывать этого клоуна и назначать Зидана!
    И Зизу снова берёт 3 ЛЧ подряд!

    • 28 апреля 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Отличный план!

    • 28 апреля 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А можно все также, но только со вторым ЛЧ подряд и без Рафы? ))

    • 29 апреля 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))))

    • 28 апреля 2023, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Комментария «экспертов»)))

    • 28 апреля 2023, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Здесь было примерно тоже самое)

    • 28 апреля 2023, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто знает, может через годы такая же ситуациия будет с Беллингемом))

    • 28 апреля 2023, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Как бы сказал покойный Владимир Вольфович: «ложь, пиздеж и провокация»))

  • 28 апреля 2023, 18:05

    Спокуха. Везде пишут, что Модрич МОЖЕТ пропустить финал КК и первый полуфинал с ЛЧ, так что поводов для паники нет. Ну и откровенно говоря Лукиту есть кем заменить. Гораздо катастрофичнее для нас была бы потеря Вини, Феде, Куртуа или Каримки

  • 28 апреля 2023, 18:42

    А что за тишина по поводу Зидана?)
    Думал у нас тут будут споры, ажиотаж!))

    • 28 апреля 2023, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Главный ньюсмейкер в бане.
      А так, все ждём: одни, чтобы хейтить, другие, чтобы восторгаться.

    • 29 апреля 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Есть еще одна категория: обычные, нормальные болелы, которые радуются за успехи любимой команды, и огорчаются из-за неудач.

    • 29 апреля 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Нормальность кто определяет? Нормально хейтить тренера после трех ЛЧ и кучу титулов? Форварда с кучей ключевых голов, ассистов, обладателя ЗМ?
      Вратаря, который является одним из главных «виновников» победы в ЛЧ?
      Лично я, а думаю, что не только я, на 100% уверен, что не нормально.
      Так что «нормальность» — штука очень субъективная, мой друг )

    • 29 апреля 2023, 05:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если бы в кавычках))
      Каждый второй о себе так думает)

    • 29 апреля 2023, 06:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Считать «нормальность» очень субьективной штукой — тоже субьективно))
      Я понимаю, что ты хочешь сказать, но мы не рассматриваем крайности, правда? И надо четко понимать некую грань между «хейтом» (как же ненавижу это слово) и критикой.
      Главный «виновник» ЛЧ пропускает три от Вильярреала, обладатель ЗМ мажет с двух метров, президент продает Ди Марию, газон на Бернабеу в ужасном состоянии и т.д. и т.п. — это можно и нужно критиковать, но не возводить в культ ненависти.
      Обратная «сторона медали» — глоры: слепо обожествлять кого-либо или что-либо тоже неправильно.

    • 29 апреля 2023, 06:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Кто сам без греха пусть первым кинет в меня камнем» ©
      ))

    • 29 апреля 2023, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))
      2тыс. лет назад фраза может была действенна, сейчас не уверен))

    • 29 апреля 2023, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так-то да, но так-то нет ) Когда пропускает, когда не попадает, когда проваливает игру, конечно же критика уместна. Но ведь когда все со знаком +, то все равно же критика ))

    • 29 апреля 2023, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эх, летит времечко...))