4859
La Liga

«Жирона» – «Реал Мадрид» 4-2. Красно-белая оплеуха

«Жирона» – «Реал Мадрид» 4-2. Красно-белая оплеуха

В выездном матче 31-го тура Ла Лиги «Мадрид» потерпел очень болезненное поражение в Жироне, пропустив четыре гола от нападающего хозяев Кастельяноса, по два в каждом из таймов. У «сливочных» отличились Винисиус и Лукас Васкес.

Голы: Валентин Кастельянос 12’ (1-0), Валентин Кастельянос 24’ (2-0), Винисиус Джуниор 34’ (2-1), Валентин Кастельянос 46’ (3-1), Валентин Кастельянос 62’ (4-1), Лукас Васкес 85’ (4-2).

«Жирона»: Пауло Гассанига – Арнау Мартинес, Сантьяго Буэно, Хуанпе, Мигель Гутьеррес (Хави Эрнандес 89’) – Ориоль Ромеу, Родриго Рикельме (Рейньер 89’), Иван Мартин (Рикардо Артеро 90+2’), Виктор Цыганков (Валери Фернандес 72’), Ян Коуто – Валентин Кастельянос (Кристиан Стуани 72’).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 79’), Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Начо Фернандес (Эдуардо Камавинга 52’) – Тони Кроос, Лука Модрич (Орельен Чуамени 63’), Федерико Вальверде – Марко Асенсио, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Мариано Диас 79’).

Запасные: Хуан Карлос, Тони Фуидиас, Бернардо Эспиноса, Александер Калленс – Луис Лопес, Марио Де Луис, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Марио Мартин, Серхио Аррибас.

Тренеры: Мичел Санчес – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хавьер Иглесиас Вильянуэва.

Предупреждения: Арнау Мартинес 43’ – Винисиус Джуниор 37’, Эдер Милитао 65’.

25 апреля 2023. Жирона. «Монтиливи».

Следующий матч: в субботу, 29 апреля, в 19:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Альмерии» в рамках 32-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 апреля 2023, 22:36

    Привет Андрей натыкали и в очко ну и защита тоже по веселилась

    • 25 апреля 2023, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Ну во всем виноват тренер, он не смог настроить команду на матч, вышли на миссматч и по делу проиграли, че бубнить-то.

    • 25 апреля 2023, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      )))

  • 25 апреля 2023, 22:38

    Печаль)

  • 25 апреля 2023, 22:38

    Понос то случился не у Тибо, а у всей защиты вместе с Луниным. А вообще хотел играть сегодня только Вини, Кама и Мариано, прости господи.

    • 25 апреля 2023, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По(носу) дал Тибо Лунину

  • 25 апреля 2023, 22:40

    Отрезвительное поражение если кратко. Остаётся только поздравить соперника за проделанную работу, они хотели победить и играли от звонка до до звонка. Мадриду же нужно включаться в матч со свистка а не в концовке матча когда уже почти вся игра сделана.

    • 25 апреля 2023, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      +++

  • 25 апреля 2023, 22:40

    Многовато оплеух в этом сезоне в ЛЛ

    • 25 апреля 2023, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Карло нравятся они )) Карим и Тибо подтвердят.

    • 25 апреля 2023, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Откуда эта тема с лещами завирусилась у нас ?)

    • 25 апреля 2023, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А тут народ радовался, что Карима старого и Тибо не будет.

    • 25 апреля 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      из комментариев под предыдущим топиком)

    • 25 апреля 2023, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По моему это на ползу игрокам перед игрой с ман Сити если защита играет как сегодня они не простит. Папа Карло готовит нашу команду не только физический а психологический тоже

    • 25 апреля 2023, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Бункер88

      Тоже надеюсь что пойдет на пользу.

    • 26 апреля 2023, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Народ тоже чо, персональные фаны их ))

  • 25 апреля 2023, 22:42

    В этом сезоне и на 2 место не наиграли- позорище, осталось матрасню ещё вперёд пустить.

  • 25 апреля 2023, 22:42

    Ну такой позор теперь смыть только взятием лч со счетом 15-0 по сумме оставшихся трех матчей.

    Виновник поражения — Тибо. Обосраться зная что вместо тебя будет играть такой вот Андрюша, это подставить команду целиком и полностью.

    • 25 апреля 2023, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У тебя сегодня виноваты только воротчики?) Они наверное и план на игру давали и центр поля они на игру выбрали))) с игрой вратарей ты видимо не знаком. Только без обид, ок?

    • 25 апреля 2023, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))

    • 25 апреля 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Изнутри не знаком, но я видел запасных вратарей и вратарей дерьмовых клубов, с контрактом подешевле чем у Андрея, думаю, которые в среднем стояли лучше. Исключительно по этому и сужу. Даже сейчас я думаю мы с тобой найдём человек 50 лучше него, и которых может Мадрид подписать, на изи.

      Но если конечно он у нас за банку тушенки в день и блок сигарет в месяц играет, никаких вопросов.

    • 25 апреля 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну почему то у нас одни Аданы)

  • 25 апреля 2023, 22:46

    Toadcat:

    «Такие как Лунин со своей игрой ничего кроме лещей получать не должны, я не помню ни одного запасного вратаря которой был настолько позорным клоуном при выходах на поле.»

    Когда Бензема бьет по вратарю с трех метров, мы называем это 100% запоротым голевым моментом, а когда соперник бьет даже не с острого угла, мимо вратаря, с двух метров, то тут виноват голкипер))

    Это 100% голевые моменты, которые форвард и должен превращать в голы. Пробей мимо вратаря, и он уже на этот мяч не среагирует. Кто хоть раз на воротах стоял, тот поймет.

    • 25 апреля 2023, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На какой мяч он не мог среагировать вообще никак? И не дотянуться при этом? Он везде или тормозит или рогатку раздвигает, как будто с сотрясом на поле вышел.

    • 25 апреля 2023, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Такие берутся только на опыте (Куртуа-Кукурелья). Тибо понимал, что среагировать не выйдет, по этому прыгнул на мяч, растопырив конечности, тем самым максимально увеличивая площадь тела. Покати Кукурелья под Куртуа, и все, время на реакцию тут нет. Но Кукурелья не форвард.

    • 25 апреля 2023, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Обидно, что этот Кастельяно в матче с Барсой мазал и мазал 100% моменты.

    • 25 апреля 2023, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Средняя скорость реакции человека 250 мс. Плюс время на действие. А мяч пролетает со скоростью 30-50км/час, не сильный, это 8-13 метров в секунду, это 125 мс. на реакцию за метр полета. То есть у тебя даже секунды нет, что бы среагировать. Тут только опыт нужен, которого у Андрюхи нет.

    • 25 апреля 2023, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но во 2 голе он мог спасать точно.

    • 25 апреля 2023, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну второй гол, да. Я за остальные говорю, где 2-3 метра, а то и меньше. Это 100% моменты, именно так мы (болельщики) их называем.

      Тут просто нужно пробить мимо вратаря, главное в него не попасть.

    • 25 апреля 2023, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какие такие конкретно из 4?

      1. Первый где он двигается через секунду после удара?
      2. Второй в очко? Считай в него ударили.
      3. Опять таки где он секунду смотрит на мяч потом двигается?
      4. По центру пнули?

      Скорость реакции у меня сейчас 202-234, при условии что я встал в 6 утра, находился вечером, обожрался еще и вообще спать хочу. Какие 250? Он спортсмен или подпивасник?

    • 25 апреля 2023, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Накатала телегу в ответ на опыт, которого нет, а все исчезло) В двух словах пока мысль не потеряла: я считаю вторым вратарем должен быть дядька взрослый поигравший, а не щегол. Если Лунин хочет практики и опыта надо уходить. Я понимаю почему вы его «опекаете», я бы точно так же делала, я тоже за своих, но при всем уважении, Мадрид не то место где вратарь для того чтобы набираться опыта, это безотносительно сегодняшней игры, верю на слово, что в трех голах он не виноват, я на воротах не стояла никогда, не берусь рассуждать.

    • 25 апреля 2023, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Скорость реакции у меня сейчас 202-234»

      Какие ваши доказательства?

      Да пусть хоть 100. Ты все равно не успеешь даже с пяти метров мяч словить который летит в двух метрах от тебя со скоростью 50км/ч. Это невозможно. В лучшем случае у тебя будет 384 мс. (именно столько нужно мячу что бы преодолеть 5 метров) что бы среагировать и выполнить определенные движения (прыгнуть, вытянуть руку)

      То есть тебе два метра нужно будет быстрее пролететь чем мяч пять.

    • 25 апреля 2023, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто ты? и откуда у тебя эта информация о_О )))))

    • 25 апреля 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да это же математика, пятый или шестой классы)) Ну и немножко биологии)) Я её в школе обожал))

    • 25 апреля 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А ты ему в ответ пиши в заметках :D я тоже пару раз так делал, а он оказывается часто дописывает сообщения (редактирует)) и ответ вылетает)))

      Кстати это Разрабам бы передать)

    • 25 апреля 2023, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да я давно говорил, что Лунин тут себя загубит. И что ему пора искать клуб.

    • 25 апреля 2023, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Кстати это Разрабам бы передать)»

      Да знают они все))

    • 25 апреля 2023, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Прыгнуть нет не успеет долететь, выкинуть руку вполне, двигаться до удара и резать углы ему тоже никто не запрещает.

      У него заторможенность между ударом и началом движения полсекунды, он или нервничает, или тормозит, хз что но это факт.

    • 25 апреля 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Практики не хватает, от сюда и скорость реакции запоздалая.

      Говорю же, уже все забыли первый сезон Тибо. Ох как его хаяли тут))

      Я подсчитал, Лунину нужно было лететь к мячу со скоростью 25км/ч, что бы достать мяч пущенный с 5 метров, и совершить прыжок на 2м. И без разгона, а сразу стартовать с 25)) И это с учетом реакции в 100мс.

      Хотя рекорд реакции человека это 118 мс.

    • 25 апреля 2023, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это самый крутой статист и не побоюсь этого слова Биг Дата Аналист! Все что касается цифр и статы чувак всегда в курсе.
      Куанору респект

    • 25 апреля 2023, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Обидно, что этот Кастельяно в матче с Барсой мазал и мазал 100% моменты.»

      Ну видимо сегодня его день. Луна в его положении, или звезды так встали))

    • 25 апреля 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мяч пролетал за «линию Лунина» не в двух метрах от Андрея в 3 из 4 случаев, а ближе, не замерял со штангенциркулем на экране монитора, но там вполне рука ровно в бок при небольшом наклоне доставала рыпнись он чуть раньше, плюс ему никто не запрещал резать угол.

      Так то материалы про сильные удары в угол с 11 метров и физическую невозможность их достать на реакцию я читал, изучал и перепроверял, но тут у нас не похоже на такой случай.

    • 25 апреля 2023, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Там те три гола с 5 метров, я замерил по вратарской)) По этому и привел в примере 5 метров.

      Такие моменты только на опережении играются. То есть на приеме мяча. А ты посмотри как забивались те три мяча. Там приема не было как у Кукурельи. А сразу удар, одним касанием.

      Говорю же, брать такие не реально просто чисто физически, если конечно мяч не в тебя летит.

      Если брать реакцию в 200 мс, то у тебя остается всего лишь 184 мс, за которые тебе нужно сделать движения. Он что Флэш?

    • 25 апреля 2023, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Посмотри как Родриго в ответке первый забил, тоже с 5 метров. Там Кепа ничего не успел, хотя метр был только до мяча, ни Сильва, хотя стоял на ленточке и страховал.

      Такие вратари не берут, люди на такое не способны. Мяч двигается быстрее, чем человек.

    • 26 апреля 2023, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не факт, что он еще так сыграет в своей жизни)

    • 26 апреля 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там твой любимый % вероятности забить гол приводили в эфире. Около 7% была вероятность при втором забитом )) Согласись, до 100% далековато ка-то )

    • 26 апреля 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И так мы имеем

      1.Удар 25 км/ч с пяти метров от линии.
      2.Пересечет линию мяч через 0.72 сек
      3. Он пролетит от Андрея на линии в двух метрах
      4. Допустим Андрей подпивасник и его реакция 200 мс.
      5. Итого ближайшая к мячу конечность Андрея должна преодолеть 2 метра за 0.52 сек.
      6. То есть ему надо совершить рывок в сторону в точку пересечения мяча с линией ворот примерно со скоростью 14км/ч. В биологии я не силен, но походу звучит реально, особенно если не по стойке смирно стоять, да и реакция у него должна быть лучше подпивасника, что уменьшает требования к скорости движения.

    • 26 апреля 2023, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если у Лунина есть мотивация играть постоянно, лучше уйти. а так выходить время от времени позориться не лучший вариант. был бы условный Адан, который знает свой потолок другой вопрос

    • 26 апреля 2023, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это мы так называем эти моменты. Но 100% как таковых нету по факту. Даже в пустые можно промазать. Но есть голевые моменты, который хороший форвард обязан реализовать.

      Вот к примеру выход 1в1 считается у нас (болельщиков) 100% моментом. Но по статистике, чаще всего победителем выходит вратарь.

      А в тех голах достаточно было пнуть мяч мимо вратаря, что и сделал Кастелянос.

    • 26 апреля 2023, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      25 км/ч? Так даже в женском футболе не бьют)) Да с такой скорость так даже никто не бегает, разве что Кроос))

      Ну а так да, подсчитал, молодец))

      Преодолей 2 метра за 0,52 секунды, со старта))

      «То есть ему надо совершить рывок в сторону в точку пересечения мяча с линией ворот примерно со скоростью 14км/ч. В биологии я не силен, но походу звучит реально»

      14 км/ч без времени на ускорение. То есть, ему сходу нужна такая скорость, набери 14 км сразу при беге, сможешь?)) Даже с такой малой скоростью полета мяча это сделать не реально)) Любому телу нужен разгон, что бы набрать скорость.

      Говорю же, Сильва с Кепой ничего не смогли сделать, хотя там мяч в метре-полуметре пролетал.

      С такой скоростью (25км/ч) можно отбить мяч который в метре от тебя, в теории. У тебя секунда на все действия. А пол секунды, это лишь мгновение, где ты понимаешь что мяч уже летит, но сделать ничего не можешь.

    • 26 апреля 2023, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      1 вопрос. Вы играли в минифутбол, били пенки или стояли в воротах?
      Реакция у Лунина убога, выбор позиции абсурден, то что он не мог командовать защитой, это его проблема.

      Тут можно винить всех и вся, но Лунин это смех в этом матче был.
      А самое забавное как он в конце не смог точный пас отдать а выбил в аут

    • 26 апреля 2023, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      А я и не говорю что он топ был в этом матче. Я говорю что любой вратарь такие удары не возьмет, если мяч не в него летит.

      Да. играл. И в мини, и в обычный. И пенки бил, и на воротах стоял. Даже на 11 метровый реагировать сложно, если он летит достаточно сильно.

      У меня встречный вопрос, почему все киперы в пенальти, гадают куда полетит мяч, а не реагируют?

      Если бы они знали что успеют среагировать, то не гадали бы))

      А удар с пяти метров, даже в метре от тебя если мяч летит, такой ты не возьмешь. Среагируешь, но ничего не успеешь сделать за доли секунды.

      Среднестатистический удар рукой человека около 5 метров в секунду, а тебе нужно руку выкидывать в бок, что не так быстро как удар, ведь мышцы отвечающие за отвод руки в бок не столь быстры, как те что отвечают за удар. Даже если рука будет лететь с такой скоростью, то все равно мяч залетит в ворота меньше чем за секунду.

    • 27 апреля 2023, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот, яркий пример МС-Арсенал. Почему Холанд не забивал свои убойные моменты — Потому что бил во вратаря.

      А почему забивал КДБ? — Потому что бил мимо него.

      Ну и Холанд гол забил с метров 13-ти, вратарь не успел среагировать, вернее среагировал, но сложится не успел, хотя мяч был в метре.

      Не может человек даже упасть на землю без ускорения, а если бы мы падали со скоростью 14км/час сразу, то разбивались бы с метра, ну или получали сильные увечья.))

    • 27 апреля 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А вот еще вспомнил, 3 гола пропущенные Куртуа МС. Точно такие же, с 5 метров, пролетали в метре-двух от него. Даже у него нет такой реакции и скорости что бы брать такие мячи.

    • 27 апреля 2023, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот Куртуа выходит ничем не лучше Лунина, тогда почему у него процент сухих матчей в два раза выше?

    • 28 апреля 2023, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Куртуа: 24 игры в ЛЛ, 9 сухих матчей — 37,5%

      Лунин: 7 игр в ЛЛ, 3 сухих матча — 42%

      В два раза говоришь?))

      У Куртуа просто больше опыта, и игр, где он может показать себя. У Лунина такой возможности не было. Даже когда Куртуа пропускает такие же 3 от МС, мы знаем, что в нужные моменты он нас спасет, как в Финале ЛЧ. А Лунин сразу виноват, а не защита, которая по форварду который забил нам 4 мяча и не играла даже, будто он шапку-невидимку одел.

      Были бы там голы Лунина, я бы так и сказал, но там голы чисто Милитао привез, при чем все 4.

    • 28 апреля 2023, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять статистику интерпретируешь нужным образом )

      Сезон22/23
      Андрюша — 1080 минут, 12 матчей, 4 сухих. Как 42, только 25, при выборке за сезон, на чистых цифрах, без подгона под желаемый результат.

      Тибо — 3570 минут, 39 матчей, 16 сухих. 41 процент внезапно.

      Не будем брать в расчет всякую субъективщину вида, против каких клубов стоял Андрей, против каких Тибо.

      Общая статистика выступлений за Мадрид.

      Всего у Тибо 220 матчей и 90 сухарей за нас, у Андрея 17 и 4. 40 против 23 в процентах. Прости ошибся, всего в 1.7 раз лучше у Тибо статка, при условии что он еще и в важных матчах стоял, а не против доходяг исключительно.

      В очко особенно Милитао пропустил, да =3 Да и общая статистика игр за клуб показывает видимо что у нас защита Тибо любит и тащит, а Андрея хейтит, причем один из сухарей за нас я как помню, у Андрея в матче где даже по воротам не дали ударить =3

      Я бы еще сравнил среднее количество ударов в створ на кол-во пропущенных, но не знаю где эти данные взять.

    • 28 апреля 2023, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я ток в ЛЛ сравнил, но не суть. Я же не говорю что Лунин круче Тибо))

    • 28 апреля 2023, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И 12 матчей, 4 сухих это 33%. Это 80% от сухих матчей Тибо. А вот Куртуа правильно подсчитал)) Ну и два раза тут ни как даже, и не пахнет)) Куртуа лучше Лунина в сухих матчей на 20%, а в два раза это 100%.

    • 28 апреля 2023, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Почему на 20? Мы общий процент сухарей сравниваем же? Там 40 и 23 на текущий момент в Мадриде у них.

      12 на 4 я реально криво поделил, ты прав там 33 )

    • 29 апреля 2023, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Почему на 20? Мы общий процент сухарей сравниваем же?

      Ну я так считал: 33% севов Лунина, это 80% сейвов Куртуа — 41%. 33/41×100=80

      Ну и по общему проценту разница не так уж и велика.

      Интересно а если Тибо сравнить с Штегеном))

      43-25. 58% выходит у второго. То есть больше половины всех матчей. Не кисло. Вот он практически в два раза лучше Лунина по этому показателю.

    • 29 апреля 2023, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну Штеген и пута в этом сезоне вообще аномалия, там если посмотреть сколько (не считая игр с нами) им ударов наносят чтоб 1 забить, 80 ударов на гол насчитали. Нам бы так криво били =3

  • 25 апреля 2023, 22:49

    Оплеуха? Подсрачник

  • 25 апреля 2023, 22:50

    Жвачкой не подавился, уважаемый Карло? Весь растрепанный был бедняга!

    • 26 апреля 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      С ним Милитао поделился )

    • 26 апреля 2023, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Дуэт привозов снова взялся за старое, только теперь без Алабы, а с Рюдигером!)

  • 25 апреля 2023, 22:51

    Конечно, команда была разобрана и защита никакая. Но, с другой стороны у Папы с Сыном был явный идейный провал — странный поступок выпустить в полузащите двух «тихих», не прессингующих. Играть же без хорошего опорника сегодня нельзя даже с «Эльче». Ну и, конечно, без старого кабильского коня нападение никакое, а дублера ему Фло вряд ли когда-нибудь купит.

  • 25 апреля 2023, 22:51

    Лунин-Милитао.

  • 25 апреля 2023, 23:09

    Если есть второй врата, то у него должна быть практика, а не только на тренировке. Если пельмень заведует бургер Кингом, так он и не рыпается, а если есть необходимость во вратаре, то нужно держать в тонусе, а то будем потом бегать и искать типа как Зомер в Баварии. Ну и защита, защита, защита. У нас же все латерали и нападающие…

  • 25 апреля 2023, 23:23

    Матч смотрел, но было абсолютно пофигу на результат. Он точно не выбьет команду из колеи. А кто прав кто виноват бесполезно даже обсуждать. Вообще не нравятся матчи когда нет мотивации, а ее в Ла Лиге уже давно нет, все силы на Кубок и ЛЧ с начала года.
    Надеюсь с Альмерией Карло выпустит полностью второй состав, а то перед финалом Кубка и МС еще Сосьедад, а матчи каждые 3 дня(

    • 26 апреля 2023, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так если нет мотивации, то зачем выпускать основной состав? Что-то не сходится! Пускай тогда хоть молодежь играет! Да и что значит «нет мотивации»? Взрослые дядьки, получающие огромные деньги, должны достойно себя вести и играть до конца, хотя бы ради зрителей! Вы тоже ходите на работу без мотивации? Наверное, нет, ведь так? А если тренер не может мотивировать игроков, то сдался такой тренер! Стоять у бровки и жевать жвачку может каждый! Не можешь управлять — до свидания, «Эвертон» тебя примет обратно!

    • 26 апреля 2023, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну а кто тебя заставляет смотреть то что не нравится) ты никак не повлияешь ни на что) Зарплату не ты платишь чтоб требовать. У тебя есть выбор, смотреть или не смотреть, остальное не имеет значения)
      Плевать сколько они там зарабатывают, не наше дело. Игроки и тренеры не роботы, дают сбой. Турнир проигран, первый раз что-ли. Есть еще 2, где есть шансы на победу

  • 25 апреля 2023, 23:25

    Вот таких матчах и сказывается самый большой минус Анчелотти. Когда он горит, выпускает тех, кто выходит в три месяца один раз и то на 5 минут.
    Ну дай ты поиграть, выпусти Мариано, выпусти Вальехо, дай поиграть игрокам, они наверное задолбались уже от «просто тренировка». Пусть побегают. Нет, все равно будет гнуть свою линию.
    Анчелотти кубковый тренер, на дистанции у него больше провала чем успеха.
    В баре все выгоняли его, а кто придёт? Ну и пришел, откуда для нового тренера будут браться новые игроки? Нет денег. Поэтому имеем что имеем

    • 25 апреля 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      С другой стороны Реал кубковая команда. Мы ЛЧ больше раз выиграли чем Ла Лигу за последние 10 лет)) Это парадокс) Вот и имеем что имеем)
      Напротив например Сити с 8 чемпионатами из 10 вроде, и ноль ЛЧ и потраченными 3 миллиардами)
      Я конечно хотел бы доминирование в Ла Лиге, но сдается мне что при таком раскладе мы начнем редко видеть победы в ЛЧ) Очень сложно оба трофея брать.
      Лично меня устраивает чемпионство раз в 2-3 года) И доминирование в ЛЧ

    • 25 апреля 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      А кто придет новым тренером, вон тут ребята петухеля хотели? И что он исполняет? Цирк уродов, я игры Баварии последнии глянул, воистину дно, мы бы Бундеслигу при Карло Азарами бы брали, будь там такие матчи как то что я смотрел.

      Нагельсман? Тупо клоун.
      Клопп? Истеричка
      Поч? С тсж лигу фермеров не взять это аут.

      И вот остаётся либо Карло либо темная лошадка какая.

    • 25 апреля 2023, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Маур) вон с Ромой еврокубок взял в прошлом году)

    • 25 апреля 2023, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен. Всё верно. С такими тренерами кашу не сварить. ЗЗ оказался в свое время в очень нужном месте. Анчи — так себе. Для меня тренер — это Дело Боске. Остальные это гонка за баблом. Результат ЛЧ очень долго никому не повторить, а Ла лигу раз больше раз меньше ничего страшного

    • 25 апреля 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И в этом возьмет, надеюсь, а еще если придет, наши не спорить будут с судьей в спорных случаях, а тупо в голову при удобном случае подкатывать противника. Люблю Моу, он возвращает ненависть в хардкор )

    • 26 апреля 2023, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну из всех возможных тренеров, уже говорил, хотел бы Маура на пару тройку сезонов после Карло. Да возможен разлад после него, но что сезоны будут увлекательными, тут нет сомнений. Ну и возможно ему нужно сказать последнее слово в Реале и вообще в футболе выиграв ЛЧ у нас)
      Но ему нужен как минимум Холланд) Из Милитао он сделает нового Пепе) Из Камавинги Вийера)
      Ну и вернет яйца команде, а то стали мягкими слишком. Правда о красивой игре забудем)

    • 26 апреля 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да ладно, игра у нас была у него достаточно красивая, где могли колотить — колотили, где не могли играли прагматично, но матчи было очень увлекательно смотреть.

    • 26 апреля 2023, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Из Милитао он сделает нового Пепе)»

      Если не поссорится с ним и не посадит на банку))

      В каждом клубе, в каждом, у него всегда был такой игрок))
      Не зря сами футболисты против прихода Моура. Да и игра у него тоже не новая, а все та же. Так что не вижу смысла менять шило на мыло.

      В первом сезоне от Анчи никто ничего не ожидал. А он взял и выиграл ЛЛ да ЛЧ, да еще не с самым крутым составом. Нет топовых Роналду, Марсело, Иско, Карвахаля, Бэйла, Рамоса, Варана. Мы смену состава пережили довольно хорошо, я бы сказал. Ну и Вини при нем наконец раскрылся.

      Дайте Анчи нормальных латералей и Мбаппе, о то на Начо больно смотреть просто, не профильный защитник Камавинга раза в 3 лучше на этой позиции. Ну а Карву любой юнец обгоняет. Ну а Бензу пора на отдых. Он уже тяжелый, а в след сезоне будет еще тяжелее.

      Я тоже хочу смену игры, но если выбирать между Моуром и Анчи, я выберу второго.

    • 26 апреля 2023, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да я особо не хочу перемен) Я бы хотел чтоб Анчи усилил состав, и да ты прав, ему нужны хорошие латерали и Мбаппе, тогда все будет в ажуре. Этот сезон тоже все хорошо, учитывая все трудности. Ла Лигу немного просрали в середине и решили сделать акцент на кубки.
      Анчи нужно отдать дань уважения за атмосферу в команде, за результаты. Я все же надеюсь он останется и еще раз возьмет Ла Лигу. Ну а после, как писал, хотел бы Маура для рокнролла) на пару сезонов) взбодрить Ла Лигу)

    • 26 апреля 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вернуть ЗЗ, или подтянуть Рауля!

    • 26 апреля 2023, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Им состав нужен приличный. А мы себе такого позволить не можем (

    • 26 апреля 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Перес не дурак и, по этому сезону, очень надеюсь на то, что он понял: нынешний состав нужно усилить грядущим летом!!! Так что ждём окончания сезона!!!

    • 26 апреля 2023, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Хотел бы верить, наличие Менди, Лунина, Одриосолы и полное отсутствие сменщиков Карима с 2019 сезона по текущий, наталкивают на другие мысли =3

  • 25 апреля 2023, 23:37

    Всем привет. Что я пропустил? Все четыре гола были неберущиеся, прям по заветам Тибо? Или? А как же наша защита? Там же топ на топе, и топом погоняет!

    • 25 апреля 2023, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Там седня Магуайеры играли, топы утопились хз где

    • 25 апреля 2023, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Главный топ сегодня был бух, похоже. Это Милитан который. Они вместе с Андрюшенькой пропустили всё, что только могли. Они еще хотели, но Жирона сжалилась и сменила напа, который нам четыре воткнул. Бенз конспектировал сидел.

    • 25 апреля 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Там такие удары были, что даже бухой Тибо 3 из 4 взял бы не глядя, кроме того что в рогатку залетел, но тут я понимаю что у Тибо рогатка — больное.

    • 26 апреля 2023, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот кто виноват, Бармалей, не пришел на игру и проиграли.

    • 26 апреля 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Блин… простите меня, пожалуйста. Работу надо работать тоже.

    • 26 апреля 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      То бишь, Лунин сыграл как Тибо с Вилльяреалом, только с Жироной? Ясно.

    • 26 апреля 2023, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Милитан топ, говорили они, Милитан зверь, говорили они.
      А виноват во всем Лунин!

    • 26 апреля 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У каждого игрока бывают неудачные матчи!!! Милитао проводит шикарный сезон, но в отдельном матче, сегодня, он провалился)))

    • 26 апреля 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Manuchehr

      Во всем виноват Лунин! И точка! ))

    • 26 апреля 2023, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Начо)))

    • 26 апреля 2023, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Роберто Карлос! )

  • 25 апреля 2023, 23:56

    Не судите строго все равно Ла Лигу уже проиграна если не выйдем на финал ЛЧ но тогда будет провал на этом сезоне.

    • 26 апреля 2023, 06:07
      В ответ на комментарий пользователя Бункер88

      Ещё финал кубка можно влететь с такой игрой

    • 26 апреля 2023, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это Реал Мадрид они важние матчах всегда возврашается бро, ты подожди до окончание сезона потом посмотрим.

  • 26 апреля 2023, 00:05

    Единственное что имеет значение в этом сезоне для нас это ЛЧ. КК как приятный бонус. Результаты ЛЛ уже не важны поэтому не вижу смысла разбирать игру. Главное без травм

    • 26 апреля 2023, 06:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Чего тогда резерв не выпускать, у кого глаза горят? Альваро например

    • 26 апреля 2023, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Травма

    • 26 апреля 2023, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Он не резерв, а в первую очередь игрок Кастилии которая борется за выход в Сегунду

    • 26 апреля 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Чтобы тонус держать. Если все будут отдыхать эти 2 недели — то к ЛЧ не будут готовы физически

    • 26 апреля 2023, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Основная цель кастильи — готовить игроков для основы. Толку, что они там до 22 лет бегают.

    • 26 апреля 2023, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так и есть. В след. сезоне ряд игроков из нынешней Кастильи поднимутся в первую команду. Сейчас же они игроки Кастилии

    • 26 апреля 2023, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Толку-то с того, что они будут числиться в главной команде? Всё равно Анчелотти будет выпускать кантерано только по большим праздникам и на 5-10 минут!

    • 26 апреля 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Игроки Кастилии не будут пользоваться особым статусом и должны заслуживать свое место постепенно показывая себя на тренировках и используя те небольшие шансы которые им выпадут. Яркие пример в этом сезоне Камавинга. Если среди нынешних будут такие же достойные то по итогу свое время получат.

  • 26 апреля 2023, 00:16

    Обоссать и на мороз! Ну нет конечно, шучу, давно уже забил на ЛЛ. Мое мнение, что Моуриньо был бы как раз кстати сейчас нам, так сказать заложить фундамент, закалить молодежь, выпустить всех бесов из бразильцев) тыкнуть пальцев в глаз чапи, тролить их спотифай рычаг. Жара нужна)

    • 26 апреля 2023, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ох, как же я хочу Моура. Но Перец его никогда не возьмет — ему нужны послушные марионетки.

    • 26 апреля 2023, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +

    • 26 апреля 2023, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Но три сезона все таки смог его вытерпеть ) я думаю все не так плохо, просто повлияло то что творилось в коллективе, интриги эти, Касильяс, его девушка и тд. Каплей было проигранный финал КК Атлетико

    • 26 апреля 2023, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Надо дать ему еще шанс. А то наши ненаглядные футболисты расслабились немного.

    • 26 апреля 2023, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тогда уж Нагельсмана, это Маур 2.0 по своей сути.

    • 26 апреля 2023, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не соглашусь. Маур это такой умудренный троляра на опыте, а Нагельсман чисто школяра двачиков начитавшийся =3

    • 26 апреля 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну в молодые годы. Нынешний то Маур уже лет 10 как не топ среди топов.

    • 26 апреля 2023, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так то и Карло по наполям с эвертонами шлялся и думал о пенсии, а тут хренак и лч. Я думаю Жозе еще не закончил, ему просто лошчестер муняньтед сильно поднасрал (но их из помойки считаю никто бы не вытащил )

    • 26 апреля 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну на мой взгляд, Анчи просто талантливее как тренер. Вот и пригодился сейчас Реалу как никто другой.

      Ну Маур да щас с Ромой вроде не плох. Но это не Реал всё-таки.

  • 26 апреля 2023, 05:01

    Вышли на разминку, получили по сусалам… Едем дальше.
    Там на кону 2 кубка. Зачем вообще на Ла Лигу время и силы тратить?
    Только игровой тонус держать и всё.
    Но конечно определенные претензии к конкретным игрокам имеются. Так нельзя даже на разминке.

    • 26 апреля 2023, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Да какая разминка. Их сотни тысяч людей смотрит, для кого они играют. И зарплата космическая на карту капает. Тогда нужно было не приезжать на игру и технарь получить, чтоб не тратить силы на переезды эти

  • 26 апреля 2023, 07:05

    Какую веселуху пропустил!))
    Не унываем парни, Ла Лигу мы еще до нового года упустили.

    • 26 апреля 2023, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жесть была бы, если бы мы, к этому матчу, подходили с отставанием в -6, -8 очков от каталонцев и так облажались!

    • 26 апреля 2023, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ++

  • 26 апреля 2023, 07:40

    Я не помню нам кто то покер делал?

    • 26 апреля 2023, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя SamirH

      Левандовски в 13-ом

  • 26 апреля 2023, 08:52

    Смотрим вперёд, КК и ЛЧ.

    • 26 апреля 2023, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      +. Все четко раскидал

  • 26 апреля 2023, 09:13

    Лучше Андрюхе обосраться в ничего не решающей ла лиге, чем в финале ЛЧ ( Лорис привет!)

    • 26 апреля 2023, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      ШТА?! Какой ему финал ЛЧ ты ЧЕГО!)

      В аренду на два года и норм.

    • 26 апреля 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Какая ему аренда. На следующей тренировке просто всему персоналу и игрокам сделать вид что его не знают, в духе «мальчик ты кто, иди отсюда»

    • 26 апреля 2023, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну он всё-таки не совсем бездарь )))

    • 26 апреля 2023, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Продать!

    • 26 апреля 2023, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Он в отличии от Васкеза даже не зожник, а подпивасник, как я из спора ранее для себя вывод сделал )

    • 26 апреля 2023, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

  • 26 апреля 2023, 10:35

    Ой, да ладно вам!)
    Ну печаль с мотивацией у команды. Ну у каждого может быть «не день Бэкхэма». Вот и Милитао оказался в такой ситуации и 3 гола забили по его вине.
    Андрюху даже во втором голе не могу винить. Там Эдер должен был дважды уже выгрызать мяч у соперника, в итоге с убойной позиции из под ног пробили и попали в домик Лунину.
    Другое дело, что случилось все в матче с Жироной и в уже проигранной ЛЛ. Помню Варан в ЛЧ дважды устраивал цирковое представление с Сити.

    Так что живем дальше и булки держим в тонусе, а не вот это вот все.

    • 26 апреля 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Хелло ) привозы Милитао имели место быть, да и вообще защита погано играла. Но вопрос, не к тебе лично а вообще к защитникам наших дырявых стражей ворот.

      Вратарь нужен чтоб спасти когда защита не шмогла, или просто чтоб с центра поля не забивали?

    • 26 апреля 2023, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Шоб спасал всегда) Но такой вот защитник, каким был Эдер, наоборот очень мешает вратарю. Если никого нет, значит вратарь сам решает выходить на игрока или оставаться на позиции. А тут вроде все лежит на защитнике (2 гол) и испод него резко вылетает мяч. Остальные голы мог брать только Очоа или Чех) сложно винить рамщика в этом. Ну и практика нужна. Бывает, что ничего не идет у игрока… когда это полевой игрок, то все ок: нападающий может несколько матчей не забивать (тот же Лева сейчас у барсуков), но ему все прощают; пас не идет у полузащитника (как часто бывает у Лукиты или Крооса), но ничего, небольшой спад… а как не идет у вратаря — получаются голы и вратарь-дно, срочно продать. Такая уж участь…

  • 26 апреля 2023, 13:56

    Был бы счет 2:4, комментов было бы раза в 2-3 меньше. Удивительное создание — человек )

    • 26 апреля 2023, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так, комментарии могут быть либо на нечто ужасное, либо на нечто прекрасне. 2-4 это просто нормальная ситуация, и что тут еще добавить. А 4-2 полный ахтунг, еще и от какого-то лошары, который столько за сезон дай боже забил. При 2-16 думаю тоже норм комментариев было, даже больше чем сейчас.

      Даже проверил, под выносом путасела в кубке в полтора раза больше комментариев чем тут. Потому что было не 0-1, а весело =3

    • 26 апреля 2023, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А, ну, все понятно. Матч с Челси тоже будничный просто ))

    • 26 апреля 2023, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      При условии что результат воистину будничный и оба матча это бытовое избиение бомжей со счетом 2-0. 80-90 комментов под каждым, нормально.

      2-0 с Челси это нормально, это не вызывает бурю эмоций )

    • 27 апреля 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      … и это надоело))

  • 26 апреля 2023, 15:40

    Короче. Как человек мне Мбаппе вообще не приятен. Но для побед, что бы ни было нужно побыстрее поменять с ПСЖ Винисиус Джуниора на Мбаппе.

    • 26 апреля 2023, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      И что он один сможет в нападении? Вини далеко не самый худший, чтоб его на бампе менять, да и бампе 1 ровно так же будет по флангу бестолку бегать.