3692
Слухи

Карим Бензема продлил контракт с «Мадридом» до июня 2024

Карим Бензема продлил контракт с «Мадридом» до июня 2024

Согласно информации издания AS, Карим Бензема продлил свой контракт с мадридским «Реалом» на один сезон. Клуб применил негласное правило, согласно которому обладатель Золотого Мяча автоматически продлевает свою сделку с клубом. Бензема, которому в декабре исполнится 36 лет, достиг соглашения с президентом Флорентино Пересом, который подписал его в 2009 году. Эту информацию подтвердили изданию AS самые надежные источники в клубе.

С другой стороны, следующий сезон станет для Бензема последним в «Мадриде». Француз, который в любом случае останется связан с клубом после завершения своей игровой карьеры, хорошо знает и постоянно утверждает, что команда должна укрепить свои атакующие ряды. Бразилец Эндрик прибудет в «Мадрид» только в 2024 году, и клуб не упускает из виду другие трансферные цели в линию атаки.

Контракт Бензема с «Мадридом» будет продлен еще на год, до июня 2024 года, благодаря Золотому Мячу – этот трофей француз завоевал в возрасте 34 лет после потрясающей карьеры в мадридском «Реале». Карим получил признание France Football после того, как привел «Реал Мадрид» к 14-му европейскому кубку, 35-му титулу Ла Лиги и 12-му Суперкубку Испании, в которых он также стал лучшим бомбардиром с 15, 27 и двумя голами соответственно. Его вклад в победу в последней Лиге Чемпионов был огромным. Карим был капитаном ремонтад: три гола против «ПСЖ» в 1/8 финала, четыре против «Челси» в четвертьфинале и три против «Сити» в полуфинале.

За всю свою карьеру в Ла Лиге одним из соперников, которые больше всего намучились с Бензема, была «Барселона». В последней встрече, в Кубке Короля, он оформил хет-трик, обогнав Рауля и войдя в десятку лучших бомбардиров «Мадрида» в матчах с «Барсой». В том последнем Класико Карим забил свои 14-й, 15-й и 16-й голы, которые вывели его на седьмое место в списке великих бомбардиров в матчах против «Барселоны», уступая Горостису (29), Кампанале (20), Криштиану Роналду (20), Зарре (20), Ди Стефано (19) и Уго Санчесу (19). За Каримом идут другие легенды, помимо Рауля, такие как Пушкаш и Хенто.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 апреля 2023, 20:51

    Как время быстро летит! Помню, как будто это было вчера, его презентацию 9.07.2009 года на Бернабеу! А уже летом следующего года он покинет Мадрид!

    • 19 апреля 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      И не говори

    • 19 апреля 2023, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      тоже помню тоже, и его короткую прическу)

  • 19 апреля 2023, 21:05

    отличный новость!

  • 19 апреля 2023, 21:14

    Жду сезона 25 чтоб увидеть дичайшего монстра в атаке. Ну а нашему коту остаётся только пожелать закрыть мне рот под конец карьеры =3

    • 19 апреля 2023, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, если даже после сезона с ЗМ не закрыл, то mission impossible ))

    • 19 апреля 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +1)

    • 19 апреля 2023, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хех, у Месси их больше даже чем у Криша, но хотел бы я видеть Месси в Мадриде? Да никогда в жизни.

      Но ЗМ Карима от и до заслуженый! Просто я его по совокупности карьеры чот недолюбливаю.

    • 19 апреля 2023, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ЗМ Карим получал за РМ, а Месси за Барсу — это ключевое отличие.

      Большое видится на расстоянии )

    • 19 апреля 2023, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      таких игроков как Бензема просто нереально найти, он одновременно 8ка, 10ка, и 9ка к тому же он командный игрок и сильно прессингует и никогда не жадничает и всегда раздает пасы тому кому удобно забить голы. но увы не все это видят. будь моя воля я бы его до конца карьеры оставил и купил бы таких Бензема бесконечно!

    • 19 апреля 2023, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Коту? Для тебя Карим Бензема это кот ??

    • 19 апреля 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Ну нравится мне Моур как явление, и его перлы, ничего не могу с собой поделать )

    • 19 апреля 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Перефразирую

      ЗМ Карим получал за игру
      А Месси незафиг ( в большинстве случаев) =3

    • 19 апреля 2023, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      А что не так с котами? Котики топ!

    • 19 апреля 2023, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Еще вспомним Карима когда он уйдет.

    • 19 апреля 2023, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      +++

  • 19 апреля 2023, 22:02

    Ну, что, с детства за сосисок? ))

    • 19 апреля 2023, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вообще после 06/07 сезона я их ненавижу (не было там руки у Рамоса)

      Но между тухлой сосиской и… со свинкой пеппой, я выберу тухлую сосиску =3

      (Отредактировано модератором)

    • 19 апреля 2023, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      2016 в полуфинале прошли сити. В прошлом году в полуфинале прошли сити. Может нам лучше сити чем бавария

    • 19 апреля 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      Бавария комфортнее нам, тем более там привозник лютый на раме, мы таких любим.

      Да и из телеги на Де Лигте у нас или Феде или Вини или Родри сделают клована на 12 из 10.

    • 19 апреля 2023, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      хз, они могли уже 2 гола забить.

  • 19 апреля 2023, 22:21

    А не было бы этих идотских усиков пикапера с двача может и забил бы -.-

  • 19 апреля 2023, 22:22

    Красная за хохланда в офсайде? Гений мысли, отец демократии.

  • 19 апреля 2023, 22:23

    Жульена чтоль обожрался?

  • 19 апреля 2023, 22:24

    Коман себя кем возомнил? Редондо ?!

  • 19 апреля 2023, 22:28

    Жалко Баварию если не выйдут. Коман прикольный у них.

  • 19 апреля 2023, 22:30

    Какое же дерево викинг. Чистый столб, без нормальной техники, без интеллекта. На физ данных держится. В этом смысле куда искуснее Осимен.

    • 19 апреля 2023, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нам бы такое дерево точно не помешает.

    • 19 апреля 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Нет, не нужно. Пусть бегает в АПЛ, он рожден для этой лиги.

  • 19 апреля 2023, 22:31

    Если пройдёт МС как же нам будет не хватать Мили в первом матче, очень было бы интересно посмотреть эту дуэль. Ощущение что Мили съест Холланда.

    • 19 апреля 2023, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Ataha

      Не боимся, Рюдигер его сломает вообще =3

    • 19 апреля 2023, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      По данному матчу МС, если наш центр поля выдаст просто добротный матч и нападение не будет пороть все подряд у Нас очень даже хорошие шансы пройти дальше.

  • 19 апреля 2023, 22:38

    Какое же Сане гавно просто, внатуре Лерой

  • 19 апреля 2023, 22:40

    Этот загорелый парень убил Баварию. Причем в обоих матчах. Просто мрак. Никак купили парня.

    • 19 апреля 2023, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Купили у Сити. Как обычно, Пеп не продаст топ игрока.

    • 19 апреля 2023, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кого? Упряникано?

    • 19 апреля 2023, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сане с усиками

  • 19 апреля 2023, 22:40

    А Упамекано просто клоун, я такого клоуна не видел хз сколько, ну убрал ты руки дебил, нафиг ты их высунул, просто по сравнению с ним младенец дебил будет гением.

    • 19 апреля 2023, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Менди в сравнении с ним, просто топчик))
      Я бы убрал снежка к чертям и никогда б не ставил в состав.

    • 19 апреля 2023, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я бы его уже на хот дог из человечины пустил бы.

      P.S почему снежок ?)

    • 19 апреля 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, уголек — не политкорректно )

  • 19 апреля 2023, 22:41

    Дуб промазал. )

  • 19 апреля 2023, 22:42

    Холланд оставляет интригу

  • 19 апреля 2023, 22:42

    Lady’s and Gentlemen’s! Welcome to the Freeeeakshow!

  • 19 апреля 2023, 22:42

    хахаха, вот и мандыраж подьехал)

  • 19 апреля 2023, 23:02

    Матч у сосисок веселый, кино и немцы) Но Сити они прижали, другое дело что толку от этого никакого пока.

    • 19 апреля 2023, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Потому что нет форварда нормального. Шут и мотик

    • 19 апреля 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И усики пропуск в трусики слева, после такого клоуна, Вини даже язык хейтить не повернется. Там норм только Мусиала и Коман, остальные в атаке просто нулины.

    • 19 апреля 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сане — парень без характера и яиц. Флегма.

    • 19 апреля 2023, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Баварка мне нравится сегодня. Но все было профукано в первой игре.

    • 19 апреля 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это Сане? Кривоногий. Коман хороший.

    • 19 апреля 2023, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Конечно Сане, я такие нелепые усишки видел в зеркале только когда подростком был )

    • 19 апреля 2023, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 19 апреля 2023, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Карвальо с тобой не согласился бы ))

    • 19 апреля 2023, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У нас он вроде или бритый или просто со щетиной бегал )

    • 19 апреля 2023, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вильям который, но не Шекспир

    • 19 апреля 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну не, у него такие батины усы. Я на фотку смотрю и жду прям когда позовет шестерку чинить в гараже.

    • 20 апреля 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      хаха

  • 19 апреля 2023, 23:20

    Ахахаха ))))

  • 19 апреля 2023, 23:21

    Ппц конечно этот Упомекано.

  • 19 апреля 2023, 23:25

    Предлагаю продать Менди Баварии. Еще б туда Магвайера и веселые матчи гарантированы.

    • 19 апреля 2023, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Лучше в чупапи муняньтед обоих. Представьте только

      Де Хеа

      Упамекано, Индезит, Рафаэль «я устал побеждать» Варан, Менди

      Пернандеш, Каземиро (господи родной за что тебе это всё) Фред, Антони кручу верчу об мяч споткнуться хочу, «сраный рашфорд с железными коленями» © и нелепый шнырь на цн,

      будет настоящий цирк уродов, только Казе жалко.

    • 20 апреля 2023, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И Кариуса к ним.

    • 20 апреля 2023, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      А ты жестокий ))

    • 20 апреля 2023, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Чут опоздал ты бро Магваер уже продан в Севилью)

    • 20 апреля 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Бункер88

      Ахаха )))

      Сева — красавцы! Вставили одному клубу из винчестера по самые небалуй, теперь очередь их соседей.

    • 21 апреля 2023, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ага)) просто Казе жалко(

  • 19 апреля 2023, 23:27

    Тухлый совсем тухлый. Видит, что парень реально поплыл, одни косяки и привозы и 0 реакции. В атаке мертвые ШМ и Саня, тоже 0 реакции. Как бы Бавария не посыпалась после такого.

    • 19 апреля 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Зато как бахвалился когда обыграл переломанный Мадрид. Мы могли бы забить еще четыре © Я до сих пор это помню, фу.

    • 19 апреля 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Спасибо что потухшего к нам не взяли, ой спасибо, главное чтоб лоха что до него был или не дай боже почеттино тоже не взяли, лучше без тренера играть чем с такими.

    • 19 апреля 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Однозначно. Но тут на сайте есть любители обоих ))

    • 19 апреля 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Страшно подфартило тухляку тогда. Взяли дважды ЛЧ, абсолютно не заслужив это.

    • 19 апреля 2023, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да кто-то прости господи и Лопетеги хвалил )

    • 19 апреля 2023, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да Пе он и есть Пе, что с него взять, все немецкие тренеры какие-то конченые из новых поколений.

    • 19 апреля 2023, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Почему дважды?

    • 19 апреля 2023, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Челси дважды. Ди Матео еще был.

    • 20 апреля 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну к Ди Матео у меня претензий нет, в отличие от Тухлого)

  • 19 апреля 2023, 23:42

    Комментатор конечно дебил. Эден Холанд мать его.

  • 19 апреля 2023, 23:51

    И такую дворнягу сватали в королевский клуб? Мде…
    Главтренер Мадрида не должен быть истеричкой. Таким вход заказан.

    • 19 апреля 2023, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да он психопат какой-то…

  • 19 апреля 2023, 23:51

    Ну то есть Баварии за такое красная, а Сити только желтая.

  • 19 апреля 2023, 23:54

    Какие-то протухшие сосиски.

  • 19 апреля 2023, 23:57

    Ну шо тут сказать, Шити сейчас показал что если состав не целиком состоит из имбецилов, то против него можно играть и выигрывать. А у нас и состав поприличней сосисок, и тренер просто небо по сравнению с Пе. Жду рекорд о Карло )

    Мусиалу был бы рад увидеть в Мадриде, зря он в этой помойке тухнет.

    • 20 апреля 2023, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Какой к хренам Мусиала, там замена Кроосу растет, может не такая качественная по передачам, но тоже топ.

    • 20 апреля 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Это кто?

    • 20 апреля 2023, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Виртц?

    • 20 апреля 2023, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кимих

    • 20 апреля 2023, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Растет? Ему 28)

    • 20 апреля 2023, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Я бы предпочел Виртца. Недостающие звено в нашей будущей полузащите.

    • 20 апреля 2023, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Перерос уже)

    • 20 апреля 2023, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      ))

  • 20 апреля 2023, 00:05

    Интересно, где будет первый матч проходить?

    • 20 апреля 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      в Мадриде же)

    • 20 апреля 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Это точно?

    • 20 апреля 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да.

    • 20 апреля 2023, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хорошо б наоборот

    • 20 апреля 2023, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Увы, 9 мая в Мадриде. 6 финал Кубка.

  • 20 апреля 2023, 00:36

    Лучший трансфер в XXI веке (на равне с Кришем пожалуй)

    • 20 апреля 2023, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      А как же Зидан? (

    • 20 апреля 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      о, олды подъехали)) как ты? зидана по сути (не по факту) в XX веке брали

    • 20 апреля 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Спасибо, хорошо ) Зато ты чего-то редко заходишь. Надеюсь, что ничего не произошло и у тебя все хорошо…

      После 1998 года? )

    • 21 апреля 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      да

  • 20 апреля 2023, 00:46

    Упамекано это просто нечто.

    Ну что же, повторение прошлогодней ЛЧ наступило, только в другом порядке. Если бы кто мне тогда сказал что будем в следующем году играть с Ливерпулем, Челси и МС опять, я бы не поверил))

    • 20 апреля 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Упамекано — главный клоун этого розыгрыша ЛЧ.
      Такое количество тупых действий, причём в обоих матчах не доводилось видеть ни от одного футболиста) вот что значит стабильность!

    • 20 апреля 2023, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я даже слов подобрать не могу, что бы описать его игру.

    • 20 апреля 2023, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Теперь Бернарду обещает отомстить.

    • 20 апреля 2023, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне его жаль, его травили после первого матча, оскорбляли, а теперь совсем загнобят(

    • 20 апреля 2023, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну это часть футбола, от этого никуда не деться.

    • 20 апреля 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Теперь Бернарду обещает отомстить.»

      Я ставил на проход МС, и думаю что в этот раз они нас не простят, и будут настроены куда более серьезно, + у них появился бомбардир. Если мы пройдем их, то это опять будет чудо.

    • 20 апреля 2023, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Есть персонажи которых мне не жаль, а ему сочувствую.

    • 20 апреля 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      да Реал уже все похоронили, все говорящие головы уверены в выходе Сити

    • 20 апреля 2023, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну Мадрид вполне может удивить, эта команда приучила нас смотреть матчи до конца. Чего нет у МС, так это характера, и поднятой брови Карло))

      Ну а «хоронители» всегда были, шансы есть, будем смотреть.

    • 20 апреля 2023, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я почитала твиттер, Мадрид за какой-то пердив держат, обсуждают только с каким счетом мы вылетим)

  • 20 апреля 2023, 00:56

    А вот и хорошие новости. Пернарду Слива начал рассказывать про реванши и проход сити. Шансы растут, жду предсказания Генича об англо итальянском финале и все хорошо будет =3

    • 20 апреля 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пока Каррагер, не Генич, сказал, что Сити гарнатирован финал, пройдут Реал.

    • 20 апреля 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Желательно чтобы как можно больше голов начало это утверждать)

    • 20 апреля 2023, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      За нас только Гути)

    • 20 апреля 2023, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тем лучше, пусть все сватают ситюков в финал

    • 20 апреля 2023, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну Каррагер тот ещё клоун

  • 20 апреля 2023, 00:58

    Сити хорош, не спорю, но слишком роботизирован. Какие-то люди с каменными лицами и хорошей физической формой, отлично выполняют тактические задумки лысого фанатика-тренера)
    Команды без души и романтики.
    Скучновато за ними наблюдать.

    • 20 апреля 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Угу, мне так скучно было наблюдать матчи РМ-Сити, что аж валидол закончился))

    • 20 апреля 2023, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, это за счёт Реала случилась веселуха, это не заслуга Сити.
      Реал сам привозил моменты, сам исправлялся. Делал шоу, как обычно)

    • 20 апреля 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так это не Сити валидол устроили)) правда под конец Сити тоже стали похожи на людей, а не на роботов.

    • 20 апреля 2023, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя sim

      точно) главные весельчаки

    • 20 апреля 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну Сити играл с тактической точки зрения грамотно, создал кучу моментов не потому что наши так плохо играли, а потому что они (МС) играли хорошо. Наши защитники как раз с ленточек то и вытягивали. У КДБ уже 23 голевые передачи, он может придумать момент просто из ничего. Не привыкли наши игроки к такому прессингу как у МС, и к такой быстрой игре, когда мяч ходит быстро, от одного к другому. Челси наглядно показал как можно нас давить, будь у них в атаке игроки которые умеют забивать, а не Канте, то и счет был бы другой.

      Ну а МС да, выдохся на доп. время, ведь на такую игру уходит много сил.

      30 на 70 в пользу МС. Нам нужно выдать матч жизни, что бы пройти дальше. Хотя мы и с 1% проходили)) Но напрягает отсутствие Мили.

    • 20 апреля 2023, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так это никак не противоречит тому что они как роботы)
      Милитао очень будет не хватать, вообще шансов мало на проход, но мы можем только верить.

    • 20 апреля 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну это мы привыкли видеть хаос, порой невзрачный, а порой потрясающий. А у МС все по тактике, билдап по одной системе, а построение атак уже в более свободной манере.

    • 20 апреля 2023, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я с этим и не спорю. И наверное они выиграют. Хотя вот Гути верит в Мадрид как раз)

    • 20 апреля 2023, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наоборот, Холанд — это минус в игре с топами, он разбивает целостность прессинга МС.
      Поглядим. Тут 50/50.

    • 20 апреля 2023, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не соглашусь, что шансов мало. В прошлом году было меньше. Если сравнивать прошлую ЛЧ и эту, мы выступаем лучше — 4 победы в плейоффе. Сити же проходят менее уверенно, ничья с Лейпцигом, да и вчера они могли больше пропускать, только вот Бавария чудила.
      Первый матч дома, это даже хорошо, не будет мыслей о ремонтадах. Уверен дома будем играть на победу и желательно 1-0, 2-0. Это Карло умеет. А в Англии играть по счету.
      Сити хорош, но как выше писали они роботы, и частенько такой подход Пепу вредит. Ну и не надо забывать про уровень и опыт тренеров в ЛЧ. Поэтому я бы назвал именно Реал фаворитом не на бумаге. На нас и давления нет.
      Ну а когда соперники нам обещают «ад» и расправу, все знают чем это кончается) Вчера я не увидел за счет чего Сити способен нас обыграть, там кроме Холанда все разучились забивать. Если с ним справимся, проблем в проходе не будет

    • 20 апреля 2023, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Скорее им нужно сыграть матч жизни, а нам «очередной» для выхода в Финал))

    • 20 апреля 2023, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не сказал бы что они роботы. Скорее наоборот. Там подавляющее большинство игроков техничные и с высоким футбольным интеллектом. Единственно духа у них мало, но это не удивительно учитывая кто их ведет.

    • 20 апреля 2023, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Для Карло и для команды в целом проход важнее. Если Сити вылетит Пеп летом потратит на очередные 300 млн и попробует снова (Это кстати его слова). Для Карло ЛЧ обязателен чтобы остаться. Тем более конкурировать финансово с такими командами можно только за счет призовых в крупных турнирах.

    • 20 апреля 2023, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Роботы в плане тактических установок. Как-то даже Пеп говорил, что он не дает свободы и это вредит. У него все четко должно быть, игроки расставлены по сантиметрам) А если сравнить с Карло, то у нас полная свобода) че хотят то и делают) уверен Пеп например запретил бы Винни навешивать, так как это в 99 из 100 случаев в аут)))

    • 20 апреля 2023, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Может и важнее в экономическом плане, но я бы не сказал что игроки будут чувствовать давление, мы выиграли ЛЧ 5 раз за последнее время, они ноль и это их главная цель каждый сезон. Поэтому игроки должны быть спокойны и более уверены в себе)
      Но это футбол, пройдет тот кто лучше реализует моменты, и все) А моменты будут с обеих сторон без сомнений

    • 20 апреля 2023, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда команда достигает последней трети, ей предоставляется свобода завершать ходы.

      Анри сказал: «Для него победа — это следствие хорошей игры с мячом на земле, соблюдения его плана, сохранения позиции и постоянного владения мячом.

      «Он делает все возможное, чтобы довести мяч до последней трети поля, а затем доверяет своей команде завершить работу в единственной области поля, которая не может быть запланирована».

    • 20 апреля 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нифига себе минус, нам бы такой)) 65 минут на гол, хороший минус))

    • 20 апреля 2023, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я буду болеть и переживать за своих, пройдут, отлично, ну а нет… что ж, ругать сильно не буду, соперник сильный.

    • 20 апреля 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Дешевые» голы в основном. В свое время называли КР замыкалду и пеналду. Викинг и есть настоящий замыкалду и пеналду.
      В Сити Дзюбу поставь и тот будет не сильно хуже.
      Но время покажет. Пока не вижу в нем чего-то особенного.

    • 20 апреля 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Настраиваю на том, что МС в этом сезоне слабее, чем в прошлом ) Обязаны проходить.

    • 20 апреля 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А меня Сити пугает именно в этом году, мне кажется они стали еще лучше плюс Холланд и минус Милитао. А игра с Челси вторая показала, что Мадрид, который вроде бы сильнее в этом сезоне, можно придавить будь здоров.

    • 20 апреля 2023, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Катерина с точностью описала мои мысли)) Плюс Вини и Бенз не в лучшей форме сейчас, а игра Модрича заставляет насторожится.

    • 20 апреля 2023, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Викинг и есть настоящий замыкалду и пеналду.»

      Замыкалду? Первый раз слышу. Это называется голевое чутье, Рон таким способом забивал львиную долю своих голов. И Холанд наверное сейчас единственный форвард с таким чутьем. Да и те моменты которые у него есть реализует отлично.

      Ожидаемые голы (xG) — 22.65
      Голы — 32.

      Ожидаемые голы (xG) -16.87
      Голы -14.

      Угадай где Холанд, а где Бенз.))

      Еще говорят Холанд слаб с топами, но он забивал всем топ клубам в этом сезоне))

    • 20 апреля 2023, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен. Вот взять прошлые два-три сезона: на позиции ЦФ, попеременно, играли Агуэро, Стерлинг, Фоден, Жезус, Грилиш ( в прошлом сезоне выходил пару раз) и ввиду этой хаотичности в нападении шити удавалось создавать 5-6 голевых моментов у противоположных ворот. Вот взять, к примеру, наши с ними матчи из прошлого сезона. Как их игроки атаки на Этихаде «возили» нашу защиту постоянными сменами позиций в атаке: Фоден был и слева и справа и по центру! Так же, как и Жезус! Естественно, что они, моменты, не все реализовывались, но и этого хватало для побед в КА и ПЛ! Сейчас игра сити, лично для меня, несколько, упростилась и стала предсказуемой, ввиду того, что вся команда старается играть по классической схеме при игре с чистым ЦФ — все передачи отдавать на него! Не особо подключая вингеров, как раньше! И, если, Эрлинга игроки соперника закрывают, то он начинает опускаться из штрафной площади соперника, для поиска мяча, в центр поля и, собственно, это сразу минус один игрок у шити как в атаке, так и в защите!!! В общем, поглядим, как наши 09.05 сыграют с ними на Бернабеу!

    • 20 апреля 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «В Сити Дзюбу поставь и тот будет не сильно хуже»

      А вот это прям до слез))) В чем не хуже? В передергивании?))

    • 20 апреля 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Подставить ногу, игра головой, пенальти — это все и Дзюбиньо делает не хуже него.

      Вот видишь, статистика Крутая. Казалось бы я должен был поддаться к общему конформизму и также фапать на него, как большинство. Вызов для моего понимания футбола и оценки уровня/потенциала игрока? Вызов.
      Вот и посмотрим на периоде, кто прав окажется.

      Зы. И как-то сб Норвегии совсем тухлая и он там тухлый. Почему бы это? ))

    • 20 апреля 2023, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мадрид играл по счету и очень правильно поступил. Челси использовал блиц-крик и сжег все топливо в первом тайме. И было у них всего два реальных момента забить гол. А сколько было у РМ? Минимум 4.
      Так что, не стоит судить о реальной силе РМ по второму матчу.
      Что касается Сити, то они всегда были хороши, и сколько их тренит Пеп, уровень свой держали.
      Я считаю, что именно в этом сезоне они отошли от своей концепции и играют прагматично. Через чур. Когда у них игра идет, то и викинг увеличивает ее эффективность. Но как только соперник навяжет свою игру, то норвег становится пятым колесом.

      Самый опасный их игрок — КДБ. Вот кого нужно перемолоть, не дать продохнуть и играть максимально плотно с ним. Он уже не молод и не вывозит высокого темпа и не может играть все 90 минут одинаково эффективно.

      Задач много и они непростые. Но этот Сити слабее прошлогоднего.

    • 20 апреля 2023, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ваше право соглашаться или не соглашаться, а их, действительно, очень мало. В защите отсутствие и латералей, и центральных — единственного адекватного центрального уже потеряли. В полузащите двое великих, но престарелых, не способных прессинговать в течение всего матча. Ну, и в нападении Каримушко вряд ли сладит с двумя ЦЗ Cити — банально стар, даже при своем былом величии. И никакой Пинтус, со своей странной методикой физической подготовки, не поможет реанимировать наших стариков. Конечно, смотреть матч буду, но не с Геничем и без виски, а только с валокордином — боюсь, что этот год будет годом Пепика.

    • 20 апреля 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А я считаю, что прагматичность сделала их как раз сильнее. КДБ да, может устать, надо его замотать.

    • 20 апреля 2023, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Генич это крест мадридистов, будем нести его.

    • 20 апреля 2023, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Для меня сейчас проиграть Сити не зазорно)
      Но у нас о команде говорят всегда) и пока болельщики вроде по адекватным причинам хотят усилений, мы раз за разом берем ЛЧ, вопреки всем прогнозам, убеждениям и мнениям. Я сравниваю прошлый год, и мы в ЛЧ были слабее в прошлом (опираюсь на результаты)
      Сити же был сильнее в прошлом году как команда, в этом слабее играют, но получили напа.
      За пол года команда не разучилась играть и не постарела настолько, именно поэтому считаю, что шансы даже выше чем в прошлом году. К тому же нам уже плевать на Ла Лигу, а Сити будут биться до последнего тура.
      В общем нам остается лишь ждать матчей, и пусть победит сильнейший.

      Добавлю, атмосфера в прошлом году даже хуже была, команда была разобрана, но это не помешало выбить ПСЖ Сити Челси Ливер. Сейчас я лично вижу больше уверенности в ЛЧ, и такое ощущение что команда вообще не переживает, уверены в Финале и победе)
      Ну а согласие несогласие конечно у каждого свое) мы же просто мнения высказываем не более того

    • 20 апреля 2023, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Перефразирую фразу известного фильма: Отказ от своих убеждений всегда дурно пахнет.

    • 20 апреля 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      " И как-то сб Норвегии совсем тухлая"

      А может по тому что его не было в двух последних матчах))

      А за последние 500 минут за Норвегию он забил 6 голов и отдал 1 голевую. Тухлый прям до не возможности)) 71 минута на голевое действие.

      За сборную 89 матчей и забил 86 мячей.

      «это все и Дзюбиньо делает не хуже него.»

      А, так у нас Дзюба уже на ЗМ идет)) 67 матчей и 22 гола. Ногу ставит значит))

      Все ясно.

    • 20 апреля 2023, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      " Минимум 4."

      У нас всего 2 удара в створ было, каких 4?))

      Мы на 0,43 гола наиграли в первом тайме, они на 1.

    • 20 апреля 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Момент с промахом Винни — это что? Момент с вялым ударом Карима в убойной ситуации, удар Феде по воробьям.
      Когда тебе удобно ты про xg, про метрики какие-то рассказываешь. Красавец просто ))

    • 20 апреля 2023, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чот я Норвегии не видел на ЧМ. Что там случилось? Мусорные голы викинга не помогли? ))

    • 20 апреля 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Время покажет. Пока аналитики мало, похоже на «шеф, все пропало». Так на секундочку, у Сити тоже не совсем молодняк в полузащите бегает. Латералей у них нет от слова совсем.
      ЦЗ — известные привозчики. И уже Карим знает, что с ними делать.

    • 20 апреля 2023, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен со многим, только: «пусть победит Мадрид» )

    • 20 апреля 2023, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну я конечно не мазохист, и хочу победы)) Ставлю на 2-1 или 2-0 в первом матче дома)

    • 20 апреля 2023, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Удар Феде по воробьям это голевой момент?)) Вини не попал по мячу, это голевой момент? Азаза. До слез прям)) Опять.

      Нет, не когда удобно, а всегда))

    • 20 апреля 2023, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Чот я Норвегии не видел на ЧМ. Что там случилось? Мусорные голы викинга не помогли? ))»

      Матчи выигрывают не отдельные игроки, а команда. Если он и забивает чуть ли не в каждом матче, то защита Норвегии пропускает очень много. Он что оборонятся за них еще должен?)) Ты хоть знаешь норвежских футболистов? Кроме Эдегора и Холанда?))

      Точность передач 83% в матче с Ирландией, о каком классе тут речь? А без голов Холанда о них бы и дальше никто не знал)

    • 20 апреля 2023, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чудной ты парень. У тебя свое определение голевого момента похоже.
      Всегда? Недавно пел про то, что цифры это не всегда показатель, теперь уже всегда.

    • 20 апреля 2023, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бла бла бла. Матчи выигрывают в том числе отдельные игроки. Карим, Месси, Зидан, Роналдо, КР итд тебе привет передают.
      Есть такое понятие, как игрок, который делает разницу.
      У викингов вполне себе приличная сборная и по именам и качеству игроков. Но викинг — это винтик, а ключевая фигура. Так было в БД, так и в МС.

    • 20 апреля 2023, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бенз в этом сезоне у тебя топище, а викинг так винтик)). Я не поклонник норга ни разу, но говорить что он не делает разницу просто хейт)

    • 20 апреля 2023, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В этом смысле да. Но мне кажется не всем игрокам в команде нравится такой подход. Не видел чтобы игроки искренне хвалили его. Особенно если сравнивать как наши отзываются о Карло

    • 20 апреля 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Отсебятина. Бенз в этом сезоне точно не так ярок, как в прошлом и проводит его неровно. 23 год проводит круто — это да.
      Хейта нет, вообще наплевать на него. Простая оценка.
      Сколько Сити забивал без него и сколько раз доходил до 1/2 ЛЧ за последние 10 лет. Вот я об этом.
      Выиграет ЛЧ и зарешает в в 1/2 и в финале, пересмотрю свою оценку.
      Но пока она такая.

    • 21 апреля 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Статистика конечно вещь обманчивая, сам не люблю когда приводят цифры в пример. Но когда они такие:

      Холанд за «Боруссию»:
      89 матчей
      86 голов
      0,97 гол/игра

      Холанд за «Ман Сити»:
      40 матчей
      47 голов
      1,18 гол/игра

      Холанд за сборную Норвегии:
      23 матча
      21 гол
      0,91 гол/игра.

      Посмотрим как будет дальше развиваться его карьера, Я бы не хотел видеть его в Реале. Но стата у него просто аномальная, гному с КриРо такое и не снилось в его возрасте, Я уже молчу про остальных смертных)

    • 21 апреля 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Знаешь, вот ЗЗ забивал не очень много, особенно в сравнении с форвардами, Карим забил меньше Месси и КР, но их мячи мы помним как ключевые и очень важные. Даже юные Винни и Родри отличились уже в этом плане. Ты помнишь важные и ключевые голы викинга?
      Возьми того же Леву, вот они примерно похожи.
      И плевать мне на эту стату.
      Пока я считаю ее мусорной. Пусть докажет в ключевых играх кто он и что, тогда и поговорим.

    • 21 апреля 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Чудной ты парень. У тебя свое определение голевого момента похоже.
      Всегда? Недавно пел про то, что цифры это не всегда показатель, теперь уже всегда.»

      Я могу и без цифр тут объяснить.

      Когда мяч пролетает мимо тебя, это не состоявшийся голевой момент. А когда бьёшь по воробьям издали, то такой удар не несет ни какой опасности воротам соперника. Ноль, как на словах, так и на цифрах. Такие ситуации несут некую угрозу, но тут подходит больше определение — опасная ситуация, а не голевой момент.

      А у голевого момента даже определение есть. Это ситуация, где есть высокий шанс забить гол. Вот у Канте была такая ситуация, у Кукурельи была такая ситуация. У Бенза была такая ситуация. Это и есть голевой момент.

      А если каждый удар издали который летит за трибуны считать голевым моментом, то тогда зачем критиковали так Вини?)) Вопрос риторический))

    • 21 апреля 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Бла бла бла. Матчи выигрывают в том числе отдельные игроки. Карим, Месси, Зидан, Роналдо, КР итд тебе привет передают.»

      Ну ты сравнил конечно Мадрид и Барсу с Норвегией))

      Давай оставим Карима, и перенесём весь состав сборной Норвегии, ох и сиять он будет)) Угу-угу))

      Бенз играет в окружении Модрича, Крооса, Вини, Милитао, Царя.

      А Холанд играет с Мелингом, Остигардом, Ниландом и Бергом)) К стати раз такая хорошая сборная. Кто где на какой позиции играет?))

      Карим Царь, Холанд винтик. Мы поняли)) Но чет Бенз сыграл 97 матчей за сборную а забил 37 мячей. Чет не тащит, и привет не передает))

    • 21 апреля 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я так понял 5 голов Лейпцигу в 1\8 ЛЧ и 2+1 против Баварии в 1\4 ЛЧ тоже пока мусорные?)

    • 21 апреля 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да Холанд это замыкалду)) Так даже Дзюба может)) Да и против топов он не очень))

      Но я конечно странный))

    • 21 апреля 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Знаешь, вот ЗЗ забивал не очень много, особенно в сравнении с форвардами, Карим забил меньше Месси и КР, но их мячи мы помним как ключевые и очень важные.»

      Мы помним, потому что мы смотрим РМ. Вот назови мне по памяти ключевые голы Месси? Сможешь без подсказок?)) А Гризмана?)) Уверен у него тоже были ключевые голы. А Рашфорда? КДБ? Фернандеша? Эриксена? Нет. Ведь мы их не смотрим. Но знаем что они есть. А у Викинга только первый сезон в таком клубе, и он только начал писать свою историю.

    • 21 апреля 2023, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чта? Что за чушь. Уйму голов помню Месси, Кусаки, Анри итд
      И ЗЗ забивал важные мячи не только за РМ.
      Кто такие Фернандеш, Эриксен, Рэшфорд? Мы о середняках или топах говорим? К коим ты и тебе подобные относят сейчас викинга. Пока он ничего важного не забил. И да, тот же БД доходил до финала ЛЧ без викинга. А с ним что? Правильно.

    • 21 апреля 2023, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты этим мячи видел? Для него создают, ногу подставь, уже дефы падают, чтобы он забил, еще и 100% умудряется транжирить.
      Разобранный Лейпциг, с кучей привозов и пенальти.
      Больше половины мусорных голов.

      Реалу это на руку, ибо уверенность в себе сейчас на пределе. По сути у них в плове не было серьезного соперника. Бавария сама раздвинула ноги, назначив тухлого, внеся сумятицу в раздевалку. Лейпциг? Серьёзно?

      Нет смысла продолжать. Дождемся мая и посмотрим.

    • 21 апреля 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Назови мне важный гол Месси по памяти)) Я таких уже и не вспомню. Нужно смотреть. А вот Холанд забил победный гол Дортумнуду. Да еще какой. В стиле Ибры.

      Так что это просто твои придирки.

      Да и что такое важный гол? Все голы важны. А когда забиваешь 3 или 2 Баварии в основное время, а не в доп. время как Родриго с МС, то важность стает эфемерной.

    • 21 апреля 2023, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У тебя просто память короткая, это уже понятно ))
      Ближайший ЧМ даже если взять.

    • 21 апреля 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ок, какой там гол? Просто напомни, приведи пример.

    • 21 апреля 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Важный гол? Я тебе игроков назвал уже, разжевал и в рот положил. Некогда мне, посмотри их карьеру и голы, может поймёшь, что значит важные голы, а не стата мусорная.

    • 21 апреля 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот видишь, ты не можешь привести пример, и описать гол)) Что и требовалось доказать. Если ты не можешь это, то явно не можешь знать какие голы забивает Холанд))

    • 21 апреля 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Потрачу на тебя еще минуту. Гол в финале — важный? ))
      Назови гол викинга, который ты считаешь важным и игру, где он тянул команду.

    • 21 апреля 2023, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Знаешь сколько раз Холанд выигрывал у Баварии? ))

    • 21 апреля 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Потрачу на тебя еще минуту. Гол в финале — важный? ))»

      Так там же голы в стиле пеналду и замыкалду. Это мусорные голы — El Terrible))

      Два гола Баварии Холанд забил, и отдал ассист. Поучаствовал в трех голах из четырех. Но это так мусор)) Забил победный Дортмунду… ааа… в корзину. Четыре МЮ забил и отдал две голевые. Но то таке.

    • 21 апреля 2023, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Знаешь сколько раз Холанд выигрывал у Баварии? ))»

      Не Холанд, а Дортмунд. Выигрывают команды, а не игроки. Холанд и так там забивал, его проблемы что ли, что Дортмунд по 4-3 пропускает от Баварии.

      Если ты так говоришь, то скоро мы будем смотреть как Бенз выигрывает Сити))

    • 21 апреля 2023, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Видишь, ты не можешь отличить, что есть важный гол.
      Третий гол по счету залил викинг, подставив ногу. Ключевой гол от Родри.
      В ответке забил после дикого фейла защитника, промазав пенальти и запоров 100% момент.

      Понимаю, сложно понять. Это тебе не xg считать ))

    • 21 апреля 2023, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да ладно, серьёзно, команды выигрывают? Так чего ж не Шинник, а РМ регулярно берет ЛЧ? Может все таки подбор классных игроков и игрок, делающий разницу?

    • 21 апреля 2023, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Холанду всего 22, он только начал свою карьеру за большой клуб. У него еще все впереди. А ты уже хочешь кучу голов на последних минутах и финале ЛЧ))

      Какие важные голы забил Роналду в первом сезоне РМ? У него тоже большинство было на чистых мячах. Как и у Холанда.

      А все и сразу не бывает.

    • 21 апреля 2023, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Может все таки подбор классных игроков и игрок»

      Ты сам ответил на свой вопрос.

      МС это подбор хороших игроков, а Холанд делает разницу. Голы тому подтверждение. Чет до него так никто в МС не забивал.

      А вот Бенз конечно разницу делает, аж 4 гола в ЛЧ))

    • 21 апреля 2023, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не Ванга и не могу предугадать, но складывается впечатление, что он пойдет по пути Рони и Феномена.

    • 21 апреля 2023, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Говорю же, не понимаешь отличие от «делать разницу» и «набивать мусорную стату». Голы викинга вывели МС в 1/2?
      Карим, как раз, в отличии от викинга, даже в этом сезоне забивал именно те голы, которые делали разницу: Ливер и Челси.
      А теперь сравни эти 12 голов викинга и 15 Карима в прошлом году.
      Хотя чего это я тут распинаюсь, все равно бестолку ))

    • 21 апреля 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Когда он пенали забивал в каждом матче?) Хоть не напоминай про такое позорище) просто ублюдку подарили кубок мира

    • 21 апреля 2023, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ключевой гол от Родриго, а гол+пас потом от Холланда мусор? Серьёзно?)

    • 22 апреля 2023, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Матч закончился 3:0, победный и он же ключевой от Родри. Его гол — подставить ногу в пустые практически, вообще третий по счетк. Ни на что не влиял. Навесян на Бернарду, серьёзно? Он прям хотел подать на голову малыша. Ога.

    • 22 апреля 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Принижать заслуги Месси в победе аргов, ну, такое. Месси — ключевая фигура в сборной, во многом благодаря ему они взяли ЧМ. Справедливо взяли, никто больше них не заслуживал.
      Куртизанка и Ко уж точно.

    • 22 апреля 2023, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Карим, как раз, в отличии от викинга, даже в этом сезоне забивал именно те голы, которые делали разницу: Ливер и Челси»

      То есть гол на добивании Бенза в Матче с Челси это гол который делает разницу, а гол после скидки Холанда в матче с Баварией который по сути хоронит Баварию, это мусор))

      Бензема поучаствовал в одном забитом мяче в 1/4. Топчик, сделал разницу.

      Холанд поучаствовал в трех из четырех забитых мячей в 1/4. Конечно он не делает разницу))

      Понял принял)) И кто тут странный?))

      А вот если сравнивать прошлый сезон, то Бенз тут лучше конечно. Но у него он был такой один. И за сколько лет. А этот сезон уже не такой феноменальный. А Холанду, повторюсь 22, у него еще все впереди.

    • 22 апреля 2023, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Навесян на Бернарду, серьёзно? Он прям хотел подать на голову малыша. Ога.»

      А Карвахаль тоже подавал прям на голову Родриго)) Ога)) Что, тоже мусорная подача?)) Голевой пасс, есть пасс, хоть с закрытыми глазами сделанный, хоть на авось как делал Карвахаль, если передача дошла и дала результат, то ты молодец.

      А Холанд как раз смотрел в ту зону, и видел пространство, и набегающего игрока, и делал акцентированную передачу именно в свободную зону. Этому учит Пеп. Не на голову, а передачу в свободную зону. И самый простой способ был тут, это как раз сделать подсечку и перекинуть всех защитников. Пересмотри эпизод.

    • 22 апреля 2023, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ключевая заслуга в победе аргов у судей. Ублюдку просто подарили под конец карьеры кубок. Куртизанка хотя бы своими силами играл весь турнир в отличие от маленькой мрази.

    • 22 апреля 2023, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты чего все время переиначиваешь все? Про забитые мячи речь шла, а не участие. Если про участие и влияние на игру и результат, то тут викинга вообще нет смысла приводить в пример.

    • 22 апреля 2023, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По твоим лекалам можно обесценить процентов 90 голов любого игрока) Мусорные Я считаю только 4й, 5й, 6й гол в разгроме типа от 3-0 и выше. С Баварией было двухматчевое противостояние, именно 3-0 практически не оставило шансов немцам. Закончись все 1-0 было бы в разы сложнее англичанам.

    • 22 апреля 2023, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Было бы не 3:0, а даже 1:0, МС играли бы по другому. Очевидно, что Бавария слабее, причем, сильно слабее себя привычной. Отсюда и нестабильное выступление в бундес лиге.
      Ну и назначение тухлого + эпичная игра от снежка — предопределили исход.

      Викинг — хорошая вишенка на торте, но он не торт. Уж точно пока. А Месси, которого ты несправедливо кроишь, и торт и вишенка в одном флаконе.

    • 22 апреля 2023, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Иногда бывает, что «мусорные» четвертые, пятые, шестые и седьмые голы очень важны, если есть ситуация с разницей мячей. Именно эти голы могут принести чемпионство.
      Я считаю, что гол не может быть мусорным. Гол есть гол, и чем больше, тем лучше.

    • 22 апреля 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не зря придумали разницу между голами в разных по уровню чемпионатах. Тоже самое и голы условному Эльче и Барсе по разному ценятся. Голы, которые не являются определяющими, тоже меньше весят, чем ключевые.
      Разница, все таки, есть. Обычно за разницу и дают награды типа ЗМ итд

    • 22 апреля 2023, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я не переиначиваю.

      «Карим, как раз, в отличии от викинга, даже в этом сезоне забивал именно те голы, которые ДЕЛАЛИ РАЗНИЦУ: Ливер и Челси.»

      Твои слова не мои. А я считаю что разницу с Челси сделал Родриго.

      Это ты переиначиваешь, говоря что Холанд в слепую давал пас Сильве на голову)) Хотя там явно акцентированная передача. Это как Вини на Бенза давал с матрасами. Многие тоже не могли поверить что он так и хотел)) А потом все же увидели на повторе, что он именно туда и целился.

    • 22 апреля 2023, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Последние пару лет гном именно что протухший торт. Где был этот торт в прошлом году против нас, где был против Баварии в этом году? В лиге верблюдов стату набивать только ему осталось.

  • 20 апреля 2023, 01:35

    В этом летом Ман Сити должен купит Упамекано вед он подарил им 1/2 финал)

    • 20 апреля 2023, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Бункер88

      Точно)

  • 20 апреля 2023, 02:51

    В отличии от псж сити играть умеет, и честно говоря игра у них не плохая. КДБ хорош, если бы еще прибавить в характере, то было бы отлично. Но шансы 50/50…

  • 20 апреля 2023, 08:11

    Всех с победой!!! Вчера целый день работал, не мог написать))
    Куртуа Стена! Всегда спасает в самый сложный момент. Заряжает своей уверенностью всех одноклубников. Соперники наоборот начинают сникать.
    Карва сыграл на 5. В ЛЧ на играх на выбивание он преображается.
    Мели просто монстр лучший цз в мире!!!
    Алаба сыграл 4,5 травмы не оставляют его.
    Кама играет лучше многих лз в мире.
    Кросс 4,5 может лучше
    Модрич слабенький матч. Было много неточных передач.
    Вальверде Был очень активен МВП получил. Радует что набирает свою былую форму.
    Вини гроза всех правых защитников в мире. Молодец что прибавил в командной игре.
    Бенз был самым слабым звеном. Передачи которые доходили до него не развивались. дальше.
    Родриго золотой мальчик ЛЧ. Снова эти будничные голы всяким грандам))

    У этой команды есть все инструменты для победы. Особенно радует то что если например выпадают из игры Модрич и Бенз то прибавляют Феде и Родри! Это одна большая семья где есть свой мудрый папа а руководит всем большой босс дед)

    • 20 апреля 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Да какой ЦЗ мира, он не уровень!))

    • 20 апреля 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это Колесник так вещал, я помню)

    • 20 апреля 2023, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, вроде что-то было такое.

    • 21 апреля 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Про лучший в мире Анчи сказал. Рио Фердинанд тоже сказал сто он монстр. А я согласен с ними))

    • 21 апреля 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Да Мили топ. Я просто хейтеров заменяю тут, исчезли чет все))

  • 20 апреля 2023, 09:16

    Уверен Карим еще год отыграет на самом высоком уровне. Главное избежать травм. В его возрасте нужна лишь физика, остальное все есть.
    Ну что, еще годик послушаем «нам нужен нападающий»))

    • 20 апреля 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Этим летом, с большой долей вероятности, ему возьмут игрока на подмену! Не топ форварда, а, скорее всего, опытного «ветерана»!

    • 20 апреля 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну опытный ветеран аля Джеко возможно пригодился бы. Другого варианта не будет точно, молодых брать не будут. А какой нибудь Ауба который согласится быть вторым, почему бы и нет)

    • 20 апреля 2023, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Можно того же Фирмино попытаться подписать! Хотя его сложно назвать «ветераном». Но очень токовый нападающий!

    • 20 апреля 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А вот уже летом 24 года надо покупать топ форварда!

  • 20 апреля 2023, 10:36

    Шансов нет, поможет только чууудо.Такое впечатление, что Реал сейчас это что-то аля 19-ый год.Конечно Сити очень мощная команда.Но в чём мы им уступаем? Возможно только в глубине состава, но какое это имеет значение для двухматчевого противостояния.Класс игроков у нас как минимум не хуже, если учитывать опыт, то тут и вовсе превосходство, опытнейший тренер победитель, команда наконец набрала форму и заиграла- шансы равны.Главное надёжно играть в обороне и выпустить мобильный центр поля.Учитывая то, что это наш турнир, это Сити должен нас бояться

    • 20 апреля 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Вот сколько не читаю сообщений, про глубину состава, такое ощущение что никто туда не смотрит)
      У Сити как раз никакой глубины и нет, одни и те же играют, да есть типо хорошие замены в атаке да и все. Ни одного левого защитника, один правый и замена ему юнец. В полузащите вообще молчу, там почти нет замен. Ну а в атаке Фоден Марез Альварес. Все, никакой глубины там нет. И ни в одной команде нет такого как у нас, я специально прошелся по всем составам. У нас по 2 защитника на позицию, все защи добротные. Есть основа и есть всегда кем заменить. У нас 6 цп Чуамени Модрич Кроос Камавинга Себальос Вальверде. Полностью укомплектована полузащита. В атаке Винни Азар, Родриго Асенсио. и получается Бензема Марьяно. Единственная проблемная позиция- это подмена Бензема, но например в прошлом году он все матчи играл, зачем ему замена? Поэтому там игрок нужен либо молодой на будущее либо старый опытный.
      И вот хотел бы хоть 1 пример клуба, который более укомплектован чем Реал! Прямо с примерами)

      Это сообщение не тебе лично, а в целом, кто даже думает что у нас нет глубины состава) У нас нет ротации особо, это другой вопрос. Но таков стиль Карло. в Ла Лиге половину матчей можно было ротировать, но Карло одних и тех же выпускал от матча к матчу

    • 20 апреля 2023, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пример у кого заметно лучше привести действительно сложно.Но проблема глубины в атаке есть.Здорово, что сейчас Бензема, Родриго и Асенсио в форме.Потому что ещё 1,5 месяца назад ситуация была другая, стабилен был только Винисиус.И хорошо что нет травм, тьфу, тьфу.Потому что на этот случай у нас вариантов слишком мало

    • 20 апреля 2023, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что касается глубины Сити, то соглашусь разницы особо нет

    • 20 апреля 2023, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Риск травмы абсолютно у всех. И нет клубов, где есть равносильные замены. Это спорт. А много игроков нарушают атмосферу в команде. Много раз писал, есть основа, есть замена, но замена должна быть немного хуже чем основа, это и есть баланс. А если будут 2 равносильных на позицию, кто-то всегда будет недовелен что портит микроклимат. Поэтому считаю у нас идеальный баланс. Другое дело конечно качество)

    • 20 апреля 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У нас нет Лз и Пз, то что Кама вытворяет на лз, это не норма, это чудо. А на Пз у нас есть уставший Карва и просто зожник негодный даже на подмену, так что можно считать что профильно укомплектован у нас только центр защиты. С полузащитой да все отлично. С нападением, Карим в состоянии — все хорошо, Карим не в состоянии — начинаем гачимучатся с бетисами, сосунами, кадисами, челсями.

    • 20 апреля 2023, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ЛЗ твой брат с аватарки) Есть Алаба, есть Начо. Да нет Дэвиса) но все же игроки есть. Центр в поряде, справа пока да, уставший Карва и 2 замены тоже есть) Мы же говорим про укомплектованность а не качество. Мне тоже хочется по краям Дэвиса и Хакими, но будем объективны, пока это нереально. А других кандидатов особо я и не вижу на эти места)
      Про нападение. Карим все же дошел до 30 голов. Винни 20+. Да это не 100 голов с тех пор как был BBC, но этих голов хватает чтоб брать трофеи) На рынке и нет пары, кто забил больше Бензема + Винни

    • 20 апреля 2023, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну тогда и у осасуны укомплектованность состава не хуже нашего и МС, человечки в футболках чтоб по полю наставить есть )

    • 20 апреля 2023, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну так то наши «недоигроки» Карва например пятикратный обладатель ЛЧ или 4 сколько у него там. Менди раза 3. А у «укомплектованных» Сити ПСЖ Интера Юве Милана Ливерпуля Челси Барселоны Баварии сколько? Тоже 5, но на всех. Тут вопрос — а правы ли мы?) Ведь результаты говорят что мы просто зажрались, и нет никакой объективности в комментариях, что нам нужно усиление) Да оно нужно, но не так критично как это приподносится) Любой болельщик в мире завидует нам, так как нас уже больше 10 лет балуют самыми высокими достижениями)
      Покупки ради покупок делать никто не будет, а альтернатив особо нет. Вот и выжимаем соки из наших ветеранов) пока это идеально получается)

    • 20 апреля 2023, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ты ничего не докажешь да пойми ты уже)
      левый и правый ЗЩ Карва, Васкес (один из универсалов) Начо (универсал) Одриосола. Алаба (почти универсал) Менди, Начо (универсал) Кама.

      опорники Алаба, Тчума, Кама, Себа, и даже Кроос. я хз что еще нужно)

    • 20 апреля 2023, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Да я не доказываю) рассуждаю)) мне просто интересно на что народ опирается, и чего хочет)
      И получается то что мы всех и вся выигрываем, это так, мелочи, все равно состав очень слабый))
      Конечно можно привести в пример Ла Лигу, но дело вовсе не в составе, а тупо Барса стабильнее, меньше всех пропустила, значит в этом году лучше и серьезнее отнеслись к Ла Лиге.

    • 20 апреля 2023, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Народ сам не знает чего хочет)) Это как у Салтыкова Щедрина, «хотелось толи осетрины с хреном, толи конституции».
      Я считаю, что шансы Реала очень неплохи и чем выше будут оценивать МС, тем они будут выше. И именно против МС, которая наверно сейчас лучшая тренерская или системная команда, которая довольно легко справляется с такими же, но укомплектованными менее классными исполнителями командами. А сила Реала это «организованный хаос», так кажется его назвал кто-то из журналистов или аналитиков. Тут главное, что он не только «организованный», но и «хаос». А хаос это основа мироздания. И системам очень трудно играть когда неизвестно чего ожидать от соперника. При этом можно 80 — 85 минут, вроде и владеть преимуществом и все проиграть в течении 5 — 10 минут. Ну и надеюсь, Гвардиола опять придумает что-то сложное, что как обычно в самый ненужный для Сити момент даст сбой.

    • 20 апреля 2023, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      о чем и пишу, ничего не докажешь и вся эти споры просто в пустую)

    • 20 апреля 2023, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      тоже так думаю, не удивлюсь если Реал поведет в первом тайме 0-3 в англии. уж Реал это может и очень часто это делает. в общем я верю нашим и победу в обоих матчах!