4026
La Liga

«Реал Мадрид» – «Вильярреал» 2-3. Холодный душ перед «Челси»

«Реал Мадрид» – «Вильярреал» 2-3. Холодный душ перед «Челси»

«Мадрид» потерпел очередное поражение в рамках Ла Лиги, на этот раз на «Бернабеу» от «Вильярреала». В яркой обоюдоострой игре хозяева дважды выходили вперед, отличился Винисиус и автогол Пау Торреса, но удержать преимущество не смогли, а на 80-ой минуте гости забили решающий гол, вырвав победу.

Голы: Пау Торрес (автогол) 16’ (1-0), Сэмюэл Чуквуэзе 39’ (1-1), Винисиус Джуниор 48’ (2-1), Хосе Луис Моралес 70’ (2-2), Сэмюэл Чуквуэзе 80’ (2-3).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Антонио Рюдигер, Дэвид Алаба (Эдер Милитао 45’), Начо Фернандес – Орельен Чуамени (Лука Модрич 72’), Дани Себальос (Эдуардо Камавинга 75’), Марко Асенсио – Карим Бензема (Федерико Вальверде 59’), Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс.

«Вильярреал»: Пепе Рейна – Аисса Манди, Пау Торрес, Альфонсо Педраса, Хуан Фойт –Даниэль Парехо, Джовани Ло Чельсо (Хосе Луис Моралес 67’), Рамон Терратс (Мануэль Тригерос 33’) – Алекс Баэна (Хон Мохика 90+1’), Йереми Пино (Альберто Морено 67’), Сэмюэл Чуквуэзе (Кико Феменья 90+1’).

Запасные: Андрей Лунин, Луис Лопес, Дани Карвахаль, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Тони Кроос, Эден Азар, Мариано Диас – Филип Йоргенсен, Хорхе Куэнка, Хессем Хассан, Карло Адриано.

Тренеры: Карло Анчелотти – Кике Сетьен.

Арбитр: Хавьер Альберола Рохас.

Предупреждения: нет – Йереми Пино 25’, Альфонсо Педраса 35’, Хуан Фойт 69’.

8 апреля 2023. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в среду, 12 апреля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Челси» в рамках первого матча 1/4 финала Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 9 апреля 2023, 00:19

    Чуквуэзе конечно разорвал Начо- может стоит к нему присмотреться??

    (Отредактировано модератором)

    • 9 апреля 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      Я бы на месте руководства ко всей бы нашей защите и вратарю присмотрелся, если их Чуквуэза разрывает.

    • 9 апреля 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      Даже до гола такая мысль неоднократно посещала

    • 9 апреля 2023, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      По правилам имена игроков клуба на сайте принято писать с заглавной буквы.
      Соблюдайте правила.

    • 9 апреля 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      Согласен насчёт него хорошо был он вчера, Разочаровали наши вчера обороны не было был какой-то проходной двор, вся защита спала, Чуамени вообще не понятно чем занимался! Не было компактности. Как то легко проходили вчера товарищи в жёлтом. Начо вообще мне кажется нужно было менять поскольку не справлялся с этим Чуквуэзе. Надо было на его позицию Камавингу что ли выпускать поскольку более цепкий. Хз вот сколько смотрел первый раз на моём, чтобы Начо так плохо сыграл, а так вроде всегда топчиком был!

  • 9 апреля 2023, 00:20

    Пропустить историческую победу в класико и смотреть этот матч — мазохизм!)

    • 9 апреля 2023, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))))
      Да уж, ситуация.
      Я как раз наоборот, не успел на сегодняшний матч. Завтра посмотрю в записи, попытаюсь понять — есть позитивные моменты в игре или не очень

    • 9 апреля 2023, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Позитива намного больше чем может показаться на первый взгляд)

  • 9 апреля 2023, 00:25

    За неделю можно было многое увидеть.Как Мадрид бьёт тряпок типа Вальядолида, далее при должном настрое путу, сегодня был показательный матч, почему мы проиграли ЛЛ.Именно вот против таких теряем очки, крепких середняков, типа РС ещё, которые играют в открытую, и почему им удаётся отобрать очки, хотя кажется что для топ команды, такой матч лакомый кусочек, но видимо это если команда, с нижней десятки так играет!

  • 9 апреля 2023, 00:25

    То что нужно перед матчем с Челси

  • 9 апреля 2023, 00:26

    Если Карло не пройдет Челси, то оправданий ему не будет. Да с такой игрой и Осасуна — вилами на воде. Понятно, что там другой состав будет. Но и наш основной таким еще днорям сливал…

    • 9 апреля 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен, синих должны проходить, дальше уже как карта ляжет

    • 9 апреля 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Именно после синих, будет финал ЛЧ, сити либо Бавария.Если от Челси вылетим, думаю Карло не будет тренировать в след сезоне.Сомнения будет ли, если не возьмём ЛЧ)

    • 9 апреля 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да черт его знает, финал из одного матча состоит, а в нем что угодно может случиться.

    • 9 апреля 2023, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В ЛЧ только победа. Но полуфинал если выйдем обещает быть огненным. Особенно с Сити из за прошлогодней истории

  • 9 апреля 2023, 00:27

    Вообще честно говоря уже сил не хватает смотреть ла лигу в этом сезоне, судьи пипец конечно чудят в матчах с Реалом, то этот… Гави игру доигрывает без желтой, то на поле каким-то образом Фойт с 8+ фолами остается, а по матчу движение у команды было, моменты тоже подвела реализация, на мой взгляд из-за отсутствия должной концентрации, что в свою очередь связано с отсутствием мотивации. Самый слабый матч Начо на моей памяти, все три года следствие его ошибок, в лч во всяком случае с Челси будет все норм убежден)

    (Отредактировано модератором)

    • 9 апреля 2023, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Гави, конечно, тот еще фрукт, но правилами мат запрещен, даже завуалированный.

  • 9 апреля 2023, 00:28

    И да, усиление нужно, для ЛЛ! Уверен и в след сезоне, в отдельно взятом матче, можем любого порвать.Но на дистанцию опять может не хватить.В трёхочковом турнире команде все тяжелее.

    • 9 апреля 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      3 игрока нужны сразу в основу(два заща крайних и правый нап). Ну и подмена Бензу адекватная. Надеюсь хоть такую программу минимум выполнит Перес.

    • 9 апреля 2023, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сейчас доступных топ нападающих и латералей нет. Поэтому думаю Вальверде закрепиться на правом фланге, Камавинга будет время от времени выступать слева, а Беллингема подпишут в центр. Будем надеется что Бензема учитывая что завершил со сборной след. сезон вытянет.

    • 9 апреля 2023, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По слухам от Джуда из за стоимости отказываются.

    • 9 апреля 2023, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Посмотрим. Кроме него можно рассмотреть Бернарду Сильву. Он как раз в правом фланге может играть. Но надо быть осторожным т.к. вроде он барсук

  • 9 апреля 2023, 00:30

    В чемпе бросили играть еще в январе, а удивляются таким осечкам до сих пор.

    • 9 апреля 2023, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Реал слишком часто бросает играть, отсюда и проблемы. Да и осечек этих поэтому много. Что мешало НЕ бросать? Карло начал офигенно сезон. Просто тупо не хватает силенок у старичков, какими бы они распрекрасными у нас ни были. Это раз. Два — это то, что игроки реально распоясаны и их надо просить, уговаривать, настраивать, на ручках носить, вместо того чтоб держать в ежовых рукавицах. Карло не жесткий тренер! Серьезно, просто не хватает дисциплины. И это видно. На один матч собираются и могут порвать кого угодно. Потом — эмоциональный спад. Как красные девицы.

    • 9 апреля 2023, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен на 100 %

  • 9 апреля 2023, 00:31

    Карло должен это понимать, и с Пересом пообщаться, его Милан тоже был с игроками за 30+.Мог любого обыграть, но в Серии А, не тянул.Так как лидеры были в возрасте.

  • 9 апреля 2023, 00:36

    Теперь можно сфотографироваться исключительно на ЛЧ!!!

    • 9 апреля 2023, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Manuchehr

      Надеюсь получится «сфотографироваться» после финала ЛЧ и с кубком в руках)

    • 9 апреля 2023, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))

  • 9 апреля 2023, 00:38

    Тренируя Милан, Реал вообщем 13 лет Анчи ЛЧ взял больше чем внутренний чемпионат,2 против 4.Чемпы слабовато играет, поэтому надо просить усиление, а то и след сезоне сольёт.)

    • 9 апреля 2023, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут больше дело в Анчи чем в составах)

  • 9 апреля 2023, 00:51

    Начал замечать одну вещь, кажется Феде может не стать топом.Карло его запутал, пол сезона тот вингера играл, щас перевёл в центр, и он себя не уютно чувствует.Как бы такие эксперименты с лз Камавингу не сгубили.

  • 9 апреля 2023, 00:53

    Стадион продать! Постоянно как на нем играем всякому дерьму проигрываем, надоел!

    • 9 апреля 2023, 05:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      давайте купим Камп-Ноу :)) там мы порвали Барсу 0:4, и прямо на входе так и написать: «Здесь мы порвали Барселону».

    • 9 апреля 2023, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Учитывая что они имя на несколько лет за копейки продают, думаю у них размена не будет если Фло придет за ним.

  • 9 апреля 2023, 01:00

    Очередная загадка перед Лигу чемпионов пуст наши порвет Челси. Ла Лигу уже смотрет не хочется

  • 9 апреля 2023, 01:42

    ожидаемо, Вильяреал самый сложный соперник в испании и всегеда им был.

  • 9 апреля 2023, 03:36

    Вальверде ударил в лицо игрока «Вильярреала» Баэну на парковке после матча. Испанец шутил над тем, что хавбек «Реала» и его жена могли потерять ребенка.

    • 9 апреля 2023, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Правильно сделал Феде!

    • 9 апреля 2023, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жду их на след. конференции хардкора

  • 9 апреля 2023, 03:40

    Надо было двумя ногами на лице Баяна прыгать, слабо Феде, за такие слова надо жёстко петушат наказывать, уничтожать.

  • 9 апреля 2023, 04:00

    … Чудом забил гол из-за жесткого недопонимания друг-друга защитников на пустом месте.
    И не забил ни одного гола из 2-3 почти 100%ных ситуаций которых предоставили ему напарники!!! Даже по воротам правильно бить не смог стакого расстояния.Просто пппц.

    Или не делай понты и бей нормально в вороту из таких почти100% голевых моментов, или не делай ничего и просто поддерживай нападающих и не мешай, не уничтожь атаку своей команды! Или дай место на левом фланге Родриго и просто внимательно смотри как должен поступать и заканчивать атакую настоящий футболист! Или дайте это место Мбаппе! Как человек Мбаппе мне мягко говоря «неприятен». НО, ооочень надоело, ооочень бесит как этот «наш родной» Винни пух еле случайно забивает 1 гол и уничтожит 3-5 потенциальных голов своей же команды!!!

    Срочно нужно поменять его на Мбаппе.
    Но нее, надо сделать так чтобы дать возможность этому пареньку Вини, и чтоб он попытался сделать 80 финтов, и чтобы из них чудом сработало 3финтов, и это видео гулял в интернете по миру чтоб он вложил в свой инстаграм!!! Понтоваться через одного своего очень случайного гола, сделать дофига финтов, точнее пытаться тысячи раз провезти и сделать пару финтов, понтоваться, как будто уже *всё, матч закончился, команда победила*, и даже в ворота не мочь правильно бить с несколько 100%ных моментов которые напарники предоставили…

    Вот что будет когда важный план не сработал — Азар взял травму и не смог закрыть позицию Рональду, и пришел на это место Винисиус Джуниор.

    Я всё больше и больше поражаюсь бесконечному спокойствию Карима Бензема. Он просто сказал что этот пацан Вини играет против Реала и тихо намекнул Менди чтобы не дать ему пас.
    Вместо Бензема я бы этого Вини уже избил бы на поле так, чтобы сразу же закончил свою карьеру.

    (Отредактировано модератором)

    • 9 апреля 2023, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      И тебя вылечим! Фляга свистнула у тебя.

    • 9 апреля 2023, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А зачем нагнетать?

    • 9 апреля 2023, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      На сайте мат запрещается — даже завуалированный. И запрещается желать травму (избиение в вашем случае) игрокам клуба.
      Устное!
      Просьба успокоиться.

  • 9 апреля 2023, 04:01

    И… когда Реал проиграл в постер поставили Феде Вальвере?? Как будто он и есть главная причина поражения, а не Вини

    (Отредактировано модератором)

    • 9 апреля 2023, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Ну да, и 3 гола мы тоже пропустили из-за Вини))

      Начо худший в этом матче, его вертели как хотели. Все три гола были забиты из-за его плохой игры против Чуквезе. Четыре раза его обыгрывали с дриблинга, и лишь один раз он смог отобрать мяч. У Камы к примеру восемь отборов против Барсы, и лишь один раз его смогли обыграть. Играй Начо тогда, даже не знаю что бы было.

      Начо не стабилен. Вот почему он никогда не будет основным в РМ. То матч жизни выдаст, то вот такое вот, пардон, дерьмо. И вот как после такой игры его выпускать против Челси?

    • 9 апреля 2023, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну как же можешь писать нестабилен. Тут многие недоумевают, как в центре Рюди, Алаба и Мили играют, а не супер топ Начо)))

    • 9 апреля 2023, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну справедливости ради, чуквуэзе вчера и Карву отвертел бы также может даже хлеще. Просто надо было вовремя понять что творится и предпринять что нибудь. Или страховать Начо или поменять с Рюдигером позициями, немца Я думаю уголёк так бы не смог возить.

    • 9 апреля 2023, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это фанатики Начо-Асенс, если команда встряла, и на поле был один из них, то быстро надо на кого нибудь свалить.А атак конечно все три года с фланга Начо пришли.

    • 9 апреля 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Два мяча забивают из зоны ЦЗ, но виноват Начо )) Третий гол — отличный удар и претензии к Тибо.
      Но виноват Начо, конечно ))
      Л — логика.

    • 9 апреля 2023, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если считать, что центральная зона=левый фланг, то да, с его фланга ))

    • 9 апреля 2023, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Имеется ввиду, его легко накрутили, щас даже похер на это, весь сезон Начо норм отыграл.Удивило как Карло не среагировал, они именно слево так и так пёрли.

    • 9 апреля 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Переведи Начо в центр, Каму на лево, Чук очень резвый, в открытой игре Начо конечно тяжко будет против такого живчика, раз так, Анчи тоже надо было туда живчика ставить.

    • 9 апреля 2023, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, накрутили. Тут без вопросов. И Начо провел за туеву кучу отличных игр действительно слабый матч, но он точно не виноват во всех трех голах.

    • 9 апреля 2023, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Слабо матч, он та не провёл, как обычно выкладывался до конца.Просто у каждого свои скиллы, раз пошла штыковая игра, то Начо надо было в центр перевести.Вот Кама под такую игру, целый матч бегать, Начо любит плотную игру, чтоб зон особо не было, если его на фланг ставить.Да и если честно в третьем голе можно Тибо предъявить, мог бы спасти.

    • 9 апреля 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вчера с первых минут было много пространство, и то что Начо весь матч на фланге провёл, удивило.

    • 9 апреля 2023, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну да, если хвалишь игрока за дело значит фанатик, по другому не бывает.

    • 9 апреля 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так не Начо это решает, а тренер.

    • 9 апреля 2023, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я знаю, поэтому пишу, что надо было перевести

    • 9 апреля 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В первом голе линия защиты сместилась, и Начо оказался в центре, так как надо сохранять компактность в обороне, а не стоять на фланге. Именно после того как его обыграл Чуквезе был забит гол. Тут Начо не смог 1в1.

      Второй гол был забит после того как Чуквезе обыграл Себу и страхующего его Начо. Прострел в ноги партнеру, удар, серия рикошетов, гол. Начо не смог сыграть нормально даже на подстраховке.

      Ну а в третьем Начо просто сопровождал Чуквезе, а не пытался отобрать мяч.

      1 отбор и 4 раза обыгран с дриблинга, и это Тэо плохой защитник))

      Л-Логика))

      Виноват не только он конечно, но его плохая игра выделяется больше всех.

    • 9 апреля 2023, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Карло наверно понадеялся что Начо съест Чуквезе как Салаха. Но Начо вышел сытым на поле))

    • 9 апреля 2023, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не так. За центр отвечают центральные, а не Начо. То, что он был так легко обыгран, не снимает вину с ЦЗ. Это их зона, учи матчасть.
      Второй гол — Мили не выдержал линию офсайда и забили опять из центра после киксов.
      Третий гол — вратарь уровня РМ обязан брать такие.

    • 10 апреля 2023, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Был бы на его месте Тэо, виноватым был бы он))) Ах да, он же не защитник, и играть там не умеет, и матч со шпорами тому подтверждение)) [сарказм]. А попытки оправдать плохую игру Начо не делают его лучше. Он «поучаствовал» во всех забитых голах.

      " То, что он был так легко обыгран, не снимает вину с ЦЗ. Это их зона, учи матчасть."

      Это как Вини забивал из под Арнольда в финале ЛЧ, а виноваты ЦЗ потому что это их зона, а не Арнольд, который Вини потерял))) Ну да, ну да)) Когда линия защиты смещается, это уже не их зона)) Учить меня еще собрался))

  • 9 апреля 2023, 06:34

    Увидев стартовый состав сразу стало понятно что на ЛаЛигу больше энергию тратить не будут.
    Оценили ситуацию, расставили приоритеты и вперёд.
    Ничего удивительного.
    Теперь надо выиграть два трофея. ЛЧ и КК.
    А в ЛаЛиге дать поиграть тем у кого контрактные ситуации и решить что с ними делать по окончании сезона.

  • 9 апреля 2023, 07:35

    Посмотрел обзор матча: Начо-Чуквуэзе 0:3

  • 9 апреля 2023, 08:07

    На ЛЛ команда забила окончательно!!! Главное, теперь, матрас на второе место не пустить!

    • 9 апреля 2023, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да какая разница, по факту есть первое место, есть зона лч, и все остальные. Первое нам не светит, как и в лч не попасть. Так что 2 или 3 на самом деле без разницы.

    • 9 апреля 2023, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это тебе без разницы, а вот для команды, президента и хунты и большинства болельщиков, уверен, разница есть!!!

    • 9 апреля 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Разница в деньгах за 2 и 3 место, Матрасам жирно будет нас обгонять, пусть на третьем сидят и не квакают.

    • 9 апреля 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В призовых только если, как уже GlorMadrida сказала=3

  • 9 апреля 2023, 08:09

    Особенно хочется выделить «великолепную» игру Начо!!! Всегда считал и считаю его посредственным защитником!!!

    • 9 апреля 2023, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну топовый защитник так играть точно не должен. Кама в раза два лучше, а главное стабильнее.

    • 9 апреля 2023, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И это при том, что Кама играет, вообще, не на своей, родной, позиции!!! Будет большой ошибкой, на мой взгляд, продление контракта Начо! Хочет уйти — на надо держать! Как, более-менее, добротный защитник он уже давно кончился!

    • 9 апреля 2023, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну как затычку его можно оставить. Но была бы моя воля, я бы отпустил его, и вернул Тэо и Хакими.

    • 9 апреля 2023, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так он не хочет быть на вторых ролях!!! И так всю карьеру просидел под Пепе, Рамосом и Вараном!

    • 9 апреля 2023, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вместо Тео, этим летом, уже Франа Гарсию возвращаем! Хакима, к сожалению, будет нереально купить у тсж. Ток ждать окончания его контракта с парижским клубом!

    • 9 апреля 2023, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну то чисто мои хотелки)) А на самом деле вернуть их очень сложно, я это понимаю.

      Ну а Гарсия это Карва 2.0. Просто скорость есть.

    • 9 апреля 2023, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И молодость)) А если серьезно, то Фран набрался опыта в Райо, окреп и стал, довольно, добротным левым латералем!

    • 9 апреля 2023, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну все кто смотрит игры и давно, всем понятно почему Начо никогда не был основным, а только подменой.
      1 матч жизни и несколько провалов.
      1 кусок сезона топ и слив всего и вся далее.

    • 9 апреля 2023, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Тут и те, кто давно смотрят
      частенько пишут, что он эталонный защитник, никогда не ошибается, а прозвища «Накосячо» и вовсе не было)

    • 9 апреля 2023, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Есть чуйка что Фран всерьёз и надолго.

    • 9 апреля 2023, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      В этом весь Начо!

    • 9 апреля 2023, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      В душе Рамос, а на деле НакоНачо.
      Меня всегда улыбало, что он пытался играть как Рамос.
      Возможно проблема, что его суют в каждую дыру, что сейчас и с Вальверде происходит

  • 9 апреля 2023, 08:40

    Вот интересно, ЛЛ не интересна, но почему не посмотреть на Альваро, дать отдохнуть Бензу.
    Да и если игра не пойдет у Бенза, то можно будет понимать кем есть шанс усилить.
    Не, бегают Родриго, Бенз и Вини.
    Центр хоть посмотрели, на Себу и как деградировал Тчу(((
    А так про Чуквезу, он каждый матч у подлодок выделялся…

  • 9 апреля 2023, 09:07

    Удивили Тчу и особенно Начо…плохо удивили…
    Начо всю игру как ребенка возили…а ведь я из начофанов…а парень взял и выдал вот это вот все…
    Тчу деградировал…а надежды на него у нас у всех были большие…
    У Анчи редко получается вырастить игрока… развить…
    Насколько не терплю Мауриньо…но тому не откажешь в умении увидеть потенциал…развить игрока…вырастить…
    Анчи этого не умеет.
    Вообще старику нужно сказать спасибо…обнять… и с почестями проводить…

    • 9 апреля 2023, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Всё правильно написал! От себя добавлю, что деградация Начо началась уже давным-давно! Тчуамени после ЧМ как подменили: сдал капитально, да и травмы навалились! Если купим Беллингэма, да и с таким Камавингой, то не удивлюсь, если он и весь следующий сезон просидит на скамейке. Надо, на мой взгляд, уже сейчас договариваться с Нагельсманом!!!

    • 9 апреля 2023, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Если хотим ЛЛ выиграть, усиление по любому нужно.Барса в след сезоне как минимум плюс-минус также будет играть, они любят в отличии от Мадрида по 2-3 ЛЛ брать.Если состав таким же будет, думаю опять не потянем, может будет бодрое начало, а к середине сезона, когда поймаем спад, отпустим врага.Чисто в кубках можем потягаться.

    • 9 апреля 2023, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я скажу по другому:«Если клуб хочет, в следующем сезоне, бороться за все трофеи, то усиление просто необходимо»!!! Пока плюс минус решили только проблему с левым флангом обороны — летом возвращаем Франа Гарсию! Но нужно ещё усилить правый фланг обороны, ибо с одним Карвахалем далеко не уедем!!! Также срочно нужно усилить линию нападения, а именно — купить ЦФ!!! Также не помешает ещё и правый вингер, так как условные Феде и/или Родриго, к сожалению, не показывают на этой позиции достойного уровня игры!

  • 9 апреля 2023, 11:32

    К Тчуамени пока мало претензий, Мили, Кама тоже в первый сезон слабо выглядели.Думаю в след сезоне наберёт.

    • 9 апреля 2023, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну он неплохо играет, пару прекрасных голевых выдал. Ему нужно давать играть, не понимаю, почему он на банке.

    • 9 апреля 2023, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да всё понятно, Карло отличный тренер, находит подход к звёздам, но за всем этим скрывается второй Милан, очевидно что старикам отдаёт приоритет.Я тоже рад что Кроос, Модрич остаются, но из за этого наших новых цпз, он ставит вингерами, защитниками.Так это молодёжь вскоре сдаст не понимая когда будут первыми скрипками, вон Феде уже под 30 скоро.

    • 9 апреля 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Серия А медленная по скоростям, там 1 раз за 9 лет выиграл, в ЛЛ 1 за 4 сезона.Останутся старики так и будем кубковой командой, тем более тут скоростя повыше чем в сериале.

    • 9 апреля 2023, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Такое ощущение будто у нас молодёжь тоже подлотать дыры, если брать весь сезон.

    • 9 апреля 2023, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Потому что он после ЧМ был с травмой и никак в форму не придет.

    • 10 апреля 2023, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      После травмы он. Месяц лечился. Потом еще грипп. Еще не готов к большим нагрузкам.

    • 10 апреля 2023, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты прав, к сожалению, Карло любит опытных игроков. Надеюсь, не пойдет по пути Милана

    • 10 апреля 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да вроде давно уже здоров, не? Может я путаю что-то, конечно.

    • 10 апреля 2023, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Чуть больше месяца. Посмотрим что будет дальше. Пока Кама в лучшей форме.

  • 9 апреля 2023, 11:42

    Лично я не согласен с выражением»забили на ЛЛ»и мол проигрыш ничего особенного.Я это выражение понимаю как немного ротации, дать поиграть другим, как можно перед своими болельщиками, непонятно играть?! Карло видит что весь первый тайм, игра без центра, ниче не предпринял, так до конца и доиграли.Неужели решил с более менее середняком пойти в открытую, походу после Вальядолида подумал что может.Нет Анчи твоя стихия низкий блок, не можешь ты в открытую.

    • 9 апреля 2023, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вы наверно знаете, что я обычно защищаю игроков и тренеров Реала, но критика которая обрушилась в последнее время на них для меня удивительна. Ведь причина неудачи в ЧИ очевидна. Папа Карло великий тренер, но его ахиллесовой пятой всегда были национальные чемпионаты, поэтому прошлый сезон, имею в виду победу в в чемпионате, а не ЛЧ (там у него, как раз, обычно все в порядке), был для меня приятной неожиданностью. Честно говоря, мне очень хотелось именно новой победы в ЧИ, а не ЛЧ, так как показало бы, что Анчелотти, преодолел себя и начал стабильно играть в чемпионате, но увы. Уверен, что тот же Зидан, этим же составом чемпионат бы выиграл, но тут лишь предположение, думаю многочисленные критика ЗЗ с этим не согласятся (хотя на мой взгляд Зидан, лучший тренер Реала за уже много-много лет). Поэтому в чемпионате возможно сольем еще парочку игр, тем более, что особой роли это уже не играет, но в тоже время надеюсь, что уж а полуфинал ЛЧ выйдем точно, а даст Бог и опять возьмем ушастого, ну и КК Реал заберет. И как бы хорошо к Карло не относился, считаю, что его надо отпускать, если хотим более стабильной игры в чемпионате, какие бы трофеи он не взял.

    • 9 апреля 2023, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Я тоже не против Карло, просто то что есть говорю, в борьбе ему тяжко, когда соперник тоже на ходу.В первый его заход так и было, Симеоне шёл отлично, Карло не смог, Энрике также его опередил, а прошлый сезон Барса по сути только пыталась что то показать, в этом сезоне чуть подлатали дыры и на тебе.Да мы забили на ЛЛ, понимаю проиграть там очков 8-10, но что это такое, к концу могут быть все 20!

    • 9 апреля 2023, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Барса в прошлом сезоне играя убого, кажется максимум на 15 очков остала, но у Мадрида та щас всё в порядке, и так отставать, как то стрёмно.

    • 9 апреля 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      До победы в ЛЧ Мадрид отделяет 4 игры,1/2 и будет финалом.У нас там преимущество, Сити, Бавария не смогут экономить в чемпионате.

    • 9 апреля 2023, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да и без этого, у Реала хорошие шансы в ЛЧ. Репутация тут играет за Мадрид.Но не пройти Челси будет очень большой неудачей

    • 9 апреля 2023, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ну по любому мелочные преимущества играют на руку))К примеру в эконом режиме во избежание травм не смогут играть, есть что терять, а мы в ЛЛ можем ротацию проводить.

    • 9 апреля 2023, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А на игроков не давит тот факт, что клуб никогда в своей истории не брал 6 титулов, в отличие от Барсы. По моему, сильнее мотивации для профессионалов быть не может.

    • 9 апреля 2023, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Ни одна команда, по крайне мере в Европе не брала 6 титулов в сезоне, хватит Вам верить в выдумки журналистов. Практически 6 титулов в сезоне может взять лишь обладатель ЛЧ, если он и в следующем году его выиграл, заодно взяв все внутренние турниры. А то СК, СКЕ и КЧМ/МК уже играют в следующем сезоне.

    • 9 апреля 2023, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Megazord

      Это да) Оформить «золотой хет-трик» это, конечно, мечта как для команды, так и для нас, болельщиков!

    • 9 апреля 2023, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      как тебе сегодняшний ufc? А чего клоун чимаев не дерется, а только в твиттере балаболит?

    • 9 апреля 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Чимаеву пока не дают бой, а так Адесанья норм реваншировал, честно сказать у Перейры кроме удара ничего нет, как кантужены ходит по октагону, Бёрнс мощный боец.

    • 9 апреля 2023, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      не дают бой, так он просит чемпионов, а кто он такой, чтоб ему за пояс бой дали)

      А про Сехудо-Стерлинг на кого ставишь?)

    • 9 апреля 2023, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Близкий бой будет, болею за Генри.А так в этом весе Умар должен пояс забрать, надеюсь их бой с Мерабом организуют, хватит его мариновать, он готов к топам.

    • 11 апреля 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чимаев ваш чел?)
      Или ты за него не болеешь? Меня он раздражать начал

    • 11 апреля 2023, 03:33
      В ответ на комментарий пользователя STER

      С Кавказа, чеченец, по любому болею, так то там все бойцы, пургу несут)

  • 9 апреля 2023, 14:02

    Песенка папы Карло спета… Это не игра. И дело даже не в Начо… Бери 2 трофея и на дембель с почестями… Не лезь в Бразилию. Там обосраться будет ещё хуже, чем в Реале.

    • 9 апреля 2023, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      4 года до чемпионата мира можно и бразилов тренить, а после ЧМ можно и на пенсию

    • 10 апреля 2023, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Игра Мадрида слишком предсказуема. Уже все знают как Карло будет играть. Вот в таком матче не помешало бы владение мяча, что бы засушить темп игры.