3029
Слухи

«Реал Мадрид» доверяет желанию Джуда Беллингема

«Реал Мадрид» доверяет желанию Джуда Беллингема

Развязка мыльной оперы с трансфером Джуда Беллингема вступает в завершающую фазу. «Реал Мадрид» с достаточным оптимизмом оценивает свои шансы заполучить цель номер один – английского полузащитника, по которому мечтает вся Европа. «Сливочные» знают, как сложно бороться за лучших игроков с сильнейшими клубами Премьер-лиги, но они уверены, что последнее слово будет за юным игроком. Согласно информации Marca, Королевский клуб верит, что, когда придет время, восхищение Джуда мадридским «Реалом» и всем его величием окажет на него влияние, чем возможное предпочтение Марка, отца игрока и других членов семьи, в пользу возвращения в родную Англию. Юноша поставит свои футбольные вкусы выше тех цифр, которые предлагают «Манчестер Сити» и «Ливерпуль» – такую сумму «Реал Мадрид» не может или не хочет удовлетворить. Игрок заявил, что примет решение о своем будущем в ближайшие две-три недели.

В Вальдебебас уже несколько недель знают цену, которую дортмундская «Боруссия» назначила за трансфер своего звездного игрока: от 110 до 115 миллионов плюс бонусы – сумму можно обговорить, но окончательная цена может увеличиться до 150 миллионов. Такую же сумму «Дортмунд» требовал от «Барселоны» в 2017 году за Усмана Дембеле: 105 миллионов и 40 миллионов бонусами, которые в итоге составили 30. Это большие деньги, но «Мадрид» знал об этом, когда несколько месяцев назад решил сделать Беллингема своей стратегической трансферной целью на следующий сезон. «Сливочные» понимали, что приобретение одного из самых перспективных игроков на рынке заставит побить собственный трансферный рекорд 2019 года – разочаровывающая покупка Азара в размере более 130 миллионов.

«Манчестер Сити» и «Ливерпуль» также ведут переговоры с игроком и «Дортмундом». Их предложения выше, чем у «Мадрида»: Королевский клуб сейчас ищет формулу для улучшения своего предложения с бонусами, чтобы удовлетворить «Дортмунд». Похоже, что «Сити» находится в более выгодном положении, чем «Ливерпуль», который одним из первых проявил интерес к Беллингему: «красные» вряд ли выиграют эту гонку из-за неопределенного будущего владельца клуба. И все это огорчает Юргена Клоппа, который считает подписание Джуда «фундаментальным» для перезапуска «красных». Со своей стороны, Сити уверен, что сможет убедить игрока с помощью различных аргументов, таких как привлекательная футбольная модель, экономический потенциал, возможность работать с Гвардиолой, воссоединение с Холандом и возвращение в свою страну – много весомых причин.

«Мадрид» уверен, что «Дортмунд» не станет сходить с ума от предложений из Премьер-лиги и сохранит свои требования на нынешнем уровне. Если это так, то «сливочные» считают, что у них есть определенное преимущество, поскольку они являются первым выбором для игрока. Но это гипотетическое предпочтение, высказанное в разговорах с Джуни Калафатом, должно быть подтверждено, когда дело дойдет до завершения сделки. Надо согласовать заработную плату игрока, которая составит около 10 миллионов после уплаты налогов («Мадрид» всегда заботится о том, чтобы не нарушить клубную шкалу зарплат) и комиссионные для агента и отца. Если трансфер укладывается в разумные рамки, клуб пойдет на это. Но верно и то, что в Вальдебебас, несмотря на то, что «сливочные» четко понимают, что Беллингем – выдающийся игрок, который завершит круг стратегического обновления легендарной, сформированной Каземиро, Кроосом и Модричем, полузащиты, они не готовы платить те деньги, когда вели переговоры о трансфере Килиана Мбаппе. Поэтому Королевский клуб больше боится осложнений, которые могут возникнуть из-за комиссионных, чем требований дортмундской «Боруссии».

Короче говоря, «Мадрид» готов заплатить высокую трансферную стоимость, близкую к той, которую просит «Дортмунд»: у «Мадрида» прекрасные отношения с ними, но немецкий клуб уже заявил, что последнее слово будет за игроком. И решать будет Джуд Беллингем. Если он поставит на первое место свои личные предпочтения и спортивный проект, то, скорее всего, в следующем сезоне он будет играть на новом «Бернабеу». Как это недавно сделали Камавинга или Чуамени. Но если, с другой стороны, он поставит на первое место деньги в виде завышенных комиссионных, юноша вернется в Премьер-лигу. Судьба Беллингема в его руках. И «Реал Мадрид» уверен в желании игрока.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 марта 2023, 22:47

    Ой, прям у нас за хлеб играть будет )) там разница в комиссионных и зп даже в два раза не будет отличаться. Марка готовит почву если парень перейдет в апл сказать что вот, видите, юноша выбрал деньги и родители его хотели на родину. А по факту мы просто не можем бороться с клубами апл и псж на рынке, и ценности, история клуба это второстепенное для игрока, когда ему предлагают серьёзный проект, финансово устойчивый клуб, высокую зарплату, место в составе и конечно игра за все самые главные кубки. Есть еще такой момент, Белингем подумает а с кем ему играть с Холландом, Де Брюйне и еще куча 100 миллионных игроков, а может с Месси, Мбапе, Неймаром или с Винисиусом ))

    • 23 марта 2023, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      «когда ему предлагают серьёзный проект, финансово устойчивый клуб, высокую зарплату, место в составе и конечно игра за все самые главные кубки» что из этого не может предложить Мадрид?

    • 23 марта 2023, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Высокую зарплату и место в составе))

    • 23 марта 2023, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Конечно 20-30 млн мы ему предложить не сможем, но 10-15, думаю, потянем, а место в старте ему будет обеспечено!

    • 23 марта 2023, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Модрич и Кроос скорее всего остаются, если они остаются, они будут играть, Феде тоже будет играть, Чуамени как основной опорник. Если они будут играть, значит у Джуда будет не так много времени для развития его таланта. А значит нужно кого-то сажать на лавку, или Крооса или Луку. Но не думаю что такое случится. У нас вместо живенького Себы на матч с живенькими молодчиками Барселоны, выпускают пешехода, который не тянет такого темпа. Играть будет 50% всех матчей ±, при таком раскладе.

      А купи мы Холанда, думаешь он бы усадил Бенза на лавку? У нас Мората лучше играл, больше забивал, был острее у ворот, выручал, и все равно не смог стать основным.

      Я уже давно понял что конкуренции в клубе нет.

    • 23 марта 2023, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ошибаешься, трансфер Беллингема рассматривается в контексте завершении карьеры Крооса. Джуд если придет то как прямая замена на позицию Тони

    • 23 марта 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В следующем сезоне, уверен, что Крооос, если останется, и/или Модрич будут получать гораздо меньше игрового времени! У Джуда будет достаточно игрового времени, если он перейдет к нам! Такого Бензема он усадил бы, легко, на банку!

    • 23 марта 2023, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну если я ошибаюсь, то хорошо. Еще бы трансфер состоялся)) Если выберет АПЛ, удивлен не буду.

    • 24 марта 2023, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Полностью согласен с ключевой фразой: «ценности, история клуба это второстепенное для игрока, когда ему предлагают серьёзный проект, финансово устойчивый клуб, высокую зарплату, место в составе и конечно игра за все самые главные кубки». Игроки теперь все более прагматичны и на первом месте у них не иллюзорные и малопонятные ценности, а большие деньги, предсказуемый владелец клуба, который не лезет в работу тренеров, и возможность играть вместе с подобными себе высококлассными, энергичными коллегами, а не престарелыми звёздами. Однако, на первом месте, конечно деньги, а у Мансура и Вернера их гораздо больше, чем у Переса — получить Иуде у них в полтора раза больше не составляет никаких проблем.

    • 24 марта 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но в АПЛ нет зарплат по 50 или 90 млн как в Париже. Место в составе у него в Мадриде будет. Вот заплатить больше Дортмунду и семье клубы АПЛ могут, но в перечисленном их нет. Ты не смотришь Англия Италия? Там же Беллингем должен быть?

    • 24 марта 2023, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А кому в АПЛ платят 30???

    • 24 марта 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Холанду 51 МС платит)) У золотомячиста примерно 11))

      Нет, не смотрю, че мне смотреть, я знаю как он играет.

    • 24 марта 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Только не говори что тебе нравится Мората))) Один из самых дорогих и переоцененных нападающих в истории футбола) Он вреде бы там с Лукаку на первых местах по суммам трансферов)

    • 24 марта 2023, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Смотря какую зарплату брать: gross или net! Зарплату 30 млн net, сейчас, в АПЛ не получает никто, gross тот же де Брюйне, Салах, Холан!

    • 24 марта 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я про чистую конечно.

    • 24 марта 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну в том сезоне нравился как форвард. Всегда острее Бензема играл, а не на фланге тусил. В Челси норм сезон провел, потом травма поясницы и пошел спад.

    • 24 марта 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Джуд слева играет, как раз вместо Крооса. Непонятно тогда при таком раскладе куда девать Каму) Хотя он в Ренне вроде как паз справа играл или вторым опорником.
      А вот Феде понятно) он «Вингер и точка»

    • 24 марта 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не будут они столько Беллингему платить и я уверена другие клубы АПЛ тоже.

    • 24 марта 2023, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Никто!

    • 24 марта 2023, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Куанор пишет, что 51 платят Холанду.

    • 24 марта 2023, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну это с бонусами.

      Как сообщает Sportsmail, благодаря ряду относительно простых бонусов Холанд получит не менее 45 миллионов фунтов стерлингов за год.

    • 24 марта 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Один сезон хорошо отыграл, помню, в Команде Б, ну там Команда Б лучше была основной в чемпионате. А в Челси нифига, провалил он сезон) Он там всех бесил) ну забил немного, но портил больше) Если что за Челси слежу) почти как за Мадридом)

    • 24 марта 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А так у него 22,5 млн фунтов в год. The Sun. Это около 27 млн. долл.

    • 24 марта 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Daily Mail писал, что у него в контракте много всяких разных бонусов предусмотрено и за счет них его личка, якобы, составляет 41,5 млн фунтов/год. Но это неофициальная инфа. Официально его оклад -22,5 млн!

    • 24 марта 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На жизнь хватит!

    • 24 марта 2023, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В сезоне 17/18 он был вторым форвардом в команде после Азара. 15 голов, у Азара 17, 4 из них с пенальти. ХЗ, мой брат болела Челси, ему его игра тогда нравилась, а как он с пол поля прошел на скорости и забил, это было вау.

      А у Бенза в 17/18 было всего 12 голов)) Вот кто всех бесил тогда))

    • 24 марта 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      XD, мне бы на три хватило))

    • 24 марта 2023, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять тебя куда-то в чушь понесло. Мората играл лучше Карима? ))) У тебя в Фифе?
      Все дальше и дальше от здравого смысла, еще и с памятью проблемы.

    • 24 марта 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут уже клиника ) сравнивать палку Морату с Каримом — это уже диагноз.

    • 24 марта 2023, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Прекрасно помню Морату) Главный нытик)
      В Челси пару матчей выдал, гол помню) Но так же помню, что он по всему Стэмфорд Бриджу валялся) ни одного единоборства не мог в АПЛ выиграть, ну и конечно с реализацией беда)
      А так мне нравится как он открывается, есть у него чуйка на острие, но он топор)

    • 24 марта 2023, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В сезоне 16/17 он нравился мне больше чем Бенз.

    • 24 марта 2023, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ахахахахах

    • 24 марта 2023, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Почему-то меня это не удивляет ))

    • 24 марта 2023, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «но он топор»

      Бензема тоже не пила))

    • 24 марта 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Потому что мне нравятся форварды такого типа. А не полузащитники в атаке))

    • 24 марта 2023, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Бензема — смесь Зидана и Рональдо»

    • 24 марта 2023, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +! Все именно так и было. И в завершении — он ушел в стан матрасни и праздновал гол против РМ.
      Наконец-то я узнал портрет идеального форварда Кванора ))
      Куда уж Кариму до него )

    • 24 марта 2023, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      "«Бензема — смесь Зидана и Рональдо»"

      XD

      Я бы сказал чего он смесь, но тут такое говорить нельзя))

    • 24 марта 2023, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А я не говорю что я его уважаю или что он сейчас мне импонирует))

    • 24 марта 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Теперь еще скажи, что ты ровня Пересу ))
      Я на 100% согласен с Фло.

    • 24 марта 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А при чем тут Перес?))

    • 24 марта 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, это тоже такой себе поступок, вот такой воспитанник)
      Ну еще, забыл написать, после Дрогба, смотреть на Морату — слезы наворачивались)

    • 24 марта 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, люди взрослеют, согласен )
      Кстати, сколько тебе лет? Больше или меньше 30?

    • 24 марта 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Полузащитник, который на третьем месте в ЛЛ по забитым голам, обошедший великого Ди Стефано )))

    • 24 марта 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Знаешь, одно дело выходить в команде Б и на замену, другое дело играть в мясорубке и с первых минут. У нас Ася выходит и забивает, Аррибас, Альваро за какие-то минуты забивают.
      Вывод Кванора — значит они лучше, так как гол/мин у них лучше ))) (только Ася исключение почему-то)

    • 24 марта 2023, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Полузащитник, который на третьем месте в ЛЛ по забитым голам, обошедший великого Ди Стефано )))»

      Ахах. Сравнил сосиску с пальцем))

      Ди Стефано — 515 игр, 412 голов. 0,8 голов за игру.

      Бензема — 633 игры, 342 гола. 0,5 голов за игру.

    • 24 марта 2023, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну вот кстати Ася и негодует. Типо выходит на 10 мин и запихивает полудохлому сопу. И недовольный что со старта не выпускают. А выходит со старта зачастую минус игрок. Странный и непонятный он короче) Всегда мне нравился, но не вижу его в основе, так как он либо конфетку забьет, либо 90 мин пас дать не может.

    • 24 марта 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он еще и в топ 3 в ЛЧ) Хз как туда попал)

    • 24 марта 2023, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да сам в шоке.

    • 24 марта 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Выходит не забивает, не уровень, выходит и забивает, не уровень))

    • 24 марта 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мы с Тони ровесники.

    • 24 марта 2023, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Quanor прав, ему Мадрид может предложит большую зарплату и снизит цену в трансфере если игрок сам попросит принят пред. Реала тогда не будет проблем с зарплатой+ он врядли пойдет в Мсити так как их судьба еще не решено и скоре всего получит бан чем нет. а это + нам к тому же в Ливерпуль врядли попадет в ЛЧ и не факт что и в след. сезоне тоже и это тоже нам на руку. ПСЖ? ему будет скучно там так что можно забыть про ПСЖ сразу остается только Манюнайтед и Мадрид а тут уже парень будет выбрать.

    • 24 марта 2023, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну ты конечно сравнил Морату с Каримом) Мората никогда не достигнет уровня Карима хоть играй 50 лет.

    • 24 марта 2023, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Для «полузащитника» то неплохо, не?

    • 24 марта 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Я сравнил один сезон. Где Мората мне больше нравился как наконечник. И это не значит что он лучше его в общем. В общем он конечно хуже.

    • 24 марта 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну как для него, Да. Но я уже долго мечтаю о форварде, хотя бы уровня Рональдо. Один есть такой, но он не у нас.

    • 24 марта 2023, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хотя бы? )))

    • 24 марта 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну про очередного душ Сантуш Авейру я могу только мечтать.

    • 24 марта 2023, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ниже тебе ответили. Почему Холланд не перешел в Реал? Думаю что конечно повлияло то что мы были заняты Мбапе, но и без этого клуб мог купить Холланда, а почему не купили? А потому что есть Бензема, который очевидно было многим что после такого сезона и 100 % получение зм больше не будет играть на прежнем уровне, плюс его возраст. Клуб сделал ставку на француза, а в схеме Вини, Бензема, Мбапе, Холланд выбрал другой клуб, где ему гарантируют место в составе. Такая ошибка была и в 2018 году, когда вместо Бэйла за которого предлагали 150 лямов продали Роналду и взяли Азара. ( кстати, оставался год до завершения контракта, а отвалили 130 лямов). Вот и сейчас, собираются продлить Кросса и Модрича, так и где тут постоянную практику будет получать Джуд? Пока наши определяются со старичками, затягивая с их расставанием, которое все равно неизбежно, такие игроки уходят в другие клубы. МС например 100% дает место в составе, у них уходит Гюндоган и Силву собираются продавать. Про ливер вообще молчу насчет места в составе, а вот есть плюс если они в зону ЛЧ не попадут, думаю это минус один конкурент.

    • 24 марта 2023, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Очень вовремя продали Криштиану.

    • 24 марта 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      В точку про престарелых звезд. Чем дольше мы оттягиваем неизбежное, тем сложнее нам будет в будущем. После такой сложной лч нужно было кого нибудь одного хотя бы отпускать, но мы подали Каземиро, и мне видится что не особо и держали его. Но самая основная ошибка это Бензема. Ладно если бы он согласился сидеть под Холландом или играть справа, но мы просто оставили Бензема основным и точка.

    • 24 марта 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он был одним из лучших как минимум три сезона после продажи. Если намек на зп и пандемию, то до этого еще два года было, да зп Бэйла была не намного меньше чем у португальца.

    • 24 марта 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Лучшим в Юве, ну и что? Они все на него играли и в итоге клубу стало только хуже. За него 100 млн Мадрид получил. Никто меня не убедит, что его неправильно продали.

    • 24 марта 2023, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      И как это противоречит тому что я написала?

    • 24 марта 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О, молодежь

    • 24 марта 2023, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      это привел пример насчет того что Реал может дать почти ту же зарплату что и другие)

    • 24 марта 2023, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Так и я об этом пишу.

    • 24 марта 2023, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +. Все четко раскидал

    • 24 марта 2023, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Факты ☝

    • 24 марта 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Барселонские байки про то что испортил клуб )) видим где юве без него. Я и не собираюсь тебя убеждать.

    • 24 марта 2023, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ладно прочти, наверное я тебя не так понял)

    • 25 марта 2023, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Со всем согласен, кроме «когда вместо Бэйла за которого предлагали 150 лямов продали Роналду и взяли Азара»
      Если бы его взяли сразу после ухода Роналду, то такого позора как в сезоне 18-19 мы бы не увидели. Не взяли топового Азара после ЧМ, год дали ему играть в Челси (видимо хотели до окончания конракта подождать), а после провального сезона «надежда на Бейла и Асенсио» улетучилась. Купили за 100+лямов чисто потушить пожар и успокоить свое эго (и болельщиков))

    • 25 марта 2023, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все так, поверили в испанцев и Бэйла. Я забыл, что его через сезон купили после того как обложались. Я к тому что зря на Бэйла делали ставку, мы то видели его игру до финала лч.

  • 24 марта 2023, 00:16

    Джуд, выбирай АПЛ. Не дай дедушке Фло провернуть настолько глупый трансфер

    • 24 марта 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      +)))

  • 24 марта 2023, 00:20

    Вот дела! Bild пишет, что Бавария, все же, решила уволить Нагельсмана!

    • 24 марта 2023, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Наверное разругались. Характер у Нагельсмана видимо еще хуже чем у Тухлого.

    • 24 марта 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И на его место, как раз-таки, хотят пригласить Тухеля))

    • 24 марта 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А Нагеля летом к нам уже сватают)

    • 24 марта 2023, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Бавария странные ребята. Накупили 100500 защитников и полузащитников. В нападении один Шупо бегает. В ЛЧ у них все прекрасно, унижают ПСЖ, в чемпе сливают всем кому не лень) Странное решение конечно, Романо тоже подтвердил.
      Тренер интересный, давно за ним слежу, еще с Хоффенхайма, когда ему 28 было) Поглядим, скорее будет топчиком, ему всего 35 лет о_О

    • 24 марта 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он второй Клопп. Нужен РМ Клопп или второй Клопп? Сомневаюсь.

    • 24 марта 2023, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Баварцы они такие! Им везде нужно быть первыми! Выиграть все! А тут дерзкая Боруссия отыграла после ЧМ у них девять очков отставания и сместила их на второе место!!! Это уже для них непорядок! В общем, безусловно, увольнение Нагельсманна — это большая ошибка руководства баварии! А так мне очень импонирует данный тренер! Может быть летом увидим его в Мадриде!

    • 24 марта 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не знаю кто нам нужен) Если честно я ваще ни одного тренера не вижу) Кто бы пришел увидел победил, как Маэстро.
      Хаби и Рауль, рисковые решения. Из готовых тренеров я бы никого не хотел. А вот Анчи, и прикупить ему нападение, я бы еще посмотрел. Даже если все турниры провалим.

    • 24 марта 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Никаких немецких фриков не нужно нам.

    • 24 марта 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Они явно его не из-за одного очка разницы с Боруссией увольняют, да еще за три недели до ЛЧ. Явно что-то еще.
      Бильд позвонил Нагельсману, тот со своей девушкой в Альпах катается на лыжах, ответил, что ничего не знает про увольнение.

  • 24 марта 2023, 00:52

    Надо подписывать Кансело и желательно продать Менди пока тот чего то стоит.

    • 24 марта 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А нужен ли нам, нынешний, Кансело? Который полирует скамейку баварии и имеет проблемы с дисциплиной!!!

    • 24 марта 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И играть правоногим слева? Так себе решение. А вот Альфонсо нам нужен, еще как. И «насильника» Хакими справа. Вот это скорости будут.

    • 24 марта 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хакими будет нереально подписать этим летом! К сожалению!

    • 24 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не надо нам Канселу. В Баварии он тоже сел как и у Пепа. Пеп хорошего игрока не отпустил бы.

    • 24 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      +++

    • 24 марта 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кансело может и слева и с права играть в зависимости от нужд клуба. С Менди клуб не будет продлевать контракт в любом случае, так что это лето наиболее оптимальное время продать его, если ждать дальше у него останется всего год по контракту. А подписание Альфонсо и Хакими этим летом это максимум твои личные мечты, но никак не реальное решение.

    • 24 марта 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я не спорю, что это мечты) и не говорю что срочно надо брать)
      Ну Кансело уже 29, разве что на 2-3 сезона сгодится. Но тогда нужно с Карвой что-то делать. Не просто же усадить на банку. А вот по Менди хз, альтернатив нет, поэтому продление контракта скорее случится) А будем надеяться через пару годиков на Дэвиса) Чую он прекрасно у нас адаптируется.

    • 24 марта 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он присоединился к клубу в середине сезона по аренде на пару месяцев, странно ожидать что он станет ключевым игроком. Но скамейку он не полирует, играет регулярно и статистика хорошая особенно если сравнивать с нашими латералями

    • 24 марта 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Крооса отпустил. Про остальное ответил выше

    • 24 марта 2023, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он хотел оставить Тони, но там решал дед их безумный, а в Сити если Пеп не хочет никого не отпустят.

    • 24 марта 2023, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Не просто же усадить на банку.» Почему? Марсело в свое время также начал сдавать, а после покупки Менди проиграл ему конкуренцию и последние сезоны провел на скамейке.
      С Менди контракт не продлят, у него склонность к травмам и развитие в игре нету.

    • 24 марта 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это из разряда «вы не понимаете, это другое»))

    • 24 марта 2023, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Очень регулярно))) Особенно стоит отметить его ЧЕТЫРЕ минуты в ответном матче с тсж)))

    • 24 марта 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Судит по ОДНОМУ матчу при тренере которого уже уволили)))

    • 24 марта 2023, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это не в тренере дело, а в игроке!

    • 24 марта 2023, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ок, поверю тебе на слово)))

    • 24 марта 2023, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ок, а кто надо? или Менди оставить?

    • 24 марта 2023, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Летом Фран Гарсия прибудет!

    • 24 марта 2023, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А кто это? Где играет, чего добился?

    • 24 марта 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зинченко же отпустил

    • 24 марта 2023, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Наш кантерано. Три сезона уже играет в Райо Вальекано! Стал основным левым латералем команды! Довольно добротный игрок!

    • 24 марта 2023, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не знаю кого. Канселу 29 лет с проблемным характером за 80 млн единственный вариант что ли?

    • 24 марта 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А Зинченко прям топ? Я так не считаю.

    • 24 марта 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну да, это другое. В Сити каталонская дирекция с разрешения шейха исполняет все хотелки Пепа, в Баварии у него такого не было. Я писала про Сити где он работает последние 7 лет. При чем тут его времена в Баварии непонятно, можно еще Барсу Б вспомнить тогда уж.

    • 24 марта 2023, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уже все решено, Фран Гарсия наше будущее)) ХЗ, о чем вы тут спорите))

    • 24 марта 2023, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не внушает мне доверия этот парень. Он щуплый каратыш, что-то типо Джессики Альбы) но Альба вроде покрупнее. Зейчас защитники должны быть физически сильны, у Франа 65 кг агрессии)

    • 24 марта 2023, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зейчас — это что-то из разряда «узбагойся»?))

      Ну внушает, не внушает, это не важно. Перес продал топовых латералей. Теперь имеем коротышей)) Гений, что сказать))

    • 24 марта 2023, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, именно зейчас)

    • 24 марта 2023, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зинченко не топ, а какой-то фран гарсия топ)

    • 24 марта 2023, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну может через пару сезонов и сгодится, но не прямо сейчас же

    • 24 марта 2023, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      ПРи чем здесь Фран Гарсия и Пеп, который не отдает топов??? Обиделись за Зинченко что ли?

    • 24 марта 2023, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тьму легче поддерживать чем свет

  • 24 марта 2023, 12:05

    Сейчас никому не надо верить, сказал черепаха.

  • 24 марта 2023, 12:25

    Ну что. Нагельсмана в Реал?

    • 24 марта 2023, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А почему нет?

    • 24 марта 2023, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не знаю. Просто задаюсь вопросом. По нему сказать нечего мне.

    • 24 марта 2023, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя misa

      По мне так нам нужна свежая кровь на тренерском мостике!!! Тем более он считается одним из самых перспективных молодых тренеров в мире!

    • 24 марта 2023, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Боязно как-то такого молодого подпускать к Реалу. Но видимо он и будет новым. Всё к этому идёт.

    • 24 марта 2023, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Но он не Special One ☝️

  • 24 марта 2023, 13:10

    Мизерные шансы к Пепа были, Нагельсман любит высокую оборону, и своими дешёвыми тактиками, может лысый что то придумал бы.Тухель не меньше любит тактику, думаю лысому хорошенько настучат)

  • 24 марта 2023, 14:49

    Тухеля не будет. Нагельсман сыроват для РМ. Свободные ЗЗ и Поч. Поч это ваще не то, обосрался в ПСЖ, помню как у него Месси Ней Мбаппе стояли в одном месте, мешали друг другу, такое нельзя допускать, что-то не то с установками, да и вообще его команды всегда плохо играли. Слишком оборонительно.
    Для ЗЗ состав не укомплектован.
    2 варианта, оставлять Карло дальше. Возвращать на 2-3 года Маура, и сделать перестройку в составе. Других вариантов не вижу

    • 24 марта 2023, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      а у Жозе не слишком оборонительно играют? Как его настоящего можно хотеть в Мадрид не понимаю.

    • 24 марта 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну Жозе это другое ахахахах)
      Суть в том, что он умеет строить состав. Ненужных убирает, нужных приводит.
      Во вторых при нем никто не расслабляется. В третьих он все же тренер результат.
      И конечно же его фирменные контратаки)
      В целом да, мы не получим красивой игры. Но мы не увидим безхребетный Мадрид.
      И повторюсь, если нам нужна чистка и перестройка, то он лучший на эту роль. Ну а больше 3 сезонов он не протянет. Думаю он еще не сказал своего последнего слова, и в Мадриде он еще должен забрать свою ЛЧ)
      Ну просто реально с тренерами проблема, если ПСЖ тренирует Галтье, то значит на ранке менеджеров проблемы

    • 24 марта 2023, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нагельсмана можно попробовать, всё таки молодой состав, только такие как Кроос при его футболе на 25 мин будут с подушкой ходить.Очень интенсивный футбол.

    • 24 марта 2023, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно можно шанс Жозе тоже дать, может на последовал громко хлопнет дверью.На Рому не стоит смотреть, Карло с посильнее Наполи также непонятно играл, с эвертон тоже.Выходит Спаллетти лучше Жозе, и Карло?! Конечно нет.Так что можно попробовать, чем всякий сброд звать.

  • 24 марта 2023, 17:04

    Relevo: Хесус Вальехо хочет отработать свой контракт с «Мадридом» до конца.

    Соглашение истекает в 2025 году.

  • 24 марта 2023, 18:11

    RMC Sport сообщает, что прослушивание телефонных разговоров, проведенное в рамках дела Хамрауи-Диалло, выявило один интересный факт, не связанный с самим делом:

    Между Килианом Мбаппе и ПСЖ была достигнута устная договоренность о продлении контракта еще в марте 2022 года.

    Мбаппе уже в марте знал, что продлит контракт, но ничего не сообщал «Мадриду» до самого конца мая.

    «Мечтает играть за «Реал Мадрид» ©.

  • 24 марта 2023, 18:12

    Плеттенберг: «Нагельсман вернется к работе очень скоро.

    Его опциями могут стать «Реал Мадрид», «Тоттенхэм», «Ливерпуль» и сборная Германии».

  • 24 марта 2023, 18:40

    Надежный журналист по «Тоттенхэму» Аласдейр Голд сообщает, что клуб рассматривает возможность приглашения Нагельсмана, но лондонцам нужно торопиться, так как «Реал Мадрид» уже высвечивается на горизонте.

    • 24 марта 2023, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас Рауль и Зидан есть, зачем эти фрики)

    • 25 марта 2023, 04:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Рауль непонятно как будет тренировать, ЗЗ в третий раз не придёт, то что он свободен, такие слухи.

  • 24 марта 2023, 18:55

    Тухель: «Ля, зря я учил испанский»

    • 25 марта 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Поменял аву?)
      Достойный выбор!)

    • 25 марта 2023, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, спасибо)