2800
La Liga

«Барселона» – «Реал Мадрид» 2-1. Мнения тренеров

«Барселона» – «Реал Мадрид» 2-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 26-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти заявил, что его команда не заслужила поражения и что отмененный гол Асенсио вызывает у него сомнения. Главный тренер «Барселоны» Хави Эрнандес признал, что не понимает сомнений своего оппонента по поводу зафиксированного офсайда.

Карло Анчелотти: «Мы не заслужили поражения»

О поражении

«Отрыв стал еще больше, чем раньше, и это усложняет задачу, но мы будем выкладываться по максимуму до последнего матча. Мы не заслужили поражения, откровенно говоря. Мы все перепробовали, хорошо сыграли и забили гол в конце. Матч почти был выигран».

Об офсайде

«Нам грустно и больно, но мы гордимся игрой, которую провели. Матч был цельным с первой и до последней минуты. Мы не выиграли его, потому что был зафиксирован офсайд, по поводу которого у нас до сих пор есть сомнения, и мы отправляемся в Мадрид с этими сомнениями».

О приоритетах

«Наш приоритет – хорошо готовиться к матчам. Только так можно хорошо завершить сезон. Я завершаю этот матч с чувством гордости за свою команду. Матч и замены, которые произвел тренер, были очень хорошими. Мы собираемся бороться до конца во всех турнирах с большой уверенностью. Мы будем бороться за Ла Лигу до конца».

О заменах

«Замены не повлияли на схему. Я заменил Начо, потому что у него была карточка, и выпустил Родриго, чтобы у нас было больше технических возможностей впереди. Затем я сделал еще три замены, чтобы придать команде энергии. Изменения дали импульс. После хорошего первого тайма мне казалось абсурдным что-то менять. Делать пять замен на 60-й минуте мне кажется странным».

О сомнениях после поражения

«У нас были сомнения после Суперкубка, но не сегодня. Мы сыграли очень хорошо. Они контролировали игру, и мы контролировали. Это была равная игра. В таких матчах все решают мелкие детали».

О VAR

«На Чемпионате Мира все было ясно с полуавтоматическим офсайдом, но сейчас я в сомнениях. Если VAR будет точен, тем лучше».

Об отсутствии стабильности в Ла Лиге

«Это дорого нам обошлось в январе, потому что после Чемпионата Мира нам было трудно набрать хорошие кондиции. Сейчас мы в полном порядке, и мы собираемся хорошо завершить сезон».

О Вини

«Сегодня он провел отличную игру. Он сыграл очень хорошо, он много атаковал, выигрывал дуэли... Его игра была на высоте».

Хави: «Меня удивляют слова Анчелотти: говорить сегодня о VAR – это путь в никуда»

О поздравлении с чемпионством

«Нет, впереди еще 12 туров. Это очень важная победа в Класико, она заслуженная, мы были лучше, мы доминировали и создали больше явных моментов... Я очень доволен, команда отдала все силы. Это очень важная для нас победа, она придает нам настроение и уверенность. Мы были в полном порядке. На данный момент мы выиграли только Суперкубок, и эту Ла Лигу можем проиграть только мы сами».

О матче

«У нас было больше моментов и больше контроля. Отмененный гол произошел из-за концептуальной ошибки, но в целом мы превосходили «Реал Мадрид».

О выборе состава

«До последнего момента я сомневался, кого выпустить в «старте» – Серджи Роберто или Кессие. В итоге все получилось замечательно, потому что они оба забили и стали победителями».

О ключевом моменте

«Думаю, одним из ключевых моментов стало то, что мы минимизировали потери. Мы не подарили «Мадриду» возможность использовать переходы. Мы были ответственны и доминировали во многих фазах. «Мадрид» – мощная команда. Мы терпели во втором тайме. Но мы должны быть очень довольны. Это справедливая победа, мы были лучше. В прошлой игре они доминировали над нами, сегодня мы доминировали над ними».

Об отрыве в турнирной таблице

«Это еще не окончательно. Мы не чувствуем себя чемпионами. Это шаг вперед, и я очень рад за игроков. Здесь царит необычайная атмосфера. То, что они делают, недооценено. Они проводят выдающийся чемпионат. Это игроки, которые терпят, и я очень горжусь тем, как они играют, как они борются за каждый мяч... нужно ценить это».

О словах Анчелотти

«Офсайд очевиден. Меня удивляют слова Анчелотти. Это наука. Больше нет никаких споров. Я был счастлив на последних минутах. Я думаю, что мы были лучше, и результат справедлив. 0-1 уже было несправедливо. Команда отдала все силы, и это наполняет меня чувством гордости».

О VAR

«Если сегодня говорить о VAR, то это путь в никуда. Это явный офсайд. Мы провели игру, в которой, в целом, мы были лучше. Гол Кессие был справедливым. Без VAR гораздо сложнее, поэтому он мне и нравится. Это более справедливо. Офсайд либо есть, либо его нет, поэтому я удивлен».

О команде

«Мы объединились после вылета из Лиги Европы. Мы пытаемся придать игрокам уверенность и менталитет победителя. Мы отлично справились с высоким прессингом и были бдительны. Ничья пришла в нужное время. Мы доминировали. Кристенсен, Бальде и Араухо вновь минимизировали влияние Винисиуса. Пропущенный гол вызывает сожаление. Каждый матч – это история. Мы были очень сильны психологически. Это жизненно важная победа для игроков»

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 марта 2023, 14:35

    Анчи, был оффсайд) маленький но был. Лучше Винни научить бить в углы и в створ, а не на трибуны, или катить в руки Теру)
    А еще лучше, придумай как реванш взять 5 апреля ;) и не просрать сезон полностью.

    • 20 марта 2023, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Придумать врядли сможет, его стиль это хорошее взаимоотношение.А придумка на матч сразу бывает заметна, когда у команды рисунок другой в матче, значит тренер дал другие установки.Но у Анчи так не бывает, опять примерно будет тоже сам, но вдруг в нашу пользу, только пусть даст поиграть другим.

    • 20 марта 2023, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если и Вини учить не катить в руки Штегену, то и Бенза заодно)) Все видят плохие удары от Вини, а Бенза даже не замечают)) А то что Вини лучший бомбардир, ну то таке.

    • 20 марта 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А потом говорят Вини закрыли, весь матч 3-4 человека барсы играли справа и закрывали Вини, потому что у нас нападающий опорник ноль помощи, справа вообще не было ни одной атаки, тупо все знают что Реал будет играть через левый край, потому что правый фланг мертвый!!! Все про Вини пишут, он хотя бы гол сделал, хотя по факту он один в атаке, вот и все, тупо один момент был Вини один вокруг 5 игровок барсы, и рядом никого из наших, пока не уберут Бензема игры не будет впереди, и еще нужен правый фланг, Вальверде да играет бегает, но не тянет он фланговую игру. Короче смена тренера обязательна, плюс фланги защиты, нападение, и правый полузащитник, а наши Белингема хотят…

    • 20 марта 2023, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      А то что Винни еще раз 10 за матч бежал по флангу, один в один, и не сделал ничего полезного кто-то видел? То что раза 2 прострелил на открытого Бензема, но не то что прострелил, а просто пнул вообще не в сторону Бензема а прямо в ноги защитнику, а то что под забегающего Бензема он тоже дал пас защитнику в ноги, а не на Бензема. А то что все его удары были или к чайкам или еле катил в пуки Тер Штегену, это тоже никто видел) Ну а гол, обычная случайность, там больше заслуга Камавинги, его забега и разрезающего паса на него, далее точный пас на Винни и тот побежал куражиться.
      Вчера Винни был самый активный, и самый бесполезный. А сужу игроков по качеству, и по классу. Лучше иметь 1-2 момента и забить, чем 20, и непонятно что делать. Еще отмечу, что Винни вчера абсолютно не помогал Начо, которого крутил вертел Рафинья, а просто наблюдал.
      Когда берешь игру на себя, ты должен брать и ответственность за голы, как это делали Криш Месси тот же Мбаппе. От этого страдает вся команда, полузащита и защита отбирают мячи, стараются, отдают Винни, а тот хочет пройти сквозь игроков. Крутой дриблинг, врезаться в игроков соперника, терять мяч и потом по 5 мин стараться его снова отобрать. Это я вижу весь сезон, без исключения.
      Уже не раз говорил, Карло решил сделать ставку на Винни, а он не вытягивает этот сезон как прошлый. И поражение просер Ла Лиги как раз из-за этой ставки. Карло возложил на плечи юнца всю атаку, а он не вывез, отсюда и потери очков, потому что в атаке все дают автоматом на Винни а тот мигом теряет мячи.

    • 20 марта 2023, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что бы не было таких проходов, нужен тренер. Тренер дает установки, а Анчи свободу действий, вот мяч, вот поле, делай все что хочешь.

      В моменте с забитым голом посмотри сколько игроков было в штрафной Барсы. Один. Один Бензема. На линии мяча стояло 5 игроков. Это как он должен крутится, что бы дойти до нападающего? О какой точной передачи тут идет речь? Не первый, так второй эту передачу перекусит, а за ним еще три страхующих. Но нам повезло, Араухо перекусил. но срезал в ворота. И таких моментов куча. Вини добегает до штрафной, а партнеров нет.

      А что делает Бенз, или у нас только Вини в атаке? Обработка ужасная, за мяч не борется. Тот же Ася с куда большим рвением боролся за мячи чем Бенз. Ну и Штегену тоже в руки катит))

      А Вини практически такой же, только его больше опекают, и ставят против него самых лучших. Просто Бенз подводит. Еще ни одного гола в ЛЛ с передачи Вини еще не забил.

      В плохой игре Вини виноват не только он сам, а и команда, которая не делает ничего для того что бы дать ему пространство. Чем у нас занимается правый фланг? Правильно, фигней. Где атаки? Три всего было до выхода Аси. А Вини из матча в матч получает сильную нагрузку, и сопернику так легче, когда команда атакует через один фланг, им и перестраиваться не нужно, и опекать легче, ну и предсказуемо само собой. Закрой Вини, и это уже 50% успех. Мадрид через правый ничего не сделает.

      Все критикуют Вини у которого 19 голов чистыми, а вот то что у золотомячиста только 13 голов то фигня. И это во всех турнирах. У Вальверде и то 12.

    • 20 марта 2023, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Абсолютно верно, я про это и говорил что справа ноль участия в атаке, еще раз если будет правый фланг, и нормальный нападающий, а не опорник, тогда и возрастет статистика Вини, хотя он у нас и так один в атаке по факту, у чела нету пространства вообще, 4-5 человек закрывают его, все по вине Тренера, потому что у нас нету игры, наверху чел так защищал бенза, и гонит на Вини, хотя по факту он один в атаке.

    • 20 марта 2023, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну а одного острого игрока закрыть это плевое дело. Месси Бавария закрывал, да так что тот ничего не смог сделать, Роналду закрывали. Но у них хоть есть/были партнеры, которое тоже хоть что-то могут. Мбаппе, Бэйл, Озил и другие.

    • 20 марта 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Бензема абсолютно бестолковый в этом сезоне, никакого толку от него, Вини один в играет в атаке, как только вышли Асенсио и Родриго, хоть появились какие то моменты, пока не уберут Бензема нам ничего не светит, еще раз говорю, и конечно же нужен правый фланг, а не пихать Вальверде туда. Плюс Крос Модрич начинать должен один из них, тупо не вывозят прессинг уже, если это я вижу, то представь профессиональных тренеров, что собственно они, и делают, На след сезон нужно убирать Анчи, бенз на банку максимум на замену, и правый фланг, плюс оба фланга обороны, иначе опять слитый сезон.

    • 20 марта 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен, так и есть!!!

    • 20 марта 2023, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Скорее все критикуют Бензема, но смысл) у него спад, у него все силы ушли на прошлые 2 года, и логично было ожидать от него плохой сезон. У него нет сменщика, и поэтому ждут от него феерии, а он тупо устал) Я вот от него нифига не жду. Свои дежурные 25 голов он за сезон забъет. Я больше не про статистику наверное, а про качество. И это чисто мое наблюдение, что Винни уж слишком на себя взял, и команда страдает. Вот если бы играли Родриго Бензема Асенсио например, уверен на 100%, что игра в атаке была бы абсолютно другой, вся на комбинациях, потому что они это умеют, Винни не умеет, у него чересчур много брака(
      Анчи придумал игру на скоростях с Винни и Вальверде, это в прошлом году сыграло ключевую роль, в этом не работает, но он упрямо продолжает так играть, уже чемп продули, кубок в шаге от вылета, но нет, мы на верном пути)
      Хз) тут в совокупе странный сезон) Провальная Ла Лига, плохая форма почти всех игроков, упрямство Анчи, и много чего) Просто трансферы тоже нихрена не изменят)
      Если мы хотим брать регулярно Ла Лигу, нам нужен тренер с философией, игроки четко подобранные по эту философию, вся структура клуба должна ей придерживаться, тогда возможно все изменится. У нас же последний раз под себя команду строил только Маур, и тот от части обосрался, но задал правильный вектор. Дальше все тренировали для результата здесь и сейчас, а такая философия как раз больше Кубковая)

    • 20 марта 2023, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Скорее все критикуют Бензема, но смысл) у него спад, у него все силы ушли на прошлые 2 года, и логично было ожидать от него плохой сезон.»

      Вини был хорош в свзязке с Бензом, а у Бенза спад. Так с чего вдруг Вини станет лучше, если второй его подводит))

      Но винить одного Вини во всех грехах, это конечно смысл есть)) Спад у Вини не только из-за него, а и из-за команды, и определенных игроков, как я писал выше.

      Посмотри как атакует Барса. Сколько у них в штрафной игроков? А потом посмотри на наши атаки. И ты поймешь, что Вини больше ничего не остается кроме как обводки, для того что бы обострить, ведь комбинировать там не с кем. А Родриго пару матчей сыграл так хорошо, когда все в форме были, и соперник не сильный. Мы с Ливером тоже в комбинации играли с Вини, только ты этого не заметил))

      Вини просто быстрее всех, когда он уже добежал до штрафной, партнеры только начинают разгонятся. И у него есть выбор, либо ждать, либо обводить, зачастую он выбирает первое, так как нет наигранных комбинаций. По этому ему нужен быстрый Холанд или Мбаппе, а не вот это вот. Или тренер с тактикой.

    • 20 марта 2023, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Ну тут уже только смена тренера поможет. Анчи ничего нового не придумает, как играли так с его прихода, так и играем.

      Ну а Феде на правом это бред, у нас сразу исчезает острота на фланге. Лучше его вместо Кроса, а на правый Асю с его ударом, хоть как-то напрягать соперника он будет. Да и как он вышел сразу и через правый фланг атаки пошли. Но его скорее всего не продлят, как и Себу.

    • 20 марта 2023, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну на счет кол-ва игроков в штрафной — соглашусь. Для меня самый лучший пример был всегда Бавария, когда идет атака затяжная, там 10 человек в штрафной) так же когда прострелы с флангов, у них опорники в штрафной. У нас один Бензема, но не всегда) так как он часто на фланге)
      Рассуждать можно бесконечно конечно. Как никак при такой игре все же есть результат, и если чудом мы зацепим Кубок и ЛЧ, то получится успешный сезон. Чую прям, что игроки 5го апреля выйдут как на финал и будут рвать и метать, а Барса наоборот может занервничать. Челси уверен пройдем, а там уже 50\50.
      В общем хоронить еще рано, пока проигран лишь 1 серьезный турнир) А даже если все проиграем, тоже не беда, значит будут перемены) а вот к лучшему или худшему, сравним потом)

    • 20 марта 2023, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут согласен. Но думаю при хорошем тренере, была бы игра лучше, а с ней и результаты. Ну и игроки бы играли в тактический футбол, а не в то что хотят.

    • 20 марта 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Осталось найти хорошего тренера))) На моем глазу тех, кто ставит игру, по пальцам пересчитать) Пеп, которого у нас не будет)
      Артета из молодых, который Каталонец)
      Нагельсман. И вспомнился Лев, но он хз если с клубом что-то сделает. Больше не особо я вижу тренеров с поставленной игрой и трофеями)
      И одно дело ставить игру, другое дело выигрывать трофеи. У нас ставил игру Пеллегрини, Лопетеги, а трофеи выигрывали Зидан и Карло)
      Так что тут очень все двояко. Меня устраивают трофеи, но не всегда нравится наш футбол. Можно быть Арсеналом Венгера с нулем крупных трофеев, зато красивая игра, комбинации) Или быть королями Европы, но при блеклой игре. Исключением были Барса Пепа и Энрике, но там был эффект Месси) Думается мне что в другой команде такое невозможно, или строить это все лет 10.

    • 20 марта 2023, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пеп по любому не нужен, без больших трат, вылетает от середняков, с большими так и не взял лч.Кто только не выиграл только не он,12 год без лч.Одна подаренная эвребе, и лишь одну норм взял.Воздушный стиль игры, в пас норм играют, до первого норм соперника.

    • 20 марта 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну он и не придет никогда) я говорю о тренере, который ставит игру) а он один из лучших в мире, если не лучший. АПЛ берет регулярно, и это похвально. Мне он нравится как профи. Ну а ЛЧ, странно конечно, потому что его команды действительно хорошо играют в футбол. И как профи своего дела, я его уважаю)
      И вот теперь сравним, мы орем, у нас нет игры, но за 9 лет взяли 5 ЛЧ. Пеп за 12 лет ноль, тратя миллиарды. У меня нет примера того что мы хотим) и много не тратить, и иметь суперкоманду, и иметь тренера, и 22 игрока, каждому по замене, и выигрывать каждый год Ла Лигу, и много чего)
      Ответ простой — многие ребята абсолютно не ценят то, что имеем, не умеют даже адекватно оценить ситуацию и лишь могут кричать или негативить, большАя часть не понимает как в принципе устроен командный спорт в целом) Но при этом с пеной у рта хотят перемен) А если обратиться исключительно к сравнению, то чего хотят на данном сайте, не бывает в природе) Нет даже примера)

    • 20 марта 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где он бомбардир? Это ЛЛ, если что. И да, с сентября в гостях не забивает «бомбардир».

    • 20 марта 2023, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Плюс. Брака непозволительно много.

      Я бы в ЛЛ именно такую атаку и использовал, без Винни, особенно в гостях.

    • 20 марта 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Плюс!

    • 21 марта 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты привёл пример сравнения.Но щас речь о другом, надо усилить команду, и она в этом нуждается.

    • 21 марта 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я два сезона уже твержу, что первое, что нужно было усилить — латералей. Второе — качественную подмену Кариму.

    • 21 марта 2023, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просрать сезон полностью? Ты о Ла лиге? Про не особо интересном чемпионате Испании?)

    • 21 марта 2023, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Про КК и ЛЧ) Ла Лига то просрана)

    • 21 марта 2023, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну если придет к нам тренер аля Пеп, мы может хоть раз возьмем ЛЛ два раза подряд)) И возможно выиграем внутренний кубок)) Я был бы не против)

    • 21 марта 2023, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Где он бомбардир?»

      Да, согласен, Бенз совсем плох. Последний раз в ЛЛ с игры забил 22.01.23

      А у Левы последний гол с игры в ЛЛ 19.02.23

      И в гостях он забивал Бетису 01.02.23 А это далеко не сентябрь))

    • 21 марта 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он про Винни наверное)
      У нашего великого «бомбардира» Винни — 8 голов в ЛЛ)

    • 21 марта 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И начнется вонь, что мы с ЛЧ вылетаем) У нас всегда недовольны. Даже в прошлом году дублем были недовольны

    • 21 марта 2023, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Он про Винни наверное)»

      Ну так писать надо про кого он, я подумал про Бензема))

      А наш «бомбардир» по сути сам сделал гол из ничего)) А что делал Бенз? Правильно, совсем ничего))

      Да и что Вини сделает против пятерых защей?))

    • 21 марта 2023, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не видел недовольных. Все были рады и шокированы. Никто и не думал о ЛЧ, все это было как сон. Возможно и есть кадры, но я их не видел.

    • 21 марта 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Есть у нас много) которые сразу, и после говорили) это все хорошо, НО) Игры нет, Карло надо убирать, состав надо обновлять, следующий сезон провалим и тд) Не успев насладиться трофеями) и так каждый год)

    • 21 марта 2023, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну за прошлый год ничего плохого не скажу. А вот сейчас, когда у лидеров спад, то поставленная игра бы не помешала. А то впечатление, будто игроки не знают че делать с мячом.

  • 20 марта 2023, 16:22

    Анчи а травмированного Бенза норм выпускать, или у тебя уже двойные стандарты пошли??

    АВС: Карим Бензема все еще страдает от проблемы с лодыжкой. Он далеко не на 100%.

    Он чувствует дискомфорт от игры к игре.

    • 20 марта 2023, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Сотый раз пишу, ему сказали выпускать основу. Асю и Себу в основе мы еще долго не увидим. Только если совсем плохо с костяком.

    • 20 марта 2023, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ты думаешь, что Пересу это не бьет по имиджу и он такой, выпускай мертвого Бензема. выпусти Менди.
      Смешно. на 100% Перес сказал 1, победи, а Анчи обосрался снова

    • 20 марта 2023, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ну после этой новости, Анчи перестал ротировать состав. Пересу не понравилось что Анчи против катлетов не выпустил основу, и после этого он не выпустил ни Себу ни Асю даже с Эспаньолом и Бетисом. Не может быть так что бы Анчи потерял к ним доверие, тем боле они играли хорошо, давали результат, и выручали его, и не раз.

    • 21 марта 2023, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      тогда возникает вопрос, зачем с ними пытаются продлить контракты?
      Мне кажется все таки не только дело в Пересе и ко, но и ниже.
      Все таки и в раздевалке есть лидеры, 100% вспомни КР, было видно с кем ему комфортно играть, а с кем нет.
      Вспомни слова Бенза, кому пас отдавать, а кому нет.
      И да, не оч давнее вью РАмоса, в раздевалке не все друзья, но на поле мы должны ими быть. и После слова на поле скорее всего в сторону Мбаппе

    • 21 марта 2023, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ну Ася затребовал повышение ЗП, а с Себой пока контактов не было.

      Скорее всего продлят Луку и Крооса, купят Белингема, а Асю и Себу отпустят. У меня такие подозрения.

    • 21 марта 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      видел слухи, что Ася готов на любой контракт и хочет остаться в Реале.
      Увидим летом.
      Но вот джуда вообще не хочется видеть в команде, вот сколько видел игр Англии или Дортмунда, нужен игрок между линиями… Найти б игрока по профилю Озила или Димарии, вот это сейчас Реалу нужно очень
      лично мое мнение

    • 21 марта 2023, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Такой игрок играть не будет, у нас был Эдегор, топ игрок для игры между линиями. Но его заставляли таскать рояль, а не играть на нем.

  • 20 марта 2023, 19:22

    Чего пучеглазый несёт про оффсайд. Если бы такое было в сторону каталонцев, нечем было бы дышать окружающим.
    А Анчи… Спасибо за все, но тебе пора на выход

    • 21 марта 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Привет Микс, пучеглазый ответил Карло, который умудрился пожаловаться на ВАР

    • 21 марта 2023, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет, Тузик. Да оно понятно. Только вот чья бы корова не мычала

  • 20 марта 2023, 22:43

    Я конечно извиняюсь, но барселона откровенно надоела уже.
    Каждый раз спорные судейские решения в их пользу. Каждый. Раз.
    Я не оправдываю команду и Карло. Нет. Там много чего можно сказать.
    Но я готов спорить на что угодно что будь этот гол забит барсой то его бы засчитали.
    Это надоело уже… Я не знаю что там прокуратура решит по судейскому скандалу и барсе но надеюсь что каталонцев накажут так что они лет 5 не смогут очухаться.
    Годами всякие представители профессионального футбола орут что с барсой и судейством мягко говоря что-то не так.
    Нет, бля, они продолжают гнуть свою линию, покупают кого можно даже поставив на линию репутацию клуба и финансовую стабильность и благополучие. Погрязнуть в коррупции до такой степени… это я не знаю кем надо быть.
    У меня просто нет слов.
    БУКВАЛЬНО отняли победу у Мадрида и отдали барсе. Никак это больше у меня назвать не получается.
    Извините за капсы и за излишнюю эмоциональность… 24 часа прошло меня все еще трясет от злости.

    • 21 марта 2023, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Справедливости ради там есть офсайд. То что гол засчитали бы Барсе — да. Но Мадрид не должен опускаться на их уровень и надеется на поблажку судей. Но претензии к судье все же есть — как Гави ушел с поля без желтой карточки?

    • 21 марта 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Всё очень просто, гей гея видит из далека.Вчерашний судья железно гей, видно он норм шпокается с парнями

  • 21 марта 2023, 00:38

    Карло, мы не выиграли не из-за офсайда, а потому что именно Вы выпустили Карима, а проиграли потому что Вы выпустили Менди вместо Начо. Надо уметь признавать что наши игроки иногда не очень, и уметь им отказывать в хождении по полю.

    • 21 марта 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      О привет друг. Помнишь мы когда то разговаривали с тобой про Менди?) эти мнения все больше становятся(

      Кстати, Анчелотти сказал что он поменял Начо на Менди потому у Начо была желтая карточка.
      Блин вот видимо надо было Начо продолжить играть несмотря на желтую(

      В команде нехватка футболистов, трансферов. Если сравнить количество любых других команд с Реал Мадрид, то тем более Реал почти и не делает трансферов уже очень долгое время.

    • 21 марта 2023, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Привет ) конечно помню

      Желтая, это еще не факт что Начо обязательно удалится, да и матч не с Эльче, чтоб при ничейном результате выпускать игрока который не играл и банально непонятно что он из себя сейчас представляет. При этом оставив Карвахаля, который выдохся настолько что его уже Гави роняет как мешок.

      И точно так же я не понимаю манечки пихать Карима в состав вопреки, тут у него ушиб, там он не долечился, но команда показала что в состоянии забивать и без него. И вероятность того что Карим что-то еще нам покажет, если долечится, больше чем если его продолжать сношать во все дыхательные убитого каждую игру.

      В конце концов схему можно было поменять, если под текущую не хватает, я не великий футбольный аналитик, но мне так было очевидно что Карва/Менди еще не раз привезут, а Карим резко не засияет в одной игре, ибо такого не бывает. Бывает что у игрока в форме 1 или 2 мачта не идут, но когда у него 10 подряд не идут, это или усталость, или травмы не долеченные, или ну простите все сдулся, и тренерский штаб должен это видеть, и стараться извлечь максимальную пользу для клуба. Потенциальной пользы в том что Карим до конца сезона еще 2-3 гола забьет гораздо меньше, чем в том что у нас может заиграть Родриго или Альваро, что даст нам если не основного, то хотя бы крепкого игрока ротации, за которого не надо будет платит 160 лямов какой-нибудь Бенфике/Боруссии

  • 21 марта 2023, 07:52

    Ну что, страсти немного улеглись и можно постараться холодно посмотреть на матч.
    Игра была равная. Да, в какой-то момент Барса начала давить и создала 3-4 опасных момента подряд. Но и у нас было достаточно возможностей забивать несколько мячей. Общая игра команды вызывает вопросы и потому появляются претензии к тренеру.
    Главная проблема — это нападение. Уже не хватает того, что игроки «сами что-то придумают там впереди». Винни слишком нацелен на Карима, а Карим на Винни. Но это не проблема этих двух игроков, а проблема альтернативы… т.к. больше дать некому мяч. Их двоих закрывают и все, импотенция в атаке.
    У нас действительно было достаточно контратак, где мы могли забивать. Но эти атаки держались на одном Винни… почти никто не помогал.
    Ну и конечно вчера было чудовищное количество брака. Очень много таких банальных ошибок, которые еще в дюсше искореняют. Ну как можно попасть в офсайт после вбрасывания из-за боковой и возвращения мяча?! А эти пасы в ноги сопернику и поперек поля… Последний гол пришел именно из-за такой ужасной ошибки Карвы (который зачем-то пытался весь матч созидать, хотя надо было просто отдать мяч в полузащиту).
    Много вопросов ко всей команде, далеко не только к тренеру. Я бы не стал хвалиться нашим настроем, как дон Карло. Мы провели плохой матч, так как могли бы выиграть, но при этом снова продули такой барселоне. Но видимо у всех в одном месте играет только, когда они слышат гимн ЛЧ…

    • 21 марта 2023, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Плюс!

    • 21 марта 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Плюсую.
      И про гимн ЛЧ ты очень четко упомянул. И какими бы лучшими профессионалами не были эти футболисты, у меня абсолютно никаких претензий к ним и к этой команде нет. Потому что они так много выиграли всех трофеев, нагибали всех противников, что уже подсознательно обычные трофеи смотрятся не интересными.
      Все знают что ЛЧ Европы это лучший и наиинтереснейший чемпионат в мире для клубов. Поэтому наибольшее внимание у всех именно к этому чемпионату, Но, даже в этом соревнование Реал Мадрид гегемон( мне даже интересно как эта команда полностью не потерял интерес к футболу)

    • 21 марта 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Мы не создали ни одного опасного момента по сути у ворот Барсы. Они сами забили три гола)) Максимум на что нас хватило это удар Родриго с 0.11 xG. 3 удара в створ только. Какие моменты?)

  • 21 марта 2023, 13:38

    Да уж, Карло разочаровал, не думал шо папик доедет до того чтобы жаловаться на ВАР.
    Думал тут про офсайд будет ляляканье, а тут снова про Вини ))
    В целом Каанору и Жеке большой плюс

    • 21 марта 2023, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И Тузику плюс!