20 марта 2023, 01:11
6303
El Clasico

«Барселона» – «Реал Мадрид» 2-1. Прощай Ла Лига

«Барселона» – «Реал Мадрид» 2-1. Прощай Ла Лига

Второе Класико сезона в рамках Ла Лиги осталось за «Барселоной» – победный гол каталонцы забили на 2-ой добавленной ко второму тайму минуте, увеличив отрыв от преследователей до 12 очков. «Мадрид» был близок к положительному результату, но гол Асенсио на 83-ей минуте был отменен из-за миллиметрового офсайда.

Голы: Рональд Араухо (автогол) 9’ (0-1), Серджи Роберто 45’ (1-1), Франк Кессие 90+2’ (2-1).

«Барселона»: Марк-Андре Тер Штеген – Рональд Араухо, Жюль Кунде, Андреас Кристенсен, Алехандро Бальде – Серхио Бускетс, Френки Де Йонг, Серджи Роберто (Франк Кессие 77’) – Гави (Ансу Фати 90+1’), Рафинья (Ферран Торрес 83’), Роберт Левандовски.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Начо Фернандес (Ферлан Менди 62’) – Эдуардо Камавинга (Орельен Чуамени 76’), Тони Кроос (Родриго Гоэс 62’), Лука Модрич (Дани Себальос 76’) – Карим Бензема, Федерико Вальверде (Марко Асенсио 76’), Винисиус Джуниор.

Запасные: Иньяки Пенья, Арнау Тенас, Маркос Алонсо, Жорди Альба, Эрик Гарсия, Пабло Торре, Анхель Аларкон Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Лукас Васкес, Эден Азар, Мариано Диас.

Тренеры: Хави Эрнандес – Карло Анчелотти.

Арбитр: Рикардо Де Бургос Бенгоэчеа.

Предупреждения: Рафинья 33’, Серджи Роберто 65’, Алехандро Бальде 90’, Ансу Фати 90+7’ – Начо Фернандес 18’, Лука Модрич 69’, Дани Себальос 90+7’.

19 марта 2023. Барселона. «Спотифай Камп Ноу».

Следующий матч: в воскресенье, 2 апреля, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Вальядолида» в рамках 27-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • romallah66

    20 марта 2023, 01:12

    Прощай ЛЛ была давно, сейчас надо оглавлять, Барселона 2-1 Реал. Очередное унижение

  • Roman88

    20 марта 2023, 01:14

    Жалко смотреть на них. Мешки так просрать пологнилым барсам.

  • seeruz

    20 марта 2023, 01:14

    Надо просто реализовать свои моменты.

    • Quanor

      20 марта 2023, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя seeruz

      Для начала их нужно научится создавать))

  • PaulG

    20 марта 2023, 01:14

    Ну ничего, ща на Мальорках отыграемся

    • romallah66

      20 марта 2023, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Уверен?) Я нет

    • PaulG

      20 марта 2023, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну если не припаркуют автобус )

  • Toadcat

    20 марта 2023, 01:14

    А спонсор горящей сраки Ферлан Менди! Ферлан Менди — ни одного хорошего действия на поле! Спрашивайте в мадридском цирке, принимать не более двух раз в неделю, перед применением проконсультируйтесь у специалиста!

    • Quanor

      20 марта 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А мне доказывали что он топ))

    • Farengeit32

      20 марта 2023, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • DEWQA

      20 марта 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А на той позиции был выбор? Начо или Менди выбор без выбора.

    • Toadcat

      20 марта 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да мне тоже, говорят не проигрываем при нем, мб другой какой-то у них.

      Или тот что в фифе мб, тому карточку на скорость вешаешь и такой козырный, мне корешь который играет рассказывал.

    • Quanor

      20 марта 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ага, где это они читали я хз))) Он в обороне был хорош, не спорю. Но сейчас вообще донышко. Про атаку и упоминать не буду))

      Верните мне Тэо гады!!! Ашрафчик, прости дураков T_T

    • Abmus

      20 марта 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какой Тео?)Да там Марсело с пивным пузиком куда острее бы смотрелся)

    • Toadcat

      20 марта 2023, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Начо, Камавинга, любой футболист (кроме Азара, Одриосолы, Мариано), первый попавшийся пацан из кантеры, первый попавшийся чел у которого есть футболка Мадрида, играть в меньшинстве, и только когда уже все эти варианты закончились, выпустить Менди =3

      А если без шуток такого игрока в Мадриде тупо быть не должно, это преступление такое на поле выпускать.

    • Quanor

      20 марта 2023, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      )))

    • kgladchenkov

      20 марта 2023, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      .

  • romallah66

    20 марта 2023, 01:15

    Куртуа, Начо, Рюди, Мили, Карва(а что делать), Тчума, Вальверде, Кама, Себальос, Родриго, Асенсио. Состав на ответку в кубке.

    • Aleks44

      20 марта 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • Veles

      20 марта 2023, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сто пудов Бенз будет

    • Oxamyt

      20 марта 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А чем Модрич не угодил? Возрастом, как обычно?

    • romallah66

      20 марта 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Нет, Модрич пусть выйдет во втором. Пусть молодежь носится как не в себя, надоело уже смотреть как каталашки быстрее наших вдвое

  • Yurii

    20 марта 2023, 01:16

    Ну какое унижение? Пусть они жопу судьям целуют, придумали офсайд на Марко, фол не заметили на Карве перед голом. Вот и их победа

    • Qazxswer

      20 марта 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Yurii

      там был офсайд

  • Aleks44

    20 марта 2023, 01:16

    Нужен такой как Холонд Бен при всём уважении уже мёртвый а тренер ошибся с заменами особенно с вечно улыбающимися

  • romallah66

    20 марта 2023, 01:16

    Есть ещё шанс что Бенз не продлит контракт?

    • Toadcat

      20 марта 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Когда Перес уйдёт.

  • MadReal

    20 марта 2023, 01:17

    Тухель пора, просто другого не вижу. Играем как бутдо 9 нету не золотого мяча обладателя нету Крооса. Самое обидное что эти никакие а мы еще хуже. Ай ладно не будем уш так строго. Сезон закончен не верю в проход в ЛЧ это уже сверх фантастики будет.

    • Quanor

      20 марта 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя MadReal

      Говорят нужен Рауль, ценности клуба и все такое. А как по мне нужен тренер, а не хранитель ценностей))

    • MadReal

      20 марта 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен с тобой полностью, Рауль душа сердце клуба, но нужен тренер а Рауля в помощники а после уже можно.

    • Farengeit32

      20 марта 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      а Рауль продавец овощей? и Хави был без опыта но он показал как нас надо нагибать

    • Quanor

      20 марта 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Кого тренил Рауль и кого Хави. Хави смог поставить игру и выиграть трофеи.

      Чемпион Катара: 2018/19
      Обладатель Кубка наследного принца Катара: 2017
      Обладатель Кубка эмира Катара: 2017
      Обладатель Кубка шейха Яссима: 2017

      А Рауль лишь Победитель Юношеской лиги чемпионов УЕФА: 2019/20
      И команда у него тоже без поставленной игры, на индивидуальных качествах игроков.

    • Oxamyt

      20 марта 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так Хави ж в мае 19-го тока Аль-Садд возглавил. Те достижения у него в роли игрока. Но пару кубков он взял, да

    • Quanor

      20 марта 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Достижения в качестве тренера
      «Аль-Садд»

      Чемпион Катара: 2020/21[46]
      Обладатель Кубка наследного принца Катара (2): 2020, 2021
      Обладатель Кубка шейха Яссима: 2019
      Обладатель Кубка эмира Катара (2): 2020, 2021
      Обладатель Кубка звёзд Катара: 2019/20

      ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B2%D0%B8

      Попутал.

      Да так еще даже больше))

    • Oxamyt

      20 марта 2023, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Оу. Значит, аргумент о неподходящем сравнении между Хави и Раулем стал ещё более прочным)

    • Quanor

      20 марта 2023, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Угу)) Ладно бы состав был как при ЗиЗу. Но нам нужна игра. Именно игра, а не хаос.

    • Oxamyt

      20 марта 2023, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вообще последним тренером, который нам пытался поставить системную игры, был как ни странно Лопетеги. Жаль, что в крайне неудачный период времени он клуб тогда возглавил

    • Quanor

      20 марта 2023, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я до сих пор считаю что ему не дали времени. Он Севилье игру поставил, и она была в топе, и ЛЕ выиграл. А у Севы далеко состав не топовый. И что мы видим сейчас, когда он ушел? Игры нет, и плетутся в низу таблицы. Вот что значит поставленная игра.

      Хави тоже пришлось помучатся сначала. Но ему дали время, так как была перестройка, Лопи нет.

    • Farengeit32

      20 марта 2023, 05:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ты реально считаешь что чемп Катара сильней юношеской лч? Гвардиола в свое время тоже особо никого не тренил

    • Quanor

      20 марта 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Любой профф клуб сильнее юношеской команды. Я понимаю что вы восхищаетесь Раулем как игроком и человеком. Но у него нет опыта кроме Кастильи, и я не вижу там поставленной игры. А во второго ЗиЗу я не верю, не тот состав. В последнем сезоне и ЗиЗу не справился. С чего вдруг справится Рауль?

      Вот пусть пойдет в Катаре хотя бы что-то выиграет, поставит свою игру, тогда можно и обсуждать.

      А в Катаре Хави сделал свою Барселону. Прессинг, владение, тактическая выучка. И она там сильно выделялась от всех других команд.

      А Рауль лишь загубит свою карьеру в РМ, и если вы этого хотите, то пожалуйста.

  • bond

    20 марта 2023, 01:17

    12 очков это просто п… ц, от мёртвых барсуков

    • romallah66

      20 марта 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Сюр какой то

    • MadReal

      20 марта 2023, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Самое обидное это вот это просто парадокс

    • Quanor

      20 марта 2023, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Фига себе мертвые)) Как по мне они живчики)) И играли хорошо))

  • Qazxswer

    20 марта 2023, 01:18

    решил поделиться с вами, вдруг не у меня одного так! почему то в последнее время, так безразлично начал относиться к проигрышам Барселоне, то ли из за жалости к ним то ли из за того, что мы разносим всехв Европе или все вместе..)))

    • romallah66

      20 марта 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Ты уже просто смирился походу, принял как данность )

    • bond

      20 марта 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Мы ещё не кого не разнесли в европе, поверь

    • Qazxswer

      20 марта 2023, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      сказал от души, почему то я уверен в том, что если ребята выйдут с нужным настроем то туши свет Барса

    • Qazxswer

      20 марта 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя bond

      почти каждый год разносим
      и если даже в этом не получится, хотя я верю что смогут, ничего страшного ведь сбавить оборот и сделать пару изменений тоже полезно!

    • Toadcat

      20 марта 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Кто от Лиона в 1/8 лч вылетал, тот от поражений Барселоне не плачет.

    • Oxamyt

      20 марта 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Лион тогда +- на одном уровне с нынешней Бенфикой или Интером был, так что не сказать, что то поражение настолько позорным было. Тот же Сити от гораздо более слабой версии Лиона отлетел несколько лет назад

    • Toadcat

      21 марта 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Не 6 же лет подряд от Лионов он слетал. 1 раз случайность, 6 лет подряд темная эра )

    • Oxamyt

      21 марта 2023, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А, ну если брать Лион как олицетворение той эры, то да. Тяжелые времена были(

  • romallah66

    20 марта 2023, 01:18

    Если вылетим от Челси надеюсь Анчи сразу уберут, чтобы Рауль мог готовиться к след сезону

  • Jevgen

    20 марта 2023, 01:18

    Извиняюсь за мой ля франсэ, но игра Реала на контрах это полнейший…
    То пас не отдадут, когда надо. То ударят, когда не надо. Если ударят, то либо слабо во вратаря либо сильно, но мимо ворот. С ЛЛ пролёт. С ЛЧ походу будет также. И это вывод на основе не этого одного класико, а трёх. Походу Ливер был настолько плох, насколько возможно, а не Реал настолько силён. Буду рад ошибиться, но пока всё для Реала выглядит не ахти

    (Отредактировано модератором)

    • Santino_Corleone_05

      20 марта 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Это от боязни, переживают, в упор куда попало бьют.

    • Jevgen

      20 марта 2023, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      От боязни? Снова обострился комплекс барселоны? ))

    • Oxamyt

      20 марта 2023, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Так они и не бегут толком. Бежал Мадрид в контры классно при Моуре и в следующие пару-тройку сезонов после него. Затем этот навык испарился у команды

  • Abmus

    20 марта 2023, 01:20

    Секта 3-х ЛЧ официально заявляет, что при Зизу такой херни небыло:)

    Карло трусливо слил матч, 9 очков отставание выпустить Родриго вместо Вальверде, это не судьба наверно.
    Менди это вообще ужас, я не знаю за счет какой святой магии он держался в команде, но эту палку после такого матча пора в утиль, это уже даже не смешно! Себальос возиться с мячом ждет пока амбасадор Лакалюта пробежит пару сантиметров для паса, но он стоит на прямых и ждет передачи.

    Проще говоря… Продать, продать, продать, продать.

    Купить, купить, купить, купить, купить.
    Дать леща Винисиусу.

    • romallah66

      20 марта 2023, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      При нем камп ноу вообще нашей тренировочной базой был

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Можно сколько угодно смеяться, но так и есть, не было.

    • DEWQA

      20 марта 2023, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      А не при Зиадне ли было отставание от Барсы чуть ли не 20 очков? Ооо, это оказывается сезон после золотого дубля (схоже на ситуацию Анчи). И в том же сезоне Барса просто разнесла в щепки Реал на Бернабеу со счетом 0-3.

    • Abmus

      20 марта 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну эт уже другое:) мы в нашей секте помним лишь самые лучшие моменты пр Зидане, вон 3-лч к примеру…

  • MORBIUS

    20 марта 2023, 01:20

    Пофиг от побед над Ливерпулями, когда нас нагибают путалонцы…………

    • romallah66

      20 марта 2023, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      +

  • Santino_Corleone_05

    20 марта 2023, 01:22

    Модрич столько бегал, прессинговал, Карим почему то стоял.Может его тоже тёлка кинула?!

    • romallah66

      20 марта 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я думаю что даже Азар сегодня был бы полезнее Бенза)

  • bond

    20 марта 2023, 01:23

    Всем спок ночи и терпение

  • MORBIUS

    20 марта 2023, 01:23

    Зизу все больше топ тренер)))) 3 ЛЧ подряд, и несколько класико подряд победы…))

    • romallah66

      20 марта 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Все познается в сравнении. Он в ЛЛ отлично выступал

    • Oxamyt

      20 марта 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Правда, футбол помойный был. Ну и здесь к тому же бабка надвое сказала. Карло, по сути, тоже ни один сезон в ЛЛ не провалил до этого. 87 очков в сезоне 13-14, 92 — в 14/15, и чемпионство в прошлом с 87-ю

  • MadReal

    20 марта 2023, 01:24

    Кубок тоже хочу чтобы натянули и хватит этот цирк Папа Карлой

  • Black

    20 марта 2023, 01:24

    Ла-лига все, я надеюсь старик начнёт давать шанс молодежи. Родриго, Родригес, Асенсио, да кто угодно, только не надо насиловать Бензема. Бенз все, сдулся, нет у него мотивации, ЧМ уже все, в Реале он взял все что можно, ЗМ получил. Пора на пенсию. У нас куча молодежи сидит на скамейке. Зачем? Как они практику получат? Если их на полторы минуты выпускают. Кросс, Модрич, игроки первого тайма. Хотя Модрич может и до конца играть. Но замены нужны не позже 55 минуты. Короче вина вот прям целиком на тренере.

    • Farengeit32

      20 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Black

      я думал я один на сайте кто за привлечение молодежки топит)

    • Abmus

      20 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Black

      У Карима спад, дядька выдал лучший сезон в своей карьере, затащил своими голами Мадрид в финал Лиги Чемпионов. Травмы и спад сказываются, вспомните сезон когда Лука получил свой ЗМ та же ситуация.

    • Black

      20 марта 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      У меня нет вопросов к Бензу, я его люблю. Но тренер должен видеть обстановку на поле, когда не хватает именно его на поле, значит пора его менять. Бенз техника, но не скорость, он уже старичок.

    • Black

      20 марта 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Так а зачем их вообще растить? На продажу? Мне кажется из топ клубов Реал имеет самый возрастной стартовый состав.

  • seeruz

    20 марта 2023, 01:24

    У нас линия атаки бестолковая. Бьют прямо на вратарья. Удары слабые. Много контратаки вини запарол. Как вини добежит до штрафного все у него мысли закончится, не знает что делать

    • Black

      20 марта 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя seeruz

      Так а как знать то? Его двое перекрыли и отдать некуда, Бенз не дохромал еще. )

  • Ruf007

    20 марта 2023, 01:24

    Я не знаю что случится в ЛЧ. Но если даже будут побеждать игроки, как в прошлым сезоне и конечно же если будет фартит, надеюсь даже тогда вышвырнут этого старого итальянца из команды. Даже молокососы как Хави простымы решениями бьёт этого недотреннера об гозон. 2 игры подряд выпускать на старт стариков в матч это уже очевидно, что самоубийство. Что еще нужно чтоб Пересу понять этот старик уже всё.

    • Oxamyt

      20 марта 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      )))) мантра одна и та же после поражений. Те старики, этот — старик, тот не уровень, того продать. Смешно же реально

    • Ruf007

      20 марта 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я виню здесь только Анчи. У нас не плохой состав, Я еще сразу после выигрыша ЛЧ написал именно здесь, что Анчи нужно вышвырнут пока не поздно. То что мы взяли ЛЛ это потому что соперников не было. А в ЛЧ это заслуга определённых игроков, которые вытаскивали матчи при игре где нас возили команды. Еще тогда написал обидно то что, эти победы будут считаться достижением Анчи.

  • El Terrible

    20 марта 2023, 01:25

    Игроки не виноваты, что их выпускает или не выпускает тренер. Менди на пике формы полено поленом, а тут сразу после травмы.
    Карва уже еле по мячу тыкал, но добегал до конца.
    Про латералей все всё знали еще летом, но клуб не усилил эти позиции. Кариму нужна была замена, но и тут тишина. Чудес на бывает, где тонко, там и рвется.
    Есть и плюсы — прошлой весной Мадрид влетел 0:4, а потом взял ЛЧ ))

    Игра была в целом равной. Видно было, что Барса больше хотела победить, хоть в конце и согласилась на ничью.
    Какой-то флешбэк просто. Также Карва терял мяч в атаке, также контратака и гол из под Менди. Их оборона действительно монолитнее, латерали так вообще на голову выше: Карвы и Менди.
    Особенно важна была качественная игра правого латераля в свете того, что Карло отправил Родриго на позицию 10 со смешением к левому флангу. Правый фланг был свободен. Но там Карва, а значит нет никакой угрозы сопернику.

    Теперь даже интересно, Карло в четвертом Класико к ряду опять булки раздвинет?

    • MadReal

      20 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Раздвинет к сожалению

    • Farengeit32

      20 марта 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      он не только свои а всех болельщиков Реала раздвигает. целый день завтра читать как нас вынесли

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      С правым флангом надо что-то делать, не только с Карвой, Феде там не место явно.

  • Veles

    20 марта 2023, 01:27

    Не устану повторять. Рыба гниет с головы! Реконструкция нужна именно сверху. А уж потом состав набирать. Пока рулит Перес, ни один тренер ничего не сделает. Ни Тухель, ни Рауль… Пересу нужны покорные рабыни и Карло тупо отрабатывает контракт. Бенз — любимчик Переса. Давно известно. Карло не будет его ротировать. А Перес — любитель давать ценные указания. Мбаппе, Холанд, Тухель — пофиииг!!! Ничего не изменится, пока не уйдет Перес. Скриньте ))

    • Abmus

      20 марта 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Уважаемый, это не рыба это Акула, вы требуете убрать акулу и найти рыбу, которая вкачает бестолков бабки в Мадрид. Почему бы просто не поболеть за Ман Сити?)

    • Veles

      20 марта 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Поверь, там дураков не держат) Следующий будет не хуже.

    • Alberto_Ramirez

      20 марта 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Карло тупо отрабатывает контракт? Два ЛЧ и ЛЛ

    • romallah66

      20 марта 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Когда толпа наших стояла у кромки, был уверен что Бенза заменят)) как же я ошибался)

    • Veles

      20 марта 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну он же не лошара последняя, чего-то он может) Тренер все-таки, именитый.

    • romallah66

      20 марта 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Продлить на 2 года)

    • romallah66

      20 марта 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Так ЛЧ точно не его заслуга))

    • Veles

      20 марта 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я тоже был уверен, что Ася вместо него выйдет. Но фиг там… Проиграл именно Анчи.

    • Veles

      20 марта 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну как бы да

    • Bodriy Modric

      20 марта 2023, 03:40
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      поддерживаю

  • Jevgen

    20 марта 2023, 01:27

    Пора с Азара хоть какую-то пользу поиметь. Сделать из него тренера по напам и пускай учит напов попадать в створ. Как минимум Вини. Хотя и Гоэсу с Асей не помешало бы. Хорош бельгийца без дела мариновать

    • Black

      20 марта 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Мы на самом деле не знаем как бы играл Родриго на своей позиции, мы не знаем что мог показать Асенсио. Он сегодня был лучше Бензема. Ну и мы не узнаем чтобы было будь на поле Родригес.

    • Bodriy Modric

      20 марта 2023, 03:46
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      представляю как он будет расхаживать в бейсболке, и гамбургером в руке, потирая пузо говорить: «Фууфайте фюда, ом-ном-ном, перед ударом надо оттолкнуться от газона, а для этого нужна взрывная сила в ягодицах. Все за мной в тренажерку»

  • isma66

    20 марта 2023, 01:30

    Реал смотрелся хорошо, особенно во втором тайме, нам надо было рисковать, мы рисковали и поэтому пропустили 2 гол. А так если автобус катали бы как и они то сыграли бы в ничью.

  • Vicious

    20 марта 2023, 01:30

    Карло покинет команду по окончании сезона вне зависимости от того выиграет он трофей или нет.

  • seeruz

    20 марта 2023, 01:32

    А кто придет вместо Карло

    • Veles

      20 марта 2023, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя seeruz

      Да Рауль же

  • El Terrible

    20 марта 2023, 01:34

    И еще один немаловажный факт. При ЗЗ Мадрид драл грандов и сильные команды, но проигрывал днарям.
    Сейчас ситуация иная.

    • Oxamyt

      20 марта 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пффф, у нас в прошлом сезоне та же самая хрень была с отлётами от днарей и победами над грандами. Плюс у Анча нет сейчас ни Роналду, ни Рамоса, ни Марса, ни праймового Карвахаля вместе с другими топами

    • El Terrible

      20 марта 2023, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Конечно же нет. На каждой стадии плова проиграли по одному матчу. Чудом дошли до финала.
      КР и Рамоса уже давно нет в команде.

    • 10nce

      20 марта 2023, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мальорка, Шахтер, Лейпциг, Осасуна, Жирона в этом сезоне были)

    • El Terrible

      20 марта 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Говорю же, ситуация иная

    • 10nce

      20 марта 2023, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А, я неправильно понял, подумал, что иная = обратная, сорян.

  • TuralMadridista

    20 марта 2023, 01:34

    Пожалуйста только не тухеля!!! Срочно купить надо Осимена, Беллингема, и найти нормальных крайних защитников.

    • Abmus

      20 марта 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Итог
      15 летний латераль из Рио-да Жанейро√

    • Black

      20 марта 2023, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Ну с взглядом на будущее почему нет? Просто реально из-за мешков из Премьер-лиги, брать не кого. А это значит надо свои таланты растить. Пока этот пузырь не лопнет.

    • DEWQA

      20 марта 2023, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Как раз таким к нам и пришел Марсело, только вроде ему было лет 17

    • Abmus

      20 марта 2023, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Black

      Справедливости ради стоить отметить, что скауты у Мадрида добротные.Ашраф, Тео, Льоренте да тот же Себальос, просто не повезло, что они оказались в команде при фееричных Марсело, Карвахале тройке КроКаМод.

    • Black

      20 марта 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Продажа Хакими была большой ошибкой, как и Рамоса. Рамос был хребтом Мадрида. Хакими просто был хорош. Что касается Себальйоса, так все Кросс не готов играть 90 минут, Казимиром нет, Модрич хорош, но надо бы давать отдыхать. Выводи Себу, дай время Родригесу, Родриго можно менять с Вини, все же это его позиция. Я бы понял если бы у нас были в запасе одни Азары.

  • TuralMadridista

    20 марта 2023, 01:38

    Блиин сколько можно хейтить Переса? Хватит уже. Чтотон только не сделал для этого клуба?

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      ++++

    • Veles

      20 марта 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Что он сделал за последние лет пять, кроме стадиона? Проводил Криша, пролетел с Азаром, продал хороших игроков типа Хакими, Льоренте? Никак не усилил атаку, поставив всё на Мбаппе и упустив других напов, продолжая слепо верить в Бенза?

    • TuralMadridista

      20 марта 2023, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Последниц год мы виграли ЛЧ благодаря Бензема!!! Этого думаю достаточно. Откуда знаешь что летом ничего не сделает?

    • Veles

      20 марта 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      Посмотрим. Но я в него уже давно не верю. Пусть кто-нибудь другой уже что-то делает. Но это мои хотелки всего-навсего. Вы можете хотеть чего угодно.

    • Black

      20 марта 2023, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как минимум куча ЛЧ, и не загнал в долги клуб во время пандемии. Реал не имея мешков из Катара может позволить купить хоть мбаппе, но это бред брать того же Билингема за 150+ млн. Просто потому что можем. Трансферный рынок испорчен мешками, и пока УЕФА не вмешается в это будет этот цирк.

    • Veles

      20 марта 2023, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя Black

      В итоге не куплен ни Мбаппе, ни Холанд и никто вообще в атаку! Та же Барса купила старого Левандовски и он полезнее по итогу, чем Бенз. И Криша легко мог удержать, если бы захотел, уж точно был бы сейчас не лишним, и точно не хуже Левандовски, если уж о говорить о возрасте. И тогда Азар бы не понадобился за 160 лямов!!! Это великий просчёт Переса. И трансферами надо было заниматься еще при ЗЗ, но он этого не делал. У нас же есть Бенз и вообще все хорошо! Хотя тогда были варианты на рынке. А сейчас вообще все трудно, но момент уже прощелкан.И то, что мы просрали ЛЛ — я вообще не удивлен. Это пока. Хотя к этому шло. И перспективы на будущее очень туманны и не радужные, ибо да — рынок испорчен.

    • axim04

      20 марта 2023, 05:11
      В ответ на комментарий пользователя Black

      Победа Зидана это заслуга Зидана и игроков и никак ни Переса. Вопреки здравому смыслу новичек выиграл три раза подряд ЛЧ и ла лигу в придачу при первом приходе.
      А сейчас Анчи послушный тренер и точка. Последний ЛЧ выиграли игроки и тут никакой заслуги от Переса. У него только с финансами супер и все. Из топов за Куртуа, Крооса, Модрича спасибо ему, а все остальные вокруг до около. Криш был согласован до избрания Переса он только поставил подпись. Из тренеров спасибо за Моуриньо и Анчелотти. А Зидан случайно запасной вариант удачно попался.
      А вот неуместных продаж хватает: Криш и остальные.
      Нормально болеющий за Реал президент давно бы избавился бы от всяких Бейлов, Азаров, и купил бы хорошо играющих игроков.

    • Black

      20 марта 2023, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Я сильно сомневаюсь в неадекватности Переса. Не может илиот быть богатым человеком. Ни кто не задумывается о контрактах, в которых скорее всего прописаны отступные и выплата всей суммы по контракту. За что и маринует таких как Бейл и Азар Перес на скамье. Реалу скорее всего дешевле держать их на скамье чем разорвать контракт. А такие как Бейл и Азар, Мариано уверен на 100% не согласны уйти добровольно с понижением зарплаты и статуса клуба.

    • Black

      20 марта 2023, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну у Переса была мечта, новый галактикос. Ну ошибся старик, при этом я не вижу его вины, Мбаппе развел клуб ради бабла. А мечта осталась. Не вижу вины Переса, а вот бесхребетный тренер у нас есть. Можно винить Переса только в сливе Хакими и Рамоса, первый очень хорошо и молод, второй ТОП, хребет Реала, и в защите он справлялся и до сих пор справляется на отлично. Рон, тут кроме как глупостью назвать я ни как не могу, тут старик да блеснул маразмом. Еще 2-3 сезона Рон бы феерил в Реале, но спад все же был на лицо. Видимо Перес считал что за такую форму должны быть другая ЗП.

    • Veles

      20 марта 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Black

      Перес везде ошибся, но его вины я не вижу) Вот смысл твоего поста)

    • axim04

      20 марта 2023, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Black

      На счет неадекватности Переса я даже намека сделал. Наоборот он очень умный человек. Но со своим характером. Какое решение считает правильным, того и принимает. По Бейлу спрос уже был в 2018-году, со стороны МЮ, цену не знаю, но думаю Реал не сильно потерял бы. Но Перес вместо него продал Роналду. И дальше случилось провал. В футбольном мире почти любой знает, прежде чем кого-то продать, нужно купить замену, достойную или хотя бы близкую по уровню. Но до сих в Реале нету нормального нарадающего, Вини должен расти, развиваться, но сможет ли, сомнительно. У Бензема возраст. Талант и техника тоже у него явно меньше чем у Роналду. А у других уровень ниже. Оборона дырявая, и здесь за все это должен отвечать Перес в первую очередь, потом остальные. В последнее время наблюдалась «бразиломания», но до уровня Рональдо им далеко как до луны, поэтому нужно искать в Европе, в Африке тоже, молодые всегда найдутся, кантерано тоже нужно развивать, когда в последный раз кантерано переходил в основу? Давно.
      В итоге у Переса плюсов много: это финансы в первую очередь, но есть некоторые минусы, если их не решить провал за провалом будет продолжаться. Проблема номер один: это состав клуба.

    • Black

      20 марта 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да так и есть, он договорился с Мбаппе и думал что Мбаппе человек слова, а не проститутка. Вот оттуда и вышла ошибка с Кришем, оттуда и Хакими. А вот с Рамосом я вины с него не снимаю, Рамос и Каземиро это хребет Реала, если с Каземиро сам захотел уйти то с Рамосом вышел фейл.

  • GlorMadrida

    20 марта 2023, 01:39

    Интересно кого позовут тренером летом?

    • El Terrible

      20 марта 2023, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Попрошу Фло, чтобы Хаби позвал или ЗЗ )) Рауль пока не готов.

    • Abmus

      20 марта 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рауль как кот в мешке, это на мой взгляд худший вариант. Почетино из самых оптимальных, ну а лучший вариант, возвращение лучшего тренера за всю историю Мадридского Реала( по моему мнению) Зинедина Язида Зидана.

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Попроси) вообще у меня больше всего вопросов к Карло.

    • Veles

      20 марта 2023, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      НЕ проси про ЗЗ ) Проси еще кого-нибудь.

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Главное что наше мнение точно не учитывается, остается только ждать.

    • Jecka

      20 марта 2023, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сначала прочитал Хави)

    • Jecka

      20 марта 2023, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Перес говорят почитывает тут ветки))

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И даже пишет) На самом деле польза от сегодняшнего проигрыша тоже есть, хоть что-то должно поменяться. Надеюсь Фло стало окончательно понятно, что нужен не только Мбаппе. Больше не получится выезжать на гениальных дедах. Да и тренер нужен другой.

    • Veles

      20 марта 2023, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я от Фло уже лет пять жду, что ему вот-вот стало что-то понятно. Что он как накупит игроков к новому сезону. Но каждый раз он убежден, что всё хорошо и нам никто не нужен. Хотя, с каждым годом проблема только острее становится.
      В итоге имеем то, что имеем.

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну сейчас уже все, уже до донышка исчерпали. Только в любом случае «накупит» конечно не будет, рынок безумный, но какие-то покупки должен сделать. И я за смену тренера, не надо ждать еще год по контракту у Анчи, на неустойку денег точно хватит.

    • PaulG

      20 марта 2023, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Из свободных Тухель, Поч, может ещё Конте летом освободиться )

  • romallah66

    20 марта 2023, 01:41

    Пересу нравятся 15летние мальчики бразильские, Анчи предпочитает тех кому далеко за 30)) в этом проблема)

  • Meroving

    20 марта 2023, 01:42

    Ну все, всех распродаем как обычно и тренера ищем ))) а по факту, реализация никакая. Вот Вини имел кучу возможностей смещаясь в цент пробить правой по воротам, почему не бьет? Да потому что на десять ударов по воротам у него девять по воробьям и один во вратаря. Карвахаль вообще дикий ужас в нападении, куда пристреливает, куда навешивает хз, после всей командой галопом назад приходится бежать )) а вообще срочно нужно летом звать Моуриньо, хватит наших кормить пряниками, этой молодежи нужен не друг и добрый папочка, а злой дядя который будет гонять их кнутом. Да и игру поставит, так сказать заложит новый фундамент и в трансферах он неплох, помню как откапал как то Озила и Ди Марию с Вараном, хоть с Вараном больше заслуга ЗЗ, но все же. Короче, я за второй приход португальца)

    • Abmus

      20 марта 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Заложит нас прямиком в Лигу Конференций.

    • Meroving

      20 марта 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Рома вообще не показатель, хотя и там он хорошо работает, и даже трофей взял. Тот же Анчелотти с Эвертоном был куда хуже в результатах. Твои высказывания необоснованы. Его летом скорее всего уведут либо в Челси, либо в ПСЖ

    • Veles

      20 марта 2023, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Нет. Я тоже Моура хочу. Он красиво играет. ))
      И да, Моур жесткий и ему пофиг авторитеты. Но его могут игроки начать сливать, которых расслабил Анчи. Но такие бы и не играли у него. Да и ЗЗ тоже строгостью не отличался, кстати.

  • DEWQA

    20 марта 2023, 01:46

    Я только одного не пойму, а накой выходит Камавинга??? Как опорник он просто никакой, ни подобрать, ни отобрать, просто приведение на этой позиции. Он хорош в другом, но на поле Кроос и Модрич и они его не задействуют в своих комбинациях, максимум в режиме «получи-верни». Ну так и выпускай Чуамени, пусть форму набирает, он в защите на три головы лучше Камавинги. Что интересно с выходом Чуамени Барса потеряла доминирование в подборах. А так все подборы возле обоих штрафных были их. Потому что Чуамени в этом аспекте мух не ловит совсем. Тут нужен цербер, который вместе с ногой вынесет и мяч. Который толкнет так, что больше желание у этого Гави подбежать и бить по ногам отпадет сразу. Тот же наш Каземиро в матче против Барсы угомонил Гави так, что тот особо не буйствовал. А тут и по зубам Карве дал и Модрича бил и Вальверде досталось и никто его угомонить не мог.
    Ну а Карвахаль сдал до уровня второй лиги. Так долго обрабатывает мяч, что уже сил нет смотреть на все это. С отмененным голом принимает мяч в штрафной и в итоге его накрывают, а надо было просто ударить в одно касание. Ты в 12-13 метрах от ворот куда ты хочешь пасовать???
    Как не посмотришь тренировки, так они кладут по углам с этой позиции на раз-два. А в игре кроме Асенсио и бить некому.

    • sim

      20 марта 2023, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

  • sim

    20 марта 2023, 01:48

    Странное дело, об Барселону в последние годы только ленивый не вытер ноги. И Ливерпуль и Рома и Ювентус, и Бенфика с Айнтрахтом. И даже Альмерия в чемпионате)
    Бавария уже давно и официально — хозяин каталонцев.
    Все давно изучили бесхитростный барсучий футбол и спокойно унижают гранатовых.
    Только Реал настолько закомплексован, что даже в решающих матчах за чемпионат выходит на поле с полными штанами) жесть, конечно. И смех и грех)

    • Meroving

      20 марта 2023, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Дело в другом мне кажется. Мы просто не развиваемся, мы проиграли главные роли на трансферном рынке, мы кардинально ничего не меняем, потенциала нет от слова вообще. Наше нападение может забивать только в том случае, если наша полузащита доминирует, потому что в этой зоне и старички еще остались, и добротных молодых игроков покупали.

  • MORBIUS

    20 марта 2023, 01:50

    Не сравниваю никого, но с какой легкостью играет Левандовски, и как тяжело Бенз. Да и Левандовски не замыкатель, прекрасно отходит вниз, комбинирует. Жаль сын фифа отобрал у него ЗМ, он один точно заслужил за то, что лет 10 играет на высоком уровне.’

    • El Terrible

      20 марта 2023, 02:58
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да ладно тебе, Лева был еще хуже Карима в этом матче. Просто 0.

    • MORBIUS

      20 марта 2023, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Наверное другой матч смотрел))) Лева голевой пас, игра в стеночку, удары головой.

    • El Terrible

      20 марта 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да, я смотрел вчерашнее Класико, где поляк был, пожалуй, худшим у Барсы и где передачу на Кесье отдавал Бальде.

      А вот какой матч ты смотрел, где Лева голевой пас отдал, это загадка.

  • Jecka

    20 марта 2023, 01:50

    Матч за 3 очка, вони от Мадрида до Москвы)
    Опять всем не угодили) Опять у самого нежеланного соперника в Европе пол состава не уровень))
    Абсолютно нормально сыграли для сегодняшних реалий. Эта команда играет иначе, когда выходит под гимн ЛЧ. Эта команда сливает раз за разом Ла Лигу, после победы в ней. Это уже закономерность. И ничего неожиданного. Ла Лигу мы проиграли еще осенью, когда разбазарили кучу очков, в тот момент когда Барса вытаскивает весь сезон с разницей в 1 мяч. Они больше хотят, они больше старались, мы немного зажрались, порим моменты и улыбаемся.
    Но игроки тут ни при чем. Вся ответственность считаю на тренере. 0 ротации при таком диком календаре. У игроков забиты ноги, они еле чемпионат играют. ЛЧ это вообще другое, там в команду что-то вселяется.
    Вернемся к ЛЛ. Все хотят игры, но у нас опорник играет в нападении, да это может работать в ЛЧ, ее Реал выигрывает уже на опыте, на магии, хз на чем еще) но какой бы ни был состав, там мы короли, а вот в Ла Лиге нужны нападающие) а не опорники, нужна ротация в проходных матчах, у нас полно замен, но нет, атака неприкосновенна уже 40 матчей подряд. Соответственно игроки замены не в тонусе. Но таков стиль Карло, и ничего не поделаешь. Надеюсь теперь в Ла Лиге будут играть Азар Асенсио Альваро, пусть остальные готовятся к кубкам. То что проиграли сегодня не самое страшное, а вот то что Карло пока не понял, как их обыгрывать, проблема. Барса уязвима, но качество нашего нападения пока ужасно, Бенз устал, Винни хочет протаранить грудью защитников, Вальверде до сих пор не понял, почему опорник должен бегать на фланге в нападении. В общем надеюсь, что Кубок мы все же затащим, на злости, тут уже от игроков зависит. Ну а ЛЧ на опыте) И Карло пусть в Рио едет) на карнавал)
    По Винни забыл) Он как всегда, 100500 выдумок, все мимо и криво. Его кпд в этом году ужасно, всю игру берет на себя, быстро теряет мячи, поэтому от части нет игры. В стеночку сыграть не может, прострелы делает в ноги защитникам. Это я вижу абсолютно в каждом матче. Барса выиграла, потому что играла команда, в пас, в стенки, в навесы, в прострелы, они делали все, а мы грузили забегами Винни всю игру, который в очередной раз ее провалил. Гол — случайность.

    • Abmus

      20 марта 2023, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +! Четко раскидал.

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Соглашусь с вами во всем кроме Вини, сегодня он хорошо играл.

    • romallah66

      20 марта 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По Азару не согласен, лучше с кантеры позвать кого нибудь чем бургера выпускать)

    • Toadcat

      20 марта 2023, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все же по ла лиге не соглашусь. Играть сейчас должны те, кто останется на следующий сезон, но сейчас не являются основными, то есть точно должен играть Родриго, и точно не должен играть Азар, Асенсио под вопросом, и точно нужно наигрывать Альваро.

    • Jecka

      20 марта 2023, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Похеру кого, просто пора дать основе отдохнуть хоть чуток. Физика физикой, но есть еще ментальная усталость, вроде бегаешь, а простые вещи не делаешь.

    • Veles

      20 марта 2023, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да не будет ни Азар, ни Альваро, ни Аррибас играть. Карло такой Карло. Так же будет Бенза мучить и Крооса с Модричем.

    • Jecka

      20 марта 2023, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну ок, я давно говорил и не раз, что Родриго эффективен слева, пусть играет вместо Винни переодически. Альваро так же может сыграть несколько матчей, и не пихать Вальверде на фланг уже)

    • Quanor

      20 марта 2023, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда команда то и делает что атакует через один фланг, то ясен пень тут любой провалится. Ну добежит Вини до штрафной, а там 2 игрока в лучшем случае. У Барсы 3-4, а то и 5.

    • Veles

      20 марта 2023, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ресурс исчерпан. Если кардинально летом ничего не изменится, то уже и не знаю, на что рассчитывать в следующем сезоне.

    • Quanor

      20 марта 2023, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Угу.

    • Toadcat

      20 марта 2023, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По Вальверде миллион раз согласен ) за игру Вальверде на правом фланге должен быть особенный котел в аду где придется наши комментарии читать целую вечность )

    • 10nce

      20 марта 2023, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главное — не бухтеть!

  • hattaki

    20 марта 2023, 06:34

    Хорошо, что не смотрел!
    Повтор неудачных сезонов.
    «Прощай КК?»

    Еще мне доказывают неэффективность Зидана. 3 матча к ряду проиграли Барселоне.
    Позорище, господа! Иначе назвать не могу.
    Не пойму комментариев, где пишут, что матч с Барсой это просто матч, проиграли так проиграли, не важно. Как не важно?! Это принципиальные соперник, если с ними игра не важная, то и класикой надо перестать называть противостояние!
    Карло, спасибо за все великие трофеи и матчи, но пришло время нового тренера. Рауль, Клопп, Тухель, Алонсо… без разницы, давайте нам нового шамана, а старого в вулкан истории)

    • sim

      20 марта 2023, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Во-во, учитывая, что четвёртое класико подряд будет скорее всего тоже проиграно — это тотальный позор! Не припомню, было такое раньше или нет. На моей памяти нет.
      Ну не показывают ведь барсуки какого-то сверх футбола, каких-то супер игровых идей. Не понимаю, что с Реалом в класико. Ни желания, ни возможности, ни рвения)

    • El Terrible

      20 марта 2023, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Пеп выиграл 5 Класико.

    • hattaki

      20 марта 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Считаешь и Пеллегрини?

    • El Terrible

      20 марта 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Где-то видел эту стату.

  • Uchiha

    20 марта 2023, 06:35

    Ну с добрым(злым) утром ребята !!!)
    Ну еще один убогий классико (ноунеймов барсы и старичков мадрида)
    Скажем так с ЛА ЛИГОЙ мы в Бетисе попрощались, а не тут, но могли потрепать нервы барсукам!!!
    Но я вам обещаб что в кубке мы их пройдем 1-2, 2-3, 1-3, не скажу точно счет…
    Ребатам как Модрич, Кросс, Бенз и тд нужен настрой, нужна ставка, нужна интрига внутри себя, а тут её просто не было с самого начала, никакого задора…
    Думаю это последний сезон Анчелотти (спс ему за всё) и с приходом нового тренера, появится системе!!!
    РЕАЛУ срочно нужно 2 отлично латераля и надающий по типу Нкунку или же Коло Муани, потому что 2 БИНГО на рынке мы профукали…
    5 апреля Мадрид на этом стадионе засунет Барсе 3!!!
    Хала Мадрид!!!

  • Kavaro

    20 марта 2023, 07:56

    Крч нужны Осимен, Сака, Джеймс, Тэо, Гвардиол, Моуриньо.

  • zizo98

    20 марта 2023, 07:56

    Какой же Себальос умница! Как только вышел сразу оживилась и появился рисунок игры.На данный момент он лучше Крооса и Модрича.Карвахаль, наитупейший игрок.У него всегда было два три хода на фланге.Рывок, перемещение налево и пас корявый на полузаща в центр или назад и тупейший навес в никуда(пас на Роналду один из 1000).Араухо зверь! Гави мотор, хоть и подленький.Пока есть Анчи, побед в класико не видать.

  • kgladchenkov

    20 марта 2023, 08:38

    Обидно. Досадно. Но жизнь продолжается. Думаю, что Карло останется (оставят), если возьмёт ЛЧ — за третьей подряд пойдёт

  • StoRM

    20 марта 2023, 08:49

    Как-то сонно я смотрел вчера класико. Давно я так пофигистично не был настроен в этом вечном противостоянии:))) Реал старательно изображал, что он видит перед собой льва, но не получилось. Ну нет совершенно настроя на Барсу. Бенз, Феде — бледные тени самих себя. Про защиту вообще промолчу, тут «прекрасная» стабильность:)))
    Держались на уровне в основном за счет центра, но это к сожалению все достижения. Барса Хави удивительно «клейкая» и неприятная команда, главная задача, которой по отношению к Реалу — не давать пространства и она эту задачу выполнила на 90%.
    Еще раз можно констатировать, что есть «удобные» и «неудобные» команды. Синегранатовые сейчас для этого Реала крайне неудобные. Мне кажется по стилистике эта Барса похожа на МС Гвардиолы, что неудивительно — одна школа:))). Прессинг у соперника вчера был в разы лучше, чем у нас. Все отработано и настроено, а Реал только имитировал прессинг. Атака у Барсы гораздо острее, потому что системная. Игроки знают свой маневр и знают маневр партнёра, у нас каждый раз, как с чистого листа… Ладно, все это безобразие надо дотерпеть до конца сезона с надеждой на лучшее будущее и на нового тренера.

    • Santino_Corleone_05

      20 марта 2023, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Нет настроя вина тренера, что то ЗЗ, Жозе в них… видели, и настраивали на войну.Карло именно с ними мягок)

      (Отредактировано модератором)

    • El Terrible

      20 марта 2023, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жозе проиграл разгромно два Класико к ряду, о чем речь вообще? Да, он переломил тренд, но его стату по Класико вряд ли можно назвать успешной.
      А вот ЗЗ реально доминировал.

      Согласен, что дело в психологии. С настроем и мотивацией проблемы у команды, особенно в ЛЛ. Это даже по глазам читается.

    • Santino_Corleone_05

      20 марта 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я имею ввиду настрой, и учитывай состояние команды.Игроки были трусливы, а так с Интером заряженным, обосрал их.В Мадриде понадобилось время.У игроков был явный комплекс.

  • kgladchenkov

    20 марта 2023, 08:58

    Если нового тренера, то только Мадридиста или тренера с характером (Жозе)

  • Fess

    20 марта 2023, 09:01

    Какой-то уже комплекс барселоны вырисовывается у команды!

  • Santino_Corleone_05

    20 марта 2023, 09:04

    Когда я писал, что перед путой ложат в штаны, больше было шутя, кажется это правда.Провал тренера именно в матчах с Барсой очевидный.Хави показал гибкость, что то разговоры о его автобусе пропали.Я писал что автобуса на Камп ноу не будет, так и вышло.Хави зная что нет лидеров в атаке, хитро переиграл Мадрид, отдав мяч, щас некоторые выздоровели, и вот играл с позиции силы 80 мин.Хорошо что Педри, Дембеле не было, было бы минимум 3:1.

  • PaulG

    20 марта 2023, 09:10

    Ещё одна проблема, это схема 4-3-3 а атаке, чтобы она работала нужны быстрые фланги и латерали, а что у нас? Большой крен в одну сторону, а с другой Вальверде и Карва. Само собой все атаки будут читаться и туда будут скапливаться игроки противника. Если уж нет основного вингера на правый фланг, тогда может хотя бы играть 4-2-3-1? Вопросы без ответов.

  • Santino_Corleone_05

    20 марта 2023, 09:16

    На буду писать, увольнять тренера и прочее.Так как че не говори выиграл нам трофеи, тот же Пеп, пока сосо в ЛЧ.Именно в контексте путы, претензии.Настрой какой то вялый, а в лицах игроков путы прослеживаются натянутые улыбки, за которыми скрываются,»уничтожить Мадрид»

  • Dragonid

    20 марта 2023, 09:16

    Вот самое забавное, при ЗЗ барса даже не знала, что такое победа.
    При Анчи, Реал не вкурсе как побеждать.

    Все таки оч надеюсь, что это ласт сезон для Анчелоти
    Но меня дико удивляет. Анчи говорит, что он наслаждается тренерством Реала и не только хочет уходить.
    Так … ты держишь мертвого Бензема, нафига выпускаешь после травмы Менди, нахрена мучаешь Вальверде на фланге, нахрена держишь Крооса и Модрича в старте, где игра идет на скоростях.

    Игру слил Анчи, а наш ЗМ без характера, наверное все обижается на францию

    • Santino_Corleone_05

      20 марта 2023, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Есть такое, за продление стариков вскрылась другая проблема.Оказалось что Феде уже 25 и потихоньку начинает сдаёт.Думаю в след сезоне внезапно Кама, либо Тчуамени превратятся в овощей.Я то не против был продления, но не думал, что так долго протянут.Ведь про перестройку говорили ещё в 2018.

    • romallah66

      20 марта 2023, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А на дворе уже 2023й, по хорошему надо прощаться летом с Бензом, Кроосом, Карвой-это из стариков. Плюс естественно Азар, Мариано, Менди. Ну а ссыкливого Анчи гнать сразу после вылета из ЛЧ.

    • Santino_Corleone_05

      20 марта 2023, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У нас лучшая молодёжь, ну реально поставь в центр, Тчуамени, Кама, Феде, и газуй на любого, плюс Себа.Можно самим любого контрпрессингом нагнуть, у одного Тчуамени физ больше чем у Гави, Педри.Но Карло видимо не может дать импульс молодёжи, и ставка на пожилых.Ладно он тренер, его дело, но повторюсь наш бриллиант Феде начинает пропадать.

    • romallah66

      20 марта 2023, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да с такой молодежью реально можно устроить мощнейший прессинг. Впереди еще выпустить Вини, Родриго, Асенсио (Альваро) и потом посмотреть как эти ссаные каталашки будут перебегать нас. А то мертвый Карвахаль весь матч глотает пыль за бальде, Бензу пас нужно только в ноги давать, все остальное он не догонит, Кроос ни за кем не успевает.

    • romallah66

      20 марта 2023, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Перес хочет Беллингема, у нас столько проблемных зон, а он гоняется за англичанином. Это вообще последняя зона которая нуждается в усилении. Лз, пз, правый нап, центральный нап и только после этого можно идти за Джудом.

    • Dragonid

      20 марта 2023, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Честно не согласен.
      Карви, как подмену, Крооса на 1 сезон точно надеюсь оставят. Бензема. я не фанат его, и никогда не был, так что мне параллельно.
      Старики нужны, на всякий, так как уверен 2х игроков сразу не купят на 1 позицию

    • Dragonid

      20 марта 2023, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да вот вспомнить при ЗЗ, когда Вальверде разрывал в центре. Бокс-Бокс. Он просто стал 1 из восходящих звезд.
      Далее пришел Анчи и начал его пихать на фланг, Дриблинга у него нет, скорость идеальная. Удар есть, отбор есть.
      Но у Анчи такое чувство угробить Феде цель, а не разогнать его на максимум.
      Либо уж оч очкует перечить КРоосу и Модричу

  • romallah66

    20 марта 2023, 09:20

    Анчелотти: «Мы показали хорошую игру, мы заслужили победу».
    Старик уже поплыл)

    • 10nce

      20 марта 2023, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Еще и про чистый гол ноет, позорит клуб

  • wc3guti

    20 марта 2023, 09:57

    Когда Хави убрал С. Роберто и выпустил Кессье я подумал вот они сейчас начнут прижиматься. Молился чтобы Анчи поменял Бензема на Родри, Кросса на Себу и наконец вместо Начо Чуамени. Камавингу на лз и была бы супер мобильная игра Но это конечно мое сугубо личное мнение)) Кстати Ася тоже хорошо вышел!

    • romallah66

      20 марта 2023, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Любой кто может бегать смотрелся бы неплохо, мы каждый матч проигрываем им в мобильности. Тут не нужны старики, тут нужно бегать. Куртуа, Кама(лз), Рюди, Мили, Начо, Тчума, Вальверде, Себе, Родриго, Альваро, Асенсио. Состав на ответку кубка

    • Dragonid

      20 марта 2023, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      а выйдет тот же состав:))))

    • zizo98

      20 марта 2023, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Идеальнейший состав на данный момент.

    • romallah66

      20 марта 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да, и снова будет вчерашний рисунок игры, где мы в лучшем случае зацепим ничейку.

    • wc3guti

      20 марта 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вряд -ли такое будет) Но согласен надо уже что то менять! Я бы хотел такой состав на кубок: Курт, Карва, Мели, Начо, Кама, Вальверде, Чуа, Модрич, Вини, Бенз, Родриго

    • romallah66

      20 марта 2023, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Вини пропускает матч. Карва и Бенз одновременно на поле это уже приговор!

  • MORBIUS

    20 марта 2023, 10:20

    Если честно Хави поднимает потихоньку барсу. Кубок есть, ЛЛ будет, 3 класико подряд выиграл. Это очень крутой результат за неполных 2 сезона. Вчера еще стеночки увидел, тики-така некоторая была.

  • 10nce

    20 марта 2023, 10:26

    3 класико подряяд слить, при то, что до этого три года не проигрыаали бчк — это позор, Анчелотти опять не подготовился к матчу

  • 10nce

    20 марта 2023, 10:31

    Все уже давно разгадали прикол с Вальверде на правом фланге, но Карло с упорством осла из «Кавказской пленницы» его туда ставит, импакт уже какой раз нулевой. Выводы делать — это не про итальянца, я очень уливился, что смогли нормально с Ливерпулем сыграть ответку, без типичного валидола.

    • romallah66

      20 марта 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ливер конечно лузеры, да и Клопп олень, такой Реал они должны были проходить чисто за счёт тренера. Челси чисто беготней должен выносить Реал

    • Santino_Corleone_05

      20 марта 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В отдельных матчах на вылет, Мадрид угроза, поэтому выносим ливеры, в что так легко, они ещё более в конченной форме.А вот если брать игры на потоке, то Мадрид жёстко лихорадит)

    • 10nce

      20 марта 2023, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если Челси и пройдет Реал, то только за счет беготни, тут ты прав, обойма у них побольше, чем у Мадрида и моложе

  • zizo98

    20 марта 2023, 11:17

    Барса становится всё сильней в Ла Лиге.Такие как Хави, не так просты как кажется.

    • romallah66

      20 марта 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Скорее ЛЛ становится все слабее. Каталашки так то играют просто в добротный футбол, ничего выдающегося не показывают, кроме качественной физики. Топ игроков у них в команде 1.5 человека. Посмотри что с ними в Еврокубках делают.

    • wc3guti

      20 марта 2023, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Усмлили Барсу Кристенсен и Кунде особенно француз

    • zizo98

      20 марта 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут кто-то задавался вопросом, почему всякие средние игроки у них начинают технично играть и тд.Потому что у них есть система на протяжении многих лет.У нас бестолковому Карвахалю ничего не сможешь объяснить.Все равно будет тупо в ноги или на головы соперников мячиком класть.Бездарь…

    • romallah66

      20 марта 2023, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Этот бездарь построил под шумок отличную карьеру, хотя игрок максимум уровня Вильярреала, Бетиса, Валенсии.

    • 10nce

      20 марта 2023, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну зачем так, на пике Карвахаль — топище

  • Beezwax

    20 марта 2023, 11:30

    Дважды в ЛаЛиге «Барсе» слили, один раз в кубке, и один раз в Суперкубке… Неплохая серия.

    • romallah66

      20 марта 2023, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Beezwax

      В ЛЛ в первом матче все же мы выиграли, и то чудом.

  • romallah66

    20 марта 2023, 11:49

    Мне вот интересно, а какой был план на игру? Во что мы собирались играть? Низкий блок плюс контры? Постараться держать мяч?(иначе зачем вообще Кроос с Модричем) Мы даже толковый автобус не в состоянии поставить. Вроде бы ситуация зеркальная той что была в первом матче кубка, мы забили случайный гол и вроде прижались к воротам. Так каталашки начали рвать нас со всех щелей, а мы в свое время даже полумомента не создали с их автобусом.

    • Beezwax

      20 марта 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Точно, была победа 3:1.

  • romallah66

    20 марта 2023, 11:58

    Кроос через матч с дозированной нагрузкой ещё может выдавать топ матчи. Бенз и Карвахаль кончились в ноль, просто минус 2 игрока весь сезон. Ждали ждали пока кабил наберёт форму, а он все хуже с каждым месяцем только становится. Карва уже года 3 как игрок уровня сегунды.

    • Fess

      20 марта 2023, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И вот тут вспоминаются комментарии, датированные весной 2022 года, большинства болельщиков, на этом сайте, о том, что Холан не нужен, викинг хрусталь, не заиграет в команде и нужен только мбаппе!!! В итоге этот, так называемый, викинг разрывает, сейчас, АПЛ, а в нашей команде на острие играет 35-ти летний ветеран, который, к сожалению, показывает качественный футбол только по большим праздникам!!!

    • Santino_Corleone_05

      20 марта 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Под этими глупыми комментари крылось, то что Перес не может привлечь главную звезду, а шейхи по щелчку купили.

    • Fess

      20 марта 2023, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес мог его легко купить, если бы захотел, но, в конечном счёте, выбор был сделан в пользу французской путаны!

    • Quanor

      20 марта 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Как сказал сам отец футболиста, Мадрид был в их списке даже не вторым.

      1.Ман-Сити
      2.Бавария

      Они искали клуб, где будет гарантированно местов составе. А в РМ Бензема с ЗМ. Как некоторые любят говорить, побоялся конкуренции. Трус и слабак))

    • Fess

      20 марта 2023, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но сам Холан, опять же по слухам, хотел в Мадрид! Просто наши хотели его ещё год продержать в БЛ и купить сначала мбаппе, а уже летом 2023 года вернуться за ним! Естественно, что его такой вариант развития событий не устроил и он ушёл в мс!

    • romallah66

      20 марта 2023, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В этом сезоне пока ни одного праздника не было) Ладно бы Холланд, хотя бы крайних защей купи ты, видишь же что дно безпросветное, зимой был последний шанс что то поменять в этом сезоне трансферами(Кансело и Фран), и тот просрали.

  • Santino_Corleone_05

    20 марта 2023, 12:24

    Короче Хави от души должок вернул, надо признать что в ЛЛ отлично сыграл.+20 очков к концу будет.

  • Santino_Corleone_05

    20 марта 2023, 12:28

    Короче всё ставим на ЛЧ, Челси должны проходить, а там бороться за выход в финал.Думаю пр силам зажать ЛЧ.

    • Fess

      20 марта 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Помимо ЛЧ есть ещё возможность побороться за КК!

    • Quanor

      20 марта 2023, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да считай мы уже проиграли КК. Выиграть это Барсу этому РМ нереально. Тактики нет, одна и таже игра, через Вини. Да и спад лидеров тоже не дает нам играть в то что хотим.

      А Барса владеет мячом, прессингует отлично, комбинирует у штрафной, создает моменты. А наши три касания и потеря. Лишь чудо поможет.

    • Fess

      20 марта 2023, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я надеюсь, что итальянец вместе со своим сынком что-то да придумают к ответному матчу КК! По сути нам надо забить ОДИН гол и сразу игра обнуляется!

    • Quanor

      20 марта 2023, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      До сих пор ничего не придумали кроме как игры через скорость Вини)) А матч еще и на выезде))

      Вот у Барсы два фланга работают на атаку, и катают они наших в центре как хотят. Вот тренерская работа с игроками. Это не барса Кумана или Вальверде. А что бы было будь у них Хави, Месси, Иньеста, Алвеш, Вилья с такой игрой))

    • Fess

      20 марта 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В общем посмотрим, как всё сложится в ответной игре КК!

    • hattaki

      20 марта 2023, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Скажи, у Зидана было разнообразие?
      Я думаю, что да!

    • Quanor

      20 марта 2023, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну ЗиЗу играл в более агрессивный футбол. Его команда старалась владеть мячом, а не отдавать его сопернику, даже с Барсой. От сюда и навесов много, его РМ вжимал соперника в штрафную. И тут смотря с какой стороны смотреть. Если навесы, то это не разнообразие. А по игре да.

      Вот видел как вчера Барса играла в навесы? Лева в штрафной всегда, и к нему подключаются еще 2-3 игрока. Вот это правильная игра, как и у Пепа в МС. 2 центральных и фланговый игрок должны тоже подключатся.

      А у нас то один Иско был, то вообще никого)) И подготовка к навесу идет у них, смотрят, а не отдают в слепую, в надежде что вбежит Ронаду и забьет. Да и комбинаций таких у штрафной у нас не было при ЗиЗу. Хави конечно хорошо поработал, стоит признать.

    • El Terrible

      20 марта 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что за ерунда про одного Иско )) Мадрид головой забивал больше всех, Иско забивал? )))
      Секрет прост — потому что отрабатывал навесы, игру головой, стандарты. И пропускал со стандартов мало.

    • romallah66

      20 марта 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Удивительно как на этом сайте принято наяривать на кого угодно(Тухель, нагельсман, пеп, Клопп и т.д.) но только не на ЗЗ, который ставил раком и каталашек и всю Европу.

    • Quanor

      20 марта 2023, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ага, где на 1 гол уходило 100 навесов))

    • Quanor

      20 марта 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Может кто-то просто не персофан)) И много он раком поставил в последнем сезоне?)

    • hattaki

      20 марта 2023, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Барсу однозначно!
      Ливер, Интер, да еще кто-то был, не помню.
      Атлетико нас заочно не побеждал, но чемпионат выиграл. Кто тебе еще нужен?

    • 10nce

      20 марта 2023, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Гасперини и Клоппа ) При позднем Зидане навесов было меньше, комбинаций больше, были подключения латералей в опорную зону соперника (которые сейчас пропали почему-то), прогресс был заметен и в прессинге. Вооьще многие игроки прогрессировали, чем в прошлом сезоне воспользовался Анчи. А вот привлечение Дюпона оказалось ошибкой.

    • Quanor

      20 марта 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да ладно, а ничьи при ЗиЗу забыл? А поражение 0-3 забыл? А 2-3 на Барнабеу?

      Ну и та Барса была Барсой Месси, а это уже Барса Хави, с игрой, и традициями Барсы.

    • hattaki

      20 марта 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, не забыл, не подяд же!

    • El Terrible

      20 марта 2023, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ничего удивительного — у соседа яблоки слаще )) Классика.

    • El Terrible

      20 марта 2023, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не, не 100, а 150000000 )

    • El Terrible

      20 марта 2023, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      +! На Дюпоне ЗЗ и прогорел.

    • El Terrible

      20 марта 2023, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Барса Месси была куда сильнее этой Барсы, которая, встречая серьёзного соперника, становится абсолютно бессильной.
      И это уже закономерность.

    • Quanor

      20 марта 2023, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ага, эта та Барса которая при Месси 38 мячей пропускала?)) И дула всем подряд всяким Ромам)) Ну, ну сильнее. У них тогда защитников не было нормальных, один старичок Пике, который не успевал уже. А Лангле и Умтити вечно на травмах. А Сейчас стабильные Кристненсен, Араухо и Кунде. Все молодые и быстрые. Ну и 9 пропущенных.

      Сильная, ага))

    • El Terrible

      20 марта 2023, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У них был Месси — аргумент постоянен Кунде и всех вместе взятых.
      И они дважды из еврокубков так позорно не вылетали.

    • Quanor

      20 марта 2023, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А сейчас есть игра и укомплектованный состав. Месси давал лишь голы и тянул Барсу на себе. А Басра без Месси это было то еще УГ. А сейчас это команда, а не просто сборище игроков.

      Один игрок не может тянуть всю команду на себе, нужны и другие, и защитники тут играют не последнюю роль, как и работа тренера. Так что Месси не аргумент. Ты можешь забивать хоть 100 за сезон, но все равно не быть первым если пропускать 50.

      2 ничьи и 2 поражения говорят сами за себя, эта Барса сильнее.

    • El Terrible

      20 марта 2023, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да нет там игры то особо. Есть резалт — да. Но опять же, резалт где? В ЛЛ, которую лихорадит. Сколько там команд осталось в еврокубках из ЛЛ? Во-во

      Опять ты выдергиваешь цифры из контекста ) Барса сильнее потому что не смогла пройти групповой этап в ЛЧ и вылетела из ЛЕ?
      Судить по очкам, ну такое. Тогда нужно сказать, что Атлетико, Сева, Бетис, Валя и РС сильнее тех, что были. А это не так.

    • Quanor

      20 марта 2023, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Да нет там игры то особо.»

      Ага, это после того как мы тут кричали в финале кубка — «Да как они смеют нас так возить!» «Да они просто издеваются» «Опять эта тики-така».

      Ага, нет игры))

      То есть по ЛЛ судить нельзя, а по ЛЧ можно?)) Двойные стандарты. В начале у них были проблемы. Но будь Барса та, старая, она бы с позором от МЮ отлетела, а так бодались.

      Та Барса вообще от Ромы отлетала 4-2, и от Баварии горела просто. Вот где позор. А тут им группа просто добротная попалась. Мы Шахте тоже проигрывали, и Шерифу. Да и группа у нас проходная была.

    • El Terrible

      20 марта 2023, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну и в ЛЕ им тоже топари постоянно попадались ))

      Знаешь почему по еврокубкам нужно судить о силе команды?

    • Quanor

      20 марта 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я же говорю, потому что двойные стандарты.

      И игры нет, и Бенз такой же, и 4-4-2 команда играет, ведь я так говорил)) Но доказательств я так и не увидел.

      Ну-да, ну-да. Нет тебе больше веры))

      А ЛЛ это дистанция, и лигу выиграть порой сложнее чем ЛЧ, ведь на такой дистанции нужна стабильность. Не даром ЗЗ при трех ЛЧ только одну ЛЛ взял же))

    • El Terrible

      20 марта 2023, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Потому что турнир более конкурентный, играют победители и топ 3 чемпионатов.
      Чувствуешь разницу между днарями ЛЛ и клубами ЛЧ?

      Ты реально думаешь, что я ща полезу копаться в историю? ))) Просто у меня память очень хорошая, я помню это.

    • Quanor

      21 марта 2023, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Ты реально думаешь, что я ща полезу копаться в историю?»

      Я тебе все нашел и ссылку предоставил, на наш тогдашний спор))) Память у него хорошая)) Пойди вот и проверь))

      Вот еще раз даю)) Уже все за тебя сделал, тебе осталось лишь найти где я утверждал что Карло играет 4-4-2 как основной схемой)) И это не 2023, а 2021))

    • El Terrible

      21 марта 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где ссылка то?

    • Quanor

      21 марта 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «играют победители и топ 3 чемпионатов»

      Тааак… Смотрим… Ливерпуль на шестом месте, Челси на десятом. Разницу прочувствовал))

      Это означает лишь что если команда попала в ЛЧ благодаря первым местам и хорошей игре/форме, то это еще не значит что в следующем сезоне у них все будет хорошо, и судить команду в ЛЧ по прошлому сезону (победители и топ 3 чемпионатов), не вариант))

    • El Terrible

      21 марта 2023, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))) Чемпионат закончен или ты место определяешь промежуточными результатами? ))
      В розыгрыше этого ЛЧ играют именно те топ 3-4, о которых я писал. И Барса вылетела осенью из ЛЧ.
      Давай не будем спорить про уровень команд в ЛЧ и загнивающей ЛЛ. Здесь нет никаких шансов у тебя.

    • Quanor

      21 марта 2023, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Чемпионат закончен или ты место определяешь промежуточными результатами?»

      Ну вряд ли Челси займет место в зоне ЛЧ)) Какая инфа есть, с такой и работаем. Но и ежу ясно что Челси уже не тот что в том году, и Ливер без Мане страдает. Салах как наш Вини, ему одному тоже тяжело тащить команду.

    • Quanor

      21 марта 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Давай не будем спорить про уровень команд в ЛЧ и загнивающей ЛЛ. Здесь нет никаких шансов у тебя.»

      Конечно не будем. Ведь я в итоге докажу наглядно и окажусь прав))

      Челси и Ливер соврать не дадут)) В том году они играли на высоком уровне, в этом эти команды страдают, особенно синие (29 забито-28 пропущено, действительно уровень ЛЧ)))

    • El Terrible

      21 марта 2023, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Ну а теперь по фактам.

      Конечно рассмешил, ведь классических 4-3-3 в игре не было. Я уже тебе ясно описал, как его схема работала, в обороне два в линию по четыре игрока, таким способом оборонятся легче, ведь у каждого есть подстраховка. Так же 4-3-3 классических не было в атаке. ДиМа играл гораздо выше и шире чем сейчас играет Кроос, это позволяло Роналду идти в штрафную и замыкать подачи. Хоть играл он на той же позиции что и немец сейчас. Это было скорее всего похоже на 4-4-2, где Бэйл и Димария играли шире, а Роналду с Бензема находились ближе к центру. Я бы сказал что это гибрид между 4-4-2 и 4-4-3, так он сбалансировал команду.»

      )))) Ты и сейчас считаешь, что Карло тогда не играл в 433 с ВВС? ))

    • Quanor

      21 марта 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Ты и сейчас считаешь, что Карло тогда не играл в 433 с ВВС?»

      Классической 4-3-3 не было. Проще говоря оборона при 4-4-2, атака при 4-4-3, где Иско или Ди Мария шли выше и шире. Есть куча разборов игры того Мадрида. Бэйл играл нападающего, но он так же защищался больше чем Роналду.

      www.youtube.com/watch?v=SzfYROYkamg&t=156s

      www.youtube.com/watch?v=fhV_5UtxXy8

    • El Terrible

      21 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Назови команду, которая играет «в классические» 433 )

    • Quanor

      21 марта 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Назови команду, которая играет «в классические» 433 )»

      Вот так бы и сразу, а то 4-3-3, BBC)) Я же не утверждал что мы не играем в 4-3-3, я утверждал что она гибридная)) А ты думал что я утверждаю что он играл в 4-4-2))

      Бэйл почему ныл что хочет играть ближе к атаке, как Роналдо? Потому что Анчи использовал его как сейчас Феде. И ему приходилось бегать в защиту, чего он не любил.

      По сути мы играем в то что играли в 14. Только вместо Бэйла, Вальверде, который не так хорош в атаку, но более в защиту.

      То есть Карло ничего нового не придумал. И тут я приуныл(

    • El Terrible

      24 марта 2023, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что сразу. Ты свои сообщения перечитай, ты там утверждаешь, что РМ Карло не играл в 433 ))
      Чушь несёшь какую-то.

  • Mixa

    20 марта 2023, 12:34

    Спад после удачного сезона дело обычное, чтобы такого не было, нужна конкуренция в команде и топ состав, чего в Реале нет уже года 4.
    Новый тренер ничего кардинально не изменит. Команде нужно усиление буквально на каждую позицию, если этого не будет, следующий сезон будет существенно хуже с любым тренером. Пример того же Милана в этом плане показательный.

  • Santino_Corleone_05

    20 марта 2023, 12:58

    След классико тоже есть вероятность что не выиграем.Значит вылетим с КК, ЛЧ не берём думаю Карло уйдёт.Далее к примеру Рауль, главное что ручным не оказался, и не начал петь, что наш состав лучший в мире.А конкретно взялся на проблемы.Осознавать что столько классико проиграли за сезон, аж стрёмно.

    • Quanor

      20 марта 2023, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ахах, да все ручные будут)) Если не будет, то долго не задержится)) И у него тоже все будет хорошо, и состав самый лучший))

    • Dragonid

      20 марта 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      да Рауль может наигрывать молодежь. А ее у нас добротной много.

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так это забавно — не ручной)) ну будет вопить тренер что ему нужно усиление и что? Что должен сделать не ручной чтобы дирекция выполнила все требования? Кулаком стукнуть, уйти в отставку в знак протеста?

    • Santino_Corleone_05

      20 марта 2023, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не драматизируй, надо требовать усиление.

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я как раз не драматизирую. Думаешь Анчи не хочет усиления? Ну смешно же. Просто он не Конте, он не будет устраивать скандалы на публике. А так у него был выход — нет трансферов, ухожу в отставку. Он остался, что вполне понятно. Только не надо про Жозе, что вот он Переса на место ставил))) тогда была совсем другая ситуация на рынке с ценами, с финансами у клуба и вообще другое время.
      Другое дело если Анчи остался, то надо матчи и игроков готовить, а не тупо юзать стариков. Не такой у нас ужасный состав в конце концов.

    • Santino_Corleone_05

      20 марта 2023, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А что Жозе прям топов готовых скупал? Он легко мог взять игрока, который качественно выйдет на замену.Все топ трансферы были сделаны до него, более менее заплатили за Димку.

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так это ты Жозе как пример приводишь все время, что вот он Переса ставил на место ©

    • Santino_Corleone_05

      20 марта 2023, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я писал, что брал кого хотел, для глубины.Потому что тогда было обсуждение про глубину)

    • baRMaley

      20 марта 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы так издевательски каждый раз это цитируете, как-будто это что плохое.

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не издевательски, я в принципе не люблю все это: поставил на место, нагнул, прогнул, отвозили. А главное, что значит поставил на место Переса? Как это должно выглядеть? Объясните мне. Вот придет Тухель/Клопп/Артета и поставит Переса на место — что сделает то? Тренер это наемный работник, на очень и очень хороших условиях, но у него есть наниматель, в нашем случае это президент. Поставить на место его могут сосьос если он их не устраивает, не выбрав его на новый срок или отправив в отставку.

    • baRMaley

      20 марта 2023, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «поставит на место» — суть важна не форма, содержание. Лично мне абсолютно понятен посыл, который вкладывает Сантинов в это выражение: нужен тренер, который будет диктовать свои условия и следить за их неукоснительным исполнением, а не сидеть ровно на попе, как отрабатывающий контракт наемный работник с очень и очень хорошими условиями.

    • GlorMadrida

      20 марта 2023, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Условия обсуждаются до подписания контракта, если не подходят то не соглашаешься и отказываешь клубу, а не потом их диктуешь. Не будет никакой Тухель или Клопп в Мадриде диктовать.

    • baRMaley

      20 марта 2023, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Будет, не будет… Нечего гадать. Одно ясно точно: нужен тренер с яйцами.

    • Santino_Corleone_05

      21 марта 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Жирный плюсик)

    • Santino_Corleone_05

      21 марта 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спать иди)

    • GlorMadrida

      21 марта 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не командуй)

  • Ruslan.Carlos

    20 марта 2023, 13:23

    Неудачная трансферная политика последних 5 лет привела к этому унынию. Да, эфория от побед в лч и лл скрывала это. Ждать с таким составом чего-то фееричного не стоит, верим в команду.

  • misa

    20 марта 2023, 13:25

    Первое классико которое было мне вообще не интересно. Не смотрел и не буду в повторе смотреть даже. И так всё про команду понятно. Забили они на Ла Лигу уже в ноябре. Все вместе и тренера и почти все игроки.
    За это тренер должен уйти. Только победа в ЛЧ даст ему возможность доработать свой контракт полностью, до лета 2024.

    Столько уже говорили, столько уже писали все — нужен новый тренер с новой концепцией. Топовый, так сказать, системный.
    Остаётся ЛЧ. Челси имеем хорошие шансы пройти. Но вот дальше — уже как пойдёт. Там мы не фавориты.

    • Dragonid

      20 марта 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      вот смотрел матч, за ЛЛ борются всего лишь несколько игроков. ИЗ них самые явные это Вини и Модрич.

    • hattaki

      20 марта 2023, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      По статистике Челси нас сильнее в очных встречах

    • misa

      20 марта 2023, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну и что. Щас мы помощнее должны быть.

    • hattaki

      20 марта 2023, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мы сейчас помощнее Барсы Хави, но результаты не в нашу пользу.
      Карло может противостоять Пепу, Тухелю, Клопу, но Хави, Поттер и другие ноунеймы для него загадка.