11 марта 2023, 18:15
3896
La Liga

«Реал Мадрид» – «Эспаньол» 3-1. Важные три очка

«Реал Мадрид» – «Эспаньол» 3-1. Важные три очка

В матче 25-го тура Ла Лиги «Мадрид» на своем поле уверенно обыграл «Эспаньол», пропустив первым уже на 8-ой минуте встречи. Однако голы Винисиуса, Эдера Милитао и Марко Асенсио кардинально изменили счет на табло. В следующем туре чемпионата Королевский клуб отправится в Барселону на Эль Класико, которое станет определяющим в борьбе за титул.

Голы: Хоселу 8’ (0-1), Винисиус Джуниор 22’ (1-1), Эдер Милитао 39’ (2-1), Марко Асенсио 90+3’ (3-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Начо Фернандес, Эдуардо Камавинга – Тони Кроос (Дани Себальос 74’), Лука Модрич (Марко Асенсио 72’), Орельен Чуамени (Антонио Рюдигер 74’) – Федерико Вальверде, Родриго Гоэс, Винисиус Джуниор (Альваро Родригес 90’).

«Эспаньол»: Фернандо Пачеко – Оскар Хиль (Ронаэль Пьер-Габриэль 69’; Алеиш Видаль 84’), Серджи Гомес (Нико Меламед 85’), Сезар Монтес, Леандро Кабрера – Рубен Санчес (Хави Пуадо 75’), Винисиус де Соуза, Хосе Грахера (Денис Суарес 75’), Серджи Дардер – Хоселу, Мартин Брейтуэйт.

Запасные: Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Лукас Васкес, Эден Азар, Мариано Диас – Жоан Гарсия, Альваро Фернандес, Фернандо Калеро, Брайан Оливан, Эду Экспосито, Дани Гомес, Хосе Карлос Ласо.

Тренеры: Карло Анчелотти – Диего Мартинес.

Арбитр: Хорхе Фигероа Васкес.

Предупреждения: Винисиус Джуниор 32’, Дани Себальос 86’, Дани Карвахаль 88’ – Леандро Кабрера 19’, Оскар Хиль 56’.

11 марта 2023. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в среду, 15 марта, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Ливерпуля» в ответном матче 1/8 финала Лиги Чемпионов.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alberto_Ramirez

    11 марта 2023, 18:15

    Матч не важный. Единственное что в этом сезоне имеет значение это ЛЧ. По его результатам и будут судить команду в итоге

    • hattaki

      11 марта 2023, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не важный потому что забил Асенсио?)

    • Scorpion

      11 марта 2023, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А если Бильбао сегодня выиграет?

    • Santino_Corleone_05

      11 марта 2023, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Сегодня не выиграют, потому что не играют)

    • Scorpion

      11 марта 2023, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну пускай завтра))

    • GlorMadrida

      11 марта 2023, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Почему не важный? Я лично рада победе)

    • Alberto_Ramirez

      11 марта 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мир не крутится вокруг Асенсио)

    • Quanor

      11 марта 2023, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это Рамирес крутится))

    • Alberto_Ramirez

      11 марта 2023, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Никогда не следует строить расчеты на отдельных ошибках соперника, полагаться нужно прежде всего на свою собственную готовность © Мадрид в этом сезоне не показывает уровень достойную чемпионства в ЛЛ, поэтому особых надежд там не питаю.

    • Alberto_Ramirez

      11 марта 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это разные вещи. Я например тоже рад)

    • Alberto_Ramirez

      11 марта 2023, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тем более)

    • GlorMadrida

      11 марта 2023, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот радуйся, а не ворчи)

    • Quanor

      11 марта 2023, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сделаем вид что я поверил)

    • Scorpion

      11 марта 2023, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мадрид показывает то же, что и в прошлом сезоне, а вот Барса ошибок допускает в трое меньше, получается ошибки противника имеют некоторые значения в формировании общей картины.

    • Alberto_Ramirez

      11 марта 2023, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Верь не верь, но здесь истина одна, и она на моей стороне)

    • Alberto_Ramirez

      11 марта 2023, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Имеют только если их использовать. Мадрид же сейчас в положении где шансы что сами потеряют очки значительно больше

    • Quanor

      11 марта 2023, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Угу, угу)) Конечно верим))

    • hattaki

      12 марта 2023, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • Alberto_Ramirez

      12 марта 2023, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Рад за тебя)

  • hattaki

    11 марта 2023, 18:18

    Важный матч!
    Победа над каталонцами всегда важна — будь эта Эспаньол или Барса!

    • El Terrible

      11 марта 2023, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +! Не важных матчей не бывает, когда на кону борьба за ЛЛ. Нельзя давать спокойно задирать титул путе. Глядишь и поломается радио.

  • Quanor

    11 марта 2023, 18:21

    Вини порадовал. И гол забил, и с арбитром не говорил))

    И да, я видел дриблинг Арбелоа)) Ой, то есть Начо))

    • Scorpion

      11 марта 2023, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И вообще, действовал продуктивно.

    • El Terrible

      11 марта 2023, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты видно мало футбол смотрел с Начо, он часто выдавал проходы сольные и голы забивал красивые.

    • Quanor

      11 марта 2023, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ага, именно по этому он сидит на банке)) Начо хорош, но не на столько.

    • El Terrible

      11 марта 2023, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не настолько, чтобы сидеть под деревяхой Менди? Ога ))

    • Quanor

      11 марта 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну сейчас Начо сильнее Менди 100%.

    • romallah66

      11 марта 2023, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Начо сейчас должен быть игроком старта однозначно.

    • KDA_87

      12 марта 2023, 06:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вини так и надо дальше играть, поменьше спорить с арбитрами.
      Понравилось как Кроос успокаивал его, может Вини и не понравилось это, но зато действенно.

  • Manuchehr

    11 марта 2023, 19:05

    Жаль что Родриго не забил!!! Эх… какой был бы гол со штрафного

  • romallah66

    11 марта 2023, 19:50

    Если завтра баски выиграют у путы, мы чемпионы. Скриньте)

  • Muzaffar2906710

    11 марта 2023, 19:55

    С виду Чуамени слишком расслабленный с мячом. Много раз видел как у него отбирают мяч из за прессинга одного соперника. Ошибки были и бывают у всех. Но лишь бы это к поражению своих ворот не привело

    • GlorMadrida

      11 марта 2023, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Он вообще производит впечатление расслабленного всегда, как будто обкурился)

    • Quanor

      12 марта 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он после травмы, дайте ему форму набрать)) А ошибки у молодых приобретений еще будут, я это говорил. Еще молоды, опыта мало.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Мяч отобрали у него с нарушением. Наберет форму, хрен кто сможет отнять мяч у него.

  • Muzaffar2906710

    11 марта 2023, 20:01

    Поздравляю всех с победой! Красивый матч. Жалко конечно что крутые удары Вальверде, Родриго и Крооса чучуть не попали в цель.

    Асенсио точно умеет и видимо даже подсознательно знает как забить гол.
    И кажется Винисиус наконец то нашел ту точку в поле откуда он уверенно может забить гол. Ведь и в Ливерпуль он недавно именно оттуда забил такой же гол с одного раза. Ему теперь только и бежать и бить в той точке

  • Dragonid

    11 марта 2023, 20:05

    Все таки явно заметно, что вся атака у нас идет через Вини.
    Если его прикроют, просто 0 моментов…
    А Асю надо как нить продлять с Себой…

    • Quanor

      11 марта 2023, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Где-то читал такую мысль, что плохая игра Вини, это следствие плохой игры команды. Партнеры не создают ему моментов и пространства, а только лишь мешают, к примеру Бензема часто смещается на его фланг вместо того чтобы увести соперника за собой. Также не пользуются правым флангом, по этому Вини под постоянной опекой.

    • Scorpion

      11 марта 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мысль не лишена логики к стати.

    • MarcVieira

      11 марта 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Посмотрел матч и скажу что у нас не насыщают штрафную, было столько моментов когда Вини или Родри с мячом на фланге а замыкающего нету чтобы на него прострелить или навесить. Это тенденция меня как то настораживает. Кама играя в ЛЗ идёт в штрафную чтобы замыкать, это что такое? Есть рослый нап который как показала его игра за верховые мячи умеет цепляться, да и с мячом не плох. Почему Анчи не использует его, вот загадка, тем более с такими командами которые ставят автобус. Момент с годом Эдером на навес пошли сразу 3 игрока если бы не Мили, то забил бы второй или третий. Ещё почему многих волнует подписание Асенсио? Если бы не Начо то фиг бы он что то показал. Даже Феде играя там делает больше чем он. Мне лично не понять логику Карло. Почему бы не пробовать Тухеля как тренера мне бы было интересно наблюдать как он выстроит 3-4-3 или 3-5-1-1 из наших и команда была бы более мобильной чем сейчас. Навыков у всех хватает, чтобы подстроится под его футбол.

    • Dragonid

      11 марта 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Ася хорош со средними командами, как раз с которыми у Реала проблемы.
      Тухель интересный вариант, по характеру не далеко уходит от Моура. ТАк что возможно такой тренер и нужен, который сможет перевернуть Реал и начать строить новый с молодыми игроками.

    • Dragonid

      11 марта 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это слышал, Просто убрать Виника, у нас и Бенз пропадет сразу же…

    • Quanor

      11 марта 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Тоже Тухеля хочется увидеть. А то бей-беги уже поднадоел.

    • MarcVieira

      11 марта 2023, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да, хорош когда соперник дохлый и еле волочит ноги. А так и с крепкими средняками у него игра не идёт и все, за это и он просит 10млн зп. Он не может уйти в скорости, не может дриблить как Родри или Вини. Его физика слаба поэтому так.

    • MarcVieira

      11 марта 2023, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю он будет номером 1 среди кандидатов по мне.

    • GlorMadrida

      11 марта 2023, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      6 он просит

    • Alberto_Ramirez

      11 марта 2023, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      12 млн

    • GlorMadrida

      11 марта 2023, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ася просит 6 млн, ему предложили 4, какие 12?

    • Toadcat

      12 марта 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С налогами в Испании 6 чистыми = 12 из казны клуба )

    • Quanor

      12 марта 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Да, тоже заметил. Тем более когда Вини на скорости бежит, за ним никто тупо не успевает, и он сам в штрафной, а партнеры только скорость набирают)) Нужен еще один реактивный бегунок.

    • GlorMadrida

      12 марта 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Асенсио просит 6 чистыми, речь же шла о том, сколько просит он у клуба.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плохая игра Пуха имеет корреляцию с его языком и апелляцией к судьям.
      Чрезмерная экспрессия вредит ему.
      Я даже был рад его желтой в начале матча.

    • Alberto_Ramirez

      12 марта 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      6 клуб спокойно даст если налоги сам будет платить)

    • GlorMadrida

      12 марта 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      )))

    • Dragonid

      12 марта 2023, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      я про 10 лямов хоть слова сказал?
      у него и не было никогда дриблинга, только хороший пас и удар с левой. Проблема, что Анчи не умеет его использовать. Вспомни 3 ЛЧ при ЗЗ, когда Васкес и Ася выходили…

    • Dragonid

      12 марта 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот 1 удивляет, что Родриго не поспевает, либо не успевает читать игру Виника.
      А так надо либо 9ку, которая будет в виде Индзаги, Руда, думаю сейчас наилучший вариант это Холанд. Вот под него Вини будет просто ассистирующей машиной

    • Quanor

      13 марта 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да, у Холанда тоже скорость большая, плюс забивает много.

    • Vera

      13 марта 2023, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Почти во всём согласна, но Тухеля НЕ НАДО! Он уже показал себя с плохой стороны в ПСЖ и Челси. Начинал он всегда хорошо, даже ЛЧ взял, но потом создал бардак в команде.

  • Santino_Corleone_05

    11 марта 2023, 22:43

    Винисиус Жуниор: «Стоит мне впервые сфолить – сразу карточка. Соперникам показывают желтую на 89-й минуте после 15 фолов на мне»

    • GlorMadrida

      11 марта 2023, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все верно.

    • Veles

      12 марта 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А это уже дурная репутация. Сам заработал. Теперь — клеймо.

    • hattaki

      12 марта 2023, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Неймар 2.0.
      Не те действия копирует только.

  • Manuchehr

    11 марта 2023, 23:36

    Милитао — просто топ)))) 6 гол в сезоне!!!!!!

    • hattaki

      12 марта 2023, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Manuchehr

      Когда Рамос у нас был вторым бомбардиром, за это ругали тренера))

  • rasl0709

    12 марта 2023, 01:02

    По мне нет Бенза пошли голы… больно все нанего играют… нет его стараются сами решать и получается

    • Veles

      12 марта 2023, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Пфф, так это давно ясно. Но ведь столько защитников у него! Да, авторитет, легенда и т.д. Но хорош, чисто на замену, для ротации. Ну не тянет уже Бенз как раньше. Больше обуза. Но нет же. Анчи будет его пихать в старте снова и снова.

    • Quanor

      12 марта 2023, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Когда Бенз был на травме, Мадрид забивал, пришел Бенз, голы стали реже.

      Так оно и есть, но и игра Мадрида тоже стала блеклой.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага и поэтому уступили первое место Барсе. Логика в стиле: «без Винни команда играет лучше» (после матча с Эльче).

    • Quanor

      12 марта 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну мы без Бенза забивали 2,6 голов за матч, с Бензом 2.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Карим лучший бомбардир РМ в ЛЛ, при этом сыграв матчей сильно меньше остальных.
      РМ с ним и без него — две разные команды.

    • Quanor

      12 марта 2023, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ага, только 6 голов он забил с игры, и 5 с пенальти. А Вини все 8 с игры.

      А если брать общие показатели, то Бенз забил за сезон только 12 голов с игры, 191 минута на гол. Вини забил 19, 180 минут на гол. Плюс у Вини передач почти в два раза больше, 9 против 5.

      Как для обладателя ЗМ, ну очень плохие показатели. К примеру у Холанда уходит 92 минуты на гол без учета пенальти — 28 голов в АПЛ, 5 с пенальти.

      92-191 Чувствуешь разницу?))

      94-191(180 у Вини) — если брать все голы без учета пенальти, и с пенальти — 80-127.

      Пенки его только и вытягивают, но его реальный уровень на поле это не отображает. Карим уже далеко не тот что в прошлом сезоне.

    • Quanor

      12 марта 2023, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В прошлом сезоне у Бенза уходило 118 минут на гол без учета пенальти, в этом 191. То есть, его показатель упал на 61%

      Ему даже пенки не помогают достичь показателей прошлого сезона.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Статистика штука интересная. Добавь пару мячей и совсем другой взгляд будет на ситуацию. На малых величинах она бесполезна в части сравнения.
      Сравнивать Карима прошлогоднего и текущего — глупо. Очевидно, что он даже не приблизился к своей прошлогодней форме. Но РМ вообще ничего не светит в этом сезоне, если убрать его из уравнения. Таких ключевых игрков в РМ 4-5.

    • Quanor

      12 марта 2023, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      За 14 матчей без Бенза, мы забивали по 2,6 за игру, за 26 с Бензом — 2. Вообще ничего не светит? Я так не думаю.

      Не вижу сильного влияния отсутствия Бенза. В прошлом сезоне — Да. Но не в этом. В этом сезоне у нас прямая зависимость от Вини.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Без Винни РМ забил 3 мяча. То есть РМ забивает в среднем без него — 3 гола. Вот примерно такая у тебя логика. Что 14, что 1 — слишком маленькая выборка. Невозможно строить корректную закономерность на основе ее.

      То есть именно дело в Кариме, что средняя ниже, так? Закономерность такая? )) Из 22+ переменных причина в 1-ой? )

      Здесь гуляла статистика, где в матчах в составе с Менди РМ практически не проигрывал. То есть вывод какой? Менди — то игрок, который в одиночку влияет на эту статистику? ))

      В недавнем матче с Ливером было наглядно видно каково влияние Карима на игру и результат. Уверен, что без него и игра и результат были бы совсем другими.

      Не хочется проверять, конечно, как РМ проведет финальную часть сезона без Карима, но если вдруг он не сможет набрать нужную форму, либо будут травмы, то по итогу будет 0 титулов.

      Я вижу меньше зависимости от Винни в этом сезоне, чем в прошлом.

    • Quanor

      12 марта 2023, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Без Винни РМ забил 3 мяча. То есть РМ забивает в среднем без него — 3 гола. Вот примерно такая у тебя логика.»

      Ха. Сравнил один матч с четырнадцатью матчами)) Ну да, 14 и 1 совсем цифры похожи)) 3 маленькая выборка, 4 маленькая выборка, а 14 уже приемлема.

      «То есть именно дело в Кариме»

      Ты сам сказал, что Карим того сезона и этого, это два разных игрока. Я лишь подтвердил это тем, что он стал забивать на 61% меньше. Так что от части да. Он не так подвижен, более инертен и не так на целен на ворота как в прошлом сезоне.

      «Здесь гуляла статистика, где в матчах в составе с Менди РМ практически не проигрывал. То есть вывод какой? Менди — то игрок, который в одиночку влияет на эту статистику? ))»

      С Менди мы тоже проигрывали, че за бред. такую стату можно приписать к любому. А вот голы и их реализация, это уже другое дело, чисто индивидуальное. Ведь Бенз перестал забивать те моменты, которые забивал раньше, и более не так остр в атаке.

      «Не хочется проверять, конечно, как РМ проведет финальную часть сезона без Карима, но если вдруг он не сможет набрать нужную форму, либо будут травмы, то по итогу будет 0 титулов.»

      Боюсь у нас и с Каримом тоже их будет 0))

      «Я вижу меньше зависимости от Винни в этом сезоне, чем в прошлом.»

      А я нет))

    • Quanor

      12 марта 2023, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я знаю что ты любишь и восхваляешь Бенза, по этому не хочешь замечать очевидного. Он сдал, и влияет на игру уже не так. Убери его, и ничего не изменится. В матче с Ливером он был третьей ногой большую часть матча. В первом голе ему помог рикошет, удар был просто отвратный, ну а во втором его вывели партнеры. Тут любой бы форвард справился.

      12 голов с игры за сезон, это показатель Йовича в Фиорентине)) У того 165 минут на гол уходит, без учета пенальти))

    • El Terrible

      12 марта 2023, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты не брат Сантино? )) Только он видит ситуацию с одного бока. Удобного ему.

      С чьей там передачи забил Винни 1 гол? С передачи «третьей ноги. )))

    • Quanor

      12 марта 2023, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ага, передача на метр, в окружение четверых игроков)) Это чисто гол Вини. Ладно бы он как Чуамени вырезал на него, или как Модрич с Вини вывел на ворота 1в1, тогда вопросов бы и не было))

      «Ты не брат Сантино? )) Только он видит ситуацию с одного бока. Удобного ему.»

      Тоже могу сказать и про тебя)) Тебе удобно что бы Бенз был самым влиятельным на игру команды игроком, и самым важным игроком команды, но это не так. От сюда и защита такая. А на самом деле, убери его, и ничего не изменится.

      Прошлогодний очень сильно влиял на игру, и был одним из самых влиятельных игроков, от которого сильно зависели показатели команды. Про этого Бенза я так сказать не могу.

      Так что давай останемся при своих мнениях.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты передергиваешь. Я не сказал, что самый влиятельный в этом сезоне. Не будет Пуха, тоже с 0 закончат, не будет кого-то из пары Лукатони, также. И по влиянию на игру они примерно равны в этом сезоне.

    • Quanor

      12 марта 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бенз и Вини равны?

    • El Terrible

      12 марта 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если говорить в целом по сезону и не брать в расчет пропуск игр, то Винни больше оказывает влияние на игру и результат. Если же брать только матчи, где играют оба, то Карим больше.
      Ну и очень важный фактор, на мой взгляд, диструктивное влияние (со знаком -). Тут Пух с большим отрывом впереди Карима.
      Нужно смотреть не только на успешные кейсы, но и неудачные. Тогда картина будет более правильной.

    • Quanor

      12 марта 2023, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Диструктивное влияние — Поясни.

    • Quanor

      12 марта 2023, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Статья за прошлый сезон.

      25

      В этом сезоне Ла Лиги Винисиус создал 25 моментов, которые способствовали взятию ворот соперника – больше всех в лиге.

      5.69

      Даже если его действия не приводили к прямым голам, то становились голевыми моментами. В Ла Лиге за матч Винисиус создавал в среднем 5,69 моментов, которые привели к удару по воротам – опять же, больше всех в лиге.

      115

      Насколько круты были прорывы Винисиуса между линий? Никто не совершил больше дриблингов, чем бразилец в Ла Лиге. В прошлом сезоне на его счету 115 успешных попыток дриблинга.

      14

      Возможно, это самая важная/нелепая/забавная статистика во всей этой статье. В этом сезоне в Ла Лиге Вини 14 раз пробросил мяч между ног защитников, что, опять же, больше всех в Ла Лиге.

      426

      Винисиус – лучший на своей позиции, когда речь идет о продвижении мяча к воротам соперника, поэтому неудивительно, что он доминирует и в этом показателе. В Ла Лиге Винисиус сделал 426 таких попыток. Угадайте что? Это, конечно же, больше, чем у кого-либо в Ла Лиге. Он также лидировал в лиге по дальности продвижения мяча.

      116

      Конечно, предыдущий показатель имели цель и направление – все они были направлены на то, чтобы команда была как можно ближе к воротам. В Ла Лиге у Винисиуса было 116 продвижений в финальную треть. Да, это больше, чем у кого-либо во всей лиге.

      101

      Чтобы еще раз проиллюстрировать эффективность Винисиуса (и продолжая ту же тему), бразилец продвинул 101 мяч в штрафную площадь – больше всех в лиге.

      30

      Переходим к Лиге Чемпионов. В Европе Винисиус отдал 30 ключевых передач, больше всех в этом соревновании. (Да, тенденция быть номером один в полной мере проявится и в Лиге Чемпионов).

      12

      Как и в Ла Лиге, Винисиус лидирует в Лиге Чемпионов по количеству действий, которые привели к голу – 12.

      54

      Как и в Ла Лиге, Винисиус также лидировал в Лиге Чемпионов по количеству действий, приводящих к удару – 54. Он был настоящим творцом в Европе, и никто не мог сравниться с ним в этой области.

      286

      Этот показатель поражает воображение, потому что в сезоне, когда Винисиус был настолько доминирующим в атаке, он также очень усердно работал в обороне. В Лиге Чемпионов бразилец совершил 286 прессинг-действий, что является самым большим показателем среди всех участников соревнований.

      46

      Дриблинг Винисиуса преобладал и в Европе, где он 46 раз успешно обводил соперников – больше всех в Лиге Чемпионов. За ним следуют Кингсли Коман, Луис Диас и Мохаммед Салах – у каждого из них по 31 обводке.

      136

      Винисиус сделал 136 продвижений мяча в Лиге Чемпионов – больше всех в этом соревновании. Никто и близко не подошел. Второе место? Лионель Месси с 93.

      37, 38

      Как и в Ла Лиге, Винисиус лидирует в Лиге Чемпионов с 37 продвижениями в финальную треть (37), а также штрафную площадь (38).

      Учитывая это, можно сказать что в прошлом сезоне он был самой влиятельной фигурой не только в РМ, а и в ЛЛ и ЛЧ в целом, а в этом сезоне и подавно, учитывая нынешнюю форму наших старичков.

      Плюс новая статья о Бензе вышла, там наглядно видно, что график резко упал (реализации моментов).

      И как тут можно говорить что влияют они одинаково?))

      А еще говоришь про удобность, конечно удобно приписать диструктив, под это понятие многое подходит))

      Вот так Вини лучше Бенза, а вот так нет, а когда вместе, Бенз лучше, потому что у Вини деструктива больше.

      Гениально))

      А на самом деле Вини и в этом сезоне лучший по обводкам, продвижению, созданным моментам и прочей статистики которая ничего не решает)) И не только в ЛЛ, а и в топ-5 лигах.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      .

    • El Terrible

      12 марта 2023, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дриблинг, продвижение и прочая чушь. Можешь не продолжать. К чему читать чью-то отсебятину и натягивание сову на глобус?

      Что она доказывает? Ровным счетом ничего. Кроме как попытки высосать из пальца какие-то цифры и пропиарить бразила.

      Новая статья? )) Говорю же, смотрю в книгу, вижу фигу. Там ровным счетом доказывается обратное.

      Диструктивность? Все эти апелляции к судьям, кривляния, симуляции, болтовня на поле — крайне плохо сказывается и на его игре и на игре команды. Или это не так по твоему? Мы уже потеряли очки из-за этого.

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ахаха.

      Статистика, дриблинг, продвижение и прочая чушь. Что она докалывает? Ровным счетом ничего.

      А вот деструктив, апелляции к судьям, кривляния, симуляции, болтовня на поле влияет на игру)))

      Ты себя то хоть слышишь?

      Как продвижение мяча на поле ничего не значит? Как созданные голевые моменты игрока могут быть чушью?

    • El Terrible

      12 марта 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      .

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У- Удобность)) А еще нас однобокими называешь))

    • El Terrible

      12 марта 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты можешь мне привести метрики, которыми можно измерить обводки, продвижения и прочую мутотень, чтобы связать это с результатом и игрой?
      % владения мяча как связано с результатом? Кто больше владеет, то побеждает? Так?

    • El Terrible

      12 марта 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Знаешь, кто второй по обводкам в ЛЛ? ))

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Ты можешь мне привести метрики, которыми можно измерить обводки, продвижения и прочую мутотень, чтобы связать это с результатом и игрой?
      % владения мяча как связано с результатом? Кто больше владеет, то побеждает? Так?»

      Сложно с тобой. Но я попробую.

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хави Галан.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Из твоей логики, правильно я понимаю, что он очень крутой футболист и его нужно прям срочно покупать в РМ? ))

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет, не правильно. Он ЛЗ, для ЛЗ важны и оборонительные навыки.

      Метрику нужно понимать.

      К примеру Вини, у него и обводки, и созданные голевые моменты, и продвижение на высшем уровне в Европе. Следовательно можно сделать вывод, что его продвижения и обводки переходят в обострение для команды (голевые передачи, голы). Что влияет положительно на команду. Следовательно чем цифры эти больше, тем больше голов и передач, если качество будет на том же уровне. А значит и показатели команды лучше.

      А Галан обводит для продвижения мяча, так как играет в основном на фланге. То есть исходя из этих данных я уже могу понять, что он умеет выходить на пространство благодаря дриблингу. но не больше. Для большего понимания его уровня мне нужны и другие данные. Одних обводок не достаточно.

      Метрику нужно смотреть в купе, а не отдельно один показатель, если хочешь понять уровень игрока.

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А вот как измерит деструктив, и его влияние на игру. Вот это вопрос))

      Да он влияет, тут ты прав, отрицать не буду. Но цифры говорят сами за себя, Вини все равно лучший по многим показателям в топ-5 лиг. Возможно она была бы еще лучше не будь у него язык такой длинный.

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      "% владения мяча как связано с результатом? Кто больше владеет, то побеждает? Так?"

      Нет, это заблуждение. Побеждает тот, кто забивает больше. Это же логично.

      А что бы забивать, нужно создавать моменты, и чем больше их ты будешь создавать, тем больше шансов на победу. А про интерпретирование статистики Вини в голы и передачи я описал выше. Все взаимосвязанно.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, вот смотри. С сентября в гостевых матчах Вини не забил ни одного мяча. Именно в гостевых он психологически ломается и выплескивает эмоции, как средство защиты от гостевой публики и жесткости игроков соперника.
      На мой взгляд, корреляция здесь очевидная.
      А мои наблюдения говорят о том, что когда Пух почти не болтает и не реагирует на шумы внешние, он играет лучше всего и результативность выше.

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, и продвижение мяча это одна из самых важных характеристик атакующего футболиста. Если в команде есть игрок который хорошо двигает мяч вперед (Месси. КДБ), это уже несет опасность для соперника, и их не зря так пытаются закрыть в первую очередь.

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «А мои наблюдения говорят о том, что когда Пух почти не болтает и не реагирует на шумы внешние, он играет лучше всего и результативность выше.»

      Это все заметили. Но этот «показатель» чисто интуитивен, и в цифры его не перевести. Но даже с таким «языком», он лучший во многом других игроков топ 5 лиг.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Созданные моменты, голевые передачи, голы, заработанные пенальти, пробег, скорость — это реальные метрики. А показатели типа xg, обводки, продвижения итд- попытки аналитиков найти промежуточные данные, которые являются первопричиной метрик.
      В них много допущений и мало факторов, которые должны быть учтены в модели. Отсюда часто противоречивые результаты и слабая корреляция с результатом.

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Созданные моменты, голевые передачи, голы, заработанные пенальти, пробег, скорость — это реальные метрики.»

      Так я тебе их и привожу. Я за XG и слова не говорил))

      Ну а продвижения мяча, настаиваю на своем, это не чепуха. А важный аспект атакующего футболиста. Продвинуть мяч до ворот соперника, или в штрафную, это уже пол дела до доведения до удара по воротам.

      Не даром тренера просят техничных игроков чаще обыгрывать 1в1. Были даже случаи когда те не выполняли задачу, и садились на лавку.

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Всегда говорил. Цифры не показывают всего происходящего на поле, их нужно уметь правильно интерпретировать. А если брать один дриблинг, как взял ты, то это в корне не верно, и говорить что они ничего не показывают, это тоже не верно.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Отсутствие забитых мячей в гостях — результат все таки оцифрован.

      Предлагаю подвести итоги в конце сезона. Если РМ возьмет чашки: ЛЧ и КК, тогда эти все показатели его в кассу (нужно выиграть 5-7 матчей). А если будет 0, тогда никакого значения иметь не будут.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У всех своя правильная интерпретация )) Некоторые умудряются железные факты интерпретировать )

    • Quanor

      12 марта 2023, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Отсутствие забитых мячей в гостях — результат все таки оцифрован.»

      Это не так работает.

      Таким образом я могу сказать что причиной отсутствие той результативности Бензема, является заманчивое предложение от саудитов.

      И попробуй докажи мне обратное, результат то оцифрован та табло))

    • Quanor

      12 марта 2023, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «У всех своя правильная интерпретация )) Некоторые умудряются железные факты интерпретировать )»

      И не говори. Я наглядно показываю тебе железный факт того, что Вини лучший по голам с игры, лучший по передачам и лучший по минутам на гол, а мне про деструктив))

    • El Terrible

      12 марта 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тут нет корреляции. Так как у Карима нет перепадов по сезону, он проводит его примерно одинаково, и нет данных, которые сильно отклоняются от коэффициента регрессии.
      А вот отсутствие забитых мячей с сентября в гостях на фоне общей статы — это сильное отклонение.

    • El Terrible

      12 марта 2023, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лучший среди кого? Он ни в одном турнире не #1 по голам и ассистам. Лучший в команде, которая сильно отстает в ЛЛ, проиграла СК принципиальному сопернику, плохое положение в КК. Так себе характеристика.

    • Quanor

      12 марта 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Во, придумал как тебе объяснить))

      Определенные действия, ведущие к положительному результату: отборы, перехваты, сэйвы, голы, передачи и тд. и тп. что можно посчитать, и есть влияние игрока на игру команды.

      А капитанская повязка, лидерство, темперамент — это воспринимается интуитивно для каждого, и вычислить это невозможно.

    • Quanor

      12 марта 2023, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Он ни в одном турнире не #1 по голам и ассистам.»

      Я про обводки, продвижение, борьба за позицию.

  • Sh1noda

    12 марта 2023, 01:15

    На классе сделали свое дело, Эспаньол ничего не создал кроме момента с голом. Нужно давать времч молодым, в ла лиге шансов мало

    • Jecka

      12 марта 2023, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Sh1noda

      Например молодому Азару)

    • hattaki

      12 марта 2023, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Молодой Азар был бы сегодня полезен!
      Жаль, поздно купили.

  • KDA_87

    12 марта 2023, 08:38

    Начо не перестает радовать, такой проход через нескольких соперников.

  • Alberto_Ramirez

    12 марта 2023, 11:31

    Бензема в инсте: «Ну что же, мне придеться обьясниться перед публикой»

    • GlorMadrida

      12 марта 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это про сборную и Дешама? Вчера Карим написал, что Дешам лжец.

    • Alberto_Ramirez

      13 марта 2023, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Видимо да. Понятно что Дешам лжет. Но Бензема в последнее время затянуло в закулисные игры что в том числе может отвлекать его от футбола

    • GlorMadrida

      13 марта 2023, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тоже считаю что влияет.

  • Santino_Corleone_05

    12 марта 2023, 14:12

    Хосе Феликс Диас: «Реал» больше не заинтересован в гонке за подписания Мбаппе».

    «Реал Мадрид» устал от него и теперь будет просто наблюдать за тем, что произойдет».

    «В Париже «Реал» — их главный враг, и они пытаются максимально предотвратить возможные переговоры между «Реалом» и Мбаппе, как в 2021 году».

    • Veles

      12 марта 2023, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Надо прекратить смотреть в сторону Мбаппе. Слишком много чести. Надо искать других нападающих.

  • wc3guti

    12 марта 2023, 18:48

    Всех с победой! Было заметно что команда была свежее обычного. В кои-то веки 6 дней на восстановление получили. Вини тоже играл намного спокойней. Говорят Кросс с ним работает. Начо в этом сезоне просто зверь!!!