2299
Слухи

Первое предложение «Мадрида» по продлению контракта Марко Асенсио было недостаточным

Первое предложение «Мадрида» по продлению контракта Марко Асенсио было недостаточным

Марко Асенсио хочет остаться в мадридском «Реале», и клуб хотел бы сохранить нападающего на следующие несколько сезонов. Поскольку это желание разделяют обе стороны, похоже, что продление контракта игрока, срок которого истекает 30 июня, неминуемо.

Однако в настоящее время соглашение находится в подвешенном состоянии: стороны не могут согласовать условия, которых добиваются представляемый Жорже Мендешем игрок и мадридский «Реал», который неуступчив в переговорах такого рода.

Несколько месяцев назад Асенсио получил предложение о продлении контракта, которое он еще не принял. Предложение «Мадрида» примерно на полмиллиона евро меньше, чем его нынешнее предложение, когда игрок добивался повышения зарплаты до шести миллионов евро за сезон после уплаты налогов. «Сливочные» пока считают, что их предложение (более 4 миллионов евро после уплаты налогов в год) соответствует его результатам за последние годы и тому, что игрок может предложить в будущем. И «Мадрид» не собирается отступать от этого.

Королевский клуб хочет, чтобы Асенсио остался в команде на следующие три сезона, но не любой ценой. Клуб считает его топ-игроком, но его уровень упал до роли футболиста второго эшелона, лишив статуса бесспорного игрока основы.

Бензема, Винисиус, Родриго и Вальверде опережают его в выборе атакующих игроков «старта», плюс «сливочные» могут подписать Холанда или Мбаппе к 2024 году. Также не стоит забывать и о приходе Эндрика.

Асенсио всегда хотел продлить контракт с мадридским «Реалом», но он надеялся на большее усилие со стороны клуба, на жест привязанности, который он пока не нашел в полученном предложении.

В прошлом году, перед началом лета, Асенсио решил разорвать отношения со своим давним агентом Орасио Гаджоли, чтобы работать с Gestifute и конкретно с Жорже Мендешем. Когда до конца его контракта с клубом оставался год, этот шаг был воспринят болельщиками как стратегия ухода из «Реал Мадрид», но это было прямо противоположное решение – попытаться продлить свой контракт с клубом.

Марко освоился в клубе и в городе, и не хотел бы ничего другого, кроме как продолжить работу. Однако, похоже, что для этого ему придется снизить зарплату.

В случае его ухода, конечно, не будет недостатка в предложениях: по слухам, Асенсио интересуется «Милан», а также многие команды Премьер-лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 9 марта 2023, 22:08

    Нужно Кубо возвращать и прощаться с Асенсио. Японец очень хорош, у нас вроде осталось 50% прав на него. Тем более Кубо может играть и слева и справа. Уверен, сходу станет игроком старта, и можно будет перестать мучить Родриго и Вальверде пихая направо!

    • 9 марта 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Боюсь, Кубо будет чужим элементом в структуре Мадрида как в свое время Эдегор или Иско (последние его сезоны). Такого же мнения насчет Браима.

    • 10 марта 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +!

    • 10 марта 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, Эдегор слаб ментально, Браим просто не уровень, а у японца все есть чтобы стать топом, нужно немного доверия!

    • 10 марта 2023, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Эдегор красавчик, нашел свое место под солнцем
      Кубо не нужен
      Браима я бы вернул

    • 10 марта 2023, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Я тоже не осуждаю Эдегора, он здраво оценил свои возможности и предпочёл быть первым парнем на деревне. А вот между Кубо и Браимом, Я бы взял японца, во первых играет уже более зрело, во вторых уже адаптирован к ЛЛ. Браим такое ощущение играет также как и в первом сезоне у нас, как пацан во дворе. Милан за него даже 22млн не хочет отдавать)

    • 10 марта 2023, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      назовите одного японца кто в хорошем клубе не говоря уже о топ клубе, стал топом

    • 10 марта 2023, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя bond

      То есть японец(любой) априори никогда не сможет стать топом?) Странная логика)

  • 9 марта 2023, 22:19

    В предании важных игр, испанцы начали вести себя странно, Начо тоже недоволен.

    • 9 марта 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      К Начо притензии не могут быть. В последнем интервью он все четко обозначил. В его случае дело не в деньгах. Он не играет в закулисные игры. С уважением отозывается о клубе, руководстве, тренере и партнерах. И на поле выкладывается по полной. Решение остаться или нет будет личным и обьявит по завершение сезона. В случае Асенио все наооборот. Он слишком поверил в себя выпрашивая контракт который он не заслужил. Уверен после ухода этим летом будет как Ди Мария ныть что его не ценили и держать обиду.

    • 9 марта 2023, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Начо легенда клуба!
      Но строить с ним далекоидущие планы — безумие!
      В свое время не продлили Рамоса, почему же сегодня должны продлить Начо на его условиях?
      В этом смысле я понимаю решение (если оно есть) клуба. Продлят — красавцы, нет — не беда, поднимут кантеранос.
      Асенсио более молод и он атакующий игрок. После травмы потерял себя, но в определенных матчах может решить исход матча. Если покупок не будет, лучше свой Ася на условиях клуба. Если же он не хочет и шантажирует клуб, то это его выбор. Отпустить и поднять в основу кого из кантеры. Не сильно в качестве потеряем.
      Разницу в этих случаях я не вижу, оба игрока не являются основными, а вижу наше восприятие — Начо воспитанник и легенда и этим нам ближе, чем воспитанник Мальорки, пришедший в эпоху трех ЛЧ.
      Характер Ди Марии критиковать не буду, но по игровым качествам он был намного полезнее Марко.

    • 9 марта 2023, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По поводу Начо ты ошибаешься. Клуб его хочет продлить, Начо думает. Поэтому решение за ним. Но в отличие от Рамоса дело не в деньгах и сроке.

    • 9 марта 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Думаю, наоборот, дело именно в деньгах.
      Буду рад, если стороны согласуют контракт.
      Начо возрастной игрок и приходит время подумать о деньгах. Карьера футболиста короткая и с таким талантом он где-то в Англии может заработать несколько раз больше и обеспечить себе пенсию.
      Не все футболисты становятся тренерами и тем более успешными.
      А вот Асенсио переоценивает себя нынче.

    • 10 марта 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      в преддверии)

    • 10 марта 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Асенсио до уровня Димы, как до Луны.

    • 10 марта 2023, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Т9 дурная стала

    • 10 марта 2023, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Начо уже давным давно для себя всё придумал

    • 11 марта 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «обеспечить себе пенсию.»
      Типа он её ещё не обеспечил :D

  • 9 марта 2023, 23:10

    Клуб считает его топ-игроком, но его уровень упал до роли футболиста второго эшелона, лишив статуса бесспорного игрока основы.

    При всем уважении, Марко никогда не был бесспорным игроком основы. Никогда.
    Так и хочется сказать «будет выпендриваться, просто отпустить и не мучить себя»… Но! Ну из-за этих ненормальных цен на рынке… Я уверен что и Лукаса не продлили бы в прошлом сезоне. Дело в том что если посмотреть на игроков у которых контракты заканчиваются и прикинуть кого можно вместо них брать… Если не брать кантерано, то это затраты на 200 миллионов. На игроков ротации. Это безумие.
    Я надеюсь что найдется рациональное решение с продлениями.

    • 9 марта 2023, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      На место Асенсио в расположение клуба есть целый ряд игроков которые как минимум не уступают по уровню — Браим, Аррибас и Кубо. А если принимать во внимание тот факт что он третий после Родриго и Вальверде на своей позиции, то его уход будет беззаметным. В какой то степени даже пойдет на пользу

    • 10 марта 2023, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Аррибас)))) ты на полном серьёзе сравниваешь чувака, который в 21 год играет в третьем дивизионе Испании с Асенсио?

  • 9 марта 2023, 23:43

    Либо Реал, либо лишние полляма. Выбирай, Марко!

  • 10 марта 2023, 00:14

    Однозначно продлевать за 5-6 млн в год на три сезона. Это в районе 30 млн грязными. Ни одного сопоставимого игрока за эти деньги не купить, еще и зарплату прибавить, вообще космос.

    Браим вообще не вариант. Смотрел игры Милана, чередует провальные игры с яркими.
    Как и Марко, только у Марко удар и он в РМ давно играет.

  • 10 марта 2023, 00:59

    А мне вот наоборот хочется чтоб он ушел, в Бетис, Севилью, Вильярреал, это его уровень основы в нынешних реалиях.
    Для его карьеры это хорошо, потому что будет играть в основе. Для нас хорошо, не будет недовольного игрока, что всегда портит немного атмосферу. Конечно это потеря качественного игрока запаса, на основу он не тянет. Но можно подтянуть молодняк. Вон в МЮ Гарначо наигрывают, Санчо греет банку. Сейчас в 18-19 лет футболисты достаточно зрелыми становится, и имеет смысл обновлять место молодежью)

    • 10 марта 2023, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В подлодке Чуквезе угорает, чисто моё мнение Марко у Чуквезе не отберёт место основного, там ещё таланты типа Ереми Пино.

    • 10 марта 2023, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну я больше про уровень команд, а не конкретную ;)

    • 10 марта 2023, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В любой такой команде он не будет игроком старта)

  • 10 марта 2023, 01:53

    Так как денег у нас нет предлагаю дёшево но сердито обновиться в летнее ТО.
    Защита: На выход: Начо, Вальехо, Менди, Васкес. На вход: Фран(уже), Рафа Марин, Тобиас.
    Полузащита: На выход: никого. На вход: Молейра(пока каталашки не увели)
    Атака: на выход: Азар, Мариано, Асенсио. На вход: Альваро, Кубо, Аррибас.

    Состав на 23-24: Куртуа(Лунин), Фран(?), Милитао (Рюдигер), Алаба(Рафа), Тобиас (Карва), Тчума(Кама), Себальос(Кроос, Молейра), Вальверде(Модрич), Вини(Родриго) Бенз(Альваро), Кубо (Аррибас). После таких трансферов даже в плюс выйдем. А если добавить чуть бабла то можно и Влаховича с Гвардиолом взять)

    • 10 марта 2023, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кубо, Фран и Тобиас в основе. Правильно я понимаю?)

    • 10 марта 2023, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну а что делать, если мы «нищие»)

    • 10 марта 2023, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Азар на выход… Смешно

  • 10 марта 2023, 02:04

    Это смешно. Такой игрок просит такие смешные по своим меркам деньги, а его не продлевают. Кубо, Одегар, Браим это просто детишки по сравнению с Марко. Даже Феде и Родригу ничем не лучше него на правом фланге.

    • 10 марта 2023, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты не хочешь сказать, что Марко тех обоих не лучше, но всё же те оба играют.Это говорит о том что он слабее тех двоих.До такой степени слабее, что тренер отдаёт предпочтение цпзшнику Феде справо, в важных матчах.

    • 10 марта 2023, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А Асенсио третий выбор, причём слабее Феде, это говорит о том что, его потерю не заметят.Щас начинается важная часть сезона, Марко ещё больше будет сидеть.Так было и в прошлом сезоне, правда тогда Карло повёлся на его пару пушек, и с ПСЖ выпустил, после той игры он больше не сыграл, с Эльче только.

    • 22 марта 2023, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А чем Асенсио лучше Кубо, Браима и Эдегора?
      За 27 лет ни одного стабильного сезона, днище

  • 10 марта 2023, 07:41

    Гэри Джейкоб (The Times):

    «Томас Тухель учит испанский, он нацелен на работу в «Реале».

    • 10 марта 2023, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот Тухеля на пару сезонов я бы увидел. Что мне в нем нравится — дисциплина и требовательность. Дух победителя, и самое главное он ставит игру с первого дня. Да немного иногда вяло играют команды, на владении, но зато порядок полный всегда в защите, и он редко дает другим командам играть)

    • 10 марта 2023, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Никого большого он не тренировал, это вот пугает, боюсь не вывезет (

    • 10 марта 2023, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Почему же, ПСЖ можно считать здесь и сейчас топ клуб, и он единственный тренер кто вывел их в Финал ЛЧ.
      В Челси пришел и за пол года выиграл ЛЧ. А Челси очень даже топ клуб)
      Опыт победы ЛЧ есть, это очень важно.

    • 10 марта 2023, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А ЗЗ кого тренировал перед тем как возглавить Мадрид? Именно тренировал, только без воды, не в тему, типа легенда, и там прочая философия)

    • 10 марта 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тухель с его багажом, как раз таки достоин.Мадрид тренировали шустеры, пеллегрини, так что кандидатура ТТ достойная!

    • 10 марта 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тухель хороший вариант.
      Но мне его футбол вообще не нравится. Да и всегда уходит со скандалами. Странный тип. Но тренер, видимо, классный. Но я против)

    • 10 марта 2023, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Щас редко кто больше 2-3 лет тренирует.Симеоне, Клопп, Пеп, остальные по 8 раз сменили клубы, либо отдых.

    • 10 марта 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      НО что в нём нравится — успешность в ЛЧ. и с идиотами ПСЖ и с Челси был хорошо.
      Так и быть, закрою глаза на эту бей-беги)

    • 10 марта 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Что имеется ввиду под бей беги? ТТ славится в первую очередь что грамотный тактик, и в матчах против Реала, что при ЗЗ и Карло, вцелом их переиграл, Карло 1 тайм на бридже смог забрать.Далее Челси играл порой с громадным преимуществом.Кто играет в бей беги врядли так сможет)

    • 10 марта 2023, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я видел его Челси, мне не понравилась игра.
      Я люблю тики-таки. и игру в пас. В начале нулевых. Из-за этого и начал смотреть ла лигу, а не АПЛ.
      Но щас такая тенденция, особенно у немецких специалистов. Много работы без мяча. Много беготни.
      Но это видимо такой этап развития футбола.

    • 10 марта 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ЗЗ больше своими результатами шок вызвал, у меня лично, ибо я его изначально воспринимал как времянку на пол сезона.

    • 10 марта 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      2 мешка и Боруссия, в одном из мешков он так удел неудачников и посмешища изменить не смог.

    • 10 марта 2023, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Буду рад ошибиться, но что-то мне говорит, что при нем результаты будут чуть лучше Шустера и Пеллегрини, мб 1 раз из 3 Ла Лигу возьмем, больше я от него ничего не жду.

    • 10 марта 2023, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Учитывая нашего дядюшку Флорентино, Тухель и двух сезонов не продержится. Конфликты начнутся в первое же ТО.

    • 10 марта 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нее философию оставь, ты ушёл от темы)

    • 10 марта 2023, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Разговор в контексте «никого не тренировал «И тут философия про 3 ЛЧ))

    • 10 марта 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Это даже хорошо, наглядно ТТ продемонстрирует, что Фло пора на покой.Но в том и дело такого Перес не позовёт, нужен немножко ручной.

    • 10 марта 2023, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну Шустеры и Пеллегрини не очень тренировали) надеюсь никого из немецких новаторов не будет в Реале)

    • 10 марта 2023, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ЗЗ тренировал Францию на ЧМ 2006

    • 10 марта 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Плюс!

    • 10 марта 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Челси уже лет так 10 не мешок. Клуб давно при Роме существовал на свои деньги. Исключение новый непонятный владелец)
      2 ЛЧ выиграли особо в то время не вкладывая деньги) в отличии мешка Сити)
      К Челси у меня гораздо больше уважения как к клубу, нежели к ПСЖ и Сити)
      Ну а с ПСЖ, в финал вывел, результат не самый плохой для бармена) И сразу в след сезоне победа в ЛЧ

    • 10 марта 2023, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Скажи мне тогда что тренером основы станет Зидан я бы так же ворчал «Какой Зидан, дядька хороший, но он только Кастильо выгуливал», я к этому =3 Но Тухель и дядька не хороший.

    • 10 марта 2023, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Удивляюсь иногда кто из нас больше сектант — те, кто когда-то здесь в комментах вступались за него или «правильные критики», которые никак не оставят француза в покое?)
      Кого тренировал Венгер, кого тренировал Фергюсон, или же Дель Боске?
      Но нет, вспоминаем Зидана как крайнего в любом случае.
      Может пора вам перейти на следующие страницы истории, как мы «сектанты»?))
      Если посмотришь комменты за последние сезоны те самые «свидетели прихода Зидана» редко вспоминают его, и когда надо признают его ошибки. А рациональные мыслители видят только плохое (тут не только о тебе, а вообще).
      Чистая антипатия, которую продолжаете твердить как истину год за годом.

    • 10 марта 2023, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ПС. 3 ЛЧ это не философия, а результат. Тики-така, прессинг, контрпрессинг, гегенпрессинг, романтика — философия. Так что ты у нас самый большой философ)

    • 10 марта 2023, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Оказывается ты очень лёгкую вещь не догнал, речь о Мадриде.Поэтому ЗЗ в пример)

    • 10 марта 2023, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Опять ты не понял, я ему пишу, чтоб писал только о том кто кого тренировал.Остальное неинтересно, он намекнул на результат ЗЗ, поэтому пишу, это ни в тему!

    • 10 марта 2023, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тут предлагают Артет на пост, это что вообще, тем более Алонсо.

    • 10 марта 2023, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я про результаты написал, что они были вопреки здравым ожиданиям. И я лично от Зидана их не ждал, а ждал что он будет ИО тренера до конца сезона, лишь бы совсем не развалились, а потом вернётся в Кастилью.

    • 10 марта 2023, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так Дель Боске тоже Мадрид, Венгер как и Артета Арсенал (мне Артета нравится)

    • 10 марта 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Глобально по Челси, особенно в сравнении с Сити согласен. Но ТТ не вызывает доверия. Спасибо что про Почеттино тишина, тот вообще с ТСЖ лигу фермеров смог не выиграть )

    • 10 марта 2023, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А кто вызывает доверия? Артета на 3-4 год более менее смотрится.Рауль кот в мешке, давай будем честны, ЗЗ взял 3 ЛЧ но тогда и игроки были невероятные все на пике.И до ЗЗ брали ЛЧ не вылазили с 1/2, хоть не подряд Карло уже 2 взял.Теперь берём Рауля, его связывает с ЗЗ лишь одно, приход с Кастильи.И тут вопрос в какой Мадрид? У которого даже нет свежей звезды, лишь которые на закате.Поэтому новый костяк должен создать топ тренер.

    • 10 марта 2023, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как же тишина))) вон пишут, что он отказался пока от предложения вернуться в ТТХ потому что ждет летом Мадрид.

    • 10 марта 2023, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про Рауля я уже писал, я что он чисто по человечески не заслужил такой убитый состав тренировать, если ему вообще все права на выкидывание из команды и покупку игроков не давать.

      Да в текущей ситуации пора футбол реформировать и играть без тренера, все равно одни чуханы остались или сбитые летчики =3 Карло оставить, все равно хроники с дедами в составе будут бегать, до талого.

    • 10 марта 2023, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А можно не надо, будет всратей Бенитеса с Лопетеги вместе взятых.

    • 10 марта 2023, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))) кстати, я читала, что по слухам Фло очень симпатизирует именно Почу

    • 10 марта 2023, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Значит готовится еще бабки экономить. Поч мастер играть черти кем и не бухтеть.

    • 10 марта 2023, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Но если позовут Тухеля, он тоже согласится без условий покупок на 300 млн, я уверена)

    • 10 марта 2023, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так он без таких закупок и прайм состава только огребать и умеет. Поч хотя бы терпеть и превозмогать мог, как ТТХ показывал, правда ничего более он и не умеет, но под наш состав только терпильный превозмогатель нужен. Или Моу десятилетней давности, у которого бы даже Асенсио кадыки вырывал.

    • 10 марта 2023, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Увидим летом, от нас ничего не зависит все равно) Мне и Тухель особо не нравится и Поч. Вообще не вижу достойного кандидата.

    • 10 марта 2023, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лучшая новость за последний месяц..)

    • 10 марта 2023, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я в том числе и поэтому не хочу гнать Карло, что приличного никого нет, а просто так чехарду устраивать с тренерами себе дороже.

    • 10 марта 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По мне так настоящий тренер должен был поиграть на топ уровне в свое врем игроком, а все эти Тен Хагы, Тухели, Сарри и т.д. так себе. Единственный, кто достоин уважения — особенный!!!

    • 10 марта 2023, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Реал Зидана обескровленный травмами Тухель тупо перебегал)

    • 10 марта 2023, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да эти немецкие тренеры больше пиара, Тухель, Клопп, Нагельсман-беготня до выброса лёгких.

    • 10 марта 2023, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пару усилений в нынешний Реал и ЗЗ снова будет нагибать всю Европу и каталашек впридачу.

    • 10 марта 2023, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Или ЗЗ или Рауль

    • 13 марта 2023, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Т.е. уже пора на покой президентам ПСЖ, Челси (ок, тут уже ушел, но это к худшему) и Боруссии?
      Странная логика, учитывая, что из всех клубов он уходил со скандалом. Это скорее характеристика самого истеричного тренера, а не менеджеров данных клубов.

  • 10 марта 2023, 11:46

    Педрерол: «Мадрид» не будет вести переговоров с ПСЖ по Мбаппе.

    Если они захотят его продать и сам игрок будет настаивать на уходе именно в «Мадрид», Аль-Хелаифи должен позвонить Флорентино и назвать конкретную цену, после чего клуб решит, стоит ли покупать игрока.

    Точка».

    • 10 марта 2023, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      100%

      Если он сам хочет перейти — пусть идёт к руководству ПСЖ и настаивает на трансфере. И принимает всё то, что скажет ему Реал. и по зп и по бонусам и вообще.

      Потом те пусть сами позвонят Пересу и скажут сумму. Переговоров с ними вести не надо. Если цена норм — то добро. Если нет — сами разбирайтесь с ним)))

      Если всё провернуть как надо на наших условиях — то это будет круто. Заткнём этих выскочек. И заполучим хорошего игрока.

  • 10 марта 2023, 13:24

    Есть ощущение, что Тухель провалится в РМ с треском.
    Надеюсь, что проверять это не придется.

    А если всерьёз говорить о кандидатах, то Артета мог бы вполне подойти, как и Хаби.

    • 10 марта 2023, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если не Анчи — то Только Рауль. Остальных не восприму)))

      А если этим летом к нам перейдут и Белингем и Мбаппе — то я бы оставил Анчи.
      Ему нужны топовые игроки, он с ними справится.

    • 10 марта 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Артета пока выскочка, Алонсо середняк, таких опасно в Мадрид.

    • 10 марта 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Помню про Зидана такое говорили и еще помню, как большинство здесь жаждало видеть у руля РМ Почти и Жульена )

    • 10 марта 2023, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я же написал, ЗЗ в какую команду пришёл, щас заново надо строить.Поэтому нужен топ, таких как Артета сколько хочешь.Он пока ничего не показал! ЗЗ с этим Мадридом тоже будет тяжко.

    • 10 марта 2023, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Или ЗЗ или Рауль, никаких немецких истеричек!

    • 10 марта 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нет, Анчи оставлять нельзя. Первый вариант Рауль, второй ЗЗ.

    • 10 марта 2023, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ЗЗ пришел в команду, которая провалилась по всем фронтам и была деморализована. И это произошло дважды. Результат нам всем известен.
      Остальное — лирика и вольная фантазия на тему: «если бы да ка бы», «а у этого это было, а у того не было», «Барса была слабая и Месси распиаренный игрок»

    • 10 марта 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Где деморализована? Я про первый заход.

    • 10 марта 2023, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В третий приход ЗЗ верю не сильно, хоть и очень хотелось бы. Еще меньше верю в то, что Рауль сможет повторить успех ЗЗ и Карло.

    • 10 марта 2023, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Щас ЗЗ с этим составом сам не захочет работать.Если несколько лет назад, хоть и говорили лидеры постарели, ну им было 31-33, щас реально их надо будет менять.ЗЗ захочет топов, Перес врядли купит.

    • 10 марта 2023, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Поэтому ЗЗ не придёт, а если выбирать среди других, то ТТ норм.

    • 10 марта 2023, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То есть команда, которая просрала все турниры, при этом идущая еще до января по невероятному графику, морально была крепка? Это еще на фоне того, что Барса взяла требл.
      Дык понятно же, уборщицу назначь тогда, она тоже взяла бы чашки )) все игроки сами сделали бы.

    • 10 марта 2023, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Походу сезона что она просрала? Также можно сказать, при втором заходе ЗЗ команда всё просрала, а Карло взял ЛЧ.Поэтому берём походу сезона, а не прошедший.

    • 10 марта 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что за критерии вновь выдуманные? Да, Карло пришел, после того, как команда ЗЗ все просрала. Но какое отношение это имеет к твоему безапелляционному тезису про команду, в которую пришел ЗЗ?

    • 10 марта 2023, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пришёл в команду где состав был на пике.Щас ему в сто раз тяжелее будет, пусть тогда придёт в третий раз.

    • 10 марта 2023, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ЗЗ во второй раз было тяжко.Он уже вначале сезона был на грани увольнения.Но пандемический чемп взял.Потом и чемп проиграл, и вчистую Челси.

    • 10 марта 2023, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я верю и в третий и в четвертый приход ЗЗ, он с Реалом повязан) По Раулю время покажет, но веры в него у меня хоть отбавляй, главное дать ему время и трансферы. Только хочется чтобы он пришел после ухода всех старичков.

    • 10 марта 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На пике провала и позора.

    • 10 марта 2023, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Интересный персонаж ты. Как угодно вертишь интерпретацией )) Пандемия значит помогла. А травмы и отсутствие усиления — об этом умолчим.
      Как фриц выигрывает — Крутой тренер (хотя на состав потратил огромную сумму), как проваливается — травмы ключевых игроков, смена поколений итд.
      Можно всегда найти соринку в глазу или бревна не заметить, в сухом остатке остаётся результат. А по результату ЗЗ переплюнуть никто пока не может, возможно, на нашем веку уже и не смогут.
      Если по игре, то я такого доминирования над грандами, как при ЗЗ, не помню за все время своего боления за РМ. Почти всегда полное деклассирование.
      Остальное — пыль.

    • 11 марта 2023, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Доминирования особо не было, ответка с Юве, проигрыш, Вольфу первая игра проигрыш, Сити, Челси.Там плюс минус ровно было, проходили за счёт инд качеств игроков, прям доминирования не было.

    • 11 марта 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, не было, согласен, только Ливерпуль доминирует ))))

    • 11 марта 2023, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Результат был, доминации в игре особо не было, это очевидно.Доминация это вроде когда владеешь инициативой, играешь первым номером, нет?

    • 11 марта 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Доминация — этот термин возник после победы Реала над Ливерпулем. Сначала отдоминировал Рамос Салаха, а потом пошло-поехало…
      Юве в финале — тоже доминация чистейшая. Просто нет смысла говорить о других матчах плова, можно просто по финалам пройтись.

    • 11 марта 2023, 06:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Травмы помешали взять Чемп и ЛЧ, в Ла Лиге еще судьи чудили.

    • 11 марта 2023, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как можно называть доминацией, где вратарь тупо привёз два чистых гола))

    • 11 марта 2023, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По игре где хоть доминация была?

    • 11 марта 2023, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это не только у нашего Карлеоне, обычная практика, Мадрид выиграл — отскок, повезло, те сами привезли, у них травмы, Барса тогда была слабая. Реал проиграл — отвозили, уничтожили, деклассировали, все по делу.

    • 11 марта 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Травмы Мадрида никто не вспоминает, травмы могут быть только у их соперников)

    • 11 марта 2023, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это точно)))

  • 10 марта 2023, 16:44

    Асенсио еще может пригодиться… по сути и его понять можно, по меркам такого клуба получать такую зп мало кого устроит.

    • 10 марта 2023, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Sh1noda

      Вай третий на своей позиции, и зп ему мало? Пусть тогда у Азара забирает.

    • 10 марта 2023, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хотела бы посмотреть как это будет)

    • 10 марта 2023, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну как сказать)) У нас по сути, на правом фланге играет Вальверде, думаю Феде должен играть в центре, а Родриго лучше чувствует себя на левом фланге )) Поэтому Ася, как минимум на замену хорош. У нас скамейка нулевая, не потомучто игроки нулевые, потомучто шансов им играть Анчи не дает

  • 10 марта 2023, 18:44

    Libertad Digital: «Мадрид» рассматривает возможность подписания Кейна на случай, если Бензема не продлит контракт.

    • 10 марта 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что за источники левые)

    • 10 марта 2023, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что там про Бабсу с коррупцией?

    • 10 марта 2023, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Там конкретная суета)

    • 10 марта 2023, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опровергли)