2207
День за днём

Сомнения после Класико

Сомнения после Класико

«Мадрид», который больше любит атаковать свободное пространство, чем вскрывать плотную оборону, был пойман врасплох ультра-оборонительным подходом Хави. Схема 6-3-1 «Барсы» оставила «Реал Мадрид» и Анчелотти, который не смог изменить ход игры, без каких-либо идей в атаке. Итальянский тренер сделал ставку на свой образцовый стартовый состав, под которым подписался бы почти каждый мадридист, с Камавингой у руля полузащиты, однако на этот раз развитие матча оставило ряд вопросов. Эксперт в изменении динамики за счет своих замен в матче с «Барселоной» был более робким, чем обычно в Лиге Чемпионов.

Например, удивительно, что Себальос не сыграл ни одной минуты. Дани находится в хорошей форме, но в Класико он остался не у дел. Это правда, что Кроос и Модрич не требовались в защите, но Анчелотти не осмелился выпустить такого вертикального игрока, как Себальос, умеющего играть без свободного пространства и с отличной игрой один-в-один с соперником.

Столкнувшись с закрытой обороной, итальянский специалист также не прибегнул к помощи Асенсио, который мог бы попробовать пробить из-за пределов штрафной площади – путь, по которому «Мадрид» не пошел, за исключением одного удара Камавинги и одного – Родриго. Бразилец стал единственной значимой заменой в атаке, получив 23 минуты, чтобы попытаться изменить динамику игры.

Отсутствие игрока, способного пробить по воротам из пределов штрафной площади, также ощущалось на протяжении большей части матча. С Бензема в положении «вне игры» и Карвахалем, посылающим раз за разом мячи в штрафную, Королевский клуб пожалел, что Альваро Родригес провел в Класико всего шесть минут.

По окончании матча Анчелотти спросили, не беспокоит ли его динамика, сложившаяся в поединках между Винисиусом и Араухо в Класико: уругваец взял верх над бразильцем, и «Мадрид» не наслаждается лучшей версией своего звездного игрока в матчах против «Барселоны». Анчелотти ответил, что «Мадрид» не фокусируется на одном игроке или личности, а фокусируется на коллективе», намекая, что план будет неизменен, даже если у Винисиуса не задастся игра.

Однако были и те, кто упустил тот факт, что у «Мадрида» не было альтернативного плана, чтобы извлечь максимум пользы из Винисиуса. Бразилец на протяжении всего матча был приклеен к левому флангу, не ища решений ни справа, ни в центре. Только после 74-й минуты, с выходом Чуамени и перемещением Камавинги налево, Винисиус получил партнера, с которым можно было пощекотать нервы Араухо.

«Мадрид» доминировал над «Барселоной» на протяжении всей игры, и первое чувство после матча было таким, что команде просто не повезло, но по прошествии нескольких часов в Королевском клубе начало бытовать мнение, что «сливочные» вроде бы играли хорошо... но сыграли плохо.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 марта 2023, 11:49

    Практически под каждым словом можно подписаться.
    Все, что сделал Карло, было похоже на подарок. Подарок, который он уже в 2015 году сделал.
    С самого начала матча виден был просчет. Что нужно было бы сделать? Исправить его. Но даже после 1-го тайма, судя по отсутствию корректировок, Карло все устраивало.
    Это и есть главная проблема.

  • 5 марта 2023, 12:03

    Кто восхищался владением, где вы? Ясно сказано, Мадрид любит пространство.Очевидно было что 90 мин играть в контроль был проигрышный вариант, уже после 1 тайма, надо было отдать мяч барсе.

    • 5 марта 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не путай владение ради владения, и игру в позиционный футбол. То что мы видели на Барнабеу, позиционкой и не пахнет. Владеть мячом мало, нужно еще уметь им распоряжаться.

      Позиционный футбол это правильные действия игроков, как с мячом так и без мяча у штрафной соперника. А у нас просто катали туда-сюдашечку. В надежде что Вини всех обведет.

      Ну и не всегда приходится играть на контрах, где у тебя много свободного пространства, как было с Ливером. Бывает и Барса ставит автобус, и что тогда?

      Без умения играть в позиционку, вскрыть такую оборону практически не реально.
      Ноль ударов в створ тому подтверждение.

    • 5 марта 2023, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если бы Вини научился правильно действовать как с мячом так и без мяча, эхх. Как Мбаппе стал бы кстати

    • 5 марта 2023, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Вини нужен тренер который будет учить, а не давать ему свободу.

    • 5 марта 2023, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Лучше Холланд. Мбаппе на втором этаже неэффктивен, а Холланд просто монстр

    • 5 марта 2023, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плюс!

  • 5 марта 2023, 14:39

    Никогда такого не было и вот опять и не только лишь все…
    Джентьмены, надо собраться!

  • 5 марта 2023, 14:51

    Нет ни одной команды в мире, которая на системном уровне может вскрывать автобусы. Ближе всех к этому приблизился Пеп, но и у того нет плана Б, если соперник силен в низком блоке и в контратаках.
    Пожалуй, единственное оружие, которое эффективно работает в такой ситуации — навесы и дальные удары.
    И в РМ был такой тренер, который отлично это использовал, и которого нещадно критиковали за это.

    • 5 марта 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Навесы тоже нужно уметь правильно использовать. Я это уже не раз тут писал. Когда был Роналду, использовали его сильную сторону, прыжки, и умение пробить сильно и точно головой. Так же Бэйл был не плох на втором этаже. Но когда один ушел, а второй перестал играть, навесы перестали быть эффективными, тогда нужно насыщать штрафную площадь игроками, что бы перекрыть качество, количеством. Но этого не делалось. Штрафная у нас зачастую пустовала из-за стиля Бензема играть во фланге, и по этому в штрафную редко вбегали Азар, Иско, Ася, Модрич, а порой не было ни кого.

      «но и у того нет плана Б» — тоже много раз писал, план Б Пепа это навесы, но он использует их навалом, заменяет качество, количеством. У него были матчи против автобусов с 30+ навесами. Но там форвард в центре, крайки подключаются на дальнюю штангу, а оба ЦП вбегают в штрафную.

    • 5 марта 2023, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кажется у Сити против Мадрида было 30+ навесов

    • 5 марта 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      44 навеса в двух матчах.

    • 5 марта 2023, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Даже без КР Карим и Каз забивали много головой. Сейчас же по большим праздникам Мили или Рюди.

    • 5 марта 2023, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Там не много было, не обманывай себя.

      В сезоне 19/20 Бенз забил 3 гола головой. 20/21 — 7. В 21/22 — 7. Это сейчас он просто откровенно сдал.

      Возможно, будь он в форме, у нас бы не было таких проблем в атаке.

    • 5 марта 2023, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Будь внимателен, я писал про Карима и Каза. Карим из этих 7 только Челси забил 2 головой и они не совсем типичные.

      Судя по голам и разнице забитых и пропущенных, у нас нет проблем с атакой, совсем наоборот. Будь Карим в Класико в феноменальной форме, вряд ли это помогло бы исправить ошибки Карло.

    • 5 марта 2023, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А ты думаешь он много головой забивал?))

      Да и Каза сейчас нет, у нас вся полузащита низкорослая.

    • 5 марта 2023, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чуи точно не ниже Каза.

    • 5 марта 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Чуи не железный игрок основы. У него всего 1116 минут в ЛЛ, + травмы.

      У нас просто изменился рисунок игры, стали играть более вертикально, от сюда и голов головой меньше, но больше с игры. Ну и уход Рамоса повлиял на стандарты.

      А навесы и против автобусов порой не спасали. Помню как делали 30-40 навесов за матч, а все равно теряли очки.

      Если мы сейчас станем играть как при ЗиЗу, это ничего не изменит. Важен подход, а не сами навесы.

    • 5 марта 2023, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Навесы — не панацея, но пока против автобусов никто ничего толкового не придумал. Навесы и дальние удары.
      Сб Франции ЗЗ забила 2 гола головой бразильцам со стандартов.
      В матче с МС с двух навесов были забиты 2 мяча. И так далее
      Не использовать этот ресурс — недальновидно и глупо. Карло стандарты и навесы не ставит, это видно.

      Чуи — железный игрок основы, когда в форме. Железней некуда )

    • 5 марта 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «когда в форме» — ну когда в форме, то да. Но увы пока он не на пике.

      Я не против навесов в принципе, я против навесов бездумных. Когда навешивают ради завершения атаки. А нужно команду подготовить к навесу. Это своего рода тоже относится к тактике. Но у нас свобода действий, хаос, от сюда и беда в атаке с таким подмором игроков против автобусов. Тут нужны Месси, или Роналду. Которые на скиле будут забивать издали и отдавать умные передачи. А у нас Вини, который молодец конечно, но в некоторых моментах просто придушить хочется)) Ну и Бенз, который по ощущениям положил болт на футбол. Нет искры в глазах даже.

      Иногда, когда у команды вдохновение есть, то она и играет красиво, умно, и все получается. Но это бывает редко в последнее время. Все у нас от игроков зависит, и кто с какой ноги утром встал.

      Карло вроде есть, но на игру он влияет не так сильно как Пеп, Хави или Тен Хаг.

  • 5 марта 2023, 15:52

    Потому что в команде только два игрока, которые могут обыгрывать — это Модрич и Родриго. И то первый в центре поля все это делает, а там воротам не по угрожаешь. А второ еще слаб корпусом и его отталкивают при дриблинге. Вини хорошо только если есть сзади пространство, тогда он прокинет и убежит. А если надо качнуть защитника на маленькой площади, то он все равно пытается на рывке уйти на тех бедных 2 метрах и в итоге под лицевую выбегает. Что бы вскрывать такие построения нужны 2 игрока, которые способны обыграть один в один. А сейчас с этим вообще туго в команде.

    • 5 марта 2023, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      То есть нужна пара Родриго-Бензема

    • 5 марта 2023, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Для этого есть Азар. Но Карло упрямится. Не верю, что Эден сыграл бы хуже Карима в Класико. Не верю, что он не заслуживает хотя бы 15 минут в матчах своей работой на тренировках. Да, безусловно, Азар уже не тот. Но он всё ещё Азар.

    • 5 марта 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Нужна не пара, а конкретно игра. Потому что с другими соперниками с тем же АТБ, подлодкой и другими, Реал сам прижимается и играет низким блоком и нужен Вини, который способен убежать. Получается игровая практика у Вини, но он не подходит для вскрытия обороны. А если наигрывать Родриго, то с его скоростью не особо убежать при игре низким блоком.

    • 5 марта 2023, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Нет, он уже не Азар и даже не Азарчик. Ты его видел на ЧМ, он в сборной мертвый, где в него верят и дают играть? Он уже все, его максимум сейчас это Фиорентина с Йовичем для выхода на замену.

    • 5 марта 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Йович пока что забил больше Азара и Мариано, вчера Милану рыбкой положил.Уверен Эден давно понял что не потянет в Реале, тупо за бабло держится.В этом плане у Луки хоть совесть есть, уходил в аренды.Про Диаза вообще молчу, настоящий клещ.

    • 5 марта 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Интересный факт, У Бензема уходит 183 минуты на гол без учета пенальти, У Йовича 157.

    • 5 марта 2023, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Карим та ракета, а вот те двое бессовестные люди.

    • 5 марта 2023, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +++

  • 5 марта 2023, 16:29

    Никаких сомнений

  • 5 марта 2023, 16:43

    ультра-оборонительный подход Хави… схема 6-3-1…

    Большего бреда про это класико не слышал. Видимо автор никогда не видел настоящий ультра-оборонительный подход и 6-3-1

  • 5 марта 2023, 17:21

    Килиан Мбаппе:

    «Повлияет ли игра против Баварии на мое будущее? Я так не думаю.

    Если бы я связал свое будущее с Лигой чемпионов, я бы уже ушел. Я здесь, очень счастлив, и я не думаю ни о чем, кроме как максимально показывать себя в ПСЖ».

    • 5 марта 2023, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И из за этого фрика Реал отказался от Холланда

    • 5 марта 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Холланд вообще-то отказался от Реала )

    • 15 марта 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так отказался потому что Реал на него болт положил))

  • 5 марта 2023, 20:12

    Этим крысам из каталонии не дали чистое пенальти в конце матча! Вот не зря они заносили бабки судейке типа за консультацию. Я такого давно не видел. В последний раз такой беспредел был в том сухом классико еще при Зидане.

    • 5 марта 2023, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да Валенсия сама играла как гавно, и в большинстве как будто наоборот, вообще не видел чтоб они хотели зацепить ничью. С нами бы летали по полю, и показывали бы чудеса футбола. А тут 3 паса не могли связать, и какой-то псевдонавал устроили

    • 5 марта 2023, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Валенсия в зоне вылета… как по твоему выглядит команда аутсайдер по ведению игры? Для аутсайдера они неплохо смотрелись.
      То что Валенсия стала аутсайдером это другой вопрос. Но в реалиях их нынешней жизни они играли нормально.

    • 5 марта 2023, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Включил трансляцию с барсуками на 70 минуте.
      Все 25 минут видел только одну команду на поле — Валенсию. Понятно, что у барсучьих минус один игрок, но настолько позорную, беззубую, затягивающую время барселону давно не видел. Что-то у них не идёт игра и ещё ощущение, что физуха на нуле.
      Может сольют ещё несколько игр до конца чемпа и Мадрид сможет воспользоваться?

    • 5 марта 2023, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну воля к победе или рвение должно быть у любой команды. А тут в большинстве, команде надо спасаться, а играли аак будто ведут в счете

    • 5 марта 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А по-твоему воля к победе и рвение может компенсировать нехватку техники в игроках? Валенсия довольно быстро отбирала мяч у Барселоны и не позволяла ничего ей создать. А создавать моменты рвение не помогает. От большого желания точный пас дать или обыграть соперника невозможно.

    • 5 марта 2023, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Нехватка лидеров на поле, Реал без Бензема и остальных лидеров тоже так же убого смотрится в нападении.

    • 5 марта 2023, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Конечно, именно так аутсайдеры и отбирают очки у грандов, исключительно волей к победе, и полной самоотдачей. У Валенсии я и 50% не видел к сожалению. Играли расслабленно как-то. Кстати по пенке не увидел момент(

      Уже увидел) чистая пенка, прям 100%, без даже всяких сомнений. Вар молодцы

  • 5 марта 2023, 20:14

    Бетис-Реал 1-2,0:1,0:2

    • 5 марта 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Три прогноза на матч?

    • 5 марта 2023, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это счета, а так 0:2

    • 5 марта 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ливер 2:0 ведёт в матче с Мю.

    • 5 марта 2023, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что за счета?

    • 5 марта 2023, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я увидела счет. Готовятся к Сантьяго Бернабеу.

    • 5 марта 2023, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думаю примерно так закончится, но склоняюсь к 0:2

    • 6 марта 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну и?

    • 6 марта 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Всё ровно)

    • 6 марта 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По нулям? Ну да, куда ровнее) Прогноз на Ливер?

    • 6 марта 2023, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Перед матчем дам)

  • 5 марта 2023, 20:32

    Очки «Реала» после 23-го тура в сезонах, в которых они выиграли чемпионский титул:

    2021/22 — 53 очка
    2019/20 — 52 очка
    2016/17 — 55 очков
    2011/12 – 58 очков
    2007/08 – 56 очков

    На данный момент у «Мадрида» 52 очка.

  • 5 марта 2023, 20:40

    Все таки интересно конечно, Анчи на столько приверженец старцев, либо есть дедовщина.

  • 5 марта 2023, 21:05

    Там Ливерпуль уничтожает МЮ 5:0)

    • 5 марта 2023, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      с Конате и Ван Дейком на поле это другая команда совсем

    • 5 марта 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      7:0)

    • 5 марта 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Вообще в газон их втоптали!!!

    • 5 марта 2023, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Карло надо вспомнить ошибки с Челси.Такие команды с креном в атаку могут за 12 мин 3 гола забить.Они не рожают голы, так что на СБ надо отыграть без ошибок.

    • 5 марта 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Такого разгрома еще небыло

    • 5 марта 2023, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поэтому булки расслаблядь не стоит… шанс у них, по такой-то игре, явно будет

    • 5 марта 2023, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Вроде как был уже такой счёт… давно

  • 5 марта 2023, 21:21

    Нашим, через неделю, надо быть предельно сконцентрированными!!! лузерпулю нечего терять!

    • 5 марта 2023, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      У нашей команды нет знака убийцы они некогда не добивают почемуто команду хотя могут если ведут в 2 мяча начинают жевачку жевать и мяч перекатывать

    • 5 марта 2023, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Карло может удивить, бывало у него,4:0 от депора, с Шальке в 15 году, с Дортмунд в 14, после преимущество в 3 мяча.

    • 5 марта 2023, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Прецеденты были, не спорю, но опыт последних ответных игр с ювентусом и челси, когда команда, как казалось, уже после первого матча оформила выход в следующий раунд, должен помочь команде не потерять концентрацию и не витать в облаках, думая, что вся работа уже была сделана в первом матче!!!

    • 5 марта 2023, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так то да, но хочется без нервов, победы хотя бы 2:0,2:1, на худой конец 1:1.А то к 20 мин можем 2:0 лететь, это бесит.

    • 8 марта 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это да! Нашим, иной раз, нужно полную авоську голов пропустить, чтобы начать шевелиться!

  • 5 марта 2023, 21:59

    Операция прошло хорошо, но больной умер.