2522
Кубок Короля

«Реал Мадрид» – «Барселона» 0-1. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Барселона» 0-1. Мнения тренеров

Главный тренер «Мадрида» прокомментировал игру своей команды в первом полуфинале Кубка Короля, а также оценил ее шансы на выход в финал турнира.

Карло Анчелотти: «Мы понимаем, что нужна ремонтада, нам это не впервой»

О результате

«Барселона» не заслужила победу – это очевидно. Мы довольны своим матчем. Сложно контролировать игру против «Барсы» так, как мы это сделали сегодня. Мы понимаем, что нужен камбэк, нам это не впервой. Нам обидно из-за такого результата, но мы верим, что сможем изменить ситуацию в ответном матче».

О матче

«Игра была хорошей. Мы провели интенсивный матч, прессинговали в атаке. По владению мячом у «Барселоны» всего 34%, а это значит, что мы очень хорошо выполнили свою задачу. Но их оборона была очень закрытой. Мы много навешивали, но в воздухе они играют очень уверено. Мы хотели провести матч именно так, мы уверены в своих силах. Это первые 90 минут, нужно просто продолжить доминировать, чтобы победить в ответной встрече».

Об игре команды

«У нас было не так много моментов, но в плане обороны и прессинга мы провели один из лучших матчей. «Барселона» низко села в защите, нам было сложно ее взламывать. Мы хорошо контролировали игру, не позволили сопернику играть так, как он хочет – это хорошо. Нужно будет повторить в ответном матче».

Об ответной игре

«Если мы сохраним эту интенсивность, то шансы есть. Я не думаю, что «Барса» на «Камп Ноу» будет играть от обороны. Мы хорошо начали и закончили матч. Нам забили из-за индивидуальной ошибки в контратаке – это немного повлияло на команду, но мы не позволили «Барселоне» взять контроль над игрой, и в этом наша заслуга».

О «Барселоне»

«Необычно было видеть такую игру от «Барселоны». Команда очень надежна в обороне, мало пропускает. Они отлично оборонялись, были заряжены, перекрывали свободные зоны между линиями».

О фаворитах противостояния

«Мы сейчас в минусе, но верим, что можем выйти в финал».

Об арбитре

«В целом все хорошо, но был момент, который усложнил игру».

Хави: «Не такой игры мы хотели»

О матче

«Результат позитивный, я доволен работой и надежностью обороны, мы свели к минимуму усилия «Мадрида» на их поле. Матч получился сложным, победа невероятна. Нам было тяжело контролировать мяч, тяжело в единоборствах, но мы хорошо оборонялись без мяча. Я доволен, но нужно поработать над владением – мы не можем давать сопернику доминировать. Я доволен результатом, но не так доволен игрой».

«Было напряжение, но с уважением. Обе команды играли честно».

Об ответной игре

«Да, у нас есть некоторое преимущество. Но нужно хорошо обороняться. Ответный матч будет на нашем поле, с нашими болельщиками – это очень хорошо, но я все еще считаю, что «Реал Мадрид» – фаворит».

Об Араухо

«Он отлично справился с задачей, Винисиус почти не играл. Отличная работа всей обороны команды».

О плане на игру

«План на игру был другим – доминировать на поле соперника, обороняться с мячом, но сегодня у нас не получилось. Мы неаккуратно обращались с мячом, но для нас это важная победа».

«Это не та игра, которую мы хотели. Нужно было больше создавать голевых моментов. Но как можно отобрать мяч у Крооса и Модрича? Нужно признать, что они невероятны».

О стиле игры

«Мы так не играем, нас заставил так играть соперник. Мы не контролировали мяч. Нужно было защищаться – это часть игры».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 марта 2023, 14:55

    Разговоры о «заслуженно» — не имеют никакого смысла, если не было вопиющих судейских ошибок. А их не было. Реал владел мячом и заслуженно проиграл. Где-то смеется один Хулен Лопатеги, что мы стерильно владели мячом и пробили 0 раз в створ ворот. Да и не нам сетовать на «заслужили», когда мы весь прошлый сезон играли по 15мин за 2 игры и в итоге выходили победителями.

    Есть проблемы, большие… не надо сразу всех увольнять и распродавать! Надо решать проблемы. Почему у нас в центре, при атаке, всегда пусто? Полукругом стоит вся команда, а в центре только игроки барсы. А мы перекатываем стерильно мяч с бровки на бровку. Не хватало Себы, как мне кажется, с его прорывами между линий. Лукита почти не делал свои фирменные проходы. Несколько раз исполнял Федя. Все сваливалось либо на дриблин и проход Вини (против 2-3х игроков), либо через навесы Карвы. Больше идей не было. И зря так на тренера гнать. Как правило тренер дает лишь общие установки, а атака зависит уже непосредственно от мысли и мастерства игроков. Карло не будет с фишками ходить по полю и говорить, где должен стоять Бенз или Кроос с Лукитой.
    Вся наша игра шла на Вини или Карима. Не хватало того, кто мог бы взять инициативу на себя. Родриго немного изменил ситуацию, но поздно и не эффективно. Тот же Ася мог бы зарядить, как он это умеет. А наши игроки в такой плотной борьбе всегда искали одних и тех же исполнителей. Раньше в такой ситуации на помощь приходил Серега или Миро. Сейчас таких не было. Когда ушел Лука и Кроос, то все стало еще печальнее. Навал получился, но не был эффективным, а комбинационная игра пропала совсем.
    Спасибо, что не пустили второй. Ждем ответку.

    • 3 марта 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Не просто ждём ответный матч, а именно ответ от Мадрида! А то на энтузиазме барса ЛЛ ещё легче возьмёт, а если испортим им настроение, могут дрогнуть.

    • 3 марта 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      +++

    • 3 марта 2023, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Плюс!

    • 3 марта 2023, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      В целом согласен с описанием проблем за исключением вот этого:
      «И зря так на тренера гнать. Как правило тренер дает лишь общие установки, а атака зависит уже непосредственно от мысли и мастерства игроков»
      Вот как раз тренер и должен дать «общие установки», как играть в атаке. И мысль тренерская должна быть тут на первом месте, а вот реализация это уже вопрос игроков. Но в том то и дело, что не видно вообще никакой мысли в атаке. Все отдано тренером на откуп импровизации футболистов. Они ищут ближайшего открытого игрока, вот и вся тактика. Это работает, если соперник дает пространство, но совершенно не работает при плотной обороне соперника. У нас Месси ни одного нет в наличии и просочиться через две линии обороны хрен кто у нас может. Даже навесы не используем. Навешивать не можем точно, да и особо не на кого. Центр атаки обычно пустует. Край работает только левый и фактически все зависит от состояния Винисиуса. А он пацан еще! Мозгов Бог больших не дал к сожалению, только талант ногами перебирать… Так что с Карло совершенно не согласен, что Реал сыграл лучше соперника. За владение мячом очки не начисляют. Есть еще конечно ответка, но если так и второй матч будем играть, то и второй проиграем.

    • 3 марта 2023, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      +++

    • 3 марта 2023, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Полностью согласен.

    • 4 марта 2023, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ну так ты сам себе и ответил, у нас нет Месси, а значит нечего было играть через центр, вот и растягивали по краям. Была как раз куча прострелов с фланга, но все не туда.
      А в центре у них было 4 защитника, и 3 опорника, что сделать против 7 игроков?
      Автобус взламывается лишь нестандартными действиями и стеночками, стеночки на уровне у нас умеют делать лишь Бензема, Асенсио, Азар, но двое не играли. Родриго может на дриблинге пройти несколько столбов. И получается вся игра на Винни, который не умеет играть против очень плотной защиты, вот и нет результата.
      Думаю только Азар Бензема Асенсио (тут исключительно про качества игроков, а не их форму) смогли бы что-то придумать, с Кроосом и Модричем сзади. Но имеем что имеем. Через месяц глянем, сделал ли Карло выводы.

    • 4 марта 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло уже давно сделал выводы и их результаты мы наблюдаем. Он не будет ничего менять

    • 4 марта 2023, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      И каковы результаты? Плохие?
      1/2 кубка (еще не проиграли) Вынос Ливерпуля. В чемпионате еще все можно перевернуть. Ну и по сравнению с прошлым годом, мы в ЛЛ отстаем на 2 очка, просто Барса очень «хороша» можно сказать, и уверенно берут очки. Т.е. нужно менять то что работало и работает? Или менять же нужно, когда все хреново?

    • 4 марта 2023, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не работает только взламывание автобусов и хорошая игра в обороне, а так все в ажуре. Но это все мелочи по сравнению с преимуществом по владению мячом над страшно сказать самой Барсой!

    • 4 марта 2023, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      У другого тренера не будут работать контратаки, тоже плохо, тики така, тоже плохо, будет хорошая защита, просядет нападение — плохо. Везде можно увидеть гавно. Нет идеальных тренеров, команд, игроков, результатов. Плохой тренер Анчи принес нам 2 ЛЧ, Кубок, Чемпионат за 3-4 года, плохо конечно, нужно менять. Должны каждый год покупать по Мбаппе, обсирать Путу 5-0, Выигрывать все трофеи в году, но думаю и там придется «что-то менять»))

    • 4 марта 2023, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло Анчелотти не нуждается ни в твоей ни в моей защите. Он достаточно сделал, чтобы не обращать внимание на чье-то мнение. А нас он вообще не читает. Мы здесь всего лишь обмениваемся своими субъективными мнениями не претендующими на абсолютную истину.
      Вроде все видим одну и ту же игру, а мнения часто противоположные. Это нормально. Мы все можем ошибаться. Так же и самый великий человек может ошибаться. Но это не мешает ему быть великим.

    • 4 марта 2023, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Блин, а я думал читает)
      Ну я и не в защиту его писал, а о том, что не все так критично, и нужно менять все, так как результат есть, он может кому-то не нравится, кому-то нравится. У нас же обычные дискуссии, и зачастую отличающегося мнения, и это норма)
      Я все же сторонник делать эмоциональные выводы не после матча, о компетентности тренера, или правильности его решений, а как минимум в конце сезона, а лучше в конце цикла)

    • 4 марта 2023, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В конце сезона выводы будет делать руководство клуба, а мы… Мы будем, или радоваться титулам, или огорчаться из-за их отсутствия. Игра, какая она сейчас есть, она неплохая (относительно этого состава), физика можно сказать уже на высоте, а вот проблемы к сожалению, старые. Бум посмотреть дальше… Мы же не откажемся от боления за наш любимый Мадрид в любом случае:)))

    • 4 марта 2023, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какой Азар? Ты походу его фанат.

    • 4 марта 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не исключаю, да Азар один из моих любимых игроков. И смотрел я за ним еще когда он играл в Лилле, и до перехода в Реал он был один из лучших игроков мира. Его игра влияла на результаты команды в целом. Он на поле умел все, его футбольный интеллект на уровне Месси, Неймара. Его статистика всегда была лучше всех в европе по обводкам, по пасам под удар. Игра в стеночки, комбинации на одном уровне с Месси. Если не видел его игру, предлагаю глянуть ютуб. Так вот, что взламывать автобусы, как нам показала Пута, нужны такие игроки как Азар, с нестандартными действиями, а не бегунки типа Винни, с которых таком матче пользы нет. И в своем комменте я отметил «игровые качества, а не форму» если внимательно читал

    • 4 марта 2023, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эти качества у него 5 лет назад были, щас нет.Лучшие в данный момент, это Родриго, и Винник.

    • 4 марта 2023, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Асенсио это игрок до первого серьёзного матча, сразу испаряется.

  • 3 марта 2023, 15:49

    У меня есть вопросы по заменам.
    Во-первых, Васкес вместо Карвы. Очередной плохой матч от Дани. Можно ведь было освежить концовку матча. Васкес добавил бы скорости, хуже не был бы 100%.
    Во-вторых, Где Себа? Парень явно может добавить креатив и мобильности в полузащиту. Кроос не понравился, Модрич устал к 70 минуте.
    Ну и в-третьих, Ася. Не получается вскрыть оборону, есть игрок с хорошим, сильным ударом, чего на банке держать.
    Мы всего три замены сделали! Нужно ведь пробовать! Не гонять стариков. Сколько еще Бенз будет играть от звонка до звонка?

    • 3 марта 2023, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Себу особо ждать не стоит, концовка сезона, поэтому Карло будет гонять стариков, пока не упадут, от обезвожевания)

    • 3 марта 2023, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это и пугает. Сейчас только двое травмированных. Почему всего 3 замены делает, не пойму. Боялся второй пропустить?

    • 3 марта 2023, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Скорее всего да, боялся пропустить.Ибо пута нам легко забивает, Мадрид пока родит гол, у тех раз два мяч в сетке, либо супер момент.

  • 3 марта 2023, 16:14

    Не признаю разговоров вроде: мы заслуживали победы, больше владели мячом, играли красиво, создали десятки голевых моментов и вообще нам не повезло, а так мы были лучше. Есть итоговый результат, он и показывает, кто в конкретной игре был лучше, а все остальное разговоры в пользу бедных.

    • 3 марта 2023, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Мне тоже не понравилось, что наши игроки высказались мол не повезло нам, мы были лучше.

    • 4 марта 2023, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      А как иначе, мы проиграли потому что были говном? Мы действительно играли лучше, острее, интереснее, лучше прессинг, лучше комбинировали. Барса создала 1 момент, когда в Фати попал Кесье.
      А то что не забили из-за автобуса, не говорит, что плохо сыграли. Давай щас всех деморализуем, покритикуем, и как забегают игроки) Такие разговоры говорят о том, что команда в порядке, и все можно исправить.

    • 4 марта 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Самое главное в футболе, как и любом спорте — результат. Конечно, это аксиома, но от этого не перестает быть истиной. Да, пропустили нелепый гол, но ничего не забили в ответ, значит были хуже. «Мы действительно играли лучше, острее, интереснее, лучше прессинг, лучше комбинировали» и, что? Выиграли? Нет. Значит это утверждение ложно или, скажем мягче, очень субъективно. Если профессионала, играющего за огромные деньги подобная критика деморализует, грош ему цена. Я уверен, что Реал вполне способен выйти в финал, но писать, что мы играли хорошо в проигранном матче не стоит.

    • 4 марта 2023, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Какая разница, какие деньги получает игрок, он такой же обычный человек как я и ты. И ладно, возможно критика была бы уместной, если бы команда была плоха, но это не так, я в матче не увидел ни одного игрока, кто отбывал бы номер. Так за что критиковать? Что не выиграли? Увы, это конченый советский (российский) подход, ну и не только, загнобить спортсмена, но этот подход неэффективен в долгосроке, привет от Моуриньо.
      «Да, пропустили нелепый гол, но ничего не забили в ответ, значит были хуже.» Быть хуже и проиграть, это 2 разные вещи. Т.е. по твоей логике, возьмем условный матч Челси — Барселона Еврёбе, Барселона была сильнее? Нет, она была гораздо слабее, но понятно помнят лишь победу в ЛЧ в конечном итоге.
      Полностью согласен — результат важнее, но говорить — мы облажались, было бы неуместным, потому что проиграли как бы не Эльче, и пока не проиграли окончательно, а так же команда не была дохлой, а играла довольно хорошо.

    • 4 марта 2023, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я не критикую игроков. Если, Вы обратите внимание, я практически всегда защищаю команду. И сейчас, по-большому счету ничего смертельного не произошло. Проиграли, бывает. Но не надо писать или говорить, что были лучше соперника. Да, Барселона была лучше Челси, как и Реал был лучше своих соперников в П/О ЛЧ прошлого года. Потому, что они выиграли и прошли дальше, а соперник нет. Так и вчера Барселона выиграла, следовательно была лучше готова к данной конкретной игре, а Реал несмотря на свое преимущество нет. Ибо преимущество надо воплощать в голы, а этого не случилось. Вот выиграет в ответной игре и пройдет дальше, даже при посредственной игре и диком фарте, Реал будет лучше.

  • 3 марта 2023, 18:04

    Система гол в гостях в кк работает?

    • 3 марта 2023, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Нет.

  • 3 марта 2023, 18:59

    Хорошо играли, просто не повезло с автоголом. Я вот читаю комментарии сдешних диванных экспертов. По их мнению, Реал должен всех рвать, не уставать и иметь все самое лучшее. Это не роботы, это живые люди, физ. усталость, моральный настрой, личные моменты, человеческий фактор. Вы не в фифу играете, можете это понять? Так не бывает. У всех топ клубов не все гладко идёт. Такое отношение и бред в голове появляется из за прошлых достижений. Болельщики привыкли, разбалованы. Кроос, Бензема, Карвахаль, ну да уже пора им стать игроками ротации, а на их позицию молодых свеженьких игроков. Барса автобус поставила и отскочила. Ни с кем не умеет играть кроме Реала. Надо достойно доиграть этот странный сезон с зимним ЧМ и летом провести хорошую трансферную политику и предсезонку.

    • 3 марта 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Бензема только в очень большой плюс играет и в настоящее время. с остальным полностью согласен.

    • 4 марта 2023, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Реал должен всех рвать, не уставать и иметь все самое лучшее. Патамушта эта Реал!
      И тут сайт болельщиков Реала, которые хотят побед и зрелищ. И которые хотят видеть, как Реал рвет Барсу с крупным счетом, а не думать о том, что «Это не роботы, это живые люди, физ. усталость, моральный настрой, личные моменты, человеческий фактор.» И какие нафиг могут быть моральный настрой, личные моменты и человеческий фактор, если мы выходим против Барсы? Ты о чем, уважаемый не диванный эксперт? За моральный настрой отвечает тренер, а личные моменты ( хотя, я не знаю, что это такое) и человеческий фактор остаются дома и в раздевалке, потому что игроки — не дети, а профессионалы. Усталость? Виноват тренер! Не могут против автобуса? Виноват тренер. Либо не тех выпустил в старте, либо не так сделал замены. О чем, собственно, люди тут и пишут. Болельщики! А не диванные эксперты, как ты всех тут назвал.

    • 4 марта 2023, 06:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ++++++++!

    • 4 марта 2023, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это не компьютерная программа, которая выдаёт тебе 100% результат всегда, без спадов. Идеально тренера нет, идеальных игроков так же не существует. У любого тренера есть сильные и слабые моменты, как и у игроков. Так же в футболе есть везение и удача, как и наоборот. Легко смотреть телевизор и поливать помоями профессионалов. Нет сейчас в Европе клуба который бы удовлетворил твои амбиции. Поэтому сядь и поиграй в фифу, но даже там тебя нет нет да будут разматывать.

  • 3 марта 2023, 19:28

    Я абсолютно не понял почему вчера не играл СЕБАЛЬОС! как минимум с 2ого тайма его нужно было выпускать.
    Кроос не может добавить интенсивности, но все равно он будет на поле, но в почти линии защиты? и из за отсутсвия Крооса в линии полузащиты, в линии полузащиты находятся Милитао, Рюдигер и Начо? что за бред!

    И самое главное. Да выпускай Родриго в позицию левого вингера вместо того «минусКомандеВини» и он очень даже круто покажет как раскрывать оборону соперника вместе с Бензема!

    А Винник с виду абсолютно не думает. Ведь в любом спорте «думать» это главное. Он слишком лишнее количество времени держит у себя мяч, и еще хуже — почти всегда просто отдает мяч сопернику. А еще даже хуже — когда Бензема пытается с ним играть в комбинацию, он даже не понимает. В отличии от Родриго.

    В идеале нужно в стартовом выпускать Родриго как левого вингера, потом на 2м тайме заменить его Винисиусом.

    А еще кстати. Чуамени?? серьезно? когда очень срочно нужно забить гол, выпустить Чуамени который вообще в замедленной волне играет? Чуамени? а не Себальос?

    То что Модрич и Кроос ветераны, легенды команды, это да. И Модрич очень даже хорошо со всем справлается до сих пор. Но почему не бегающего Крооса выпустить чтобы он находился в линии защиты Реала?

    Тем более когда почему то Модрича сделали нападающим в этом матче. То есть Модрич в нападении, Кроос в защите. А кто тогда в полузащите будет?? один Камавинга?? на всю линию?

    В современном футболе игрок конкретной позиции может играть и помогать игрокам в другой позиции, это да. Но совсем не нужно забывать про свою позицию! Вальверде полузащитник! Модрич тоже не нападающий, а полузащитник как и Вальверде. А Кроос не защитник, он тоже полузащитник!

    В идеале в полузащите Реала должны играть Модрич, Вальверде, Себальос, Камавинга. Хотя бы со второго тайма. Кроос? нет, спасибо тебе за всё.

    Против соперников-автобусов должен играть Родриго на левой фланге, он точно раскроет защиту вместе с Бензема играя в настоящий красивый футбол. Вини? пусть в это время он посидит в скамейке и смотрит как играть. и втором тайме окей, выпустим его из за того что соперники вдруг устали и его скорость даст пользу.
    А в правой фланге нужно выпускать Асенсио и точка!

    • 4 марта 2023, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Верно, в этом сезоне видел 3 раза Модрича на позиции в атаке и 3 раза обосрались,4-0 от Барсы, 1 тайм от Ливера ну и эта игра, чего пытается доказать тренер не знаю (

  • 4 марта 2023, 16:22

    Все, включая Анчи, рихнулись с этим «автобусом». Автобус это когда соперник сел в глухую оборону в свою штрафную в два эшелона и не вылезает оттуда, отбиваясь навынос при каждой попытке сопа атаковать ваши ворота. А тут можно хотя бы взять последние полчаса матча. Эта СЕРАЯ барса играла как могла. Мяч держать толком не получалось, но встречали Реал высоко, никаких окопов внутри их штрафной не было. Ещё и пытались убежать в контру в составе 4-5 человек, значит оголяли тылы, но Реал почему-то этим не пытался воспользоваться. Последние 15 минут мяч по большей части был в центре поля, а у барсы были такие разрывы между линиями — мама не горюй. Опять же этим не воспользовались. Показательны 2 момента Родриго. В одном он выбежал за спину защам и получил мяч, в другом пошёл в сольный проход в центре поля. В обоих случаях в итоге мяч отобрали, но на отскоке не оказалось никого из своих даже близко. Тупо один игрок идёт в атаку, а остальные стоят и смотрят, что он сделает. Никто не поддержит. Конечно, лучше стоять позади и ждать пока снова получат мяч и можно будет снова перекатывать мяч с фланга на фланг. Так веселее и вроде как создаётся впечатление ахренительного превосходства над «автобусом» ))))))
    Уверен, что нашлось бы немало команд(среди топ-клубов уж точно), которые, имея такое владения против такой СЕРОЙ барсы не то, что без ударов в створ, но без голов не ушли бы с поля. А тут ноль ударов в створ, ноль! Дело не в мифическом автобусе, а тупо в том, что провели дерьмовый матч, не зная, что делать в атаке.
    Сколько за последние 15 лет было таких «автобусов» в класико в исполнении Реала и сколько эти «автобусы» пробивались 3-5 голами.