5400
Кубок Короля

«Реал Мадрид» – «Барселона» 0-1. В «ответке» будет тяжко

«Реал Мадрид» – «Барселона» 0-1. В «ответке» будет тяжко

Первый полуфинальный матч в рамках Кубка остался за «Барселоной», причем «Мадрид» забил себе сам – автогол на счету Эдера Милитао. Несмотря на владение мячом и территориальное преимущество, конвертировать его в голевые моменты у «сливочных» не получилось. Ответный матч состоится на «Камп Ноу» 5 апреля.

Голы: Эдер Милитао (автогол) 26’ (0-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Начо Фернандес (Родриго Гоэс 67’) – Тони Кроос (Орельен Чуамени 74’), Эдуардо Камавинга, Лука Модрич (Альваро Родригес 84’) – Карим Бензема, Федерико Вальверде, Винисиус Джуниор.

«Барселона»: Марк-Андре Тер Штеген – Рональд Араухо, Жюль Кунде, Маркос Алонсо, Алехандро Бальде – Серхио Бускетс, Франк Кессие (Серджи Роберто 86’), Френки Де Йонг, Гави – Ферран Торрес, Рафинья (Ансу Фати 69’).

Запасные: Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Лукас Васкес, Дани Себальос, Эден Азар, Марко Асенсио, Мариано Диас – Иньяки Пенья, Арнау Тенас, Андреас Кристенсен, Жорди Альба, Эрик Гарсия, Пабло Торре, Эстанис Педрола, Анхель Аларкон.

Тренеры: Карло Анчелотти – Хави Эрнандес.

Арбитр: Хосе Луис Мунуэра Монтеро.

Предупреждения: Винисиус Джуниор 24’, Начо Фернандес 55’, Федерико Вальверде 73’ – Рафинья 45’, Гави 51’, Франк Кессие 66’, Хави Эрнандес 90+1’.

2 марта 2023. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 5 марта, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Бетиса» в рамках 24-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 3 марта 2023, 01:10

    Не буду ничего комментировать. Достаточно сказать, что часть второго тайма я просто играл в шахматы с компом, настолько все было понятно с этим Реалом…
    Господи, дай озарение Пересу, чтобы в следующем сезоне не так тошно было смотреть класико!

    • 3 марта 2023, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Скорее всего без трофеев в этом сезоне, в след сезоне надо тренера, замена Бензу, все сдулся человек, на правый фланг игрока, и крайние защитники, а то опять сезон провалим…

  • 3 марта 2023, 01:14

    Вот что бывает, когда такие малыши как Вини большую часть сидят в тикток и инста, вместо того чтобы побольше тренироватся и психику оттачивать чтобы не поддатся провокации. Позор таким как ему, за то что разгромив всю Европу проигрывают Барсе, которую вся Европа разгромила…

    • 3 марта 2023, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Nagato_Uchiha

      Винисиус как раз напоминает Наруто. Не высокий интеллект, не талантливый (в плане удара). У многих изначально к нему неоправданная ненависть. Но он не сдается, после неудачи идет и пробуется снова, и со временем все больше хейтеров его начинают признавать и уже сейчас он один из лучших игроков в мире. И он обладает нереальной выносливостью и не склонностью к травмам.

  • 3 марта 2023, 01:16

    У команды слабый состав, тут без существенного усиления не один тренер не поможет. 1 в 1 практически никто обыграть не может, а если даже у Вини и Родриго проходит дриплинг- это все с опущенной головой, без какой-то дальнейшей мысли, кроме удара в сторону ворот.

  • 3 марта 2023, 01:19

    Я помню, когда я написал, еще в прошлым сезоне, хоть и мы выиграли ЛЧ и ЛЛ. Надо уволить Анчи так как это не его заслуга а заслуга игроков, точнее определённых игроков- тогда меня чуть не убили. Это тогда уже было ясно, уже ни Модрич, ни Кросс, даже ни Бензама не смогут каждый раз вытащить матчи, так как уже возрость даёт о себе знать. Вот расскусили уже Реал. Из за отсутствия тренера, даже Барселона понял выиграть команду Анчи 2×2. Отдай мяч им и всё. Они не будут знать что с ним делать, поэтому у нас так плохо получается со слабыми командами или когда строят автобусы. При Зидане тоже не было игры, но были хоть бесконечные навесы и один парой даже два таких навесов дали свои плоды. За матч всего один удар в створ, при такой владении. Надеюсь в этом сезоне наконец-то вышвырнут этого старого итальянца.

    • 3 марта 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Увы 0 ударов в створ, видимо Винника момент посчитали за навес.

    • 3 марта 2023, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Многие такое видели.

      денег нема, живем так — Перес

  • 3 марта 2023, 01:21

    Чё драматизировать, всё прозрачно.Вот играет Мадрид в ЛЧ с Ливер, что мы видим, даже такой дырявый Ливер при счёте 2:0 несётся в атаку, и тут Реал начинает втыкать, пол километра зоны, и понеслась.И вот ЛЛ с Атлетико и что мы видим, автобус, который даже в меньшенстве Мадриду забил.Сегодня что мы видели, внезапный автобус от Хави, опять проблемы.Вывод прост, Мадрид любит чтоб на него шли, если не идут, то тупо не знают что делать в атаке!

    • 3 марта 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На это есть тренер, но у нас тренер не знает что делать в такой ситуации.

    • 3 марта 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Знает Катерина, знает, и на Спотифай арене он это продемонстрирует.

    • 3 марта 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Совсем я не верю в нашего тренера, что мешало показать сегодня? Вот поставит Хави опять автобус и что? Безнадега какая-то.

    • 3 марта 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У камп ноу такого автобуса не будет, Лёва, Педри, Дембеое походу будут.

    • 3 марта 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Надежда умирает последней». Ну нету безнадёги, это же Реал, и у них ещё целых два тайма в переди. А как Анчи собирается исправить ситуацию, я не знаю, знал бы, был в место него там.

    • 3 марта 2023, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это прям радует, будет кому нашим забить. Я очень разочарована сегодня. Фиг с этим Кубком, но очень обидно что проиграли барсукам, да еще без трех основных игроков. Осталось только слить Ливеру и Барсе в ЛЛ.

    • 3 марта 2023, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот сейчас и увидим, есть ли у нашего Карло идеи, или нет.

  • 3 марта 2023, 01:25

    Да ничего криминального не случилось, залетел шальной гол, не исходящий из логики игры, в ответном всё встанет на своё место, и будет уверенная победа.
    Вперёд Мадрид!!!

    • 3 марта 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      За автогол они должок вернули, второму голу не дал случится их игрок, Фати стал на пути мяча.Пора бы забыть их игру, и понять что ни так с нашей было!

    • 3 марта 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Вообще непонятно в каком состоянии команда будет ко второй игре, да и Барса своих больных вылечит.

    • 3 марта 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Всё понятно, в плане физ выходим на пик, и будем драться, только как забить?! У них детские атаки проходят, простые мячи закатывают, наши только с мясом)

    • 3 марта 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И я о том же, к чёрту их игра, Реал ещё сыграет в свою.

    • 3 марта 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ко второй игре команда будет в найлучшем состоянии, и наконец прицел у всех поправиться.

    • 3 марта 2023, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я вот не понимаю, дед не видит что нужны новые фланги? Я про Фло. Какой нафиг Беллингем за миллиард если Карва мертвый, все, он не будет прежним, максимум вспышка на один матч. Вот на что надо деньги потратить или давайте подтягивайте этого Тобиуса из Кастилии, зачем иначе вы его брали? К Начо ноль вопросов, он центральный защитник, играет не на своей позиции, но наш основной все время травмирован, а замены у него нет.

    • 3 марта 2023, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Всё видят, экономия)

    • 3 марта 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На что они копят?)

    • 3 марта 2023, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      нужен Ферлан Менди)))

    • 3 марта 2023, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У меня всегда один ответ, все видят, а есть кого брать? Вот прям хотелось бы РЕАЛЬНЫЙ пример, а не просто — у нас тут плохо. Чтоб кого-то взять, нужно как минимум кого-то отпустить. Второе, я не знаю ни одного ПЗ на будущее, кроме Хакими. Но его ценник будет лямов 60, слишком дорого. ЛЗ кроме Дэвиса никого не вижу, тот под сотку будет. Барса тоже не нашла ПЗ себе, играют Кунде и Араухо, а тратили они много. А покупать ради покупки, какой смысл? Ну и вернемся к Карло, он умеет старичков тренировать и взбодрить их, прошлый сезон тому показатель. Да сейчас все в плохой форме, но это еще не старость, а чересчур много матчей, ЧМ, сложный прошлый сезон, мало подготовки к новому, совокупность факторов. У нас куда больше проблем в эффективности нападения, нет голеадора в этом сезоне, отсюда и проблемы в Ла Лиге.

    • 3 марта 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я не знаю кого брать, я мало смотрю футбола кроме Мадрида, но проблема очевидна, надо искать не только на бразильском детском рынке.

    • 3 марта 2023, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А я смотрю) за другими чемпионатами посматриваю. Так вот позиция латералей сейчас одна из самых дефицитных на всем рынке. Из молодых на несколько лет закрыть эти позиции могут только Дэвис и Хакими, это 150+ лямов)) все, больше нет хороших молодых, а старые нам не нужны. Поэтому я всегда говорю, очень легко говорить — у нас проблема, а вот как ее решить, никого не волнует)
      Ладно, судить будем в июне) Пока еще ничего не проиграно

    • 3 марта 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен, рынок сейчас пустой. Из тех молодых, кто мог бы усилить бровки здесь и сейчас, только Хакими, Тэо, Дэвис и Джеймс. Двое из низ были у нас в команде, эх…

    • 3 марта 2023, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, будем судить в июне, что еще остается)

    • 3 марта 2023, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот скажите почему он не подпускает близко этого Тобиуса, ну пусть не в Класико, но попробуй, елки-палки. Не побоялся же Куман выпустить гавипедри в основу.

    • 3 марта 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И все они по стоимости Зидана))

    • 3 марта 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Потому что есть Васкес Одри еще. Ну тут факторов много. Анчи всем давно дал понять, и прямо это говорил, что ему не надо 2 состава. Если игрок здоров, он будет играть. Как бы мы не хотели, ротации не будет.

    • 3 марта 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да тут не в ротации дело уже, Карва ну не тянет, Васкес был бы не хуже, вот честно, по моему все удары и пасы Карвы были в молоко или в защей Барсы. Начо не может в нападение, ну поменяй рисунок, двинь туда Каму, может и у Вини что-то бы тогда получилось слева.

  • 3 марта 2023, 01:27

    Как же достал уже этот Винисиус! Кто его здесь-то освистывал, обзывал, провоцировал? Дергается весь матч на пустом месте. И кому лучше делает? Пусть дышит глубже или собирает чемоданы.
    И вообще, когда уже судья начнет футболистам желтые давать за кривляния??

    • 3 марта 2023, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вини по сути еще ребенок который реагирует на каждое слово в его адрес. Года через 3-5 обретет зрелость и мудрость.

    • 3 марта 2023, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      если честно, то судья мог сразу следом дать вторую желтую за разговоры. И был бы прав, но он простил (я бы даже сказал зассал). Виникин по тихой превращается в Дарта Винейдера.

  • 3 марта 2023, 01:46

    Ну что, пришел момент камбэчных?)
    Ваще не вижу паники. Барселона не показала абсолютно ничего. Один шальной гол, и момент с прострелом. Все остальное время защищались 11 человек у штрафной. Естественно плять сложно забить, это не Эльче и 11 защитников, это Барселона с составом на миллиард и на кону финал.
    Мне наоборот понравилась динамика во втором тайме, отличный прессинг, хорошее движение.
    Думаю единственной ошибкой было поднять Модрича к атаке, что абсолютно не сработало. Карло знал про автобус, и типо Модрич должен был между линиями вскрывать оборону, но он там пропал, и в итоге минус созидание из глубины. Если ничего не мудрить, и сыграть как в прошлом году в ЛЧ, уверен обыграем в ответае.
    На счет Винника, на секунду, с ним играл персонально Араухо, Де Йонг, и помогал Рафинья, не удивительно, что у него ничего не получалось.
    Ну а на счет Карло и команды. В прошлом году мы были всего на 2 очка выше в Ла Лиге, с проигранным матчем в ЛЧ, и вылетели из кубка. А получается что сезон провальный. Я не о том, что все хорошо, а про то, что не так плохо, и рано хейтить, так как не останется кроссовок для переобувки. Выводы сезона можно сделать лишь после последнего матча.

    • 3 марта 2023, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • 3 марта 2023, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ха. Даешь дубль два прошлого сезона))
      На самом деле не хватало одного — креативности. Можешь планировать игру против автобуса сколько хочешь и в итоге не получить ничего. Такие матчи решаются за счет индивидуализма. Если в центре креативщики были при деле то в атаке было пусто. Вини конкретно держали (и сделали это очень хорошо), Вальверде никогда креативом не отмечался (он движок, но не дирижер) а Бензема… пока он носился везде по линии атаки центр этой самой атаки пустовал. То есть получается либо надо выло вместо Вальверде выпустить игрока который прорвался бы в центр с фланга (Родриго), либо Бензема оттянуть назад и впереди играть с двумя чистыми нападающими сдвинув Вини в центр и выпустив с ним напарника… или же вообще играть без опорника с еще одним атакующим игроком (но тут опасность пропустить контратаку. учитывая насколько медленной командой стал Мадрид, пропустить контратаку довольно легко, особенно от значительно молодой и более резвой Барсы).
      Карло есть над чем думать конечно, но я бы не назвал этот матч провальным. Динамика была хорошая, прессинг, контроль. Гол это случайность и глупая ошибка.
      Если к ответке атакующая линия наберет в плане формы, плюс Кроос и Чуамени подтянутся, то все будет хорошо.
      Да и обыграть Барсу у нее дома в таком принципиальном матче будет очень приятно.

      p.s.
      Ой, вспомнил по индивидуализму. Помните игру против Хихонского Спортинга или Райо… не помню уже))? Лет 10 назад наверное… Короче те выставили автобус конкретный… ну не шло… чего только наши не пробовали. Криш как то принял мяч спиной к воротам и не придумал ничего лучше чем тяпнуть по мячу пяткой… Так вратарь настолько не ожидал такого что офигел от этого удара… а мяч в сетке)))
      Такие нестандартные решения у нас в команде могут принимать только три игрока. Бензема, Модрич и Кроос.
      Остальным нужно учится этому.

    • 3 марта 2023, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А вот это уже ошибка тренера, по Вини играли минимум 2 человека, ему нужен был активный фланг, чтобы заполнял пространство, поднимался на верх, Начо хорош в защите, но в нападении слаб, так что поражение вообще чисто тренерское.

    • 3 марта 2023, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Да, нужно было Роберто Карлоса выпускать, но Анчи идиот, выпустил правоногого Начо слева. О чем он думал. хз

    • 3 марта 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так сначала надо было Каму выпускать на фланг, Кросс вообще мертвый был вчера, опять Модрича на 10ку пихнул, смысла нет спорить, вина на тренере, игроки тупо не знали что делать.

    • 3 марта 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Ну легко говорить как нужно было бы) После того как случилось)

  • 3 марта 2023, 01:59

    Ппц, что с Карвахалем? Такая сильная деградация.
    Нет, он, конечно, даже в таком состоянии в 5 раз полезнее Арбелоа, но в 10 раз хуже самого себя прошлых лет)
    У него одна функция теперь — пробежать по флангу и не глядя попытаться прострелить в штрафную. И не успеть вернуться обратно

    • 3 марта 2023, 03:33
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Путем наипростейших арифметических вычислений получаем, что, в общем и целом, Карвахаль лучше Арбелоа ровно в 50 раз. Интересно тогда во сколько раз Криштиану Роналду лучше Винисиуса?)

    • 3 марта 2023, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Травмы, возраст. Очень долго набирает форму…

    • 3 марта 2023, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )))))
      Плюс за тонкий комент!

  • 3 марта 2023, 02:07

    По сути Мадрид давил весь матч, но не знал что делать возле штрафной, и принимал кучу не правильных решений.

  • 3 марта 2023, 03:10

    Как не умели вскрывать автобусы, так и не научились.
    Зовите Зидана, за год 3-й раз проигрываем Барсе, плохая тенденция.

    • 3 марта 2023, 04:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты хотел сказать зовите праймовых Роналду, Бейла, Каземиро, Рамоса и Марсело? Что бывает при Зидане без них мы уже увидели

    • 3 марта 2023, 05:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И где видели?)
      Зидан последние класико выигрывал. Поражения были как раз при «праймовых Роналду, Бейла..».
      В последнем его сезоне Рамос вообще из травм не выходил, при нем Милитао начали в основу включать с Вараном.
      Казе? Так есть Тчума, да и не опорник должен вскрывать автобусы.

    • 3 марта 2023, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У него своя параллельная реальность )))
      За ЗЗ +. Только он на системном уровне мог нагибать путу.

    • 3 марта 2023, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Милитао в основе Зидан выпустил только потому, что Рамос и Варан оба были травмированы, так что за Эдера благодарить стоит случай, но никак не Зидана.

    • 3 марта 2023, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      У него своя параллельная реальность в котором они благословят ЗЗ и набрасываются на любую критику в его адрес )))

    • 3 марта 2023, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Внимательно прочитайте уважаемый что я написал.
      «В последнем его сезоне Рамос вообще из травм не выходил».
      И о благодарности Зидану я ничего не писал. Уж ему наша благодарность ни к чему.

    • 3 марта 2023, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если о моем комментарии у тебя есть опровергающее мнение, я с удовольствием прочту. Если нет, то хейт в отношении Зидана ты бы на другай случай прибереги.
      Зидан побеждал в Класико, и это, как ты любишь говорить, факт.

    • 3 марта 2023, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Скажут, что ему повезло.
      Проблемы при нем конечно же были, но очередно каталонцам не проигрывали.

    • 3 марта 2023, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хейта не было. Я также писал факты. При его втором приходе после ухода звезд или их прайма результаты команды были хуже чем сейчас при Анчелотти который плюс минус располагается таким же составом. Но да признаю, по началу не заметил что ты писал конкретно про матчи Барселоны. Но сути не меняет. Звать Зидана чтобы мы лишь выигрывали Барсу про этом сливая все трофеи такая себе затея, и поддерживается она только его сектантами которые видимо «забыли» проблемы которые были в последнем сезоне при Зидане, особенно с командами которые ставили автобус.

    • 3 марта 2023, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сектанты? Не умерло еще это слово?))
      Чемпионат и полуфинал в ЛЧ за 2 года не такой плохой результат.
      Мы и так сливаем все турниры сейчас. Чемпионат минус 7, кубок минус домашний полуфинал. В ЛЧ как пойдет, на финал в связи с состоянием главных персон не рассчитывал бы.
      Вспомни последний сезон Зидана — больше половина основы была травмирована, но даже с таким положением боролись до конца за Ла Лигу, играли в полуфинале ЛЧ!
      А КК Зидан сливал Депорам еще будучи игроком, тренером продолжил традицию)) Не его турнир)
      Вам не нравился сам тренер и поэтому все лучшее при нем называете «повезло», худшее «фактами»))
      Его и испанские журналисты достали, думаю вернется тренером в Мадрида не скоро (если вернется).

    • 3 марта 2023, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «результаты команды были хуже чем сейчас при Анчелотти»
      Точно не хуже.
      Ливерпуль и тогда победили дома, не помню удерживали ли первое место, но Атлетико на 7 не отпускали. КК — сказал, не его.

    • 3 марта 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 3 марта 2023, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И что такого ужасного мы видели?

    • 3 марта 2023, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Не об Эдене речь, тут пишут, что при Зидане было хуже, хотя он в Класико не обкакивался.

    • 3 марта 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидан не исправит положения. Он тоже не умеет вскрывать автобусы. ЗиЗу как и Анчи для этого нужны игроки высокого уровня.

    • 3 марта 2023, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      К сожалению и его эта участь не миновала…
      Сезон 17/18 Реал — Барселона 0-3

    • 3 марта 2023, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Про 0:3 не помню, честно, но хуже точно не было.

    • 4 марта 2023, 05:11
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Подряд 3 игры против каталонцев он проигрывал?
      И после возвращения он не проиграл Барсе.

    • 4 марта 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мало что хорошего

  • 3 марта 2023, 06:06

    С 2010 года наблюдаю за комментариями на этом сайте, хоть сам не часто пишу. И сегодня решил все-таки высказаться. Надеюсь не вызвать негатив. Ригу свое мнение.

    И в этом сезоне особенно хорошо видно, что оценки тут в основном эмоциональные. Особенно любят поливать после случайных проигрышей, как сегодня.

    Если смотреть объективно, то Реал в этом сезоне сильно лучше, чем в прошлом (сравните количество очков в Ла Лиге и процент владения мячом).

    Да, некоторые игроки играют не так хорошо. Например, Бенз и Кросс. И то, Бензу не повезло с травмами.

    Но почему вы не смотрите на других, у которых уровень прогресса очевиден?

    Милитао – добавил уверенности и движения. Меньше ошибок.
    Кама – еще пару матчей на таком уровне, станет ключевым
    Вини – уже топовый. Его боятся, а оборона соперника концентрируется вокруг него
    Себа – вы все сами видите.
    Карва – далек от пикового уровня, латераль новый нужен, но в этом сезоне лучше, чем в прошлом

    Остальные остались на том же уровне + — Да, ошибка Карло (если можно так назвать) в этом сезоне в том, что он хочет сделать доминирующую команду. Если вы помните, в прошлом году тут большинство считали, что ПСЖ отличный соперник, чтобы без позора уйти с ЛЧ. В целом, никто не ставил Реал в фавориты.

    А в этом что? Реал начали бояться и относиться к ней, как к лучшей команде Европы. Соответственно, планы на игру от соперников изменились.

    Надо привнести креативности, согласен, чтобы уметь забивать автобусам, но этот Реал мне лично нравится и напоминает версию 2011-2012.

    Да, возможно Реал не возьмет ни один кубок в этом сезоне. Но шансов их взять все-таки больше, чем было в прошлом. Особенно в ЛЧ. Тут вопрос везения. Не везло Моуру, продавшему свою душу за лучшую версию Реала этого века: ни одного ЛЧ и всего одна Ла Лига.

    Так как это единственное наиболее адекватное место, где можно смотреть обсуждения, я бы призвал не поддаваться на эмоции и стараться не связывать негативные эмоции с реальной игрой, и смотреть объективно на вещи.

    • 3 марта 2023, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Arzak

      Плюс, пишите чаще.

    • 3 марта 2023, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Arzak

      Плюс!

    • 3 марта 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Arzak

      Просто Реал так приучил к победам и трофеям, что многие зажрались) Хотят и трансферы, по 2 топовых игрока на место, и красивую игру, и разгромы Путы, и новый стадион, и все трофеи в сезоне — одно поражение и все пропало) Все гавно) потом когда выигрываем — Реал лучший клуб.
      А на счет сравнения с прошлым сезоном — такова сущность многих людей, кто-то видит ромашковое поле, а кто-то гавно в ромашковом поле)

    • 3 марта 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Arzak

      Конечно надо не поддаваться эмоциям, и смотреть объективно, поэтому не писать чушь про разгромы, объективно их давно нет.До игры тоже должна быть объективность, а то многие на эмоциях, разгром, погром)

    • 3 марта 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я вот совсем не хейтер и стараюсь никого не ругать, но после вчерашнего я очень разочарована Карло, он мог изменить ход матча, ну было же видно что не идет первоначальная задумка, мы такую барсу могли вчера спокойно обыграть, в итоге даже не ничья, а проигрыш. Ну как? И почему такие все дерганные были вчера начиная от Модрича? Что происходит у них и почему никто не может Вини вправить мозги, что нефиг наезжать на судей, это может кончиться дисквой в 5 матчей?

    • 3 марта 2023, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Чем Карло изменит игру, если он в принципе не знает как вскрывать плотную и организованную оборону? Тут ни какие замены не помогут, если у тебя конечно нет на банке Роналду))

    • 3 марта 2023, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну надо было хоть что-то попробовать, может убрать Начо, подвинуть туда Каму, сказать Карве чтобы ходил в нападение (если он в состоянии), если играем в навесы (хотя навешивать разучились) то выпускать молодого, может с ним получилось бы. Может Себу выпустить чтобы центр сделать быстрее. Тренировать стандарты, тоже неплохо против автобуса, сколько подали угловых — толку ноль. Я не знаю, но очень обидно(

    • 3 марта 2023, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я знаю, что не хейтер)
      Это не самая простая задача, взломать 11 защей. Это в принципе мало кто умеет делать. Для этого нужны игроки и сама игра другого плана. У нас нестандартные действия умеет делать лишь Азар, который уже не может) Де Брюйне, Марез умеют, Криш мог из ничего создать. Ну про Месси Неймара Мбаппе молчу. А когда команда калибра Барсы устраивает автобус, то еще сложнее, это не Хетафе

  • 3 марта 2023, 06:16

    ОООй где тут дверь остановите я выйду. Наши болельщики самые не благодарные в мире! Для них команда должна каждый раз выигрывать. Но ведь так не бывает. У нас играют не роботы, а люди. Людям свойственно уставать, перегорать, быть не в духе. ИГРАЮТ КАЖДЫЕ 3 ДНЯ без восстановительных процедур. Кто составлял этот гребанный календарь?????

  • 3 марта 2023, 06:35

    мне одному показалось что угловой или навесы в штрафную перестали быть оружием Мадрида, ударов головой по воротам стало еще меньше, в годы Роналду, Пепе, Рамоса, Каземиро — это было страшное оружие, сейчас только Милитао и Рюдигер да и то на уровне обычных центральных защитников

    • 3 марта 2023, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Уже давно. Стандарты и навесы свои и чужие — самая слабая сторона команды Карло.

    • 3 марта 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Конечно не показалось, так и есть.

    • 3 марта 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      +, пропала у нас эта опция

  • 3 марта 2023, 08:39

    Смешно читать от некоторых ботские комментарии, про барсоглорство, хейтеризм.На самом деле, это те болелы которые ожидали «разгрома»которого давно не было, либо уверенной победы, из за того что состав у путы был ослаблен.Как их смешные мечты не сбылись начали писать Че попало, лижбы потушить своё внутренние состояние.

    • 3 марта 2023, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты прочти барсоманов, радуются победе))
      Если бы Мадрид побеждал таким закрытым футболом половина этого сайта уволила бы тренера за отсутствие романтизма!
      Каталонцы на свою тику таку наплевали, Хави прочел конспекты Жозе)) Главное результат и я с этим согласен.

    • 3 марта 2023, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Самое интересное, что в баре он писал прямо противоположное )))

    • 3 марта 2023, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Где в баре писал, про разгром, и хаял автобус?

    • 3 марта 2023, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Барсоманы тут причем?

    • 3 марта 2023, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты походу что то путаешь, там тоже я писал, что ненужное владение.

    • 3 марта 2023, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Смешно читать от некоторых ботские комментарии, про барсоглорство, хейтеризм»
      Ты тут о чем?

    • 3 марта 2023, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      И еще помню как я там прикалывался про разгром, это тем кто до сих пор живет, этой влажной мечтой.

    • 3 марта 2023, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Играй Барса в свой футбол, спокойно бы победили. Про разгром — я и не помню когда мы громили Барселону))
      Побеждали и уверенно да, но громить Мадрид не умеет.

    • 3 марта 2023, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Они знают, которые умничали в баре)

    • 3 марта 2023, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты другое скажи, чего это вы с Кавказа в наш сухой регион холодные дожди посылаете?))
      Пугают аномальной весной)

    • 3 марта 2023, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так она будет в него играть, через пару недель, все вернутся в строй, Мадрид должен проходить.Столько времени футбол смотришь, неужели думаешь, что они играли в такой футбол, без причин.Они же в любое время, даже когда валяются играю в атаку.В прошлом сезоне и в этом Хави вцелом переигрывает Карло, очевидные вещи.

    • 3 марта 2023, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вся их атака отсутствовала, Хави в какой то степени проявил гибкость с такими проблемами, зная что с еврокубков вылетели, команда без настроения, с таким составом сумел увести норм результат.

    • 3 марта 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты хаял команду и игру.

    • 3 марта 2023, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну, то что пол игрока в атаке, и не нужное владение.

    • 3 марта 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, барсомания очень рада, как раз хвалят Хави за гибкость и днк с романтикой даже не вспоминают. У них когда Мадрид играет на результат то футбол блевотный ©, а у самих все в порядке.

  • 3 марта 2023, 09:18

    Очень понравилось вчера физика, весь матч носились, но рисунок игры не очень, как некоторым, которые восхищались владением.Кто смотрит матчи Мадрида, конёк это кинжальные контры, поэтому увидев вчера владение у Мадрида, сам себе сказал, если будут супер опасные моменты то это значит, мы сминаем Барсу.Но Реал бился об стену, и стало ясно, что голов будет очень мало, и скорее это план пучеглазого хорошо работает, наступив себе на горло, сыграть автобусом, чтоб в ответке всё решить, когда вернутся травмированные.В итоге для него всё сложилось даже лучше чем он ожидал.Просто вспомните когда Мадрид в последний раз обыгрывал топ команду которая играла в автобус.

    • 3 марта 2023, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Просто вспомните когда Мадрид в последний раз обыгрывал топ команду которая играла в автобус.» —
      Чего тут вспоминать то? Мы и не топ-автобусы обыграть часто не можем. Если бы Клопп решился поставить автобус (чисто теоретически, потому что он ему противен в принципе), то было бы то же самое. Вся ЛЛ знает, как не терять очки с Реалом. И Хави тоже сыграл в эту игру.
      Только Карло с сыном не знают, что остальные знают:)))

    • 3 марта 2023, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Всё верно!)

  • 3 марта 2023, 09:27

    Пучеглазый лемур, лучше подготовился и играл на результат, вернее на ничью, но повезло с голом. А Реал… увы в атаке был слаб и без идей. Вини превратился хз в кого… слабый дриблинг, только скорость и то на «дурака».

    Я не считаю, что Бенз вот прям сдулся, как думают многие, просто вся команда ничего не придумала в атаке и сыграла слабо…

    Обидно, что при такой плотной обороне, пробил только Кама-пластилин ( он был кстати хорош, хоть и допустмл пару серьезных ошибок )

    Где удары от Кросса, Модрича? Где замены? Где Ася?

  • 3 марта 2023, 09:42

    Да уж давно я не видел такой игры между Барсой и Реалом.
    Когда оба не могут…

    А так надо призадумываться, Вини закрыли, а под ним Начо, который ничего не может в атаке придумать. И вся атака поплыла.
    Либо зависимость от Вини надо убирать, либо Анчи поедет далеко кажись

    А самое интересное, когда все таки Вальверде не будут мучать на правом фланге атаки… самый главный вопрос

    • 3 марта 2023, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Абсолютно согласен, изначально надо было выпускать Каму на левый фланг обороны, и как же он не выпустил Себу, я просто поражаюсь, зачем Асю не выпустил на пару минут, у него хоть удар есть, может чтобы и залетело, абсолютно тренерское поражение, Благодарен Анчи за все, но еще раз скажу в прошлом году фарт+ класс игроков, и спад других клубов, с Анчи надо прощаться однозначно.

  • 3 марта 2023, 09:52

    Ублюдок!»: расшифровали, что именно Гави сказал Винисиусу во время класико.

  • 3 марта 2023, 10:18

    Повторюсь. Нужно усиление в атаку, иначе останется и в следующих таких матчах радоваться некой «динамике», которая при этом никак не помогает затолкать скрипя-пердя хотя бы один мяч.

    • 3 марта 2023, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Мы забили больше, чем лидер ЛЛ. Нам оборону нужно ставить, вот где точка роста.

    • 3 марта 2023, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Настоящие барсоглоры набежали уже сюда) Чего их так тянет то, то челсифаны, то барсоманы?

    • 3 марта 2023, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я бы на их месте застрелился после вчерашнего. Играть в автобус против Мадрида — это сродни грехопадению.
      Судьба постоянно их испытывает на твердость их убеждений.

    • 3 марта 2023, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да им нормально, принципы позабыты на время, главное обыграли блевотных ©

  • 3 марта 2023, 10:49

    Не то что будет непросто — вылетите вы как пробка из бутылки шампанского!!! И мало вам. В этом году не будет ни одного значимого трофея. Вспомните мои слова. Эти КЧМ и им подобное барахло, никому не нужно

    • 3 марта 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Tima74

      Вы это кто? Сайтом не ошиблись?

    • 3 марта 2023, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Tima74

      Вы кому обращаетесь?)
      И правильно ли вы попали на сайт?

    • 3 марта 2023, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я сайтом не ошибся… я болею за Реал может даже столько же, сколько вам сейчас лет. Но эти потуги и попытки выжать из футболистов последние соки уже бесят. Каждый раз одни и те же грабли. Перес кроме своего кармана и кошелька больше ни о чем не думает. Этот стадион и его переобувка обойдется клубу в несколько трофеев.

    • 3 марта 2023, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Tima74

      Ясно.

  • 3 марта 2023, 12:12

    Relevo: Карло Анчелотти знает, что доверие «Мадрида» к нему в последние месяцы уменьшилось.

  • 3 марта 2023, 12:16

    Как же быстро многие ставят крест на команду, на игроков и на тренера

    • 3 марта 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Manuchehr

      На игроков крест не ставит никто как раз, крест поставили на тренере, игры нет неужели не видно, два года вообще не понятно во что играет команда, с Анчи однозначно надо прощаться, а то след сезон вообще ужас будет.

    • 3 марта 2023, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Играют в футбол, который приносит команде трофеи! Анси и Реал возьмут трофей в этом сезоне 100%%%

  • 3 марта 2023, 12:33

    Это возмутительно. Это позор.

  • 3 марта 2023, 12:51

    1. Нужны крайние защитники, новые. Нынешние не должны играть в основе вообще.
    2. Нужен Белингем, молодой, физически подготовленный полузащитник, хорошо играющий в пас. Чтобы Кроос и Модрич шли на пенсию.
    3.Нужен молодой нападающий, быстрый, здоровый и ловкий. Чтобы не бегал на полусогнутых и не мешался. И не тормозил атаки как Бензема. Который очень заметно сдал после травмы.
    4. Нужно дать леща Вини. Анчи не может это сделать. Нужно успокоить парня. Он ваще не туда начинает идти в своей карьере. Ему надо вправить мозги пока не поздно.
    5. Нужен новый тренер. Анчи обожаю, но пора делать новый Реал. Новые игроки, новая игра. Старых игроков новыми трюками не обучить. А играть как раньше — сил не хватает.

    Анчи оч много сделал. По сути начиная с 2013-2014 мы играем в его игру. Это его настройки. Это его наследие. Он избавил команду от ужаса Моуриньо. И дал им свободу и индивидуальный подход. И нашёл гармонию.
    НО сейчас этой команде нужен такой как Маур. Нужен жесточайший тренер. Который сможет сломать эту игру и построить новую.

    • 3 марта 2023, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нужно купить, нужно купить, нужно выгнать и купить, нужно дать леща. Конструктивно…

    • 3 марта 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Дать леща Вини действительно нужно, это я вам как защищающая его всегда говорю.

    • 3 марта 2023, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Так это и работает в жизни. Больше никак.

  • 3 марта 2023, 13:05

    А мне игра понравилась, за исключением завершающих атак. Барса вообще пропустила за весь сезон ЛЛ рекордно мало мячей, а тут еще и оборонялись почти всеми силами. Анчи уделал тактически чапи, но вскрыть такое довольно сложно, хоть и давление было у нас огромное. Выпустили Альваро чтобы навесом как то взломать эту стену, но наши крайние защитники вообще не умеют навешивать. Мы совершили одну грубую ошибку и барса ею воспользовалась, такое давольно редко происходит в футболе, можно сказать не повезло. Надеюсь в ответке Карло не будет экспериментировать с составом и выпустит такой же. К сожалению это максимум что мы можем, этой тачке нужны новые детали для движка, ни один пилот не сможет разогнать ее быстрее.

    • 3 марта 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Подожди ка, когда тут пишут что в прошлом ЛЧ Карло был тактически слабее других, тут некоторые отключают мозг, и говорят победа это и есть тактика.В случае с Чапи не победа, а игра стала тактикой.Теперь вопрос, могут ли их болелы сказать, победа-это тактика)

    • 3 марта 2023, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Так в прошлом ЛЧ по игре Мадрид бывало и возили.

    • 3 марта 2023, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В ЛЧ 50 на 50 было, какие то матчи или даже таймы были за Карло. Например первый матч с Челси, он все таки переиграл Тухлого, но во втором облажался и тут на помощь пришли индивидуальные действия гениев, ну и физуза ( спасибо Пинтусу) а так он и ПСЖ Почу проиграл первый матч, и Гвардиоле второй матч. Но что тут скажешь, это борьба среди лучших, всегда всех переигрывать никто не сможет.

  • 3 марта 2023, 13:20

    Ахтунг и слов нет больше, Вини Вини Вини ну чтож ты паренек такой не понятный у нас уж совсем. то радуешь то злишь до не возможного. Об игре что могу сказать автобусы не автобусы нужно было менять картину игру после первого тайма Папа должен такие вещи знать и чувствовать, миллион факторов было что закроются:
    1-0 первый тайм
    Пол состава нет
    Очень мало пропускает в этом сезоне
    Дома первая игра они на результат и мы
    Гном как тренер без идей начинающий
    Ну что тебе нужно Папа Карло возьми поменяй рисунок игры не пойму чего ждал.
    Короче обидно нужно обязаны новый сезон начинать с новым тренером если останется все добро пожаловать аля Милан боюсь.

    • 3 марта 2023, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя MadReal

      Вини хорош на пространстве, когда есть куда бежать. А когда тебя опекают 2-3 игрока, и сидят плотно в обороне, он не знает что делать (хотя у нас вся команда такая). Тут то и нужен системный тренер, который его будет учить заново играть в футбол (принимать нужные решения на поле). Играй Вини в команде Пепа, то он бы таких лещей получал от него, мама не горюй.

    • 3 марта 2023, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В этом считаю и заслуга и провал Карло.
      Ясно, что через левый фланг играли давно. Но были и другие яркие нападающие. А сейчас всё через Вини — закроешь его, закроешь Мадрид.
      Это как у Солари — травмировался Вини и пошло поехало все к чертям.
      В чем мне нравился Вини времен Зидана, так дисциплиной, разными ролями в составе. Да, согласен, Зидан не отдавал ему главную роль в команде и правильно он это делал. У нас мыслей в атаке кроме рывков Вини сейчас нет. Когда магия не работает у ветеранов, ничего не получается, а стандартная схема одна — отдай мяч Вини.
      Рановато нагрузили парня, перестал рости в профессиональном плане, уйдет скорость, что он предложит? Ничего.
      Конечно верю в его талант и успехи, но развития в этом сезоне не вижу.

    • 3 марта 2023, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Его нужно учить играть, учить тактике, передвижениям. Карло не тот тренер. Вини уже словил звезду, а корону поправить ему никто пока не может.

    • 3 марта 2023, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дать леща))) как выше написали)

    • 3 марта 2023, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Теперь ты понимаешь мою критику Пуха? )

    • 3 марта 2023, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я и сейчас не со всем согласна. Меня вчера возмутило, что он пытался наезжать на судью, но такое я ни разу не приветствовала.

    • 3 марта 2023, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так ты признаешь одно, но не признаешь другое. Тут вопрос, что является причиной всего остального?
      Убежден на 99,99%, что причина в нем и в его поведении. Не было бы никакой предельной грубости, провокаций, отношений судей, если бы он вел себя скромно и достойно.

    • 3 марта 2023, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ой, пожалуйста, давай не будем по десятому кругу) Потому что я все равно с тобой не согласна. Каждый при своих.

    • 3 марта 2023, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ой, ну, все! ))

    • 3 марта 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Все, да))

  • 3 марта 2023, 14:25

    Хакими официально обвинили в изнасиловании 24-летней девушки

    • 3 марта 2023, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чего им спокойно не сидится дома!?

    • 3 марта 2023, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дурной стал наверно)

    • 3 марта 2023, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это было у него дома, а жена в Дубае с детьми отдыхала.

    • 3 марта 2023, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Идиот!

    • 3 марта 2023, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Есть приговор суда?

    • 3 марта 2023, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пока тихо.

  • 3 марта 2023, 15:12

    Хорошо играли, просто не повезло с автоголом. Я вот читаю комментарии сдешних диванных экспертов. По их мнению, Реал должен всех рвать, не уставать и иметь все самое лучшее. Это не роботы, это живые люди, физ. усталость, моральный настрой, личные моменты, человеческий фактор. Вы не в фифу играете, можете это понять? Так не бывает. У всех топ клубов не все гладко идёт. Такое отношение и бред в голове появляется из за прошлых достижений. Болельщики привыкли, разбалованы. Кроос, Бензема, Карвахаль, ну да уже пора им стать игроками ротации, а на их позицию молодых свеженьких игроков. Барса автобус поставила и отскочила. Ни с кем не умеет играть кроме Реала. Надо достойно доиграть этот странный сезон с зимним ЧМ и летом провести хорошую трансферную политику и предсезонку.