2488
День за днём

Невозможное Класико для Эдена Азара

Невозможное Класико для Эдена Азара

Класико и Эден Азар точно не созданы друг для друга. Возможно, это один из самых поразительных фактов о бельгийце: спустя четыре года после приезда на «Бернабеу» он еще не сыграл ни в одном Класико. Ничего – ноль минут за девять поединков против «Барселоны». За всю свою карьеру Азар сыграл больше раз против «Осера» (8), «Сандерленда» (8) и «Валансьена» (8), чем против любой команды в Ла Лиге. Испанские соперники, против которых он играл чаще всего, – это «Эльче», «Алавес» и «Атлетико» (по пять раз). Неудачные показатели для игрока, который стоил 100 миллионов евро.

Но если смотреть исключительно на Класико, то статистики просто нет. Не с чем работать. Первые четыре игры Эден пропустил из-за травмы. В сезоне 2019/20 бельгиец не отправился на «Камп Ноу» из-за «перималеолярной микротрещины правой ноги», а также отсутствовал на второй игре сезона, получив трещину в малоберцовой кости. В следующем сезоне, 2020/21, опять дежавю: он не поехал в Барселону из-за разрыва мышцы правой ноги и также отсутствовал на «Бернабеу», страдая от растяжения подвздошно-поясничной мышцы.

С тех пор Азар перестал играть из-за технических решений. Анчелотти не рассчитывал на него ни в одном из трех матчей прошлого сезона... и в двух нынешних тоже. Он был на скамейке запасных пять раз и не провел на поле ни минуты. В некоторые вечера Эден даже не выходил на разминку. Такова новая реальность игрока, у которого контракт рассчитан до 2024 года. Азар – четвертый игрок в нынешнем составе с наименьшим количеством минут (298), опережая лишь Одриосолу (83), Вальехо (70) и Мариано (67).

Девять Класико Эдена Азара

2019/20              Ла Лига               «Барселона» - «Реал Мадрид»               0             Травма

2019/20              Ла Лига               «Реал Мадрид» - «Барселона»               0             Травма

2020/21              Ла Лига               «Барселона» - «Реал Мадрид»               0             Травма

2020/21              Ла Лига               «Реал Мадрид» - «Барселона»               0             Травма

2021/22              Ла Лига               «Барселона» - «Реал Мадрид»               0             Запасной

2021/22              Суперкубок Испании    «Барселона» - Реал Мадрид     0             Запасной

2021/22              Ла Лига               «Реал Мадрид» - «Барселона»               0             Запасной

2022/23              Ла Лига               «Реал Мадрид» - «Барселона»               0             Запасной

2022/23              Суперкубок Испании    «Реал Мадрид» - «Барселона»     0               Запасной

2022/23              Кубок Короля (1-й матч)  «Реал Мадрид» - «Барселона»      ?               ?

Жизнь могла измениться в Глазго, но это был обман. В тот вечер Бензема был травмирован, Анчелотти выбрал бельгийца в качестве центрального нападающего, и он провел великолепную игру. Это было похоже на его возрождение, словно феникс. Азар повторил блестящее выступление через несколько дней против «Мальорки»... и на этом все закончилось. Он разочаровал, и Родриго заменил его справа, став окончательной заменой Кариму. С тех пор Азар играл только во «второстепенных матчах» («Шахтер» и «Лейпциг», где путевка в 1/8 финала была в кармане; и «Касерес», где он был заменен). И ничего больше. Также появление Альваро Родригеса еще больше осложнило ему жизнь. Если Родриго успеет восстановиться к Класико, то бразилец и даже испано-уругваец будут впереди Эдена. В этот четверг у Азара будет десятое Класико. И все указывает на то, что у него опять не будет минут.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 1 марта 2023, 00:00

    Кто то еще сравнивает Азара с Бейлом. Да у Бейла КПД в финалах, играх первых сезонов было так много, что Азару и не снится.
    Самый бесполезный игрок на моей памяти. Были конечно в истории клуба такие игроки, но Азар всех переплюнел

    • 1 марта 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      +++
      Бале был хорош!

    • 1 марта 2023, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Та уже никто его ни с кем ни сравнивает)))

  • 1 марта 2023, 00:26

    Почему про этого человека ещё пишут, должен быть полный игнор в адрес этой дуры.Думаю 99% болел, даже забыли что он есть.

    • 1 марта 2023, 05:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен вроде бы начинаешь забывать о нем но тебе постоянно навязчиво напоминают. Никому адекватному болельщику он как футболист уже не интересен

    • 1 марта 2023, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      а мне вот интересно: Сколько процентов думают, что Перес гениальный трансферный политик (спортивный директор). Ведь изначально было понятно, что Азар — не нужный трансфер. Но Пересу интересна лишь медийность игрока, а не спортивные показатели.

    • 1 марта 2023, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      У Азара был крайний хороший сезон за плечами, был кризис медийности у Реала (когда Криш ушел), а на обложку фифы надо было кого-то выставлять…
      Из доступных вариантов он был лучшим. Все в него верили, в т.ч. и тут на сайте. А разочарование пришло сильно позже. Так что задним умом этот трансфер один из худших в истории, но на момент покупки все выглядело очень хорошо.

    • 1 марта 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Давайте возьмем золотой состав Мадрида.
      Кейлор Навас
      Дани Карвахаль, Пепе/Рафаель Варан, Серхио Рамос, Марсело
      Лука Модрич, Карлос Касемиро, Тони Кроос
      Гарет Бейл, Карим Бензема, Криштиано Роналдо

      Только Марсело и Пепе были куплены при Кальдероне. Остальной состав был собран при Пересе.
      По моему не так уж и плохо если учесть количество трофеев которое эта команда выиграла.
      Да, есть фейлы. Есть серьезные фейлы. К моему большому сожалению к таким фейлам можно отнести и Кака (кем я всегда восхищался) — 66 миллионов, фейл Йович — 60 миллионов, даже Хамес Родригес не играл соответственно своему статусу 75-миллионного игрока… Это не считая игроков типа Одриосолы, Илляраменди, Мариано, и дальше по мелочи. Азар это конечно самый фейл, и так выкинуть 110-160 миллионов + зарплата… это конечно мощно.
      Но если брать во внимание момент что у Переса как у президента Мадридского Реала в активе 6 кубков Лиги Чемпионов и еще 25 трофеев, то как то слишком жестко критиковать не получается. Ну да, Дон с прибабахом. Ну, какой есть.
      И давайте не забывать что это благодаря менеджменту Переса Мадрид не обанкротился и может себе позволить платить любую сумму за любого игрока.

    • 1 марта 2023, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ту можно было проще.

      А у какого клуба нет фейлов? У Барсы так вообще целая корзина.

    • 1 марта 2023, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Погоди погоди, как не нужный трансфер, на тот момент, когда мы покупали Эдена, он был в тройке лучших игроков мира на тот момент. Если ты скажешь, что он переходил уже в возрасте, то я скажу, чтт Зизу пришёл к нам в 29 летнем возрасте. Эден практически в одиночку выиграл чемпионат для Челси, а лигу Европы уж точно в одиночку тащил на себе команду

    • 2 марта 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Все верно. Только уточнение, Азар был лучшим игроком АПЛ когда его купили.

    • 2 марта 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Никто этого и не отрицает. Он вообще был одним из лучших в мире. Так тащить команду в такой физически сумасшедшей лиге как АПЛ, это надо было суметь. А если брать в расчет что он плохо тренировался и все такое… так там вообще что-то гениальное происходило.

    • 2 марта 2023, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять сравнение с Барсой. Слушайте ну каталонским клубом руководят мошенники, неужели не видите? Там столько подводных течений что если все раскрыть их надо вообще лишать профессионального статуса, пусть все с нуля начинают. Мадрид и Барса вообще ни в какое сравнение не идут в плане менеджмента… да вообще во многом Мадрид далеко воереди.

    • 2 марта 2023, 04:34
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      ну насчет тройки ты перегнул конечно. Допустим в тройке были кроме него Роналду и Месси. Тогда ты хочешь сказать, что все остальные топ-звезды были хуже Азара? Вот они: Сане, Мане, Салах, Мбаппе, Гризман, Стерлинг, Марез, Рашфорд. И это только нападающие, еще же есть полузащитники. Возможно лет 7-8 назад он может и вошел бы в тройку, но не в 2019-ом году. По мне он даже в 20-тку не входил. А насчет «тащил», это неоднозначный критерий. Например Хари Кейн тоже тащил Тоттенхэм, что же теперь и Кейна надо покупать? А сравнивать с Зиданом это некорректно.

    • 2 марта 2023, 04:37
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      ну кому как, лично я никогда не верил в него, и даже против был этого трансфера. А насчет обложки с тобой согласен, Пересу важна лишь обложка, а не содержимое.

    • 2 марта 2023, 04:41
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      я же не про менеджмент, я не спорю, бизнесмен он отменный. Но почему он лезет туда, где не разбирается совсем, в трансферную политику? Раньше в клубе была должность спортивного директора, щас Перес сам исполняет эту роль. У него мания величия.

    • 2 марта 2023, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не только обложка. Это как говорить, что тренеру плевать на победы, главное выпускать на поле своих любимчиков…
      Перес купил Винни и Родриго. Вообще у нас один из лучших менеджментов (дядюшка Флорентино) в мире в части покупки игроков за дешево. Была же как-то статья, где мы впереди планеты всей. Каземиро, Варан, Ася, Федя, Ковачич были куплены за копейки и дали бешеный профит. Винни, Родриго, Милитао куплены не за копейки но приносят огромную пользу и сильно выросли в цене. А подписание Алабы и Куртуа — это вообще топ.

    • 2 марта 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Это как наглядный пример, неудачные трансферы есть у всех клубов. Санчес, Кепа, Торрес, Гетсе. И все они не заиграли по разным причинам.

    • 5 марта 2023, 03:19
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не перегнул, на тот момент он был сильнее всех названных тобою футболистов. Еще раз на тот момент, когда переходил.А что Кейн выиграл, где он тащил. А Азар с Челси выиграл и именно он тащил их к победе в Апл и тем более в Лиге Европы

    • 10 марта 2023, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      ну понятно, ты при своем мнении, я при своем. Не буду тебя переубеждать, только я отказываюсь понимать как это Азар мог быть сильнее того же Мбаппе. А тащить Лигу Европы — это так себе резюме. Ты еще скажи он там разрывал таких грандов как Бате Борисов, и Славия Прага. И еще мне помнится что там Челси тащил Жиру а не Азар.

  • 1 марта 2023, 01:18

    Конечно с одной стороны жаль что так получилось, но с другой стороны, если он был бы здоров может и при Зидане Вини играл бы реже, а при Анчилотти учитывая его любовь к старикам вообще вышел бы на поле по праздникам.

  • 1 марта 2023, 11:44

    Мля, его еще год терпеть

    • 1 марта 2023, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      До этой статьи, его толком никто уже и не вспоминал)) Все забыли про него, по сути, как страшный сон.

    • 1 марта 2023, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У этого страшного сна, самая высокая зп в клубе уже 4й год. Это мешает клубу отчасти подписать топ-игрока, потому-что помимо трансфера, топ-игроку надо будет дать высокую зарплату. А бургера ещё терпеть полтора сезона, не куда он не уйдёт до окончания контракта (спасибо школе Бейла). Думаю за эти полтора сезона пока пузар в клубе, они не подпишут топ-игрока, хотя надеюсь что ошибаюсь в этом вопросе.

    • 1 марта 2023, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Того же мнения. Топа нам не видать пока есть Азар с его ЗП. Так что маловероятно что подпишем даже Джуда.

    • 1 марта 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не думаю, что оставшийся всего год контракта поменяет, что-то в трансферной работе в этом году. Было бы 2-3 года контракта да, а так останется год, это как купить Ильярраменди или Одриосолу у сосьедада)))))))))

    • 2 марта 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы его и без зарплаты Азара скорее всего не подпишем. Там вся семья хочет чтобы он играл дома, а папа вообще фанат белозубого Юргена. Да и сам Беллингем, судя по слухам, тоже хочет в АПЛ.

  • 1 марта 2023, 13:12

    В прошлом сезоне и в этом сезоне вообще не обращаю на него внимания. Не считаю его игроком Реала, если честно.

  • 1 марта 2023, 13:42

    Это просто ЧЛЕН команды

  • 1 марта 2023, 16:56

    Всегда защищал и буду защищать Азара. Его проблема — упрямство Анчи. Даже в статье написано, провел блестящее выступление с Селтиком и Мальоркой, а дальше что? Его просто не выпускали. Кредит доверия у Родриго и Аси выше на 5 ступень, и даже при самых блеклых играх их Анчи продолжает выпускать.
    Я думаю тут проблема тренировок, Азар с самого начала карьеры плохо тренировался, но всегда был хорош в играх. Такие игроки форму набирают на поле а не на тренировках. И я склонен к тому, что Анчи тупо делает приоритет тем, кто лучше тренируется, но никак не тем, кто эффективнее. Уверен на 100500%, играй Азар столько, сколько Родриго с Асей, его КПД был бы в разы лучше, так как класс игрока совсем другой.
    Другой вопрос зачем он смирился с ролью невидимки, и не попытается реанимировать карьеру, это загадка.
    Но повторюсь, вина неудач Азара — Анчи, так как шансов он ему не дает вообще, а что мешает ротировать с Винни когда ведем в счете? Ну а так же неумение использовать игроков такого плана.
    Вспомнил пример, для моего тренера были важнее тренировки, и даже если дуболом больше старался на тренировках, то его выпускали на игры, хоть и неэффективен был по сравнению с «лентяем».
    Так же можно провести параллель с Месси, он несколько лет ходит пешком и на играх и на тренировках, но всегда играет. В общем буду рад, если Азар уйдет и еще попробует заиграть, потому что в Мадриде уже шансов к сожалению нет.

    • 1 марта 2023, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он давно стал хрустальным игроком. Анчелотти не может же контролировать Азара вплоть до того, что он кушает. Всем известно любовь и слабость Азара к фаст фуду.
      Со стороны Азара нет нужного, профессионального отношения к тренировкам. Ему об этом все уже наверное сказали.
      Раньше организм был моложе, он мог вынести такое отношение. Сейчас уже нет. Надо менять подход

    • 1 марта 2023, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда Азар выходил в основе в последний раз, я его заметил только на 60+ минуте, когда его меняли)) И зачем такой игрок на поле, если у нас большинство игр нужно выходить со скамьи и спасать команду? Азар не тот кто может повлиять на счет. И его проблема в том что он так плохо относится к тренировкам и диете, а не тренера. Вини к примеру, персонального тренера нанял, от сюда и форма такая. Что мешает это сделать Азару? Правильно, лень.

      Один факт того что он прибыл в Мадрид с +9 кг, уже сказал о многом.

      Игровой тонус и форма зависит от игры на поле, это верно. Но если игрок сам плохо готовится, то тут уже ничего не поможет.

    • 1 марта 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты наверное про матч кубка? Я посмотрел 10 мин и выключил. Играли забросами с Азаром на поле, да он должен был хэт трик забить. И желательно головой.
      Азар, если я не ошибаюсь за все года ни разу не сыграл 2 матча подряд по 90 мин. Это справедливо по отношению к нему? Даже если не пошла игра. Зато Родриго может 5 подряд отбегать. Я не против Родриго, но я считаю что с Азаром абсолютно несправедливо поступают

    • 1 марта 2023, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он не сможет отбегать 90 минут. Он еле 60 бегает. Что бы бегать 90 минут нужна физика, а если игрок плохо подходит к тренировкам, диете, соблюдению режима, то от куда ей взяться? Если Родриго может восстановиться за три дня, то Азар уже не в состоянии, ему нужно больше времени. Да и забросами у нас играют в большинстве игр. Просто Азар сейчас ни убежать не может, ни на дриблинге уйти как раньше. Да и в сборной выходя в основе ничего толком не показал.

      Если его выпускать даже на замену, это будет идти во вред команде. Тем более что мы сейчас в роли догоняющего. И очки нужны как воздух. Если бы он себя показывал, когда выходит. А он пешочком ходит и ничего не делает, даже желания не проявляет.

    • 1 марта 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Полный бред винить тренера в неудачах Азара. После череды первых травм он просто боится играть в футбол и сейчас сидит, зарабатывает бабло. К сожалению у него работает инстинкт русского человека — ни хрена не делать и получать море денег. Моё мнение — Азар, которого все знают, — остался в Челси и в реале его просто не было.

    • 1 марта 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты явный фанатик)

    • 1 марта 2023, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А ты не думал о том, что если Эден приходит на тренировку и работает там, как на пляже с парнями поиграть в футбол. Какой уважающий себя тренер поставит такого играть, как команда будет реагировать, если условно 2-3 игрока на данной позиции пашут, а этот на спокухе ничего не делает. Условно Вини посмотрит, а зачем тогда я буду напрягаться всеравно буду играть, ведь я сильнее выгляжу, ведь я другого уровня игрок. Нет так в проф спорте не работает

    • 2 марта 2023, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А ты задай в первую очередь вопрос, Азар готов с лишкой как минимум плюс 3-5 отбегать 2 матча по 90 минут. Его хватит на 30 минут максимум на высоком уровне. Даже тренер сборной Бельгии мартинес или как его, который всегда Эдена защищал, на ЧМ сказал, Эден в ужаснейшей форме и не известно будет ли он готов физически играть на ЧМ

  • 1 марта 2023, 17:07

    С одной стороны мне его немного жаль, травмы сильно подпортили карьеру и это не его вина. С другой стороны, если футболист живет футболом и попадает в такую ситуацию, то он сделает все, чтобы играть, если не здесь, то в другом месте. А тут похоже человек уже достиг всего, чего хотел и предпочитает отбывать номер. Это не вызывает уважения.
    Это вот еще одна проблема Реала, как лучшего клуба. Некоторые попадая сюда, уже больше ничего не хотят, амбиции их удовлетворены, материальная сторона- лучше не бывает, вот и терпят теперь друг друга клуб и игрок, как в неудачном браке бывает. Как-то клубу надо подправить наверное что-то в трансферном отделе своем. Может договоры надо лучше продумывать? Зачем платить игроку за место на скамейке?
    Тут еще и отношения с тренером важны. Есть ли тут взаимное уважение в данном случае? Похоже, что нет. Ну и последнее: Азар видимо лучше всего чувствует себя на месте Вини, и тут без шансов, Анчи даже не пробует ротировать. Почему? А вот спросите его. Думаю бразильцу не помешала бы конкуренция, а то и звездануться совсем можно так.

    • 1 марта 2023, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      «С одной стороны мне его немного жаль, травмы сильно подпортили карьеру и это не его вина.»

      От части и его вина тоже. Я уже кидал сюда статью от фитнес тренеров, о том как лишние кг могут привести к травмам. Тело привыкает к одному весу, и если добавить пару кг, то интенсивные тренировки могут нанести вред. Так же и питание, для футболиста питание очень важный аспект.

      Большую часть травм он получил на тренировках, а не на поле, и в основном то растяжение, то мышечные травмы. Ясно что организм не выдерживает нагрузок.

    • 2 марта 2023, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Правильные мысли. Мышечные ткани очень сильно зависят от питания витамин, если не хватает веществ при таких нагрузках мышцы и тело забирает из резерва, когда резерв заканчивается, что-то ломается. Как говорится где тонко там и рвётся. В данной ситуации у Азара где толсто, там порвалось уже

  • 1 марта 2023, 20:24

    Азар уже давно не топ игрок, от него остался всего лишь одна фамилия, ЧМ-22 доказал это. Мартинес рискуя своим местом ставил и ставил на основу, а результата ноль. От былой резкости ничего не осталось, медленный он и к тому же не отрабатывает в защите. Тут Jecka пишет что Азара в упор не видит тренер, а почему Анчи должен рисковать защитой в угоду Азару? У нас защита и так шаткая, а крайки вообще дохлые. Если бы был ранний бульдог Карва и Рамос тогда можно было бы рисковать флангом т к защита была гибкой и страховка работала на ура. А теперь такой функции нету поэтому и тот кто отрабатывает и лучше физически будет играть в основе. У Азара была славная карьера в Челси и когда его покупали думал наконец то у нас будет дриблер который будет унижать барсуков и сделает из них тряпок, но он так и не сыграл против бабсы, и больше не сыграет.

  • 2 марта 2023, 00:09

    В целом я конечно за то, что завтра мы отлупили барсуков и в последние 10 минут мы увидели Азара и попрощались с ним. Он поставил галочку, что сыграл в классико
    Мы поставили галочку, до свидания Эден, не за что сказать спасибо.)

    • 2 марта 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Давайте отлупим барсуков, а с Азаром успеем попрощаться)

    • 2 марта 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Очень многое бы отдал, что бы их +4 +5 обыграть

    • 2 марта 2023, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я в такое и не верю, +5))

    • 2 марта 2023, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И на нашей улице будет праздник!

    • 2 марта 2023, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Первый матч 1:0, второй,0:0, и я буду очень доволен, главное выход в финал.