4099
La Liga

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 1-1. Боевая ничья

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 1-1. Боевая ничья

Мадридское дерби в рамках 23-го тура Ла Лиги завершилось ничьей: на гол «Атлетико» «сливочные» ответили точным ударом кантерано Альваро Родригеса на 85-ой минуте. На протяжении всего матча обе команды играли в обоюдоострый футбол, а с 64-ой минуты гости остались в меньшинстве, после удаления Корреа.

Голы: Хосе Мария Хименес 78’ (0-1), Альваро Родригес 85’ (1-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 83’), Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Начо Фернандес (Альваро Родригес 77’) – Тони Кроос (Эдуардо Камавинга 63’), Федерико Вальверде, Дани Себальос (Лука Модрич 63’) – Карим Бензема, Марко Асенсио (Орельен Чуамени 63’), Винисиус Джуниор.

«Атлетико»: Ян Облак – Рейнилду Мандава (Хосе Мария Хименес 23’), Марио Эрмосо, Стефан Савич, Науэль Молина – Маркос Льоренте (Тома Лемар 57’), Пабло Барриос (Анхель Корреа 45’), Коке (Аксель Витцель 77’), Сауль Ньигес (Альваро Мората 76’) – Антуан Гризманн, Янник Феррейра Карраско.

Запасные: Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Эден Азар, Мариано Диас – Иво Грбич, Мемфис Депай, Мэтт Доэрти.

Тренеры: Карло Анчелотти – Диего Симеоне.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Эдер Милитао 7’, Начо Фернандес 56’, Лука Модрич 90’ – Коке 22’, Маркос Льоренте 36’, Науэль Молина 71’.

Удаление: Анхель Корреа 64’ (КК).

25 февраля 2023. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в четверг, 2 марта, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» первый матч полуфинала Кубка Короля в Класико против «Барселоны».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 февраля 2023, 22:41

    Браво Альваро! Молодец.
    По остальным я промолчу, но не сказать о Бензема не получается.
    Спасибо за все хорошее, но будь благоразумен, уйди.
    Уже есть кому играть на позиции девятки.
    Как то в этом сезоне практически у всех ветеранов сразу случился спад и судя по темпу 3 игрока уже всё.

    • 25 февраля 2023, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      А кому, кстати?)

    • 26 февраля 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ты именно радовался когда бензема забил 2 в энфилде хватит нести чушь

    • 26 февраля 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я так думаю, товарищ подразумевает Родригеса.

    • 26 февраля 2023, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ты серьезно? Без него у нас вообще ничего не получается

    • 26 февраля 2023, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Именно.

    • 26 февраля 2023, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Mairambek97

      Нет, давайте терпеть охрусталевшего ветерана еще 5 лет.
      Карвахаля, Крооса и Модрича как что сразу уничтожают в коментах… Одно слово против Бензема сразу атакуют со всех сторон. Да даже Криштиано доставалось по смое не балуйся. Никогда не пойму этой Бенземании.

    • 26 февраля 2023, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя TuralMadridista

      До тебя мне далеко. Я радуюсь любому голу забитому любым игроком Мадрида.

    • 27 февраля 2023, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Кому до кого далеко не тебе знать))) хватит ныть как баба

  • 25 февраля 2023, 22:42

    Боевая ничья с командой, игравшей в меньшинстве. Старому Анчелотти на тренере пора обратно Эвертон. Просрать в феврале Ла Лигу, когда появилось подобие сопротивления — максимальное днище.

    • 25 февраля 2023, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Подобие сопротивления — это 7 просранных очков у конкурента. Мы набрали больше очков за 23 тура, чем Сити (к тому моменту), Бавария и ещё куча топ-клубов. Впереди лишь ПСЖ в лиге без конкуренции, сумасшедший Наполи и Арсенал (на 1 очко)

  • 25 февраля 2023, 22:47

    Забаньте меня по братски до конца сезона, я уже не могу от игр таких с ..., просто слов нет, от… в меньшинстве пропускать, и потом не убивать их. Пофиг на лигу, пофиг на лч, это просто мусор на мусоре и пропускать от них когда у них удаление, у меня слов нет просто, сплошной мат отборный.

    (Отредактировано модератором)

    • 25 февраля 2023, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ооо, профилактический бан на 2 дня по п.п. 1.1. 1.3.
      Отдохни, к матчу с Ливером вернешься.

    • 25 февраля 2023, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Матч с Ливер через 2 дня?

    • 26 февраля 2023, 06:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет))
      В Ла Лиге все потеряно, смотреть если не хочет, то матч Ливерпуля другой турнир. В этом смысле.

    • 26 февраля 2023, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Обидно, конечно, уже в феврале просрать ЛЛ!!!

    • 27 февраля 2023, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не теряй голову. Ты говоришь о лучшей команды мира и официально и не официально.
      Если Реал вдруг не победил 1 разок, ты посмотри на любой другой клуб в мире. Они и близко как Реал не играют.
      Все проигрывают и у всех бывают ошибки

    • 27 февраля 2023, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Да он больше о матрасах))

    • 27 февраля 2023, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Говорят царь не настоящий!»

      Возвращайся, Барса проиграла))

  • 25 февраля 2023, 22:48

    Если бы показали красную Мадриду, было бы полезнее, шансы на победу точно выросли.
    А так бросили нормально играть.
    Чемпионат слили, да и Бог с ним, пусть Хави возьмет трофей. Надеюсь, Карло начнет эксперименты в чемпионате, раз уж терять нечего. Ниже зоны ЛЧ, даже если постараемся сильно, не упадем.
    Дать отдых Вини, Бензу, больше выпускать кантеранос и готовить почву для Рауля.
    «Все к лучшему!»
    Рад за Альваро, желаю ему достичь высоких вершин в качестве нападающего королевского Мадрида!

    По Вини — Карло добрый человек, при жестком тренере запускать характер не будет. Зидан был намного жестче Карло, Рауль думаю тоже. Поработать надо парню.
    Карву надо усадить, плакать хочется видя как он растерял себя прошлого.
    Тибо меньше болтать, больше работать.

    Барсу надо побеждать, обложали сегодня. Футболисты простились с Амансио неподобающе. Если не ошибаюсь, после прощания с Хенто на своем стадионе тоже потеряли очки.

    • 26 февраля 2023, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      К стати, я тоже очень не хотел этого удаления, как-то совсем разладились игра после него, а так, уже дожимали.

    • 26 февраля 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Да понятно было, что теперь не автобус будет, а еще хуже.

  • 25 февраля 2023, 22:50

    Движение — основная проблема РМ в первом тайме. А где были трибуны? Чет я их не слышал. Тихие болелы у нас, да еще и в дерби.

    Порой игроки сами не справляются с задачей вскрыть такую оборону, тут и нужен системный тренер.

    • 25 февраля 2023, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Навесы тоже выход, но навесить разучились. Благо, сегодня есть кому — Рюди, Мили, Бенз, Альваро.

    • 25 февраля 2023, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже не понял почему не было навала на последних минутах. Видимо смирились с 1-1.

    • 25 февраля 2023, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зато не в навесы играем, физрук ушел)

    • 26 февраля 2023, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лукиту надо было в основу пихать и Каме дать весь матч отыграть. При игре с Атлетико крайне полезны на поле игроки, способные индивидуально пройти, взломать оборону… В частности из-за отсутствия таковых у нас вечно возникали с ними проблемы при первом пришествии Карло и Зизу. Только Марсик, Модрич, Иско и Ди Мария шото там пытались креативить. ВВС вообще ничего не могло соорудить

    • 26 февраля 2023, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну не знаю. Они с Ливером отпахали, заслужили отдых. Мб много сил туда потратили. Бенз ни какой, Вини тоже.

    • 26 февраля 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну, Лукита — да. Его функции должен был взять на себя Себа, но он средненький матч провёл относительно своего уровня в этом году. А вот по Каме непонятно. Один из лучших игроков Мадрида в последнее время, но тут внезапно приспичило Карло дать отдых ему, пока Феде с Вини почти каждый матч по 90 минут гасают

    • 26 февраля 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Тут бы и Лука не помог. Движения нет в атаке. Все встали по позициям и стоят. Лука бы руками разводил просто.

    • 27 февраля 2023, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вини портил моменты. Терял время команды в пустую которое и так было мало.
      В основном из за ютого такой результат

    • 27 февраля 2023, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Ну раньше мы были зависимы от игры Роналду, теперь от Вини. Хотя один голевой момент он для Бенза создал. Но тот не забил.

  • 25 февраля 2023, 22:57

    10 очков отстование перебор хотя и 8 было много…
    Бензу пора на покой… Винни непонятный тип всётаки то блестает то в говнище… Карва все отбегал…
    Летом надо напа купить зачитника и строить команду заного…
    Анчелотти спасибо но его время вышло

    • 26 февраля 2023, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      В этой жизни всё бывает,
      И под солнцем лёд не тает,
      Завтра Барса пропадает,
      Нам в подарок, проиграет.

      И получится, что сократили отрыв на очко.

    • 26 февраля 2023, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      да, Павара срочно свободным надо на правый фланг отхватывать. Особенно учитывая, что на него ещё и Барселона глаз положила

    • 26 февраля 2023, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Какой ещё Павар, он бегать не умеет, медленный.На Баварию не смотри, они доминирует в каждой игре, там даже если латерали будут с ростом Тибо, то будут смотреться круто.Мадриду живчики нужны.

    • 26 февраля 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Та всё он умеет. Бегать не умеет де Лигт. То мы живчиков видеть на флангам хотим, а у руководства свои планы. Менди, Арбелоа и Сальгадо тому яркий пример

    • 26 февраля 2023, 06:18
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Лаванда, мадридская Лаванда))

  • 25 февраля 2023, 23:04

    Пытались выиграть в эконом режиме, особенно после удаления, за что и поплатились. Я как атлеты остались в меньшинстве так и подумал, что сейчас пропустим. Реал же начинает играть после пропущенных. Но тут времени мало было, да и великая китайская стена… Альваро молодец! Может вырастет в хорошего нападающего. Критику наводить сегодня легко. Все ошибались. Никто не блеснул к сожалению. Карло был, как Анчелотти:)))
    Кстати, после первого тайма мне показалось, что команды играли в примерно похожий футбол. Низкая линия обороны, прессинг, контрпрессинг, игра через фланги. Игра была равна…

    • 27 февраля 2023, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Плюс

  • 25 февраля 2023, 23:24

    Хотел победы в дерби, поэтому расстроен.А так ничего удивительного, аууу у нас тренер который за 25 лет карьеры лишь три раз взял норм чемпионаты, бундес, лига1 это понятно.А так за 9 лет лишь раз Сериал,1 раз АПЛ ито 1 очко отрыв, от мю, который продал Криша, просто представьте останься он у Сафа, это минимум 6-8 очков.Ну и со второго захода ЛЛ.Реально хорош в ЛЧ, особенно против грандов.Но даже там когда есть параллель с чемпионатом, это не именитые сопы, то очень туго.Аякс 2003, Депор 2004, ПСВ 2005, Лион 2007, Дорт 2014, Шальке 2015.И даже если гранда порвали в первом матче то валидол во втором, как с Челси.То есть настраивает плохо, а что нужно в трёхочковой системе, именно настрой на всяких Эльче.С этим у Карло плохо, поэтому теряет очки, и за столько лет, так мало побед в топ-3 чемпах, где реальная конкуренция!!!

    • 27 февраля 2023, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не паникуй в виде статистики Карло Анчелотти. Типа «один из лучших футбольных тренеров всех времен, обладатель уникальных великих рекордов, но мало побеждал в лигах, что теперь будем делать ааа памагите» — вот так смотрится.
      Тем более Реал уже давно прошел игру «футбол». Футболистам, клубу, и некоторым болельщикам не особо интересны всякие лиги страны в сравнении с лучшими международными соревнованиями

  • 25 февраля 2023, 23:29

    В чемпионатах в данный момент вцелом рулят кто ставит контрпрессинг.Даже Артета тупо заставил команду бегать, уже в лидерах, Хави понятно, Наполи с грузином и нигерийцем кошмарят Сериал.

    • 27 февраля 2023, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В чемпионатах да. Но а что с международными соревнованиями где играют лучшие команды мира?
      Хави понятно? И где команда этого Хави? Они даже в 1/8 финал Лиги Европы не смогли выйти, еще хуже опозорились, вылетели с МЮ, с клуба которого все уже очень многие годы считают потерявшим свой футбол клубом

  • 25 февраля 2023, 23:30

    Короче надо брать КК, ЛЧ, и достойно играть в ЛЛ!

    • 25 февраля 2023, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++

  • 25 февраля 2023, 23:36

    Чемпионат просрали в декабре, я еще тогда это написал, что все забили на Лигу и готовятся к ЧМ и это отставание уже фатально и чемпионат уже по сути проигран. Не знаю кем надо было быть, что бы до февраля теплить надежду. Сейчас матчи Реала в чемпионате — это тренировка повышенной значимости. Так что вообще не вижу трагедии в этом результате. А вот в игре про вскрытие обороны — это трагедия. Не могут и похоже уже никогда не научатся, пока не сменится полузащита.

    • 25 февраля 2023, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Честно говоря, никто особо не преуспел бы, при скрытии такой вот стены, в итоге кое-как скрыли, но успели пропустить совсем не обязательный гол, и самая важная причина сегодняшней не победы, это самая плохая игра Винисиуса в сезоне.

    • 26 февраля 2023, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Иногда по умолчанию Винника винят в плохой игре.По мне Карим 2-3 месяца норм не играет, лишь голы которые преподнесли не блюдечке.А так вообще не видно, пешком ходит.

    • 26 февраля 2023, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот и говорю в первые о плохой игре Вини, не преподнёс сегодня на блюдечке.

    • 26 февраля 2023, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ничего там особенного не было в обороне АТМ. Десяток команд спокойно вскроют такую оборону. И у Реала была куча возможностей обострить и создать момент, но каждый раз придумывали какую-то чушь.

    • 26 февраля 2023, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я и говорю, очень плохая игра Винисиуса, а то скрыли бы.

  • 25 февраля 2023, 23:51

    Скорее всего и с Бетисом потеряем очки, так как выложимся с путой.

    • 26 февраля 2023, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А после Бетиса твой зубастый приедет отыгрываться. Когда отдыхать непонятно.

    • 26 февраля 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За что ты паришься, там та уже прошли.)

    • 26 февраля 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты помнишь как Челси забил 3 на Бернабеу? А как Ливер Барсе 4 забил? Эти тогда тоже думали, что забили. Париж и Сити тоже были уверены, что прошли. Всякое бывает. Я вот сегодня быдла уверена, что выиграем у Матраса.

    • 26 февраля 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тоже хотел подметить про Челси. Тогда Тухель в интервью говорил, что Реал уже прошёл, у нас нет шансов и тд. В итоге, приехали нас насиловать. Клопп сейчас тоже сказал, мол Ливеру только чудо может помочь. А сами приедут уничтожать нас, ИМХО.

    • 26 февраля 2023, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда ты должна помнить форму этих команд.Ливер, с Челси щас днище.

    • 26 февраля 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Имхо это кто?

    • 26 февраля 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ИМХО-по-моему, на мой взгляд)

    • 26 февраля 2023, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Да сто процентов Клопп так и думает — приедем и камбэкнем. Тухель тогда так и сказал, что у нас без шансов на СБ, а потом разнылся, что их вылет не заслужен и проходит худшая команда, ведь Челси был лучше, лучше, позабыв счет первого матча. Гы, а ведь многие хотят Тухеля к нам.

    • 26 февраля 2023, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ещё Ювентус был после 0-3 в Турине))

    • 26 февраля 2023, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Каждый тренер, оправдывается как может)

      Признать, что соперник был лучше, так мало кто делает.

    • 26 февраля 2023, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      IMHO- in my humble opinion, по моему мнению

    • 26 февраля 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Да!

    • 26 февраля 2023, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Leserjohnio

      Скромному)

    • 26 февраля 2023, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Однозначно

  • 26 февраля 2023, 00:30

    И ребенок поймет что Реал сливает Ла Лишу

  • 26 февраля 2023, 00:31

    Я напишу одно — Роналду

    • 26 февраля 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не сыпь мне соль на рану, ну поиграл бы он у нас на уровне ещё сезон, полтора. Может даже без зарплаты.

  • 26 февраля 2023, 00:31

    Что за день был сегодня такой (..........)
    Извините за выражения.
    Там Рауль ещё умудрился с 2: 0 проиграть Сан Фернандо за 6 минут.

    • 26 февраля 2023, 06:21
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ух ты! Не могу сказать, что Альваро зря забрали, основе он нужнее сегодня. Но главная ударная сила Рауля.

    • 26 февраля 2023, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Аррибас был в строю, должно было хватить, к стати что там по Дотору, может знаешь что.

    • 27 февраля 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Нет, что с ним, травму получил?
      Поищу информацию.

    • 27 февраля 2023, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Травму получил, но насколько серьезно, о чём травма, когда поправиться, не смог найти информацию.

  • 26 февраля 2023, 04:58

    блин пацаны все силы на ливерпуль ушли сорян(((

    • 26 февраля 2023, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Не было тебя вчера на поле, обе ноги были левые.

    • 26 февраля 2023, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      )))

  • 26 февраля 2023, 09:30

    Жду с Барсой компактной игры, и ловить на контрах.А то против путы игроки бывают под наркозом, еле бегают, не успевают.И начинает казаться что всякие ноунеймы типа гави бальде топ игроки.На самом деле не в силах выиграть даже рому.

  • 26 февраля 2023, 10:03

    Про гол Атлетико. Там Хименес стоит вообще один! Абсолютно никто его не держит. Как так? Что делал Милитао? Не устаю говорить, что он не уровень Мадрида. И что за ноу-хау с собой привезли из Ливерпуля — стоять в линию? Как говорил Генич: «Они стоят как школьники на линейке 1-го сентября». Все так и было.

    • 26 февраля 2023, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Из за одной ошибки, да ещё надо разобраться кто виноват в голе, и сразу Мили не уровень.Щас пол команды не уровень, влияют на результат максимум 5-7 игроков.Остальные просто так бегают.

    • 26 февраля 2023, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Эта проблема не сегодня возникла. Я еще в прошлом сезоне обращал внимание на зонный подход в обороне при стандартах. Так уже никто не играет, кроме Карло, походу.
      Нужно играть в комбинированную оборону, когда есть те, кто держит зоны: обе штанги, защищает кипера, и двое в центре, а остальные играют по рослым игрокам соперника персонально.

      Стандарты свои и чужие — самое слабое место команды Карло.

    • 27 февраля 2023, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А я например думаю что через года 2-3 Мелитао станет лучшим цз мира!

    • 27 февраля 2023, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      я тоже всегда думал, что при стандартах каждой твари должно быть по паре — т.е. каждый разбирает равного себе соперника (по габаритам и по массе). Тем более Хименес у них самый потенциально опасный игрок на втором этаже.

    • 27 февраля 2023, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      не из-за одной. И дело даже не в том что он часто косячит. Если бы он каждый раз допускал разные ошибки, то можно сказать «С кем не бывает». Но у него часто бывает одна и та же ошибка — посмотри голы от Барсы в суперкубке, плэй-офф ЛЧ в прошлом сезоне. И да, их на пару с Алабой нельзя ставить, пусть хотя бы Алаба на фланге будет. А то у них похожий стиль игры.

    • 27 февраля 2023, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      а кстати, все таки по теме, что насчет гола? Ваше мнение. Хименеса вообще надо было держать? Или тактически игра в защите была безупречной?

    • 27 февраля 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Мне кажется тут дело не в тактике.От того что они были в меньшенстве, Мадрид больше думал о своём голе, поэтому очень халатно вели себя при стандарте, будто давайте быстрее отдайте нам мяч.Это не отменяет ошибки игроков, но думаю мысль,»вот надо дожать их»заставила недооценить эпизод со стандартом.

    • 28 февраля 2023, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      эмоции конечно всегда мешали здравому смыслу, но халатное (не дисциплинированное) поведение на фоне эмоций обычно характерна молодежным или любительским командам. Но никак не профессионалам такого уровня, за плечами которых множество трофеев высшей пробы. Тем более что это не финал ЛЧ. Понятно что дерби, но что-то не видно было что наши готовы умереть на поле лишь бы победить кровного врага. Поэтому не справедливо все списывать на эмоции. С эмоциями у них все в порядке. И я не говорю что они роботы, и никогда не ошибаются! Все люди ошибаются. Но как ошибаются — это вопрос который можно и нужно дискутировать. Конкретно в голе Хименеса ошибка детская. А еще я высказался по Милитао в целом. О его фирменной ошибке, когда он оставляет позади себя гектар свободного пространства. В этом случае тренер скорее всего разбирает ошибки после матча, и игрок должен учиться, и впредь стараться не допускать такую ошибку. Это уже именно ТАКТИЧЕСКАЯ ошибка, а не «эмоциональная». Вот про че я говорю.

  • 26 февраля 2023, 10:14

    Замены папа Карло в этом матче, вызвали вопросы.Оставил Бензема и Вини, но заменил Асенсио.

  • 26 февраля 2023, 12:02

    Лично меня особо ниче не злит.У нас тренер который за 25 лет карьеры, всего 3 чемпа взял, где конкуренция.Он даже 4 очковый отрыв от Монпелье не удержал, который ему Комбуаре передал походу сезона.Лишь на второй сезон взял Лигу 1.Каждые 8,5 лет 1 чемпионат выиграл где борьба.

    • 26 февраля 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Милан, Челси, Бавария, ПСЖ, Реал.
      Не сходятся цифры)

    • 26 февраля 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Читай хоть половину что пишу, псж, Бавария итак понятно, там не выиграть абсурд.В основном конкуренция в тех трёх бывает.

    • 26 февраля 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Клоппа другая статистика?

    • 26 февраля 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Клоп причём?! Если ты за футболом следишь, Карло известен как кубковый тренер, это факт! Его слабая сторона внутренние чемпионаты.Что и подтверждается на протяжениии всей карьеры.

    • 26 февраля 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дай Карло 300 млн евро каждый год на трансферы, уверяю он будет стабильно рвать любой чемпионат. Карло пришел и с тем что есть выиграл ЛЧ и ЛЛ. Прошлым летом значимых усилении состава не было, плюс ЧМ по среди сезона но мы боремся за КК и ЛЧ. Ни один другой тренер при тех же условиях не даст лучше результатов.

    • 26 февраля 2023, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У него Милан был невероятный, Челси тоже, ещё Торреса докупили, и в первый приход Мадрид.В этих командах особо игроки не нужны были.А на счёт трансферов не особо в тему, к тренеру у которого слоган»у нас самый бомбовый состав, никто не нужен».

    • 26 февраля 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я конкретный сезон беру, имею ввиду в чемпах он слаб, за всю карьеру,3 норм чемпа, ЛЛ со второго захода.

    • 26 февраля 2023, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Абсурд, но сам пишешь «отрыв не удержал».
      В прошлом году Поч тоже не смог выиграть. Значит, если есть конкурент, то и там сложно победить.

    • 26 февраля 2023, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Поча это не тренер, я его за топ тренера не считаю, да и по факту он лох.

    • 26 февраля 2023, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как может норм тренер, не выиграть с ПСЖ, у конкурента состав максимум бетиса.

    • 26 февраля 2023, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты пишешь 1 чемп раз в 8 лет у Карло, а у Клоппа как?

    • 26 февраля 2023, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Клоппа за 10 лет 3 но 2 с Дорт у Баварии.В Англии тренирует не прям самый сильный состав, сам вывел на невероятный уровень игроков, взял Апл,30 лет Ливер, не брал.Слишком задержался, тренируй он Мадрид, вертел бы ЛЛ, ему и Мбаппе не нужен, каждый год пару крепышей и вперёд.

  • 26 февраля 2023, 14:35

    Леонид Слуцкий очень точно сказал по поводу индивидуальных действий и по взаимодействию на поле с Асенсио. Вообще интересно было слушать комментарии профессионального тренера.

    • 26 февраля 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      Согласен!

    • 26 февраля 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      А мне очень не понравилось как он с Гутцайтом стебали Начо всю игру, остряки самопальные. У Леонида ни в одной его команде такого уровня игрока не было.

  • 26 февраля 2023, 20:56

    Друзья, Альмерия повела 1:0 на 25 минуте!

    • 27 февраля 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      И выиграла в итоге

  • 27 февраля 2023, 07:29

    Всё как всегда люди меняют мнения каждые 3 дня). Люди которые хотят поменять состав команды. Вы сперва попробуйте поменять своих друзей которые угорают над вами, когда команда теряет очки. Вы думаете это также легко менять игроков? Это не стимулятор Фифа 23. Где поменял условного Бензема на Кейна и пошло поехало. Это жизнь где миллионы деталей и мелочей должны совпасть, чтобы безболезненно заменить живого человека. У которого есть свои достоинства и недостатки.
    А норм болельщикам мои поздравления! Наконец-то появился интересный кантерано который делает результативные действия на поле.