2103
La Liga

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 0-2. Мнения тренеров

«Осасуна» – «Реал Мадрид» 0-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 22-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти проанализировал состояние команды и отметил игру кантерано Альваро Родригеса. Главный тренер «Осасуны» Хагоба Аррасате был расстроен тем, что его команда проиграла в матче, в котором доминировала.

Карло Анчелотти: «Было важно победить, чтобы сохранить свои шансы в Ла Лиге»

О матче

«Это был полноценный, конкурентный, равный и хорошо сыгранный обеими командами матч. Мы очень довольны, потому что команда была в полном порядке, она сумела вытерпеть и найти подходящий момент, чтобы забить. Мы очень довольны».

«То, что мы сделали во втором тайме, можно было сделать и в первом, чтобы быть более вертикальными. Это то, что мне понравилось меньше. Но я остался доволен тем, что мы были надежны и не теряли голову в трудные моменты. Полноценный матч. Было важно победить, чтобы сохранить свои шансы в Ла Лиге».

О состоянии игроков

«Мы в порядке. Мы приедем на «Энфилд» с хорошей динамикой и полной уверенностью в своих силах. У Чуамени были проблемы с желудком. Карим, я думаю, будет в порядке к этому матчу, а Кроос вернулся к тренировкам. Карвахаль сыграет на «Энфилде».

О Вини

«Он провел впечатляющий матч, как обычно. В первом тайме было немного сложнее, но во второй половине матча он был на высоте, и, когда его соперники устают, он увеличивает интенсивность. Он сделал разницу. Он отдал голевую передачу в моменте с первым голом и несколько раз оказывался перед воротами соперника. Его игра была замечательной».

О Камавинге

«Он играет очень хорошо, и мы им очень довольны. Где бы он ни играл, его физическое состояние очень хорошее. Он здорово оборонялся и сделал разницу за счет своей энергии вместе с Вальверде».

Об Альваро Родригесе

«Этот игрок обладает многими качествами: очень высокий, грозный в воздухе, хорошо владеет мячом... Он может нам помочь, как он это сделал сегодня. Молодому игроку нелегко попасть в «Мадрид» и быть сосредоточенным на игре. Он сделал разницу за десять минут, потому что отдал две голевые передачи, одну на Вини, другую – на Асенсио. Я убежден, что он будет помогать нам в этом сезоне. Я должен поговорить с Раулем о его будущем, но это игрок, которого мы будем использовать».

О своем разговоре с арбитром во время перерыва

«Они сдвинули последний штрафной на 20 метров вперед, но это была моя ошибка, поскольку судья мне все объяснил. Судейство сегодня было хорошим».

О споре с Вальверде

«Пари уже завершено! Я не буду рвать свое удостоверение, потому что он забил уже 12 голов (смеется)».

Хагоба Аррасате: «Мы уже видели этот фильм»

О поражении

«Мы уже видели этот фильм. Он повторяется. Это была хорошая, открытая игра с моментами, но мы упустили переходы «Мадрида». У нас был характер, чтобы временами доминировать над соперником и создавать шансы. Мы не терпели в позиционной атаке, но каждая потеря или плохой контроль становились опасной ситуацией. Наш вратарь сохранял нас в игре».

Об упущенной возможности

«У нас есть чувство сожаления. Ты проводишь достойный матч, прикладываешь большие усилия, а уходишь с пустыми руками. Многие их моменты были нашими ошибками. Мы хорошо останавливали их атаки, но каждая наша ошибка была шансом для них».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 февраля 2023, 12:21

    О Вини " он провёл впечетляющий матч" где там было впечетляющего не понятно запороть 3 100% момента это? Или что он тупо бегает до вратарской и теряет мяч? В это его приимущество?

    • 19 февраля 2023, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      В том, что он создаёт эти моменты и делает разницу на фланге, стягивает на себя по минимум 2, а-то и 3-4 соперника. То, что не забивает, да меня это тоже бесит. Но если немного посмотреть, его влияние на команжу, с холодной головой, то понимаешь, что сейчас это тот человек, который делает разницу. А у тебя видимо совсем кипяток, что очевидные вещи не видишь

    • 19 февраля 2023, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      +. Все четко раскидал

    • 19 февраля 2023, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Кипяток?)) В гости комне на кухню заходил чай пили??
      Впечетляющий игром называют нетолько кто стягивает игроков но те кто свои сто процентные моменты забивает… и то что через его фланг больше играют это еще незначит что он топ супер игрок… Родри на этом фланге больше кпд даёт нето стягивает игроков и теряет мяч… с холодной головой если смотреть начинаеш понимать что изза него в клубе могут начатся терки и проблему с его выкрутасами… в Реале клоуны много не протягивали даже топ игроки…

    • 19 февраля 2023, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      нет он не заходил уверен, это он к слову что за глупые вопросы? у тебя проблема с психикой я несколько раз уже заметил, впрочем вас тут 90% не можете просто порадоватся за команду, нет нужно гнобить и обсуждать всех и вся будто управляете клубом вы)

    • 19 февраля 2023, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не все так просто. Если бы был толк от того, что он стягивает на себя 2-3 игроков, было бы замечательно. Стянул игроков, освободил зону и пас туда отдал. А он лезет напролом, ему надо всех обвести. Поэтому толка мало от его дриблингов зачастую. Пробежал полполя, упоролся в четверых сразу и потерял мяч. КПД =0. Силы потрачены, время потрачено, толку — ноль. Вот и недовольно люди, вот и говорят, что Виник глуповат. Какой-то он долгозреющий. Данные есть, талант есть, но видимо сала в головушке не хватает пока.

    • 19 февраля 2023, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Да ты мастер диагнозы ставить, я смотрю. 90%, говоришь? Так это подавляющее большинство адекватных болельщиков, которые всей душой за Реал! И поругать, когда надо, и похвалить. А всегда всем довольны только блаженные. Так что, есть повод задуматься.

    • 19 февраля 2023, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      я уж тебя помню и отлично кто ты и что ты есть, так что можешь вообще меня не цитировать продавец в баре)

    • 19 февраля 2023, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Уважаемый дипломированный психиатр! Не знаю как там у вас в клинике, а у нас на сайте не принято переходить на личности и «ставить диагнозы». Так что успокойтесь, и общайтесь на футбольные темы.

    • 19 февраля 2023, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      как скажете не опытный модератор, и вам советую даже косвенно провоцировать пользователей типа (мне тебя не понимать или про клинику и дипломы и не которые ваше сообщение в других темах а их много) будьте по серезьнее и уважительнее и все пользователи будут уважать и вас. а за совет спасибо вам!

    • 19 февраля 2023, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Уж поверь, опыта забанить нарушителя у меня хватит! ))

    • 19 февраля 2023, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      мисс/мимcтер правда глаза колит?) это всем чем вы меня можете напугать и угрожать?) и да профи наш модер обращайтесь на вы а не на ты, ну это тоже вам бесплатный совет на будущее кстати о каких нарушениях идет реч? а вообще кто следить за модераторами и что за бардак такой?

    • 19 февраля 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Уважаемый, будете продолжать ваши разговоры с переходом на личности, я вас лично забаню. Пока Вам устное предупреждение по п.п. 1.2. Продолжите, будет бан.

    • 19 февраля 2023, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      где тут нашли предупреждение по п.п. 1.2.? и где предупреждение модеру за провокацию? Уважаемый сами не соблюдаете правила и не уважаете пользователей и требуете это от них где логика ответьте пожалуйсты будьте любезны. спасибо!

    • 19 февраля 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      При нынешних модераторах все именно так и работает и вряд ли в скором времени что то измениться

    • 19 февраля 2023, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      «что за глупые вопросы? у тебя проблема с психикой я несколько раз уже заметил»
      «кто ты и что ты есть, так что можешь вообще меня не цитировать продавец в баре»

    • 19 февраля 2023, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Будешь продолжать, ты тоже за ним последуешь. И то я пока закрываю глаза на твой второй аккаунт. По причине не использования я ничего не делаю. «Опытный модератор» давно бы закрыл твои аккаунты.

    • 19 февраля 2023, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      А где написано или сказано, что Вини стал впечатляющим игроком, там сказано, что провёл такой матч. Какие тёрки могут начаться в клубе то???? Роналду всегда всех вертел из соперников. И Вини держит удар, а он молодой парень, конечнл иногда перегибает с общением с судьями постоянными аппелициями. Это с возрастом придёт. А в плане соперника и его игроков, его понять можно, столько сколько он получает по ногам, не один игрок не получает, может месси от Пепе да Рамоса получал столько. Но то, что это сильный игрок 1 в 1 и делает разницу, как минимум странно, не признавать

    • 19 февраля 2023, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен, пока не хватает, но смотри, ведь он стянул и Феде забил с пустой зоны а штрафной. То что он пока, не воплощает эту разницу в голы, конечно плохо, но вспомнит Бензема в молодые годы. Такие как он не забивал, только Игуаин мог круче))))

    • 19 февраля 2023, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да понятно, польза-то есть, полюбому. Иначе нафига бы он вообще тогда сдался, если бы её не было… Просто с его данными он мог уже реально быть топом, если бы не ветер в голове. Иногда умопомрачительные пасы выдает, но иногда в упор не видит, что отдать надо, и лезет напролом. Слишком долго он взрослеет.

    • 19 февраля 2023, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Люди забыли уже как Роналду получил удаление от судьи за быкование. Да и споров у него было не мало. Просто он был в статусе, и мог себе позволить, так сказать.

      Да и Вини уже своими забегами забивал красивые голы, и выходил на пространство и отдавал передачи.

      16 голов чистых у Вини (186 минут на гол), у Бенза 10 (193 минуты на гол). Конечно игрок полезный, о чем тут и говорить)))

    • 20 февраля 2023, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Ты кто? Врач? Адьютант? Или Перес которого почти в каждой игре увольняют или игрок которого продают с потрахами? Я высказал своё мнение про Вини он ответил… если ты не вкурсе улюдей бывают мнения свои по каждому игроку комуто они нравится комуто нет… непонравился комент шагай дальше… или ползи незнаю сколько летиков тебе

    • 20 февраля 2023, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Прошу успокоиться. Не надо отвечать на провокации. Он уже предупрежден и даже забанен на пару дней.

    • 20 февраля 2023, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ок

    • 20 февраля 2023, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мог бы, но характеры у всех разные. Самого очень бесят его выходки, если он начнёт класть хотя бы 70-80% своих моментов, то разговоры о его склоках с судьями и тем более с соперниками, прекратятся сами собой

    • 20 февраля 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Роналду мог всё себе позволять, ибо забить 50+ каждый сезон под силу только создателям игры))))))и каким то психам и нам очень повезло, что удалось наблюдать эпоху этих самых психов.
      Вини если добавит к реализации хотя бы половину, то к 40 будет легко подходить. Даже Карим топовый сезон жизни 50 не выбил

    • 20 февраля 2023, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну тренится и тренится ему до 40 голов)) Хотя тут не только навыки нужны, но и холодная голова.

    • 20 февраля 2023, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Опытный модератор» не стал бы разбрасываться беззубыми и разбавленными водой угрозами. Но продолжай в таком же духе, уверен когда ни будь осуществишь свою жизненную цель удалить мой аккаунт, дорогой наш провокатор

    • 20 февраля 2023, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А зачем мне удалить твой аккаунт?)
      Не груби, не нарушай правила, не провоцируй, можешь сколько угодно отправлять в тюрьму Чеферина!)
      Да и модераторство не вечная должность, сейчас у нас есть время мы и работаем. Завтра 100 процентно будут другие модераторы. Любим Мадрид, болеем за клуб и наш сайт.
      Но ты не можешь конечно же без провокаций)

    • 20 февраля 2023, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да и если нарушишь правила до вечного бана, уверяю, заблокирую тебя не я)
      Есть другие модераторы и администрация.

    • 20 февраля 2023, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      До тебя сколько был на сайте а в бан никогда не уходил. Но с тем что сейчас есть и другие модеры которые соревнуются с тобой кто первее меня забанят соглашусь

    • 20 февраля 2023, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А, ты просто начал комментить во времена беззакония)) Модераторы наши по тем или иным причинам ушли, новых долго не назначали.

    • 20 февраля 2023, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я начал комментировать задолго до этого так что знаю с чем сравнивать

    • 20 февраля 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Чтобы сравнивать эпохи модераторов нужно участвовать в обсуждениях, активно ты начал комментить только за последний год. Поэтому раньше было лучше)
      Возможно ты мало комментил или же на некоторое время бросил сайт по тем или иным причинам, этого я не знаю.

    • 20 февраля 2023, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ошибаешься, активно я начал комментировать 3 года назад. И сайт я бросил лишь когда ты меня забанил

    • 20 февраля 2023, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Возможно.
      Так уж и бросил?)

    • 20 февраля 2023, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На время. Что же поделать, каким бы несправедливым и предвзятым не было модератерство, но сам сайт нравится

    • 20 февраля 2023, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну будем надеяться, что холодная голова придёт намного раньше, чем 30+ лет

  • 19 февраля 2023, 13:00

    Фло и Карло, включайте голову, отдавайте баласт Раулю и забирайте молодежь. Это ясно как божий день. Для чего Мариано, Пельмень, Одриосола?.. Не прокакайте пожалуйста Браима Диаса (Карим не вечный). Подписывайте на 1+1 Себу и Асю. Руки прочь от Модрича!

    • 19 февраля 2023, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Жаль что период твоего президентства в Мадридском Реале завершился. Великие были времена. Грандиозная была эпоха…

  • 19 февраля 2023, 13:56

    Винисиус Жуниор оскорбил арбитра во время игры Ла Лиги между «Реалом» и «Осасуной» (2:0).

    Нужно продавать его, проблемный человек

    • 19 февраля 2023, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ох, вспоминаю старые деньки, когда Рамос на арбитров кричал и получал за это ЖК. Хорошо что продали этого человека. Надо было раньше еще это делать. Теперь вон за ПСЖ оскорбляет.

    • 19 февраля 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так Рамос не жаловался, что его соперники обижают и зрители оскорбляют. А то Вини себя всегда выставляет, как жертва, хотя часто проаоцирует

  • 19 февраля 2023, 14:42

    Интересно, эта команда хоть иногда может доминировать в матчах или только мучаться.

  • 19 февраля 2023, 14:43

    С такими ресурсами и даже середняки возят, на морально волевых 2 сезона играют

  • 19 февраля 2023, 21:25

    В профилактических целях пользователь Marcus заблокирован на 48 часов из-за нарушения п.п. 1.2.

    • 19 февраля 2023, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну вот, Переса забанили.
      Будет время подумать о новых трансферах))

    • 19 февраля 2023, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      )))

    • 19 февраля 2023, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Где же вы вчера все были?)))

    • 20 февраля 2023, 04:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В баре и наши топоры отбирают))

    • 20 февраля 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Значит в след раз я могу обозвать грубо Бенза, если тот запорит момент))) Будем делать Бар «добрым». — Сарказм.

    • 20 февраля 2023, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понимаешь, если игровой эпизод, то вольности выражения разрешены. А повторный переход на личные качества уже перебор. Пытаемся регулировать бар — иногда выходит. Бар давно не ограничивали. Если и там требовать соблюсти правила, то зачем нам бар? Пока такие итоги, посмотрим как пойдет дальше.

    • 20 февраля 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Понял, принял. Пункт 1.1. в Баре не действителен. Ведь уже не первый раз такое, с повторным переходом.

      «Если и там требовать соблюсти правила, то зачем нам бар?»

      Для выражения мнений, с соблюдениями правил. — Не? Я понимаю мат там, высказать все что ты думаешь. Но называть Вини чернозадой макакой, гандоном… Ну это не то что нарушение правил, а расизм. Чем тогда наш бар отличается от болельщиков Атлетико? Или от тех болельщиков которые кричали «Вини умри». А ни чем, вы поощряете это, закрывая глаза. А нас еще нацистами называют.

      Ну я понял, так что не обижайтесь когда в Баре увидите мое мнение.

    • 20 февраля 2023, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы не обижаемся)
      Только начали регулировать бар. Со следующей игры будет более жесткий подход.

    • 20 февраля 2023, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В следующий раз внимательно прочитай шапку бара. Там все давно и доступно расписано.

    • 20 февраля 2023, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я все уже понял. Оскорблять своих игроков можно. Значит будем уподобляться макакам из Атлетико и Осасуны.

    • 20 февраля 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Традиционно, в нашем баре правила чуть мягче, чем в обычное, нематчевое время, тут можно ругнуться, обозвать как-нибудь игрока за принятое решение, выразить эмоции. Однако не забывайте, что бар – это не значит анархия и беззаконие, проявляйте уважение к другим «посетителям», хоть они, как и вы – виртуальные.

      Главное правило бара – нельзя грубо оскорблять членов «Реал Мадрид» и грубо материться. Оскорблять друг друга нельзя вообще никак. Если подобное заметят модераторы, вам может прилететь нехилое наказание.

      Спасибо за понимание, и давайте все вместе наслаждаться игрой и болеть за «Мадрид».

      Сдедуй этим простым правилам, и все будет хорошо.

    • 20 февраля 2023, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Таким подходом в баре будут максимум 7 человек)

    • 20 февраля 2023, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Главное правило бара – нельзя грубо оскорблять членов «Реал Мадрид» и грубо материться.»

      А смысл этого правила, если оно не работает?

      Макака чернозадая, гандон — это не грубость значит. И там еще куча таких было, и по хлеще. И все дружно закрывали на это глаза, твердя что в баре это допускается.

      Я же говорю, что все понял, будем уподобляться макакам из Атлетико и Осасуны.

      Если я назову Бенза половым органом вида моржовых в баре за не реализованный момент, не удивляетесь.

    • 20 февраля 2023, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В баре предупреждаем, после бара баним. Ты хочешь чтобы всех забанили? По п.п. 1.1. мы имеем право предупреждать и после нескольких предупреждений банить профилактически от нескольких часов до 7 суток. Правила не изменились, они работают.

    • 20 февраля 2023, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дополню, так как появилась новая информация.

      «Если и там требовать соблюсти правила, то зачем нам бар?»

      «Главное правило бара – нельзя грубо оскорблять членов «Реал Мадрид» и грубо материться.»

      Чет не стыкуется.

    • 20 февраля 2023, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты сейчас критикуя бар и модераторов допускаешь грубость в комментариях. Это тоже нарушение правил, но мы с тобой беседуем.

    • 20 февраля 2023, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Ты хочешь чтобы всех забанили?» — Я такого не говорил.

      «По п.п. 1.1. мы имеем право предупреждать и после нескольких предупреждений банить профилактически от нескольких часов до 7 суток.» — Не видел предупреждения тем личностям.

      «Правила не изменились, они работают.» — Тогда ты не писал бы это — «Если и там требовать соблюсти правила, то зачем нам бар?»

    • 20 февраля 2023, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Ты сейчас критикуя бар и модераторов допускаешь грубость в комментариях. Это тоже нарушение правил, но мы с тобой беседуем.»

      Ок, приведи пример моей грубости, и под какой пункт правил она подпадает?

    • 20 февраля 2023, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это зависит что ты имеешь в виду под «соблюдением правил». Да, повторю, в баре некоторые высказывания в адресс игроков допускаются. Но то как ты это называешь нет. Назовешь Карима как ты ранее высказался — получишь предупреждение. И тобою упомянутые товарищи за слова тоже получили свои предупреждения. Модератор у вас не один, нас несколько. И все мы всё видим. Повторят — дальше по правилам получат свои наказания. Думаю я обяснил достаточно по поводу бара, дальше предлагаю закрыть вопрос. Правила работают и в баре с исключениями, но они работают.

    • 20 февраля 2023, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «И тобою упомянутые товарищи за слова тоже получили свои предупреждения.»

      Это я и хотел услышать.

    • 20 февраля 2023, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как хочешь
      «Макака чернозадая, гандон»
      Пункт правил 1.3.

    • 20 февраля 2023, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За всем сразу не уследишь, и если мы предупреждаем или баним в основном это коллективное решение. Время нужно)

    • 20 февраля 2023, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как хочешь
      «Макака чернозадая, гандон»
      Пункт правил 1.3.

      Приму к сведению. Но одно дело когда тебе нужно показать пример действий другого человека, и описать его через текс. А другое, когда ты целенаправленно пишешь оскорбления в адрес кого либо. Это я еще маты не писал))

    • 20 февраля 2023, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «За всем сразу не уследишь, и если мы предупреждаем или баним в основном это коллективное решение. Время нужно)

      Вот, так бы и сразу. А то за правила тут начал)) Теперь я спокоен. Можете за Бенза не переживать, уподобляться я этому конечно же не буду))

    • 20 февраля 2023, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто за правила начал?))
      Я обяснил то, как сам смотрю на бар и грубости в баре, личное мнение))

    • 20 февраля 2023, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Если и там требовать соблюсти правила, то зачем нам бар?» — Я это имел ввиду)) Не понятно выразился просто.

      Это воспринималось мной как, практически, вседозволенность, но не совсем.

      Но в общем я все понял, принял, спс за уделенное время и разъяснения. Тему можно закрывать.

    • 20 февраля 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не за что!)

  • 20 февраля 2023, 01:48

    Вини — умница. Пацан потом, кровью, нытьём, скандалами, длинным языком, быстрыми ногами, холодной головой и прочими составляющими, добывает победы для команды и величие для клуба. Промахивается — да, ошибается — да, но в итоге приносит результат…

    • 21 февраля 2023, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Батал Вселенский

      Абсолютно согласен +++
      И ещё: если он выбешивает наших уважаемых болел на сайте, то что же говорить о соперниках))

    • 21 февраля 2023, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя theo