2816
День за днём

Продление контракта Модрича зависит от Крооса

Продление контракта Модрича зависит от Крооса

Выиграв Клубный Чемпионат Мира, «Реал Мадрид» готовится к решающему этапу сезона. В ближайшие пять недель прояснится судьба клуба в трех соревнованиях: в Ла Лиге (от «Барселоны» команда Анчелотти отстает на 8 очков), в Кубке Короля – в полуфинале «Мадрид» встретится с «сине-гранатовыми», а в Лиге Чемпионов – с «Ливерпулем».

Планирование в работе

Тем временем, в кабинетах в Вальдебебас работают над планированием состава на будущий сезон. Как и в прошлом году, есть понимание о продолжении сотрудничества с рядом игроков, но есть сложные случаи, в которых все будет зависеть от результатов по окончании сезона. Например, Дани Себальос, о котором осенью говорили, что он уйдет 30 июня, а теперь клуб хочет продлить его контракт.

Бензема не обсуждается

Главный вопрос продления контрактов касается двух легенд «Мадрида», ситуации у обоих очень разные.

Кариму Бензема предложат соглашение на еще один сезон – это норма для клуба с футболистами, старше 30 лет. Кроме того, в контракте капитана предусмотрено продление, поскольку он завоевал Золотой Мяч. Бензема остается ключевым игроком команды, несмотря на пять мышечных травм, полученных в этом сезоне и 13 пропущенных матчей, он забил 14 голов и сделал 4 результативные передачи за 22 игры. Из-за физических проблем он получил только 59% возможного времени, став только 10 футболистом команды, в прошлом сезоне Карим отыграл 75% и был шестым.

Если Карим здоров, то он играет всегда. Он незаменим для Карло Анчелотти. За оставшееся время до финала сезона француз попытается повторить свой феноменальный результат прошлого года (44 гола и 15 асистов за 46 матчей, которые принесли ему Золотой Мяч). Тем временем «Мадрид» с оптимизмом смотрит в 2024 год, когда можно будет попробовать заполучить двух топовых нападающих: Эрлинга Холанда и Килиана Мбаппе.

Что решит Кроос

У Тони Крооса особый случай. 33-летний футболист не исключает, что завершит карьеру в конце сезона, клуб ждет его решения. Немец провел 30 матчей, 26 из них в стартовом составе (забил 2 гола и сделал 4 ассиста). Одну игру Тони пропустил из-за гриппа, в этом сезоне он третий футболист Карло Анчелотти по количеству времени на поле (71%), его опережают только Винисиус и Вальверде. В прошлом сезоне его результат был 65%, тогда он стал восьмым футболистом для Анчелотти.

После победы на Клубном Чемпионате Мира Тони Кросс не внес ясность в свое будущее: «Я думаю о том, что делать в следующем сезоне, общаюсь с клубом. Мой опыт говорит о том, что такие дела нужно обсуждать между собой. Есть много факторов влияющих на решение, я скоро его приму. Пока я думаю, но все в порядке, ни одна из сторон не станет делать глупости. Я спокоен, много играю, думаю, что могу помочь команде. Нормально, что с таким календарем я иногда оказываюсь в запасе».

В «Мадриде» тоже спокойны относительно Тони, на пресс-конференции перед матчем с «Эльче» Карло Анчелотти подтвердил: «Я чувствую, что Тони может продлить контакт».

Модрич ждет предложения

Самый особенный случай – это неповторимый Лука Модрич. В сентябре Луке исполнится 38 лет, в текущем сезоне он сыграл 29 матчей (у него 5 голов и 3 ассиста). В 21 матче он был в стартовом составе, пропустил только две игры из-за мышечных болей. По количеству грогового времени Лука – девятый в команде (60%). Эта цифра ниже чем в прошлом году (66%), когда он был седьмым.

Хорват хотел бы остаться еще на год, и он ждет предложения от клуба, но оно пока не поступило – сначала в «Мадриде» хотят убедиться, получится ли подписать стратегический трансфер – Джуда Беллингема.

В ближайшие пару месяцев станет ясно, хочет ли самый многообещающий полузащитник играть на «Бернабеу» или предпочитает вернуться в АПЛ. «Мадрид» знает, что не может конкурировать в финансовом плане с «МанСити», «МЮ» или «ПСЖ» – клуб готов заплатить за англичанина 130 млн евро, но верит, что 14 кубков Европы – это достаточный повод, чтобы сделать выбор в его пользу. Однако, после неожиданного решения Мбаппе прошлым летом, в «Мадриде» поверят футболисту только увидев подпись на контракте.

Непростой переход

Руководство «Мадрида» понимает, что если Беллингем все-таки окажется в команде, то он должен играть, должен играть в стартовом составе. Если англичанин подпишет контракт, а Кроос решит продлить соглашение еще на год, то место для Модрича будет сложно найти. Переход от ветеранов к молодым игрокам – достаточно деликатный вопрос и для тренера, и для клуба. Сейчас это камень преткновения между Карло Анчелотти и руководством. На прошедшей пресс-конференции итальянец отметил: «Легенды «Мадрида» должны оставаться в «Мадриде».

Среди футболистов моложе 25 лет чаще всего играет Винисиус (92%), за ним следуют Вальверде (83%), Родриго на шестой строчке (66%), Милитао седьмой (65%), Камавинга тринадцатый (54%), Чуамени четырнадцатый (52%). Это цифры, отражающие переход, которым управляет Анчелотти, пытаясь угодить всем, соревнуясь, чтобы выиграть все титулы. Это непростая задача. Две недели назад перед игрой с «Атлетико» в Кубке, Карло говорил, как к этому относятся ветераны:

«Они профессионалы, они прекрасно понимают, что значит возраст. Они знают уровень нашего состава, не думаю, что им нужно что-то объяснять. Мы вначале сезона говорили на эту тему – это переходный период, все должны это понять: и ветераны, и молодежь. Терпение и понимание ветеранов стало решающим фактором в прошлом сезоне».

На Клубном Чемпионате Мира снова стало ясно, что в важных матчах Кроос и Модрич остаются игроками стартового состава для Карло Анчелотти, несмотря на невероятную форму Дани Себальоса. По этой причине руководство клуба считает несовместимым двоих ветеранов и Беллингема в будущем сезоне. Возраст – главный фактор, из-за которого клуб склоняется к тому, чтобы предложить продление только одному из ветеранов. Выбор, очевидно, не в пользу Модрича, который еще и по своему стилю игры больше походит на Беллингема.

Конечно, когда легенды завершают карьеру в «Мадриде» – это красиво, но маловероятно. В клубе ждут, что Лука Модрич сам примет решение уйти в сторону, поставив точку в своей карьере в «Мадриде», если поймет, что станет занимать скамейку запасных. Но для этого Королевский клуб сначала должен подписать Беллингема, а Кроос должен согласиться на продление контракта.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 февраля 2023, 21:38

    Луку стоит оставить, и чаще ротировать, уверен пользу он еще принесет.

    • 16 февраля 2023, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +! С языка снял.
      Лука пару сезонов точно сыграет на уровне, а вот пойдёт ли игра у брита, это ещё вопрос.

    • 16 февраля 2023, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен полностью.

  • 16 февраля 2023, 22:03

    Нелепая попытка создать искусственную драму на ровном месте. Если Лука и Тони захотят уверен им обоим дадут контракт.

    • 16 февраля 2023, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Перес жадный. И Джуда же еще хочется.

  • 16 февраля 2023, 22:10

    Модрич и Криш, — это люди из особого теста, таких мало. Не думаю, что Лука был бы против ротаций с Беллингемом, если тот придет. Конечно Модрича продлять еще на год, есть в нем еще порох и он это доказывает.
    В нападение еще Мбаппе и Холанда. И Криша вернуть тоже. И Менди обменять на нормального защитника. И Карве замену под ротацию. И мы опять топы))
    Сколько проблем, сколько проблем… Где бы Перцу денег взять столько? Прощелкал клювом в свое время, теперь побираться будем.

    • 16 февраля 2023, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Желание иметь в команде Холланда и Мбаппе я понимаю(на уровне фантастики), но зачем нам Криш?) Тогда нужно ещё Икера позвать, ведь Куртуа нестабилен)

    • 17 февраля 2023, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мне кажется вопрос больше в том, захочет ли Беллингем ротацию с Модричем. Топовым новичкам всегда нужны гарантии, что они будут в стартовом составе, в случае с Беллингемом эту гарантию Мадриду придётся дать

    • 17 февраля 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

      Сначала дать. Потом забрать. Первый раз что ли? ))

    • 17 февраля 2023, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      +++

  • 16 февраля 2023, 22:26

    Кто угодно с Барсой легко играет, но Мадриду тяжко)

    • 16 февраля 2023, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И еще судья пожелел барсу там или пендаль или красная за срыв…
      Надо покопатся может и там судьям приплачивпют

    • 16 февраля 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так легко, что ели ноги унесли, чудом не пропустив в конце парочку.

    • 16 февраля 2023, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Это не отменяет факта, интер, Бавария, одни три забили выгнали в ле, сосиски так вообще как с Гертой расправились)

    • 16 февраля 2023, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В ответной игре МЮ должен победить. Играют дома, к тому же не будет Гави и Педри.

    • 17 февраля 2023, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Нам выгоднее чтобы каталашки прошли дальше, хоть это и непритяно, пусть теряют силы,

    • 17 февраля 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен. Чем дальше пройдут, тем лучше.
      Думаю, у них спад не за горами. В таком темпе играют, что скоро травмы начнутся. Вон, уже Педри вылетел.

    • 17 февраля 2023, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Но судя по тому что в ответной игре они будут без Гави и Педри, у МЮ все шансы их выбить и тогда их точно ничего не будет отвлекать от ЛЛ.

    • 17 февраля 2023, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Именно так. Нужно, чтобы Барса как можно дольше боролось на всех фронтах. Тогда точно функциональная яма и усталость даст о себе знать. У них уже пол команды на ободах, судя по матчу с МЮ.

    • 17 февраля 2023, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уговорила, в матче против МЮ топим за барсу))

    • 17 февраля 2023, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Это вынужденно)

    • 17 февраля 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      К сожалению барса не сможет ни где бороться кроме лл, мы её слишком переоцениваем, и в очных встреваем тоже.Топы которые не особы сильны мю, интер, легко забивают путе голы.А Бавария которая хороша, так вообще прикалывается, думаю на Олд Траффорде мало шансов.Пучеглазый все сольёт, главное у Мадрида трофеи забрать.СКИ смог, ЛЛ на подходе, в КИ тоже могут выбить.

  • 16 февраля 2023, 22:34

    По Модричу он в свои 37 в данный момент играет лучше многих молодых… эно опыт авторитет очень много даёт клубу… при покупке Билимгема езе хз как он адаптируется в Реале может угаснуть как многие

  • 16 февраля 2023, 22:53

    Йовичу Усы помогают, дубль, и красную на себе заработал.

  • 16 февраля 2023, 23:40

    За Азара заплатили 160, он должен играть тогда. Что за бред автора? Пофиг сколько тот Биллингем стоит. Ему дадут пару месяцев, что бы что-то показать, а дальше сядет, если ничего не покажет. И пофиг сколько он стоит, не он первый, не он последний, сидящая дорогая покупка.

    • 16 февраля 2023, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кек =3 мне кажется в заседаниях Азара даже не то как он играет причина, а то что он тупо физически не в состоянии играть после перехода в Мадрид.

    • 17 февраля 2023, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А может Белингему не пофиг? Переходя в клуб, он явно будет выбирать то место, где ему будет гарантировано место в старте, где он сможет развиваться. А как он будет играть это уже другой вопрос.

  • 17 февраля 2023, 08:26

    Мадрид и сам не знает, сможет ли подписать Джуда или нет, вот Модрич и ждёт решения, потому что скорее всего Кроос останется. А насчет оставить Модрича для ротации на скамейке это сложный момент. Я помню период когда Модрич после травмы выходя на матчи смотрелся очень плохо, тут его даже списывали со счетов, он сам говорил как то в интервью, что для поддержания себя в тонусе ему необходимо играть чуть ли не каждый матч. Думаю с приходом Джуда, продлением Крооса, Себальоса и возможного усиления на первый фланг атаки, что автоматически переводит Вальверде в центр, у Модрича остаётся мало шансов, чтобы остаться.

  • 17 февраля 2023, 10:56

    Абсолютно не понимаю данной статьи, а зная любовь Переса вмешаться в такие статейки, возникает вопрос. Зачем они сливают одну из легенд(Тони и Лука). Почему Мадрид платит всяким «24», Азарам, Йовичам, Одри, Вальехо. А таким легендам, как Лука не могут дать год контракта. Идиотское представление, что мол придёт игрок и место легенде нет.
    Лука одним присутствием на тренировке, в раздевалке и в целом в команде, даже без игры, принесёт больше пользы, чем выше названные люди, которых и футболистами трудно назвать.

    • 17 февраля 2023, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Плюс!

  • 17 февраля 2023, 16:19

    Беленгем-Шмеленгем. Посмотрел я, значит, матч БД и Челси. Ну, во-первых, это чудо, что немцы в принципе смогли заработать очки по этому матчу. Во-вторых, если бы так сыграл Ася, как играл и часто играет Иуда, то его уже Рамиресы и Альберты гнали бы грязными тряпками из РМ.
    Вывод какой? Не слушайте всяких там аналитиков, экспертов, которые либо проплачены PR службой агента игрока, либо самим клубом, который хочет неплохо заработать, и уж тем более Рамиресов, которые повторяют эту мантру интересантов игрока, а смотрите на его игру и результат. Причем с какой-то регулярностью.

    • 17 февраля 2023, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так нафиг он вообще нужен, если в центре есть камавинга, Вальверде, чуамени, это будущее клуба. При этом на других позициях дефицит игроков, лучше эти бабки на что-то нужное потратить

    • 17 февраля 2023, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не смотрел этот матч. Иуда совсем плох был?

    • 17 февраля 2023, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну судить по одному матчу тоже не вариант. У меня про Педри впервые впечатления тоже такие были. Распиаренный тип, который играет посредственно. А теперь вижу, что игрок действительно талантлив и по футбольному умен.

      Ну а Белингем является лучшим игроком команды в БД. Именно он больше всех участвует в построении атак команды.

    • 17 февраля 2023, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      наверное ты посмотрел 3-5 матчей Джуда, если интересно то я посмотрел не меньше 40 матчей! как и около 35 матчей Эндрика, обоим добро на трансфер!

    • 17 февраля 2023, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А почему его так хочет Клопп?

    • 17 февраля 2023, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      у тебя делать нечего что ли бро ))

    • 17 февраля 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю, кто там по одному матчу судит.
      Не, он точно. И самый ценный у них — Нкунку, как по мне.

    • 17 февраля 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нкунку в РБ Лейпцих один из лучших, в тройку входит)) А Белингем в БД на первом месте.

    • 17 февраля 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      БД и Англия — не, не триггеры? ))

    • 17 февраля 2023, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сорян, не Нкунку конечно же, а Адейеми.

    • 17 февраля 2023, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Потому что его стиль схож со стилем Вальверде. Он и в атаке хорош, и в защите помогает.

    • 17 февраля 2023, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Адейеми? Ты сейчас серьезно? Это тот форвард у которого два гола в Бундеслиге?

    • 17 февраля 2023, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кстати много писали, что Федю нашего Клопп тоже хотел. Я то Беллингема и не видела толком поэтому спрашиваю.

    • 17 февраля 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Джуда 2,9 отборов за игру и 1,3 перехвата. У Феде к примеру 0,9 и 0,3. Видно что немного сдал он. Ну или это связано из-за его часто игры на фланге.

    • 17 февраля 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не знаю. Я Беллингема почти не видела.

    • 17 февраля 2023, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот он прям хорош. Стата может и не вау, хотя там и лучший бомбардир всего с 6 мячами, но потенциал у него хороший.

      А из тех, кто системаобразующий игрок в БД — это больше Брандт.

    • 17 февраля 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если бы он был реально тем игроком, который стоит 130+ млн, то ты бы точно его видела )

    • 17 февраля 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так он сам признает, что сдал и надо добирать. И на фланге играет много, думаю тут все вместе.

    • 17 февраля 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну знаешь, я не показатель)

    • 17 февраля 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я только что смотрел по xg buildup и xg chain он первый в БД, а за ним уже Брант, Нико и Рафаэль.

      Да и у Джуда по системе Г+П — 10+6, а у Бранта 7+5. А Брант играет ближе к атаке, а Джуд больше как Феде, по всему полю. Ну и возраст, одному 26 другому 19))

      Чет Кама у нас не рвет так как Белингем.

    • 17 февраля 2023, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет, Джуд играет больше в атаку.
      Он, действительно, как Феде — бокс2бокс в классике. Но нафига нам конкурент Феде за 130+, причем Феде лучше него? )

    • 17 февраля 2023, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может быть потому что он в РМ играет, а не БД? Еще и рядом с лучшими хавами современности.

    • 17 февраля 2023, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      www.sofascore.com/ru/player/jude-bellingham/991011

      www.sofascore.com/ru/player/julian-brandt/226978

      Вот тебе тепловые карты. Как Видно Брант большую часть времени играет в атакующей трети поля. А Джуд как раз больше отрабатывает назад, и покрывает больший участок поля. Как ты и сказал бокс-ту-бокс. Брант занимается построением атак, а Джуд и построением и разрушением. А по этому Брант и играет чаще в атаке нежели Джуд.

    • 17 февраля 2023, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так-то да, но в штрафной ты Брандта почти не увидишь, а Джуд туда частенько вбегает.

    • 17 февраля 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Он, действительно, как Феде — бокс2бокс в классике. Но нафига нам конкурент Феде за 130+.

      А вдруг Феде сейчас потухнет? А вдруг Кама не выстрелит? Или может Себа контракт выбьет и опять на лавку сядет. Такой игрок нужен, да он не стоит таких денег, потолок это 80. Но таковы реалии рынка, Ливер и МС могут отвалить и 150, вот и приходится бодаться с такими магнатами.

    • 17 февраля 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так у него рост 188, вот и ходит на навесы, то же было и в сборной, он нормально играет на втором этаже как для 19 летнего пацана, почему бы это не использовать.

      Ты пойми, игрок работоспособный, у него отборов и перехватов в три раза больше чем у Феде, + забивает и отдает, + участвует в построении атак, умный, высокий. Тут все качества для будущего обладателя ЗМ.

      Если есть возможность, нужно брать. Мы Бмаппе из Монако не взяли, Холанда не взяли, а теперь смотрим как они играют, но не за наш клуб.

      А Холанда не взяли из-за Бенза. Да лучше бы взяли его. Тот игрок который нам нужен был. А ща Бенз стареет, а кого брать. ХЗ.

    • 17 февраля 2023, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И хорошо, что не взяли Куртизанку. Сейчас бы Винни не было в команде, а был бы разлад и постоянные интриги.
      Холанда не вариант брать было вообще при живом Кариме.

      Время покажет, что там с Джудом. По мне, так он точно не стоит 130+ млн и у нас средняя линия вполне себе крутая.

      Нам нужно усиливать фланги обороны и покупать ЦФ.

    • 17 февраля 2023, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Проблема РМ как раз в том, что он не доверяет своим и молодым, все время по сторонам смотрит. На 170 и 90 млн «посмотрели» уже. Достаточно я считаю.

    • 17 февраля 2023, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сейчас бы Винни не было в команде, а был бы разлад и постоянные интриги.

      Ну это догадки. А может у него по другому все пошло. Не был бы так разбалован деньгами. И возможно играл на правом фланге, а Феде на своей удобной ему позиции. Да и на ЦФ он тоже умеет, и возможно бы и не пришлось искать форварда.

      Но это опять же, тоже догадки. Мы не знаем как бы все было. Слишком много переменных.

      Но судить Джуда по одной игре с анличанами, такое себе.

      С таким успехом, можно открыть записи матчей, и посмотреть три провальные игры Феде, и сделать такой же вывод. Там и передачи не точные на метра, и потерь куча, и обрезок.

  • 17 февраля 2023, 16:52

    Я бы лучше Анчелотти подвинул, чем святого человека трогать. Руки прочь от футболиста с огромным талантом, светлой головой и неимоверной преданностью клубу.

  • 17 февраля 2023, 18:32

    Давайте уже обсудим барсагейт, это же прелесть что такое) Даже премьер-министр Испании высказался, что ждет расследования.

    • 17 февраля 2023, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я не против этого расследования, если не будут санкций против Барсы.

    • 17 февраля 2023, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Почему? Считаешь что судей покупать можно? Я прекрасно понимаю что без путы будет чемпионат одной команды
      , в котором мы сами деградируем. Но за такие приколы нужна настолько показательная порка с посадками, чтоб никому еще лет 100 не хотелось даже пробовать.

    • 17 февраля 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну то что были платежки, это еще не факт что покупали судей. Как они объяснили, это консультация. Да, это своего рода чит. Но запрещен ли он?

      Вот если докажут, что деньги шли судьям. То тогда и будем говорить о санкциях к команде.

    • 17 февраля 2023, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Спортивных не будет, Тебас же сказал по правилам ЛЛ срок давности вышел. А вот уголовные если коррупцию докажут, то да. Но сам факт, с 2001 года платили за консультации)) люди, которые всю жизнь кричат про кабинетный Мадрид, купленные ЛЧ, пенальти и все остальное. Где Жорочка Пике? Почему то молчит.

    • 17 февраля 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Самое забавное, что каталонский журналист, который первый опубликовал это, сам вчера у Педрероля сказал, что они начали расследование в надежде найти что-то плохое про Мадрид, а тут вылезла Барса))) Надо отдать должное, журналист победил болелу.

    • 18 февраля 2023, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кто такой вообще Тебас? Не он решает какие санкции налагать за подобного рода нарушения.

    • 18 февраля 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ахах. Такой сидит и думает: — Пойду разузнаю, сколько платит Мадрид судьям. Уж я этих тварей на чистую воду выведу.
      Копал там, копал сям, в итоге накопал на Барсу)))

      Как анекдот))

    • 18 февраля 2023, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Он сказал про правила ЛЛ, что сейчас Лига наказать их не может.

    • 18 февраля 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Посмотрим чем очередная мыльная опера ФКБ закончится. Они прям турецким сериалам дадут фору ))

    • 18 февраля 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Он там решать пытается на уровне, а давайте лишим Мадрид с Баркой права голоса по вопросам телеправ. Я бы уже давно на месте Мадрида того же решил бы вопрос чтоб он лишился просто прав на трансляции Мадрида, и пускай продает суперматч Эльче-Кадис броадкастерам за пределами Испании. По факту воздухан, который себя возомнил кем-то.

      P.S думаю что в итоге Тебасу еще посидеть придется, или свалить с позором. Вообще функционеры в Уефа и Испании какие-то петушиные пошли.

    • 18 февраля 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Он вроде уже переобулся и сказал, что результатам уголовного расследования спортивные санкции возможны.

    • 18 февраля 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • 18 февраля 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, дык, позвонил же кому надо ))

    • 18 февраля 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ему позвонили и мы знаем кто)

    • 18 февраля 2023, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сделал предложение, от которого тот не смог отказаться? ))

    • 18 февраля 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как всегда.

  • 17 февраля 2023, 18:45

    Лука Модрич еще принесет Реалу пользу? Что за тупое предложение!
    Если кто и принесет еще пользу Реалу, то это как раз в первую очередь Лука Модрич.

    Возраст? Скоро Луке 38лет а Кроосу 33 года? Мы же все очень четко видим что 38 летний Модрич намного быстрее бегает, очень интенсивен и намного реже теряет мяч из за нехватки скорости, чем Тони Кроос.

    И все равно хотят чтобы из команды ушел именно Модрич, а не Кроос?? из за банально возраста? который у первого 38, а у второго 33?

    А еще самое главное, у Реала конкретно есть 3 молодых игроков в линии полузащиты, Себальос, Камавинга, Вальверде, которые прекрасно играют и показывают супер футбол в данное время, и очень большая вероятность что они еще дальше оочень усилятся. А еще, они со всеми в команде знакомы, живут в Мадриде, и так сказать уже впитали в себя дух Реала Мадрида, они уже прошли проверку и очень хорошо действуют.
    И всё равно хотят купить совсем незнакомого для Реала подростка за баснословные 150миллионов долларов, и сразу сделать его игроком основного состава, абсолютно отбросив на скамейку кого то из уже прекрасно играющих?

    А то что сейчас хотят так сказать чтобы «Модрич сам уволился» именно из за того трансфера незнакомого подростка Беллингема, для меня смотрится как безумие.

    Руководство Реала, они конечно профессионалы, сами знают что делать, но всё равно для меня это смотрится как безумие

    • 17 февраля 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Клуб должен смотреть в будущее, а не довольствоваться прошлым, иначе станем командой пенсионеров. Вот щас бы нам Роналду вернуть, Рамоса и Пепе. А еще Каса и Арбелоа. Уверен, каждый бы принес свою пользу, на год, максимум два.

    • 18 февраля 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хехе, а как речь идет о том чтоб сдавшего уже Менди или Карву поганой метлой прогнать или почетно проводить, так «они в том году вообще-то и лигу и лч взяли» )

    • 18 февраля 2023, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так а про Карву с Менди никто и не говорит. Менди просто сдал, а Карву уже года берут. От него любой бровочник убежит.