2179
День за днём

Вторая молодость Крооса

Вторая молодость Крооса

«У Крооса еще есть бензин в баке», – сказал Алаба вскоре после того, как возникли споры о продлении контракта с немецким полузащитником. Это самая обсуждаемая тема в кабинетах Королевского клуба и, в то же время, об этом мало что известно. Ясно только одно: Кроос либо продлит контракт, либо завершит карьеру, но ни в коем случае не наденет футболку другого клуба. Однако развязка этой мыльной оперы остается загадкой. «Я все еще думаю, это не займет много времени. Я спокоен, но нужно быть честным: решения пока нет. У меня очень хорошие отношения с клубом, и они знают, чего я хочу. Ни одна из сторон не будет делать глупостей», – сказал полузащитник после финала в Рабате.

Клубный Чемпионат Мира стал для Крооса вишенкой на торте в этом сезоне. Статистика говорит сама за себя: он начал нестабильно, медленнее, чем обычно, но постепенно набирал крейсерскую скорость, пока снова не обрел себя. Во всех соревнованиях его показатель успешных пасов приближается к 96%, и этот показатель увеличивается до 98% на своей половине и до 90% – на половине поля соперника. Именно на последнее жалуются самые ярые критики: Крооса считают менее агрессивным, чем в предыдущие годы. И это действительно так: в прошлом сезоне, например, этот показатель был почти на два пункта выше. В любом случае, динамика положительная.

Кроос выглядит свежим. Это происходит, в частности, потому, что он сократил свое годовое игровое время, уйдя из национальной команды. Для сравнения: Модрич, в свои 37 лет, имеет в своем активе 1866 минут и две травмы, тогда как в прошлом сезоне на данном этапе в его активе было 2045 минут. Это все еще значительные цифры, но они соответствуют тому «переходному периоду», о котором так много говорят, в том числе и Карло Анчелотти на каждой пресс-конференции. Игровое время Модрича более дозировано; игровое время Крооса – тоже, но его минуты увеличились по сравнению с прошлым сезоном. В его активе 2217 минут по сравнению с 2099 минутами год назад. Он является третьим игроком «сливочных» по количеству сыгранных минут в этом сезоне, уступая только Винисиусу (2879) и Феде Вальверде (2606).

Больше цифр: Кроос является вторым игроком по количеству передач в Примере (1281, всего на 14 меньше, чем у Парехо) и первым по количеству успешных пасов (1219; у Парехо – всего 1161). На основе данных Olocip, Кроос является третьим игроком по влиянию на игру «Мадрида» в этом сезоне, его опережают только Винисиус и Феде Вальверде (как и по количеству сыгранных минут, что любопытно). Он является лидером команды по генерируемой ценности: смена игры, отборы, успешные передачи, общее количество передач и передачи вперед. Кроме того, в этом сезоне на его счету уже два гола (в ворота «Кадиса» и «Атлетика») и четыре голевые передачи.

Для Анчелотти, если не считать «переходного периода», Кроос – основной игрок. В этом сезоне немец пропустил только два матча из-за тренерского решения: он отдыхал во время выездных встреч с «Хетафе» и «Касереньо». Кроме этих двух матчей, он отсутствовал в Виго из-за форс-мажорных обстоятельств (грипп) и в матче с «Райо Вальекано» (дисквалификация). В остальных 30 матчах он играл: 26 в «старте» и 4 со скамейки запасных. Во вторник стало известно, что Кроос пропустит ближайший матч с «Эльче» из-за гастроэнтерита.

«Когда я и Модрич не играем, это совсем другой футбол. Мы можем побеждать, но разница все равно есть. Есть много игроков, которые заслуживают минуты, но мы все еще здесь!» – заявил Кроос на пресс-конференции. Публичное заявление: «Я все еще здесь». Кажется, он еще не сказал своего последнего слова.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 14 февраля 2023, 21:06

    Прошлый сезон для Крооса прошел не столь гладко, но в этом как подметил автор обрел вторую молодость. Говорят «имеешь не ценишь», но я лично благодарен за каждую минуту игры Модрича и Крооса в Мадриде, и не разделяю мнения тех кто охотно их «сливают» в угоду современным трендам.

  • 14 февраля 2023, 22:56

    Вперёд Бавария! Нагните шейховских выскочек!!!

    • 14 февраля 2023, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не знаешь почему Мбаппе на скамейке?

    • 14 февраля 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      потому что у него травма.

    • 14 февраля 2023, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Без него у ПСЖ шансов мало учитывая что они делают ставку на контратаки. Но раз уж он был заявлен на матч, то во втором тайме возможно выйдет

  • 14 февраля 2023, 23:19

    ставлю лицо Птке на то что ПСЖ не ударить по воротом в первом тайме.

    • 14 февраля 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Юлиан Нагельсманн перед матчем: «Мы хотим выиграть, подолгу владея мячом, и тогда мы не будем оставлять Неймару и Месси обширных свободных зон.»

      На данный момент рисунок игры так и складывается

  • 14 февраля 2023, 23:22

    Первые 15 м Бавария просто вжимает этот ПСЖ.

    • 14 февраля 2023, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Ataha

      Псж конечно бесхарактерные чучела, но нас в том году так целый матч вжимали. И ничего. Пока по счету похороны не будут, не загадывал бы. Да и еще Чифирок не дай боже решит хозяевам помочь.

    • 15 февраля 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      К сожалению с позиции силы мы вообще мало с кем играем.

  • 14 февраля 2023, 23:35

    Напишу лишь одно — Мусиала.

  • 14 февраля 2023, 23:39

    Коман весь тайм Хакими возит. Кажись, мы переоценивали бывшего кантерано

    • 14 февраля 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Коман почти наш игрок)

    • 14 февраля 2023, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      про Гнабри так же думали в прошлом году)

    • 14 февраля 2023, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Для этого сначала нужно избавляться от таких как Азар и Асенсио

    • 14 февраля 2023, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      на замену Бургеру вполне достаточно будет. Ася пусть побудет верным джокером

    • 14 февраля 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Уход Азара этим летом пока больше мечта чем реальность

    • 14 февраля 2023, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Посмотрим. Он сам говорил недавно, что не прочь свалить летом. Видимо, совесть какая-то есть

    • 15 февраля 2023, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Азара надо выгнать по любому.

    • 15 февраля 2023, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Правда до этого он несколько сезонов говорил что мы увидим его лучшую версию. Так что доверие к его словам лично у меня не большое. Хотя личной неприязни к нему не испытываю. Просто обидно что список пополнился очередным игроком Мадрида который не реализовал полностью свой талант из за лени

    • 15 февраля 2023, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Увы Мадрид нынче слишком «благородно» ведёт себя в таких ситуациях

    • 15 февраля 2023, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Коман разве не на левом фланге играет? По что он нам? Вини на банку сажать грешно, Комана тоже. А вот правый фланг пустой у нас.

    • 15 февраля 2023, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Щас справо)

    • 15 февраля 2023, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он универсал. Чаще справа выходит, кстати

    • 15 февраля 2023, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Мерси благодарю, я не часто игры Баварии смотрю )

    • 15 февраля 2023, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Альберто, неужели все еще жив миф «выдающегося Гнабри», которого обязательно надо было брать ?)))

    • 15 февраля 2023, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Про «выдающегося» не помню, но есть про профильного правого вингера которого в Мадриде все еще нет. А что насчет про «стабильных 10 голов Асенсио в ЛЛ»?)

    • 15 февраля 2023, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Знаешь, словосочетание «профильный вингер», сегодня меня немного сбивает с толку…что ты имеешь ввиду под этим? Что такое профильный вингер?

      В ЛЛ ?))) извини, но я про ЛЛ или ЛЧ, или про КК или СК, КЧМ, ничего не говорил, а говорил в целом за сезон. Сезон продолжается и 4 гола у него насколько знаю уже есть. Так что +- 10 к концу сезона — выглядят не чем то фантастическим )))

      С другой стороны, ты что, хотел чтобы Мадрид раскошелился на Гнабри, чтобы он заменил Асенсио на скамейке запасных?)))

      Кстати, в прошлом сезоне, Гнабри за 34 игры в бундес, забил 14 голов, Асенсио за 31 игру — 10 голов: коэффициент, как ты понимаешь у Асенсио выше ))) это так, к слову о 10 голах Асенсио )))) который является грубо говоря лишь третьим претендентом на позицию правого атакующего в Реал Мадрид ))

    • 15 февраля 2023, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Как минимум игрока со взрывной скоростью и дриблингом (У Асенсио к слову в среднем 0,2 дриблинга за 90 мин). Асенсио в прошлом сезоне забил 10 голов в ЛЛ что не может радовать. Но как я тогда подмечал это не «регулярные 10 голов» даже если брать в учет ЛЛ и ЛЧ. Если посмотреть на статистику, то тот сезон был его пиком результативности причем с относительно большим отклонением от его средней результативности. По поводу Гнабри я писал в контексте его тогда еще заканчивающего контракта с Баварией. Если еще принимать во внимание то что параллельно в то время агент Асенсио Мендеш искал новые клубы для него, логично было предполагать переход Гнабри на место Асенсио. То что Асенсио сидит на скамейке являясь третьим претендентом на позицию после Вальверде и Родриго, которые к слову также не являются профильными вингерами, это в том числе вопросы к уровню Асенсио. Гнабри этот сезон хорошо проводит (11 голов и 7 гп на клубном уровне) и вполне вероятно что он мог бы закрепиться в основе. Но об этом сейчас считаю смысла нет обсуждать так как он продлил контракт с Баварией а Марко на этот сезон остался в команде.

    • 15 февраля 2023, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Попробуюр последовательно.

      В первую очередь, я специально спросил про то, что именно ты подразумеваешь говоря «профильный вингер»: может что то конкретное, специфическое, эксклюзивное.

      Дело в том, что годы назад были такие крайние полузащитники которые играли только на фланге, и только на фланге своей сильной ноги, они не играли между линиями, не смещались, а только проход, прострел или навес. Примерно последними такими игроками были Бекхем или Гиггз, или тот же Фиго.

      Но постепенно такие игроки начили пропадать, так как современные футболисты стали атлетически и технически настолько продвинуты, что крайние защитники ( фул бэки) вполне могли играть по всей бровке, сочетая в себе игру и фланговых полузащитников и защитников.
      С тех пор стали появляться атакующие крайние (инсайды), которые номинально могли стартовать и на фланге не своей сильной ноги, но при этом постоянно смещаться на полуфланг и в центр, предлогать себя между линиями, играть ложных девяток, вторых нападающих и тд.

      Когда ты сказал «профильный вингер», я допустил что речь о таких архаичных крайних полузащитниках (Фиго, Гиггз), ибо если речь о таких, то таких конечно нет ни то что в Реал Мадрид, но и ни в одном другом топ клубе сегодня. И это понятно, так как они могут себе позволить современных высококлассных фул бэков и как следствие вместо крайнего полузащитника иметь более нацеленного на ворота инсайда.

      Но из твоего ответа, я понял, что говоря «профильный вингер» ты имеешь ввиду вингера. Просто вингера. Так что, пойдем дальше )))

      Как говорил Декарт: «давайте определять значение слов». Что такое вингер?

      Вингер от слова: wing — фланг. То есть, вингер это игрок который играет на фланге и ничего более того. Конечно, очевидно что, чтобы играть на фланге футболист изначально должен обладать скоростью выше среднего, быть моторным, резким и выносливым. Но, один важный момент: вингер это не про конкретную позицию в тактической схеме. Вингер — это амплуа, это роль — комплекс функциий и задач на фланге который игрок должен выполнять с и без мяча.

      Другими словами: Бэйл был вингером и в Тоттенхеме и в Мадриде, хотя за «шпоры» он играл на левом фланге защиты, а за Реал на правом фланге атаки. Таким образом, вингер — это любой фланговый игрок который за счет скорости или/и дриблинга продвигает мяч по бровке вперёд.
      Я думаю на таком определении мы можем окончательно договориться, так как именно таково призннаное толкование этого слова на языке современной футбольной терминологии.

      Теперь еще один момент: то что ты на мою иронию про Гнабри, ответил иронией про Асенсио, не значит что изначально ( летом, в начале сезона) эти два вопроса мы обсудили в тандеме. Хочу сказать, что когда ты настаивал на том что Реалу нужен правый вингер и Гнабри то что надо для этого, моим аргументом был не «Асенсио», а Родриго и Феде. То есть, мой аргумент выглядел примерно так: у команды нет необходимости и обязательности в игроке на роль правого вингера, так как на эту роль уже есть Родриго, Феде и на крайний случай Асенсио, как «игрок глубокого запаса». И гнабри не настолько выдающийся игрок чтобы Реал за него сейчас ( фин.криз) мало того что выложил десятки миллионов, так еще и лишил игрового времени и уверенности в доверии со стороны клуба своих потенциально будущих суперзвезд. Реал Мадрид ( я лично в том числе) Родриго и Феде в спортивном и маркетинговом плане оценивает намного выше Гнабри. К слову, на трансфермаркет, на данный момент, они оба котируются на десятки миллионов дороже чем Гнабри.
      А что по поводу его трансфера «на замену» Асенсио, то такое я особо даже не стал бы обсуждать, ибо слишком не серьезно это, если речь не про Фифа или Пес, так как, Гнабри не настолько посредственный футболист, чтобы в свои 28 лет согласился на такой сомнительный трансфер: заменить Асенсио на скамейке и ждать игровое время под Родриго и Валверде. Даже не говоря про то что при нынешних финансовых реалиях, наивно полагать что Реал, без острой необходимости, имея два игрока на амплуа, купит третьего на замену примерно на 50 миллионов, конечно, если речь не про фифа или пес.

      Опять же, примерно такой был мой аргумент, когда ты настаивал что обязательно нужен правый вингер и Гнабри то что надо.

      Про Асенсио ты говорил в отдельном контексте: что он лишний, зря зп получает и его надо сплавить обязательно. На это я отвечал что лично для меня Асенсио не настолько убогий футболист, что от него надо обязательно избавиться. И если нет интересных для обоих предложения, то я только рад буду если он останется и доиграет контрак, ибо игрок он качественный, который бесплатно на дороге не валяется, а парень он отличный и за годы в команде атмосферу не портил и давно уже стал своим. А по поводу не стабильности его личных результатов, то никакой такой стабильности я не жду от игрока у которого нет стабильно игрового времени или: какая стабильность в игровом времени такая и стабильность в результатах. А с этим у него все очень логично и закономерно.

      Если коротко, то скажу так: Гнабри в принципе не мог прити «вместо» Асенсио. Такого варианта действительно не было.Это раз.
      С другой стороны, Гнабри не мог прити сейчас в Реал из за Родриго и Феде, и Асенсио тут вообще не при чем. Это Два.

      Один момент: еще летом, когда было много разговоров о том что Реалу срочно нужен правый вингер, я тогда говорил о том что это не так, нет такой обязательности в глазах самого Реала, ибо на это амплуа у них есть Родриго в которого они очень верят, тем более после его решающих действий в плей офф лч, но еще и Феде Валверде. Я говорил что в сложных играх, с очень серьезными соперниками, Феде даже чаше будет играть правого вингера, нежели Родриго. И это мы видели в финале лч с ливером ( к слову там именно правый вингер прострелил на Вини)), а также в нескольких играх этого сезона. То есть, если кто то даже и думал что у Реала есть правый вингер, но только один (Родриго), Реал то знал что у него два таких вингера на разные случаи: Феде и Родри ( Асенсио не считаю даже). Таким образом кто бы что ни говорил, Реал знал что у него есть правые вингеры, а единственным кого они взяли бы не смотря на это — был Мбаппе и ясень пень почему ))). Другого ТАКОГО игрока изза которого они закрыли бы глаза на Родриго и Феде, не было вообще. Кстати почти тоже самое и про Холланда: Реал не интересовался и даже не думал о нем, ибо он игрок только центра, а там Король Бенз, так что никто и не думал менять его на Холланда, а Холланд не подумал бы пару лет в лучшие свои годы сидеть под кем то и ждать игровое время. Так что такой трансфер на данный момент в принципе был исключен и не рассматривался ни одной стороной, сколько бы слюны не пускали фанаты громких футбольных трансферов и клавиатурных футбольных менеджеров, чтобы там не писали желтые писаки. То же и с Гнабри: варианта с его трансфером в принципе не было, ибо Родриго и Феде — были )))

      Подытожу. Учитывая то что с определением термина «вингер» в футбольной номенклатуре мы более или менее разобрались, то конечно говорить о том что у Реала нет правого «профильного вингера» — просто неправильно. Ибо профильный вингер — это вингер, а такие вингеры у Реала есть: Родриго, Феде, Асенсио. Насколько они хороши, насколько они результативны, кто лучше, кто хуже, это все другой совершенно разговор, но то что они вингеры когда вингеры — это факт. Да они могут исполнять и разные амплуа: Родри может быть ложной девяткой, Асенсио может оттянутого нападающего, Феде может быть бокс ту бокс хавом, но если Анчелотти нужен вингер, то каждый из них — вингер и ни один футбольный эксперт не может рационально обосновать почему кто то из них якобы не вингер, а вот гнабри вингер. Иначе говоря: если Гнабри вингер, то каждый из этиз троих тоже вингер, но если они не вингеры, то и гнабри не вингер, и вообще не понятно что такое вингер, и таковых вообще нет, ибо у каждого свое представление о тлм что такое вингер, каким он должен быть, кто вингер, а кто нет )))

      Добавлю только то, что на том же трасфермаркет, у каждого из этих четырех (Асенсио, Родриго, Валверде, Гнабри), амплуа — вингер, и что то мне подсказывает, что это не случайно)))

      Удачи Реалу сегодня!!!)))

  • 14 февраля 2023, 23:47

    Йозуа очень умный игрок, шикарно поле видит.

  • 15 февраля 2023, 00:15

    А когда то и у Мадрида был латераль который раздавал такие навесы… ПСЖ сейчас может надеется только на Мбаппе

    • 15 февраля 2023, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А сейчас у нас величайший из когда либо живших =3

    • 15 февраля 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))

  • 15 февраля 2023, 00:25

    А Мусиала хорош, даже слишком. Был бы Пересом купил бы =3

    • 15 февраля 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Был бы президентов Баварии не отпустил бы)

    • 15 февраля 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Был бы я президентом Баварии я бы ее пропил бы. Сейчас просто из двух говен выбрал менее вонючее, ибо от тсж смрад что глаза режет -.-

  • 15 февраля 2023, 00:26

    Доннар пока спасает от погрома

    • 15 февраля 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      не поможет.

    • 15 февраля 2023, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ног гол то мог взять, Тибо за такое тут обосрали бы.

  • 15 февраля 2023, 00:27

    Хочу что бы наш Реал играл как играет сегодня Бавария. Наш клуб побратим)))

  • 15 февраля 2023, 00:28

    Мбаппе бургерманом стал чтоли? Писец харю отъел… килограмов 5 точно набрал с Чм.мира

    • 15 февраля 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Впервые вижу, что он сдал, ничего не может.Кажется в 24 году он будет Неймар 2.0.Такого шейхи нам могут и сами подсунуть.

    • 15 февраля 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Только что перебежал защитников Баварии и создал первый опасный момент для ПСЖ

    • 15 февраля 2023, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И не забил, как Вини =3

    • 15 февраля 2023, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И не забил момент был шикарный…

    • 15 февраля 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Забил, только с оффсайда

    • 15 февраля 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Но то что ПСЖ начал лучше атаковать с его выходом это заметно с невооруженном глазом

    • 15 февраля 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну к этому все и шло, тсж не выбирают чтоб в футбол там играть, или как трамплин или как пенсию, он выбрал пенсию.

    • 15 февраля 2023, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      То что он там забил это и в Зимбабве не засчитали бы… но выпад был реальный не смок перекинуть вратаря

      (Отредактировано модератором)

    • 15 февраля 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну Мбаппе хороший игрок спору нет и бегать умеет… но как выше писал кажись он набрал вес по мне ему скинуть надо парочку кг

    • 15 февраля 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так шупо мотинг тоже может

    • 15 февраля 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Видимо гены, ты его отца видел?

  • 15 февраля 2023, 00:38

    По сути игра равная пропушенный гол ошибка вратаря я считаю не сильный был удар и под мышкой пропустил

    • 15 февраля 2023, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Не равная, ПСЖ очкует, зажался в автобус, поэтому жив, у Баварии было несколько голевых моментов.

    • 15 февраля 2023, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Выравнялась только после гола Баварии. Но оно и понятно — вышел Мбаппе + в счёте ПСЖ уступают, по-любому идти в атаку надо. Матч полностью за немцами. Могли и 0-2 вести, если б не Доннарумма

    • 15 февраля 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот и гол… очкодавов не было игра была равная.

    • 15 февраля 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      та оффсайд

  • 15 февраля 2023, 00:44

    Меньшего от Мбаппе нельзя было ожидать, даже от только восстановившегося от травмы

    • 15 февраля 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Опять не гол кстати =3

    • 15 февраля 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Третий будет удачный)

    • 15 февраля 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тогда пусть будет в свои =3

  • 15 февраля 2023, 00:44

    Хаха отменили

  • 15 февраля 2023, 00:45

    Но мбапе надо было идти в Реал… хорош всетаки

    • 15 февраля 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Стоить признать что с ним тсж зашевелилось в атаке, а не из-за Гейбара с Глино великим =3

    • 15 февраля 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Прям хорош, не помешал бы)

  • 15 февраля 2023, 00:45

    Что Мендеш хорош, Что Дэвис хорош, а у нас зато Менди =3

    • 15 февраля 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В атаке хорош Мендеш, в обороне — лажа полная. В моменте с голом Комана он главный виновник

    • 15 февраля 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Так у нас и Марсело такой же был, просто Криш с Марсело душили слева так что там ни у кого сил не было атаковать. Да и Менди ни где не хорош =3

    • 15 февраля 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Палыч хорош в обороне, что не говори. Лайт-версия Уокера, только слева. Но то, что не уровень — то бесспорно

    • 15 февраля 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Палыч волнами, то норм, то дикое посмешище, как свои последние матчи в Мадриде.

  • 15 февраля 2023, 00:51

    Рамос кстати хорошо отыграл

    • 15 февраля 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Должен был в духе Индезита в свои два положить и возвращаться уже домой )

    • 15 февраля 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))

  • 15 февраля 2023, 00:52

    Судья чмо, в пользу помойки судит.Но они уже вылетели вместе с куртизаном.

    • 15 февраля 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чифирь хозяев не обидет )

    • 15 февраля 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я хоть и против выхода ПСЖ, но вторую желтую Павар получил заслуженно. Не знаю какие могут быть тут споры

    • 15 февраля 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну на маленькой крысе гнома любому дают жолтую… красную фолы… пенальти и кубок мира

    • 15 февраля 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он та да, но вцелом за помойку судил.

    • 15 февраля 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ПСЖ это никак не поможет в любом случае. В 4 дефа просто сыграют вместо 5-и, и все дела)

    • 15 февраля 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Тут должен согласиться

    • 15 февраля 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну кто кормит тому и благосклонен)

    • 15 февраля 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Бавария вроде в 3 дефа играют, без Павара будут в 2 хотя и это думаю им не чуждо)

  • 15 февраля 2023, 00:57

    1-0 маловато… Бавария по мне хуже дома играет чем в гостях

    • 15 февраля 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      В лч отлично играет, у цистерны нет шансов.

    • 15 февраля 2023, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Зато ПСЖ гораздо лучше играет именно дома, чем в гостях)

  • 15 февраля 2023, 00:57

    В ответке надеюсь Мане тоже вернётся, цистерна спать.

    • 15 февраля 2023, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поддерживаю, еще шейх сити бы вылетел сразу и первый праздник в лч будет.

    • 15 февраля 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пеп в 1/8 не вылетает, хотя все бывает в первый раз)

    • 15 февраля 2023, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      МС посилам до финала дойти команда стобильна играет

    • 15 февраля 2023, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      От Монако вылетал)

    • 15 февраля 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      В этом сезоне с Холандом в АПЛ относительно менее стабильны. Посмотрим как в ЛЧ это отразиться

    • 15 февраля 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А так дальше проходит из за жребия, Базель, шахтёр, Шальке, такие сопы бывают.

    • 15 февраля 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ах да забыл, но это вроде давно было)

  • 15 февраля 2023, 01:05

    Тем временем, наш Браим оказывается забил в параллельном матче. Недавно ходили слухи о возможном его возвращении

    • 15 февраля 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      только если на банку

  • 15 февраля 2023, 09:48

    Кроос и Модрич нужны команде на следующий сезон.

  • 15 февраля 2023, 09:53

    Вчера ЛЧ порадовало, надеюсь продолжится в ответке на альянце, где сосиски изнасилуют цистерну.Куртизан.неймар, гном, должны в очередной раз с позором вылететь, и еще 365 дней ждать 1/8.Куртизан пусть дальше там остается, уверен еще 1-2 сезона, и он станет поп футболистом как геймар, который от бесссилия в спортивных результатах, будет валяться на вечеринках.И тут шейхи захотят его к нам сбагрить, главное что Перес маразм не поймал, и не отдал минимум 150 млн за год до контракта.

    • 15 февраля 2023, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Очень хотелось бы, чтоб он перешел к нам, и посмотреть как ты переобуваешься) называя его великим футболистом, и лучшим приобретением последних лет)

      Почему такая реакция, потому что абсолютно необоснованная желчь в адрес Мбаппе. Молча выходит и доказывает на поле из года в год, являясь одним из лучших в мире. А почему-то такие ребята как ты, опираясь на желтуху сформировали необъективное мнение о нем, и поливаете грязью без повода на то. Да еще и желая провала. Норм такой подход)

    • 15 февраля 2023, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так он использовал Мадрид, чтоб выторговать контакт пожирнее у шейхов. Это же очевидно… повод как раз есть

    • 15 февраля 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Для меня это не очевидно, абсолютно. У меня есть масса аргументов, почему он не перешел.
      А на счет контракта, если тебе предлагают, будешь идиотом и скажешь «нет, мне 5 лямов хватит»?))

    • 15 февраля 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      брат не нужно писать то что приходить в голову, истину мы не знаем, тут скорее родители повлияли на него, ведь с детство он буквально за нас болел. и мы не знаем что у него в сердце, это между ним и всевышнем! придет отлично нет так удачи ему!

    • 15 февраля 2023, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      я тоже так думаю, разёл шейхов и набил карманы теперь можно и за мечтой и за трофееями.

    • 15 февраля 2023, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      А что за миф, что он в детстве за Реал болел и про мечты? Где он такое говорил? Это тоже кто-то придумал и распространил

    • 15 февраля 2023, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      я не утвеждал что он говорил, он болел буквально за нас, тоист он фанат Рональду и за одно наш. и то что он носил флрму Реала о многом говорит.

    • 15 февраля 2023, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      вот тебе маленькая инфа
      www.sports.ru/tribuna/blogs/madridismo/2843237.html

    • 15 февраля 2023, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Он сам это говорил и даже выпустил в прошлом году комикс про свое детство, там все это было про мечты и как он спал в майке Мадрида и тп.

    • 15 февраля 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все кто не играют за нас, теоретически наши противники. В этом смысле я тоже не хочу прохода ПСЖ дальше. Давно с немцами не играли.
      Мбаппе сегодня самый лучший игрок своего поколения. Многие аппелируют словами Переса и других руководителей о Мбаппе — избегают вопросов и если говорят, то более холодно и кратко. То есть, хороших отношений сейчас нет. Раньше говорили по-другому, все это можно найти. Однако согласен, о провале трансфера ни слово не сказано не самим игроком, не стороной Мадрида.

    • 15 февраля 2023, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      И что это? Ниодного факта. Просто статья кого-то вроде тебя

    • 15 февраля 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      вроде меня?)

    • 15 февраля 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «У меня я есть аргументы »какие?! Отсебятина)

    • 15 февраля 2023, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты походу недавно на сайте, я больше всех хотел чтоб он перешёл.Но два раз кинул, щас я написал что хочу его вылета.А далее то что через пару лет может сдать.

    • 15 февраля 2023, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Ну и?! Детская мечта, которую легко купила нефть.

    • 15 февраля 2023, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, свои аргументы) но пожалуй оставлю сейчас их при себе

    • 15 февраля 2023, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я на сайте примерно 15 лет) можно сказать недавно) Но и не каждое сообщение конечно читаю)

      Не совсем ты так написал, во первых обозвал, во вторых пожелал позора, в третьих «уверен скатится» это не то же самое что «через пару лет сдаст»
      В сообщении типичное поливание грязью без причины)
      Вот я и решил прокомментировать ;)

    • 15 февраля 2023, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Помойке желаю позора, значит пока он там, и ему, пусть чувствует боль, в этом болоте)

  • 15 февраля 2023, 19:06

    Приснилось только что, что Азар забьет первый гол, а его в заявке нет(((