4615
La Liga

«Мальорка» – «Реал Мадрид» 1-0. Плохая игра – плохой результат

«Мальорка» – «Реал Мадрид» 1-0. Плохая игра – плохой результат

Матч 20-го тура Ла Лиги закончился выездным поражением «Мадрида» после автогола от Начо уже на 13-ой минуте. Весь матч «сливочные» пытались создавать опасность у ворот хозяев и имели лучший шанс в середине второго тайма, но Марко Асенсио не реализовал пенальти.

Голы: Начо Фернандес (автогол) 13’ (1-0).

Нереализованный пенальти: Марко Асенсио 60’ (вратарь парировал).

«Мальорка»: Предраг Райкович – Жауме Коста, Матия Настасич, Антонио Раильо, Джованни Гонсалес, Пабло Маффео – Иньиго Руис де Галаррета (Клеман Гренье 90+2’), Иддрису Баба (Родриго Батталья 78’), Дани Родригес (Амат Ндиайе 68’), Ли Кан Ин (Антонио Санчес 78’) – Ведат Мурики.

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Антонио Рюдигер, Эдуардо Камавинга – Дани Себальос (Дэвид Алаба 71’), Федерико Вальверде (Лука Модрич 64’), Орельен Чуамени (Тони Кроос 71’) – Марко Асенсио (Мариано Диас 71’), Родриго Гоэс, Винисиус Джуниор.

Запасные: Доминик Грейф, Лео Роман, Людвиг Аугустинссон, Деннис Хаджикадунич, Мануэль Морланес, Тино Кадевере, Абдон Пратс, Анхель Родригес – Тибо Куртуа, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола.

Тренеры: Хавьер Агирре – Карло Анчелотти.

Арбитр: Алехандро Хосе Эрнандес Эрнандес.

Предупреждения: Жауме Коста 61’, Амат Ндиайе 72’, Иньиго Руис де Галаррета 80’, Пабло Маффео 87’, Антонио Раильо 90+2’ – Винисиус Джуниор 44’, Дани Себальос 45+2’, Федерико Вальверде 64’, Лука Модрич 81’, Мариано Диас 90’.

5 февраля 2023. Пальма-де-Мальорка. «Эстади Мальорка Сон Моиш».

Следующий матч: в среду, 8 февраля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в Рабате (Марокко) против египетского «Аль Ахли» в рамках полуфинала Клубного Чемпионата Мира.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 февраля 2023, 18:09

    Вот он показатель глубины состава королевского клуба- дед усиливает атаку кросом модричем и мариано

    • 5 февраля 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      Факты!

    • 5 февраля 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      Дед пускай игроков хоть каких-нибудь развивает и подтягивает в состав, а не рассчитывает только на готовых игроков, которых только взял да и поставил в состав! Тут ума много не надо, чтоб с такими работать! А если не способен этого сделать, то грошь цена такому «великому» тренеру!

    • 5 февраля 2023, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Кого ему подтягивать? У нас все молодые кто не бездари, в основе.

    • 5 февраля 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кого? А кантера для чего? Там прям все бездари? Просто если ты трус, то да, подтягивать — это не вариант!

  • 5 февраля 2023, 18:09

    Анчелотти, если осталась хоть капля совести — уйди, пожалуйста!

  • 5 февраля 2023, 18:12

    Больше всего зло берёт, то что такая слабая пута, которую интер обоссал.Забирает у нас трофеи, ещё в КИ скорее всего выбьют нас.

    • 5 февраля 2023, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я сомневаюсь, что они нас одолеют. Они со слабыми соперниками безошибочны, очки набирают, как сегодня Мальорка. А против нас ноги раздвинут

    • 5 февраля 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      В Суперкубке не раздвинули)

    • 5 февраля 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тогда они сами на себя были не похожи. Сейчас физ. форму подтянули

  • 5 февраля 2023, 18:14

    Я бы этот матч назвал Бензема-зависимостью. Без Криштиану — ерунда, но без Бензема очень сложно, так как весь креатив и результат исходит именно от него. Трудно представить команду без него к сожалению

    • 5 февраля 2023, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      к сожалению да

  • 5 февраля 2023, 18:15

    и с этим мёртвым составом он собираются на грёбный ЧМ а на хрена. В переди такие игры ждут нас это пиз просто

  • 5 февраля 2023, 18:16

    Карло конечно спасибо за прошлый сезон, как бы то не было, исходя из того сезона, щас мы так требовательны.А так не верили что возьмём трофеи.Просто Анчи такие глупые просчёты делает, очевидно было что нужно усиление.

    • 5 февраля 2023, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Причем тут Анчи? Конечно он бы не отказался от Холланда, Мбаппе, Кевина Де Брюйне, Канте, Погба и т.п… Но ведь не ему решать, а Пересу

    • 5 февраля 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Так я про Переса не меньше пишу, по чаще заходи на сайт.

    • 5 февраля 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Клопп? ))

    • 5 февраля 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я же конкретно про твой комментарий — про усиление состава

    • 5 февраля 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да пусть хоть Анчи останется, но ему топ игроки нужны.А Клопп и прочие могут, слепить костяк из молодёжи.

    • 5 февраля 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Да, Карло должен ультиматум ставить.Так как в этом сезоне, из за чм, кчм, тьма игр, а у нас норм ЦН нет.

    • 5 февраля 2023, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По твоему мнению, что должен был сделать Анчелотти? Сказать: Фло, слушай, либо я ухожу из клуба, либо покупаешь Холланда, типо того? Он играет тем составом, которым вынужден играть. Я хочу сказать — не вини Анчи, он жертва обстоятельств

    • 5 февраля 2023, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Вот объясни. Берем пример Моура, он не покупал топ звезд, он покупал игроков, которые ему нужны были. Все помнят чем это закончилось. Т.е получается Карло не видет игроков, которые могут усилить его команду?

    • 5 февраля 2023, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Это не его дело. Он тренер. Трансферами занимается руководство клуба. Спортивный директор, финансовый, скауты. Он лишь как профессионал играет тем составом, который ему дали. К примеру, даже если Бензема выгнали бы, Родриго ушел бы, он бы играл весь сезон с Мариано. Это работа, не более того, понимаешь?

    • 5 февраля 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Ничё не должен, всё правильно, сделал -8 от барсы!

    • 5 февраля 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      ну т.е не компетентен.

    • 5 февраля 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      За зарплату отвечает бухгалтерия, за трансферный рынок — спортивный директор, за бюджет клуба — финансовый директор, за подготовку одежда, гостиница, билеты, интервью и т.п. — технический директор, за физическое состояние — тренер по физ.подготовке, и только игроков на матч и тактику команды задает — Анчелотти. Вот представь себе как бы отреагировал, если бы ты был спортивный директором, и к тебе подходит Анчелотти и настаивает на покупке игроков. Ты ему примерно скажешь — слушай не суйся туда, куда тебе не надо, твое место на поле. Поэтому Карло как опытный специалист не сует нос туда, куда ему нельзя. То что ты говоришь, это вина спортивного директора, финансового директора и Переса, за то что не проконтролировал своих подопечных, за халатность

    • 5 февраля 2023, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      а теперь прочитай свое еще раз.
      Тренер это начальник, перед ним стоит задача выигрывание титулов и красивой игры. Это приносит деньги т.п. Он видит, что не хватает сотрудников. Но к Спортивному Диру нельзя, а то обидится.
      Взаимодействие отделов это ключ к успеху, задумайся:)

    • 5 февраля 2023, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Хорошо, попробую для тебя упростить. В КСК сантехника берут на работу. Со временем выясняется, что не хватает инструментов, надо купить. Люди начинают жаловаться на сантехника. А ему впервую очередь кормить семью. Он не идёт с ультиматумами к председателю КСК, со словами купите мне инструменты, либо я уволюсь, так как боится за работу, что его уволят. Кто виноват сантехник или председатель КСК?

    • 5 февраля 2023, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если не будут приобретений, то Клопп тоже ничего не изменит.

    • 5 февраля 2023, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Звезд у Моура было на полтора состава )

    • 5 февраля 2023, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Хороший сантехник придет и скажет.
      А у тебя кажись страх что-то сказать вышестоящим.
      Бывает, но не надо такое перекладывать везде.

      Еще раз советую прочесть.
      Хотябы последние слова

      Взаимодействие в отделах это ключ к успеху.

      А самое забавное, сантехника не уволят, если он хоть как то выполняет свои задачи.
      А вот тренера уволят, даже если он выигрывает.
      Задумайся.

      Я не стараюсь задеть, просто твое понимание для меня раньше было верно.
      Но если ты хочешь чего-то получить, надо дейстововать. На жопе ровно долго не просидишь

    • 5 февраля 2023, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Если он хороший сантехник, и хорошо знает свою работу, он может ставить ультиматумы, так как ему не чего бояться, потому что он знает, если для него не будут купить инструменты он не сможет работать и его репутация будет падать. Именно его. И если он даже будет послать начальника и уволиться, если он хороший сантехник, он найдёт, точнее его сами другие начальники будут позвать к себе.

    • 5 февраля 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      можно не отказаться только от первого и второго. остальные…

    • 5 февраля 2023, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ++ трансферы были намного больше чем сейчас

    • 5 февраля 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ты в системе когда-нибудь работал? Походу нет. Я работал и знаю какого это. Это ты сейчас так здесь пишешь, а на деле все по другому. Если у тебя нет опыта, даже объяснять нет смысла. Когда-то даже Криштиану послали с его требованиями об увеличении ЗП. Кто такой по сравнению с ним Анчелотти?

      И потом, увольнение это даже хорошо в случае с контрактами, это выгодно. Но Анчелотти профессионал, ему важнее достойно отработать контракт, при этом не манипулируя, и не ставить ультиматумы и не перечить руководству, так как он тоже понимает, гораздо больше чем ты, что клуб не всегда может позволить приобретения.

      С чего ты взял, что можешь мне советовать? Какая тебе вообще разница как я живу? Если тебе так интересно про меня — я сам на себя работаю, у меня есть подчиненные. У тебя понимание слишком плоское, я сантехника привёл в пример, чтобы ты понял, объяснить на твоём языке так сказать

    • 5 февраля 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Этим и отличает профессионала на контракте и нытика (к примеру Моуринью)

    • 5 февраля 2023, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я очень, ну очень хороший скульптор ( это не моё мнение о себе, это мнение профессионалов и многих искусствоведов). Но есть одно но, с начальством или как их там всё время на штыках. Итог: многие мои однокурсники, коллеги (в основном средние мастера), сейчас на серьёзных проектах, а я… я занимаюсь стройкой и ремонтом.

    • 6 февраля 2023, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Чувак, абсолютно бесполезно объяснять людям, которые думают, что все так просто) просто купить кого хочешь, просто строить команду из тех кого имеешь, просто выигрывать все матчи. А еще всем очевидно, что Карло плохой тренер))) И он не понимает что делает)

      Иногда смешно читать, типо Перес олень, никого не купил) Типо Пирес сидит и думает, (а еще только он решает), зачем нам кого/то покупать, усиливать состав, зачем нам Холанды Мбаппе, их в принципе легко купить, но мы не будем))) Что-то в таком русле)

      Ну и к сожалению малое количество ребят понимают что стоит за управлением такой махины как Реал Мадрид. И на сколько нелегко получать желаемое. Ну и конечно же короткая память. Хотя даже при выигранном дубле, большое количество «экспертов» были крайне недовольны успехам команды) такая уж сущность.

    • 6 февраля 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Так то Клоп покупает и покупает, и Ливерпуль все ниже и ниже) уже на 10 месте.
      И Челси сделал 18 приобретений) еще ниже Ливера)
      Приобретения ничего не решают. Успех команды — это совокупность сотни факторов. Ну а если Неймар Мбаппе Месси не принесли ЛЧ команде, то это еще одно подтверждение, что наличие 3х из 5 лучших игроков атаки мира тоже не гарантия результата

    • 6 февраля 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да ладно. Ничего страшного. Тут же свои фанаты.
      Вдруг переосмыслят, что-то в голову придет, светлое))))

    • 6 февраля 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты прав, но когда в буквальном смысле не хватает игроков, приобретения играют роль))

    • 6 февраля 2023, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      В буквальном смысле у нас по сути не хватает лишь одного нападающего (вместо Марьяно) или здорового Марьяно), а так на каждой позиции ровно по 2 игрока) У нас даже перебор, из-за этого не можем подтянуть из кантеры)
      Ради интереса загляни в состав, и увидишь ровно по 2 игрока на каждую позицию.
      На ПЗ у нас только 3, Карва, Одри, Васкес

    • 6 февраля 2023, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У нас 23 игрока, Одри, Вальехо, Мариано, Азар их считать не надо, по факту их нет. Два голкипера, Васкес, Менди, Мили, Бенз травмированы. Итого минус 10, остаются 13 игроков, которыми надо играть раз в три дня.

    • 6 февраля 2023, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Поэтому нужно купить еще 10?) Если не везет с травмами, то не везет. И ничего не сделаешь, это часть футбола. Ну и не забываем про ЧМ, условия адские для футболистов сейчас. Но и 30 игроков нельзя держать. 23 и то недовольные есть.
      Ну я думаю Анчи еще от части виноват. Когда надо было с аутсайдерами ротировать (как он обещал) он каждые 3 дня выпускал основу, думаю именно поэтому сейчас и проблемы с игрой и травмами, игроки выгорели

    • 6 февраля 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      10 не надо, надо 5:
      ПЗ -1(желательно Хакими), Карвахаль, Одриосола на продажу хоть за сколько, Тобиас на замену.

      ЦЗ-1(желательно Гвардиол), Вальехо на продажу.

      ЦПЗ-1(желательно Беллингем).

      Правый вингер-1(желательно Адейми). Из пары Асенсио, Васкес одного на продажу.

      ЦН-1((желательно Осимхен).

      Мариано хочет- не хочет уйдёт, Азара подарить кому-нибудь с доплатой. Менди на продажу.

    • 6 февраля 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Да понятно что нужно освежить. Но в первую очередь нужно продать, а Реал обычно продает за копье. Что-бы купить 5 готовых к основе игроков, это около 350 миллионов) что является неподъемной суммой. Это еще нужен Мбаппе/Холланд, еще 150, итого 500 миллионов))) Поэтому имеем что имеем)

    • 6 февраля 2023, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      500 миллионов, всего-то, я предлагал, но Дон Флорентино отказался, сказав, что сосьос не одобряет.
      Ничего, после самой суровой и долгой зимы тоже наступает весна.

  • 5 февраля 2023, 18:17

    Зидан в свой последний сезон с чудовищными травмами игроков дошел до полуфинала ЛЧ, проиграл чемпионат Атлетико после странных решений ВАРа в последнем туре.
    А вспоминают его как виновника покупки Азара и Йовича.
    Реал не умеет защищать титул.
    И игра, что показала сегодня команда, не даёт надежды на какие-либо изменения.
    Молодые не прогрессируют, это заметно. Может Кама играет заметнее, чем ранее.
    Но я верю в Реал Мадрид. Команда как феникс умеет сам сгореть и возрождаться. Вот только кто сожжет то?)

    • 5 февраля 2023, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сами себя, как всегда

    • 5 февраля 2023, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидан же играл уныло, не как Ливер или Бавария, путе по 5 мячей не забивал, пресс конференции у него скучные были. Еще и Азар с Йовичем.

    • 5 февраля 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плюсь

    • 5 февраля 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))

    • 5 февраля 2023, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кама просто на фоне мертвяков смотрится кое как, ребята состав уже 2 года как мертв, что бы не говорили, когда полузащите 35 и 37 лет, надающему 35 который играет уже 3 сезона без остановки, тренера которые менялись каждый год после Роналду и даже прошлый сезон если оценить, мы победили не из за какой то фантасической игры, а из за всплесков наших старичков у которых с каждым годом этих всплесков будет всё меньше и меньше…
      Вот поэтому я в тот день писал что, стыдно было продавать Эдегора и Хакими и оставлять Асенсио и подписывать мистера Бургера…
      что бы не было в Реале всегда было отборное нападение и невероятные Латерали, а теперь кто на флангах? Васкес и Менди? Смешно просто…

    • 5 февраля 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати о фениксах. Где наш?

    • 5 февраля 2023, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Давно не заходил, видимо ждет очередной трофей Карло)

    • 5 февраля 2023, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      первый абзац понятно. второй абзац вообще не понятно

  • 5 февраля 2023, 18:20

    Причины поражения:
    1. Отсутствие Тибо?
    2. Фактор Менди?
    3. Фактор Начо?
    4. Фактор Мариано?
    5. Все ответы верны?

    • 5 февраля 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Куртуа опять подвёл! как сказал бы кое-кто)))))

    • 5 февраля 2023, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Куртуа 100%, кто же еще))

      Ну а по существу: Виноват Карло. игроки вышли как на легкую прогулку, играли в основном на прямых ногах. Ну и проблема такой игры это автобусы, против автобусов Карло играть не умеет.

    • 5 февраля 2023, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А еще ЗЗ критиковали за навесы. Половина команд в ЛЛ — дикие автобусы. Как играть против обороны в 10 игроков? Да, можно пытаться разыгрывать, быстро с фланга на фланг передвигать мяч, закидывать за спину, но даже у Пепе не всегда так выходит. И тут приходят на помощь стандарты. У Карло их нет от слова совсем. А это очень большой минус к вариабельности.
      Кстати, мы с Сити отыгрались именно благодаря навесам.

    • 5 февраля 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      При этом навесы Пепа и Клоппа на ура заходили, только Зидану было нельзя. Как тут поливали ЗЗ после игр даже победных, ужас.

    • 5 февраля 2023, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну смотри. Сейчас опишу все детально.

      «Как играть против обороны в 10 игроков?»

      Легко. Посмотри как играет МС, как играет Барса. Флангами. Стягивают на один фланг, потом переводят на противоположный где есть свободное пространство, а там уже идет либо навес, либо прострел. Посмотри сколько у них игроков в штрафной на замыкании этих передач. 3,4, а порой даже 5. Так же они долго с мячом не возятся, и не ищут кому отдать, когда они только получают мяч, у них уже есть два варианта быстрой передачи. Это плюс поставленной игры. А наши ну очень долго возятся с мячом, и это прям сильно заметно было в этом матче. Пока они возятся, соперник уже все закрыл.

      «А еще ЗЗ критиковали за навесы»

      Вспомни какие навесы там были. На Иско, в аут, или когда там один игрок. Если этот игрок Роналду, который прыгает выше всех, то вопросов нет. Но подавали то на его тень. Особенно Васкес. МС тоже не брезгует навесами, и они есть, были и будут. Но там разница большая. Они вешают на игрока, а не в пустоту, и в основном при большом скоплении своих игроков. У них игроки центра (КДБ, Гюндоган, Фоден, Силва) делают забеги в штрафную, предлагая себя под навес или прострел. Вспомни какой гол нам КДБ забил. В Барсе практически то же самое. Это лайтовая копия МС.

      «Кстати, мы с Сити отыгрались именно благодаря навесам»

      Таки да, но тогда в штрафной были игроки (5 в обеих голах), а не только тень Роналду.

    • 5 февраля 2023, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так Менди не было, чтоб с его помощью проиграть.

    • 5 февраля 2023, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И у Барсы, и у Сити бывает так, что не работает позиционка, и тогда к них нет плана Б, я об этом.
      Ну, не согласен. Часто именно за счет навесов и стандартов удавалось вытаскивать сложные матчи.
      Если брать ЛЧ, где автобусов почти нет, то как раз там, Мадрид ЗЗ был прекрасен!

    • 5 февраля 2023, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Есть такое мнение, что когда Менди в составе, РМ не проигрывает.

    • 5 февраля 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «И у Барсы, и у Сити бывает так, что не работает позиционка, и тогда к них нет плана Б, я об этом.»

      План Б это навесы. Помню смотрел игру МС с автобусом (вот название команды не помню). Там было около 40 навесов. Так как позиционка тут тупо не работает, когда команда соперника вся в штрафной. Буквально.

    • 5 февраля 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

    • 5 февраля 2023, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, так навесы да, но навесы Пепа — это детский лепет в сравнении с навесами ЗЗ.

    • 5 февраля 2023, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен. Когда навесы идут у МС, они идут на игроков в штрафной, а не в пустоту.

    • 5 февраля 2023, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      не, некоторые варианты неправильно составлены. Вот так лучше (Причины поражения): — 1. Отсутствие Тибо — пропустили смешной гол, Лунин абсолютно не двигался.
      2. Отсутствие Милитао — в центре защиты, и вообще защиту вцелом он обычно контролировал, Рюдигер не смог стать парой с Начо, а на самом деле Начо играл хорошо
      3. Отсутствие Бензема — не было человека чтобы контролировать как куклу того глуповатого игрока(Вини) и забивать голы выбрав правильные позиции.
      4. Присутствие Карвахаля — сейчашний Карвахаль это минус команде. Я своими глазами много раз видел что хоть и он латераль(самая сложная и рискованная позиция), такое впечатление что он вообще не думает про не раздумываясь бродит в атаке, оставляет свою позицию в защите полностью открытым, хоть и знает что он стареет каждым днем его скорость бега снижается. Еще и знает что в правой стороны центральной защиты сегодня не было Милитао который его обычно очень успешно подстраховал.
      4.5. Отстуствие Начо в правой защите — Начо хоть и не атаковал в последних несколько матчах как правый Латераль, но очень хорошо держал правую защиту.
      5. Чуамени — я в игре почти не видел Чуамени. Или если и видел то получается он был настолько незаметным что я его даже не помню, в этом матче.
      6. Вальверде — Надо бы Вальверде хоть немного думать о себе, всмысле начать больше держать мяч у себя. А то он настолько идеально играл не удерживая мяч, не запомнился и в игру не влился. Полная противоположность Вини в удеживании мяча у себя. Вини через чур много держит, а Феде вообще не держит хоть и может

    • 5 февраля 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А есть количество его привозов ) в конце того года что не просраный матч так обязательно с Менди в основе.

    • 5 февраля 2023, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      При ЗЗ такие матчи вытаскивал команда

    • 5 февраля 2023, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      По разному было, но хейта от своих болел он точно не заслуживал.

    • 5 февраля 2023, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Инересно, кто?)

    • 6 февраля 2023, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      действительно)))))

  • 5 февраля 2023, 18:22

    Худшая игра в сезоне наверно

  • 5 февраля 2023, 18:25

    Поражение обидное, так чемпионства и упускаются. Молодежь себя не смогла показать. К сожалению, чемпионаты — не сильная сторона Карло. Но умиляют те пользователи сайте те кто в прошлом сезоне восхищался Анчелотти, во всю противопоставляя его Зидану, а сейчас они требуют его отставки.))

    • 5 февраля 2023, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Что не так? Тренер — это приходяще-уходящее звено. Его наняли, оправдал ожидания — на коне. Нет — иди на фиг. Все логично. Начал он хорошо. Но уже тогда все пророчили, что будет во второй половине сезона. Так и оказалось. Не важно, кто виноват. (Перес, конечно) Но крайний будет тренер.

    • 5 февраля 2023, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как будет складываться ситуация было ясно еще в прошлом году. НО вас (не только речь идет о ВАс лично), что-то завораживало, хотя по большому счету, мало что в игре с прошлого года изменилось. Но ведь главное, это не Зидан привел Реал к победам. А сейчас вы говорите, что Реал играет как при Зидане (хотя по-моему при ЗЗ были бы другие результаты). Но ведь стоит Реалу выиграть что-нибудь значимое, как он тут станет гениальным тренером. Вам, наверняка не понравилась игра с Сосьедадом, хотя Реал играл «красиво», т.е. оказывается результат есть главное мерило.
      Ну и что касается президента. К сожалению, практически не вспомню тренера который ушел бы сам не согласившись с тем набором игроков который ему предоставил клуб.

  • 5 февраля 2023, 18:27

    Вот сейчас все больше интересно на сколько у Анчи большие яйца)).

  • 5 февраля 2023, 18:28

    абсолютно мертвое нападение. почти полный провал в центре поля. Себа уже бесит, игра а-ля Иско (играю сам с собой). Вини — кегля, Родри — выходил ли? Марко — мог стать спасителем… но почему его пустили бить пеналь? Феде нужен отдых. Лунина жаль — раз в год вышел и отскок от тупой головы снова бьет по самоуверенности

  • 5 февраля 2023, 18:29

    После вспышки хорошей игры против Сосьедада, команда второй матч подряд демонстрирует УГ. Делаю выводы: Карло опять отдал все на откуп сынишке, а Давиде не вывозит.

  • 5 февраля 2023, 18:29

    жду ЛЧ… ну или прозрения президента об усилении

    • 5 февраля 2023, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя suzirya

      Не поможет. Карло нужны топы в команду, а пара мелких усилений ничего не решит. Тот сезон вытянули тупо на индивидуалке Бенза, Крооса, Модрича, Вини и Родриго. Нужны либо топ усиления, аля Мбаппе, или смена тренера, который может поставить игру.

    • 5 февраля 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      а как давно был у Команды тренер, который мог поставить Игру? уже и не вспомнить… Авторитет, умеюший общаться и объединять, слюнтяй, неавторитет… можно еще много эпитетов подобрать, но то, о чем Вы говорите… Мауриньо?

    • 5 февраля 2023, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну а куда делись эти качества, потерялись за год что-ли? Не понимаю я этого, вчера мог, сегодня не могу.

    • 5 февраля 2023, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ну а куда делась та игра которая была с Сосьедадом? Вчера могли, сегодня нет.

      Вини много разговаривать начал, Бенза травмы косят. Вот и упала результативность.

    • 5 февраля 2023, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Совершенно согласен, второго тайма с Валенсией, хватило бы 8-10 минут той игры. Вот и возникают вопросы не имеющие вменяемых ответов.

    • 5 февраля 2023, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Нет поставленной игры. Если у игроков идет, они вывозят, не идет, бывают такие матчи. Это из-за отсутствия влияния тренера на командную игру. Игроки сами делают что хотят, выдумывают. Полная свобода действий. Не даром у нас разыгрывают на третьего в центре поля, что бы отдать передачу назад, и часто разводят руками, показывая что отдать не кому, все закрыты.

  • 5 февраля 2023, 18:31

    Карло устроит команде разнос. Я его таким злым давно не видел.
    Крооса и Модрича отпускать как видно нельзя. Пока нельзя. Еще 1 сезон.
    За пару минут устроили разницу.
    Алаба готов. Это хорошо. Чуамени надо набирать форму. Он никакой.

    По остальным ничего говорить не хочу. Уверен, Карло разберется.

  • 5 февраля 2023, 18:37

    Вот идоказательство правоты Анчи по сути что Асенсио Себальёсы далеко до основных игроков техже стариков итд… пару матчей и здулись как дешовый шарик белый

  • 5 февраля 2023, 18:42

    Жвачку с сыночком на дембель.
    Зизу обратно, а то задрал прохлаждаются.
    Купить нападающего.
    Вот три кита, на которых держится Реал.

    • 5 февраля 2023, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Никаких ЗЗ!!!

    • 5 февраля 2023, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ЗЗ придет только после 100% уже условий и покупок. На 3й ходку без трансферов он не рискнет

    • 5 февраля 2023, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Нам минимум полкоманды надо обновлять. А этого никогда не будет. В одно лицо ни Джуд, которого так ждут, ни даже Мбаппе, которого, возможно, вообще никогда не будет, не решат проблему от слова совсем. И никак. Слишком долго Перес насиловал команду, не обновляя состав.

    • 5 февраля 2023, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Чисто мое мнение.
      в состав надо 4 игрока.
      Вернули ЛЗ уже, Вернут Браима(Надеюсь).
      Остается укомплектовать 4 позиции: ЦФР, ПФД/ЛФД, ПЗ и АПЗ.
      По сути 1 позицию Джудом пытаются прикрыть, а вот на другие либо молодежь искать и наигрывать( надеюсь не бразов).
      НУ есть на рынке, имена и не дорогие игроки. 1 уже упустили Порро, ну да лан. Искать далее.

      А вспоминать, что из любого среднего игрока можно получить топа. Вспомните просто Арбелоа. Чел отыграл за Реал мего круто, но думаю тут ни 1 не скажет, что он был топом на своей позиции

    • 5 февраля 2023, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Долго» — это сколько?

    • 5 февраля 2023, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Слишком долго Перес насиловал команду, не обновляя состав...»

      Золотые слова!
      Я бы добавил «не обновляя состав должным образом»
      Йович, Менди, Азар, да по большому счету 30 летние Алаба, Рюдигер — это не обновление, скорее создание видимости, что работа ведётся

    • 5 февраля 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Долго — это долго. При ЗЗ уже никого не покупали из топов. Азар не в счет. С ним знатно лоханулись. После ухода Криша напрашивалась перестройка команды. Но куда там, у нас же есть суперКарим! Вот и допрыгались. Какое-то время нам везло и старики тянули. Но вечно это не может продолжаться. «Глупая» Барса купила престарелого Левандовски и он колотит голы, как ни в чем не бывало. Кого купил Реал в нападение после Рона? Вини и Родри? Пацанов на перспективу? Вот теперь и пожинаем плоды гениальной трансферной политики клуба, благодаря прозорливости лучшего президента.

    • 5 февраля 2023, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ни один из них не топ. Кого раньше покупал Мадрид? Вспомни тех игроков) Кака, Ван Нистелрой, Бэкхэм, Зидан, Роналдо, Криш… Это только некоторые. Сливки футбольной элиты! А кто сейчас в Реале? Вини? Мариано? Смех… Сквозь слезы. Просрали состав еще при ЗЗ. Теперь невозможно его так обновить, как надо. Я лично во всех бедах Переса виню. Он просто постарел и не тянет.

    • 5 февраля 2023, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Всё верно, на старости лет уже не так объективно воспринимается реальность. И это не сарказм.
      Начинать сезон, зная что ты участвуешь во всех турнирах плюс финал четырёх и КЧМ, с одним номинальным форвардом Бензема, такое только Перес может.
      Вроде не русский человек, а всё «на авось надеется»)
      У тех же барсуков за последние пару тройку лет — куча рокировок в атаке. Бретвейт, Агуэро, Люк де Йонг, Депай, Абамеянг, Левандовски.
      Они понимают, что в футболе главное голы

    • 5 февраля 2023, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «У тех же барсуков за последние пару тройку лет — куча рокировок в атаке. Бретвейт, Агуэро, Люк де Йонг, Депай, Абамеянг, Левандовски.»

      Ага, а выстрелил только один)) Понимают они, понимают))) У нас за такое Переса уже бы вздернули.

    • 5 февраля 2023, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ) Кака, Ван Нистелрой, Бэкхэм, Зидан, Роналдо, Криш

      А кто из них выиграл ЛЧ с командой?

    • 5 февраля 2023, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У Барсы Дембеле в атаке, который корону одел, и Рафинья. И по Г+П они хуже чем наши вингеры. У них командная игра решает. Хави бы Вини на фланг и Родриго, то у РМ вообще шансов бы не было.

    • 5 февраля 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Обама весьма хорош был, не знаю почему его сплавили.
      У Агуэро сердце накрылось, тут уж не просчитаешь такое заранее)
      А Депай, Люк и Брэтвейт были в 5 раз лучше нашего Диаса.
      Как ни крути, барсучьё думает об атаке. Получше Переса думают

    • 5 февраля 2023, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У них оборона решает, а значит тренер, который ее поставил. Командно они слабее РМ. Мы забываем, что именно Барса вылетела из ЛЧ.

    • 5 февраля 2023, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя sim

      И куда их это привело? Правильно, к долгам. Пришлось отпустить Месси.

    • 5 февраля 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Мы забываем, что именно Барса вылетела из ЛЧ.»

      Ага, и катала РМ в Саудовской Аравии.

    • 5 февраля 2023, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да какая разница? ЛЧ — это совокупность многих факторов. В том числе и везения. Реал порой такие ЛЧ незаслуженные брал, что просто мистика. При том же Зидане-тренере. И если бы это не мой любимый клуб был, то я бы думал, что вокруг все куплено.

    • 5 февраля 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Сколько нужно денег, что бы купить 5 игроков уровня Бекхема? Не думаю что РМ сможет позволить себе такие трансферы когда либо.

      Изменения нужны, это все знают. Но не все понимают что Мадрид не обладает большими финансами, и тягаться с клубами АПЛ не реально просто. 600 млн Челси потратил за этот сезон. 600. Это же писец как много.

    • 5 февраля 2023, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      При том, что Бекхэм, весьма неудачная покупка, именно с ней связан кризис проекта «галактикос», но по современным цена покупка 100+. Согласен, что изменения нужны, но не настолько кардинальные. Молодежь, даже несмотря не сегодняшнюю игру, неплохая, пара успешных покупок и Реал в порядке надолго.

    • 5 февраля 2023, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Не сказал бы я что неудачная.

      Ла Лига:
      Матчей — 116
      Голов — 13
      Передач — 37

      0.43 голевых действий за матч. Довольно не плохой показатель для полузащитника. К примеру у Модрича 0,25, у Крооса 0,32.

      Лига Чемпионов:
      Матчей — 26
      Голов — 2
      Передач — 9

      0.42 голевых действий за матч.

    • 5 февраля 2023, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Тренер нужен, тренер. Грамотный, авторитетный, с тактикой.

    • 5 февраля 2023, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тут, очень вероятно, что разный уровень функциональной подготовки на этот отрезок сезона. Весна покажет.

    • 5 февраля 2023, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну для Анчи нужна физуха. Если игроки бегут, то и моменты есть. Если не бегут, то все. По этому и говорю, что нужна поставленная игра, что бы игроки знали что нужно делать на поле с мячом, когда бегать трудно.

    • 5 февраля 2023, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Для всех важна физика. Даже самая поставленная игра ломается, когда выпадают 2-3 игрока.
      Тут, скорее, главная претензия к Карло — это отсутствие ротации, когда она просто необходима. Только, когда некого больше выпустить, он к ней вынуждено прибегает.

    • 5 февраля 2023, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Команды которые владеют мячом, меньше тратят энергии, а значит меньше устают. Мы при ЗиЗу столько не бегали как при Анчи.

      К примеру взять матч с МС. Из данных этого сайта: Английские футболисты больше бегали на низкой скорости, от 14 до 21 км/ч, но «Реал Мадрид» выполнял больше скоростных забегов и на более высоких скоростях.

      Проще делать мелкие рывки, чем длинные забеги через все поле. Да еще и без каких либо опасных ситуаций. довел мяч до ворот соперника, потерял, и бежать назад. Ведь прессинг работает через раз. Мадрид там 10-е место занимает по прессингу, или около того. То есть все в холостую, с низким КПД.

      Когда я играл в футбол, мне больше нравилось играть с людьми которые играли в пасс, в касание-два. Открывались, предлагали себя. Так было очень легко играть, и кайфово. Ты получал удовольствие от футбола, и тебе хотелось играть и играть. Соперники просто крутили головой и не знали что делать. Но было и такое что мои играли каждый сам за себя, и тут приходилось играть без мяча, и насаться по полю. Тогда это уже была тупо беготня и порой борьба. На что уходило больше сил.

      Когда мяч у тебя, ты диктуешь игру, подстраиваешь ритм под себя. Так легче. по крайней мере мне так было.

    • 5 февраля 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я просто говорю что нам нужна игра, старички скоро уйду, и выезжать на них уже так не получится.

    • 6 февраля 2023, 06:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Игра появится, когда наберёт основа форму. По сути, из основы в порядке только Винни. Молодежь такие нагрузки давно не испытывала.

    • 6 февраля 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Игра появится, когда наберёт основа форму»

      Игра была бы и без основы, будь у нас системный тренер)) А так рисунок игры ну прям очень сильно зависит от игроков, их желания, вдохновения, настроя и еще сильнее от индивидуальных действий. Гол Родриго катлетам, и последние голы Вини. Чисто на индивидуалке.

    • 6 февраля 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Системность игры не гарантирует высокие результаты.
      Очень важно иметь качественный состав.
      И это на наш обывательский взгляд кажется, что нет системы ))

    • 6 февраля 2023, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Одно дополняет другое. Если РМ вывозил чисто на классе своих старичков, то с системой эта команда была бы сильнее.

      Не всегда топ игроки, это трофеи. Галактикос ЛЧ так и не взял.

      Нет, не кажется. Системная игра, подразумевает собой огромное влияние тренера на рисунок игры. То как они будут располагаться на поле и взаимодействовать друг с другом. К примеру у Пепа ты никогда не увидишь более трех игроков в одной зоне, потому что это не имеет смысла. А у нас можно легко увидеть на фланге в метре друг от друга Крооса, Вини, Менди и Бензема. Если ты так сильно сужаешься, то это на руку защитникам, а не тебе. Этому еще в ДЮСШ учат. А унас мало того что они близко к друг другу, так еще и на одной линии практически (без треугольников). А не треугольников, нет и комбинаций.

      Ты думаешь это Карло им такие установки дает? Что бы Бенз смещался постоянно на левый фланг и порой производил там путаницу для своих. Нет, это делает сам Бенз, потому что он так привык играя с Роналду. Но Роналду в таких случаях шел в центр, Вини же в 90% остается на фланге, не понятно зачем. Ведь если он получит передачу, то отдавать некому там будет, центр пуст, все сместились на фланг.

      Я не вижу тут системы. Может потому что меня учили тактике, и я хоть поверхностно знаю что это такое и как оно должно работать.

    • 6 февраля 2023, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот к примеру.

      Какие зоны самые опасные в футболе?

  • 5 февраля 2023, 18:46

    Команда играла плохо, но судейство в Испании 0!!!

  • 5 февраля 2023, 18:54

    Удивляют комментарии про Себу, мол пару матчей показал, и сдулся. А вы вообще футбол смотрели? Кто показал хороший уровень игры в этом матче? Чуа? Который ошибался часто? Феде? Который опять передачи сопернику делал. А может мастера Лука и Тони изменили ход игры? Вся команда играла как баклажан играет в теннис.

    • 5 февраля 2023, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +! К тому же он устал за эти матчи прилично. Не игра, не играл, а тут на тебе и сразу в такой плотный график. А его стиль игры предполагает успевать везде, очень энергозатраты это все.

    • 6 февраля 2023, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тчуамени после травмы, поэтому тяжеловат.На счёт узкой игры согласен, давно писал что играем липкий футбол, вчера тоже было заметно, как наша атака прилипла в центре к Себе, не ищут свободных зон.

  • 5 февраля 2023, 18:56

    Реал с такими командами каждый раз бьется головой об стенку, особенно когда гол пропустит. Господа Анчелотти не в состоянии родить что-нибудь полезное для исправления ситуации в смысле тактики. Только игроков тасуют на поле, а игра как тупая была, так и осталась. Колеса крутятся, машина не едет. Безнадега полная. С ЛЛ можно попрощаться по-моему.

  • 5 февраля 2023, 19:00

    Всё!!! О ЛЛ можно забыть!!!

  • 5 февраля 2023, 19:03

    Это Реал Мадрид сегодня играл в белых футболках?? Хмм…
    Когда Вальверде успел стать таким деревянным? Почему Чуамени такой же как Вальверде?)
    Почему Перес спокойно начал этот сезон с одним номинальным форвардом Бензема, которому 35? Мариано я форвардом не считаю.
    Когда Зидану не покупали игроков мы его жалели и говорили, что Перес жмот. Ого-го, тогда ещё были нормальные резервы. Бедолага Карло сейчас просто банально некем играть. Старые легенды и молодые деревья! Жесть!

    • 5 февраля 2023, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Зидана тут ого как поливали за каждый чих.

    • 5 февраля 2023, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, помню эти времена. Я тоже во второй его приход был скорее критиком, чем другом)
      Нет, не за скучные вью или что-то околофутбольное, конкретно за унылую, безыдейную игру.
      Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что это была вина не только Зизу, а наевшихся морально и физически игроков. Многие уже просто не находили мотивацию выходить и играть.

    • 5 февраля 2023, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Не знаю, мне игра ЗЗ казалась как раз осмысленной, особенно в сезон с травмами, играл исходя из возможностей команды.

  • 5 февраля 2023, 19:05

    Вы заметили, что как только Винни закрывает рот, тут же начинает феерить? )

    • 5 февраля 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Разве Вини сегодня закрыл рот?? По моему, во всех стычках фигурировал только Вини)

    • 5 февраля 2023, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Жаль, что он на этих козлов опять повелся.

    • 5 февраля 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, он физически прекрасен.
      Теперь ему ментально надо как-то прибавить. Стать спокойнее и не провоцировать и не вестись на провокации. Тогда будет лютым топом.

    • 5 февраля 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Во втором тайме заметно стал терпеливее.

    • 5 февраля 2023, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он нервно начинает как-то, а дальше уже входя в этот блудняк, выбраться тяжело становится.

  • 5 февраля 2023, 19:14

    Пора на покой и Карло и Пересу. Первый со стратегией не мешать играть звездам выдохся, а Перес по сути после ухода Рона ничего не сделал, чтобы Мадрид считался супер клубом. Незврачные покупки и неудачные попытки заполучить звезд. В итоге, клуб по игрокам в глубоком кризисе и вряд ли счас кто то из настоящих топов пойдет в Реал.

    • 6 февраля 2023, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      че за бред ты несешь? Команда только в прошлом году забрала ЛЧ.
      У нас нет таких долгов как у некоторых грандов. Это еще мы стадион строим.
      Посмотри что стало после того как Атлетико и Арсенал построили стадион. Арсенал только в этом году приходит в себя!

    • 6 февраля 2023, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Если ещё одно ТО таким будет, в его словах есть доля правды.Или одну и тоже пластинку от Фло будем слушать, мол всё четко, вот вам 13 летний Бибиньо.

  • 5 февраля 2023, 19:14

    Нужны: Хакими, Гвардиол, Беллингем, Адейми, Осимхен. По другому, любой другой тренер тоже не потянет.

  • 5 февраля 2023, 19:17

    Анчи уволить!
    Всех разогнать игроков!
    Переса выгнать с ПОЗОРОМ!

    Да ваще Реал Мадрид надо закрыть… чтоб непозорился, недоклуб ...!
    А стадион разобрать! А место СЖЕЕЕЕЧЬ!

    (Отредактировано модератором)

    • 5 февраля 2023, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ))))

    • 5 февраля 2023, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Надо было в прошлом сезоне уходить как Хабиб. И был бы РМ непобежденный))

    • 5 февраля 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да что же это такое!)
      Устное!
      Даже в шутки нельзя, это же не бар.

    • 5 февраля 2023, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага, а играть так можно?)

    • 5 февраля 2023, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Двойные стандарты, любезный, одним можно, другим никак.

    • 5 февраля 2023, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это не шутка а манифест «болел» Реала Мадридскаго

    • 5 февраля 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      идеально)))

    • 5 февраля 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Никому нельзя. Даже мне))

    • 5 февраля 2023, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да я про то, что Реалу можно ооочень! не играть, а болельщику нельзя очень критиковать.

    • 6 февраля 2023, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Как говорили римляне «что дозволено Юпитеру, не дозволено быку».
      Нам остается ждать, что юпитерианцы наши мадридисткие начнут играть нормально и добывать результаты.

    • 6 февраля 2023, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Остались КИ, ЛЧ, барса нас и там может выбить.Это будет бинго, КИ, ЛЛ, СКИ, везде нам обошли.А ещё есть Ливер который щас на уровне Сельты, но Мадрид и с ними будет играть от обороны.В итоге валидол, но скорее всего пройдём, если нет, Карло можно сразу увольнять.Так как он итак скорее всего сам в отставку подаст.

  • 5 февраля 2023, 19:18

    я передал мысли «болел» наших, не?

    • 5 февраля 2023, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я только насчет недоклуба не согласен. А так — все норм.

    • 5 февраля 2023, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А ну вот, хорошо, приступаем к разбору стадиона…

    • 5 февраля 2023, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Там на одном металлоломе только сколько выручить можно. На Мбаппе должно хватить. А поиграем и на Ди Стефано.

    • 5 февраля 2023, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да легче ваще клуб закрыть, чтоб не мучиться. И самим спокойнее и позорится не будет)

    • 5 февраля 2023, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Лучше не надо))

  • 5 февраля 2023, 19:48

    ну что ж дети, кого уже продали? а кого уже купили?

    • 5 февраля 2023, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Всех. Топов.

    • 5 февраля 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Предложил список выше,
      сделаю ещё раз.
      Покупать: Хакими, Гвардиол, Беллингем, Адейми, Осимхен.
      Попытаться продать: Карвахаль, Рюдигер или Вальехо.
      Подтянуть из Кастилии: Аррибас, Тобиас, Дотор.
      Отпустить ко всем чертям: Азар, Диас.

    • 5 февраля 2023, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Фло выгнали, Анчи уволили

    • 5 февраля 2023, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Хакими+++, Гвардиол++++, Беллингем+++++, Адейми+-, Осимхен за хороший пол сезона уже покупаем?)
      Карвахаль, Рюдигер или Вальехо. как можно продать Рюди?)
      Аррибас, Тобиас, Дотор. ++++
      Азар (продлить шутка) Диас всеми рухами!

    • 5 февраля 2023, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      я все еще на ногах с вами и держу удары! а насчет Анчи да я сам думаю об этом)

    • 5 февраля 2023, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Адейми очень резкий и техничный парень, как альтернативу, можно и Комана, но тот старше и дороже.
      Смотрите статы Осимхена, он во всех клубах забивал свои 0.5 голов за игру, а в более менее сильном Наполи уже показывает уровень голеодора.
      Я же сказал или-или на счёт Рюди.

    • 5 февраля 2023, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Осимхен не уровень Реала.

    • 5 февраля 2023, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Предложите другого напа(кроме ХолБаппе), который уровень Реала.

    • 5 февраля 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Мистер Кэйн, Хариссонрэшфорд, Жан Клод Влахович да их много! + Мбаппе еще есть шанс насчет Холланда я хз а через год еще лучшая версия Роналдо жуниор!

    • 5 февраля 2023, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Роналдо Жуниор это тема!!! Кейн старик, в не АПЛ не понятно во что превратится, Решфорд то же самое, только не старик, Влахович, в чём же он превосходит Осимхена?
      ХолБаппе из жанра фантастики, не отпустят их к Вам.

    • 5 февраля 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Меня удивляет, что за Нкунку не поборолись

    • 5 февраля 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Смотри чтоб этот Роналдо Джуниор не стал вторым Рейнером

    • 5 февраля 2023, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Может, потому что не было смысла, всё ровно деньгами их не переспорить, оставалось надеяться на желание футболиста, каковой у Нкунку не наблюдалось.

    • 5 февраля 2023, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Так что теперь остается только покупать подростков бразил и свободных агентов?
      А где те бабки, которые собирались на Мбаппе тратить?

    • 5 февраля 2023, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот я и предложил Дону Фло, куда эти бабки пристроить, думаю за 350-370 мл можно взять вышеуказанную пятёрку.

    • 5 февраля 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Он хотел в АПЛ

    • 6 февраля 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Кейн будет тем что и сейчас он стабилен как и Решворд (если проблемы в коме и в полузащите то это не их вина) Влахович ни чем не провосходит Осимхена скорее даже Осим сильнее, тут причина в другом. Влахович сам проситься к нам! тоист его подписать реальнее и дешевлее. Мбаппе не фантастика если реально браться за него в этот раз!

    • 6 февраля 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      ну ты конечно сравнил их) чтобы стать вторым Рейнером ему нужно сильно стараться)

    • 6 февраля 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      *вышеуказанную пятёрку* как только Реал выйдет на них они станут минимум по 150М за каждого)

  • 5 февраля 2023, 20:21

    не туда)

  • 5 февраля 2023, 20:37

    Есть такая поговорка: с грустной попой, радостно не пукнешь….!

    • 5 февраля 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Какая-то некрасивая поговорка )

    • 5 февраля 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Может быть, но она очень подходит к сегодняшний игре и состоянию нашей команды.

  • 5 февраля 2023, 21:05

    Причины поражения: — 1. Отсутствие Тибо — пропустили смешной гол, Лунин абсолютно не двигался.
    2. Отсутствие Милитао — в центре защиты, и вообще защиту вцелом он обычно контролировал, Рюдигер не смог стать парой с Начо, а на самом деле Начо играл хорошо
    3. Отсутствие Бензема — не было человека чтобы контролировать как куклу того глуповатого игрока(Вини) и забивать голы выбрав правильные позиции.
    4. Присутствие Карвахаля — сейчашний Карвахаль это минус команде. Я своими глазами много раз видел что хоть и он латераль(самая сложная и рискованная позиция), такое впечатление что он вообще не думает про не раздумываясь бродит в атаке, оставляет свою позицию в защите полностью открытым, хоть и знает что он стареет каждым днем его скорость бега снижается. Еще и знает что в правой стороны центральной защиты сегодня не было Милитао который его обычно очень успешно подстраховал.
    4.5. Отстуствие Начо в правой защите — Начо хоть и не атаковал в последних несколько матчах как правый Латераль, но очень хорошо держал правую защиту.
    5. Чуамени — я в игре почти не видел Чуамени. Или если и видел то получается он был настолько незаметным что я его даже не помню, в этом матче.
    6. Вальверде — Надо бы Вальверде хоть немного думать о себе, всмысле начать больше держать мяч у себя. А то он настолько идеально играл не удерживая мяч, не запомнился и в игру не влился. Полная противоположность Вини в удеживании мяча у себя. Вини через чур много держит, а Феде вообще не держит хоть и может.

    Наверное я вот так вижу ситуацию сегодня. Более того, возможно настоящие тренера и эксперты тоже так видят

    • 5 февраля 2023, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Знаете причина в чем? В том что в истории спорта нет и не может быть команды которая все время выигрывает

    • 5 февраля 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      «а на самом деле Начо играл хорошо»
      Да, красивый гол забил.

    • 5 февраля 2023, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Это факт.
      В нашем состоянии и второе место — чудо. Но на нем еще остаться надо. Пару таких матчей еще и мы и Сосьедад уже не обгоним.

    • 5 февраля 2023, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Никакой Сосьедад не догонит, а пара неудачных игр Барселоны и все может поменяться.

    • 5 февраля 2023, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ну если Сосьедад будет, как вот сейчас, Вальядолиду проигрывать, то, может, и не догонит. Мне вообще Сосьедад не понравился — мертвый какой-то. Но напрягает то, что мы и у таких трупов не можем выиграть.

    • 5 февраля 2023, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      А Тибо вот ни разу в жизни смешных голов не пропускал. Вот никогда такого не было…

    • 5 февраля 2023, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Конечно, это мало кому понравится, но за много лет что смотрю футбол (а мне уже немного до 60), конечный итог сезона часто бывает неожиданным. Так что, не этом сезоне крест ставить не стоит, результат может оказаться очень даже приятным.

    • 5 февраля 2023, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Хорошо, чтобы так и было. Но все равно нужно будет свежая кровь в конце сезона, Реал потерял солидность

  • 5 февраля 2023, 21:52

    Можно купить сколько угодно полузащитников и защитников, но, пока не будет приобретено усиление в атаку, все эти защи и полузащи погоды не сделают. Нужно равномерно усиливать состав.
    Ася с Родриго слишком нестабильные игроки. Игроки-вспышки, так скажем. Ну а Вини… Я уже устал его защищать, поднадоел он. Второй неймар растёт. Сплошные споры с судьями, протянутые руки — арбитро тархета амарилья. Не туда энергию свою выплёскивает. Выплёскивать её нужно в обводки соперников, голы, передачи. Да фолят на тебе много. Но это и вид спорта жёсткий. Можно пойти в шахматы играть, там никто в подкат не прыгнет. При этом в половине случаев Вини рисует вселенские муки от малейшего толчка. Недавно Паулиста жёстко ударил, очень жёстко, так Вини упав сразу же вскочил как ни в чём не бывало. А при малейших толчках в единоборствах так валяется, что пипец и сразу же к судье руки вскидывает. Когда соперники тебя уже изучили и поняли как против тебя играть, тогда остаётся напрашиваться на фолы и выпрашивать жёлтые. Не тем чувак занят, совсем не тем. Нам бы сейчас здорового Азара в хорошей форме и он бы показал Вини кто такой фланговый игрок.
    Летом нужно приобрести хотя бы одного хорошего игрока атаки в основу. Если же нет, тогда сразу планировать сезон так, что акцент делается на чемпионате, а все эти сраные суперкубки/кубки в топку. Что они есть, что их нет. Они уже на следующий день забываются.

  • 5 февраля 2023, 22:01

    Почему бы не купить Харри Кейна

    • 5 февраля 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Mairambek97

      Давно пора. По стилистике на Бенза похож, да, и засиделся он в Тоттенхэме.

    • 5 февраля 2023, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Mairambek97

      Да кого угодно, хоть Дзюбу. Лишь бы забивал.

  • 5 февраля 2023, 22:05

    Как такое произошло? Хорошо что матч пропустил

    • 5 февраля 2023, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Наши опять не смогли одолеть восьмиэтажный автобус.

    • 5 февраля 2023, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Когда-то это не мешало забивать по 120 голов за 38 матчей в Ла Лиге

  • 5 февраля 2023, 22:11

    Надежда на Севилью но это вряд ли

    • 5 февраля 2023, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Mairambek97

      Должна поддержать марку Мальорки и Вальядолида

  • 5 февраля 2023, 23:37

    Этот тур ЛЛ анти Реаловски. Три из четырёх «сосиедад», и только Вальядолид «Реал».

  • 5 февраля 2023, 23:52

    Итоги игрового дня: все, за кого я болел, сегодня как будто болели, лучше бы я сегодня болел, и ни за кого не болел.

  • 6 февраля 2023, 00:04

    Пока на Севе труханы держатся.Но что то мне подсказывает, что резинка на труханах слабая.

  • 6 февраля 2023, 00:23

    Труханы упали! Барса не Мадрид, чтоб осечками не пользоваться.Это мы после их сливов, сами проигрывали.

  • 6 февраля 2023, 06:28

    ЗЗ вернись и обменяй меня на Мбаппе

  • 6 февраля 2023, 06:32

    Всё по традиции как и ожидалось, теперь Осасуне должны слит )
    Январь и начало февраля мы всегда мертвые.
    В этом году еще и ЧМ был. Плюс травмы лидеров команды.
    Объективно причин много! Поражения это часть футбола.
    Барса наоборот всегда под конец начинает терять. Есть еще 18 туров вся борьба впереди. Там тоже люди играют.
    Но меня больше беспокоит, то что против нашего Виника начали травлю во всей Испании. Не хотелось бы чтобы его сломали. Пацан то совсем молодой еще.

    • 6 февраля 2023, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Начали потому что видят, как легко его вывести и сбить с игры. Сам показал свои слабые стороны

    • 6 февраля 2023, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Слушай брат если тебя в каждом стадионе будут называть черной обезьяной. Это очень мешает поверь. Наверное поэтому Вини так хорошо играет на СБ.
      Вы слышали что сказал тренер Мальорки? Если так официальное лицо говорит. Ла Лига деградирует, давно пора Тебаса гнать со всеми судьями!!!

    • 6 февраля 2023, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Роналду и не такое орали на всех стадионах мира. Не помню, чтоб он хоть раз вышел из себя

    • 6 февраля 2023, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Против Рона не такой сильный агр был. Маникен Роналду не вешали на мостах!
      Против Вини идёт планомерная травля, откровенный расизм. Говорят что это всё идёт от журналистов, особенно активные газеты Марка и АС.
      Не хорошо всё это!!!

    • 6 февраля 2023, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Рону свистели все, даже одно время свои на олдтрафорд. Он это пережил и доказал всё на поле

  • 6 февраля 2023, 13:58

    У всех бывают спады. Нельзя постоянно красиво играть и всех выигрывать. Вот пришел наш спад. Нужно это перетерпеть. От этого никуда не денемся. В МЮ вон что творилось, ПСЖ с таким-то составом тоже не выносит всех подряд во Франции, да и ЛЧ тоже, Ливерпуль, Милан, тот же Ювентус. Всех и не перечислишь. Так эти команды и не выигрывают почти ничего, а мы почти все трофеи взяли в прошлом сезоне. Да, по игре уступали, но кого это интересует, когда трофей на полке? Разве не так? Поэтому собираем сопли в кулак и ждем начала победной серии. Хала Мадрид!!!

    • 6 февраля 2023, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Artem_91

      +++