3 февраля 2023, 19:20
1026
День за днём

Тибо Куртуа сыграл с «Мадридом» 150-й матч в Ла Лиге

Тибо Куртуа сыграл с «Мадридом» 150-й матч в Ла Лиге

Вчерашний матч против «Валенсии» стал 150-м для Тибо Куртуа в составе «Мадрида» в чемпионате. Голкипер пришел в клуб летом 2018 года и добрался до этой отметки в своем пятом сезоне.

Тибо Куртуа сыграл важнейшую роль в успехах «Реала». С бельгийцем клуб дважды победил в Ла Лиге, а сам Тибо выиграл трофей Саморы по итогам сезона 2019/20.

На счету у Куртуа 99 побед в этих 150 матчах. Самым плодотворным для него был сезон 2020/21, когда он не пропустил ни одного из 38 туров домашнего чемпионата.

По окончании вчерашней игры Тибо получил памятную футболку из рук Флорентино Переса и признался:

«Мы в трех матчах подряд смогли сохранить ворота «сухими», но я бы предпочел пропустить против «Реал Сосьедад», но выиграть. Самое важное – это три очка».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • romallah66

    3 февраля 2023, 23:32

    Ппц, после вчерашнего матча не мог залогиниться на сайте. У кого нибудь были такие проблемы?

    • Santino_Corleone_05

      3 февраля 2023, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нет, у меня всё норм.

    • ESTEL

      4 февраля 2023, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вся причина была, скорее всего, в атаках спамеров, на наш сайт. Так что простите за неудобства

  • Santino_Corleone_05

    4 февраля 2023, 09:27

    Кортегана: «Реал Мадрид» очень обеспокоен тем, что «Челси» разрушил трансферный рынок, особенно тем, как это может отразится на сделке с Джудом Беллингемом.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Этим не только Мадрид обеспокоен, АПЛ тоже не то чтобы рада.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Их беспокойства, и Мадрида надо разделять.У Сити и прочих проблем с деньгами нет, они возмущены что за одно ТО столько игроков Челси купил.А руководство Мадрида, тем что вскоре вообще никого норм не сможет пописывать, и стадион не поможет.Так как ЛЛ не привлекательна, если раньше одно классико чего стоило, щас у Атлетико, Нотингемы, Вулвз игроков забирают, а Барса еле живет.Мадрид тоже максимально экономит, звезд не может себе позволить.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ржу как ты мне все объясняешь каждый раз)) думаешь я вообще ничего не соображаю? АПЛ обеспокоен в первую очередь не тем сколько Челси накупили, а тем что цены подскочили. Как бы не были богаты Сити им точно не понравится участвовать в аукционах за любого игрока. Думаешь Арсенал был рад тому что за игрока из чемпа Украины надо выложить 100 млн или Сити тому что торг за Беллингема начнется от 120 млн? Так что не только Мадрид беспокоится о деньгах.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сити который за куры Грилиш 100 лямов платит, не знает что Дорт норм просит за своих игроков?! Первый пример пута с ЛЛ 150 за Дембеле, тогда же за Коутиньо, так что исходя из этого, Сити плевать на цены игроков.И парятся они именно за кучу игроков который Челси закупил в одно ТО.Твой аргумент какой, что Стити именно из за цен парится?! Команда которая лет 5 назад за Уокеров и прочих отваливала 60-70 млн))Щас прям о ценах начала думать.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Коутиньо это пример, как барса еще несколько лет назад, завышала цены.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там вся суета, что в одно ТО, и типа где ФФП.За цены Сити в последнюю очередь должен болтать.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А то что Джуд минимум сотку будет стоить, еще до покупок Челси озвучили.

    • El Terrible

      4 февраля 2023, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Барса покупала Дембеле и Коута после продаж игроков, к тому же именно такие покупки и привели Барсу к тяжелому фин состоянию.
      А тут огромные траты без продаж и без доходов от спорт деятельности.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По ФФп будут разбираться, лавочку с контрактами на 100 лет летом уже прикроют, а вот что будут делать с тем, что за Энцо вроде как платит сторонняя фирма, а Челси ей потом вернет, непонятно))) Я бы тоже возмущалась.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кроме Сити есть еще клубы, которые боятся, что теперь придется за любого среднего игрока выкладывать около 100.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А теперь еще на 50 больше.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не, их развели конечно, но это было после продажи Неймара за 220 и все тогда офигевали и цены тоже взлетели, но на звезд, а Боули поднял цены и на обычных игроков. Какой Мудрик за 100 млн, серьезно?

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сантино считает, что Сити пофиг на повышение цен, а вот нищему Мадриду стоит беспокоится, а я о том, что беспокоится стоит всем.

    • Marcus

      4 февраля 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      есть доля правды!

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Всем ну не АПЛ, там доходы сумащедшие, один клуб тратит больше чем вся любая лига))

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Где Мудрик 100 млн?

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Летом прикроют?! Террибле чуть ниже, УЕФА — по сути в кармане у АПЛ, ведь там основные деньги.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зачем за АПЛ беспокоится, когда наш Перес за 60 млн Эрлинга просрал, и еще больше просрал, гоняюсь закрытыми глазами за Мбаппе.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пишу же, вон за 60 Нкунку, Холланда не взяли, зачем переживать за АПЛ, если и таких денег потратить не могли)

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А причем тут продажа?! Речь про большие деньги за игроков, барса тоже эти ни так давно занималась, хоть и продала.Я же пишу, что Сити ложил на цены, они возмущены количеством покупок челси за одно ТО.

    • El Terrible

      4 февраля 2023, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      При том, что основная претензия других клубов в том, что они скупили по овер прайсу игроков, нарушили ФП. Вошилонг понесут наказание, но это уже не так важно, потому что уже рынок испортили. Вот в этом суть.
      А продажи важны, с точки зрения соблюдения ФП.
      ФП плохо работает, да, но без этого рычага, клубы-государства еще больше беспределили.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А сколько за него заплатили по твоему?

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уже УЕФА заявили, что собираются ограничить срок контракта 5 годами.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С чего ты взял, что я за них беспокоюсь?! У тебя удивительная способность приписывать мне то чего я не пишу.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Удивительно конечно, ты правда веришь, что переход Холанда обошелся в 60 млн? Ну и судя по интервью его, его агента и его папы, он сейчас действительно хотел в Сити, это тоже надо учитывать. Насчет Нкунку не знаю, возможно упустили, так бывает, возможно он хотел в АПЛ и в Челси, когда с ним договорились там еще был Тухель, может он к нему хотел.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Клал, пожалуйста, нет такого слова ложить.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      80 это с бонусами, какие бонусы, забыл)

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так то может и нам Тчуамени не в 80.Но заплатили они за него,60 млн.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У меня много придуманных слов))

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это не ты придумал, а просто безграмотно. Извини, что сказала, но уж очень глаз режет)

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Заплатили Боруссии, а папа сколько попросил, а агент, а подписной бонус? Но Холанд забивает и забивает, а что сделал Мудрик? Хорошо хоть зарплата не такая как у Холанда). Кстати, Гриллиш конечно 100 не стоит, но у них в АПЛ почему-то англы идут с наценкой.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты чего, 100 за Мудрика с бонусами, бонусы легкие.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зато я грамотно тебя по фактам раскидаю))

    • romallah66

      4 февраля 2023, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даже не знаю что делать. АПЛ уходит семимильными шагами. Нужно создавать Суперлигу, пока не поздно. Бенфика, Порту, Спортинг, Лион, Марсель, Юве, Милан, Интер, Наполи, Рома, Лацио, Реал, Барса, Атлетико, Валенсия, Атлетик, Бавария, Боруссия, Лейпциг. Можно голландцев подтянуть.
      Ну или чтобы шейхи заинтересовались клубами ЛЛ.

  • Santino_Corleone_05

    4 февраля 2023, 12:06

    «Реал» предложит Себальосу контракт на 4 года с повышением зарплаты. Игрок хочет остаться.

    • Scorpion

      4 февраля 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот это правильно.

  • Meroving

    4 февраля 2023, 14:37

    Читаю комментарии по поводу Челси. Добавлю от себя, они еще летом пошумят. Слухи ходят что владелец синих нацелился на Мбапе и готов выложить большие деньги. С одной стороны было бы интересно понаблюдать как у Шейха появился достойный соперник, который в отличии от Барсы не будет бояться угроз увести любого игрока если те не прекратят переманивать Неймара ) но с другой стороны, мы уже уходим не на второй план при покупке супер звезды, а на третий.

  • El Terrible

    4 февраля 2023, 14:46

    На самом деле, мы наблюдаем за процессом, как США пытается увести из под носа у бритов европейский футбол. Ведь СЛ — это явно креатура не Фло, он фронтит, за ним стоят интересы американского бизнеса. УЕФА — по сути в кармане у АПЛ, ведь там основные деньги.
    Скоро развернется нешуточная борьба за этот пирог.

    • hattaki

      4 февраля 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «наблюдаем за процессом, как США пытается»
      Ставь любое слово и действие, будет правильно. Не хочу касаться политики, но то как они лезут в футбол, немыслимо.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В италии мафия не лезла?

    • hattaki

      5 февраля 2023, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Наверное и сейчас лезит.
      Тут вопрос в том, что шейхи и американцы не видят границ. Посмотрим что получится.

  • Meroving

    4 февраля 2023, 14:49

    Напишу еще по поводу цен. Не нужно быть лицемерами, будь у нас возможность, а раньше она была, мы тоже взрывали рынок. Если не говорить даже про первый галактикос, то трансфер Роналду и Кака почти 15 лет назад. Ладно, пусть это обладатели ЗМ но трансфер Бэйла тому показатель. Сейчас побит рекорд АПЛ трансфером за 120 лямов, мы же купили гольфиста за 101 лям и это почти 10 лет назад. Так не будем лицемерами, кто может себе позволить тот и покупает, и игрок стоит столько, сколько за него заплатили. Теперь в приоритете у лучших игроков четверка клубов из АПЛ которая попала в ЛЧ и ПСЖ, а потом уже Реалы и Барселоны

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Абсолютно верно! Начиная с 1990 пусть глянут что творила Серия А, все смаки собирали, как звезд так и талантов.Карлоса, Бергкамп, Анри, Виера, от таких легко избавлялись.У Лацио состав был не слабее Барсы, и Реала, у всех скупали.Просто инета не было, чисто в газетах обсуждали, а так тоже самое, что и АПЛ щас.

    • Marcus

      4 февраля 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      да вот только тогда уже Бэйл был один из лучших. и Реал покупал за такие деньги звезд!

    • El Terrible

      4 февраля 2023, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ты сравниваешь самый успешный клуб с середняками АПЛ? Да даже с Челси.
      К тому же покупка галактикос практически всегда окупалась через маркетинг, а не вливания из вне.
      В этом ключевое отличие.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Так разговор начался о том, что все обеспокоены, что правда. Тогда тоже было беспокойство. Но при этом цены на обычных игроков не подскочили в два раза. Никто оценивал молодежь как Зидана.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Вот я тоже считаю, что в этом отличие.

    • romallah66

      4 февраля 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну разница все же есть. Реал платил за супертопов, обладателей ЗМ. Челси же 120 отстегивает за говно в виде Энцо Фернандеса.

    • Meroving

      4 февраля 2023, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      К примеру тот же Холланд был куда круче в спортивном и маркетинговом плане и его купили за 75. Бэйл блеснул один сезон, взял лучшего игрока АПЛ и перешел к нам за 101. Повторюсь это было почти 10 лет назад. Всех лучших покупали мы и барса, а теперь как бабки потекли в Англию, наши начали показывать недовольство.

    • Meroving

      4 февраля 2023, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Самый успешный клуб 8 лет вылетал в 1/8 ЛЧ и не всегда брал кубки у себя в Испании, а потом приходит Перес и мы закупаемся Роналдами и Кака. Такие клубы как Ливерпуль, Милан и тд были куда успешнее, но рынок бахнули снова мы.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Понятное дело что цена завышена.Но посмотри на их доходы, нотингем больше Атлетико зарабатывает.

    • Meroving

      4 февраля 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Лично мое мнение нужно было просто сделать потолок зарплат и покупку игрока. Зп например не больше 10 лямов, а трансфер игрока не больше 100. Вот тогда бы игрока выбирали себе клуб. Конечно нужно было бы делать поправки всякие типа, если получил ЗМ, то клуб имеет право платить 12 лямов и тд. А если клуба начнут давать деньги за спиной или прописывать огромные бонусы, то наказывать строго, вот и все. Раз всего этого не делается, значит клубы этого не хотят. Раньше серия А этим пользовалась, и им было плевать не остальных, после Ла Лига, теперь вот АПЛ.

    • El Terrible

      4 февраля 2023, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Редкостный бред, сорри. Мы про какие отрезки говорим? До галактикос Мадрид взял два ЛЧ. А до этого еще 7. Или ты оспариваешь, что к моменту галактикос Мадрид был лучшим клубом в мире? И таковым остаётся и по сей день?

    • Marcus

      4 февраля 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      брат чтобы ты там не писал поверь и проверь, вот многие тут критикуют Переса но они даже не мыслять о футболе как это понимает Перес и его помошники, он просто лучший в этом! он был им и будет пока он в Реале! и никогда не было лучше в это ни кто! и никогда скорее не будет таких как он очень мало был сам Дон Бернабеу но Фло даже его обойдет если копать тшательно! так как в то время не было таких варов или сотни же камеры и не такие были правила игры в то время когда сидел на кресно Бернабеу! то что делает Флорентино это просто мудро и он понимает что после него скорее всего не будет такого как он вот и сторит все заранее. ты привел Хрлланда а я тебе напомню что что Эрлинг в то время был в больничке и не раз и тут малыш Перес вспомнил Каку, или же Бэйда или того же Азара вот и решал не торопится. упустили свой шанс? ты да ничего страшного за хочет заберет за любые деньги и он это умеет лучше всех!
      так что те кто критикует журналюги этого сайта пацана на Пересе, скажу так просто открой и полистайте что он делал и делает и что он выиграл а что нет. а если вы не поймете то проблема у вас а не у Перце) я все короче, заберите у меня кто нибудь уже этот микрофон.

    • Meroving

      4 февраля 2023, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А причем тут история и когда то выигранные кубки с тем как клуб зарабатывает? Ты писал про популярность и маркетинг, что якобы мы можем себе позволить столько тратить в отличии от других. Я написал, что в период когда мы ничего почти не выигрывали, мы взорвали рынок а не Челси, Ливер или Милан, или МЮ могли делать такое, хотя эти клубы из года в год бывали 1/2 финала ЛЧ. Реал лучший клуб в мире, но это не делает его самым богатым клубом в мире. Другие клубы зарабатывали больше на тот момент, в период второго пришествия Переса. Тут позиция ясна, нам можно мы крутые, а им нельзя ) сейчас когда покупают другие, мы вдруг недовольны стали. Эти клубы возможно лет через 30-50 будут более титулованными чем мы. Другим что теперь нельзя тратить столько сколько они могут и хотят?

    • El Terrible

      4 февраля 2023, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      История, популярность, титулы, напрямую связаны с финансовой стороной (за исключением читеров вроде МС и ПСЖ).
      Взорвал рынок? Одной покупкой звезды в год?
      Напомнить какие игроки в одном составе были в Барсе? Или в том же Юве?
      Мадрид купил Фигу, ЗЗ, Рони и отбил эти деньги, не прибегая к схемам, которые рушат рынок.
      Так что не нужно про галактикос рассказывать и что Перес это начал.

      Почти не выиграли? А ничего, что выиграли ЛЧ, СК, ЛЛ. Тогда играли ЗЗ, Фигу, РК, Рауль итд

    • Scorpion

      4 февраля 2023, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Реал всегда покупал за свой счёт, и при том умудрялся обеспечивать положительный баланс, Ваши претензии не уместны, сударь, и то, что Вы сказали, не есть факт.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Конечно нужна, то что называется политическая воля, но видимо многих это устраивает. Тот же ПСЖ предпочитает «дружить» с Чеферином, а не играть по правилам)

    • Meroving

      4 февраля 2023, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      С 2003 по 2014 не так уж много побед было. Понятно что это нечестная борьба с сити, ПСЖ или тем же Челси, но когда мы делали большие покупки тоже ничего не происходило, после нас так же поднимались цены на игроков, правда это правило в основном на нас и действовало )

    • Meroving

      4 февраля 2023, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Я и не говорю, что это факт, но отрицать то что мы подрывали рынок неуместно, и неважно за свои или чужие, хотя об огромных кредитах даже статьи раньше выходили.

    • Meroving

      4 февраля 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мы бы тоже дружили, и Перес бы с радостью стал владельцем клуба, но к счастью этого не будет, хотя…нам болельщиком не все ли равно должно быть? Главное победы, кубки, трансферы и чтобы никаких переименований стадионов и тд. Я бы лично только за был, будь у нас какой нибудь шейх владельцем ) но конечно понимаю, что после того как человеку надоест такая игрушка, мы можем опуститься на дно

    • El Terrible

      4 февраля 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Покупка звезды одной в сезон, причем это была реальная звезда и стоила денег — это одно. Пожалуй, только в 2009 купили сразу две звезды: КР и Кака.
      А покупка ноунеймов за оверпрайсы — это совсем другое. Это называется портить рынок.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      ))) Перес конечно богатый тип, но не настолько чтобы купить Мадрид, у него вроде личное состояние 1 или 1.5 млрд.
      Мне даже нравится, что Реал принадлежит сосьос, это романтично и элегантно, хотя деньги шейхов точно не помешали бы)

    • Scorpion

      4 февраля 2023, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Если неуместно покупать Зидана, Фигу, Роналдо и т. д., то вы правы. За свои или чужие, очень даже важно, поскольку—одни заработали благодаря богатой истории, полный успехов, другие, просто получили от какого-то миллиардера.Кредиты не подарок, их возвращают, ещё и с процентами (пускай даже с маленькими).

    • Scorpion

      4 февраля 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      2.1 млрд. По сути без разницы, всё ровно нищий)))

    • Meroving

      4 февраля 2023, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Нет, это неважно в данном случае, ведь весь наш спор состоит а том, взрывал ли Реал рынок или нет, и влияло ли это на цены игроков. А так конечно, кто же спорит, у Переса была практически идеальная модель правления в плане финансов, маркетинга

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Да, не шейх вообще.

    • Meroving

      4 февраля 2023, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не, ну я в целом имел в виду, любого шейха можно ) а так да, выглядит так, словно мы как истинные аристократы, приверженцы старинных ценностей боремся с несправедливостью и тд ))

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ну и хорошо, все в бЭлом и фигурально и формально)

    • Meroving

      4 февраля 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По мимо мелких трансферов, если мне не изменяет память, мы еще Алонсо и Бензема купили, за каждого примерно по 35 лямов, на тот момент это были не маленькие деньги. Все трансферные рекорды до покупки ПСЖ Неймара принадлежали Реалу.

    • Meroving

      4 февраля 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      К сожалению, в наше время белые и пушистые не выживают )

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Мы не совсем пушистые, это только первое впечатление. Так то Перес все купил)

    • romallah66

      4 февраля 2023, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Нужен потолок на команду. Например 200млн. Могут платить всем игроки по 8млн, или троим по 50, остальные 50 разделить на всю команду. Вроде в НБА так

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Там баланс был всего -180 млн. Это не прям овер цифра.
      35 млн — и тогда были не очень большими деньгами, так как лет 5 назад до этого за Фигу, ЗЗ, Рони отстегнули больше.
      Между тем, Интер и Юве, да и АПЛ тоже не мелочились. Один трансфер Креспо чего стоит. Та же сборная Франция — победители ЧМ и ЧЕ, была широко представлена в АПЛ.
      В целом был баланс. Топы могли себе позволить купить звезд. И Реал здесь был не исключением.

    • Meroving

      5 февраля 2023, 03:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну отличный вариант. Так было бы честно

    • Meroving

      5 февраля 2023, 03:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )) это вообще девиз у барсучат ))

  • Santino_Corleone_05

    4 февраля 2023, 15:28

    Серхио Рамос:

    «Несколько лет, играя против Месси, я страдал. Теперь я наслаждаюсь им. Он лучший игрок, которого когда-либо производил футбол».

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он гнома всегда хвалил, посмотри документалку про него еще до ухода из Мадрида, так же хвалит Гнома, называет его не помню слово, по испански малыш означает.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Но щас Серёга его лучшим в истории считает.А тогда просто любил)

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Селяви.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Селяви это что?

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      C'est La Vie Такова жизнь — французское выражение, на русском пишется в одно слово

    • romallah66

      4 февраля 2023, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну это зашквар в любом случае

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Может дашь мне онлайн уроки?)

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну нет)

  • Santino_Corleone_05

    4 февраля 2023, 15:30

    Количество пропущенных голов в среднем за матч среди вратарей «Мадрида», которые провели за клуб 150 и более матчей в Ла Лиге:

    • 0,85 Куртуа
    • 0,93 Гарсия Ремон
    • 0,93 Буйо
    • 1,03 Касильяс
    • 1,06 Мигель Анхель
    • 1,48 Хуанито Алонсо

    • Marcus

      4 февраля 2023, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      даже Кас отдыхает)

    • El Terrible

      4 февраля 2023, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Благодаря Менди!

  • Quanor

    4 февраля 2023, 16:47

    За летнее и зимнее ТО лондонцы (Челси) потратили 611.5 млн евро.

    Трансферы они хотят)))

    По этому и берем свободных агентов, или игроков который реально хотят выступать за РМ и выбирают команду, а не бабки.

    Если бы Мбаппе предложили 1 млрд. в год (утрирую), то он бы перешел в РМ.

    • romallah66

      4 февраля 2023, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я извиняюсь, а ффп млять вообще чем занимается? Это легально вот так тратить 611млн за год?

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У них контракты длинные, да и уефа враги Переса.

    • Quanor

      4 февраля 2023, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      www.sports.ru/tribuna/blogs/chelseaman/3109807.html

      Из прочитанной статьи, я понял что у клуба большие доходы, и ФФП смягчило правила в связи с COVID. Да и игрокам они больших денег не платят. Это у РМ жирнющие контракты.

    • Quanor

      4 февраля 2023, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да что уж говорить, Саутгемптон потратил в этом сезоне 143,65 млн € на трансферы.

    • romallah66

      4 февраля 2023, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что, только Переса это касается? Это уже в какой-то бред превращается. Просто олигархи выкидывают бабло, плевать на всякие ффп. Шейхи вообще могут за любого игрока 200 отвалить.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ты реально в ффп веришь? Это же обман)

  • Santino_Corleone_05

    4 февраля 2023, 17:32

    Нигерийский бизнесмен хочет купить «Шеффилд Юнайтед» за 90 млн фунтов. Состояние Ммобуози – свыше 7 млрд фунтов.Клубы ЛЛ никто не хочет покупать.

    • El Terrible

      4 февраля 2023, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Когда испанский язык станет таким же популярным, как английский (а это было уже), тогда и захотят покупать.
      На инглише говорят самое большое количество людей среди всех языков.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Итальянский язык не был популярным, но лет 20 они скупали всех.Дело не в языке, владельцев не привлекают исп клубы, да и самих испанцев богатых нет.Как тот же Аньели, Берлускони, Морати, и.т.д

    • El Terrible

      4 февраля 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Медиа тогда и сегодня, телеправа тогда и сегодня — две огромные разницы.
      Так что именно в языке и дело. В контенте и аудитории.

      С точки зрения маркетинга и PR, ЛЛ делает не меньше, а даже больше АПЛ, но против ЦА не попрешь.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Наверняка и бизнесмен живет в Лондоне.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      С чего ты взял что в языке? Откуда этот аргумент вытекает, сам так считаешь, или есть какие то факты.Иначе непонятно! Так то англичане тоже могут сказать, без денег всех нагибали,10 лет подряд финалах в 70-е,80-е, пока на англ болел эйзель не свалили.Потом их клубы отстранили на 5 лет, ливер на 6, апл взял ливер, их 6 лет в еврокубках не было.Пока в себя приходили, Серия А, начало новую эру, всех скупали.Англичане пришли в себя, и вот результат.Когда итальянцы всех скупали, что то англ язык не помогал апл.

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Английского языка не было что ли, когда Серия А, почти 20 лет было лучшей лигой, начиная с Ван Бастена, Гуллитов, заканчивая Шевой.Просто надо признать, англичане всё грамотно делают вцелом, поэтому там много богатых владельцев.

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Долго тебе объяснять, ты не понимаешь. Телеправа, аудитория, популярность — вот тебе артефакты, дальше сам уже разберись, пожалуйста)

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какой результат? О чем ты вообще? Даже в такой доминирующей позиции по финансам, они отстают по титулам от Испании.
      Со спортивной точки зрения им еще до ЛЛ как до Луны. Пока РМ и Барса брали ЛЧ, сердняки испанские брали ЛЕ. В прошлом году вообще зеротитуле у АПЛ на евроарене. Ты про этот результат? )
      Про язык выше написал.

    • romallah66

      5 февраля 2023, 06:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Испаноговорящих в мире больше вроде как

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты хоть читаешь что я пишу?! На момент их дисквалификации, в 80-х, они доминировали.

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Про язык это выдумка, так как факт, это Серия А.Которые были в ролях, их англ язык не беспокоил.

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А результат я имел ввиду, не титулы, а то что стали лучшей лигой по доходам.И могут позволить себе любые траты.

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, Стяуа, Марсель тоже «доминировали» было дело. Какое это имеет отношение к сути вопроса?

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Причина и следствие, монотипией и причина.
      Как ты считаешь, за счет чего они стали лучшей лигой по доходам? )

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Разумеется нет, они даже не в тройке )

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Где именно лиги Франции, Румынии доминировали? Чтоб команды этих стран, в 10 финалах подряд были.

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты установил критерий доминирования — 10 подряд финалов? ))) То есть Голландия, Португалия с Аяксом и Бенфикой тоже не катят?

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Где у их стран,8 финалов,7 побед, дважды по 2 раз подряд, ливер, нотингем, три разные команды, ещё Вилла.До отстранения их клубов, посмотри кто по лч доминировал, и всё станет ясно.

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зачем ты приплел это сюда? Зачем разбирать исторические отрезки. Аякс доминировал и что? Что это докалывает? Что голландская лига была самая сильная?
      Мой посыл, что финансовая успешность АПЛ — это не заслуга их клубов или менеджмента, который круто управляет ими, а дело в англоговорящей аудитории, исторически тех территориях, которые были колониями Британии, в том числе. Отсюда и деньги от телеправ, маркетинга итд По сути, их всех объединяет язык. А через язык и все культурные артефакты.
      Когда хотят отрезать одну культуру от другой, начинают с языка.

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да потому что до трат денег, они тоже успешны были.И ещё быстрее стали бы той лигой которой являются щас, если бы не отстранили.Неужели ты не можешь понять, а на счёт языка это реально выдумка.Так как всё зависит от инвесторов, у Италии были мафиози богачи, вот они и газовали.От этого всё зависило, а не от языка.

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты уж разберись для начала в своем определении успешности. Где-то успешность определяешь в финансах, где-то в спортивном «доминировании». Кручу верчу запутать хочу ))
      Деньги АПЛ — это не заслуга их менеджмента или лиги, а наследие. Наследие, которое определяется культурой, а культура — языком, в первую очередь. Их рынок (аудитория) шире в 2,5 раза, чем у той же ЛЛ. Отсюда и разница в доходах.

      Ну, уже разжевал так, что даже ребенок понял бы )

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мой посыл тебе, что по трофеям они всех превосходили, до отстранения.После лет 15 приходили в себя, ито Саф сам смастерил тот Мю 99 года.Если бы не дисква, минимум ещё 2-4 лч взяли особенного отрыва не было бы.С Испании лишь Мадрид брал, барса дождалась поколения.На счёт доходов, твой аргумент язык, мой Серия А, тебе лишь остаётся сказать, что лет 30 назад англ язык не популярен был, но это глупость.Правильней будет оттолкнуться от Италии, где их богачи были заинтересованы футболом, и вложились в него.В испании вкладывались лишь в две команды.

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Опять все твои предположения языка, Серия А крушит.Либо ты должен сказать, англ язык не популярен был тогда.Но если всё же он был популярен, то спрашивается, почему Апл не гремела тогда?! Ты придёшь сам к Эйзелю, и то что их отстранили от еврокубков.Поэтому долго приходили в себя, и не успели сразу подстроиться под новую модель футбола, где Юве, Милан, Интер, творили чё покайфу на рынке.

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Их Культура, язык,30 лет назад были не популярны? Если напишешь что популярны, сразу вопрос, почему их лига не гремела как Серия А?

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      30 лет назад не было так развито медиа, интернет, соц сети, технологи распространения контента. 30 лет назад Индия была одной большой деревней, Китай только начинал свое восхождение.
      Understand?

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И тогда они тоже не превосходили всех. В короткий временной отрезок 5-10 лет, возможно, но такое же можно сказать и о Голландской школе.
      Но, что это доказывает в данном контексте?

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не было развито, это относится к инструментам, как ты уже написал.Если интрументы, то это более объективно, значит тогда они были у Италии.Но если под инструментом ты имеешь ввиду язык, тогда Инглиш стал популярен, лишь 10-15 лет назад, ну это смешно.Значит инструменты медиа и прочее, всё совпадает, тогда всё это по тем временам было у мафиози, щас всё это модернизировалось под инет, и подачу через него, тут англичане лучше, это привлекло инвесторов.Испанцы сами виноваты, помнишь когда классико гремело, ведь в тот момент пришёл Лим в Валю, шейхи в Малагу, тоже обороты ЛЛ набирала, но видимо испанцы что то неправильно всё сделали, чтоб те остались.

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      На счёт цен на игроков, пута тоже причастна.Когда к тебе шейх приходит с 220 лямами за Нея, не слюнями у рта их брать.Надо было тогда шум поднять, сказать какого чёрта они такие бабки предлагают.Со смаком продали, а потом кричат, шейхи много тратят, до продажи Че молчали.

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За Неймара был оверпрайс и когда покупала Барса, и когда ПСЖ. Но он хотя бы значился наследником Пеле и все такое. А АПЛ скупает ноунеймов за огромные деньги, еле и предлагая огромную личку.

      Только СуперЛига способна спустить их на землю, когда часть доходов перетечет из АПЛ туда.

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, это так. Инглиш в последние 15-20 лет вышел в лидеры. Здесь много факторов сложилось. Ключевой — наследие + технологии. Практически все ИТ гиганты из США.

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Наследником Пеле он значился, но щас речь за переживание о ценах.Путе надо было тревогу поднять, ведь при любом удобном случае, говорят о спасении футбола.Надо было не продавать Нея, а наехать на шейхов.

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Теперь я понял почему Серия А гремела, ведь тогда был расцвет мафиози.Фильмы чего стоят, тех времён, лицо со шрамом, путь карлито.Берл, Аньели были реальными мафиози.Чуть раньше футбол был бы, ковбои клубами владели, так как вестерны все любили)))

    • romallah66

      5 февраля 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      На первом месте китайский, на втором испанский в мире

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Неверные данные. Нужно смотреть не коренные языки, а сколько людей владеют каким языком. И это английский. Второй китайский.

  • KDA_87

    4 февраля 2023, 18:08

    В финансовом плане, АПЛ ушла далеко вперед.И вряд ли ближайшее время, тем же испанцам удастся их догнать.Они не смогли вырваться вперед, когда испанские клубы были лучшими в еврокубках, а сборная выигрывала ЧМ и Евро.Нужно было привлекать инвестиции, выходить на новые рынки, и не ставить палки в колеса своим же клубам.

    • El Terrible

      4 февраля 2023, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Дело вовсе не в спортивных достижениях.

    • KDA_87

      5 февраля 2023, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я имел ввиду то, что тогда надо было постараться привлечь инвестиции, тех же шейхов к примеру завлечь.На волне успехов это было бы сделать намного проще.Но испанские функционеры решили почивать на лаврах.
      Тогда было все отлично, как им казалось.Одно противостояние двух величайших футболистов, чего стоило.

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Абсолютно верно, в то время тоже Челси тратил.А Сити имел нападение Джеко Тевес Балотелли Агуэро, шейхи всё скупали.Просто у барсы Реала было всё отлично, поэтому не обращали внимание.

    • Santino_Corleone_05

      5 февраля 2023, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Короче всё решил английский язык)

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Что значит постараться? ) Как ты считаешь, почему именно британские клубы покупали и покупают арабы, американцы, русские итд? ) Почему ПСЖ купили катарские шейхи?

    • El Terrible

      5 февраля 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Л — логика ))

  • Santino_Corleone_05

    4 февраля 2023, 18:18

    Вулвз-Ливер уже 2:0

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там же Хулен теперь?

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, он самый)

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ливер совсем дно, даже если все травмированные вернутся, все ровно не на уровне.Но Мадрид не любит лёгких путей, и может устроить рубку)

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зато Эльче три Вильярреалу забили, а мы профукали все.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я вот тоже этого опасаюсь. Юрий то не собирается в отставку?

    • Santino_Corleone_05

      4 февраля 2023, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Эльче владел 27% мячом)Юрген врядли уйдет до конца сезона.

    • El Terrible

      4 февраля 2023, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я и говорил, что эти мрази с нами умирали, а потом запросто влетят днарям. Так и получилось.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2023, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За владение очков не дают, ты же знаешь. А три очка они взяли, в отличие от наших(

  • Santino_Corleone_05

    4 февраля 2023, 19:32

    ОФИЦИАЛЬНО: Эден Азар получил травму.

    • Goodika

      4 февраля 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нужно иметь талант, не играя, получать травмы.

  • Santino_Corleone_05

    4 февраля 2023, 19:33

    Марио Кортегана: Тесты показали, что у Бензема перегрузка, а у Милитао небольшая мышечная травма.

    Они оба исключены из полуфинального матча клубного ЧМ, они могут выйти в финале, если будут хорошо восстанавливаться, а «Реал Мадрид» выйдет в квалификацию.

  • Marcus

    4 февраля 2023, 20:03

    вижу у ПСЖ тоже не все глатко, если так играть то Бавария их катком пройдут.

    • Scorpion

      4 февраля 2023, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Бавария катком пройдут, как бы ПСЖ не играли.

    • Marcus

      4 февраля 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      тоже верно)