4056
La Liga

«Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад» 0-0. Много моментов, ноль голов

«Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад» 0-0. Много моментов, ноль голов

Матч 19-го тура Ла Лиги на «Сантьяго Бернабеу» завершился нулевой ничьей, хотя большую часть встречи «сливочные» владели преимуществом и нанесли 20 ударов по воротам. После этого результата «Мадрид» отстает в турнирной таблице на 5 очков от идущей на первом месте «Барселоны».

Голы: нет.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Начо Фернандес, Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Эдуардо Камавинга – Дани Себальос (Лука Модрич 78’), Тони Кроос, Федерико Вальверде (Марко Асенсио 78’) – Карим Бензема, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс.

«Реал Сосьедад»: Алекс Ремиро – Ариц Элустондо (Хон Андер Оласагасти 66’), Игор Субельдия, Робен Ле Норман, Айен Муньос (Диего Рико 45’) – Браис Мендес (Роберт Наварро 55’), Мартин Субименди, Асьер Ильярраменди, Такефуса Кубо – Александр Серлот (Карлос Фернандес 84’), Микель Ойарсабаль (Пабло Марин 55’).

Запасные: Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Марио Мартин, Эден Азар, Мариано Диас – Андони Субиаурре, Беньят Туррьентес, Андер Мартин, Урко Гонсалес.

Тренеры: Карло Анчелотти – Иманоль Альгуасиль.

Арбитр: Марио Мелеро Лопес.

Предупреждения: Начо Фернандес 41’ – Мартин Субименди 27’, Ариц Элустондо 65’, Такефуса Кубо 68’, Иманоль Альгуасиль 85’, Алекс Ремиро 90+4’.

29 января 2023. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в четверг, 2 февраля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» перенесенный матч 17-го тура Ла Лиги против «Валенсии».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 30 января 2023, 01:09

    ой да пофигу на голы, радует что игра пошла а голы придут полюбому! Карло не угадал заменами, усталый Бензема с Вини нужно было убрать с поля а не лучших кто держал центр поля. да и против супер автобуса очень трудно играть. нужно посадить Винисиуса на пару тройку матчей и пусть отдохнет, уверен после он придет оченб голодным но старику понять это не дано(

    • 30 января 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Старик который у тебя на аватарке, тоже должен задуматься о клубе, а не о своих интересах.Когда ему покайфу усилять команду.

    • 30 января 2023, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я уже тебе писал что можешь критиковать сколько хочешь, но я не уйду!!!)

    • 30 января 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Ты уже не с клубом, так как занят, личными делами.А клубу за 5 Лямов игрока не можешь купить)

    • 30 января 2023, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      У Анчи если не засыпает значит не устал. Он сам так говорил)

    • 30 января 2023, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А куда ты дел ухо уже?

    • 30 января 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хочешь себе такое ухо)

    • 30 января 2023, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ой нет, но сейчас аватарка тоже не нравится.

    • 30 января 2023, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ты кого там старым назвал а? что за игрок за 5 лимона?

    • 30 января 2023, 06:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      завтра на тренировке поговорю с ним, все будет ок.

    • 30 января 2023, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      С одной стороны ты прав, Но, какие голы с Винисиусом) С Вини мы видимо никаких супер много голов за Игру или за Сезон не забьем.
      Например я вчерашную игру запомнил как " Вини опять не смог забить с 100500 моментов"

  • 30 января 2023, 01:12

    Играли здорово) провели практически идеальный матч, создали уйму моментов, но не забили, вот и возникает у меня вопрос, что больше приносит удовольствие болельщикам, наличие красивой и качественной игры или достигнутый результат, мое личное мнение, что лучше результат, вы как считаете?

    • 30 января 2023, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      А кто сказал что красивая игра без результата бывает?

    • 30 января 2023, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Я тоже за Зизу)))

    • 30 января 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Ataha

      Перес тоже по третьему кругу не против.Только вот ты забыл, Фло это использует в своих целях.Так как эти тренера терпилы, в плане просьбы трансферов.

    • 30 января 2023, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну сегодня трудно спорить что игра была очень качественной, намного качественней чем с тем же Атлетико например. Так что объективно бывает красивая игра без результата, обратное чистой воды димагогия)

    • 30 января 2023, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Ааа единичный матч выбрал, сразу уловил, что вцелом такие изречения это пукъ в воздух.Молодца)

    • 30 января 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вас не поймешь, захожу после победных матчей, недовольны качеством игры, сегодня согласны видимо, что игра качественная, раз написали «единственный матч уловил» и опять недовольны, есть два варианта: 1. Есть результат — значит игра была достаточно качественной для его достижения, убираем недовольство! 2. Хотим красивой игры, тогда не жалуемся что иногда мяч тупо не лезет в ворота, вы же в любом случае недовольны, а это уже отсутствие конкретной позиции, а желание просто критиковать. Вы наверно заметили как уважительно я со всему переписываюсь, требую такого же ответа

    • 30 января 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может все таки Зидан не хотел выносить все на публику, а когда не выполняют обещания тихо уходил что бы не вредить своей команде?

    • 30 января 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      А кто жалуется?! Тут только на Винника жаловались, ты походу матч проспал.

    • 30 января 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зайди в предыдущие статьи после матчей, и посмотри сколько там комментов об отсутствии игры! Не думаю что стоит продолжать данную беседу, твою позицию я понял, интересно мнение других

    • 30 января 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Ataha

      Там всё было как Перес хотел.Минимально тратить, нужны тренера, которые будут терпеть.

    • 30 января 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      )))

    • 30 января 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Да, зайди в бары, где игра был плохой, а потом забили.Там 90% коммов, как плохо играли, и после игры, никто довольным не был.

    • 30 января 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес, конечно же, виноват, что Пиписиус не реализовал два выхода 1:1.

    • 30 января 2023, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      О Пересе речь в контексте усиления.А не игры.

    • 30 января 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Улови суть моего вопроса, я спросил, что для болельщика важнее качественная игра или результат, логично что вопрос задается при условии, что был качественный матч как сегодня, но не был достигнут результат, ты же сейчас своим комментом подтверждаешь что 90% болельщиков при получении результаты недовольны игрой, значит предпочитают красивую игру, следовательно сегодня должны быть довольны

    • 30 января 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это с бара пошло, там написали нужен топ нап.я ответил какой топ нап, если Франа не хочет вернуть.

    • 30 января 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А смысл сейчас об этом говорить? ТО только летом.

    • 30 января 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Так многие же довольны, прочитай коммы, прям в этой ветке.Фенрира ком, ниже.

    • 30 января 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Знаеи мы эти летние ТО)

    • 30 января 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Атахи ком прочти, все довольны, лишь Террибле пиписиус пишет.Но это не считается, там речь про игрока.

    • 30 января 2023, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Зато сколько было,»хоть выиграли, игра гавно»Очень часто)

    • 30 января 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Твой гений тоже ничего не просит, терпила?

    • 30 января 2023, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Лично для меня результат важнее, хотя красивая игра радует, но если бы пришлось выбирать или-или, то результат.

    • 30 января 2023, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он же сам лепит, пол Дортмунда растащили, из бегунков в Ливере слепил,3 финала лч, и после 30лет Апл.Карло нужны покупки он не может выращивать, чисто топчики нужны.

    • 30 января 2023, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебе удалось меня окончательно запутать, сначала после твоего вопроса: «Кто сказал, что игра может считаться качественной без результата?» Из чего можно сделать вывод что твоя позиция, что результат первичен, а после сообщения: «все всем довольны ведь игра была» я теперь не понимаю, что тебе больше по душе: результат без игры или игра без результата?

    • 30 января 2023, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну ясно, здесь пишем, здесь не пишем. Клопп не просит он в порядке, хотя все выращенные играть не могут по разным причинам, а Карло и Зидан терпилы. Я понимаю на кого ты намекаешь и чего ждешь — Карло выходит к прессе и начинает давить на руководство чтобы ему срочно купили пол команды, а если нет, то уйдет.

    • 30 января 2023, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Я тут причём, все хотят игры, и результата, в идеале.Но когда тухлая игра, и победа, тут пишут что игра гавно хоть выиграли.То есть выражают недовольство.Сегодня недовольство ты видишь?! Конечно нет, это ответ, на то что ты написал.Где сказал, сегодня по идее должны быть довольны.

    • 30 января 2023, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пол команды, это отсебятина.А про усиление, пол сайта пишет)

    • 30 января 2023, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как причем, вопрос же был адресован болельщикам, что они предпочитают, вот пользователь glorMadrida четко ответила, что если конкретно ей нужно выбирать или или, то она выберет результат

    • 30 января 2023, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Карло и Зизу джентльмены и сеньоры, они вести себя как Конте и Жозе не будут, тоже самое Клопп, хоть и не люблю его. Они не будут выносить разборки с клубом насчет денег на публику. Вот твой любимчик сегодня сказал, что трансферов не будет сейчас, его все устраивает, команда в порядке.

    • 30 января 2023, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не довольна, хоть и играли красиво, я хотела три очка, а не отставание от барсуков на 5.

    • 30 января 2023, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Тогда сразу поставь вопрос, красивая игра, или трофеи.Кто скажет трофеи, тот должен в конце написать.Тогда станет ясно, взяли что нибудь или нет.А походу сезона каждый день разбираем игру, и пока мы не знаем что нам светит.И на данный момент, прошедшим матчем 85% довольны.

    • 30 января 2023, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не устал говорить про трансферы, и быть недовольным?) Если ты давно смотришь футбол, то наверняка понял бы, что просто трансферы абсолютно ничего не решают в футболе, это первое. Второе — это реально дефицит хороших игроков. Третье — это неадекватный ценник на игроков в современных реалиях. И получается за последние 5-7 лет лучше всех в мире справился Реал. И именно политика Переса, именно подбор тренеров, именно трансферная политика, принесла мать его 5 ЛЧ, за 8 лет. ПЯТЬ ЛЧ. ПСЖ, Сити, Челси, Ювентус, И еще назову много топ клубов, которые вместе взятые не взяли 5 ЛЧ за всю историю. А мы за 8 лет. Я молчу про другие трофеи и их количество.
      Я предпочитаю разглядеть в ромашковом поле — ромашку, а не гавно)

    • 30 января 2023, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда вопрос надо ставить так, что лучше потеря очков как с Вильяреалом плохой игрой, или сегодня? Так более справедливо)

    • 30 января 2023, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А ты ведь совсем недавно вновь развидел в нем НЕ Пиписиуса))
      Грустно конечно, хорошо что матч не смотрел, но обзор расстроил. Особенно Винник

    • 30 января 2023, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      История тут причём?! Террибле пишет о латералях, что скажешь, ну как дружище, ещё одно письмо в студию))Ты так преподнёс будто только я.

    • 30 января 2023, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Когда Террибле пишет про латералей, я ему твоё письмо скопирую)

    • 30 января 2023, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      У Реала редко бывает крассиво и голы… по мне пусть коряво играют главное пусть забивают

    • 30 января 2023, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так я и сейчас считаю, что самое слабое звено в РМ (было причем) — латерали. Особенно, когда там играли Карва и Менди. Сейчас вынуждено удалось немного исправить ситуацию.
      Но потеряли очки сегодня не из-за неукомплектованности команды.

    • 30 января 2023, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вначале он играл очень хорошо, сам создавал, немного не везло, но потом опять откатился к заводским настройкам ))

    • 30 января 2023, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Какие тебе латерали, мы 5 лч выиграли, всё норм в команде, Перес знает что делает.(Джека)

    • 30 января 2023, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Конечно результат важнее.

    • 30 января 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Мы проигрывали/играли в ничью и при плохой игре. Так что не вижу смысла на эту тему говорить.

    • 30 января 2023, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, не только ты) просто ты много следишь за трансферами, и очень хочешь усилений) но они никак не решат проблему) Ну и плюс это не просто от нежелания усиливаться, а от нежелания делать покупку ради покупки, аля Йович. Ну и если опереться на результаты последних лет, то все что делалось клубом приносило самые высокие результаты) Вот моя мысль. А то что нужно потихоньку покупать новых игроков, это и без нас знают, только рынок стал очень и очень сложным. Любая посредственность теперь стоит 50+ лямов, а это неадекватно) Условно купить например Лаутаро, наши результаты не улучшатся ни на очко.

    • 30 января 2023, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Аля Азар, хоть разнообразти, а то на этом Йовиче зациклились.Провальные трансферы это часть футбола, но Перес совсем тишину поймал.И ведь не топов просят, а проблемные позиции усилить,5 млн Фран.

    • 30 января 2023, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как говорится, факты☝️

    • 30 января 2023, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Потеряли очки из-за недостаточной концентрации Вини в завершении атак

  • 30 января 2023, 01:14

    Хорошая игра, пошёл подъем. Главная часть сезона ещё впереди.

  • 30 января 2023, 01:26

    Молодцы, можно чисто к плову лч и кубка готовится и следующий сезон ждать. Зато Кама порадовал, одного мистера улыбашку убрали — перестали пропускать дурные, уберём второго мистера улыбашку глядишь и 100 процентные будут залетать чаще чем никогда. Спасибо Флорентино за полностью укомплектованный состав =3

    • 30 января 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Еще всего лишь 19 тур, не думаю что на чемпионате стоит ставить крест, очень не хочется титула для болтливого, язык станет длиннее))

    • 30 января 2023, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Они об мешки с мусором не спотыкаются, даже когда не в форме, мы же с хорошей игрой можем не реализовать все. Плюс у нас исторически вмять середняков не хватает мотивации, в игре с матрасами на 120ой бежали хоронить выигрывая, сегодня на 90ой при нулях в своей штрафной катают и прям ничего не надо посонам.

      Чемпионат за экватор перешагнул а уже +5 привозим.

      Играли хорошо, но такая реализация жопа, прям без наконечника играли.

      Ну и календарь у нас геморней на который два состава надо, а дай боже один набирается.

    • 30 января 2023, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Барселона пропускает неприлично мало, у этого есть две причины на мой взгляд: 1. Тер Штеген, нужно признать что он великолепен в этом сезоне; 2. Фарт. Сами расставьте в правильном для себя порядке. Думаю если и Штеген может провезти стабильный сезон на высоком уровне, то второй пункт очень переменчив, так что подождем)

    • 30 января 2023, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Ну да, к концу сезона посмотрим, но в отличии от игр на вылет, меня прям смущают наши систематичные спотыкания на ровном месте в лиге.

    • 30 января 2023, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Ни первое, ни второе. Есть такой показатель PPDA, он отражает количество передач, которые совершает соперник перед потерей мяча. Иными словами показывает интенсивность прессинга. У Барсы этот показатель 7,37, второй в ЛЛ, у Мадрида 12,12, 12 место. То есть Мадрид позволяет сопернику больше чем Барселона. А принцип Хави, это высокий прессинг, а у Анчи, глубокая защита. Ну и плюс грамотные футболисты, ну и Штеген, без этого тоже ни как.

    • 30 января 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зачем ты применяешь косвенный параметр, когда есть прямой, называется xGA, он тоже не в пользу Мадрида, но это не отменяет того что барса пропускает значительно меньше чем должна, у них этот показатель 1,14 в среднем за игру, то есть в принципе Барселона должна пропускать по одному голу за игру, то есть 18 мячей, а пропустила всего 6, то есть % у них 6/(18*1,14)*100=29,23. У Реала xGA равен 1,41, получается 16/(18*1,41)*100=63,04, можно так же сравнить xG, барса 37/(18*2,21)*100=93,01, реал 38/(18*2,31)*100=91,39, из этого не сложного анализа явно видно что % реализации моментов у команд приблизительно равный, а разницу делает только то что команды против барсы реже реализуют свои моменты, причины на то могут быть две: фарт и вратарь)

    • 30 января 2023, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Реализиуют реже, верно, но и моментов тоже меньше создают. Так же XG не показывает опасность моментов в полной мере. Можно издали налупить 1XG за матч. Будет ли это опасно для вратаря? Нет. Так что все твои приведенные расчеты не отображают суть)

      Если так судить, то Вильярреал самый везучий, он должен был пропустить уже 23,64 гола, но пропустил 13.

      Когда прижимаешься к своим воротам, то позволяешь сопернику создавать момент за моментом, а под прессингом команде сложно создавать убойные моменты, если она не имеет быстрых игроков. А таких команд в ЛЛ очень мало.

      Вратарю легче прочитать игру когда идут один или два игрока на твои ворота. А когда в штрафной неразбериха, то и вратаря проще отыграть. Увы цифры этого не отображают.

    • 30 января 2023, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      13/23,64=54,99 что больше чем 29,23 у барсы, барса самый везучий клуб в ЛЛ, xGA более показательный параметр чем PPDA, потому как для команд которые играют в контратаки достаточно хоть семи хоть 12 передач чтобы создать момент, показатель PPDA показывает лишь что Реал позволяет сопернику спокойней владеть мячом чем барса, это далеко не говорит о том что Реал позволяет больше создавать у своих ворот.
      xG и xGA достаточно точные показатели которые с центра поля не настреляешь)

    • 30 января 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Ну вот к примеру, Реал-Барса 1-3. XG 1.6-1.5. Почему они при таком XG забили 3, а мы 1.

      Потому что мы создавали откровенно слабые моменты, а Барса насыщала штрафную площадь, и отыгрывала вратаря. А у нас били с слабых позиций, которые для Тер Штегена не несли сильной опасности.

    • 30 января 2023, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Любая статистика работает лучше чем больше экспериментов, то есть применение xG на 18 матчей как сделал я намного точнее чем применение к одному матчу, доказательство: кидая монетку вероятность того что выпадет орел или решка 50 на 50, кинув монетку 2 раза ты можешь оба раза выкинуть решку, однако если провезти это действие 1 млн раз, процент будет очень близок к 50 на 50, также с любым статистическим параметром

    • 30 января 2023, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Ты не учитываешь что происходило в матче. Статистика этого не может, это лишь сухие цифры, которые нужно правильно интерпретировать, а не воспринимать как абсолют.

      Смотрел матч Барса Жирона. Там Жирона наиграла почти на 1XG, но особо опасных моментов и великолепных сейвов у Штегена не было. Но это зачтется в стату, и вылиться потом через формулу в проценты. Но сути они не отобразят.

      А у нас Мадрид может пропустить на ровном месте, даже если соперник ничего не создает)

    • 30 января 2023, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чтобы было понятней приведу пример из футбола, недавний матч Атлетико и Барселоны xG Атлетико 2, Барселоны 1,28, матч завершился 0-1, это явный отскок, фарт и Тер Штеген позволили Барсе выиграть тот матч. Я лишь говорю что аномальный процент пропущенных голов у барсы выровнится к концу сезона, а значит они начнут пропускать, соответственно терять очки, так что шанс в ла Лиге они нам еще обязательно дадут, воспользуемся или нет покажет время

    • 30 января 2023, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я тебе говорю что могу привезти 1000 других примеров, смотрел изнасилование Барселоны в матче с Атлетико, а счет 0-1 в пользу барсы, со временем это усредняется

    • 30 января 2023, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      А я тебе могу привести 1000 других)) И что? И не сказал бы я что там Штеген спасал. У Атлетов 20 ударов и только 3 сейва Штегена. И сейвы на удары у которых 0,06 XG))) Везение прям на лицо, Ну да, ну да.

      Не воспринимай стату за абсолют. Она не показывает всего происходящего на поле. Таким образом я могу сказать что Барса мало пропускает потому что им помогают инопланетяне. И попробуй мне докажи обратное.

    • 30 января 2023, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не беру за абсолют, я и говорю что пока фарт присутствует это пройдет и будет норм)

  • 30 января 2023, 01:32

    Игра начинает появляться, Кама топ как левый защитник, Себа топ в центре ну и Родриго начал зажигать. Думаю летом будет трансферы в виде Белингема. Кстати его последнее интервью:
    Джуд Беллингем порадовал фанатов «Реала» своим выбором команды года ФИФА.

    Англичанин включил Тибо Куртуа, Эдера Милитао, Луку Модрича, Федерико Вальверде и Карима Бензема в сборную года.

    Вот, что он сказал об игроках «Реала».

    «Куртуа вышел в финал Лиги чемпионов, где невероятно круто сыграл. Спас все».

    «У меня будет Милитао в команде года. Он был действительно хорош. Выиграл Лигу чемпионов».

    «Де Брюйне, Лука Модрич – бесспорно. Я хотел бы еще добавить Вальверде, он очень хорош. Он или Кроос… это так тяжело».

    Когда Джуда спросили, почему он не взял себя в команду, то он ответил: «Я не могу быть таким высокомерным и поставить себя. Я также не выиграл ни одного трофея, может быть, в следующем году».

  • 30 января 2023, 01:34

    Фло в курсе, что газон на СБ хуже Жироны.

    • 30 января 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По-братски, газон хоть оставь да )) А то теперь Фло и за разрушении часовни станет виноватым.

    • 30 января 2023, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну реально, сначала сезона это проблема.Вроде меняли газон.

    • 30 января 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ))))))))))))

    • 30 января 2023, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сантино когда спать не уходит сразу очень суровый, я его боюсь)

    • 30 января 2023, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

    • 30 января 2023, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я еще тогда писал, что это позор — иметь такой газон Мадридскому Реалу.
      Полагаю, что поменяли систему дренажа и полива, плюс раздвижное поле и это сказалось. Это как версия.

    • 30 января 2023, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

    • 30 января 2023, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Отпустили доктора по газонам, получили такой результат.

    • 30 января 2023, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      так реконструкция стадиона идет не может быть в данный момент все идеально, нужно ждать окончание реконструкции а только потом делать выводы.

  • 30 января 2023, 01:48

    Vinicius perdona

  • 30 января 2023, 02:01

    Игрок РС ле норман конкретный чепуш, как парчушка падала.Надеюсь альгуосёл завтра не скажет, что у Мадрида должно было быть удаление)

  • 30 января 2023, 05:19

    Если не случится резкий спад у Барселоны, то ЛЛ мы уже проиграли. Но если продолжим набирать форму то за ЛЧ и КК поборемся

    • 30 января 2023, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      да успокойся ну, 18й тур всего лиш! было и отривы и по больше когда становились чемпами.

  • 30 января 2023, 06:21

    Самый сложный месяц в плане физики мы прошли на твердую четверку. Вчера было видно что прибавляем в движении. Думаю в дальнейшем мы будем видеть результаты работы Пинтуса. Главное чтобы травмы не подкосили команду. 5 очков не такой большой отрыв, у нас есть целый второй круг. У Барсы нет Пинтуса, уверен они просадят к весне. Главное классико забирать. А то что они пару раз проиграют не сомневаюсь.
    Самое интересное только начинается!!!

    • 30 января 2023, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      все четко раскидал!

    • 30 января 2023, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Барса почти не теряет очков с аутсайдерами

  • 30 января 2023, 08:24

    5 очков на целый круг, по сути ерунда.Но есть нюансы, когда соперник не теряет очки, то 5 очков это ближе красной зоне.Они могут очку нам проиграть, и лидировать, но это очка на Кампе, и ещё наш график.

  • 30 января 2023, 08:26

    Если сами не будем терять, есть шанс догнать, хорошо что у путы в сопах, не Зальцбург, а Мю.Ещё и в четверг.

  • 30 января 2023, 08:27

    Камавинга об отставании «Реала» от «Барселоны»: «Пять очков – это ничто, чемпионат длинный»

    как же он уверенно ответил)

  • 30 января 2023, 08:31

    Реал Мадрид» 0:0 «Сосьедад», комментарий Анчелотти после матча:

    • «По качеству игры мы провели один из лучших матчей в сезоне. Я доволен, поскольку команда показала отличную игру. Иногда мяч не идёт в ворота».

    • «Замены? Я выпустил Асенсио вместо Феде, чтобы они с Родриго играли ближе друг к другу и менялись ролями. Было трудно менять игроков сегодня, потому что никто не заслуживал уйти на замену — все играли очень хорошо».

    • «Барселона» впереди на 5 очков? Что ж, пора ускоряться».

    • «Январь был очень тяжелым для нас, но сейчас мы лучше. Мы обязательно будем бороться за Ла Лигу».

    • «Ты не всегда проигрываешь, играя плохо и не всегда выигрываешь, играя хорошо. Футбол непредсказуем».

    • «Себальос? Он играет очень хорошо. Его уровень высок. Он всегда готов помочь».

  • 30 января 2023, 08:47

    Тибо Куртуа — 7,5 (Работы практически не было. Надёжен)
    Начо Фернандес — 7,0 (в целом плохо в атаке, но сыграл не на родной позиции и от ЦЗ на месте латераля большего не потребуешь, благодаря этому завышенная оценка)
    Эдер Милитао — 7,5 (свою работу выполнил успешно, также помогал в нападении)
    Антонио Рюдигер — 7,5 (свою работу выполнил успешно, подчищал за Камавингой)
    Эдуардо Камавинга – 8,5 (На новой для себя позиции превзошел все ожидания, в связи с этим завышенная оценка. Тактически и физически просто съел соперников. Очень умный игрок)
    Дани Себальос — 9,0 (Лучший игрок матча. Работал и в защите, и в атаке, успевал везде, а главное успешно. Очень умный игрок)
    Тони Кроос — 8,0 (Больше всего понравилась его самоотдача. Хорошо разрушал атаки соперников)
    Федерико Вальверде — 6,0 (Кроме паса под удар на Крооса ничего не показал. Пасы были убогими. Техника ужасная. Он очень далёк от той формы, что демонстрировал нам до НГ)
    Карим Бензема — 7,5 (Как всегда креативил, созидал, но не получилось. Жаль, что он стареет)
    Винисиус Джуниор — 6,5 (Очень много старался, уходил на скорости, дриблинг, но толку не было из-за его реализации и слабого футбольного интеллекта. Много брал на себя. Если бы в своих моментах давал пасы, а не глупо терял мяч при дриблинге, возможно была бы победа)
    Родриго Гоэс — 8,5 (я насчитал 3 паса пяткой под удар, минимум ошибок, создал много возможностей для команды. Лучший игрок наряду с Себальосом)

    Лука Модрич 78’ — б/о
    Марко Асенсио 78’ — б/о

    • 30 января 2023, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      мне кажется ты не тот матч смотрел)
      Федерико Вальверде — 6,0 (Кроме паса под удар на Крооса ничего не показал. Пасы были убогими. Техника ужасная. Он очень далёк от той формы, что демонстрировал нам до НГ)

    • 30 января 2023, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Лучшим игроком стал Гоэс, по факту.

  • 30 января 2023, 09:24

    Ну что ещё есть 2 дня до закрытия трансферного окна, купят кого или нет? Может удасться Пельменя продать?

    • 30 января 2023, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ты про усиление?! Нет, мы 5 ЛЧ выиграли.

  • 30 января 2023, 09:25

    В таких матчах, когда мяч не залетал, на помощь приходили стандарты.Как Криш, Рамос ушли меньше голов стало, как Казе совсем пропали. Примитивно проходят стандарты, вчера кроме угловых, сколько штрафных было, и 0 опасности.

  • 30 января 2023, 09:47

    Не хватало что Вини плохо заверщает, так ещё и Карим стабильно в отключке.И если бы ни его возвращения за мячом, чуть не в штрафную к Тибо(кстати сухарь)то уже который матч растворяется,75-80 мин, не видно.Обычно в таких играх, качественный второй нап выходит, у нас и его нет, в 15 Чича был, ито не помогло.Если щас не повторим тот год, будет шикарно, пока что только намёки))

    • 30 января 2023, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не боись
      Говорят, скоро новый Роналдо придёт, даже Мбаппе отдыхает по слухам) Правда ему только 16

    • 30 января 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      вижу тебе дали желтый, осторожнее, набереш желтых и пропустишь ель классико.

    • 30 января 2023, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вообще-то Карим два голевых паса 1:1 отдал Винни. Мог с двумя ассистами быть, а в итоге 0. С такой огромной в две линии ни один форвард не сможет показать свой уровень, но даже здесь он умудрился хорошо сыграть.

  • 30 января 2023, 11:03

    Пользователь Батискаф заблокирован бессрочно за нарушение п.п. 1.7.
    Прежний аккаунт также был заблокирован за повторные нарушения п.п. 1.1, 1.2, 1.3…
    Аккаунты этого персонажа и дальше будут блокированы. Вы не по адресу попали в наш сайт.

    Сантино, тебе предупреждение за п.п. 1.3. Даже если ты отвечал на его комменты, грубости на сайте не приветствуются, сам знаешь. Есть администрация и модераторы на такие случаи.

    • 30 января 2023, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хорошо)

  • 30 января 2023, 13:13

    ФАНАТЫ «МАНЧЕСТЕР СИТИ» СОЗДАЛИ ПЕТИЦИЮ С ТРЕБОВАНИЕМ ПРОВЕСТИ
    РАССЛЕДОВАНИЕ В ОТНОШЕНИИ
    «ЧЕЛСИ», ЕСЛИ ОНИ ПОДПИШУТ ЭНЦО ФЕРНАНДЕСА

  • 30 января 2023, 13:15

    Шарлатану плохо что ли становится, когда другие покупают.Забыл походу как одну оборону на мрлд купил.А без покупок, парик ему преподал урок, в первый же сезон.

  • 30 января 2023, 13:16

    Больше ошибок допускать в чемпе нельзя

  • 30 января 2023, 13:43

    Третий приход ЗЗ на пару сезонов и все нормуль…

  • 30 января 2023, 14:35

    Ветер дует, дождь идет, огонь горит…
    Нападающие нападают, полузащитники полузащищаются, тренеры тренируют, ну и далее вы поняли…
    Вот ведь не скажешь, что Вини не нападает, нападает же! И еще некоторые нападают. А голы забивать это должны голеадоры делать, а голеадоров Перес не подписывал. Вот беда какая… Что делать, прям не знаю. Все знают, а я не знаю.
    Может, пятый элемент нужен? Я про любовь в футбольном смысле, любовь к забиванию голов, про инстинкт убийцы, не побоюсь этого слова! А то у нас и ЗЗ и Карло долго прививали игрокам мысль, что каждый может это самое, ну гол забить. И ведь забивали! Только вот почему-то все меньше и меньше забивается. Может соперники давно поняли, что с этим всемизабивающим Реалом делать? Автобус! Изобретение последних дней! Не последних? А-а, так его давно изобрели, а как посмотришь на мучения Реала, так думаешь, что вчера, втайне от нашего тренерского штаба. Когда мы последний раз забивали с углового? Или со стандарта? Ох, и не упомнишь. Да, были времена… Ну что же, будем и дальше изобретать велосипед играя в стеночки, пяточки, рабончики, как на тренировке, только соперник мешается, зараза, да судьи пенальти не ставят, паразиты!

  • 30 января 2023, 15:13

    Хосеп Педрероль: Подписание Эндрика блокирует приход Холанда в «Реал Мадрид».

    На данный момент норвежец не входит в планы «Реала».

  • 30 января 2023, 15:36

    В Кубке нас ожидает Эль Классико

    • 30 января 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Да, тоже видел в инсте. К этому всё шло.
      Надо отомстить за неудачный финал суперкубка и надрать зад выскочкам

    • 30 января 2023, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      отлично, как я и хотел!

    • 31 января 2023, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Хотелось бы с ними в финале поквитаться, т.к график очень перегружен, и тут травмы очень могут повлиять на другие турниры как ЛЛ и ЛЧ.
      А за надрать зад тут бесспорно )

  • 30 января 2023, 16:26

    Фабрицио Романо:

    «Бавария» завершает подписание Жоау Канселу на правах аренды до конца сезона с опцией выкупа за 70 млн евро.Кажется Мадрид им интересовался.

    • 30 января 2023, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нам нужны как воздух игроки на эту позицию, а даже не попытались что-то сделать

    • 30 января 2023, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      От замороченных тактик Пепа все устают, даже его лучшие игроки. Бернарду который год уже просится уйти, теперь Кансело.

    • 30 января 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кансело 28 лет, так что он уже давно прошел свой пик карьеры если судить по твоим словам)

    • 30 января 2023, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну так и есть. Пик прошёл, но он и сейчас является крутым защем. Тем более Бавария его берет в аренду с правом выкупа. То есть если он там заиграет, они его купят, если нет — обратно отправят. Что нам мешало так сделать?)

    • 30 января 2023, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ппц! А значит ли это, что Дэвис куда-то переходит?

    • 31 января 2023, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет, Канселу родная позиция прз, Павара барса хочет.Там Челси хочет и дальше рвать рынок, завтра могут подписать, Энцо, Кайседо.

  • 30 января 2023, 16:28

    Очередное Классико! Надо побеждать, а то может получится, Пута кроме ЛЧ, везде нас опередила.

  • 30 января 2023, 16:31

    За 35 дней 3 классико)

  • 30 января 2023, 17:00

    Я не понимаю, когда недовольно говорят про тактику типа «автобус». Да, не нравится. Да, это антифутбол. И что!? Какая разница, как играет соперник!? Да пусть хоть все 11 человек «запечатают» собой ворота. Мадрид должен распечатывать ворота соперника независимо от их тактики, стратегии и так далее. Другое дело, когда это не получается. Тут надо думать уже о своей игре (игре Мадрида). Просто как-то странно критиковать за это соперника. Это всё равно что перекладывать вину на другого, когда в ситуации реально не прав ты сам.

    • 30 января 2023, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Именно так. Любая команда сама решает в какой тактике и стратегии играть.

      А вот конткретно во вчерашней игре если бы Винисиус забил из своих множество очевидных моментов — счет была бы такой что мы даже не подумали бы что соперник поставил автобус

  • 30 января 2023, 17:56

    Я вчерашную игру запомнил как " Вини опять не смог забить с 100500 моментов"

  • 30 января 2023, 20:38

    Я бы не стал ругать Вини за упущенные эпизоды. Он вингер, классический бегунок с дриблингом. Он не Криштиану. Его задача убежать, принять мяч, уйти от нескольких соперников на дриблинге и отдать пас.
    Свою задачу он делает.
    И чемпионство пока не проиграно.
    Всё нормально, как по-мне.
    А про усиление — до дета никого не будет, так что нам остаётся мириться.
    Не унывайте)

    • 30 января 2023, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, как бы да и нет. То есть, ругать не стоит, потому как он работу в целом проделал хорошую, но не забил РМ и потерял 2 очка во многом «благодаря» ему. Но ничего не потеряно еще. Тут важно продолжать играть также, а реализация восстановится.

    • 30 января 2023, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вини всегда был таким игроком, сезон при Солари схож с прошлым сезоном.
      Только Зидан пытался из него лепить нечто другое, если помнишь. Не доработал ЗиЗу нового Вини.
      Карло сказал «играй свободно, как тебе хочется, не думай». Он и он не думает.
      Quanor правильно говорит, против Вини научились играть и это не очень то гениальное решение — закрывают ему пространство, закрепляют за ним несколько наблюдателей и у Вини не получается. Вчерашний матч не смотрел, а говорю вообще про этот сезон.

    • 30 января 2023, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вчера играл он хорошо. Причем и против троих и 1:1, просто уничтожал оборону. Не думаю, что можно научиться играть против таких игроков, как Винни. Отряжать на него троих игроков, это сразу оголять зоны — так себе решение.
      Он играет плохо, когда болтает и растрачивает себя на суету.
      Да, не забил 2 100% момента, это как раз привычный Винни, иначе он был бы лучше Мбаппе. Но играл вчера он круто. Нужно опять поправить прицел.

    • 30 января 2023, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Он играл вчера круто, но он до сих пор нестабилен. Сегодня он может рвать защиту в одиночку, а завтра растворится на поле и будет только падать и с судьями спорить

    • 30 января 2023, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну вчера он не болтал и не спорил.

    • 30 января 2023, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, отсюда и результат хорошей игры. Если бы реализовал хотя бы один момент, был бы MVP. Вот так вот в футболе, как и в жизни, один шаг разделяет…

    • 30 января 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да, этот так. Его основной враг — он сам. Сможет победить своих демонов, станет супертопом.

  • 31 января 2023, 05:22

    Тут про Зидана писали — «терпила». Ну-ну, Матерацци тоже так думал. Зидан — одна из самых знаковых фигур в истории Реала. Скромный, воспитанный, достойный человек.

    • 31 января 2023, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Edenio the Legend

      Плюс!