28 января 2023, 19:54
3082
La Liga

«Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад». Заявка на матч

«Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на матч против «Реал Сосьедад» в рамках 19-го тура Ла Лиги по решению тренерского штаба Карло Анчелотти вошли 20 футболистов. В состав вернулся Эден Азар. По-прежнему не смогут помочь команде не до конца восстановившиеся и травмированные Дани Карвахаль, Лукас Васкес, Орельен Чуамени, Дэвид Алаба и Ферлан Менди.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Реал Сосьедад»:

Вратари: Тибо Куртуа, Андрей Лунин, Луис Лопес.

Защитники: Эдер Милитао, Хесус Вальехо, Начо Фернандес, Альваро Одриосола, Антонио Рюдигер.

Полузащитники: Тони Кроос, Лука Модрич, Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде, Дани Себальос, Марио Мартин.

Нападающие: Эден Азар, Карим Бензема, Марко Асенсио, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс, Мариано Диас.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alberto_Ramirez

    28 января 2023, 19:58

    Куртуа
    Начо Милитао Рюдигер Камавинга
    Себальос Кроос
    Асенсио Модрич Родриго
    Бензема

    • Oxamyt

      28 января 2023, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Истина.

    • Marcus

      28 января 2023, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      игра дома, можно и впустить Мариано, Азара с с Асенсио с первых минут, ъуже точно не будет.
      есть и Мартин с Ордиасолой

    • Serg844

      28 января 2023, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не пора ли Одриосоле себя показать?

    • Vicious

      28 января 2023, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      нет

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Матч очень важный. Барса набрала свои очки, нам нужно побеждать если хотим претендовать за титул

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Рискованно, неизвестно в какой он форме. Тем более Начо на позиции уже хорошо себя показал

    • theo

      29 января 2023, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Думаю, пора.

    • Ruf007

      29 января 2023, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      3-5-2?

    • Scorpion

      29 января 2023, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Нет, Камавинга у него в качестве ЛЗ.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      4-2-3-1

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Анчелотти думаю как и мы оценил его на этой позиции)

    • Veles

      29 января 2023, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      +

  • Meroving

    28 января 2023, 20:12

    Я только прочитал смешанную зону после матча и заметил как Родриго высказался про забитый мяч. Вам не показалось, что он открыто намекнул, что забил гол на той позиции, на которой ему удобно. По-моему все понимают, что он опасен в штрафной ну или на фланге своего брата близнеца, а мы упорно его направо ставим

    • Marcus

      28 января 2023, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      во время дерби когда я писал убрать с поля Вини и туда поставить Родри не которые смеялись(

    • STER

      28 января 2023, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да его нужно наигрывать как замену для Бензема, а на правый фланг кого-то купить. Например Сака)

      А у нас всё фиг пойми как. Вальверде и Родриго используют не на тех позициях

    • Meroving

      29 января 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот именно, игроки должны привыкать играть на своих позициях, там развиваться. Настает Сака согласен, парень хорош, вот только смущает немного, что у нас становится очень много темнокожих ребят. Я не расист, но это это как то через чур уже )

    • Meroving

      29 января 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Не обращай внимания, те кто разбирается в футболе придерживаются такого же мнения как у тебя. Направо нужно было Мбапе брать, жаль все сорвалось, сейчас бы и замена Бензу была бы в виде Родриго, ему бы доверили там играть поскольку все недочеты поначалу компенсировал бы в атаке Мабапе. Этим летом прошел бы Белингем и центр с Вальверде и Тчуамени был бы укомплектован на долгие годы, но у нас все через одно место, поскольку Перес не тянет тягаться с Мешками

    • theo

      29 января 2023, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Думаю, Анчелотти соображает в футболе больше, чем все мы вместе взятые.
      Если он ставит Футболистов на якобы не свойственные им позиции, то делает это не от нечего делать, а с какой то целью, и к тому же с их согласия.
      Иначе он бы уже давно нажил себе врагов в команде, а это не так

    • Quanor

      29 января 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Если что, он забил гол с позиции нападающего, или под нападающего)

    • Quanor

      29 января 2023, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Если были бы все белые, никто и не пикал даже) В 14 году у нас в команде был только Марсело темнокожий. И никто не пикал что у нас темнокожих мало))

    • Scorpion

      29 января 2023, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      С мешками не тянет клуб, Перес ведь не может тратить собственные деньги, да и денег у него не так уж чтоб…

    • Scorpion

      29 января 2023, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Надо обращать внимание на мировую тенденцию, не могут, или не хотят, или что там ещё: но, белых в спорте становится всё меньше и меньше, думаю в будущем даже в зимних видах будут преобладать тёмные особы homo sapiens.

    • Quanor

      29 января 2023, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      В будущем человечество все смешается, и будет единая раса.

    • GlorMadrida

      29 января 2023, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Перес не тянет потому что в Мадриде нет сважины или трубы, кто в принципе с Сити или ПСЖ может тягаться? Такие же нефтегазовые государства, а не клуб, принадлежащий сосьос. Бавария вот тоже не тянет, но их болелы не пишут, что у Кана все через одно место.

    • Meroving

      29 января 2023, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я и не спорю, понятно что не можем тягаться, я констатирую факт, мягко говоря неприятный

    • Meroving

      29 января 2023, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Да, афроамериканцы физически сильнее, если в общем говорить. Согласен

    • Meroving

      29 января 2023, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • Meroving

      29 января 2023, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя theo

      Конечно он соображает больше, в плане тренировочного процесса и тд, но есть вещи которые многие могут видеть и делать выводы. Анчи его туда ставит потому что слева играет Вини а нап у нас Бензема, но это не значит что Родриго комфортно играть справа и он так раскроет свой потенциал

    • Quanor

      29 января 2023, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Перес не тянет потому что в Мадриде нет сважины или трубы»

      Мы бы смогли тягаться, если бы не строили стадион. Но Перес выбрал будущее, что говорит о его не безразличности к клубу.

      Да и кому нужны игроки которые выбирают деньги, а не клуб?

    • GlorMadrida

      29 января 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если не ошибаюсь, то в год выплаты по кредиту на реконструкцию 30 или 40 млн в год в течение 30 лет и деньги не из бюджета на трансферы. То что Перес думает о будущем клуба согласна полностью и заработки стадиона (дай бог чтобы были) это как раз один из немногих способов хоть как-то тягаться с условными шейхами.

    • GlorMadrida

      29 января 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Неприятный, да, но вины деда тут нет.

    • Quanor

      29 января 2023, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Полной инфы не знаю, но в инете пишут такое.

      «Ежегодные платежи мадридцы начнут производить с 2023 года, размер — € 29,5 млн. Выплаты будут продолжаться до 2049 года.»

      Учитывая что по разным подсчетам Мадрид будет зарабатывать на стадионе 150-200 млн в год, то это не так напряжно.

      Даже если будет прибыль в раёне 100, то за 10 лет это уже будет 1млрд.

    • Marcus

      29 января 2023, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Флорентино делает все правильно и отлично, и то что он не кидает деньги на право и на лево это очень умный подход, ему хватило первый его приход когда собрал галактикос и ничего не выиграл в европе а что сейчас? скупает юных футболистов и сами их воспитывают. мгоние тут против Перса но они не понимают если он уйдет то не придет лучший это ясно как день, надеюсь он максимально долго будет править Реалом!

    • Marcus

      29 января 2023, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      эти 29М через лет 10 будет выглядет как 3 миллиона, а через 20 как 300 000.

  • Jecka

    28 января 2023, 20:58

    Сколько матчей уже Барса выиграла со счетом 1-0) Тяжело будет конечно в чемпионате обойти их, только если их спад придет на наш подъем

    • Marcus

      28 января 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      главное выиграть свои матчи, а спад барсы придет и не раз!

    • Marcus

      28 января 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      им очень повезло что у нас был спад, один Жирона могла забить 3-4 гола смело, надеюсь на второй круг наше соберутся и покажут свой уровень!

    • romallah66

      28 января 2023, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Обсосы отскакивают пока, но спад у них будет обязательно.

    • El Terrible

      28 января 2023, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уверен, что радио сломается, причем в самый ответственный момент.

  • Marcus

    28 января 2023, 22:14

    вот скачал Безумного Макса дорога ярости, в BDRip 1080p ну б… н звук и эффекты просто шедевральные!

  • ARES

    28 января 2023, 23:30

    да что ж вы играете-то постоянно параллельно с ам.футболом????????

  • Alberto_Ramirez

    28 января 2023, 23:40

    Не удивлюсь если Конте сделает из Порро нового Хакими, а мы будем вновь кусать локти что не купили когда был шанс

    • El Terrible

      29 января 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Поро- второй Данило. Вообще ниочом. Чот ты кого в сми чаще называют, пытаешься в РМ сосватать )))

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не я сватаю, а Мадрид им интересовался. И игрок был готов к переходу. Но не дожали. Посмотрим что будет. Не удивлюсь если Конте сделает из Порро нового Хакими, а мы будем вновь кусать локти что не купили когда был шанс. А в твои оценки уровня игрока я не доверяю, в свое время Хакими тоже был для тебя ниочом))

    • El Terrible

      29 января 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Официально Мадрид интересовался? Или опять надежные источники?

      Опять балобольство? Прувы про мои слова в отношении Хакими предоставишь? Если нет, то буду называть тебя Его балобольство Альберто 1 ))
      Пусть Поро порит у Конте, Клоппа итп, и пусть Иуду прихватят с собой.
      А нам такого добра и с их овер ценой не нать.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Официально интересоваться)) Рассмешил. Пруфы предоставляют когда хотят что то кому то доказать. В этой ситуации мне это не нужно.

    • El Terrible

      29 января 2023, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Правильно понимаю, если я скажу, что Рамирес-гей, мне не нужны доказательства, это априори так? ))

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не правильно понимаешь

    • baRMaley

      29 января 2023, 05:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не, Альберто не гей. Геи воспитанные, вежливые, адекватные люди.))

    • Marcus

      29 января 2023, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      а ты воспитанный?

    • baRMaley

      29 января 2023, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Не. Я невоспитанный, грубый и неадекватный. А ты?

    • Marcus

      29 января 2023, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ну аватар говорит о многом о человеке) воспитанный, но не плесос.

    • baRMaley

      29 января 2023, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Чувак, серьезно? Судить о человеке по аватарке в интернете? Ну-ну…

    • Marcus

      29 января 2023, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      да, да.

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2023, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты так за цены переживаешь, интересно 11 лет назад когда Луку, за 45 подписывали, что ты писал?! Это те же самые 120 что и щас, ещё Лука худшим трансфером стал.СТО пудов тогда ты тоже хаял.

    • El Terrible

      29 января 2023, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У меня вообще нет привычки «хаять», как и нет привычки кидаться на все, что блестит (особенно тех, кого в новостях активно продают).
      Когда отдали за Чуи 85 — я был только за, когда Каза отдали за 80 — был против, потому что считал и считаю, что это невысокая цена для него, особенно на фоне всяких днарей типа Антони, Кукурельи итп.

      А вот гнать из команды действующих игроков РМ: Асенсио и Себальоса — это ваше с Альберто любимое занятие )))

      ЗЫ. 45 млн евро тогда, явно не 120 млн сейчас. Мы же не про турецкую лиру, рубль или гривну говорим.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      ))

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Факты☝️

    • Quanor

      29 января 2023, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      45 в 2012, сейчас примерно около 50)

    • El Terrible

      29 января 2023, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Смотри, Рамирес, вот факты, а не это ваше с Сантино фейкометство.
      Ну, вот ей Богу, вроде не маленькие дети, а анализ и рассуждения как у школоты со спортса ))

    • GlorMadrida

      29 января 2023, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А кто на аватарке? Давно хочу спросить.

    • hattaki

      29 января 2023, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так Бурунов же

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пересчитывать стоимость трансферов с учетом темпа мировой инфляции (или инфляции какой-то страны) тоже бессмысленно. Потому что у футбольного бизнеса своя жизнь, денежные обороты растут высочайшими темпами – в отрыве от любой другой экономики.

      • Как быть? Один из способов предложили в 2010-м Пол Томкинс и Грэм Райли, которые создали трансферный индекс (сейчас его высчитывает Британское кредитное бюро TotallyMoney). Все просто: берется средняя стоимость трансфера (в топ-5 лигах) в конкретный год – на разнице между годами выводится трансферный индекс (индекс 94-го по отношению к 2019-му – 14,22, 95-го – 9,5, 96-го – 7,3 и так далее). Подсчеты ведутся с 92-го – потому что более-менее достоверные данные о сделках публикуются только с начала 90-х.
      www.sports.ru/tribuna/blogs/allozdravstvuite/2757151.html

      1000% инфляция только с 2012 по 2019. С 2019 по 2023 уверен также значительная учитывая нынешние трансферные цены на игроков

    • GlorMadrida

      29 января 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что-то очень страшный, не признала)

    • baRMaley

      29 января 2023, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Бурунов в любом виде офигенный!))

    • baRMaley

      29 января 2023, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Искренне сочувствую.

    • Marcus

      29 января 2023, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      хорошо

    • GlorMadrida

      29 января 2023, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А как фотку увеличить на аватарке чтобы посмотреть лучше? П.С. сообразила)

    • baRMaley

      29 января 2023, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я не сомневался!)

    • Quanor

      29 января 2023, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Подход не верный. Я тоже могу придумать свою формулу и вычислять инфляцию по ней.

      Почему не верный?:

      «Все просто: берется средняя стоимость трансфера (в топ-5 лигах) в конкретный год – на разнице между годами выводится трансферный индекс»

      Но не учитываются много важных факторов, такие как доход клубов (многие клубы ЛЛ обеднели, так как не могут позволить себе тратить и 10млн. на игрока), заоблачные бюджеты нефтяных клубов (которые и вывели этот индекс вверх), и прочие факторы влияющие на ценообразование, мерч, маркетинг, возросшие зарплаты игроков и тп.

      Если и выводить такую формулу, то нужно учитывать все, а не среднюю стоимость трансфера. Молодые таланты стали стоить дорого после Неймара за 222 млн, а не потому что футбольная инфляция выросла.

      И если футбол развивался действительно так как описано в статье, то много клубов не были бы сейчас по уши в долгах.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Изначальный вопрос сколько бы примерно сейчас стоил тогдашний Модрич учитывая что в 2012 он стоил 42 млн евро. В корне не верный это твой подход. А тот что выше более подходящий для данного вопроса. Тем более фокус не был на конкретных цифрах, а в том что с 2012 по сей день трансферные цены на игроков значительно выросли. И 120 млн который предположил Сантино гораздо более реалистичнее чем твои около 50 млн.

    • hattaki

      29 января 2023, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плюс!))
      Жаль, что в большие проекты не зовут, играет если не лучше, то не хуже Хабенского, Безрукова, Миронова, Машкова. Аурой наверное пугает режиссеров)

    • El Terrible

      29 января 2023, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не, ну это забавно, конечно. Какой-то там хрен с горы чего-то предложил и мы должны ориентироваться на него, но не на принципы экономики. ))

      1000% это значит, что игрок, который стоил 30 млн 10 лет назад, по этой «прекрасной логике», должен стоить сейчас более 300 млн. )))
      А если обратным отсчетом посчитать, то Мбаппе 10 лет назад стоил бы 16 млн.

      Ах, да, спортс, да еще какая-то трибуна. Все ясно. Уровень аналитики, как всегда, на высоте. Жги еще, Альберто.

    • El Terrible

      29 января 2023, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +!

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Изначальный вопрос сколько бы примерно сейчас стоил тогдашний Модрич учитывая что в 2012 он стоил 42 млн евро. В корне не верный это твой подход. А тот что выше более подходящий для данного вопроса. Тем более фокус не был на конкретных цифрах, а в том что с 2012 по сей день трансферные цены на игроков значительно выросли. И 120 млн который предположил Сантино гораздо более реалистичнее чем твои около 50 млн.

      Кстати, видно что стареешь — голова уже не так соображает и нервы уже не выдерживают, все чаще отделаешься от реальностью и прибегаешь к агрессии)))

    • El Terrible

      29 января 2023, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Где ты агрессию увидел? Опять галлюцинации твои. Нужно что-то с этим делать. И причем тут мой возраст, о котором ты даже не знаешь? )) Опять же — галлюцинации.
      Вопрос вообще не в Модриче, а во фразе, что 45 млн тогда — это тоже, что и 120 млн сейчас.
      Это чушь и тебе все разложили почему это чушь, но ты пребываешь в своем выдуманном мирке. Приплел зачем-то каких-то фантазеров и пытался привязать рост стоимости игроков к инфляции.
      Учи матчасть, чтобы не выглядеть глупо.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Прими свои таблетки) А то стыдно уже с маразматиком спорить

    • El Terrible

      29 января 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Еще раз перейдешь на личность, забаню.
      Веди дискуссию в рамках дозволенного, либо не веди.
      Очевидно же, что ты по всем фронтам обосрался)

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По всем фронтам обосраться это твоя спецализация)) А я в точку попал так что сильно за личное задел

    • El Terrible

      29 января 2023, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну, как раз факты говорят об обратном, просто по всем фронтам одни просеры.
      Меня задеть у тебя при всем желании не получится. Повторюсь, еще раз «в точку попадешь» — забаню. Оскорбление и переход на личность — это бан. Ничего личного.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Что факты здесь решаю я, и они говорят что ты не соображаешь здраво)) Ну и плюс посмотри не обсорался ли там реально, а то так часто об этом пишешь)

    • El Terrible

      29 января 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ))) Воу, воу, решала )) Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А так ты не обижайся, я лишь заботился о твоем здоровье. Не хотел брать грех на душу. Но раз уж «ничего личного» то больше поддаваться в спорах не буду)

    • Quanor

      29 января 2023, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сейчас за любого маломальски хорошего игрока просят заоблачную сумму, но это не значит что они столько стоят.

      Но речь шла не о том сколько стоит Модрич в данное время, а что 45млн, это 120 сейчас. «Луку, за 45 подписывали, что ты писал?! Это те же самые 120 что и щас»

      Если говорить о том сколько бы Роналду в 24 года стоил сейчас, эта таблица подходит и более-менее отображает суть.

    • Alberto_Ramirez

      30 января 2023, 05:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит вышло недопонимание) Думаю, Сантино имел ввиду что если Модрича мы купили за 45 млн тогда то сейчас нам пришлось тратится примерно 120 млн. Ведь речь тогда шла про трансферные цены игроков

    • Santino_Corleone_05

      30 января 2023, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кстати даже больше 120, привожу факты.Допустим Лука щас в ттх, а это Апл, как он может не стоить 120 млн, если с Бенфики Энцо так котируется.Петухи минимум 120 запросили.

    • Santino_Corleone_05

      30 января 2023, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Щас Лука даже больше стоил бы, тогда хоть чуть адекватно старались оценивать.Щас бы мы тут писали, что в этом маленьком хорвате нашли с лиги бей беги, как тут любят писать.Это 100% так было бы, так что щас вообще нет цен на игроков, не хочешь не покупай.Вон Перес переключился на рынок бразилов.Нкунку 60 стоил, тоже не взяли.

    • Alberto_Ramirez

      31 января 2023, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен. Цены на игроков в последние годы очень быстро выросли.

  • Vicious

    28 января 2023, 23:48

    Куртуа
    Начо Милитао Рюдигер Камавинга
    Модрич Кроос Себальос
    Вальверде Бензема Винисиус

    выйдет этот состав, но хотелось бы

    Куртуа
    Начо Милитао Рюдигер Камавинга
    Асенсио Модрич Себальос
    Родриго Бензема Винисиус

  • Meroving

    29 января 2023, 01:17

    Каземиро все таки имеет большое влияние на игру, жаль что мы его отпустили, МЮ с ним смотрится намного легче чем без него

  • kgladchenkov

    29 января 2023, 01:43

    Друзья, а у Казе не первый дубль в карьере?

    • KDA_87

      29 января 2023, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      18 января 2020, Казе оформил дубль в ворота Севильи, в рамках Ла Лиги.

    • kgladchenkov

      29 января 2023, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Спасибо!

  • ARES

    29 января 2023, 02:55

    поздравляю лучшего защитника в истории Мадрида с кубком Португалии

    • kgladchenkov

      29 января 2023, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Поправка: лучшего португальского защитника в истории Мадрида

    • ARES

      29 января 2023, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      поправка? бггг

  • Santino_Corleone_05

    29 января 2023, 08:55

    Ттх нужен защ, Порро, у Челси травма Джеймса, Мало Гюсто.И все стоят прилично, Мадриду нуже лз,5 млн жалко за Франа.Перес под конец превратил клуб, в свой личный, когда он захочет тогда купит, тренер, болелы пошли вон.

    • KDA_87

      29 января 2023, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пишут про недовольсто папа Карло глубиной состава, не знаю насколько можно доверять источнику «Relevo».

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен. Но можно и с другой стороны посмотреть. Возможно Перес больше не хочет делать необдуманные трансферы чтобы в команде не появлялись новые балласты. В последние годы мы не так много игроков подписываем, зато все довольно удачные. Но именно Франа лучше было сейчас подписать учитывая травму Менди, не понимаю почему ждут лета

  • KDA_87

    29 января 2023, 11:56

    Себальос настроен остаться в Мадриде.Дани может вести переговоры с другими клубами, но он уже отклонил несколько предложений.
    Источник «Маrca»

  • Santino_Corleone_05

    29 января 2023, 12:44

    Зинедин Зидан вряд ли вернется в «Реал» при Флорентино Пересе.

    Как сообщает RMC Sport, к маю 2021 года, когда тренер ушел из «Реала» во второй раз, его отношения с президентом клуба были напряженными. С тех пор Зидан и Перес практически не общались. Их отношения до сих пор остаются холодными.

    Учитывая крепкую связь между Зиданом и «Реалом», ничего нельзя исключать, но в связи с плохими отношениями тренера с Пересом третий приход француза в клуб выглядит крайне маловероятным.

    После ухода с поста тренера «Мадрида» в мае 2021 года Зидан находится без работы.

    Он работал в «Реале» дважды – с 2016 по 2018 год и с 2019-го по 2021-й. Под его руководством «Мадрид» трижды выиграл Лигу чемпионов, а также по два раза победил в Ла Лиге, Суперкубке Европы, Суперкубке Испании и на клубном чемпионате мира.

    • Scorpion

      29 января 2023, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Оставаться без работы, не хотеть работать: думаю это разные ситуации.

    • Alejandro Gonzalez

      29 января 2023, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес должен извиниться. Зизу идеальный тренер для РМ.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Зидан это прошлое. Рауль это прошлое, настоящие и будущее Мадрида. Рауль и есть Мадрид!

    • Veles

      29 января 2023, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++
      Отдельный тебе респект за ЗЗ. Хоть кто-то понимает…

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я лишь написал факты))

    • hattaki

      29 января 2023, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Плюс!

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2023, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Без Криша, и Мега состава врядли что покажет.Играет в топорном стиле, без мысли в игре.В тонусе может команду держать.В последние два сезона был утомительный футбол, команда мучалась, каждую игру на жилах вытаскивали.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Факты☝️

    • Marcus

      29 января 2023, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      я не буду извиниятся, хочешь вернутся и работать? отлично работай с тем что есть. я строю будущее и не сижу как обиженка и кто то должен думать о клубе! кстати помнишь ту салфетку?

    • hattaki

      29 января 2023, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Последний сезон-да, но первый после возвращение показал способности к «мысли в игре», когда в команде забивали только Карим и Рамос, он построил игру от обороны и выиграл чемпионат.
      В последнем были травмы, сам прекрасно помнишь.
      Как ты называвешь «без состава» не один тренер ничего не покажет, не Клопп, не Тухель, не Пеп, у всех есть свои потребность — кому то нужны быстрые цепкие игроки, кому умные и играющие, а кому забивные.
      Все претензии к Зидану у вас относительные, ждете повторения сезона 2016-2017, но такого не будет.

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2023, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ЛЛ выиграл, но там помог ковидный перерыв.Мадрид смог каждые три дня играть, барса нет.А так будь тур в неделю, врядли выиграл.

    • Vicious

      29 января 2023, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В рамку и на стену.
      При всем уважении и бесконечной благодарности Зидану за все трофеи и рекорды… Хватит. Второй заход был лишним и все испортил.

    • El Terrible

      29 января 2023, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Нифига себе испортил — ЛЛ взял. Ну, вы зажрались ((

    • Vicious

      29 января 2023, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну и Капелло дважды тренировал Мадрид и оба раза брал ЛЛ и оба раза под давлением сосьос был уволен. На то как играла команда невозможно было смотреть.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Факты☝

    • hattaki

      29 января 2023, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если Барса не смогла, причем Реал?
      То есть, мы выиграли ЛЧ, потому что Атлетико/Ювентус/Ливерпуль не смогли несколько раз?
      Не старанное ли объяснение, лишь для того, чтобы уменьшить заслугу Реала?
      Ты сам много раз говорил, что до Моура мы вылетали от всяких Олимпик Лионов (в то время чемпионы страны)! А может Реал просто не мог?
      Зидан вывел команду до полуфинала ЛЧ после позора с Аяксом- чем же его заслуга меньше заслуг Жозе?
      Я прекрасно помню сезон 18-19. Ни чуть не лучше сезонов до Моуриньо.

    • hattaki

      29 января 2023, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      После Капелло мы выиграли ЛЧ с Ханкесом столь долгожданную.
      Тут же любят говорить, что ЗиЗу на багаже Жозе и Карло брал трофеи.

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2023, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты немного всё перевернул.Тот сезон был не похожим на все другие.Играй раз в неделю, не вытянули бы точно.

    • El Terrible

      29 января 2023, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Слово испортил. В этом суть. Капелло тут не причем, и да, он тоже ничего не испортил. Ему пришлось строить новое, ломая старое походу сезона. Это очень сложная задача.

    • hattaki

      29 января 2023, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ))
      Любое мнение, что сходится с твоим — факт?)

    • Marcus

      29 января 2023, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      критикуй сколько хочешь, я в отставку не уйду! кто придет после меня?

    • Marcus

      29 января 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сева, Кама и Родриго в старте и Фёдор на своем позе.

    • hattaki

      29 января 2023, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Будь у моего сына Криштиану, он бы все выиграл».
      Примерно эти слова говорил отец Лопетеги)
      Без Криштиану Мадрид ЛЧ выиграл, два раза чемпионат.
      Мы не знаем, что было бы!
      А факты, которых любит Рамирес, таковы — с Зиданом Реал выиграл 2 чемпионата из трех за 10 лет.
      Пеп говорил, что топ команду судят не по кубковым трофеям, а чемпионату. Самый успешный и по кубкам, и по чемпионату тренер — Зидан)

    • Vicious

      29 января 2023, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      1 раз я бы понял но не 3 раза подряд.
      Жозе заложил железобетонную основу и привил сумасшедший менталитет команде.
      Карло пришел ввел несколько коректиривок и сделал состав чуть более флексибл с интересными экспериментами. Итог все видели.
      Пришел Бенитес который надумал внести некую прагматичность и играть в менее атакующий футбол. Единственный раз когда он пошел против своего принципа он влетел Барсе крупно, потом он потерял контроль над командой и был уволен.
      Пришел Зидан и выстроил баланс в команде по факту дав жизнь тройке Кроос-Касемиро-Модрич. Дальше — история.
      Говорить что Зидан просто взял «багаж» и все такое… мягко говоря очень субъективно и слишком эмоционально. Это очень далеко от правды.

    • El Terrible

      29 января 2023, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +! Вот это и есть факт.

    • hattaki

      29 января 2023, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Забыл добавить, я не сторонник философии «на багаже»))

    • El Terrible

      29 января 2023, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мадрид выиграл благодаря ковиду, бла, бла, бла. А другие чего? Ливерпуль ЛЧ выиграл благодаря чему? Дай угадаю. Гению белозубого?
      Все ясно.

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Винисиусу и Вальверде отдыха нет. Поговорите с Анчелотти на этот счет) Кстати, ава зачетная!

    • Alberto_Ramirez

      29 января 2023, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скорее любое мое мнение сходится с фактами))

    • hattaki

      29 января 2023, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А да, точно. Факт на факте, очевидно же!)

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2023, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А когда проиграл сити, это варан виноват бла бла бла))

    • Marcus

      29 января 2023, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      подумаю!

    • hattaki

      29 января 2023, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))не придумывай, да, была ошибка защиты. Но там Пеп переиграл Зидана. Все всё признают.

    • El Terrible

      29 января 2023, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Варан виновен в пропущенных голах, команда и главтренер в проигрыше и вылете. Логично? )

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2023, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну вот, тренерский штаб барсы виновен, что не подобрал настройки на короткий отрезок.Да так что 2:8 Баварии залетели, тоже логично.Никто не отрицает что ЗЗ и команда выиграли.))

  • Santino_Corleone_05

    29 января 2023, 15:17

    Эден Азар не играет в Ла Лиге с 5 тура — матч с «Мальоркой» последний, в котором он появлялся на поле.

  • Santino_Corleone_05

    29 января 2023, 15:17

    MARCA: Этим летом «Реал Мадрид» купит запасного нападающего на один сезон.

    • ARES

      29 января 2023, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мариано на 5 лет продлят

  • Santino_Corleone_05

    29 января 2023, 17:15

    MadridistaReal: Борьба за Беллингема против клубов АПЛ очень ожесточенная — в «Мадриде» ему не могут предложить те же условия, что в Англии, присутствует определенный пессимизм.

    Но решение будет принимать игрок — если он хочет играть в «Мадриде», он будет здесь.

    • GlorMadrida

      29 января 2023, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сити или Челси понятно, а твой зубастый тоже будет платить больше Мадрида?

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2023, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Брайтон выбил Ливер)

    • GlorMadrida

      29 января 2023, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Откуда?

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2023, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кубок Англии.

    • GlorMadrida

      29 января 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Плохо, ты что не мог проконтролировать чтобы играли дальше? Теперь они все силы на ЛЧ направят, а у нас погоня за барсуками в ЛЛ, 2 полуфинала КК, КЧМ прости господи, ЛЧ. К ЛЧ зубастый своих накрутит на 2 матча, будь уверен, он же обещал, что Реал когда-нибудь проиграет)

    • Santino_Corleone_05

      29 января 2023, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тут ситуация другая, у них явный кризис.Опасаться можно было, если они вцелом хорошо играли, и повылетали.Но они реально слабы, и Мадрид должен проходить.Прошлый сезон повлиял на них, когда во всех турнирах шли до конца.

    • GlorMadrida

      29 января 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А мне кажется они целенаправлено подходят к ЛЧ.

    • Marcus

      29 января 2023, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      нынешний Ливерпуль ни чем не грозит Реалу, и мы как минимум 6-7 голов накинем им в двух матчах!

    • GlorMadrida

      30 января 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      А мне кажется они именно на ЛЧ соберутся, это их последний шанс.

    • Marcus

      30 января 2023, 06:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      да нет, они там ничего не покажут, просто Клопп к нам хочет, а Анчи в бразилию вот и сливают они друг друга.

  • El Terrible

    29 января 2023, 21:37

    Объясните кто-нибудь Рамиресу значение слова «факт»

    • Vicious

      29 января 2023, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Зидан выиграл с Мадридом 3 ЛЧ подряд.

    • rasl0709

      29 января 2023, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Лига чемпионов созданна для Реала«факт» лучшая команда мира«факт»

    • El Terrible

      29 января 2023, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Первое — не факт, а домыслы. Второе — тоже не факт, а хотелки. На текущий момент официально лучшая команда мира — Челси.

    • El Terrible

      29 января 2023, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Это железобетонный факт! ))

    • hattaki

      29 января 2023, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

    • rasl0709

      29 января 2023, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну почему не факт и хотелки..14 кубков личи чемпионов только Реал брал… насчет лучшего клуба Мира тут доказывать нечего кубки трофеи и все остальное это доказывает

    • GlorMadrida

      30 января 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

    • GlorMadrida

      30 января 2023, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Подожди, а не Ливерпуль? Им же приз вручили.

  • Marcus

    29 января 2023, 21:47

    Куртуа, Начо, Эдер, Антон, Кама, Кроос, Сева, Феде, РОДРИГО!, Бензема, Вини

  • Muzaffar2906710

    29 января 2023, 22:31

    Так. Конечно надо посмотреть заранее игру Сосьедада и придумать антистратегию

  • Muzaffar2906710

    29 января 2023, 22:38

    Куртуа
    Начо Милитао Рюдигер Камавинга
    Себальос Вальверде Родриго
    Асенсио Бензема Винисиус

    Кто как бы ни думал, я бы рискнул и попробовал бы такой состав.
    Потому что увы у нас нет левый и правый латераль