20 января 2023, 01:08
4967
Кубок Короля

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 2-3. Это «Мадрид», детка

«Вильярреал» – «Реал Мадрид» 2-3. Это «Мадрид», детка

В матче 1/8 финала Кубка Короля «Мадрид» сотворил очередную ремонтаду, проигрывая после первого тайма 0-2. Во второй половине встречи, после удачно проведенных замен, «сливочные» смогли трижды отличиться, усилиями Винисиуса, Эдера Милитао и Дани Себальоса.

Голы: Этьен Капу 4’ (1-0), Самюэл Чуквуэзе 42’ (2-0), Винисиус Джуниор 57’ (2-1), Эдер Милитао 69’ (2-2), Дани Себальос 86’ (2-3).

«Вильярреал»: Филип Йоргенсен – Альберто Морено, Пау Торрес, Рауль Альбиоль (Хорхе Куэнка 45’), Хуан Фойт (Аисса Манди 52’) – Алекс Баэна, Даниэль Парехо, Этьен Капу – Йереми Пино (Хосе Луис Моралес 68’), Жерар Морено, Сэмюэл Чуквуэзе.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Начо Фернандес, Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди – Тони Кроос (Дани Себальос 56’), Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде – Карим Бензема, Родриго Гоэс (Марко Асенсио 56’), Винисиус Джуниор.

Запасные: Пепе Рейна, Ману Морланес, Диего Кольядо, Фер Ниньо, Карло Гарсия, Мануэль Тригерос, Хон Мохика – Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Винисиус Тобиас, Марио Мартин, Эден Азар, Мариано Диас.

Тренеры: Кике Сетьен – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Этьен Капу 8’, Пепе Рейна 80’, Алекс Баэна 85’, Пау Торрес 88’, Даниэль Парехо 90+5’ – Эдуардо Камавинга 36’, Федерико Вальверде 72’, Винисиус Джуниор 90’, Антонио Рюдигер 90+3’.

19 января 2023. Вильярреаль. «Эстадио де ла Серамика».

Следующий матч: в воскресенье, 22 января, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде в Бильбао против «Атлетика» в рамках 18-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Marcus

    20 января 2023, 01:08

    Себа upp! Перец предлагай новый контракт!

    • KDA_87

      20 января 2023, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Всех с победой! Себа однозначно продлевать надо

  • El Terrible

    20 января 2023, 01:10

    Во втором тайме Пиписиус превратился в Винисиуса.
    Ну а Себа, Себа просто выдал свой реальный уровень, который был у него еще в молодежке испанской.
    У Карима мало, что получалось. Плохой матч.
    Второй матч к ряду испанская связка добавляет динамики и эффективности.
    Начо. Ноу комментс. Хищник просто, съел всех на своем фланге, еще и в центре подчищал.
    Тибо — сегодня точно не Царь, скорее днарь.
    Кама — гораздо лучше сегодня, прибавляет, нужна регулярная практика.
    Феде — лучик осенний стал проявляется, но пока еще темно.
    Менди — гораздо лучше, чем в последних матчах.

    Отдельное спасибо нашим фанам, которые в первом тайме уволили и продали всех и вся — позабавили ))

    • romallah66

      20 января 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну во втором тайме всех обратно вернули). кроме Анчи)

    • Toadcat

      20 января 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну я воистину до матча ни во что не верил, при 2-0 решил что и команде этот кубок не нужен, видимо ошибался, но Менди все равно продать, Рюди на лавку.

    • KDA_87

      20 января 2023, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хотел бы еще Марко отметить, летал по полю, боролся за каждый мяч.

    • El Terrible

      20 января 2023, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я вообще задался вопросом после 1 тайма, а не пойти ли спать? )) Хат остановил, обещал замены во втором тайме. Вот ради них и остался. Не зря.

    • El Terrible

      20 января 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Да, бесспорно. Ассист и предголевуха.

    • ESTEL

      20 января 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тебя Мадрид так и не научил таким вещам. С мадридом вообще нельзя уходить спать, как они это делают, никто не знает

    • El Terrible

      20 января 2023, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Замены, замены все решили. Как это часто и бывало.

    • Vahram07.rma

      20 января 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • GlorMadrida

      20 января 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По моему физически уже лучше чем в Класико, нашли силы во втором тайме побежать. Так и не понимаю чем Рюдигер лучше Начо нашего по мнению Карло.

    • GlorMadrida

      20 января 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я тоже спать собралась, совсем все было безнадежно)

    • El Terrible

      20 января 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Чот не чувствуется эмоций. Привыкла к камбэкам что ль? ))

      Начо — монстр. Он олицетворение мадридского духа. Приемник Рамоса. Даже если физически и технически он может уступать кому-то, но его дух и бойцовские качества все с лихвой компенсируют.

    • GlorMadrida

      20 января 2023, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет, наоборот была уверена, что вылетим, но решила что это неплохо, матчей меньше. Если честно после второго гола подумала, что сезон будет как после первого ухода Зидана или как у Анчи в 14-15 году и надо смириться уже))
      Начо обожаю. Про преемника согласна полностью, именно он, а не Алаба как любят писать журналисты. Не просто так капоте матадора теперь у Начо)

    • hattaki

      20 января 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Конечно лучше бы спать пошли, эмоциями нам сон прогнали))

    • El Terrible

      20 января 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +! Все четко раскидала.

    • El Terrible

      20 января 2023, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С положительными эмоциями лучше спится )) не путать со спитЬся )

    • hattaki

      20 января 2023, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ))))

    • Toadcat

      20 января 2023, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Никогда не ложусь спать посреди матча потому что уже и так не высплюсь, а так хоть досмотрю, и все равно уже ничего не потеряю.

    • ESTEL

      20 января 2023, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты заметил, что включилась даже те, кто в первом тайме спали.

    • ESTEL

      20 января 2023, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пора петицию писать в Мадрид, Начо в основу вместо всяких Рюдалаба

    • Jecka

      20 января 2023, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Повезло тебе) А я уснул)))

    • El Terrible

      20 января 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да, как обычно, пропущенные голы будят очень хорошо )) Карим только был хуже во втором тайме, чем в первом. Хотя и во втором голе он поучаствовал (должен был сам класть).

    • ESTEL

      20 января 2023, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Надеемся, Карим включит режим бист бест, в ЛЧ

    • El Terrible

      20 января 2023, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Уверен, что включит. В игре с Валей и в Класико он много сил отдал и играл без замен. Главное, чтобы без травм.

    • El Terrible

      20 января 2023, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нужно было просто слушать Хата )

    • Putnik

      20 января 2023, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Абсолютно согласен насчёт Начо!!! Истинный преемник Рамоса, его надо в состав и капитаном)))

    • GlorMadrida

      20 января 2023, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Пора, точно)

    • ESTEL

      20 января 2023, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Посмотрим на совесть Анчи оставит ли Начо в основе

  • romallah66

    20 января 2023, 01:17

    Куртуа, Менди, Милитао, Рюди, Начо, Тчума, Вальверде, Себальос, Вини, Родриго, Асенсио. Может так со старта выходить. Чтобы против бегущих соперников молодежь побегала. Во втором тайме будет кем усилить игру: Бенз, Кроос, Модрич, Кама.

    • KDA_87

      20 января 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен, но понимает ли это дон Карло.

  • Vicious

    20 января 2023, 01:18

    Увидел некоторые проблески обретения нормальной формы. Радует.
    Спасибо за подарок на день рождения, Мадрид!
    iHala Madrid!

  • ESTEL

    20 января 2023, 01:19

    Можете стрелять, кто жёстко против Аси. Но в этом году, после скандала он выходит как минимум заряженный, подкаты, в обороне отрабатывает бежит вперёд, создаёт какую никакую разницу. Сегодня его друг ему помог, вытащить матч. И да была недавно интересная вещи не одного испанца в основе, так вот сегодня нам подарили победу Испанцы. Ася Себа и мега Начо, ещё пару дней назад писал, что сейчас Начо лучший цз в нашей команде, я не ошибся. И забыл самое главное эти трое заслуживают продления контракта. И основы в следующем матче.

    • KDA_87

      20 января 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Испанцы хороши, надеюсь продлят.Выйдя на замену, и так оживили игру! Боролись за каждый мяч, любо дорого смотреть

    • baRMaley

      20 января 2023, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не стрелять, а стреляться))

    • ESTEL

      20 января 2023, 02:55
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Так Себа ещё и остальных подгонял, мне не нравилось никогда его балобольство, но тут он раскрылся с другой стороны, лично дляменя очень приятной, повёл команда зв собой, как настоящий лидер

  • Quanor

    20 января 2023, 01:19

    Милитао и Себа, лучшие в этом матче.

    • GlorMadrida

      20 января 2023, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, я бы Начо еще добавила, но Милитао шикарный был, лучше всех.

  • Alberto_Ramirez

    20 января 2023, 01:19

    Вы там Себа-Себа, а я напишу так — первый гол: Милитао выигрывает мяч, второй гол: забивает, третий гол: останавливает опасную атаку у своих ворот. Ну и для любителей статистики

    • 12 возврат владения
    • 9 выигранных дуэлей
    • 5 отборов
    • 5 перехватов
    • 3 выносов
    • 2 блока
    • 1 гол

    Вообщем заслуженно взял МВП

    • Quanor

      20 января 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да Мили зверь сегодня.

    • GlorMadrida

      20 января 2023, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++

    • ESTEL

      20 января 2023, 02:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Начо, Себальос, Асенсио, Милитао, Кама, во втором тайме отчасти проснулся Вини, когда перестал аппелировать.

    • Alberto_Ramirez

      20 января 2023, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Больше всего оборонительных действий за один матч среди игроков Мадрида. Последний рекорд принадлежал также Милитао в матче против Реал Сосьедад)

    • Alberto_Ramirez

      20 января 2023, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Прежде всего Милитао, а потом уже Винисиус, Камавинга, Начо и Себальос

    • baRMaley

      20 января 2023, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И Марко)

    • Alberto_Ramirez

      20 января 2023, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ладно, и он тоже)

    • ESTEL

      20 января 2023, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Для меня вчера игру сделали именно Себальос, Асенсио, в обороне да Начо и Мили были круты

    • Alberto_Ramirez

      20 января 2023, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я перечислил вклад Милитао в трех голах

    • ESTEL

      20 января 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Видел, статистика тоже хороша, но перевернули игру именно Дани с Марко

    • Alberto_Ramirez

      20 января 2023, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Согласен

  • baRMaley

    20 января 2023, 01:20

    Если честно, то был уверен в победе. Но чтобы такая драма была…
    А наши пацанчики-то спасли кое-кому задницу))
    Шутки шутками, но пропущенные становятся нормой, что есть очень плохая тенденция. Не всегда Начо, Себа, Мили, Марко смогут выдавать яркие матчи.

    • Toadcat

      20 января 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так «удар гол» на воротах молодца, 3 в створ 2 гола. Первый вообще нелепейший с острейшего угла как на компуктере -.-

    • romallah66

      20 января 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В этом сезоне Куртуа реже спасает

  • romallah66

    20 января 2023, 01:27

    Посмотрел оставшиеся команды в кубке, там сплошь элита испанского футбола.

    • KDA_87

      20 января 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Проходных команд нет, завтра узнаем своего соперника.После сегодняшнего матча, наши должны приложить все усилия, для победы в кубке Испании.Если не ошибаюсь, уже на следующей неделе матчи 1/4

  • El Terrible

    20 января 2023, 01:29

    Я хз, но до выхода Себы и Марко, Мили занимался черновой работой и при счете 0:2 никаким MVP не был бы.
    Однозначно, Себа — MVP. Тут без вариантов.

    • Quanor

      20 января 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну я смотрел оценки, у него в первом тайме была одна из высоких. Вроде 7,2, а по завершению 8,4.

    • El Terrible

      20 января 2023, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, дык оценки — это же все условно очень. Он круто матч провел, кто ж спорит.

    • hattaki

      20 января 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не занимайся он черновой работой с Начо, на второй тайм можно было не выходить.

    • El Terrible

      20 января 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже да, но побеждаешь тогда, когда забиваешь.

    • Quanor

      20 января 2023, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эт точно.

  • Santino_Corleone_05

    20 января 2023, 01:32

    Фабрицио Романо: «Реал Мадрид отправил скаутов в Бразилию для наблюдения за полузащитником Матеусом Франсой из «Фламенго».

    • GlorMadrida

      20 января 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сколько ему 15, 12?

    • hattaki

      20 января 2023, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А в Европе скауты закончились? Ну хоть в Африку бы ехали или Азию для разнообразия.

    • Quanor

      20 января 2023, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У нас были молодые европейцы, продали.

    • Santino_Corleone_05

      20 января 2023, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Похож на 17-19 летнего.

    • Santino_Corleone_05

      20 января 2023, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Правильней сказать, в Европе нового неймара не найдёшь)

    • Santino_Corleone_05

      20 января 2023, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скорее всего Пересу сказали, в Азии все на одно лицо.Ни того пришлют, не различим, а африканцы все переписанные, купим 18 летнего, оказывается ему 29.

    • GlorMadrida

      20 января 2023, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))

  • Ali05

    20 января 2023, 01:35

    Зашёл в бар. Это ужас. Ребята, вы себя порядочно вести не можете? Что за мерзкий срач, почему мне стыдно от того что я и вы болеем за одну команду? Да, команда проигрывает, что с того. Почему вы изливаете из себя потоки дерьма? Позорники

    • Quanor

      20 января 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Разогнать всех!)

    • hattaki

      20 января 2023, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      )))

    • hattaki

      20 января 2023, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Много наливали в баре)

    • Quanor

      20 января 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Бар на то и бар, выплеснуть эмоции. А люди разные, кто-то сдержанней, кто-то эмоциональней.

    • baRMaley

      20 января 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Прости их всех, пожалуйста. Ибо не ведают что творят…

    • KDA_87

      20 января 2023, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Пора уже привыкнуть, это же бар).
      Там градус зашкаливает!

    • Toadcat

      20 января 2023, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Потому что это весело!

      А по теме, других жизни учить, норм? Гордость тут нашлась наша.

    • Ali05

      20 января 2023, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кстати ты один из отличившихся. Я гордость, ты нет

    • Toadcat

      20 января 2023, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      О нет, незнакомый человек из интернета меня осуждает. Что же делать?

    • ESTEL

      20 января 2023, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      В баре не перегибая палку можно расслабиться. Поэтому, не провоцируйте дальше конфликт, а перегиба в баре
      точно не было, прочитал все сообщения.

    • Marcus

      20 января 2023, 03:16
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      ну там узнаешь кто есть кто, даже модераторы которые там сидят ведут себя так словно они наркоманы и им по 13, по этому там не сижу во время матча. просто ужас!

    • Marcus

      20 января 2023, 03:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В ответ на комментарий пользователя Ali05
      О нет, незнакомый человек из интернета меня осуждает. Что же делать?

      просто перестать быть одновременно и Пике и Хави!

    • Ali05

      20 января 2023, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Пид***сом называли Анчелотти. Это не перегиб? Что тогда перегиб позвольте спросить

    • ESTEL

      20 января 2023, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Это конечно перегиб, к сожалению такого, лично я не увидел, пропустил(

    • Quanor

      20 января 2023, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Надо запретить маты в Баре, будет культурнее. Все равно Модеры сидят. А кого-то это отталкивает. Будет лучше для сайта.

    • ESTEL

      20 января 2023, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В баре разрешено ругнутся со злости, но без перегибов, в матче подгорает иногда, но мы ж на это и являемся болелами футбольной команды, что бы были эмоции, а если ещё и в баре совсем всё запретить, то и скучные бары будут.
      Да жёстким оскорбления даже там не место, на это мы глаза не будем закрывать.

    • El Terrible

      20 января 2023, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Я тоже не видел такого оскорбления. Лично я считаю, что бар это или нет, за такое сразу в баню. Одно дело «говорить там идиот, маразматик, шарлатан итд» другое дело вот такие матерные ругательства.

    • Quanor

      20 января 2023, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну я имел ввиду перегибы.

    • ESTEL

      20 января 2023, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Перегибы, будут пресекаться

  • V1NTOREZ

    20 января 2023, 01:36

    Да уж) Всех с победой ..)
    В начале матча сразу заметил синяки под глазами у Тони)) Конечно почти все не в форме, силёнок не хватает.
    Очень Кама понравился… Шустрый, цепкий и мяч вперед тащит не плохо. Практики бы ему побольше и будет топчик 100%.

    Сегодня в центре поля было получще, а с выходом Себы вообще ураган. Если бы с Барсой так, посмотрели бы где их «великие» Гадри и Педи))) Но это всё если-бы да кабы…

    Далее календарь огненный и на восстановление времени мало, но если Карло поступит правильно, то всё будет хорошо!!! Hala Madrid

    • Santino_Corleone_05

      20 января 2023, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя V1NTOREZ

      Мини предсезонка вскоре даст плоды.Карло и сам понимает, что в стилистической тактике тяжело с современными тренерами тягаться, поэтому берёт их физической тактикой )

  • V1NTOREZ

    20 января 2023, 02:19

    Еще такой вопрос) На кой нам клубный ЧМ? Я понимаю деньги, может договоренности и тд. Но может конкретную ротацию там устроить, вплоть до игроков Кастильи ?)) Или опять будем основу «убивать» ?)

    • Oxamyt

      20 января 2023, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя V1NTOREZ

      Возможно, в полуфинале частичную ротацию папа Карло проведёт. В финале точно основа, ибо решающая битва за кубок все дела

  • Slava1988

    20 января 2023, 03:24

    Я так и не понял, а что опять накинулись на Винисиуса дно барадатое с вилли?

  • Meroving

    20 января 2023, 03:27

    Будь у нас топовый тренер, не пришлось бы снова смотреть ремонтады от игроков, думаю из молодежи можно слепить что то стоящее, если еще усилиться игроком на каждой линии. Весь прошлый сезон всю игру делали ребята на поле, когда тактически в ЛЧ нас переиграли все топ клубы.

    • Jecka

      20 января 2023, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Вот нравятся мне такие заявления) Топовый тренер)
      Как он определяется? По каким категориям?
      Топовый Пеп тратит миллиарды и выигрывает максимум внутренние чемпионаты. 1 ЛЧ благодаря Месси выиграл. Тухель ничего особенного. Клоп хорош, но так же его команды хондрят. Больше не буду продолжать.
      Получается 2 самых топа были именно у нас — Зидан и Карло. Есть еще топовее?) Или это так, лишь бы обосрать и не ценить то что для нас сделали эти 2 гения.

    • Aleks44

      20 января 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

  • Jecka

    20 января 2023, 08:14

    Статью надо было назвать «Это Мадрид детка — переобуваемся»))

    • Muzaffar2906710

      20 января 2023, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ++) сразу переобулись за пару дней эти псевдо*болельщики )

  • StoRM

    20 января 2023, 08:33

    Если кто-то думает, что у нас главным тренером Анчи, тот ошибается, главный у нас Пинтус (к сожалению)

  • Bodriy Modric

    20 января 2023, 08:50

    Молодцы, собрались, но как бы там ни было, все-таки Милитао очень слабый для Реала. Может в физике и не плох, но раз за разом допускает грубые ошибки, причем одну и ту же ошибку уже который год — выбрасывается вперед оставляя свою зону пустой, даже если этого не требует ситуация. (Неужели Карло не делает разбор ошибок). Во втором голе зачем он пошел накрывать, там уже двое накрывали, а он пошел третьим. В итоге оставил сзади свободную зону, куда и сместился Чуквуезе, и ему никто не помешал забить. В суперкубке тоже выбегал вперед и сзади гектар свободного пространства для открывания. И в прошлом сезоне в ЛЧ тоже, там они с Алабой вместе выбегали вперед, Карва и Менди оставались по флангам, и между ними вся штрафная площадь оказывалась пустой. А то что он гол забил — это не меняет ситуацию. То что ему за это время не объяснили как играть в защите, это либо вина Анчелотти, либо ему (Милитао) уже ничего не поможет. И Алаба кстати тоже не ЦЗ как ни крути. Так что у нас по прежнему острая не хватка центральных. Но Фло конечно же купит англичанского полузащитника, коих у нас целая тележка. P.S.: Я бы попробовал пару Руди-Начо. Сейчас самое время для экспериментов, потом что хуже уже не будет.

    • StoRM

      20 января 2023, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      "… зачем он пошел накрывать, там уже двое накрывали, а он пошел третьим." Это не проблема игрока, а проблема тренера — у нас трое человек в атаке сталкиваются лбами часто. Где густо, где пусто, столько неразберихи на поле, но в обороне это заканчивается пропущенными, поэтому и бросается в глаза.

    • Jecka

      20 января 2023, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Т.е. это Анчи им говорит сталкиваться лбами?)
      Или видит это, и говорит — продолжайте в том же духе?))
      Тренер дает установки, а то что игроки не выполняют их на поле, это проблема игроков.
      Вообще вся ответственность в первую очередь на игроках.

    • ESTEL

      20 января 2023, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Меня называли критиком Мили, но сейчас он играет хорошо, Начо вне конкуренции в этом матче точно, но и Мили провел хорошо матч, с барсой такие выдергивания съели Левандовски, вчера все подняли линию, как раз Рюди затупил и закрыл внеигры, по мне лично Рюди очень слабо выглядит, жутко не нравится его выход из обороны, бывает просто на отмошь выносит, когда есть рядом ползащ

    • Bodriy Modric

      20 января 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      "… с барсой такие выдергивания съели Левандовски". И насколько помогло поедание Левандовского?

    • Santino_Corleone_05

      20 января 2023, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      За тактику тренер отвечает, а поскольку почти во всех топ матчах Карло переигрывают, класс игроков спасает.Поэтому за хаос в игре в первую очередь отвечает тренер.

    • Jecka

      20 января 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В каких почти всех топ матчах нас переиграли? Один суперкубок?
      Напомню Реал Мадрид победитель Ла Лиги и ЛЧ в 2022 году, или я ошибаюсь?
      Какое значение имеют проигрыши во всех стадиях плейоффа, если в конечном итоге мы всех обыграли — Челси ПСЖ Сити Ливерпуль — это все топ клубы, и все они от нас отлетели.
      А в Ла Лиге, можно проиграть Барсе оба матча но выиграть чемпионат, поражения никто не помнит, а вот победу в чемпионате все)
      Я предпочитаю положить Кубок в конце сезона, чем мусолить отдельные поражения, которые в конечном итоге не имеют значения.
      Ну и футбол такая штука, лучшая команда далеко не всегда побеждает. И я в редких случаях вижу и хорошую игру, и победы, привет Пепу)

    • Santino_Corleone_05

      20 января 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кубок и тактика разные вещи, Челси в 2012, и прочие команды, которые шли за пределами четвёрки, брали ЛЧ.А на протяжении сезона, каждый день что можно обсуждать?! Это игру команды, сюда относится в первую очередь тактика.Твой подход «кубок в конце сезона»предполагает, зайти на сайт вначале сезона, и в конце, чтоб пожелать удачи, и отпраздновать победу в конце.А в остальное время по идее ты не должен писать, так как кубок каждый день не разыгрывается))

    • Santino_Corleone_05

      20 января 2023, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лично я когда пишу про тактику, то что Карло переигрывают, не имею ввиду под этим, что в конце сезона, Мадрид будет без трофеев.Я отделяю тактику, анализ игры, от кубка.Как ты уже написал, футбол такая штука.Поэтому самой тухлой игрой можно выиграть.Но походу сезона рассуждения строятся, от матча к матчу.

    • Santino_Corleone_05

      20 января 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Например, многие тут хотят увидеть погром путы.Это ведь не значит, что Мадрид их не выиграет, а конкретно речь о разгроме.Теперь такой момент, я ведь прекрасно понимаю что Карло вполне принесёт трофей, но в тоже время знаю что какой то Нагельсман легко может разгромить Путу.Стоит вопрос как так, всё просто, стиль немца это постоянные атаки без передышки, а Карло аккуратно.Чисто моё мнение, при Карло мы не разгроми их.С чего это вытекает?! Со стиля))

    • Jecka

      20 января 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я понял тебя. Конечно хочется красивой доминирующей игры. Но я как-то писал ранее, что Мадрид за 20 лет научил лицезреть разобранную команду, которая приносит трофеи)) Раньше я тоже злился, да и сейчас немного, что порой нас возят аутсайдеры) При том же Зидане команда изредка показывала желаемый футбол, по абсолютно непонятным мне причинам. Т.е. игроки умеют все, но не делают)
      И соответственно приходит на ум лишь одна мысль, видимо я ничего не понимаю)) Мне этот сезон вообще не нравится Мадрид, но так же понимаю, что проблемы не решаются по щелчку пальца, так как мы этого хотим)
      Ну и напоследок, для этого и чат, чтоб мы тут спорили))) А не просто кричали Хала Мадрид) у нас все зашибись)

    • ESTEL

      20 января 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Вопрос к Карвахалю где он гулял, всё делал, кроме прямой обязанности закрыть свою зону откуда сделал игру, маленький чёрт Гави. По поводу 2 гола, там ещё и Кросс выдернулся в прессинг, а Кама его игрока не забрал, прорезающая передача и Мили с Карвой уже полетели. Хотя должен был идти Мили, в Карва сужаться, в центр

    • Jecka

      20 января 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Еще момент про тактику и стиль.
      Я как мастер спорта по гандболу и чемпион европы до 21 года знаю немного о командном спорте)
      Так вот, могу сказать, что все отработанное на тренировках, вся подготовка к матчу и определенному сопернику работает процентов на 20) или вообще не работает и тогда матч проигрывается. Напротив тоже спортсмены, тоже стараются, тоже готовятся, адаптируются под твой стиль. И есть такие соперники, которых ты не можешь размотать, исходя из твоего стиля.
      Например мы можем разгромить Баварию 4-0, а Бавария Путу 8-2, а Пута нас 4-0). Это значит тактика и стиль Баварии способны разгромить Путу. А вот мы это не умеем, там факторов миллион. Что касается тренера, то же самое. У него есть видение, есть стиль, которые приносят результат. Он нам может нравится или нет, но факт остается фактом, Карло приносит нам исторические результаты, сумбурной, непонятной игрой) И вернемся в началу этого комментария, на тренировках я уверен на 100% что много уделяется тактике и стилю, но когда футболисты выходят на поле, все перестает работать как надо. Это закон спорта) Футбол не точная наука, которая при определенных решениях дает результат. Опять же вернемся к Пепу, у него все выстроено идеально, он всегда знает что делать на поле, и как перестроить команду в миг, но в его случае такая тактика и стиль не приносит ему ЛЧ, как бы он не старался, и сколько миллиардов не потратил)

    • El Terrible

      20 января 2023, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А можно считать тактикой, поставленные на поток камбэки? ))

    • StoRM

      20 января 2023, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, «установки» это хорошо, это правильно, это классно! Если игроки их не выполняют это плохо и никуда не годится! Невозможно не согласиться с этим!
      Один вопрос, а если это происходит регулярно? Ну невыполнение установок. Игроки тупые, игроки подставляют тренера, игроки не уважают болельщиков, игрокам насрать, игроки не в форме. Какой пунктик выберем? А, может, все-таки надо «в консерватории» что-то поправить"?

    • StoRM

      20 января 2023, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Вообще вся ответственность в первую очередь на игроках.» Ага, а тренер лицо с пониженной ответственностью

    • Jecka

      20 января 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да) Тактика играть хреново, дать сопернику поверить в себя, а потом наказать) Ну что-то подобное кстати наблюдалось за ЗЗ. Команда играла как УГ, потом на 10 мин взвинтила темп и наказала. У Карло все иначе, дать пропустить несколько, потом закамбечить)

    • Jecka

      20 января 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ну то что ты говоришь, как раз к игрокам и относится. Если они не выполняют установки, кто виноват в этом? Уж точно не тренер. Для этого и строят команду тренеры под себя. В нашем же случае Карло пришел в готовый коллектив, строит из того что есть, это кстати сложнее, чем потратить миллиард на нужных игроков

    • Jecka

      20 января 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Главное без приставки «социальной»))

    • StoRM

      20 января 2023, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если, кто-то что-то строит это нельзя не заметить, но тут случай видимо особый. Не видно никакого строительства, а просто использование того, что под рукой, чтобы команда показывала нескучный футбол. Вот уж веселья хватает.
      Если бы Карло «строил» команду, то попросил бы и того и другого и третьего. Он точно не хуже нас разбирается в футболе. Но он идет по пути наименьшего сопротивления, выбирает компромиссные варианты, вот и получается ни то ни се.

    • El Terrible

      20 января 2023, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я сравниваю это с боксом/единоборствами — может разный геймплан. Ты можешь сжечь весь ресурс за тайм и выложиться по полной за 45 минут, а можешь, используя мастерски игровую аритмию, чередовать активность с пассивностью на протяжении всей игры, взвинчивая темп выше средней нормы на определенных отрезках и держать удар на других.
      Почему это важно? Потому что ресурс ограничен, и как ты его распределишь, зависит и результат.
      Это все работает, безусловно, когда базово команда находится в нужных кондициях и есть набор качественных исполнителей.

    • Jecka

      20 января 2023, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Да, типо того. Я не вижу, чтоб Карло что-то менял, строил. Он всего лишь использует сильные качества игроков, и правильно их использует. То же самое делал Зидан. И оно работает. Другое дело философия, что делает Барса. Но их «философия» давно потеряла свою силу, соответственно и результата нет.

    • Jecka

      20 января 2023, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, как раз хотел написать про бокс. Но есть и другой вариант, аля Тики кака, там ты гнешь свою линию всю игру, и изредка взвенчиваешь темп. Но это не наш вариант)

    • El Terrible

      20 января 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На периоде стратегия РМ более выигрышная ))

  • Betandplay

    20 января 2023, 10:03

    Всем привет и всех с победой!
    У меня вопрос, мне одному кажется, что Вини крышу сносит и он сдает в игре ( такое кол-во брака и разговоров мне кажется перебор)
    И еще, с каждым разом, смотрю на Рюди и понимаю, что ничего выдающегося в нем нет и мне он с каждым разом все меньше нравится, тоесть как резер наверно ок, а как основной игрок н ет…
    Что думаете?

    • ESTEL

      20 января 2023, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Не кажется, Вини уже всех достал практически, с этим дерьмом, в виде аппеляций провокаций и вечно разведенными руками, как только затыкается на чуть чуть, у него, что-то получается. Вчера Родриго точно заслуживаю остаться на поле больше, чем Вини, от чего и был не доволен. По Рюди абсолютно в точку, не уровень игрока топа, вот под схему 3ех защитников или такой команды как матрасы от обороны он будет хорош, но что бы выходить через контроль, умную игру, но не про Рюди.

    • STER

      20 января 2023, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      этот неймар с алиэкспресс мне никогда не нравился.

    • Betandplay

      20 января 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хахаха :)

    • Santino_Corleone_05

      20 января 2023, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Рюди не нравится?! Так Перес под соусом Мбаппе, всё ТО легко проводит.Болелы читают слухи всё лето, о мега трансферах, а потом 31 августа, бесплатный агент, и разбежались))

    • Betandplay

      20 января 2023, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Спасибо, значит не показалось :)
      Рюди от матча к матчу все меньше нравится и еще я заметил, что он часто выбрасывается и тем самым, открывает зону.

    • Quanor

      20 января 2023, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      «По Рюди абсолютно в точку, не уровень игрока топа»

      «Меня называли критиком Мили, но сейчас он играет хорошо»

      На одни и те же грабли наступаете товарищ. Рюди не хватает практики, как и не хватало Мили. Не будет игрок который сидит под Алабой, выдавать топ уровень. Я видел его в Челси, и видел его уровень.

    • ESTEL

      20 января 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мили привозил весь прошлый сезон, не считая концовки а игрокам постоянная практика у него была не с прошлого года. Мили молодой для цз, что не скажешь о Рюди, но его уровень в игре с мячом точно не самая сильная сторона. В Челси ты его видел, в тройка цз, а ты вспомни как он играл в двойке, ой как хреновенько он выглядел. Если я не ошибаюсь и на скамейку присаживался. Мне самому пара Мили Алаба не нравится, но и Рюди не решает эту проблему. На данной момент Начо, является лучшим ЦЗ у нас по игре. Но у него нет такой медийности и таких контрактов как Алабы и Рюди, которые пришли «бесплатно»

    • Jecka

      20 января 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну как-то не особо логично по Начо. Если бы он был лучшим, то и его бы сделали медийным) Подняли бы з/п, отправили бы к барберу, стилисту) Стал бы нашей суперзвездой) но почему-то он ни у одного тренера не вызвал доверия, как основной ЦЗ. Мы же не мазохисты, и в первую очередь от клуба, тренера, игроков требуют трофеев.
      А так, на мой взгляд Начо хорош, но очень нестабилен. Это игрок одного матча) где он выходит и все выгрызает, а во втором матче провал, нередко такое было. Был бы он лучшим, и в сборной бы играл, а не Родри на ЦЗ.

    • ESTEL

      20 января 2023, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Начнём со сборной, иуда с Мадрида точнг как можно меньше вызовет народу, перед Чемп Европы последним, Начо был основным ЦЗ (Рамос Варан были сломаны) и провел наверно лучший сезон в карьере, а его все равно не взяли. В Испании очень большая была шумиха об этом. Естественно я не могу утверждать, как показывает себя Начо на тренировках, но если брать жесточайшие приводы, а-ля Варан с МС или Милитао с Хетафе в прошлом году, у Начо нет не одного такого привоза за всю карьеру. Он очень добротный защитник

    • Dragonid

      20 января 2023, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот тут вопрос, ты видел его в челси при тактике 4-4-2 или только при игре в 3 ЦЗ?
      я помню, что в 4-4-2 он проваливался постоянно и только при Тухеле про него заговорили…
      Мне просто интересно. Я видел посредственного игрока и отличного ЦЗ при схеме в 3ЦЗ

    • Quanor

      20 января 2023, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Рюдигер часто выбегает на соперника, и ему нужно подстраховка. По этому когда играли в 3 ЦЗ, подстраховка у него была, а когда играешь в 2 ЦЗ, то ты не можешь позволить себе провалов. Вон яркий пример вчерашний матч. Мили выдвинулся вперед прессинговать, открыл зону, и нам забили второй. Так же действовал и Рюди. При Варане и Рамосе у нас был баланс, Рамос выдергивался встречать, а Варан был на подстраховке.

    • GlorMadrida

      20 января 2023, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сборная Энрике это не показатель, до него Начо в сборной играл. Энрике постоянно вызывал «топаря» Гарсию, считая его в топ 10 в мире среди цз ©.

    • Muzaffar2906710

      20 января 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Ничего не думаем

    • Betandplay

      20 января 2023, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну да, когда были разговоры и по матчем с челси он сиотрелся ничего, а у нас, сколько смотрю, ну средний защитник…

  • MORBIUS

    20 января 2023, 10:22

    Ну нельзя продавать Себу и Асенсио. Ну есть в них дух мадридизма. Надо их лелеять и давать им время, они наши, они бойцы!

    • ESTEL

      20 января 2023, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Продать не сможем, у них контракты кончаются, надо срочно переподписывать

    • Betandplay

      20 января 2023, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Нельзя конечно, игроки приличные, по 26 лет, с желанием, голодные на данный момент. Без них Реал совсем «африканским» будет…

    • Betandplay

      20 января 2023, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      +++

    • Santino_Corleone_05

      20 января 2023, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      То есть только из за того что африканским будет, их стоит оставить?

    • Betandplay

      20 января 2023, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хаха, ну конечно же нет ;)
      Ася мне всегда нравился. Считаю, что отдать его в такой ситуации глупо.
      Себа вчера удивил и порадовал

  • Serg844

    20 января 2023, 10:34

    Ася и Себа в топе?

  • Santino_Corleone_05

    20 января 2023, 12:56

    Думаю в кубке нам осасуна достанется, если нет, то сразу путу)

  • Santino_Corleone_05

    20 января 2023, 12:59

    Напоминание болельщикам: «Если ты не поддерживаешь нас после поражений или ничьих, нечего нас поддерживать после побед». Билл Шенкли (шотландский футбольный тренер, менеджер «Ливерпуля»).

  • wc3guti

    20 января 2023, 13:26

    Всех с победой!
    В первом тайме у нас было две ямы. Первое физическое, второе эмоциональное. Желтая субмарина просто размазала наших! Казалось нету просвета. Думаю истинные мадридисты в перерыве помолились) И тут такое началось, Получают травмы 3 ключевых игрока желтых. Уходят Альбиоль (капитан), Фойт (лучший правый защитник Ла лиги) ну и Пино (открытие Сетьена ). Анчи производит 2 замены, выходят испанцы как итогывый счет 2-3

    Надеемся эта победа поможет нашим поднять эмоциональный тонус команды…

  • Alberto_Ramirez

    20 января 2023, 15:02

    Пепе Рейна — Винисиусу при счете 2:0: «Вставай и играй, идиот»

    И это лишь малая доля того через что малому приходится терпеть каждый матч со стороны соперников. И самое обидное что неадекватная часть своих же болельщиков вместо поддержки еще и критикуют его

    • GlorMadrida

      20 января 2023, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надеюсь Вини ему ответил: «Сам идиот».

    • misa

      20 января 2023, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я всегда так делаю!) а потом просто ухожу, не оборачиваясь :)

    • GlorMadrida

      20 января 2023, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

  • Marcus

    20 января 2023, 15:21

    дерби в доме)

  • Marcus

    20 января 2023, 15:28

    1/4
    Реал — Атлетико
    Барселона — Реал сосьедад

  • Dragonid

    20 января 2023, 15:35

    да уж. Игроки просто продлевают просидку Анчи на тренерском стуле…
    Понравился Кама, вот как он понял, что его не заменят. Он сразу прибавил и меньше начал ошибаться…
    Бензу уже давно нужна подмена/замена… Вот интересно Бензема, Модрич до 40 лет должны бегать? по логике Анчи и Переса.
    Опять задаюсь вопросу, зачем подписали Рюдигера, даже Начо на голову стабильнее и сильнее играет…
    Оч много вопросов, но самое приятное, что Себа и Ася показали, что нужны в обойме

  • KDA_87

    20 января 2023, 16:05

    Атлетик на выезде, затем Атлетико, Реал Сосьедад и Валенсия дома.Очень трудный отрезок предстоит нашей команде.

  • Vicious

    20 января 2023, 16:27

    Я вот о чем щас подумал.
    А может игра против Вильярреала это первая серия второго сезона «Камбек Мадрид»? В таком случае мы и в этом сезоне соберём трофейный урожай.)))
    Пойду ка поставлю сто евро на победу Мадрида в Кубке, Лиге и ЛЧ. )))

  • misa

    20 января 2023, 17:20

    Молодцы!

  • Muzaffar2906710

    20 января 2023, 17:26

    Люди прикольные конечно) когда игроки Реал 1 раз сыграют плохо, псевдо*болельщики сразу же обсирают каждого из них максимум жестко. А потом уже в следующий матч эти же обосранные игроки покажут очень даже хорошую игру, и те же псевдо*болельщики восхвалят этих игроков и возводят их аж до небес) еще и какие то псевдо*рейтинги и оценки им ставят публично) прикольно ))

    • misa

      20 января 2023, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      «Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят.»

  • Joyy

    21 января 2023, 11:59

    Анчелотти слишком труслив, чтобы выпускать тех, кто этого действительно заслуживает! Будут и дальше играть неприкасаемые! Карло, будь добр, покинь команду!