1848
Мнение

Трудно понять, почему Анчелотти не прибегает к помощи Начо

Трудно понять, почему Анчелотти не прибегает к помощи Начо

Прошлогоднее поражение 0-4 на «Бернабеу» было анекдотичным. Неожиданная осечка, которая едва ли имела последствия, потому что в том 29-м туре «Мадрид» опережал «Барселону» на 12 очков. Это случилось в конце марта, когда «сливочные» уже обеспечили себе комфортное преимущество в Ла Лиге и держали в уме ответный матч с «Челси» в Лиге Чемпионов.

То, что случилось в воскресенье, совсем другая история. На кону стоял титул, финал в Саудовской Аравии транслировался на всю Азию и Америку, и «Барса» одержала свой первый успех за полтора года эпохи Хави. Но самое главное, «сине-гранатовые» сделали это, дав своему извечному сопернику бой, и временами это было унизительно. Если и оставались какие-то сомнения в Хави-тренере, несмотря на безупречное лидерство в Ла Лиге, то этот Суперкубок предполагает большую дозу уверенности и огромное укрепление его проекта, невзирая на незначительный статус турнира. Иногда важно не что, а как. И «Барса» выиграла трофей с размахом.

Для этого было необходимо, чтобы многие из его игроков предложили свою лучшую версию, как в случае с впечатляющим Гави (гол и две голевые передачи), Де Йонгом, Педри, Бальде, Араухо... Все они были интенсивны, прессинговали, у них был четкий план игры и голод, поскольку они знали, что было поставлено на карту. Кроме того, они получили неоценимую помощь от всех и каждого игрока «Реал Мадрид», включая их тренера. Любое сходство между недавним хищником и бесхребетной, безногой, бездушной командой, выступившей в финале в Эр-Рияде, чисто случайно. И пусть никто не цепляется за оправдание в виде усталости после Чемпионата Мира: 11 игроков, которых Хави выпустил в стартовом составе, были в Катаре.

Анчелотти, в свою очередь, внес свой вклад в то, чтобы крах был полным. Видя ужасный уровень обороны, в которой спасается только Милитао, трудно понять, почему итальянец не прибегает к помощи Начо. Голы были пропущены из-за ошибок «сливочных» при розыгрыше мяча: ошибка Рюдигера в первом случае и слабеющего Карвахаля – во втором. В перерыве тренер убрал Камавингу, несмотря на то что из четырех полузащитников тот допускал меньше неточностей. Анчелотти не хватило смелости усадить на лавку Модрича или Крооса, которые взывали к нему, как и Вальверде. Это был большой коллективный крах, который был ожидаем (всего четыре победы в последних 10 матчах). В четверг «Мадрид» сыграет с «Вильярреалом» в Кубке Короля. Тревожные звоночки уже прозвучали.

Карлос Карпьо, издание Marca

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 января 2023, 21:33

    слить и не мучаться

  • 17 января 2023, 21:34

    Надеюсь наконец-то Перес уволить Анчелотти и пригласит в команду тренера который не остался в прошлом. Ему следовал еще в прошлом году это сделать, но закрыл глаза всем завоевания фартом ЛЧ. Игроки здесь совсем ни пречем. В проигрыше виноват только Анчи. И как то не приятно видет Реала таким, когда всякие даже не заявляющие о себе тренеры молокососы уничтожают Анчи. И еще обидно увидет то, что наш тренер даже не знает как реагировать. Поэтому он не пускает условного Начо, или кого то из молодых в надежде — может старики что-нибудь придумают и спасут команду как и в прошлый сезон.

  • 17 января 2023, 22:01

    C одной стороны, это поражение было очень хорошо. Потому что после этого поражения вскрылись многие недостатки «Реала».

    • 17 января 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Nurbek

      Вскрылись? Они весь сезон на виду)

  • 17 января 2023, 23:42

    Когда ты выпускаешь косяпоров раз за разом, а на скамейке без всякой весной причины сидит незаслуженно классный игрок, возникают вопросы в справедливом распределении игрового времени. А когда такие вопросы возникают, управлять командой становится сложнее, мотивация падает.
    Лично для меня базово Начо игрок основы. Почему он даже на замену выходит по большим праздникам — загадка.

    • 18 января 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Для меня тоже это вопрос. Может от того, что никогда нн ругается на нём и ездят. По факту начо как Арбелоа. Моу говорил Альваро никогда не сыграет на 5, но он так же никогда не провалит игру на 2. На мой взгляд, на данный момент Начо сильнейший цз у нас

    • 18 января 2023, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Или может потому что он клубу практически ничего не стоил? )

    • 18 января 2023, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Анчи много раз подтверждал, что ротация не его конек. Он всегда заранее выбирал основу, и даже если какой-то игрок не тянул, он уперто ставил его в состав, такой у него подход.
      Мне в этом плане очень нравится Пеп. Если игрок теряет форму, то он его на время сажает отдохнуть, потом постепенно возвращает в состав. Но это точно не про Анчи. Хотя игроки не роботы, и порой им нужно просто пару матчей посидеть на лавке.

    • 19 января 2023, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Одна из причин. Но клуб наоборот должен ценить таких людей. Я не знаю 10 игроков наверно в мире, в топ клубах кто отдал всю жизнь одному клубу. Даже 10 наверно и нет

  • 18 января 2023, 00:01

    Аранча Родригес:

    «Карвахаль не сыграет против «Вильярреала» и «Бильбао», его участие в матче против «Сосьедада» также под вопросом».

    • 18 января 2023, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пора его списывать, вечно травмирован

    • 18 января 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну у нас все по классике)
      2 поражения, и пора списать всех)) Тренера, игроков. И желательно купить всех))

    • 18 января 2023, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не 2 поражения, а начиная с Матча с Райо команда играет в сплошное убожество, а реакция как со стороны игроков так и тренера отсутствует. И вот последнее страшнее.

    • 18 января 2023, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну точнее начиная с Лейпцига и Жироны. Дальнейшие матчи проходили непонятно как. Все играли плохо. Ну выводы делать однозначно рано. Пока проиграли лишь Суперкубок. И то что спад на этом отрезке, вообще не страшно. А вот если к ЛЧ ничего не изменится, тогда у нас будут проблемы.

  • 18 января 2023, 06:11

    Право на ошибку у команды был. Главное тут реакция тренера и команды на допускаемые ошибки! Терпение главный рычаг успеха!!!

    • 18 января 2023, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Никогда ни в каком финале у Мадрида НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ права на ошибку.

    • 18 января 2023, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Реакция уже была, после матча Карло 2 часа общался с игроками, в раздевалке.

    • 18 января 2023, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну завтра посмотрим о чем договорились =3

    • 18 января 2023, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Это просто лозунги, жизнь сложнее.

    • 19 января 2023, 06:13
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      чушь! Анчи за суперкубок не уволят. Но если ничего не изменится вполне могут и попрощаться.

    • 19 января 2023, 06:42
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Спокойствие. Я не говорил что Карло уволят. Читайте внимательней.

  • 18 января 2023, 09:23

    Потому, что Начо не уровень основы, вот и всё.
    Для фланга — уже не катит. В центр — не высок. Много игр уже было когда он подменял то Варана то Рамоса — и всё без толку и с косяками.
    Запасной он хороший. Но не более того.

    Но между ним и Рюди — выберу Начо)
    А так есть Алаба — Милитао. Очень хорошая пара защитников.

    • 18 января 2023, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Делать выводы на основании периода Варан-Рамос, которые регулярно и дико привозили, к тому же, — это мощно ))

    • 18 января 2023, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Начо никак не основной игрок. Если 10 лет он просидел в запасе, то чего же все ждут, что разом он станет основным? Он для замен хорош, хорош когда травмированы основные игроки.
      Но смотря на нашу защитную линию и форму защитников сегодня действительно возникает вопрос — а зачем такой Начо не играет?

    • 18 января 2023, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А кто в Реале не привозил?) Все. Про крайних защитников вообще молчу — все плохо играли в обороне. Пепе косячник. Йеро косячник. Ванька тоже был косячником. И Карлос привозил часто. И Сольдадо. Марсело и Карва тоже.
      Всех их прекрасно помню. И «Великий» Канноваро — тоже тот ещё привозчик.

      Рамос — Варан — самая успешная пара защитников в Реале, что я видел (с 2000 года).
      Начо просто не тянет. Поэтому в 33 и не играет в основе. И при этом никуда не ушёл.
      Мы знаем что у него проблемы со здоровьем. Поэтому то, что он уже хоть иногда играет — пусть радуется.
      Ваще не понимаю по нему каких-то недовольств. Универсальная подмена — его потолок и хорошо.

    • 18 января 2023, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну про Пепе я думаю ты перегнул. Да вначале наверное он совершал ошибки, но думаю это был самый чистый защитник за последние 20 лет. Особенно после того самого избиения игрока Хетафе))
      Он вернулся и стал просто лучшим) Ну это мое мнение) Еще Варана туда отнесу, все же он делал очень мало ошибок. Ну а Варан Рамос была лучшая связка в ЛЧ, в Ла Лиге они пожарили регулярно.

    • 18 января 2023, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 18 января 2023, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну нет. Пепе привозил. Часто ошибался в передачах, особенно в длинных. Думая что он тоже как Рамос умеет, но не умел)
      Да 1 в 1 наверно, он был лучшим за последние 20 лет у нас. Но он и позиции терял. И тоже косячил не мало.

      Рамос. Вот кто был лучшим и свои косяки компенсировал голами и передачами. Он был лучшим правым защитником своего времени и был лучшим центральным. Очень недооценённый игрок. Плюс постоянно приходилось за Марсело или Куоэнтрао подчищать. По сути прикрывая две позиции. Пепе подстраховывать Рамоса не успевал. А Варан, до 20 года, успевал. И верх весь снимал.
      Поэтому как пара, Рамос-Варан лучшая. На мой взгляд.

      А защита — это ваще не наш конёк. Главное — сильный вратарь. Касильяс. Навас пару сезонов. Теперь вот Куртуа. Повезло с ними нам. Выручают.

    • 18 января 2023, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я бы предпочел надежную, а не забивную защиту) И конечно тот же Рамос или Марсело компенсировали голами и влиянием на атаку, они же и пожарили позиционно. Только вот Рамос в самых важных матчах конечно был лучшим в Мире. Со времен Фердинанда Видича не было столь надежного заща в решающих матчах. Именно он был главным в любой двойке ЦЗ. Эх, не хватает нам щас Кэпа. Его духа и харизмы. Нет сейчас такого лидера на поле к сожалению, который бился за клуб, за себя и за того парня.

    • 18 января 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, давай по фактам. В последние три-четыре сезона, когда он выходил в основе, то он был точно не хуже текущих основных ЦЗ.
      Когда в прошлом сезоне из-за травмы Мили играл Начо, он играл очень круто.
      Поэтому факты пока говорят о том, что он как минимум не хуже текущих ЦЗ.
      Чтобы понять тянет или нет, нужно это проверить, а не теоретически рассуждать.
      А то таким как Винни, Менди, Милли значит можно «не тянуть» огромное количество игрового времени, а Начо нет? )

    • 18 января 2023, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну сколько не смотрю нашу игру, только при Капелло в 2006-2007 играли от обороны в общем-то надёжно. Но там вообще вся игра от обороны шла.

      Можно конечно так играть, как Юве например в лучшие годы. но это не наш путь)))
      Помню когда к нам Канноваро пришёл. думали щас всё наладится. Ведь в Юве и в сборной Италии он играл почти без ошибок.
      Но это там. У нас же всё будет в атаку) защищаться успевали 2-3 человека. И Фабио поплыл. И ничего не успевал. Хотя старался конечно. НО не выглядел таким надёжным как в Юве.
      И эти постоянные вылеты в ЛЧ в 1/8…
      Не ценим мы наших игроков. В супер период мадридский ведь живём. О таком другие фанаты только мечтать могут.

    • 18 января 2023, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Защита плохо играет по вине тренера.Обычно когда топ команда не играет на своём уровне, на сцену выходят середняки, и выглядят будто мощнее топов.Но как только команда ловит игру, то они сразу пропадают.Свежий пример Мю, пока они лажали, мактоминей, выглядел лучше Казе, магуайер и лисандро будто не слабее Варана.Игру поймали все на замене кроме наших))

    • 18 января 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Поэтому Начо щас неплох, но как только Мадрид поймает игру Мега уровня, он превратится в лютого колхозника.У него ниче нет, кроме бойцовских качеств.

    • 18 января 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может пора перестать гадать и додумывать и жить в моменте? А моменты говорят о том, что почти всегда, когда выходит Начо, причем на любую позицию, он играет минимум на хуже конкурента.

    • 18 января 2023, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Щас да, потому что Мадрид играет под его уровень, и тут он даже лучше всех смотрится.Но как только вернётся былая игра, Начо будет выглядеть защитником уровня Осасуны.Я сомневаюсь что он в командах второго эшелона как Дорт, Атлетико, Ттх, и прочие будет основным.Кадис, Салернитана, Фулхэм, Майнц, там большая вероятность.

    • 18 января 2023, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      При этом Начо действительно хорош на некоторый срок. 3-4 матча. Но стабильно он не держит высокий уровень. Так было все эти годы, что он играет за нас.

    • 18 января 2023, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Всё верно написал! Сделали тут многие из Начо, своего рода, спасителя!

    • 18 января 2023, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      К Мили у меня претензий нет. А проблема Вини и Менди в том, что нет у них топовых конкурентов. Поэтому заслужил не заслужил — играют.
      У Начо конкурентами всегда были именитые защитники.
      Мы не видем их тренировки, не живем с ними, поэтому трудно с точностью говорить тот мог бы играть лучше или хуже.
      И повторю, я согласен с тезисом, что Начо должен играть, пока Мили Рюди не в форме, Алаба травмирован.
      Если посмотреть, то Вальехо тоже играет неплохо, почему бы его не выпускать?

    • 18 января 2023, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вальехо не выпускаем для того, чтобы был хоть какой-то интерес к футболу.
      Ибо если он будет играть — Реал выиграет все матчи не пропуская голов.
      Может даже УЕФА попросили его не заигрывать — обанкротятся же все.

    • 18 января 2023, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я бы сказал когда форму наберут, а не игру поймают.
      Мадрид славится не командной игрой, а выдающимися качествами игроков.

    • 18 января 2023, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

    • 18 января 2023, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, ты утрируешь. Начо играл прилично не какие-то минуты, как Вальехо. И когда Начо играл, надежности в защите было большее, чем в любой из комбинаций ЦЗ.
      Отсюда и вывод, что должен играть точно больше и дальше. А получается, что посадили на банку, хотя для этого не было оснований, кроме как прогноза и теории, что другие будут лучше.
      А факты (пропущенные голы) говорят о том, что нифига этот прогноз и теория не оправдались.
      А почему? Потому что выбор был несправедлив — не ориентировался на результат выступлений.

    • 18 января 2023, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это лишь догадки, кто знает как бы он играл, имея постоянную игровую практику.

    • 18 января 2023, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Ты щас глупость высказал, так про любого игрока замены можно сказать.Будь лучше и играй, а по факту игрок замены, я исхожу от факта, как оно есть.Как раз таки догадки у тебя, взял свои догадки фактами сделал, а факт догадкой

    • 18 января 2023, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему же Вы мое высказывание, называете глупостью.Я лишь высказал своё мнение, и не утверждаю что он был бы игроком основы, в том же Дортмунде.Тот же Вальехо неплохо выглядел, выходя на поле.Но редко получает шанс, есть ведь Алаба и Милитао, теперь Рюдигер.Хотя они немало косячят в обороне.

      «Я сомневаюсь что он в командах второго эшелона как Дорт, Атлетико, Ттх, и прочие будет основным.»И это Вы называете фактом?
      Мы лишь можем предполагать, как бы он там играл.

    • 18 января 2023, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      В этих командах играют, Аканджи который перешёл в Сити, Хуммельс, за Ттх Ромеро который был признан лучшим в Серии А, кого Начо там вытеснит, он в основе сможет играть, лишь ниже среднего в командах.

    • 19 января 2023, 06:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Недавно такие слова говорили о Варане. Смотри, становится основным в МЮ.

    • 19 января 2023, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Варан и Начо разные ситуации, абсолютно глупо проводить аналогию.Один в 4 финалах играл как не крути, другой всю карьеру был в запасе.Если может пусть тогда передёт в другой топ клуб, он никому не нужен, кроме середняков.

    • 19 января 2023, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тео, Ашраф, Эдегор, Ковачич.
      Эти парни были такими же запасными, некоторые и в состав не входили. Разница в том, что они ушли за практикой, игрой, а Начо нет.

    • 19 января 2023, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так ты о прошедшем времени говоришь, или о настоящем?

    • 19 января 2023, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В прошедшем времени, это обсуждать не имеет смысла.

  • 18 января 2023, 12:27

    Некоторое время назад читал здесь из Марки вроде о том, что тренерский штаб Реала при формировании основы исходит прежде всего из физики игроков, насколько они могут играть 90 минут, там не назывались конкретные игроки, но похоже Начо не может играть в основе из-за проблем с выносливостью (у него диабет вообще-то), поэтому скорее он и не попадает в основу.
    Но это мои догадки.
    Начо образец надежности по той причине, что он не изобретает велосипед, а играет, «как учили». У нас большинство любит блеснуть техникой, даже там, где просто нельзя по ситуации, сделать поперечный пас не глядя с привозом, или пойти в атаку с обводкой без подстраховки. Короче, Начо этого не делает, то есть не испытывает напрасно судьбу.

    • 18 января 2023, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Еще наши игроки любят перепасовываться с Тибо, от чего не редко, возникает напряжение у наших ворот.По мне лучше выбить мяч сразу, а в итоге это делает Куртуа, или начинает искать адресат для паса.

    • 18 января 2023, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      С Куртуа любят перепасовываться не от хорошей жизни, а от неотработанности выхода из под активного прессинга. Это все тренерские недоработки на мой взгляд. Да и выбить мяч сразу порой действительно лучше.

    • 18 января 2023, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Во во, не могут выйти из под активного прессинга.Тот же Вильярреал опробывал это в Ла Лиге, теперь и в кубке так сыграет.Барселона так же сыграла.

    • 18 января 2023, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Но ведь Начо играл по 90 минут не один матч в «травмированном» сезоне когда Серхио травмировался, а потом у Варана был ковид.

    • 18 января 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      +++

    • 18 января 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, я не спорю. Всего лишь мои предположения. :)

    • 18 января 2023, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Мне кажется Карло ему просто не доверяет, не в диабете дело.

    • 18 января 2023, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Есть простой ответ: Карло любит, чтоб было красиво, Начо красиво не может. Такой вариант пойдет:)?

    • 18 января 2023, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Нет, что красивого показывает Рюдигер? К тому же Начо сам красивый)

    • 19 января 2023, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Шрамы!))

    • 19 января 2023, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))))

  • 18 января 2023, 12:39

    А вообще трудно понять, почему наш президент норм игроков не покупает.Щас мы играем с Ливер, их состояние это одно.Атака, Жота, Диаз, Салах, Фирмино, Нуньес, Гакпо, как так у них не слабее.Перес через чур рискует, ставя на молодёжь, тем более тренер в команде, который не любит заниматься развитием.

  • 18 января 2023, 12:42

    Ладно скажем всё эти Гакпо, Нуньес не уровень, но дело не в этом.Их руководство усиляет команду, наш президент два ТО потратил на куртизана.Если бы ни это победа в лч, думаю были бы протесты, как на Олд траффорд.

    • 18 января 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да не переживай так. Всё нормально пока)
      Летом Биллингем и решится вопрос с флангами защиты. Пока больше и не надо ничего усиливать.
      В 2024 наверно Мбаппе придёт на место Бензема. Эндрик придёт, будет в ротации. Потенциальная супер звезда.
      А состав мы усиливаем. Вон Чуамени пришёл. Отличный игрок. Есть Камавинга, который будет скоро основным.
      Вопрос в тренере. Если Анчи выправит ситуацию — то пусть ещё работает. Если нет — то надо думать.

    • 18 января 2023, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В 24 наверное придет Бампе, а плана б на случай если не придет нет, как и совсем не давно. Суперзвезды из Бразилии пока тоже такое себе: один косяпоша, второму играть не дают по принципу «кто угодно только не Родриго», Рейнер уже бог знает где гниет, Эндрик всех разносит в кубке консервной банки штата, но там бы и Мариано феерил думаю, так что пока не факт что он придет и всех нагнет в нападении. Да и даже если Бампе придет в 24ом, сезон 23/24 сразу списываем в утиль? Только если Карим не помолодеет еще раз, Вини забудет про истерики, а Родриго и в основу введут и еще и прорвет парня. Зато полузащита может уже за место в основе стенка на стенку драться, и выпускать в основе победителей.

      Белингем не плохой, но кого в утиль спишем? Каму, Тчуи или Феде?

    • 18 января 2023, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну да, Мбаппе звезда. Придёт — норм. А если щас кого-то купить, а потом ещё и Мбаппе, то все будут ругаться, зачем того купили, если Мбаппе купили. Это как история с Йовичем будет.

      В утиль Крооса и Модрича. Оба в 2024 закончат. И будет 4 полузащитника.
      Всё норм. Проблем не вижу.

      Главное кто тренер и какой футбол.

    • 18 января 2023, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А как вопрос с флангами решится, сам по себе ?)

    • 18 января 2023, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну справа уже решился — Тобиас будет играть.
      Слева вроде как, Фран Гарсию возвращаем. Вот. И конкуренция и парни на вырост.

    • 18 января 2023, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      я уже как то писал что всем основным ПЦ найдется место в старте в одновременно, у нас много универсалов!

    • 18 января 2023, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Куртуа
      Кама, Рюди, Милитао, Карва или кто то еще
      Тчума, Кроос/Модрич, Джуд
      Вини, Бензема, Феде

    • 18 января 2023, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мдаа, прям фланги Осасуны, а не Реала

    • 18 января 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эх, были ж времена, когда у нас на одном левом фланге обороны, боролись за место в основе Марсело и Коэнтрао.Иногда проскальзывала мысль что основным будет Фабио.

    • 18 января 2023, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Да, оба были хороши! Марс всегда основной был, но если не играл, то за фланг можно было быть спокойным.

    • 18 января 2023, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Сегодня Бильд написал, что Беллингем почти в Ливере, отец на прямую ведет переговоры с портовыми.

    • 18 января 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надеюсь, что так.

    • 18 января 2023, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Не всегда. Было время, когда Концентрао усадил Марса на лавку, но это было до травмы португеза.

    • 18 января 2023, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А если Бампе не придет? Бензема до 40 и до очередного окончания контракта Бампе ) он классный футболист как чм показал, но уже один раз он нас опрокинул и план б точно нужен адекватный =3

    • 19 января 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, припоминаю. Но он не долго основным продержался. До травмы мне очень нравился. Потом дикий спад. Жаль.

      Сейчас даже основного у нас нет нормального ЛЗ.

    • 19 января 2023, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто такой тобиас и где он играет?

    • 19 января 2023, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Блин. Очень не хорошо это.

    • 19 января 2023, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      не понимаю, ты его прям не любишь за что-то. не понятно за что.

    • 19 января 2023, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Сегодня наверно за Реал сыграет несколько минут.

    • 19 января 2023, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я видел немало игр с ним, он точно не стоит этих денег. Его функции по сути дублирует Феде. Более того, я хочу видеть развитие текущего трио молодежи: Чуи, Кама, Феде + кантерано. Лука и Кроос могут еще на сезон задержаться. Так куда пихать Джуда? К тому же он еще и брит.

    • 19 января 2023, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну брит не брит. Борода не каждому идёт)
      Я думаю, что его как раз не хватает. До полного комплекта.
      Кроос и Модрич в 2024 закончат. Тут как раз наше трио и Белингем будет готово.
      НО это в теории. Как там будет не понятно. Перейдёт не перейдёт. Но опасения понимаю.