5796
Суперкубок Испании

«Реал Мадрид» – «Барселона» 1-3. Спасибо, что не разгром

«Реал Мадрид» – «Барселона» 1-3. Спасибо, что не разгром

В финальном матче за Суперкубок Испании «Мадрид» потерпел чувствительное поражение, трижды поплатившись за очень небрежную игру в обороне. Большую часть матча «сливочным» не удавалось создать маломальски опасного момента у ворот соперника – только на 3-ей добавленной минуте ко второму тайму Кариму Бензема удалось отквитать один гол.

Голы: Гави 33’ (0-1), Роберт Левандовски 45’ (0-2), Педри 69’ (0-3), Карим Бензема 90+3’ (1-3).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Начо Фернандес 72’), Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди – Тони Кроос (Марко Асенсио 72’), Лука Модрич (Дани Себальос 65’), Эдуардо Камавинга (Родриго Гоэс 45’) – Федерико Вальверде, Карим Бензема, Винисиус Джуниор.

«Барселона»: Марк-Андре Тер Штеген – Рональд Араухо (Эрик Гарсия 86’), Жюль Кунде, Андреас Кристенсен, Алехандро Бальде – Серхио Бускетс, Гави (Ансу Фати 90’), Педри (Серджи Роберто 90’), Френки Де Йонг (Франк Кессие 87’) – Усман Дембеле (Рафинья 78’), Роберт Левандовски.

Запасные: Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Марио Мартин, Эден Азар, Мариано Диас – Иньяки Пенья, Арнау Тенас, Маркос Алонсо, Жорди Альба, Ферран Торрес, Мемфис Депай.

Тренеры: Карло Анчелотти – Хави Эрнандес.

Арбитр: Рикардо Де Бургос Бенгоэчеа.

Предупреждения: Ферлан Менди 32’, Федерико Вальверде 82’ – Андреас Кристенсен 49’, Рональд Араухо 68’.

15 января 2023. Эр-Рияд (Саудовская Аравия). «Стадион имени Короля Фахда».

Следующий матч: в четверг, 19 января, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде в рамках 1/8 финала Кубка Короля против «Вильярреала».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 января 2023, 00:07

    «Бензема. Спасибо, что живой»

  • 16 января 2023, 00:08

    Все по делу, даже на 1ый гол Реал не наиграл. Нужно усиление срочно

    • 16 января 2023, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эндрика же купили)

    • 16 января 2023, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Попрошу тебя больше не делать прогнозов.

    • 16 января 2023, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ха-ха-ха

    • 16 января 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))))

    • 16 января 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там еще Франсиско объявился, сейчас ему10 лет, хотят недорого -10-15 млн. Брать надо.
      youtu.be/A9VVRnHUwKU

  • 16 января 2023, 00:08

    Через пару дней опять посты с баров в инста будут и станцуют как петушки некоторые. Вот что бывает, когда нет дисциплины.

  • 16 января 2023, 00:11

    Мбапе срочно… и в центре топового игрока.

    • 16 января 2023, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Roman88

      Опять Мбаппе, я тоже хочу, но там всё ясно.

    • 16 января 2023, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      вообще не ясно.
      там все очень странно. там контракт подписан до 25 года. с чего такой короткий? он уйдет из Парижа. вопрос только… куда.

    • 16 января 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Если вопрос куда, то тем более не нужен, за два обмана, он должен на коленях приползти.

  • 16 января 2023, 00:11

    Первый проигранный Мадридом финал с 2012-ого года.
    Вопросов много. Предполагаемых ответов тоже, потому что в нашем клубе все довольно предсказуемо.
    Единственный игрок который старался что-то сделать — Винисиус.
    Январь у Мадрида традиционно плохой. Эдакий месяц траски и нестабильности.
    Прямо сейчас команда в таком состоянии что этот январь может отобрать у нас абсолютно все трофеи.
    Виновные? Менеджмент клуба. Отсутствие агрессивной трансферной политики. Так же не понимаю для чего берутся некоторые игроки которые на своей позиции не нужны и которых перестраивают на другую позицию. Нужен тебе правый вингер? Купи правого вингера, зачем берешь девятку и десятку а на деле заигрываешь там восьмерку? А берется потому что хайповый… а если не хайповый то создается вокруг него адксий хайп.
    Бизнес модел клуба работает очень хорошо, но спортивная часть застряла где то в прошлом.
    Если продолжат брать молодбяк… то превратимся в Арсенал.
    При всем уважении и любви ко всем нашим игрокам… настало время чистки. Жесткой и резкой. Дно пробито.

    • 16 января 2023, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Мы еще два суперкубка матрасам проиграли. Так что не первый, не больно))

    • 16 января 2023, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На СК пофиг, обидно что Барсе так позорно проиграли. Но самое главное, что все мертвые, играть не хотят или не могут, после ЧМ все плохо, а сегодня апофеоз. К Карло тоже много вопросов. То что Модричу аукнется сборная Хорватии было понятно, но молодые лоси тоже варенные.

    • 16 января 2023, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Все уже изучили, что Вини будет в соло что-то стараться, все остальные просто ждут…
      У нас нет игрока в центре, который разгонит атаку. Нет игрока справа, который будет уничтожать как Вини… Бензема все еще с пафосом, но пф. Ему уже более 35 лет ну это пздц… Хави весь состав пересобрал, мы все играем стариками и не даем развиваться и набираться опыта молодым…

    • 16 января 2023, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Модрича можно было выпускать на 20 минут в конце матча, он бы показывал все что требуется. Не… он пахает больше половины матча…

    • 16 января 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      ну вот решение тренера, не знаю почему такое

    • 16 января 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      да я вот больше все это не понимаю… Анчи уже мего старый, столько лет в футболе… Но маразм это или что-то сверху??

    • 16 января 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +! Больно будет такой вот Барсе, которая играет бесхитростный, но интенсивный футбол, слить ЛЛ.

    • 16 января 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      После ЧМ была мини предсезонка. Карим после травмы, Лука после ЧМ.
      Наберут еще форму.

    • 16 января 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот может стоит летом подумать про нового тренера.

    • 16 января 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      еще как обидно

    • 16 января 2023, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нужно дождаться мая хотя бы ) А так, да, видно, что цикл Карло заканчивается, очень успешный цикл. Кто там после него по классике? )

    • 16 января 2023, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тот кто на аве?)

    • 16 января 2023, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Слабо верится, но было бы интересно )

    • 16 января 2023, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Осталось выяснить, на какой аве, твоей или моей)

    • 16 января 2023, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Думаю, у твоей авы больше шансов )

    • 16 января 2023, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бесхитростный — Азаза. А мы прям как лисы играем. Хитрые-хитрые))

    • 16 января 2023, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Известно кто)

    • 16 января 2023, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У РМ более вариативный футбол, более аритмичный.
      Лично еще в конце осени отмечал спад функциональный. Почему он должен пройти в январе? Весна все расставит по своим местам.
      Если они смогут также интенсивно играть большинство матчей до конца сезона, то респект им и их тренеру по физике.

    • 16 января 2023, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Аминь!

  • 16 января 2023, 00:13

    Заполните пустоту.

    Куртуа
    Игрок, Игрок, Игрок, Алаба
    Вальверде, Чуамени, Камавинга
    Игрок, Игрок, Винисиус

    • 16 января 2023, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Кафу, Рамос, Мальдини,
      Роналду (2004-12), Роналдо.

      Хакими, Гвардиол, Шкриняр
      Мбапе, Холанд

    • 16 января 2023, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      По нынешним ценам только двое нападающих будут стоить пол миллиарда евро. Откуда такие деньги? На защитников тоже еще миллионов 200.

    • 16 января 2023, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Давай продать новый Бернабеу.

  • 16 января 2023, 00:14

    Вот интересно, Анчи сливал прошлый сезон и чудом выиграл ЛЧ, Лалигу позор подкрадывался…
    Мужик то сколько выиграл, сколько ему лет. А он все встает на теже грабли… Почему????

    Сейчас происходит все тоже самое, вот только 1 кубок проигран, и пф, но он проигран Барсе, которая просто еще больше получит мотивации в ЛЛ.

    Лан, во что долбится Анчи с Карвахалем, наигрывал Тобиаса, или если он не ок, покупай ПЗ.
    ЗАчем мучать Вальверде на ПФД, ну чувак поиграл, ТЧУ сломан, выпусти Вальверде. Кроос который просто слил матч. нее, до 72 минуты будет играть вместе с Карви…
    Где хоть какой-то вид на тактику, 2 года играет одним составом, но просто 0 понимания…

    • 16 января 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да забудь слово тактика, я давно писал, что в игровом процессе Карло всем сливал.Но наши легенды спасали.Показательно было как Челси с -2 просто разрывал, и тут Лука вытащил.

    • 16 января 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я вот вспоминаю Милан с Кака, когда он в соло вытаскивал матчи, особенно игру против Барсы…
      Да прошлый сезона был решающий, по логике Перес должен был убрать Анчи и дать дорогу другому тренеру. Но поверил в магию(случайности), ну не может команда повторить такое в таком возрасте основных игроков…
      Все это и приводит к сейчасным проблемам

  • 16 января 2023, 00:15

    САФ старичок мог жёстко наехать, и встряхнуть, сможет ли Карло, поглядим)

  • 16 января 2023, 00:16

    ЛЧ и ЛЛ наши будут!

  • 16 января 2023, 00:17

    СРОЧНО:
    Арендовать Хакими, купить Ашрафа, менять Тео на Эрнандеса, найти Джуда не терять Беллингема. Папу Карло аут, Карабаса ин. На последок, менять Калафата на Коловрата, чтоб было на что надеяться.

    • 16 января 2023, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      ))

  • 16 января 2023, 00:19

  • 16 января 2023, 00:20

    Ладно, если серьезно. Что там у нас по расписанию? В четверг с кубком прощаемся?

    • 16 января 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В четверг надо кого покайфу выпустить, Азар, Аррибас.Но Анчи выставит основу.

    • 16 января 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      как убить основу окончательно. Надо ее выпускать постоянно.

    • 16 января 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, в бой идут одни старики. Все таки Анчи неимоверное сыкло. Ни шагу от линии партии

  • 16 января 2023, 00:22

    Отдайте вы эти жалкие 5млн и заберите уже Франа. Мы единственная команда в мире без фланговых защей.

    • 16 января 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нее нее, именно эти 5 Лямов потом не хватит на Джуда, хотя не факт что купим)

    • 16 января 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хоть бы и он в последний момент срулил в Ливер) Нам калафат вместо него какого нибудь 12летнего Хулиньо подгонит из фавел)

  • 16 января 2023, 00:24

    мне одному кажется, что ребята просто слили матч

    • 16 января 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Если ты смотрел предыдущие игры, тебе так не покажется.Да и как в голову приходит, что путе спецом слили.

    • 16 января 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      видимо мои глаза отвыкли видеть такой Мадрид))
      хотелось бы верить конечно, что слили. Что это просто испанофутбольная солидарность от Мадрида для Путан, да бы вернуть былое внимание к Эль классико и вообще в испанию, а то только Мадрид везде, что Европа что Испания

    • 16 января 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Qazxswer

      Конечно нет, ничего они не сливали, просто не могут. Уж лучше бы Вале слили и поехали домой.

    • 16 января 2023, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +

    • 16 января 2023, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      + отдых хоть был бы

  • 16 января 2023, 00:25

    Анчелотти: «Это трудный период, вот и все. Перед игрой было известно, что команда находится не в лучшей форме».

    Так почему бы не попробовать хотя бы Тобиаса и Аррибаса если ты знаешь что команда не в форме?

    • 16 января 2023, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Их нужно было раньше наигрывать. Сразу в такой матч выпускать — могло быть еще хуже.

    • 16 января 2023, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Для начало надо узнать, в курсе ли Карло что они есть)

    • 16 января 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если знать что основа так сыграет,70 мин чуть ли ни 0 ударов, врядли хуже было бы)

    • 16 января 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так я говорю что в кубке надо было с той деревушкой. Да и сегодня можно было в пекло сразу, хуже чем Карвахаль думаю сыграть невозможно.

    • 16 января 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот и я про то же

    • 16 января 2023, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я думаю будь Анчи главным тренером каталашек в свое время у него бы и гном не попал бы в первую команду никогда)

    • 16 января 2023, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не основа, и не вся. Три-четыре игрока прям совсем были не готовы. Феде, Лука, Карва, Кама — вот выпусти вместо них в первом тайме более «живых» игроков, то могли бы уйти на перерыв с 0:0, а вот во втором можно было бы выпустить Луку и Ко.
      А так, растянули нас по ширине. Феде не успевал страховать, а Карва, ну тут все ясно итак.
      За весь сезон пару-тройку игр можно занести в актив ему, и так уже сезона 3-4.

    • 16 января 2023, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тогда надо было в полузащиту Себу выпустить.А толку при это говорить, Карло всё ровно будет морить старичков, и ставить Феде вингером.

    • 16 января 2023, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Интересно, а правого вингера вообще планируют брать летом? Там топа не было у нас уже лет 5.

    • 16 января 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))) ну он же ходит на матчи Кастильи. Ох не зря Франция не подписала Зидана, не зря.

    • 16 января 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))))

    • 16 января 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я считал и продолжаю считать, что таких игроков, как Марко, Себа, Начо, Лукас нужно и важно иметь в составе. Уметь их правильно ротировать, поддерживать их форму — очень важно и тут все тренерское. А получается, что играют одни и те же, потом ломаются, и Карло вынуждено выпускает наших испанцев, которые грели банку на протяжении длительного времени. И мы ждём от них, что они начнут феерить? ) Не все же как Начо, который всегда в тонусе! Про кантеру еще осенью говорил, повторяться не хочу.

    • 16 января 2023, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да ладно брать, Родриго уже мог два года на этой позиции бесогонить и наигрываться, ибо он ближе всех к этой позиции из тех кто есть в составе. Но туда постоянно грузят совершенно не профильных футболистов. А у Родриго играй он регулярно думаю прогресс был бы.

    • 16 января 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В одно время слухи про Порро были)

    • 16 января 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • 16 января 2023, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Кстати, Начо сегодня в основе точно не хуже Рюдигера был бы.

    • 16 января 2023, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Начо сразу дал всем справа каталонцам понять, что хрен они там спокойно жить будут. Когда Гавипедри ускорился, затоптал тут же. Школа Рамоса чувствуется )
      Я так скажу, Карло ошибся с составом, но этих ошибок мы могли бы не заметить, если бы физически команда выглядела сносно.
      Настолько было плохо всё в средней линии, что Карим раз за разом спускался в опорную зону!
      По сути один, а иногда и с Винни они оба шли в прессинг, он даже махал рукой своим партнера: Вперед! Но прессинг — дорогое удовольствие, когда ты функционально слаб.

      Замены. Их нужно было делать существенно раньше и сразу больше. Присутствие во втором тайме Луки, Феде, Карвы — объяснить невозможно. Это дикий тренерский просчет.

    • 16 января 2023, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Родриго справа совсем не айс, он когда выходит играет под напом. Нужен именно профильный правый вингер, хватит уже переделывать игроков. И вернуть уже Вальверде на цпз.

    • 16 января 2023, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я про правого напа

    • 16 января 2023, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Про хватит переделывать прям согласен. Но в то что кого-то купят приличного уже не верится. А некоторые позиции сейчас вообще выглядят как «а кого туда вообще чисто в теории взять можно»?

      Полузащитников в футболе современном развелось как собак нерезаных )

      Нападение из прям годных 2.5 человека знаю, остальные все молодые да перспективные Феликсы Йовичи

      Крайков тоже, либо это основной другого топа которых нам хрен продадут, либо аналоги бразильских детей.

    • 16 января 2023, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      На место лз-Дэвис, Тео, Фран. Возьмём последнего так как всего 5млн вроде. На место пз-Порро, Хакими, Канселу. Никого не будем брать так как Карва в расцвете сил да и Васкес есть. В центр хотим Беллингема но он уедет в Ливер, так что уговорим Крооса остаться и продлим Модрича. Справа Родриго юное дарование, Асенсио тоже молодой да ранний. Центр нап — никто не нужен, у нас и так самый лучший нап) Примерно такое ТО ожидаю.

  • 16 января 2023, 00:26

    Скорее бы Рауля увидеть у руля главной команды.

    • 16 января 2023, 05:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      да ты поэт :)
      Рауля у руля.

  • 16 января 2023, 00:45

    Все последние игры Реала показали абсолютную неподготовленность команды как в техническом, так и в физическом плане. Очень слабые игры, безнадёжные, неинтересные и порой бессмысленные действия игроков всех линий. Ничем не радует команда после длительного перерыва на чемпионата мира, как и впрочем в последних играх перед чемпионатом. Чего-то очень кардинальное надо сделать, чтобы сохраниться в тройке лидеров и идти дальше в ЛЧ.

    • 16 января 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Как не радует, так пасовать назад к вратарю с первых сек, кто умеет?!

  • 16 января 2023, 00:53

    Тибо пусть не горюет, Очоа больше пропустил)

  • 16 января 2023, 00:56

    Анчелотти после 1:3 от «Барсы»: «Реал» не в лучшей форме, матч показал недостатки. Мы еще вернемся»

    • 16 января 2023, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жду в четверг сегодняшний состав.

    • 16 января 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так и есть. Что, что, а причины неудач Карло фиксирует точно. Вот реагирует не всегда адекватно.

  • 16 января 2023, 00:57

    Минимум 5 игроков нужны летом, причем сразу в основу. Уже просто некуда оттягивать.

  • 16 января 2023, 00:59

    Анчелотти: «Мы были плохи во всех аспектах — проиграли все дуэли и наделали кучу ошибок, подарили сопернику два гола.

    Мне нужно думать, как улучшить нашу игру в обороне, мы делаем слишком много ошибок.

    Позор? Нет, «Барса» просто выиграла матч. Как мы выиграли матч в Ла Лиге».

    • 16 января 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Также считаю, как Карло )

  • 16 января 2023, 01:04

    След игры, подлодка, бильбао, сосьедад, валя.Без ротации игроки устанут, и будут травмироваться.

  • 16 января 2023, 01:06

    Камавинга все больше становится похожим на Дренте.

    • 16 января 2023, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Это его племянник, ты не знал?

    • 16 января 2023, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Он нестабильный. Также и в Ренне он играл. Может еще обучится, ведь данные и потенциал есть.

    • 16 января 2023, 05:20
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      до первого гола очень даже не плох был. После курьезного гола, вся команда поплыла

  • 16 января 2023, 01:07

    Короче эмоции эмоциями, будем верить, что наши парни, ещё покажут себя.Время на исправление ошибок не много, но и не мало.Если не знали, то теперь знаете(Хабиб)

    • 16 января 2023, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Парни покажут себя возможно, но мало в это верится. Я никогда не посыпал голову пеплом, Реал всегда возвращался, чтобы переписать историю золотыми буквами, но сейчас как то веры нет именно в этого тренера и половину игроков. В этой команде и с этим тренером не видно никакого развития и потенциала. Мы как беззубая белая акула, которую уже даже маленькие рыбешки перестали бояться

    • 16 января 2023, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Правильно!

  • 16 января 2023, 01:08

    Сегодня проиграли, завтра выиграем(Хабиб)

    • 16 января 2023, 03:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вроде, в кфц он в итоге не разу не проиграл ) из тех что я смотрел боев, по крайней мере ни одного.

    • 16 января 2023, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хаба всех заичьи капкан загнал)

  • 16 января 2023, 01:27

    Этого стоило ожидать. В прошлом сезоне выиграли ЛЧ вопреки всеми, много фарта ну и конечно же Пинтус, то как он выводит ребят по физике к финальному отрезку это фантастика, Зидан помнит. Что касается игры, то все чем смог удивить Анчеллоти так это хаосом который вводил в ступор такие команды как МС. В общем, поставленной игры нет, против топов более или менее сильного соперника всегда играем вторым номером. Сильно затянулась перестройка, так еще и уговаривают Крооса остаться на следующий сезон. По хорошему нужно правого защитника топового, супер звезду в нападение и конечно Беллингема вместо Крооса. Вальверде пусть привыкает на позиции Модрича. Ну и резкий, голодный на голы молодой нападающий или крайний нап на скамейку, для усиления, а не смотреть как выходят Аси да Себальосы. Матч не смотрел, было чувство что проиграем разгромно, посмотрел обзор кое как, через силу

    • 16 января 2023, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Помимо правого нужен еще и левый латераль!!! Также можно было еще рассмотреть покупку ЦЗ!

    • 16 января 2023, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В итоге 6 игроков в общем. Чем занимается Перес все эти годы если нам сразу нужно столько игроков в старт.

    • 16 января 2023, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ага! Левый латераль, правый латераль, ЦЗ, ЦПЗ, правый вингер и ЦФ! Всё уповал на старичков, свободных агентов и неоперившихся птенцов!

  • 16 января 2023, 03:42

    Калибр игроков Реала всё же обмельчал. Если не так давно в белых футболках бегали Рамос, Пепе, Марсело, Ди Мария, Роналду, Каземиро, догольфовый Бэйл, Иско и Хамес не всегда в основной состав проходили, то сейчас кроме наших пожилых легенд Бенза, Модрича и Крооса, все остальные довольно серая масса. Да-да, и Вальверде и Винисиус с Родриго тоже к этой массе относятся.
    Пересу хватит летать в розовых облаках и жить прошлым. Пора предпринимать решительные действия.
    Хахах, Суперлигу они хотят, какая Суперлига с такой игрой!

    • 16 января 2023, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Все на Мбаппе копят)))

    • 16 января 2023, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Зато вскоре будет съезд, Перес расскажет о мега доходах.А на деле у фк банкрот(рычаг)состав не слабее)

    • 16 января 2023, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не слабее это мягко сказано. У них состав сильнее, разнообразнее и глубже.

    • 16 января 2023, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И не поспоришь)

    • 16 января 2023, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Абсолютно серая, беззубая масса малоинициативных игроков.

  • 16 января 2023, 07:26

    Матч получился, прямо скажем, в одни ворота! К сожалению, в наши! Невооруженным взглядом видно, что команда в отвратительной физической форме!!! Этим летом нужно срочное усиление кадров по многим проблемным позициям!!! С этим возрастным составом выход в 1/4 ЛЧ и борьбу за ЛЛ до последнего тура буду считать за счастье!!!

  • 16 января 2023, 07:32

    Прикол в том что Реал с такой игрой может проиграть все турниры уже в феврале)
    И дальше играть товарищесткие матчи в ЛЛ

    • 16 января 2023, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Нет худа без добра, для Рауля начнется предсезонка)

  • 16 января 2023, 07:54

    Хорошо что я не стал смотреть это говно после первого тайма ))

  • 16 января 2023, 07:56

    Ой ой ой, стоило проиграть 1 матч, так сразу всех продать и всех поменять… думал зайду почитать годную критику, а тут только упаднические настроения и посыпание головы пеплом.

    Да, слабый матч провели, не знаю почему. Рюди в плохом смысле поучаствовал во всех голах, но вешать всех собак на него не буду. Как по мне, так не было целостности. Был цепкий Кама, но абсолютно не командный. Вроде троих обвел, отобрал мяч, но куда-то не туда отдал его потом. Очень много брака было для такого уровня команды. Много просто в никуда уходило. Кроос бесился от этого. Было ощущение, что не все понимали как надо играть и какой план на игру. Часто было задвоение и затроение функции. Помню, как на левом фланге были в радиусе 10 метров Вини, Родриго, Карим и еще кто-то. Тоже самое было в защите, когда Тони и Кама одновременно бежали на одного игрока. Кроос единственный, кто пытался строить рисунок игры, с его уходом игра просто свалилась в беготню от ворот и до ворот.
    Сегодня был «не день Бэкхэма» у многих игроков. Карва не соответствовал своему уровню. Команда Хави смотрелась целостно и четко. Стоит поздравить нашего языкастого антогониста на тренерском мостике. Реал наиграл только на гол престижа, а Хави на кубок. Надеюсь эта оплеуха станет для нашей команды стимулом. У ЗЗ такое хорошо работало, посмотрим как будет у п.Карло.

    • 17 января 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Столило проиграть один(!) матч? Ты игру с Вильярреалом пропустил? Команда ужасна уже 5 матчей подряд, если брать период до чм, то все десять :((

  • 16 января 2023, 08:02

    Всем салам! Добавлю тоже свои мысли:
    У людей которых бомбит. Значит у них есть приятели которые болеют за Барсу) Мы понимаем что они бесят вас своей довольной улыбкой. Но это же ваши проблемы)))

    У клуба есть своя политика, они сделали выбор и пожертвовали Супер кубком. Команда сейчас немного не собранная. Нужно время для восстановления сил. А главное сейчас команда должна чувствовать поддержу от болельщиков. Вот увидите на Бернабеу будет шоу))

    • 16 января 2023, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Про бомбит все проще

      Команда играет откровенно погано — причина 1
      Очень мерзкий персонаж выигрывает, хоть и выставочный, но все же кубок — причина 2

      Что касается приятелей топящих за Барселону их всегда можно угнетать темой лч как исторической, так и актуальной. Ну и еще старой испанской мудростью =3

  • 16 января 2023, 08:45

    Мина Бонино выложила пост в Инстаграме, где называет прошедшую неделю «одной из самых сложных, через которую пришлось пройти» и пишет, что Феде хотел «чуть смягчить боль, выиграв титул».

    О чем именно речь — неизвестно.

  • 16 января 2023, 08:54

    Команда функционально совершенно не готовая.
    Такое ощущение, что предсезонка какая-то.

    Ну и правильно уже здесь говорили, возможно цикл Анчи завершается. Он теперь явно тренер на один сезон. Потом уже ничего нового не придумывает и теряет контроль над игрой.
    Кубок теперь надо слить и сосредоточится на Ла Лиге. С 2008 года не защищали успешно титул. Пора бы уже.

    • 16 января 2023, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вся надежда на Пинтуса, тактику можно не упоминать, у нас её нет.Вспомним групповой этап, команда с той же серии, контрпрессинг, легко на равных играла с Мадридом, это Лейпциг.У себя еле дожали, в германии матч был позорным, тогда тоже оборону разрывали, счёт на табло немного затмил игру, но возили знатно.Кстати у того же Лейпцига щас состав не слабее, если брать молодое поколение.

    • 16 января 2023, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, по сути в прошлой ЛЧ всех переиграли то за счёт физики и терпения. Вон как бегали, как под допингом)))

  • 16 января 2023, 09:04

    Ну и этот матч уж в полной мере ещё раз показал, что Реалу нужны новые фланговые защитники.
    Это первостепенная вообще задача для трансфера. Или из своих резервов или ещё как. Но фланги совершенно не работают. Ни в атаку ни в оборону.

    • 16 января 2023, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен, но ведь до такой степени мертвы же не были.Как им работать, если команда не может норм атаку сообразить, только так на своей половине катает, не зная что делать.Так любые фланги доиграются, зато на самом деле днарь Бальде разрывал, реально выскочка, зато смотрелся как лучший на своей позиции.На данном этапе, все проблемы связаны исключительно с тренерским штабом.

    • 16 января 2023, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну да. Фланги это только дополнение к атакам. Мы и через центр ничего не делаем.
      Реально вся надежда на Пинтуса. Ну и что Анчи хоть как-то настроит игру. Кубки и даже ЛЧ можно слить. Но Ла Лигу — нельзя. Это будет уже позорик небольшой.

    • 16 января 2023, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Настроить должен хотя бы оборону, а дальше что нибудь наши старички придумают)

  • 16 января 2023, 09:07

    Ну, что сказать! Бензема мертвый, менять надо было не Камавингу, а Модрича, да и вообще его по тихоньку на банку сажать старый уже, надо давать больше времени молодежи и наигрывать их, не могу понять чё Анчелотти так прицепился к этим старикам? Их время все уже прошло, надо уже молодежь выпускать, вон вчера Барса с молодыми укатала нас в одну калитку! А у нас большинство в составе старые уже! Второй сезон у Анчелотти как обычно, ничему жизнь его не научила! Чё этих молодых солить что ли будем выпускайте в основе, а старых со скамейки. Да и по больше бы молодых привлекать уже с Кастилии! Вообщем гнать Анчи и добро пожаловать Рауль может он кого с Кастилии в основу подтянет и стрельнит кто нибудь из них и возможно не нужны будут всякие Мбаппе и.т.д за баснословные деньги.

    • 16 января 2023, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ключевая фраза»чё прицепился к старикам «если ты наблюдал за его тренерской карьерой, то он, и в след сезоне будет делать ставку на них.С этого вытекает, чем Джуда, лучше Гюндонана или кого нибудь из стариков ему взять.Молодёжь не прогрессирует, и вообще кто смотрит футбол, должен понимать, в консервативном стиле, молодёжь не нужна, они тупо устанут в это играть.

    • 16 января 2023, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Хоть барса пока ниче особенного не показывает, но молодёжь именно при таком футболе прогрессирует, где носятся, все 90 мин, ведь в них много энергии.Вот наглядный пример, наша молодёжь уже повидала трофеи, а их нет, как так получается что молодняк путы набирает, а наш топчится на одном месте.В прогрессе молодёжи трофеи роль не играют, это скорее опыт, под них нужен энергичный стиль.

    • 16 января 2023, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Мое мнение, Рауль еще, возможно, сам чувствует, что не готов тренировать основной клуб. Все-таки опыта мало.

    • 16 января 2023, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, и Родриго и Каме надо играть уже постоянно. И по полным матчам.

    • 16 января 2023, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Про Зидана тоже так думали, но Рауль будет лучше чем Анчи в третьем сезоне. Пусть лучше молодняк будет проигрывать в начале, зато потом опыта наберутся и будут рвать, чем стариков ставить и проигрывать.

    • 19 января 2023, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да, но только нужно понимать, РМ всегда желает результат сразу) Тренеров меняют очень часто и давать 2-3 года, как тому же Клоппу в Ливерпуле давали, у нас не будут. Тут хотят все и сразу)

  • 16 января 2023, 09:22

    Нужно прямо сейчас приглашать Томаса Тухеля!!!

    • 16 января 2023, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Всё таки на данном этапе нельзя увольнять тренера.Лучше по окончанию сезона, если провалимся.Есть большая вероятность что с этой ямы выберемся, и пока что в главных турнирах, мы в ролях.Напрягает что мысли в игре нет, но к этому мы привыкли, щас главное чтоб игроки вышли на пик.

    • 16 января 2023, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так это ясно! Если и увольнять итальянца, то только по завершению сезона!

    • 16 января 2023, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      После Анчелотти команду возглавит Рауль или Зидан!

    • 16 января 2023, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Нагельсман в 2024 лучше будет.

  • 16 января 2023, 09:44

    Главное к матчу с Ливерпулем быть готовым.

  • 16 января 2023, 09:55

    Комменты как обычно) Всех продать, всех униженно выпнуть, Переса убрать, тренера в дурку, трансферов нет, купить Де Брюйне, Ван Дейка Кансело, Девиса и Мбаппе, землю крестьянам, заводы рабочим, цветы дамам.

    • 16 января 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      «землю крестьянам, заводы рабочим, цветы дамам» — я только за!

    • 16 января 2023, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      А мороженное — детям?)

  • 16 января 2023, 09:55

    Давайте честно, без эмоций.

    Сезон мы начали хорошо, я бы сказал отлично. Без Бензема даже побеждали. Который прям больше всех на игру влияет, по оценкам некоторых. Потом пришел ЧМ, а после и плохая игра и общий спад команды. До ЧМ мы проиграли всего два раза. Разве это плохой результат за пол сезона? Нет.

    Ну а сейчас — всех продать, разогнать, Карло вон, все вон, я знаю как лучше.

    У команды спад, увы такое бывает. Да и всех трофеев нам все равно не собрать. Не бывает такого, что бы команда всегда все выигрывала. Сколько мы там финалов выиграли, напомните мне? Мало?

    А вот ЗиЗу который в последнем сезоне ничего не выиграл, мы конечно ждем.

    Когнитивный диссонанс.

    Так если Карло ничего не выиграет, давайте просто его оставим. Какая разница? Что тот трансферы просить не будет, что этот.

    • 16 января 2023, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все эмоции из за того что легко встреваем путе.Самую слабую их версию, еле обыгрываем с опаской, а они нам отдуши мордой об газон.А так тренера щас увольнять, пока что рано.Хотя Каппело уволили при победе в ЛЛ из за скучной игры))

    • 16 января 2023, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зизу был в шаге от титула в матче с севильей, где на последних отменили и назначили пеналь в ворота Мадрида+не стоит забывать, что тот Сезон был рекордным по числу травм.

    • 16 января 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хорошо начали? Не согласен, перед чм мы были на втором месте и в лч себе гачимуки устроили в абсолютно проходной группе.

      Спад? Согласен у всех бывает (наверное)

      Всех продать? Да продать, ибо во что играют на постоянной основе, Асенсио, Менди, Карвахаль, Васкес непонятно. У нас 0 крайних защитников, 4 центральных (правда всем кроме Мили уже 30). Нападение: Карима заменить даже на матч некем, слева Вини которому тоже отдохнуть не дать ибо тоже на 1 матч заменить не кем. Справа никого. Родриго есть, который хороший для своих лет, но где ему играть в текущей ситуации — непонятно. Зато полузащитников 5 + Себа который к концу сезона думаю уйдет, так мы еще бежим за 6ого соточку выкладывать, пока в других линиях полный швах. С позицией вратаря все хорошо, есть основной, есть запасной и слот третьего вполне закрывает кантера. Всех остальных кого не упомянул и не посчитал можно описать через «не пьет, не курит, посещает тренировки»

      Зидан в последнем сезоне проиграл лигу судейскому корпусу, а не кому-то на поле в итоге. А к Карло претензия в том что, тренер либо адаптирует футбол к тем игрокам что у него есть, либо требует игроков под свои идеи, а Карло просто порой кажется что выбирает состав на матч, да разбирает противника. Удачно разобрал — победили, не удачно- 0 ударов в створ за матч у нас, или краткая вспышка былой гениальности у старичков случилась.

      Финалов выиграли? Не все = мало.

      Не бывает чтоб всегда выигрывали? Ну пусть сделают чтоб было. В легкой атлетике тоже когда-то рекорды совершенно другие были. В уфц тому же Хабибу хватило сил всех заугнетать в октагоне, а потом хватило ума вовремя уйти не побежденным, а не обожравшись титулами сидеть 40 летней грушей для битья.

    • 16 января 2023, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Ну так а какой гений Дюпона взял?)

    • 16 января 2023, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сравнил Хабиба с Мадридом, тож мне. Футбол это другой вид спорта. И не побежденных тут нет, не было и никогда не будет, только в ваших влажных фантазиях. А если сможете так сделать, то вам пора стать президентом Мадрида. Вперед, я только поддержу.

    • 17 января 2023, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Обязательно ли быть поваром и вообще уметь готовить, чтобы когда приносят гавно на тарелке назвать это гавном, а не лопать с радостью и воспринимать как должное )

    • 17 января 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      При Зидане игроки прогрессировали и игра в целом, при Анчелотти на данном этапе виден регресс. Ну и до ЧМ Реал уже играл слабо, Райо, Лейпциг, Кадис, Жирона- слабые матчи.

    • 17 января 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Ну спад был, но не такой сильный, и явный. Да и у кого там наибольший процент побед в качестве тренера?

    • 17 января 2023, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если вам нужны только трюфеля и сливки, то не в тот спорт вы попали. Болейте за Хабиба. Он же непобежденный. А в футболе иногда еда бывает горькой от поражений, приходится принимать и её.

      В президенты! Флаг поднял, и пошел! Уверен, под твоим ярым руководством Мадрид выиграет все матчи и все трофеи.

      А потом уйдет, непобежденным))

    • 17 января 2023, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Понимаете ли, есть разница когда команда хорошо играет, когда выигрывает и когда играет откровенно плохо и проигрывает.

      Когда хорошо играет и проигрывает, можно и нужно понять и принять, что не фартануло, что мяч в ворота не лез, что залетел шальной, но все равно ребята старались.

      Когда играет уныло но выигрывает, тут как бы можно заткнуться потому что результат есть результат и с ним не поспоришь.

      Но когда и играет уныло, и проигрывает, их оправдывать вообще нечем.

      Про президенты, я еще раз повторюсь, не обязательно быть поваром чтоб не есть гавно и не обязательно хвалить повара когда принесли гавно, потому что он неделю назад тебе классные блюда готовил. И не обязательно быть разработчиком и дизайнером, чтоб критиковать дерьмовые и глючные интерфейсы. И точно также не обязательно быть президентом ФК, чтоб когда команда показывает на поле хрень, а кто-то из игроков показывает хрень регулярно, чтоб назвать это хренью.

      Что касается Хабиба это самый прикольный парадокс в спорте. Мне его манера боя не нравится, ну вот не люблю я борьбу чисто визуально, она для меня не смотрится. Но в то же время побеждал он по правилам и его методы результат приносили, поэтому не признать заслуг его не получается просто из чувства справедливости, и аналогия с ним напрашивалась потому что он во время ушел. А не как у нас Асенсио который после травмы всего боится, или Карва который на роль основного уже из-за возраста не тянет, или сбитые летчики которых свободными агентами в 30 лет подписывают в топ клуб, потому что своим топам они не нужны (не думаю что у Челси не было денег на Рюдигера, или что там дураки сидели тогда и от такой жемчужины отказались). И многим футболистам у нас стоило уйти в клубы попроще потому что у них организм уже не тянет, или в запас, а нам наигрывать и брать тех кто тянет. Но между скатиться дно, или признать что уже не тянет и отойти на второй план, совместно с клубом был сделан выбор в сторону первого. И вот это вот решение не критиковать?

      Если Хабиб и УФЦ прям не нравится, давайте вспомним Зидана, он ушел во время, а не тянул до седой бороды до 40, когда уже над ним угорать всякие осасуны начнут. И в свои периоды тренерства у нас он тоже ушел вовремя, первый раз когда понял что уже ничего не выиграть с этой командой а новую он не построит, а второй раз когда провалился вместо того чтоб дальше мучать и себя и клуб.

    • 17 января 2023, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так много написал, и все ни о чем.

      Задам лишь один вопрос. Что в первый раз так играет команда? Ответ очевиден.

    • 17 января 2023, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ну раз не первый, то пусть дальше сливают, понял принял.

      Если календарный месяц без побед выдадут так же будем молиться на прошлогоднюю лч, всех беречь, никого не продавать и не покупать? А ну уже поздно будет февраль начнётся =3

      А то что месяц без побед закончим, очень даже верю по текущей динамике.

    • 18 января 2023, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А ну раз не первый, то пусть дальше сливают, понял принял — твои слова, а не мои.

      Если календарный месяц без побед выдадут так же будем молиться на прошлогоднюю лч, всех беречь, никого не продавать и не покупать?- так выходи и покупай, что ты тут разглагольствуешь то?) Одно дело критиковать команду за игру, другое менять состав. Продавай всех, че ты тут сидишь?

      Мы можем лишь обсуждать игру. Но на неё влиять не можем, так же как и на трансферы.

      Да, команда играет сейчас плохо. И что ты можешь сделать?

    • 18 января 2023, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я одного не пойму в итоге тебе не нравится идея всех продать на уровне идеи, или то что она звучит от тех кто ничего не решает?

    • 19 января 2023, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Всегда после каждого плохого матча, находится человек, который кричит что нужно всех продать. Продать того бездаря, продать этого. Но не углубляется в суть проблемы, лишь бы продать, потому что бесит.

      Даже если всех продать и купит новых, проблему это не решит. Проблема где-то в системе. Так же кричали и при последнем сезоне ЗиЗу. Но что мы видим, тех кого хотели продать, взяли и выиграли ЛЧ опять.

      Я уже говорил, что сезон начали мы хорошо, первые 16 матчей мы провели без поражений, команда бежала, после было еще 6 матчей, в них два поражения, эти матчи сопровождались блеклой игрой. После был ЧМ, а после уже команда совсем подсела и пошли травмы. Если игроки сейчас ходят пешком, то это не значит что они говно, а значит что они устали, они же люди, а не роботы. А вот почему усталость и травмы появилась именно сейчас? Значит где-то налажали в системе. Не подготовили тренировочный этап после ЧМ, ведь знали что игроки вернутся после сильных нагрузок.

      Опять повторюсь. Всех продать — проблемы не решит. Частичное усиление нужно 100%. Избавится от балласта нужно 100%, всякие Азары, Марианы. Но поди их продай. Благо у Мариано контракт заканчивается, а Азар еще год одно место будет занимать.

      Как по мне нужен тренер который поставит футбол на контроль мяча и без лишней беготни. Это позволит экономит силы команде на длительном отрезке времени. Но нам такой пока не светит.

    • 19 января 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С устали соглашусь, но я со своей недалекой колокольни вижу причиной того что устали служит отсутствие ротации при текущей частоте матчей

      А отсутствие ротации уже происходит из-за того что перебор балласта, и недобор приличных игроков, выпадает один игрок из основы и заменить его с несильной потерей в качестве не на кого, кроме полузащиты, но полузащита тоже не может за все линии тащить. Тот же Карва мб мог восстановиться и отыграть свои 30 матчей за сезон, на уровне. Но заменить его в остальных играх кем? Так же и Вини.

      И к Карло в данном случаем я не могу предъявить претензии потому что играет кем дали и выживает одним днем, потому что следующего уже не будет.

      И продавать балласт надо, и покупать игроков надо, но вся инфа о возможных подписаниях в самую не проблемную линию. Спасибо что хоть за вратарями не бегаем.

      Футбол на контроле мяча выглядит как решение, но прости господи как это уныло выглядит и это можно прочитать. Мне с детства Мадрид нравился безумным хаосом на поле где есть место индивидуальности, а вот современные тренды на тики пуки, клопопрессинги, бабуиноавтобусы, не весело совсем. Прочем и команда которая пешком ходит совсем не весело и вынужден согласиться, контроль мяча меньшее из зол.

      P.S я совсем не верю только в Менди из текущей основы, ибо он во всех играх выглядел как «вот на этот матч вызвали запасного, а на следующий обязательно выйдет основной игрок и покажет на левом фланге огого»

    • 19 января 2023, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «С устали соглашусь, но я со своей недалекой колокольни вижу причиной того что устали служит отсутствие ротации при текущей частоте матчей»

      Ну отсутствие ротации связано с большим количеством балласта. Вон играл Азар в каком то матче. Я его заметил на поле только тогда, когда его меняли. И какой смысл в таком игроке? Вопрос риторический.

      «Футбол на контроле мяча выглядит как решение, но прости господи как это уныло выглядит и это можно прочитать.»

      Ну не знаю, мне нравится игра Ливерпуля, МС, Челси при Тухеле, вон Арсенал ка ярко играет. Я же не говорю про тики-таку. Я говорю про точные передачи на чужой половине поля, а не три передачи и потеря, как было с Барсой. Просто игру, в которой игроки будут умно распоряжаться мячом. А для этого нужен системный тренер. Арсенал и МС не только в короткий пасс играют, а и в быстрые атаки и длинные передачи.

      «не верю только в Менди из текущей основы»

      Вот этого точно нужно продавать. Ладно бы хоть в защите был надежен как в своем первом сезоне, но нет, он только деградирует в игре.

    • 19 января 2023, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, это было начало спада, а сейчас видим его пик. Я не против Анчелотти, но думаю, что нужно новую династию строить, а он не строитель.

  • 16 января 2023, 09:57

    Очередной показательный матч без опорника, Мадриду, как воздух нужен чистый разрушитель иначе Милитан и Хрюдигер творят дичь когда их никто не страхует.

  • 16 января 2023, 10:21

    Анчелотти об 1:3 от «Барсы»: «Разговоры об унижении считаю неуважительными. Они были лучше. Точка»

    • 16 января 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лучше и Точка!

    • 16 января 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Обидно смотреть на более сильных, техничных и прагматичных соперников!

  • 16 января 2023, 10:42

    Relevo: Негативные настроения в офисах «Реала».

    Оптимизм руководства пропал после произошедшего.

    В «Мадриде» также задаются вопросом о методах лечения Камавинги. Карло Анчелотти заменял его в перерывах 7 (!) раз.

    • 16 января 2023, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что собираются делать чтобы изменить настроение?

    • 16 января 2023, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надо стать на победные рельсы)

    • 16 января 2023, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пока только сели на попу.

    • 16 января 2023, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сели. Но только не на попу, а попой на… ну, скажем, на ежа.

    • 16 января 2023, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так тоже верно) Какая же противная рожа у Хави!

  • 16 января 2023, 11:23

    Проиграли, ничего страшного, бывает и такое, те кто думает что Реал должен всегда побеждать, посмотрите на свою жизнь даже неужели у вас одни победы в жизни и падений нет??? Возьмём чемпионат и лч и всё будет хорошо

    • 16 января 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Ты прав! Но тут разные рассуждения, в чем причина падения.Про наши индивидуальные падения, весь мир что ли знает?! Это лучший фут клуб в истории, поэтому обсуждаем в чем причина провала, и ведь многие не против проигрыша, тут даже больше то что заклятому сопу.Потому что вчера пол сайта писала, лучше бы слили Вале, что с этого вытекает?! Правильно, подгорает от того кому встряли, а далее еще такой момент, как мы их обыгрываем, и как они нас))

    • 16 января 2023, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Наши победы над путой, мучения, должны прям идеально сыграть.Они нас как детишек, раскаты в стиле тренировки.Такие легкие, пушистые голы.

    • 16 января 2023, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот тут согласен. Даже когда они были полным дном мы их еле дожимали, в бескомпромиссной битве. Где то 5-6 побед подряд было у нас очень натужных, с минимальным перевесом, когда у них состав был уровня пердива. Они же нас просто мордой в унитаз окунают, причем там уже нет ни хавиньест, ни неймаромессисуаресов, ни роналдиний. Обидно…

    • 16 января 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Они наш криптонит

    • 16 января 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен

    • 16 января 2023, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++

    • 19 января 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что то пошло не так, я думаю разберу ошибки!

  • 16 января 2023, 12:23

    Relevo: В офисах «Реала» с начала сезона повторяют эту фразу: «Не допустите повторения того, что произошло в 2015 году».

    • 16 января 2023, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все отлично. Бенза продлили, на очереди Кроос и Модрич. Вперёд в светлое будущее. Непонятно, раз такая пьянка почему Рона то не подписали.

    • 16 января 2023, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто повторяет? Клерки или уборщицы?))
      И почему если с начала сезона повторяют, только сейчас об этом пишут? Не уважают «Реал» вообще или только сотрудников офисов?))

    • 17 января 2023, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Крооса тоже походу ща продлят, бог с ним что продлят мб даже хорошо, но хватит его в основу ставить, должны же когда-то новые игроки заиграть, а как им заиграть если их исключительно на лавку берут.