1547
La Liga

«Вильярреал» – «Реал Мадрид». Карло Анчелотти: «Нам нужно показать лучшее, на что мы способны, чтобы победить»

«Вильярреал» – «Реал Мадрид». Карло Анчелотти: «Нам нужно показать лучшее, на что мы способны, чтобы победить»

Карло Анчелотти провел пресс-конференцию перед выездным матчем «Мадрида» с «Вильярреалом» в рамках 16-го тура Ла Лиги. Тренер начал с того, что почтил память ушедшего сегодня Джанлуки Виалли, экс-игрок «Сампдории», «Ювентуса» и «Челси» умер в возрасте 58 лет после длительной борьбы с раком.

О Джанлуке Виалли

«Сегодня для меня грустный день, я прощаюсь с дорогим другом и прекрасным футболистом. Покойся с миром».

О матче

«Нам предстоит непростой матч, но мы верим в свои силы. «Вильярреал» играет в футбол, в котором отчетливо виден их характер. Мы хотим провести хороший матч, чтобы победить нам нужно показать лучшее, на что мы способны – я вижу, что команда мотивирована».

О назначении в «Вильярреал» Кике Сетьена

«Команда изменилась после ухода Эмери. «Вильярреал» любит атакующий футбол, поэтому нас ждет открытый матч».

О насыщенном календаре

«Думаю, что мы уже привыкли играть каждый день. Мы справляемся. Футболисты вернулись с Чемпионата Мира в хорошей форме. У нас были некоторые проблемы, но в целом физическое состояние хорошее».

О двух турнирах за две недели

«Завтра будет играть свежая команда, большинство футболистов не играли в Кубке. Перед каждым матчем я смотрю, кто в лучшей форме. Суперкубок Испании – это важный для нас титул, мы постараемся выставить лучший состав».

О тренировках после Мундиаля

«Футболистам, которые играли 18 декабря в финале, не требовалось много тренировок, чтобы вернуться в форму. Они и так в форме. А с тем, у кого был перерыв 20 дней, мы работали больше. Сейчас футболисты очень профессиональны, тренируются, даже когда отдыхают. Никогда полностью не останавливаются, поэтому возвращаются в клуб всегда в хорошей форме».

О Родриго

«Родриго – важный игрок команды, у нас нет основных или не основных игроков. Я мало ротировал Вини и Бензема, но когда Карима не было, то Родриго играл на позиции центрального нападающего. Он всегда делает разницу и может играть на любой позиции в атаке».

О желании в Новом году

«Сейчас я хочу повторить то, что мы сделали в 2022 году. Для этого мы сделаем все возможное».

О словах Пепа Гвардиолы

«Я считаю себя человеком, который много работает, иногда попадает в яблочко, иногда нет. Кроме того, мне повезло работать в лучшем клубе мира. Гвардиола – потрясающий тренер, он привнес нечто новое и интересное в футбол и продолжает привносить».

О Джуде Беллингеме

«Во время Чемпионата мира Джуд показал, что является высококлассным полузащитником, как Энцо Фернандес, Педри, Гави… есть много молодых полузащитников, которые выделяются сегодня, Джуд – один из них. Но я предпочитаю своих полузащитников: Чуамени, Камавингу и Вальверде».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 6 января 2023, 19:33

    Лучше бы промолчал, небось еще трансфер сорвется из за его нелепых высказывании

    • 6 января 2023, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Все правильно сказал. И уж точто не нелепее твоего комментария)

    • 6 января 2023, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +! Все трое уже сейчас лучше Иуды. Но, как говорится, у соседа и яблоки слаще.

    • 6 января 2023, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      После перехода Беллингема будете переобуваться как это было с Тчуамени)

    • 6 января 2023, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Падажжи, мы же, вроде, с тобой на ты были все это время, так что, во-первых, будеТЕ — это не ко мне. Я отвечаю только за себя любимого) Во-вторых, я лично еще даже не сформировал своего мнения по Тчуамени (рано еще, пусть несколько лет повоюет за Мадрид). И в-третьих, на нашем сайте даже ленивые и слепые уже выяснили, что черный пояс по переобуванию пренадлежит только тебе!)))

    • 6 января 2023, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      … и нарезки круче смонтированы))

    • 6 января 2023, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Под ленивыми и слепыми ты имел ввиду себя, hattaki и El Terrible? Ведь кроме вас «черный пояс по переобуванию» никто мне не вручал)

    • 6 января 2023, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот видишь, никому кроме нас троих ты не нужен))

    • 6 января 2023, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это да)

    • 6 января 2023, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как все трое лучше? Опорник Тчуамени как сравнивается с Джудом, это как к примеру Казе с КДБ сравнить.

    • 6 января 2023, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Он больше про атаку, ассисты давать.

    • 6 января 2023, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      КДБ прогнётся, чуйка, что у Каза хук с лева лучше.

    • 6 января 2023, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Я всмысле позиции.

    • 7 января 2023, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас три хава молодых. Играем в схему 433. Кто там опорник, кто волнорез, кто метроном, креативщик, диспетчер итд — пусть разберутся сами, без Иуд из туманного Альбиона.

    • 7 января 2023, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Кто опорник, это как понять? Тчуамени же опорник.С туманного альбиона игроки, Мадриду историю нарисовали, Модрич, Бейл, Криш.

    • 7 января 2023, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты не понимаешь сути. И кто из этих троих будет сидеть на банке пока распиаренный брит будет играть? И ни один из них не был англичанином. А примеров неудачных трансферов британцев — вагон и маленькая тележка.

    • 7 января 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сидеть будет тот, кто проиграет конкуренцию.Всё ровно летом некоторые уйдут, нужна глубина.Щас в топ матчах три вингера сидят, а Феде вингер)

    • 7 января 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так что можно как хочешь ротировать.

    • 7 января 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Из бритов, Бэкхем, Бейл неплохо.Вудгейт, Оуэн плохо.В первом случае не самого сильного англичанина взяли, Кэмпбелл, Терри, Фердинанд для Мадрида более подошли, Оуэн попал при зубастике.

    • 7 января 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кроос и Лука — далеко не факт, что уйдут, а Кама давно просится в основу. Глубины сейчас достаточно. Из кантеры нужно ребят тянуть.

    • 7 января 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бэкс точно не оправдал ожиданий. Были вспышки в начале и в конце. Все. Бале — огненный дебют и позорный конец. Англичане лучше выглядят у себя дома. Редко, чтобы они прибавляли, переходя в другой чемп.
      А вот немцы, немцы вполне себе хорошо играли в РМ. Поэтому нужно брать Мусиалу )

    • 7 января 2023, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мусиала с топ клуба, Бавария не продаст.Только в контексте «фантазий»можно рассуждать, очевидно что он минимум 5 лет за сосисок отбегает.

    • 7 января 2023, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Почему Иуда?

    • 7 января 2023, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Зовут его так )

    • 7 января 2023, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Крооса не оттуда брали? )
      А недавний пример Лёвы?..
      Было бы желание игрока и Мадрида, ничего Бавария сделать не сможет.

    • 7 января 2023, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я с тобой не совсем согласен насчет немцев и британцев.
      Макка, Бэкс, Бэйл, в принципе, даже Оуэн хорошо играли. Чем они хуже Озила, который любил пропадать в больших матчах, Хедиры, который последние 2 года вообще не играл, Метцельдера, который больше запасным был, Ильгнера, который тоже не совсем стабилен? Нельзя же всех мерить Тони Кроосом — это нечестно.

    • 7 января 2023, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Опять же ты говоришь, что англичане дома лучше играют. Обычно да. Но вот тот Санчо в Дортмунде хорошо играл, а в МЮ у него проблемы. И Беллингем тоже хорошо играет не в Англии, а в Германии. Можно сказать, что как будто немец)
      Кстати, Мусиала, насколько я про него правильно читал, по сути тоже англичанин — там рос, там учился, воспитывался, тренировался, мог за Англию играть)

      В общем и целом, мне оба этих игрока нравятся.

    • 7 января 2023, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да игроков в полузащите хватает. Ладно бы не было, и гнались бы за этим Беллингемом. Лучше средства потратили на усиление других позиций. Сменщика Бензема нет, правый фланг в атаке так себе, латерали хроники. Нужны 4 игрока на эти позиции, нужно бросать все силы на их поиск и покупку, а не гнаться за теми, кто реально и не нужен

    • 7 января 2023, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Дэвиса нужно брать за любые деньги)!

    • 7 января 2023, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +!

    • 7 января 2023, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Во-первых, МЮ. Во-вторых, при всем уважении к БД и Бундеслиге, судить об уровне игрока по игре там, очень сложно. Помнится, как-то Мадрид купил самого ценного игрока БД — Шахина. Помнишь такого? )
      Меня во всей этой истории с Джудом, кроме того, что он брит, напрягает этот аукцион и цена. Не может и не должен он стоить выше, чем Чуи. Мы и за него из-за парижского мешка переплатили.

    • 7 января 2023, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хотя бы его, если не Мусиалу.

    • 7 января 2023, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плюс!))

    • 7 января 2023, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Бекс, учитывая цену и его ЗП — провал (по факту именно с его приходом и уходом Клода произошло фиаско Галактикос), Овен- если и не провал, то довольно посредственно играл за РМ. У Бале начало было огонь, конец — провал. Никто, кроме Стива стабильно не выступал. И, кстати, практически бриты становилось хрониками в РМ, у всех были проблемы с частыми травмами.
      Озил был шикарен. Лучший ассистент РМ на тот момент. Метца брали бесплатно, также и играл он — слабо. Шустер, Штилике, Илгнер — очень качественно. Хедира был очень неплох, особенно, учитывая, его цену.
      В целом, если брать немцев по соотношению цена-качество, то они на порядок лучше бритов.

    • 7 января 2023, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))))

    • 7 января 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Лёва сколько отыграл?! А случай с Кроосом особенный, надо что нибудь подмешать в стакан Хённесу, и другим представителям Баварии, чтоб они сказали, Мусиала устаревший тип игрока))Так и было с Тони!

    • 7 января 2023, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Сменщика Карима говоришь, а кого брать? С Мбаппе и Эрлингом пролетели.

    • 7 января 2023, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И здесь ты так пишешь словно Дэвис со средней команды.Бавария его не продаст, даже на днях об этом писали, хоть новости читайте.Зачем писать на 99,9 о нереальных вариантах.

    • 7 января 2023, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я хоть пишу о реальном варианте, его и Мадрид хочет.Вы лижбы кого угодно, от своих пристрастий.

    • 7 января 2023, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Даже не смотришь на реальность трансфера.

    • 7 января 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да всё реально. А что реальность на данный момент? свободные агенты и подростки из Бразилии?

    • 7 января 2023, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так что ты предлагаешь сейчас. Использовать Мариаоно и Йовича, раз с этими не получилось?) Искать кого-то где-то

    • 7 января 2023, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Когда-то в одной команде собрали Роналдо, Зидана, Фигу, Бэкхема, а тут всего-то купить какого-то Дэвиса ))

    • 7 января 2023, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      К этому приминимо, если собрать в данный момент, Мбаппе, Эрлинга.С чего бы это Дэвис>Карлос))И близко нет такого класса, а Мусиала или кто там с каких пор на равне с гигантами футбола котируется.А на счёт собрали звёзд, в прошлом году писали про новый галактико в контексте Эрлинга, и Кили.А то что щас нереально, ответ очевиден, есть команды у которых денег больше.

    • 7 января 2023, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Поэтому Мадрид сосредоточен на молодых талантах.Джуд один из них, о нём реально писать, про остальных это просто рассуждения, их в Мадриде точно не будет.

    • 7 января 2023, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да есть у Реала бабки, никаких громких покупок давно не было, экономили на Мбаппе. Пару громких трансферов точно можно провернуть. Надоели уже свободные агенты и ноунеймы бразилы

    • 7 января 2023, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Громких это и есть Мбаппе, Эрлинг, в остальном, таланты, крепыши.Денег меньше, это значит их нет, это говорит о том что в плане финансов есть команды, у которых их больше, тогда не было.

    • 7 января 2023, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эти ноунеймы, и раньше были, сисиньо робиньо, выстрелил Марсик.Конечно не платили много, даже по тем меркам, но все же покупали.Но тогда и топов забирали, щас готовых, тяжело покупать.

    • 7 января 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да взять какого-нибудь Нкунку например. Почему он уходит в Челси? Где был Мадрид? Даже не пытались за него побороться

    • 7 января 2023, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я много раз предлагал, Лаутаро, и прочих)

    • 7 января 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Он больше вингера играет, а там у нас перегруз.Свои в топ матчах на заменах, под Феде не вингера, сидят Родри, Аська.

    • 7 января 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А справо Винник, дохлый Азар с большой личкой.

    • 7 января 2023, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так свои пленные. Какой перегруз. От массовки результатов не будет. Только Родриго можно оставлять

    • 7 января 2023, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мусалиа до конца карьеры будет в Баварии. А так согласен. Даже если Кроос и Модрич останутся, с уходом Себальоса останутся 4 полузащитника на 3 места. А в 2024 после уходов Крооса и Модрича и вовсе 2. Трансфер Беллингема необходим. А то что британцы играют хорошо только у себя это миф. Взять того же Санчо, феерил в БД и затух в МЮ

    • 7 января 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Потому что делаем ставку на Родриго и в 2024 ждем Мбаппе. Пока нужно полузащиту обновлять, если не в этом то след летом попращаемся с Кроосом и Модричем

    • 7 января 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А кто это Иуда из Альбиона?

    • 7 января 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Проблема скорее не в британцах а в стиле игры британских команд к которым привыкают игроки.
      На счет Джуда, он в Англии то и не играл, только за сборную, Может и Санчо плох по причине, что его футбол не английский. Джуд играет не в английский футбол, это не классический Джеррард Лэмпард, которые тоже скорее всего у нас не заиграли бы.
      С Бэксом другая история, он классический ПП для 4-4-2, и когда Капелло перевел его на фланг мы выдали ту самую серию и вырвали Ла Лигу а Путы.
      А вот цена в 100+, это конечно бред. Но и не удивительно, если за Эндрика в 16 лет 70 выкладывают, который сыграл 5 матчей на проф уровне.
      Мое мнение, что абсолютно не важно брит ты или не брит, а исключительно выбор игрока по стилю и характеристикам подходящих нашему. И много лет в Мадриде была именно эта проблема, как например с Ван Дер Ваартом, Хамесом или Кака, которые не подходили по позициям и соответственно не могли полностью раскрыться.
      Та же Барса например много лет покупала игроков исключительно по позициям и стилю, а когда они начали брать всех подряд, тогда и пропали результаты.

    • 7 января 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Обновлять полузащиту? Так там Чуамени, Вальверде и Камавинга. Кого из них ты обновить хочешь?) Нужно обновлять фланги защиты и центр.нападения

    • 7 января 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Без замен будем играть? Полузащита в современности линия которая требует наибольшей ротации

    • 7 января 2023, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Джуда туда и все, место нет. Я скорее думаю, что англичанин не будет классическим полузащитником у нас.

    • 7 января 2023, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сейчас говорить про брит стиль, уже неактуально, всех их топы тренируют кто угодно только не бриты.Есть один Поттер, кажется его дни сочтены, англичан давно нет в списке топ тренеров.Есть один аргумент, но он больше смешной, это типа Пеп, Клопп, Конте, сами того не замечая начали играть в брит стиль, переехав туда))

    • 7 января 2023, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я в смысле шутки.)))

    • 7 января 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тут надо обращать внимание на маленький нюанс, неудачные британцы ещё и этнические британцы.А Джуд настолько британец, насколько я.

    • 7 января 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Просто хотят брать, пока есть в наличии, скоро и его не будет, как на перечисленных тобою позициях уже никого нет.

    • 7 января 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если сам Дэвис не захочет, Бавария не продаст ни за какие деньги.

    • 7 января 2023, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Тогда у той команды была половина бюджета топ пяти лиг Европы и выступать за эту команду, была конечной целью любого!!! ногомячиста.

    • 7 января 2023, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Брит ты или не брит»
      Не брат ты мне больше, брит))

    • 7 января 2023, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И да, и нет, про покупку игрока под позицию. Тот же Дима играл даже круче центрхава, чем вингера. Карим ни разу не Зубастик, Винни — не КР итд.
      Есть обратные примеры, о которых говорил Сантино. Модрич, КР, РВН пришли из АПЛ, где также круто выступали.
      Я наглого считаю, что нужно быть более адаптивным и не плясать от схем и конкретных исполнителей. Иначе можно превратиться в сб Испании или Барсу с тики-такой.
      Собственно сам апологет этой тики-таки отрекся от нее ))

      Зы. Эндрика купили за 35, остальное — бонусы, причем труднодостижимые.

    • 7 января 2023, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Маркус Тюрам))
      свободный агент летом

    • 7 января 2023, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Джуд.

  • 7 января 2023, 13:13

    А вы способны на это, Карло?

    • 7 января 2023, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      В начале сезона 2021-2022 я задавал здесь такие же вопросы))

    • 7 января 2023, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну для меня «лучшее, на что способны», — это не только титулы! Для меня футбол в целом — это отнюдь не титулы!)