11 ноября 2022, 23:20
2727
День за днём

Результаты «Мадрида» перед стартом Чемпионата Мира

Результаты «Мадрида» перед стартом Чемпионата Мира

«Реал Мадрид» завершил первую половину сезона с высокоподнятой головой: победой над «Кадисом» и первым местом в группе Лиги Чемпионов. Только мини-кризис в Ла Лиге с неудачами в матчах с «Жироной» и «Райо», который стал причиной потери лидерства, портит картину.

Команда Карло Анчелотти почти идеально провела первые три месяца сезона, которые стартовали 10 августа – с победы в Суперкубке Европы над «Айнтрахтом» и закончились 10 ноября. В целом у «Мадрида» был 21 матч: 16 побед, 3 ничьи и два поражения, а также 50 забитых и 20 пропущенных голов. Результаты аналогичны прошлому сезону, разница только в пропущенных голах – тогда их было 18.

Можно сказать, что «Реал Мадрид» справился со своей задачей перед стартом Чемпионата Мира: в активе клуба первый титул в сезоне, первое место на групповом этапе ЛЧ и борьба за лидерство в Ла Лиге. Все это благодаря ошеломляющему началу сезона, когда «сливочным» удалось одержать девять побед подряд.

Победная серия послужила подушкой безопасности, когда у команды наступил небольшой спад. В Лиге Чемпионов «Мадрид» оступился с «Шахтером» и «Лейпцигом», без последствий. А в Ла Лиге были потеряны семь очков – пять из них в последних трех турах. Эти ошибки стоили команде Карло Анчелотти лидерства, но «Барселоне» всего на два очка удалось обогнать «сливочных», поэтому борьба продолжится во второй половине сезона.

В последних 13 турах чемпионата «сине-гранатовые» выиграли все матчи, кроме Класико на «Бернабеу». «Реал Мадрид» испортил идеальную статистику Хави, чья команда на 11 очков обгоняет «Реал Сосьедад» и на 13 «Атлетико», занимающих 3-е и 4-е место в Ла Лиге.

Начало сезона для «Мадрида» было ознаменовано травмами Тибо Куртуа и Карима Бензема. Карло Анчелотти провел 9 матчей без главного бомбардира и 6 без главного вратаря команды. После 6 сентября, когда «Реал Мадрид» играл с «Селтиком», Тибо и Карим так и не встретились на поле – команда осталась без своей пары ключевых игроков на 15 матчей.

Отсутствие Бензема сказалось на его голевой статистике: пока у француза 6 голов и 1 ассист – этот результат далек от прошлогодних 17 голов и 8 ассистов за этот же период. Однако, Феде Вальверде, Винисиус и Родриго сделали качественный шаг вперед и помогли команде избежать «каримозависимости», забив 25 голов на троих. Новый трезубец Анчелотти сыграл ключевую роль в хороших результатах «Мадрида» в первой половине сезона.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • DEWQA

    12 ноября 2022, 03:06

    Ничерта Реал не справился. Концовка полностью провалена. Две победы в пяти последних играх, еще и игра удручающая…

    • Quanor

      12 ноября 2022, 03:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А тебе надо все выиграть? Я тебя разочарую, но такого не бывает. Не веришь мне, спроси у Карло. Он уже об этом говорил.

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Проблема не в самих осечках, а в тренде, в разнузданности Винни, отсутствии ротации, когда это просто необходимо и в несвоевременных заменах. Пример того же Васкеса показал, что именно он должен был играть с Райо, а не измотанный Карва ЧМ спас опу Карло, либо подготовка была с учётом этой паузы, но и здесь тоже недолет.
      То есть, когда команда на ходу и в форме, то Карло очень хорошо справляется, как только спад, тут на лицо, что не хватает от него реакции.

    • Alberto_Ramirez

      12 ноября 2022, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Осуждаю

    • Alberto_Ramirez

      12 ноября 2022, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Факты☝️

    • Quanor

      12 ноября 2022, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если у команды спад, если даже Модрич за матч делает 17 потерь, и не забивает в пустые. Тут Карло уже его полномочия все. Ровных сезонов не бывает. Там где Карло мог изменить ход игры, он менял заменами. И не раз его замены приводили к победе.

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, так для чего скамейка, кантера? Для мебели? Хотя, да, для мебели.

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не суди, да не судим будешь ) ©️

    • Scorpion

      12 ноября 2022, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если Модрич делает 17 потерь, не попадает в пустые, что ждать от скамейки и кантеры?

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ну, с Жироной и Райо Себа, и Аррибас точно были бы не хуже.
      А начале сезона Карло удивил, используя ротацию, затем еще больше удивил, не проводя ротаций и выпуская дохлую основу.

    • Quanor

      12 ноября 2022, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У кантеры свои матчи. Да и уровни слишком различаются. У Мадрида вроде проблем со скамейкой нет, Себа, Кама, Азар, Вальехо, Начо, Васкес. А Кама и Себа все же сильнее Аррибаса как ни крути.

      У Роналду тоже были спады, даже когда он проводил сезон без травм. То есть спады не на почве физики, физика у него всегда была великолепной, тут дело в ментальности уже. Если смотреть в общем, то пол сезона провели хорошо, результат такой же как и в прошлом сезоне. И это практически без Бензема, который сильно влияет на игру))

      Так что не вижу причин для паники.

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять вы не о том )) Я не про резалт в целом, он хорош, тут глупо спорить.
      Я про тренд. И он плохой. При этом, очевидны ошибки Карло с выбором состава, с заменами и в управлении с некоторыми персонами. Это и есть проблема. Я пока решений с его стороны не увидел, команда на автопилоте провела последние 5 игр.
      С этим связаны мои консерны.

      Аррибаса нужно проверять и доверять, чтобы судить об его уровне.

    • GlorMadrida

      12 ноября 2022, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Про Карву и Лукаса все четко раскидал.

    • Quanor

      12 ноября 2022, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если не играет, значит не уровень. Так у нас вроде привыкли говорить))

    • romallah66

      12 ноября 2022, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В целом все было отлично кроме последних 5 матчей. Они прям подпортили впечатление от первой половины сезона

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Уровень, не уровень не знаю. Азар вышел в матче с Селтиком и сделал игру. А после присел на банку. Где логика? При ЗЗ Ашраф, Феде, Бланко, Льо, регулярно получали время игровое, кто-то больше, кто-то меньше.

    • Quanor

      13 ноября 2022, 03:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну и сейчас получают, кто-то больше, кто-то меньше. К примеру Ашраф при ЗиЗу 1300 минут, Кама при Анчи 1900.

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 03:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так кто получает из кантерано минуты? Даже главная их звезда сыграл 0 минут. Никто бы и слова про кантеру и резерв не сказал, если бы мы не наблюдали в последних матчах мучения основы. Кама из кантеры пришел? Вообще-то это первый игрок замены в среднюю линию и 1900 минут это очень мало.

    • Quanor

      13 ноября 2022, 03:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну с каких пор 1900 минут мало? Это 21 полный матч. А Кама принял участие в 46 матчах. То есть в среднем он проводил 41 минуту в матче. У Луки к примеру этот показатель равен 76 минутам. Не должен же сменщик играть больше основных.

      У Феде в том сезоне было 2876, у Аси 2154, у Азара 917, у Родриго 2435.

      К примеру при Зизу (17/18) у Тео было 1654, Хакими 1318, Техеро 180, Кесада 16, Ковачич 1838 (Хотя тоже был как Кама, первый на замену), Льоренте 1072.

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что доказывают эти цифры? Какое отношение они имеют к текущему сезону? Кама кантерано? Где среди них хоть один из кантеры?

    • Quanor

      13 ноября 2022, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Зачем нам кантера если есть скамейка? На каждую позицию у нас по игроку. А в защите один еще и плюсом. Смысл от кантеры?

      А цифры показывают что Анчи по игровому времени дает скамейке играть не хуже Зидана, а то и лучше.

    • El Terrible

      14 ноября 2022, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какие цифры? Сколько сыграли Себа, Марко, Васкес, Начо, Азар, Мариано? Или ты про какую-то другую скамейку говоришь?

    • Quanor

      14 ноября 2022, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По этому сезону, будем смотреть в конце, он еще не закончился. А так у Рюди 1000, Начо 420, Кама 743, Ася 439, Васкес 556, остальные меньше 300. У Лунина разве что 500+.

      У Модрича 1262 к примеру.

      Родриго если считать сменщиком, то у него 1365.

    • El Terrible

      15 ноября 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Речь идет о концовке этой части, где Мадрид обосрался, хотя мог избежать этого, если бы… то, что я выше написал.
      Да, давай, вообще все комменты и анализ в конце сезона, чего ща зря время тратить ))))

  • axim04

    12 ноября 2022, 11:31

    Когда последний раз побеждали в ла лиге со 100 с лишним очками — 10 лет назад. А количество побед в ла лиге за со времени основания клуба — с 1906-года не добрался даже до сорока побед. Поэтому побеждать каждый год в ла лиге может не получится, даже с хорошим тренером и хорошим составом. Тоже самое в лиге чемпионов.
    Реал еще ничего не потерял. С травмированными игроками держится в отрыве от других преследователей уже что-то. Поэтому лучше поддерживать команду и верит что он может победит правильнее чем впадение в пессимизм.
    Реал с хорошей мотивацией может победит любую команду мира, чего неоднократно доказывал. А осечки случились явно из-за нехватки мотивации.

    • hattaki

      13 ноября 2022, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Да, согласен, трудно всегда выигрывать чемпионаты. Но праймовая Барса Лигу брала почти каждый год, а мы 3 раза за 10 лет. Плохая тенденция.

    • axim04

      13 ноября 2022, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, это так, но главное Реал силнее этой Барсы, пока Хави тренер. И количество побед в ла лиге у Реала гораздо больше чем у Барсы и вряд ли когда догонит. А в этом сезоне временами дырявая оборона подводит. Типа забивайте сколько можете мы забьем больше. Другая проблема — команде не хватает сплоченности. Но Анчи Маэстро с большой буквы, и я верю что он справится с этой проблемой. Мой прогноз — Реал опять станет чемпионом Испании, потому что у Барсы будет гораздо больше осечек чем у Реала. А мододежь должна работать с мячом, над каждым движением, учится выбирать позиции, тогда Вини станет еще лучше играть, а Родри будет больше забивать нужные голы. Остальные тоже.

  • Santino_Corleone_05

    12 ноября 2022, 12:33

    Золотой мяч» Бензема показали заключенным в крупнейшей тюрьме Франции

  • Santino_Corleone_05

    12 ноября 2022, 12:50

    Глядя на недовольство некоторых, иногда задумываюсь, что же происходит на сайте Сити.Команда каждый год фаворит ЛЧ, но никак не может победить, как им наверное обидно, видеть как те же Челси, Ливер, уже подняли ушастого.Чтоб прийти в себя, надо вернуться в 21 год, когда назначили Карло, и не подписали Мбаппе, какой атакой Мадрид вошёл в сезон.В итоге трофей на трофее, что ещё нужно, стиль Анчи конечно не современный, но пользу приносит.Это как щас гнать на МОУ, после побед в ЛЧ, если вернутся в то время, перед его назначением, каким был Мадрид?! Правильно, которого позорили, Ромы, с Лионами.С этим составом Анчи максимальный результат дает.

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне показалось или ты ща сравнил Сити с Мадридом? )))

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не сравнил, когда млрды на игроков тратишь, и имеешь топ-3 лучшего тренера за последние время.То ожидания высокие, и тем более когда их болелы видят, как Челси который близко норм игры не показывал по ходу сезона, менял тренера и брал ЛЧ, то это их убивает.А у Сити стабильная игра, состав тоже топ-3, и никак не могут взять ЛЧ.

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, в ЛЧ действительно не всегда более сильная команда берет ЛЧ. МС доказал свою состоятельность и оправдал вложенные деньги титулами в АПЛ.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Побеждает Не сильная, это общий смысл.А я имею ввиду ожидания их фанатов.Которые на протяжении всего сезона наблюдают, можно сказать лучший футбол, начиная с тактики, и больше всего хотят взять ЛЧ, и тут провал.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мне кажется Пеп слишком мудрит, в этом плане Клопп проще, я почему то на все 100% уверен, если Юргену дать Мадрид с его трансферами, и они между собой сыграют серию из 5 игр Пеп ни одну не выиграет.Сомневаюсь что Пеп с Мадридом взял бы Лч, уверен что Клопп выиграл бы.Так как не придумывает в важных матчах.

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мадрид тоже ждал септиму, напомни, сколько лет? ) Если они сохранят свою философию и будут также играть, обязательно возьмут ЛЧ.

    • Alberto_Ramirez

      12 ноября 2022, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какими трансферами? Ливер при Клоппе тратит на трансферы больше чем Мадрид

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По цифрам да, для апл все дороже, там Брайтон может заработать больше Атлетико.

    • Alberto_Ramirez

      12 ноября 2022, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Их лучший футбол не помог против Брентфорда) Поэтому я и пишу какой бы футбол не ставь и кого бы еще не купи, но спады и неудачные игры бывают у всех. А судит команду будем по итогам сезона, пока в этом плане Мадрид успешен

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Септиму долго ждали, по большей части из за формата.В кчм 1 команда играла от страны, надо было обязательно лл брать.Как формат изменился, пришлось не особо много ждать, в кчм Мадрид не каждый год играл.

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Был такой легендарный вольник Али Алиев. Он 5 раз брал ЧМ (первым в истории) и ни разу ОИ. Так бывает, что не сходятся звезды. Пеп идеально подошел бы Мадриду, Клоппа игроки слили бы после первой половины сезона или сезон. Но я согласен, что у Клоппа шансов выиграть ЛЧ с Мадридом было бы больше.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кстати да, ты на другой ветке написал спад к всех бывает.Последние игры сити, проиграли ливеру, ничья с арс,0:1 выиграли Лестер, этот Лестер был на 20 месте, победа над Брайтон там тренер ушел к Челси, прошлую игру на 95 мин забили фулхэму, только что проиграли Брентфорду, Пеп аут )))

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, у Мадрида было гораздо больше шансов, чем у остальных, выиграть ее раньше.

    • Alberto_Ramirez

      12 ноября 2022, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Наши условного Пепа давно послали бы куда подальше. При огромных тратах дает относительно посредственные результаты. Надо ценить Карло который достиг впечатляющих результатов с тем что ему дали и сейчас также не уступает никому без особых трат. Надеюсь он задержатся в Мадриде и дальше будет писать с ней историю. А если и выбирать между Пепом и Юргеном то лучше второй. Шарлатана и близко не стоит подпускать в Мадрид

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Саут сравнял с Ливер, смотрю матч наших сопов, к 8 минуте 1:1))

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вначале да, в 70-х Бавария с Гердом Мюллером, Бакенбауэром была сильна.Да и другие подтянулись, Ливер и прочие))

    • Alberto_Ramirez

      12 ноября 2022, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нуньез потихоньку набирает форму) После Мане им был нужен такой игрок в атаке Салах один не справлялся

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Посредственные результаты? Однако. А у Хосе в РМ какие результаты были? )

    • GlorMadrida

      12 ноября 2022, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Думаешь не нашел бы контакта с игроками?

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Его идеи для Милнеров. Если бы в команде играли 10 Васкесов, нашел бы )

    • GlorMadrida

      12 ноября 2022, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ну да, с артистами у него скорее всего не сложилось бы

    • Alberto_Ramirez

      13 ноября 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Относительно трат да. Хосе к сожалению не был успешен в Мадриде как хотелось бы

  • obelisque

    12 ноября 2022, 12:51

    За 21 матч +16=3-2 это отличный результат.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Конечно отличный, забей Карим пенальти осасуне, как минимум в ровень с путой шли бы)

    • Alberto_Ramirez

      12 ноября 2022, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Факты☝️

  • Toadcat

    12 ноября 2022, 15:17

    5 из 20 матчей провалить, играя с помойками при этом, и это у нас почти идеально. Ну ладно.

  • Santino_Corleone_05

    12 ноября 2022, 16:30

    El Bernabeu: Контракт Анчелотти с «Мадридом» заканчивается в июне 2024 года. Клуб еще не предлагал итальянцу продления контракта.

    У Переса есть альтернатива, если Анчелотти уйдет после окончания его контракта – Жозе Моуринью. У португальца есть отличные шансы вернуться в «Мадрид».

    • Toadcat

      12 ноября 2022, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне кажется Моур уже все, хотя про Карло тоже так казалось, но Жозе хотя бы в теории вернет ненависть и хардкор в лигу.

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хосе — это такой нашатырный спирт. Когда нужно разбудить Карло, появляется инфа про МОУ ))

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Последние пару в футболе радуют, Милан взял чемп, Спалетти хорош, прям щас Наполи выигрывает Удинезе, Карло напомнил о себе, вот бы ещё МОУ))

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В Наполи в долгую не верю. После зимы нужно будет делать выводы. Старт — огненный, да.
      Милан хорош, причем стабильно хорош, но вдул Челси оба раза без шансов.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Проиграв оба раз в сухую, Милан удивил, во второй игре, вначале матча удаление было.Тоже в Наполи не верил, но глядя на как Милан, Интер, Юве очки теряют, думаю они выиграют, Хвича второй матч пропускает.

    • El Terrible

      12 ноября 2022, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я про ЛЧ, а так у Наполи есть хорошие шансы взять сериал.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ааа, в ЛЧ Наполи ниче не светит)

  • Santino_Corleone_05

    12 ноября 2022, 19:42

    Marca: Пинтус разработал два «предсезонных» плана для игроков. Один для тех, кто не едет на Чемпионат мира, а другой для тех, кто едет.

    • Zistas

      12 ноября 2022, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ждём результат. За коммент +

  • Zistas

    12 ноября 2022, 20:27

    Результат нормальный. Учитывая ЧМ и качество скамейки спад в игре объясним. Пожелаем нашим игрокам удачи на мундиале, и обновления тем, кто не поехал.

  • Santino_Corleone_05

    12 ноября 2022, 22:01

    Рамон Альварес: «Реал Мадрид» вступит в официальные переговоры с «Палмейрасом», чтобы подписать Эндрика.

    Приоритетом Эндрика является игра в «Мадриде», если между клубами будет достигнута договоренность.

    • GlorMadrida

      12 ноября 2022, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Англы пишут, что его приоритет Челси потому что хочет играть в лучшей лиге мира.

    • STER

      13 ноября 2022, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опять эта канитель с подростками бразильцами

  • El Terrible

    12 ноября 2022, 22:44

    Из форвардов очень симпатичен, в прямом и переносном смысле ))), Осимен.
    Думаю, что пришелся бы ко двору РМ.

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мне Лаутаро, он в подыгрыше очень хорош)

    • Santino_Corleone_05

      12 ноября 2022, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У Арсенала есть пара хороших цз, Габриэль, и Салиба, второго в будущем можно забрать)

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С ЦЗ у РМ все ок. Проблема с латералями. Мне нравится из РБ Симакан ) и налево хорошо было бы Дэвиса урвать или Канселу.

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нужен более атлетичный и менее эгоистичный. Так как крайки у нас быстрые и невысокие, в атаке не хватает именно атлетизма, роста, игры головой. Когда не было Карима прям очевидным стала нехватка этих качеств + зацепиться за мяч не могли, как пушинок раскидывали бразилов. Потом кривляния и атака запорота. Без этого никакая контратака не будет работать.

    • GlorMadrida

      13 ноября 2022, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не продаст Дэвиса Баварка

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это другой вопрос. Только вдуматься, основной лз РМ не едет на ЧМ, да и Карва с авансом большим взят.
      Вот и весь истинный уровень латералей Мадрида.

    • STER

      13 ноября 2022, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Удивляет недальновидность руководства Мадрида. Пример Хакими. Чтобы урвать Дэвиса или Канселу, много ума не нужно, здесь нужно много денег. Плати такую сумму, от которой невозможно будет отказаться, и будет у Мадрида хоть оба вместе взятые. Другой вопрос, почему они не увидели в том же Хакими будущего основного игрока на долгие годы да и ещё и отпустили его за такие гроши

    • STER

      13 ноября 2022, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Такая же недальновидность и с центр.форвардом. Столько лет не могут найти замену Бензема. Просто они надеялись, что Бензема будет без травм и спадов играть до 40 лет? Это не понятно.

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да все видели, просто с деньгами туго.Недавняя продажа Казе тому подтверждение, пол сайта тут думало, наконец то Казе подменять будет Тчуамени, и будет у нас два норм опорника.В итоге последовала продажа, и по слухам, что ещё в июне было ясно что Казе уйдёт.Тогда тоже купили игроков, продали Хакими, Льоренте.

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Очевидно что курс изменился, молодежь покупаем, либо бесплатно опытных.А у кого статус звезды, те скорее к шейхам.

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я все же думаю, что после неудачных попыток (Мариано, Йович) клуб отказался от идеи покупок дублеров. Но здесь тоже вопрос, почему бы было не взять в аренду или подписать свободным агентом опытного ЦФ?..

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не в деньгах дело. С ними как раз таки все очень неплохо. При живом Казе, Чуи получал бы немного игрового времени.

    • STER

      13 ноября 2022, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да я про Кавани писал ещё в позапрошлом году, вообще идеал вариант.

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Помню, когда ЗЗ затащил ЛЧ и ЛЛ, тогда скамейка сильно помогла.
      В прошлом году взяли ЛЛ легко, благодаря заделу на старте сезона и, по сути, отсутствию серьёзной конкуренции. В этом сезоне все иначе. По хорошему, нужно зимой брать в аренду форварда.

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это щас разговоры о времени.В прошлом сезон, только так писали о сменщике Казе, и когда Тчуамени перешел, почти все на сайте рассуждали ,»наконец то норм сменщик для Казе»))

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У Йовича мужское нутро, не заиграл, переплатили не уровень, так и есть.Но то что он ушел, все это затмевает, не держался как клещ за контракт.Хотя я на 100%уверен чем Диаз и Азар точно больше сыграл бы.На лице было написано что мужчина, серьезный парень.А те двое клоуны, их уже ненавидят.

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я к тому, что продали не из-за потребности в деньгах. Поступило хорошее предложение, продали. Видимо, понимали, что Чуи уже сейчас готов его заменить полностью.

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Дело в том что, сам Казе недавно говорил, что решение было принято давно, поэтому и был куплен Тчуамени.А не так, типа у нас два опз на сезон, и тут внезапно поступило предложение.В клубе знали что Казе уйдёт.

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не знаю этих подробностей, да и никто не знает, кроме небольшого количества людей. Одно точно, что МЮ купил Каза достаточно оперативно и заранее не планировал покупку.

    • Alberto_Ramirez

      13 ноября 2022, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Кем бы не был этот Олег, сомневаюсь что он купил Каземиро

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Какой Олег?

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Где вы с Альберто Олега увидели? )) «Это ваш родственник Олег? Папа ваш Олег? Русским языком вам говорят, что Олег в последний момент заменен на …, а вы мне морочите голову!»

    • Alberto_Ramirez

      13 ноября 2022, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не в последний момент, а позже дозволенного обычным людям пользуясь полномочиями)

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну, могу же я хоть иногда? ))

    • Alberto_Ramirez

      13 ноября 2022, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я не против)

    • baRMaley

      13 ноября 2022, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ))

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я только щас увидел что заменил)

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какой он мужик? Бесхребетное мясо. Куда послали, туда пошел.
      И вроде отправили в клуб попроще, играет регулярно, но и там на таком же запредельно днищенском уровне.

    • Alberto_Ramirez

      13 ноября 2022, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Разве по уровню игры судят мужчину? Он относительно молодой чем тот же Мариано, в Мадриде у него не задалось но на то это лучший клуб что приживаются лишь единицы. А сидя дальше он бы вредил и себе и команде поэтому и решил уйти. Я это одобряю

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Еще бы ему не уходить, Мадрид на него потратил почти 100 млн за все это время. Мариванне эти суммы и не снились.

    • Alberto_Ramirez

      13 ноября 2022, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Трансфер однозначно провальный, и в этом есть и его вина, но учитывая какую форму Бензема набрал в те сезоны шансов у него на успех были малы. Его вряд ли покупали за такие деньги и на такую зп лишь для подмены, тогда Кариму уже было за 30 и в Луке видели ему долгосрочную замену. Но Карим после 30 вышел на свой пик и практически без травм играл, в итоге Йовичу предписали роль дублера который изредка выходит на меньше чем 10 мин в концовках.

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Все так, но ведь его отдавали в аренду, а те немногие шансы, что ему давали в РМ, он себя вёл на поле очень инертно. Тот же Марко, которого тут через раз поносят, очень эффективно использует то небольшое кол-во минут, что ему достается. А теперь сравни вложенные инвестиции в обоих )

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Именно мужик! Не потянул, ушел.Мог бы за контракт держаться, и пофиг как играет, понял, что не приносит пользу, покинул клуб.А те два овоща, ради денег мать родную продадут.

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты весь разговор исказил.Речт о том что Мадриду не приносил пользу, покинул клуб.А где щас играет, хоть в пахтакоре, тут причем.

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ещё Марко добавил, когда о нем и речь не было)

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут чистая прагматика. Ему 24, через год заканчивается контракт. Если бы вел себя как «овощ», то никому он и его толстая задница нафиг не нужны были бы после окончания контракта. Даже Айнтрахту. А это сразу жесткое падение в зарплате. Вот и вынужден доказывать свою состоятельность в клубах попроще. Пока не особо получается.
      А Мариано и Азар после РМ пойдут не пенсию. Их мотивация понятна.
      Вот и вся разница.
      А ты мужик, не мужик.
      Йович — бесхребетный увалень.

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хорошие сказки)

    • El Terrible

      13 ноября 2022, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так ты все время увальня выгораживаешь, а тут Марко, которого вы с Альберто везде чихвостите. Вот это называется двойные стандарты.

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Про Марко где речь была?! Вроде Диаз, и Азар две шкуры)

  • Alberto_Ramirez

    13 ноября 2022, 12:45

    Я напишу одно
    — Эдегор

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я пишу дубль)

    • STER

      13 ноября 2022, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У нас ему не дали ни малейшего шанса

    • Alberto_Ramirez

      13 ноября 2022, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если продолжит развиваться то летом 2024 можно вернуть, по цене-качество лучше чем Беллингем. А до этого надеюсь Кроос останется

    • Alberto_Ramirez

      13 ноября 2022, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ))

    • STER

      13 ноября 2022, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А зачем это ему нужно?)

    • Alberto_Ramirez

      13 ноября 2022, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если продолжит развиваться то думаю уже ближайшее время перерастет Арсенал. Хотя может ты и прав, Артета там ему очень доверяет сделал капитаном возможно предпочтет остаться там)

  • Jevgen

    13 ноября 2022, 15:04

    Можно было оставлять Майораля в команде. Вроде же тогда были разговоры, что он готов остаться в команде и на роль основного не претендует, Карим же безоговорочно основной. Но нет, надо же было избавиться от Майораля, хотя ещё тогда было понятно, что решение ошибочное. От Азара же с Мариано нет толку. Хоть один нап имелся бы в команде, способный подстраховать в нужный момент. А теперь имеем то, что имеем. На большие трофеи в этом сезоне сильно надеяться не стоит, чтобы потом не разочаровываться. Выиграем что-то — хорошо, а нет — ну значит недоработали с комплектованием команды. И независимо от результатов сезона летом нужно брать напа. И не чижика какого-то в подтанцовку, а серьёзного. Если будет нужно, тогда Кариму придётся подвинуться. Он то должен понимать, что команда превыше всего. Да и сам он не раз говорил, что если почувствует, что сдаёт, тогда уступит дорогу другим. А сидеть молиться на то, чтобы у него не было травм и расчитывать на приобретение напа только в случае ухода Карима из команды — ну это пля путь в никуда.

  • Santino_Corleone_05

    13 ноября 2022, 15:47

    Криштиану поздравил тебя после получения «Золотого мяча»?
    Бензема: «Нет, еще нет».

    • Alberto_Ramirez

      13 ноября 2022, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Следовало ожидать. В прошлый раз Модрича тоже не поздравил

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он реально думал, что он и есть Мадрид.Позорник.

    • Santino_Corleone_05

      13 ноября 2022, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Когда ушел, с Ювентуса серединяков отлетал)

    • Alberto_Ramirez

      13 ноября 2022, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он вроде близко общался с Бензема по хорошему должен был прийти на вручение а так хотя бы набрать поздравить. Я уважаю его спортивные заслуги перед клубом, но по человечески в последние годы с плохой стороны открывается

  • Santino_Corleone_05

    13 ноября 2022, 17:02

    Рюдигер: «Когда я забил тот гол в ворота «Шахтера», люди узнали лишь малую часть того, кто я такой.

    Я готов отдать ради своей команды абсолютно все, включая свою голову».

  • STER

    14 ноября 2022, 08:33

    Интервью Роналду видели?

  • Santino_Corleone_05

    14 ноября 2022, 10:12

    Там Криш интересное вью дал)

    • DEWQA

      14 ноября 2022, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что в нем интересного? Об этом и так все знали.

    • Santino_Corleone_05

      14 ноября 2022, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      что знали?

    • STER

      14 ноября 2022, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что Руни Жиробас :D

    • Alberto_Ramirez

      14 ноября 2022, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он достиг того что хотел — привлечь больше внимания к себе

  • Meroving

    14 ноября 2022, 14:29

    Хотелось бы поделиться мыслями касательно нового сезона и изменений в нем. Я лично вижу спад у Бензема, он воплотил все свои мечты, а тут еще возраст, травмы, дай Бог хоть этот сезон достойно доиграет. В новом сезоне нужно не бояться расставаться с Бензема и Кроосом, не стоит немца уговаривать еще на сезон, раз он хочет закончить карьеру, отпустите. Чем раньше начнём перестройку, тем лучше, летом нужно всеми силами взяться за Белингема, и не жалеть 100-150 лямов за него. Он лидер и это очевидно, нам такие бойцы нужны, плюс он очень талантливый и перспективный, а то что он анг, то это ничего не значит, парень играет в Германии, там другой менталитет. Найти хорошего нападающего, эта задача посложнее конечно, Мбапе и Холланда нам уже не видать. Ну и главное, это попрощаться с Анчелотти, даже если он какой нибудь кубок возьмёт. Нам нужно построить команду, создать фундамент, и я вижу на должность главного тренера три кандидатуры 1 Рауль. 2. Артета. 3 Моуринью. Что думаете????

    • Rogers

      14 ноября 2022, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Тухель и Клопп еще есть

    • GlorMadrida

      14 ноября 2022, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Рауль — откуда уверенность, что он построит команду и создаст фундамент и будет в этом лучше Анчи? Артета — у него все в порядке в Арсенале после трех лет мытарств, почему он перейдет в Мадрид и дадут ли ему время в несколько лет? Моуриньо без комментариев, в Роме очередной скандал, все тот же сценарий — нашел крайнего, все неудачи свалил на одного игрока, озвучил в прессе, что игрок должен уйти. Все ругаются между собой, все виноваты кроме самого Жозе.

    • baRMaley

      14 ноября 2022, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Битва Моура и Куртуа будет легендарной! ))

    • Meroving

      14 ноября 2022, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Rogers

      Клоп вроде как не свободен еще, да и как то не подходит он нам. У нас не приживаются такие тренера, тот же Моуринью долго не протянул, но зато построил команду, подобрал игроков. В идеале наверное было бы повторить все это, и как только начнутся с ним проблемы поставить на его место Рауля.

    • Meroving

      14 ноября 2022, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Арсенал все таки не топ, и думается убелить его перейти к нам не составит проблемы. Он выглядит не хуже Пепа, а игроки намного слабее. Но нам конечно нужен тренер с большим авторитетом. А насест Рауля скажу так, история с Зиданом конечно уже не повториться, но и Зизу до Реала не имел большого опыта и результаты с Кастильей были не лучше чем у Рауля если не хуже. Одно конечно настораживает, что игроки его позиции становятся так себе тренерами, все таки все топ тренеры полузащитники

    • Meroving

      14 ноября 2022, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Надеюсь продаст его лямов за 100 шейхам и бесплатно подпишет Де Хея )

    • GlorMadrida

      14 ноября 2022, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))) лучше не пробовать

    • Alberto_Ramirez

      14 ноября 2022, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Опыт показывает что Моуринью прав в тех которых он просит покинуть клуб

    • Alberto_Ramirez

      14 ноября 2022, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      С Куртуа у него будет легендарный союз

    • GlorMadrida

      14 ноября 2022, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Такие вещи можно делать по другому, а не устраивать срач на весь мир.

    • Alberto_Ramirez

      14 ноября 2022, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Можно, но это его стиль и есть немало людей которые его в этом поддерживают. Я в том числе.

    • El Terrible

      14 ноября 2022, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +! Как менеджер он слаб. Неуравновешен, болтает лишнего, запал короткий, нет конкретных идей. Футбол его — одно мученик и сплошной нерв.

    • El Terrible

      14 ноября 2022, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Стиль истерички? )))

    • Santino_Corleone_05

      14 ноября 2022, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Моу протянул как и другие, Анчи в первый приход 2 сезона, ЗЗ три, только со второго захода у них больше)

    • Santino_Corleone_05

      14 ноября 2022, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Просто скажи кто по твоему подойдёт Мадриду.Клопп нет, Моу нет, если скажешь Рауль и прочих, можно сутками угорать))

    • Alberto_Ramirez

      14 ноября 2022, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет, стиль Особенного, который выиграл два требла, то что не удалось до сих пор ни одному другому тренеру

    • Alberto_Ramirez

      14 ноября 2022, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он мечтает чтобы лысый шарлатан из каталонии возглавил Мадрид.

    • El Terrible

      14 ноября 2022, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Клопп не придет в РМ, даже если позовут. Я так считаю. Так как он побоится такого челленджа.
      Хосе даже с самым сильным составом за последние 20 лет не смог выиграть ЛЧ и провалился в своем последнем сезоне (именно по причине плохих менеджерских скиллов, токсичности и категоричности).
      В Рауля не верю, он как кот в мешке.
      Лично мне нравится Пиоли, Пеп, ну и Сульшер )

    • baRMaley

      14 ноября 2022, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да пусть бесплатно отдает) На Андрюшу ваще надежд никаких?))

    • baRMaley

      14 ноября 2022, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, если удастся заткнуть его непомерное эго, то я и на Моура согласен))

    • baRMaley

      14 ноября 2022, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Брачный))

    • El Terrible

      14 ноября 2022, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты все время живешь прошлым. Это еще при динозаврах было. На дворе 2022 год, Хосе уже успел потренить в Челси, МЮ, ТТХ (можно считать все провалил), а теперь в Роме, которая показывает наискучнейший футбол и плетется в середине таблицы.
      Если добавить к этому его токсичный характер, короткий срок жизни его «заряда» и выжженное поле после него, то ему место, скорее всего, в Атлетико, а не в РМ.

    • El Terrible

      14 ноября 2022, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Понимаю, что хочется триллера, но не до такой же степени ))

    • Alberto_Ramirez

      14 ноября 2022, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Жить в прошлом и признавать заслуги прошлого это две разные понятия. У тебя второго нет. К тому же ты не правильно понял контекст — я не за возвращение Моуринью. Я писал тем кто хейтят его стиль забывая о том что этот стиль принес ему исторический успех. Но свой пик он уже прошел и сейчас находится на спаде своей тренерской карьеры.

    • Alberto_Ramirez

      14 ноября 2022, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Осуждаю

    • El Terrible

      14 ноября 2022, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты в качестве довода упомянул про треблы, а это отсыл к прошлому, когда его футбол приносил результат. Но футбол давно и сильно изменился, а он стоит на месте, причем токсичности прибавилось.
      Хосе мне напоминает КР, очень похожи )

    • GlorMadrida

      14 ноября 2022, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Будет эго на эго. Я предпочитаю Тибо)

    • GlorMadrida

      14 ноября 2022, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я вот тоже считаю, что Клопп не пойдет в Мадрид даже если будет свободен.

    • El Terrible

      14 ноября 2022, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ТибЭго )

    • Alberto_Ramirez

      14 ноября 2022, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У того и другого карьерный спад которому подвержен любой. Стиль тут не причем. Будь они на своем пике сейчас также были бы в топах

    • El Terrible

      14 ноября 2022, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну, знаешь, одно дело футболист, где важна физика, другое дело — тренер, где, наоборот, важен опыт. Именно стиль его и является причиной спада, а не возраст, если ты про него. Иначе я не понимаю, что ты имеешь ввиду под карьерным спадом. Как данность — да, у них у обоих спад. Причины разные.

    • Alberto_Ramirez

      14 ноября 2022, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я не согласен с тем что его стиль стал причиной спада. Уверен Моуринью образца 2010 и сейчас наводил бы шорох в Европе. Но сейчас видно что он размяк, мотивации и огня в глазах как раньше нет, больше начал проводит время с семьей, заниматься общественными делами и т.д а тренерство может постепенно становится как оплачиваемым хобби

    • Scorpion

      14 ноября 2022, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      А что Жозе? Видим его в Роме, и в чём он лучше Карло?

    • baRMaley

      14 ноября 2022, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Еще бы ты подобное не осуждал)

    • baRMaley

      14 ноября 2022, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Эротический триллер с элементами ужасов))

    • El Terrible

      14 ноября 2022, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тут что первично, что вторично… Размяк, потому что мотивации нет и устал или потому что не работают его идеи.
      Я склонен считать, что втрое.
      Такое происходит с каждым тренером, который не адаптируется.

    • Santino_Corleone_05

      14 ноября 2022, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пеп не придет.Пиоли, Сульшер, ты серьезно?

    • El Terrible

      14 ноября 2022, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А чем тебе Сульшер не нравится? )

    • Meroving

      14 ноября 2022, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну он куда лучше номера один в домик )

    • Meroving

      14 ноября 2022, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      А тем что поставить игру может и с Ромой он так то выиграл кубок. Анчи это не для построения молодой команды, он результат дает с опытными игроками, тот же Милан с которым он взял ЛЧ. Лично я вообще не вижу никакой игры у нас, мы тупо на интеллекте полузащитников вывозим, так сказать играющие тренера.

    • Santino_Corleone_05

      15 ноября 2022, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У него игры вообще нет, в нем никто не заинтересован.Тогда уж лучше Конте, либо ТТ

    • El Terrible

      15 ноября 2022, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Рыбак, Парик, ТТ — выбери лучшего! )

    • Alberto_Ramirez

      15 ноября 2022, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Рыбак не вариант, не понятно по каким заслугам ты его видишь в Мадриде? Парик и ТТ хорошие и реалистичные варианты, но лучше сейчас верить в Анчелотти, учитывая прошлогодние результаты он это заслужил

    • El Terrible

      15 ноября 2022, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По мне, все три варианты не подходят РМ от слова совсем.
      Конечно Карло лучший кандидат на пост РМ, но он может закончить с футболом после этого сезона, либо результаты склона вынудят Переса отправить его на пенсию.
      И тогда встанет вопрос — who’s next?
      И лично я буду согласен даже на рыбака или белозубого, но только не Моу, Конте или ТТ.
      По мне два тренера подошли бы РМ — Пеп и Пиоли. Но они вряд ли придут.
      Поэтому будет кто-то из своих: Рауль, Алонсо.

    • Scorpion

      15 ноября 2022, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если Карло на выход, то знайте кто на вход, и не надо гадать.

  • Santino_Corleone_05

    14 ноября 2022, 18:02

    MARCA: Себальосу не будет предложен новый контракт.

    • Alberto_Ramirez

      14 ноября 2022, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все правильно. Посредственный игрок со склонностью к травмам