4512
La Liga

«Райо Вальекано» – «Реал Мадрид» 3-2. Черный вечер в «Вальекас»

«Райо Вальекано» – «Реал Мадрид» 3-2. Черный вечер в «Вальекас»

В матче 13-го тура Ла Лиги «Мадрид» потерпел первое поражение в сезоне в рамках чемпионата Испании, проиграв на выезде «Райо». В первом тайме каждая из команд отличилась дважды, а победу хозяевам принес реализованный со второй попытки пенальти на 67-ой минуте.

Голы: Санти Камесанья 5’ (1-0), Лука Модрич 37’ (пенальти) (1-1), Эдер Милитао 41’ (1-2), Альваро Гарсия Ривера 44’ (2-2), Оскар Трехо 67’ (пенальти) (3-2).

«Райо Вальекано»: Столе Димитриевски – Иван Балиу, Флориан Лежен, Алехандро Катена, Фран Гарсия – Санти Комесанья (Пате Сисс 79’), Оскар Валентин, Альваро Гарсия Ривера (Сальви Санчес 88’), Иси Паласон (Пеп Чаваррия 88’), Оскар Трехо (Унаи Лопес 71’) – Серхио Камельо (Радамель Фалькао 88’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 85’), Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди (Начо Фернандес 85’) – Лука Модрич (Мариано Диас 79’), Федерико Вальверде, Орельен Чуамени (Эдуардо Камавинга 69’) – Марко Асенсио, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс.

Запасные: Диего Лопес, Мигель Анхель Морро, Марио Эрнандес, Абдул Мумин, Эстебан Савельич, Марио Суарес, Бебе – Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Дани Себальос, Эден Азар.

Тренеры: Андони Ираола – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хуан Мартинес Мунуэра.

Предупреждения: Алехандро Катена 2’, Оскар Трехо 48’, Иван Балиу 87’, Пеп Чаваррия 90+1’ – Винисиус Джуниор 11’, Лука Модрич 60’, Дани Карвахаль 65’, Родриго Гоэс 70’, Лукас Васкес 90+9’.

Удаление: Андони Ираола 61’.

7 ноября 2022. Мадрид. «Кампо-де-Вальекас».

Следующий матч: в четверг, 10 ноября, в 23:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Кадиса» в рамках 14-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 8 ноября 2022, 01:21

    Ну команда… сделали подарок на ДР :( Ждал так игру, а тут игры нет совсем. Да Райо молодцы, но то, что я увидел это кромешный… ц!

    Обработка у всех ужас, Менди, я его никогда таким не видел, все мимо :(
    Вини опять стал играть только на себя… где замены? Уже после первого тайма нужно быдо менять фланги защиты, где замены Анчи? На 80 и 85 мин? Серьезно? Где этот мешковатый «футболист»?

    Я понимаю, что не всегда побеждать, но чтобы так… Ужас.

    Ася понравился, Тибо и наверно все

    Команда просто сдулась, на спущенных колесах весь матч, все разом устали? Да нет, просто зачем 5 замен, нафига…

    • 8 ноября 2022, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Все равно с наступившим! Не грусти, главное шоб здоров был и с близкими тоже все в порядке было.

    • 8 ноября 2022, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      С Днём Рождения! Всех благ! Будь здоров:)

    • 8 ноября 2022, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Спасибо большое, взаимно ;)

    • 8 ноября 2022, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Спасибо :)

    • 8 ноября 2022, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      С днем рождения, всех благ)

    • 8 ноября 2022, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      С ДР! Не расстраивайся, оно того не стоит!

    • 8 ноября 2022, 03:16
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Поздравляю с ДР)

    • 9 ноября 2022, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Спасибо!

    • 9 ноября 2022, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Спасибо!

    • 9 ноября 2022, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Спасибо!

  • 8 ноября 2022, 01:21

    Команда скатилась в днище, хотя бы ничейку зацепить с Кадисом и уходить на перерыв

    • 8 ноября 2022, 05:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, сейчас бы с Кадисом ничейку катать на Бернабеу после двух провальных матчей и отставании от прямого конкурента за титул. Вперёд ногами должны их выносить, как Селтик две недели назад

  • 8 ноября 2022, 01:24

    Карвахаль не хочет взять пример с Пике?

    • 8 ноября 2022, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Менди бы еще взял пример с Пике, и Азар, и Мариано, Бензема если так продолжит, то досвидонья надеюсь, а если не продолжит и весь этот перформанс чтоб за сбродную от души побегать, тоже хочу его не видеть.

    • 8 ноября 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Летом нужно и правый и левый защитники покупать.

    • 8 ноября 2022, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Сейчас нужно зимой, чтоб в конце сезона не грызть локти от всех упущенных трофеев.

    • 8 ноября 2022, 02:38
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Уже три года об это говорим))

    • 8 ноября 2022, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага, после каждого неудачного матча ))) к счастью таких матчей можно пересчитать на пальцах одной руки )) ребята просто расслабили булки, с кем не бывает

  • 8 ноября 2022, 01:35

    Спасибо Асе, что старался, единственный. В остальном ужас, все от игроков до тренера.

    • 8 ноября 2022, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как? И ЦАААРЬ тоже ужас?! Глазам не верю...)

    • 8 ноября 2022, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ВСЕ. За слово говно не забанят модеры? ) Кстати, пару раз спас потому что могли и 5 получить.

    • 8 ноября 2022, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мадам, считайте, что у Вас индульгенция на слово говно (но на один раз). Ну, спасибо ЦАААРЮ, что пропустил от Райо (!!!) 3, а не 5! )) Не даром считается «лучшим в мире кипером» )))

    • 8 ноября 2022, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Спасибо) Иногда нужно такое слово чтобы емко все описать. Еще понятнее было бы использовать другое, но за него точно бан будет)

    • 8 ноября 2022, 03:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Царь по царски второй с острого угла в ближний угол нам отбил, но видимо были причины ибо «мы» дерьмово заняли позицию, так же дерьмово «мы» выставили руки, да и сильно в «нас» ударили, да и с первым «мы» недостаточно хорошо реагировали, у «нас» с реакцией все плохо походу совсем.

    • 8 ноября 2022, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

  • 8 ноября 2022, 01:38

    Браво Райо, и пусть даже тянули время, полное право имели. Просто по губам провели этим зажравшимся псевдо звёздам в чёрной форме, особенно бразильскому верблюду и французскому бревну. Лучший в матче это Ася, винить как по мне не в чем Алабу, Феде, да и всё. Всех с заслуженным поражением.

    • 8 ноября 2022, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Всегда комменты со спортса копируешь?) Или там твой?)

    • 13 ноября 2022, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Естественно мой, это я отсюда туды скопировал, так как Спортс для меня уже давно помойка))

  • 8 ноября 2022, 01:39

    Ужасная игра, много брака. Игрок матча — Асенсио. Из замен только Кама старался

  • 8 ноября 2022, 01:40

    Игрокам вопросов нет. Особенно на молодых. Так как они не понимают что делать, старикам тоже, уже не тянут. На Анчи тоже, так как он вообще не треннер а психолог. Вопрос только Пересу. Зачем держать в команде такого тренера, которого не умеет работать с молодымы игроками? Зачем не назначит тренера которого, объяснит Винисиусу как нужно играть на команду. Только потому что он взял ЛЛ при дохлого Барсы? Или чудовищно фартанула и взял ЛЧ.? Это и так был ясно если мы взяли ЛЧ, это не заслуга Анчелотти а определённых игроков. Это Модрич, Бензема, Куртуа, выиграл ЛЧ. Как долго Анчи останется у руля, молодые так и будут деградировать. Надеюсь уже в январе Перес уволить его, будет назначить нового тренера которого шарит по игровым схемам. Лучше поставит Моура чем этого Итальянца из 90 -ых.

    • 8 ноября 2022, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      ++++!!!

  • 8 ноября 2022, 01:52

    Даже не расстроился, поскольку все ожидаемо. Крайние защитники никакие, замены для уставшего Луки нет, а значит и конструктива нет, опорник где-то на небе, ну, а про атаку и говорить не хочется. Прошлый год провели удачно, но чудес-то на свете не бывает — всем нашим старикам-ведущим нужна замена и никакой Пинтус ситуации не исправит. Сейчас, если не носишься по полю оба тайма, не борешься и не прессингуешь, то ты игрок из третьей лиги. Опоздали мы с обновлением состава, оно только начинается, хотя могло начаться и раньше, если бы не вечная скаредность Флорентино. Не хочу быть пессимистом и заниматься прогнозами, но кажется, что сезон будет провальным.

    • 8 ноября 2022, 02:38
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      У меня более оптимистичный прогноз, правда для его осуществления нужно слить лч в 1/4)

  • 8 ноября 2022, 01:53

    Анчелотти говорит нападающий не нужен, команда проигрывает усилить атаку некому, только защиту обновил, Мариано что был что его не было. У Родриго и Вини игра не пошла и все, заменить их некем. Игра в обороне по швам трещала, мяч как от дерева отскакивал. Бензема походу будет выходить на поле против тех кому 5ку можно положить а с сильными недомогание будет

  • 8 ноября 2022, 01:54

    К сожалению (или к счастью) игру не смог посмотреть.
    Ну, чо там, какие мячи забили Номэру Адын? Все были по традиции неберущимися?

    • 8 ноября 2022, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Лунин не играо

    • 8 ноября 2022, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ага, любимый между ушей был самым нэбэрущемся, уася

    • 8 ноября 2022, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      С пеналем накосячил, вышел из ворот, когда они перебивали и Куртуа еслиб повторно взял его то и 3й раз перебивали бы. 2й гол тоже мог бы потащить, тот с угла в ближний засадил

    • 8 ноября 2022, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Ты с коментом-то определись уже)) у меня все равно все версии видны)

    • 8 ноября 2022, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Morlou

      А первый гол?

    • 8 ноября 2022, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Да, играо дыркуао

    • 8 ноября 2022, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да я веткой промазал, а удалить нельзя, странно, не правла ли

    • 8 ноября 2022, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да в принципе тоже мог еслиб на 10 см повыше был, недотянулся

    • 8 ноября 2022, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Странно? Да тут ваще чертовщина какая-то творится)

      А вообще, если надо отредактировать или удалить комент, обратись к модераторам. Поможем.

    • 8 ноября 2022, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Всевидящие око Бармалея) с этой аватаркой звучит устрашающе.

    • 8 ноября 2022, 06:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Такая же проблема, уже третий матч к ряду посмотреть не могу)
      Обидно, что проиграли. Не знаю, как они с ЧМ вернуться?! Подумать страшно.

    • 8 ноября 2022, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я понял кого нужно ругать за эти игры и результат! ))

    • 8 ноября 2022, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не считая пенальти, первые два на его совести, а пенальти с первого раза потащил, только вот, с нарушением.

    • 8 ноября 2022, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

  • 8 ноября 2022, 02:00

    Старина Диего Лопес, уже не в Эспаньоле, а на банке в Райо, 41 год, но все еще в футболе! Помним и ценим настоящего трудягу Реала, бился грудью за нас!

    • 8 ноября 2022, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      +

  • 8 ноября 2022, 02:11

    Выводы с игры с Лейпцигом сделаны не были. Все один в один, тот же брак в пасах. Мяч вообще не держится в ногах. Плюс раздолбайство многих. Карвахаль, Милитао, Менди — это какие-то пассажиры в обороне, никак не сопротивлялись.
    Ну и Асенсио в полузащите — это какая-то дичь… из-за него столько зон пустых, что Райо вообще не было проблем при позиционных атаках. На что надеялся Карло оставляя его там? Ну если он не вписывается в игровую схему, ну и пусть сидит, нечего выдумывать непонятно что. Номер в Барсой не научил ничему его и он продолжает ставить непонятные эксперименты.
    В общем сами создали себе проблемы, как обычно, не умеют сыграть на классе.
    Ну и конечно судейка, утырошный неадекват. Игроки Райо косили направо и налево, а он слепошарая мразь типа ничего не видел.

    • 8 ноября 2022, 03:25
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Факты ☝

    • 8 ноября 2022, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Асенсио единственный, кто играл и старался

  • 8 ноября 2022, 02:33

    Менди и Винисиус — худшие игроки матча.
    Винисиус, просто слов нет…
    Почему этот футболист неприкосновенен?! Да тот же самый Азар. Ну выпусти ты его хотя бы на минут 15. Хуже бразильца он точно не сыграет.

  • 8 ноября 2022, 02:47

    17 потерь мяча у Луки. Когда такое было? Что уже о других говорить. Молнии просто шарахнули по Мадриду.

    Самая большая проблема у Мадрида, это медлительность в принятии решений. Посмотрите как мяч ходил у Райо сегодня, быстро, с продвижением. Игроки пролетали центр поля как на велосипедах. А у Мадрида? Пол дня игроки думают кому мяч отдать, в итоге свободные зоны успевают закрыть. Мяч должен двигаться, ведь он движется быстрее чем игроки, что нам и показали соперники.

    Не умеет Мадрид играть под таким прессингом, 2 матча таких от силы в сезон.

    • 8 ноября 2022, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все устали, и не охотно получить травму, скоро ЧМ.

    • 8 ноября 2022, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Дело в том, что проблема (медлительность) просматривается на протяжении всего сезона. Было лишь пару матчей когда команда действовала быстро. Тогда и мяч двигался, и моментов много было.

  • 8 ноября 2022, 03:20

    Когда Асенсио в старте результат будет таким, привыкайте. Главное личную статистику набил на потеху персофанам, а команда в очередной раз с ним теряет очки.

    • 8 ноября 2022, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И в чем вина Асенсио в этом матче? Он, как по мне, лучший игрок матча в составе Мадрида

    • 8 ноября 2022, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Он может быть лучшим в матче, но какой от этого смысл болельщикам если команда с ним теряет очки. Сможешь вспомнить когда было чтобы с Асенсио в основе команда регулярно выигрывала и боролась за титулы? Асенсио это про набивания личной статы, но никак не про командные успехи

    • 9 ноября 2022, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это все притянуто за уши. Так можно найти негативную статистику на любого игрока. Например ошибку во втором голе в наши ворота. Лунина за это уже давно бы съели. А Куртуа и дальше будет стоять. Если бы вчера все играли, как Ася, то такого не было бы. И где в этом матче Ася играл на личную стату?

    • 9 ноября 2022, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Футбол это не только голы или ассисты. Асенсио оставлял много пустых зон за собой из за чего на том фланге раз за разом проходили атаки соперников

    • 9 ноября 2022, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как мне кажется, то Ася больше играл в центре, и это установка тренера. А вот кто провалил центр, так это Тчума и Лука (хотя его язык не поворачивается критиковать) Тот же Вини вообще выпал из игры, и уже не первый матч такой в этом сезоне. Как мне кажется, у вас личная неприязнь к Асенсио)

    • 9 ноября 2022, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Скорее у вас неоправданная личная приязнь к Асенсио которая мешает видеть его ошибки

    • 9 ноября 2022, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я к нему отношусь одинаково хорошо и уважительно, как ко всем игрокам Мадрида.

    • 9 ноября 2022, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Просто вы вините только одного конкретного игрока в поражении команды. А то что другие игроки сыграли ужасно, этого вы не замечаете. Вот Винни, например, он который матч тянет одеяло на себя, и никакой пользы не приносит.

    • 9 ноября 2022, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Эти игроки выиграли нам ЛЧ и ЛЛ в прошлом сезоне, и уверенно шли в начале этого. Вспомни прошлый сезон, когда поворотный момент который в последствии привела к титулам настал когда Анчелотти посадил Асенсио в глухой запас, и вместо него выпускал Вальверде и Родриго на правом. А в этом проблемы команды начались как раз когда начали ставить Асенсио в состав. Да и в целом если не брать даже эти сезоны, то ты сможешь вспомнить когда было чтобы с Асенсио в основе команда регулярно выигрывала и боролась за титулы? На моей памяти такого не было. Вот на чем основана моя критика в его адрес.

    • 9 ноября 2022, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я говорю про конкретный матч. Все сыграли ужасно. И в поражении меньше всего виноват Асенсио (я не его персофан, мой любимчик был Иско) Я вообще редко критикую игроков, всегда их защищаю, но не после этого матча. В общем у нас разные точки зрения, которые имеют место быть)

    • 9 ноября 2022, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      С этим согласен)

  • 8 ноября 2022, 03:40

    Не будим судить.
    Сезон длинный, а на носу ЧМ и никто не хочет оказаться извне.
    Всё будет в порядке!

  • 8 ноября 2022, 05:49

    Поздравляю бармалея у него сегодня праздник, Тибо пустил в ближний

    • 8 ноября 2022, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Спасибо! У меня праздник в каждом туре с начала сезона.

    • 9 ноября 2022, 06:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Какой…

      (Отредактировано модератором)

  • 8 ноября 2022, 06:42

    Уже сколько лет, фланговые защитники главная проблема. Карвахаль как минимум три года играет слабо, иногда показывает хорошие матчи. Менди в первом сезоне, иногда во втором показывал хорошую игру в защите, про его атакующие навыки не будем говорить, но в этом сезоне он и в защите играет ужасно. Клуб потратил много денег на эти позиции, покупали Данило, Тео, Одри, Менди. Но не кто из них не показывал/показывает нормальный уровень. Регилон воспитанник академии, играл лучше чем они. Другого воспитанника продали шейхам за копейки. Вчера ещё один воспитанник стал лучшим игроком матча.
    По матчу, главный виновник Анчелотти, правильные замены, но почему так поздно? Вчера Карва, Менди, Модрич были самыми худшими в команде. Их надо было в начале второго тайма, или минимум на 60й минуте заменить.

    • 8 ноября 2022, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      + Винни и Родриго на позиции ЦФ.

    • 8 ноября 2022, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так нам же не нужен был ЦФ. Есть же Родриго!!! Не нужен хороший правый латераль, ведь есть же «железный» Карвахаль!!! Не нужен был и правый вингер!!!

    • 8 ноября 2022, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Вчера, кроме Асенсио, все были «Хороши»!

    • 8 ноября 2022, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ты ещё Тчуму забыл

  • 8 ноября 2022, 08:27

    Объяснительные на стол! Минус 50% премии за ноябрь!

  • 8 ноября 2022, 08:58

    Все таки пенальти перебили из за Карвахаля. Латераль со скоростью беременной черепахи…

    • 8 ноября 2022, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну там Тибо тоже, до удара вышел зах линию.

    • 8 ноября 2022, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      На Тибо не смотрели, перебили официально из за Карвы

    • 8 ноября 2022, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Просто, если бы не Карва, посмотрели бы на Тибо)

  • 8 ноября 2022, 09:10

    Ужасная игра в исполнении команды!!! Такими темпами ЛЛ можем упустить!

  • 8 ноября 2022, 09:11

    Лично меня ниче не удивляет, Карло слабый тренер в плане чемпионатов, еще раз подчеркну за 9 лет 1 раз с Миланом, взял АПЛ с отрывом в 1 очко, тогда САФ лишился Тевеса, Криша.В борьбе на дистанции слаб, даже монпелье слил Лигу 1, первый приход в Мадрид, оба раз проиграл.Но за прошлый сезон огромное спасибо, Мадрид который не во что не ставили, он сотворил историю.В чемпионатах в основном играешь со слабыми командами, нужно мотивировать, с этим у Анчи не получается.Это даже прослеживается в ЛЧ, когда Карло достаются средние команды, возникают проблемы, Депор, ПСВ, Лион, Дорт, Шальке, кроме Депора всех прошел, но команда играла очень легкомысленно.

  • 8 ноября 2022, 09:15

    Надо обыгрывать Кадис и уходить, все таки верю что Мадрид заберет эту ЛЛ, такой Барсе стремно ее отдавать.Еще Карло такой добряк не просит усиление, в этом плане Моу мог Переса развести, начиная от Диарра, Эссьена, Адебайора, кого покайфу приводил, на язык был подвешен, мог через прессу прямо сказать, что нужно усиление.Когда видишь такие результаты, еще больше ненавидишь Диаза, и Азара.

    • 8 ноября 2022, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Барсе, которая пропустила всего в двух матчах? Что с того, что они в Еврокубках не тянут, в лиге у них полный ажур.

    • 8 ноября 2022, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Все ровно видно что эта Барса может дрогнуть, под давлением)

    • 8 ноября 2022, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не спорю, только вот откуда в нынешней Ла Лиге взяться давлению?))

    • 8 ноября 2022, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Дальше надо не отпускать их, они сами сольют)

    • 8 ноября 2022, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Согласен. Каталашки всирают без шансов только топам. В ЛЛ топы только мы, остальных они просто обоссывают.

  • 8 ноября 2022, 09:28

    Как всегда, после проигрыша лозунги- Всех продать, выгнать. Все плохие. Команда никакая. Тренер… овно. Уволить итд
    Когда уже здесь и после проигрыша будет поддержка команды? Бывает что игра не идет. Все команды выходят на Реал супер заряженные. Основной состав может просто устать. Огромное количество игр, за короткий промежуток. Ротации мало.
    Зато местные болельщики только и рады, начинают- я же говорил. Этот деревянный, этот дырявый, третий корявый, четвёртый кривой. Тьфу бл… других слов просто нет.

    • 8 ноября 2022, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Поддерживать после проигрыша это одно. Вчера же даже не старались, это совершенно другое, и такое поддерживать нельзя.

    • 8 ноября 2022, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Проиграть 1-0, это понятно, забил противник шальной, припарковал автобус, но 3-2, это уже проигрыш по всем статьям, это настораживает.

    • 8 ноября 2022, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Во, неужели хоть кто-то адекватный). Я по этой причине на сайт не захожу уже лет 5-6, еще со времен реалмадрид.ру. Вечно после поражения местные комментаторы хотят продать половину команды. То Роббена продавали, который играл здорово, потом продавали Бензема, который тоже играл здорово (и все тренеры это понимали, выпуская его в основе).
      Сегодня ради интереса все-таки зашел почитать, может изменилось чего. Неее, все так же продают команду)).
      Что касается моего мнения: играли плохо — да, но не стоит отрицать настроя Райо Вальекано, который был предельно мотивирован и который отобрал очки почти у всех лидеров Ла Лиги. Я даже удивлен, почему они на 9-ом месте, а не в 5-ке лучших. Игра команды очень понравилась.
      Ну и расстроен, конечно, из-за нестабильности Родриго. Да, растет талант, но вот позиция ЦФ не его, как по мне. Да и порол моменты просто дико вчера. Жду возвращения Карима, ибо Вини-Бензема-Родриго и на подхвате Родриго выглядит более перспективно и интересно.
      Заметил и такой момент. Реал привык давить подачами и прострелами в штрафную. В такой игре Карим король. А вчера на позиции ЦФ был маленький/щуплый Родриго и такая игра абсолютно не его конек. А проникать через центр было проблематично, да и дальние удары все блокировались. Оказались в замкнутом кругу.
      Ну и не понимаю, почему не выпускают Азара. Видимо, какая-то личная неприязнь у Карло, ибо из последних игр, которые я видел, Азар был не так плох, чтобы сидеть твердо на лавке, как Вальехо. Тоже создавал моменты, комбинировал.
      P.s. видимо, снова пропаду на несколько лет. Неприятно читать «болельщиков», для которых единственное решение — продать игрока, который 1-2 матча был не в своей тарелке. Словно есть кто-то, кто способен стабильно выступать нон-стоп.

    • 8 ноября 2022, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Сейчас вижу: Вини продать, Карвахаля продать, Бензема предатель, пропускает из-за ЧМ. Ребят вы серьезно? Да даже если Бензема специально пропускает, он заслужил выступить на этом ЧМ, ему и без того не давали играть за сборную чуть ли не 10 лет и это его последняя возможность. А Райо вполне можно было бы обыграть и без него, при должном настрое. Имейте хоть уважение к человеку, который отдал 13 лет клубу.
      Да я бы сам на месте Бензема поступил бы точно так же, т.к. выйграть ЧМ это мечта любого. А с клубом, который играет с аутсайдерами, ничего не случится за 2-3 игры. И ради условного Кадиса пропускать последний шанс в своей жизни…

    • 8 ноября 2022, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      +++

    • 8 ноября 2022, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя NeoN07

      За былые заслуги мы их ценить будем когда завершат карьеру или свой путь у нас. А пока они в составе, судить их будем исключительно по текущему сезону. Рауль когда не вывозил ушел, Карлос ушел, Каземиро ушел. Но пока играешь тут, будь добр выкладываться.

    • 8 ноября 2022, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Факты ☝

    • 8 ноября 2022, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так он и выкладывается, твои претензии необоснованны. Но настоящий болельщик должен поддерживать, а не быть эгоистом. И лично я, как болельщик, хотел бы видеть Бензема на Чемпионате Мира, а не в матче против Райо Вальекано. И мне интересней, и человек заслужил. К тому же, я полагаю, что если его сломают перед ЧМ, то он сломается и психологически, т.к. какая-либо мотивация играть на высоком уровне и дальше пропадет.
      А ты и дальше продолжай продавать команду, «болельщик», блин. И обобщать словами «мы» не надо.
      Что же касается Рауля, то я до сих пор виню Моуриньо, который считал, что Рауль староват и заочно, не глядя на его игру, сообщил ему, что тот много играть не будет. Хотя тот же Карим, Левандовски т.д. прекрасно доказывают, что и после 32 лет есть жизнь и хороший футбол. Рауль, к слову, тоже это доказал, отлично отыграв потом в Шальке и доведя тех до 1/4 ЛЧ.

    • 8 ноября 2022, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Предупреждение. На сайте мат запрещен. Даже завулированный.

    • 8 ноября 2022, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя NeoN07

      Я всего лишь за Реал топлю, а за сбродные пусть хоть на голове бегают, лишь бы за Реал хорошо играли. И тут я вижу эгоизм Бензема и его персофанов, не хочет играть за Реал не надо и держать. У той же Путы Лева на гавноклубы выходит и им забивает, чтоб у Путы 3 очка за матч были, а не гасится, чтоб за сбродную побегать.

    • 8 ноября 2022, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В этом и разница между болельщиками и тобой. Ты топишь и тебе на все плевать, а мы поддерживаем клуб, его игроков и «болеем» за них. В Бензема я верил еще в те времена, когда топилы вроде тебя его здесь продавали). Хотя, если раскрыть глаза, то на команду он всегда играл отлично и тренеры это понимали. Ладно, кого я пытаюсь переубедить, проще снова не заходить на этот сайт еще лет 7 и не читать весь этот негатив.

    • 8 ноября 2022, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А что касается путы и Левы, то перечитай еще раз мой пост и почему я с пониманием отнесся к ситуации с Каримом. Я там все подробно все описал. У Левы ситуация ни разу не аналогичная и для Барсы он по сути пока никто. И пожалуйста, включи хоть чуть-чуть голову, а то мышление узколобое: Не играет — продать, играет — не продавать.

    • 8 ноября 2022, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя NeoN07

      "… проще снова не заходить на этот сайт еще лет 7 и не читать весь этот негатив..."
      Браво! Страусы апплодируют Вам! Стоя! )

    • 8 ноября 2022, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя NeoN07

      Так. Не можете спокойно дисскутировать проходите мимо! Никто не обязан всецело разделять Вашу точку зрения. Но на личности переходить запрещено.

    • 8 ноября 2022, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А с каких пор «узколобое мышление» стало оскорблением? Видимо, на этом ресурсе еще и с уровнем модерации теперь проблемы. Ок, не спорю и покидаю вас. Можете потереть посты, здесь же в тренде негатив и засирание футболистов.

    • 8 ноября 2022, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя NeoN07

      Не, ну если Вам норм, когда с Вами в подобном ключе дисскутируют: «включи мозги» и «узколобое мышление», то здесь так не принято.
      Адьес, амиго!

    • 8 ноября 2022, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя NeoN07

      У Рауля и Моуриньо был разговор, в котором тренер уговаривал его остаться. Даже есть статья про это. Решение уйти, целиком зависело от Рауля. И он решил пойти за новым вызовом.
      А у Моуриньо была другая задача. Построить новый Мадрид. Вернуть команду на путь победы. Что кстати он и сделал.
      Да мне тоже жаль, что Рауль ушёл и не завершил карьеру здесь. Но он зато влюбился в себя тысячи болельщиков в Германии. Везде надо искать плюсы.

    • 8 ноября 2022, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я знал что получу предупреждение. Но эта ситуация реально достала.
      Знаете в чем разница между нашими болельщиками и фанатами путы? Те всегда за свою команду. Чтобы не происходило

    • 8 ноября 2022, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Это эмоции. Все устаканится.
      Мы критикуем, злимся, ругаемся, но продолжаем болеть за самый лучший клуб в мире!
      Что бы не происходило.

  • 8 ноября 2022, 09:54

    Если абстрагироваться от игры.

    1) Снова Анчи второй год подряд на теже грабли. в Первом сезоне выиграл ЛЧ, во втором сливает все (Когда МОдрич сломался)
    2) В прошлом году до НГ АНчи все готовы были уволить, потом он выиграл ЛЧ и ЛАЛигу и все восхваляли
    3) НУ и опять на старые грабли, нет ПЗ и нет ЦН. но состав укоплектован:D

  • 8 ноября 2022, 10:45

    Вообщем это было ожидаемо, команда стартовала прекрасно, последней во всех топ лигах потеряла очки, выиграла классико, дерби.Чрезмерное недовольство больше вытекает, из за того что Барса вышла на 1-е место, а спад, он по любому случился бы.Например та же Бавария которую прочат в победители ЛЧ,3 игры подряд не могла победить в Бундеслиге, но внимание на это не обратили, так как даже если Бавария начнет с -10 очков все ровно выиграет, нет соперников.А в ЛЛ каждая неудачная игра, может сказаться именно на чемпионстве, в германии лишь на наборе очков, чемпион все ровно известен))

  • 8 ноября 2022, 10:46

    Как же меня бесит Винисиус!!! Очень рано зазвездился парень, очень рано…

    • 8 ноября 2022, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Согласен, вроде только начал более менее как топ игрок смотреться, опять начались косые удары, еще споры, тупая агрессия.Такого Винника легко заменят Леао, Нкунку, он даже не понимает, что играть в Мадриде это привилегия, даже такой уровень игры, позволяет ему оставаться среди мега игроков.Если с такой игрой он играл бы в Челси, либо в Милане, его бы не во что не ставили.Котировался, как обычный бегунок Стерлинг.

    • 8 ноября 2022, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Вчера мне Родриго больше бесил, по нереализованным моментам он был в не конкуренции.

    • 8 ноября 2022, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      У Родриго такое не часто наблюдается.И он умен, хладнокровен, футбольный интеллект выше, чем у нашей «звёзды».

    • 8 ноября 2022, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Только эти аргументы и оставляют надежду, а то…

    • 8 ноября 2022, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Здесь вчера один товарищ высказывался в баре по моему,Toadcast кажется, что он становится похож на молодого Неймара с его выпендрежем.Но до Неймара ему очень далеко.Я бы сказал невозможно.Я тоже заметил, что Винисиус старается ему подражать во всём.В жизни, на поле.Это очень плохо, что мы и видим.И да, Вини как человек мне кажется туповат.

    • 8 ноября 2022, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Спихнуть его в ПСЖ за 150млн и взять пару толковых напов

    • 8 ноября 2022, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Неймар реально талант, этот же просто китайская подделка

    • 8 ноября 2022, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нужно было летом продлевать контракт, и прописать там отступные в 200 лямов. Забайтить шейхов увести его у нас ) Я тогда предлогал такой план, меня закидали ) Сейчас поздно уже, его за 150 никто не купит.

    • 8 ноября 2022, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Да говорил такое я ) И я полностью согласен, что Неймар когда понты колотить начал, смотрелся все же на поле уверенней чем Вини. Но все равно даже играй Вини как бог футбола, такие бы истерики, вечные споры и прочая его бы не красили.

    • 8 ноября 2022, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      План был отличным)

  • 8 ноября 2022, 10:58

    Все ровно верю что ЛЛ наша, Мадрид любит возвращаться, а перед этим надо дать повод похоронить))Ну не хочет Мадрид, весь сезон идти как Сити и прочие, которых походу сезона прочат в победители всех кубков, в итоге, ПУК))

    • 8 ноября 2022, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))

  • 8 ноября 2022, 11:06

    Если по чесноку, этот матч проиграли, из за Куртуа, именно проиграли, как можно было, два тухлых удара пропустить.

    • 9 ноября 2022, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Первый удар ещё можно простить, но второй это полностью вина кипера.

  • 8 ноября 2022, 11:30

    Кадису бы не проиграть )

    • 8 ноября 2022, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да не, ничейку выгрызут, у себя то на поле!

  • 8 ноября 2022, 12:38

    Кажется Карло передружил с командой, пора взять кнут.Из за его доброты, Карим намеренно не играет, Винни ведет себя как дурачок.Оборона превратилась в цирк.

  • 8 ноября 2022, 12:40

    Гути о Бензема: «Не понимаю его. Месси играет за «ПСЖ», Левандовски – за «Барсу». Есть риск травмы перед ЧМ, но нельзя подводить клуб»

    • 8 ноября 2022, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      К Бензема по сути никогда не было вопросов в плане самоотдачи и любви к клубу, но учитывая его характер и «подвиги» в прошлом, в такое вполне верится.
      Месси и Неймар выходят на пик именно из-за ЧМ. Я не верю, что после ЧМ они будут рвать пятую точку ради игр с Труа.

  • 8 ноября 2022, 12:41

    Уже очевидно что Карим страхуется.

  • 8 ноября 2022, 12:53

    El Chiringuito: Часть тренерского штаба «Реала» не может дождаться окончания Чемпионата мира. Стало невозможно удерживать внимание игроков к матчам команды.

  • 8 ноября 2022, 12:59

    Не докажешь так, что какие-то игроки сосредоточены больше на ЧМ, чем на клубе, который им дал всё. Это по хорошему, очевидное предательство. Ну и чертовы чиновники, сделавшие такой большой турнир посреди сезона.

    Такое не бывает, когда команда одерживает одну победу за другой, а ближе к ЧМ резко какой-то игровой спад. Все в голове. К игрокам вопросы. Они предали идею. Жалко Анчи. Заложник ситуации.

    • 8 ноября 2022, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Если такая ситуация присутствует в команде, то это чистой воды эгоизм со стороны игрока, и больше никак.Клуб даёт им все, они не должны играть спустя рукава, или вовсе не играть. Конечно как Вы и сказали это недоказуемо.

  • 8 ноября 2022, 14:58

    Просто удивляюсь с вас. Один неудачный матч и все готовы гнать всех к чертовой матери )) неделю назад пели оды, а сейчас все очень ужасно. Смеюсь с вас ребята )))
    Я понимаю надо покритиковать, но гнать всех поганой метлой и снижать уровень это несправедливо

    • 8 ноября 2022, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Факты ☝

    • 8 ноября 2022, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так эти факты прежде всего тебя и касаются))

    • 8 ноября 2022, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это касается прежде всего тех кто хейтят футболистов которые сыграли ключивую роль в завоевании золотого дубля в прошлом сезоне. Он правильно написал, остается только смеяться над такими

    • 8 ноября 2022, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      За прошлый сезон их похвалили. В этом пусть выиграют все тогда из за этот похвалят.

    • 8 ноября 2022, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он-то правильно написал, а вот ты интерпретируешь как тебе выгодно))
      Ни слова о прошлом сезоне)
      Цитирую: «один неудачный матч», «неделю назад», " а сейчас"…
      Так что, если над кем-то тут и смеются, то это… ))
      З.Ы. да, меня обвиняют в хейте (слово-то какое мерзкое, прям под стать) Куртуа, но делал я это с первого дня, и в прошлом сезоне, и буду продолжать до последней его секунды в сливочной футболке.

    • 8 ноября 2022, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я постоянен в своем отношении к Асенсио, и это постоянство основывается на вклада, а точнее ее отсутствии, Асенсио к командным достижениям

    • 8 ноября 2022, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Надо набраться терпения, прошлый сезон также буксовали но результат в конце всем известен)

    • 8 ноября 2022, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Цитирую тебя))
      «Нет, какого то особого отношения к Асенсио у меня нет». ))

    • 8 ноября 2022, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А ты процитируй что я дальше написал. Тут имелось ввиду что личной неприязни, такой который есть у тебя к Куртуа, у меня к Асенсио нет. Я его оцениваю также как оцениваю любого другого игрока Мадрида, а именно по пользе которую он приносит команде

    • 8 ноября 2022, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не могу не согласится, материть или благодарить будем в конце сезона, еще ничего не потеряно.

    • 8 ноября 2022, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Неделю назад была Жирона)

    • 8 ноября 2022, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что?! Даже ленивые уже поняли, что у Бармалея нет личной неприязни к Тибо. Ты даже за млн евро не найдешь хоть один мой комент, где я касаюсь его внешности или личных качеств. Я его даже Носом никогда не называл. И интервью его не я жду и пинаю. Для меня он вратарь Мадрида, и он пропускает. Много пропускает, нелепо пропускает. Пропускает и винит в этом всех и вся, но только не себя.
      Так что, не надо тут.
      А что касается «его оцениваю также как оцениваю любого другого игрока»… Того же Мариано и Азара ты особо не упоминаешь, а вот «Асенсио — дно, Асенсио не уровень, продать немедленно, Асенсио в составе\основе — гарантия позорного провала и поражения».
      Что же это если хейт?
      Терпеть не можешь Марко — без проблем, насильно мил не будешь. Но хоть не прикрывайся демагогией. Не бойся никого, прямо говори о своей антипатии.
      Как я))

    • 8 ноября 2022, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      — «Что же это если хейт?»
      — Это факты, мой друг.

    • 8 ноября 2022, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хейт и факты не взаимоисключающие понятия!))

    • 8 ноября 2022, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Всё по факту… стоит лишь осознать тот факт, что сухих матчей нет)

    • 8 ноября 2022, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Хуже всего то, что после трофея (а он\они будут) все скажут, что выиграли только из-за гениальной игры Куртуа. А то, что мы кое как побеждаем лишь благодаря нашим пацанам, которые ЗАБИВАЮТ больше, чем ПРОПУСКАЕТ Тибо — этого никто не замечает.

    • 8 ноября 2022, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Потому что, по мнению многих, несколько удачных игр, перекрывают все неудачные, которых намного больше, чем удачных!

    • 8 ноября 2022, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +

  • 8 ноября 2022, 15:58

    Какая нибудь херня все равно нас нахлобучила бы. Вопрос времени. Но по вчерашней игре, так хорошо что это случилось вчера. второй тайм не смотрел, но думаю что ничего не потерял. Барса не конкурент. Так что все Гуд!!!

    • 8 ноября 2022, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Странно читать о том, что команда, которая пропустила лишь в нескольких играх, и забила уеву тучу, нам не конкурент)

    • 8 ноября 2022, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Обосрется она чаще, чем вы себе представляете с Левой или без Левы

    • 9 ноября 2022, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Провидец или выдаешь желаемое за действительное?

  • 8 ноября 2022, 17:51

    Сегодня прошла встреча между представителями УЕФА и Европейской Суперлиги (СЛ) где одной из важных новостей является то, что теперь не будет НИКАКИХ санкций против команд, связанных с СЛ

    Перес — W, Чеферин — L

    • 8 ноября 2022, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Прям так и сказали? Чифир пошел на такое? Очень неожиданно.

    • 8 ноября 2022, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez
    • 8 ноября 2022, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Че за желтуха)

    • 8 ноября 2022, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Видимо желтуха)

    • 8 ноября 2022, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )

    • 8 ноября 2022, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Или непонятные выводы инсайдеров)

  • 8 ноября 2022, 18:05

    Очень слабый матч, как от игроков, так и от тренера.
    Лукиту можно было на 60 минуте менять уже. Много брака, не его уровень футбола.
    Карву надо было менять сильно раньше. Персонально его поражение. Не вывозил совсем (вопрос к тренеру, почему не менял, особенно когда чуть травму не получил). Привез пеналь, и привез перебитие пеналя, хотя Тибо затащил (т.к. вбежал раньше времени и сыграл после этого в мяч). Это был его «не день Бэкхэма».
    Итого весь правый фланг страдал, т.к. Ася не супер помогал в защите (только при позиционке успевал вернуться), Карва не мог, а Федя не мог разорваться на все поле сразу…
    Райо молодцы! Да, очень грубо и нагло играли. Но время не тянули почти совсем. Постоянно атаковали и реально нас прижимали почти весь матч.

    Вопросы остались к судье, т.к. очень странные карточки показывал нашим игрокам, а за систематические наглые и грязные фолы соперника просто свистел. Обидно за Винника, которого прямо не щадили и фолили на нем без устали, а рэф свистел раз в 3-4 фола… можно понять недовольство бразильца!

    • 8 ноября 2022, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Плюсы.

    • 8 ноября 2022, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Персонально Карвы? А Чуамени? Отвратительный матч от него, вообще непонятно чем занимался. А Модрич? Я его таким даже после ЧМ 18 не помню, сколько раз он мяч потерял и ошибся в передачах. А Куртуа, который мог второй гол взять? А Карло, который должен был раньше менять и Карву и Менди и того же Луку? Персонально все вчера проиграли.

    • 8 ноября 2022, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ту не тренер виноват ту реализация ноль моменты были нужен центральный нап

    • 9 ноября 2022, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Как раз таки моментов особо и не было

    • 9 ноября 2022, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      А Родриго в конце

    • 11 ноября 2022, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Ну пожалуй только этот реальный был

    • 11 ноября 2022, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Команда вся плохо сыграла, но ключевым фактором поражения был Карва. Именно его ошибки привели к такому результату.

  • 8 ноября 2022, 18:36

    Где разбор полётов обосрались уже жидко с такой игрой я даже не представляю что сними сделает ливер это игре нет оправдания и это не вина тренера

    • 8 ноября 2022, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Против Ливера будет совсем другая игра.Потеря очков конечно неприятная, Барса вышла в лидеры.

    • 8 ноября 2022, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гути сказал что клуб привыши всего это имел веду Беза которого берегут для ЧМ

    • 9 ноября 2022, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Причём тут Ливер. Игра состоится через 4 месяца. Неизвестно кто-то в какой форме будет, и у кого какой состав будет к тому времени.

    • 9 ноября 2022, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Пожевём увидем

  • 9 ноября 2022, 07:11

    Пользователь pablo забанен на две недели за оскорбление модератора и мат в комментариях.