3150
El Clasico

«Реал Мадрид» – «Барселона» 3-1. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Барселона» 3-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 9-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти проанализировал победу в Класико и рассказал о состоянии ключевых игроков. Главный тренер «Барселоны» Хави Эрнандес признал, что его команда находится в негативной динамике.

Карло Анчелоти: «В этот раз я не стал ничего изобретать, каждый играл на своем месте»

О ключе к игре

«Первый тайм был ключевым: мы были лучше, решительнее и эффективнее. Мы отлично справились с выходами из обороны в атаку, учитывая, что соперник много прессинговал наверху. У нас была уверенность при выходе из обороны, и мы были эффективны впереди. Все были преданы своему делу. Это был ключ к игре».

О трех очках

«Выиграли ли мы что-то большее, чем три очка? Нет, три очка, не больше. Мы отняли их у опасного соперника в этом турнире и в этом сезоне. «Барселона» – сильная команда с большими ресурсами. Сезон длинный, и впереди много матчей. Мы довольны игрой, которую провели».

О Кроосе и Вальверде

«Они проделали отличную работу. Кроос много помогал с выходом из обороны и был силен в защите, что обычно ему не свойственно. Вальверде как всегда был на высоте. Он привыкает к этой позиции. Он гораздо чаще доходит до ворот соперника и забивает. Он обладает энергией и потрясающим талантом».

О Чуамени

«Он молод, но у него есть индивидуальность и характер. Затем он выходит в полузащите, у которой все уже есть. Играть с Модричем и Кроосом очень помогает ему, и он чувствует себя комфортно. В конце концов, это качество личности, а она у него есть. Я говорю не о технике или физических данных, а о личности и характере».

О динамике матча

«Мы жали на педаль газа до самого конца и хотели выиграть матч. Нельзя постоянно сохранять такую интенсивность, как в первом тайме. Мы хотели поменять игроков раньше, но игра была под контролем, и я не хотел менять динамику. Во втором тайме «Барселона» немного добавила. Наш выход из обороны в атаку был не таким хорошим, как в первом тайме, но мы несильно страдали у своих ворот».

О Милитао

«Казалось, что он индивидуально опекал Левандовски. Я попросил его играть ближе и быть более агрессивным, чем Алаба, которого я попросил больше контролировать владение мячом. Я попросил Милитао действовать более решительно, и он был великолепен».

О судействе

«Я все понимаю. Судья справился со своей работой и выполнил ее хорошо».

О продлении контракта с Кроосом

«Он знает, что мы все думаем. Нам не нужно давить на него. Он очень умный, серьезный, он профессионал, и ему нравится «Реал Мадрид». Решение, которое он примет, сделает нас счастливыми».

О футболе

«Голеада – это другой футбол. Нас волнуют победы, а не голеады».

О Бензема

«На тренировках он смотрелся лучше, однако он будет прибавлять в своих кондициях. Он провел хороший матч, забил гол и был важен. Надеюсь, он сможет выиграть Золотой Мяч, и мы его поздравим, потому что этот Золотой Мяч и наша маленькая награда».

О системе игры

«В первом тайме нам было удобно играть низким блоком в обороне и действовать на контратаках. Затем постепенно мы начали лучше разыгрывать мяч из обороны. После этого мы многого добились, добавив на поле других вещей».

О единении с болельщиками

«Я не вижу в этом чего-то нового. Болельщики всегда были с нами близки. То, что произошло в прошлом году, еще больше сблизило нас с ними. По своей атмосфере это было схоже с вечером Лиги Чемпионов. Команда справилась со своей задачей».

О важности надежной игры в обороне

«Это неписаный закон: чем меньше ты пропускаешь... а если не пропускаешь, то, по сути, гарантируешь себе ничью!»

О Камавинге и Родриго

«Пять замен очень помогают, у тебя есть игроки, которые заслуживают выходить в «старте», но порой ты не можешь выпустить их всех. Они были в полном порядке, мы хотели добавить энергии в центре, и рассчитывали, что, если дела пойдут не очень хорошо, Родриго и Камавинга придадут нам энергии во втором тайме».

О 0-4 в прошлом сезоне

«Да, в том матче я что-то придумал, и это не сработало. В этот раз я не стал ничего изобретать, каждый играл на своем месте, и у всех все получилось очень хорошо! У Модрича тоже – он был великолепен в центре. Это был отличный матч».

Хави Эрнандес: «Мы находимся в негативной динамике и должны изменить ее как можно скорее»

О негативной динамике

«Иногда ты попадаешь в негативную динамику, но, к счастью, это всего три очка. Это была хорошая возможность остаться лидером турнирной таблицы, но мы покидаем стадион с пустыми руками. Мы не воспользовались своими моментами. «Мадрид» хорошо защищался, и у меня есть ощущение, что мы находимся в негативной динамике».

Об Ансу Фати

«В целом, я практически ничем не доволен, и у меня плохое ощущения после игры. Но я доволен теми, кто вышел во втором тайме. Мы должны стараться извлекать положительные моменты, но также мы должны быть самокритичными. Мы не в порядке. До этого момента мы хорошо выступали в Ла Лиге, но нам нужно прибавлять. Соперник поймал нас на переходах, хотя мы об этом говорили. Мы – строящаяся команда, но нам нужно добиваться большего».

О влиянии последнего матча в Лиге Чемпионов

«Я не думаю, что это оказало влияние. Мы контролировали игру во многих моментах, мы держали «Мадрид» в его штрафной. У нас были моменты, чтобы сделать счет 1-1 и 2-2, но этого не произошло. Резюме таково: мы находимся в негативной динамике и должны изменить ее как можно скорее».

О сопернике

«В первом тайме мы были неплохи, но во втором тайме соперник доминировал над нами. Благодаря заменам мы стали более агрессивны. Мы должны изменить менталитет и динамику, потому что для того, чтобы конкурировать в таких матчах, нужно быть более агрессивными. У нас была вера и самоуважение, но нужно лучше играть. Нам противостояла более зрелая команда, которая знала, как воспользоваться своими моментами».

О поражении

«Меня беспокоит, что мы были не на своем уровне. Нельзя было допускать первый гол. Нужно было фолить. В футболе нужно использовать моменты. Я разочарован и опечален. Меня все это не утешает. Мы должны лучше конкурировать. Чтобы повзрослеть, мы должны набить шишки».

Об ошибках

«Я не показываю пальцем на игроков, в жизни такого не будет. Но если говорить о том, что произошло, то это ошибки восприятия».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 октября 2022, 10:33

    «Нельзя было допускать первый гол. Нужно было фолить» — трусливая тактика еще со времен пепа, на все готовы чтобы не дать сопернику играть.

    «Я не показываю пальцем на игроков, в жизни такого не будет» но на ошибки пике и бускетса показываю.

    • 17 октября 2022, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Да они все там нытики, Пеп чемпион мира.Сколько он ныл про турниры в Англии, вчера про судью.Стабильно плачет, просто о его нытье не вспоминают, так как он в ключевых играх сливается.

    • 17 октября 2022, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Т.е. когда Вальверде снёс Морату, получил кк, но не допустил выхода один на один, трусом был Вальверде, тренер или весь Мадрид?

    • 17 октября 2022, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      В точку. На войне все средства хороши. Пепе, Рамос и остальные не дадут соврать.

    • 17 октября 2022, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Видимо в футбол ты не играл, от слова совсем. Есть такое понятие, как тактический фол

    • 17 октября 2022, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Это не был тактический фол в классическом каталонском смысле. Взгляни на ман сити и барсу времен пепа, удивишься, но они в чемпионате одни из самых фолящих команд, не по грубости, а по количеству фолов. Потому что тактика такая, лучше сделать сразу мелкий фол в центре поле, чем дать сопернику играть в футбол. Сити например предпочитает полностью забрать себе мяч в игре, но как только мяч потерян, они сразу фолят. Потому что боятся.

    • 17 октября 2022, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Есть понятие тактический фол согласен. А есть понятие каталонской трусости. Нейтрализая соперника любыми способами. Каталонцы предпочитают только сами играть, не давая играть сопернику, ибо привыкли боятся. Хави предпочитает сразу сфолить в центре поля, прежде, чем мяч дошёл до Винисиуса, ибо он боится и не верит в своих защитников. Мадрид никогда так не играл. Тем более при Анчелотти. Это и отличает королевский клуб от каталонских сыкунов. Теперь понятно, что я имел ввиду надеюсь? А в футбол да, я не играл никогда на высоком уровне. Только при чем тут это? Чтобы разбираться в футбольных понятиях надо по твоему играть в футбол всю жизнь? Уткину скажи это дружище.

    • 17 октября 2022, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Удачи Исламу в эту субботу! Болеем

    • 17 октября 2022, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плохая поговорка, не к месту.

    • 17 октября 2022, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Спасибо)

    • 17 октября 2022, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      А это по правилам. Принимается!

    • 17 октября 2022, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Отличная английская пословица. И, именно в контексте совершения фолла последней надежды ради победы, она уместна абсолютно.

    • 17 октября 2022, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Если тебе обидел чем то по поводу играл не играл, не имел такого желания.
      А по поводу фолов, да такая тактика есть, тактика мелкого фола. Команда поднимается вся высоко и что бы не попасть под сумасшедшую контру. Они при потери сразу идут в контр прессинг, либо заберают мяч, либо мелким фолом сбивают команду соперника, что бы спокойно сесть, к себе, это нормальная тактика. В плане того, как Бускетс пытался завалить Тони, тут очевидно, что другого варианта не было, как допустим у Феде когда он в суперкубке, убил Морату, на подступах к штрафной

  • 17 октября 2022, 10:57

    На ошибках учится в прошлом сезоне 0-4, Папа понял что перемудрил в сейчас говорит не стал, ну и правильно сделал спасибо тебе. По матчу могу сказать что у нас очень зрелая команда в плане психологии и мышления уже начал замечать что, не важно дерби это или еще что Реал стал больше думать как то эмоциональность в игре и спокойствие присутствует, мы начали разбирать этим больших команд, посмотрите феде, камма, чуамени, родриго, милитао, все хоть и молодые но такое ощущение что им уже больше на много больше 35 лет.

    • 17 октября 2022, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя MadReal

      Посмотри кто рядом с ними играет. Карва, Модрич, Тони, Бенз. У этих ребят такой багаж, что хватит на 5 команд

    • 17 октября 2022, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Согласен с тобой да это так и есть!

  • 17 октября 2022, 11:56

    Радует, что не ныл на счет судейства.
    У меня один вопрос, кого они там в штрафной держали? В первом тайме было пару подходов, а половину второго они центр пройти не могли, пока мы не сели.

    • 17 октября 2022, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      какой ты плохой сосед а, ну дай ему шанс отмазаться, ну нужно же что то говорит ну, ну емае я же шарлотан ну!

  • 17 октября 2022, 11:56

    Выиграли и выиграли. Барса — это уже который год команда уровня Лиги Европы. Нас ждут впереди настоящие соперники в виде клубов из АПЛ

    • 17 октября 2022, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Победы над грандами АПЛ важны и приятны, но забить три мяча Барсе и выиграть — нет ничего приятнее для сердца мадридиста! )
      З.Ы. Даже несмотря в каком она состоянии.
      З.З.Ы. пройдет время и Барса вновь обретет былую силу. А статистику Классико уже не изменить))

    • 17 октября 2022, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плюсь.

    • 17 октября 2022, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      согласен, помню пару kет назад был матч такой что тот кто выиграет выйдет вперед по личним стречам в классико и вчера я заглинул и там уже 307 против 280)

    • 17 октября 2022, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Официальные встречи :101 или 102 на 97, не так чтоб очень опережают, ещё выиграть и выиграть.

    • 17 октября 2022, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      почему же? вот первая это товарняк и победа барсы
      Статистика встреч
      Реал (Мадрид), Испания –
      Барселона (Барселона), Испания

      Вызов Мирового Футбола/Международный Кубок Чемпионов
      Очков 0-3

      Статистика встреч
      Реал (Мадрид), Испания –
      Барселона (Барселона), Испания

      Кубок Чемпионов/Лига Чемпионов УЕФА
      Очков 12-9

      Статистика встреч
      Реал (Мадрид), Испания –
      Барселона (Барселона), Испания

      Чемпионат Испании, примера
      Очков 266-254

      Статистика встреч
      Реал (Мадрид), Испания –
      Барселона (Барселона), Испания

      Суперкубок Испании
      Очков 29-14.

      Матчей 209
      Побед 89
      Ничьих 40
      Поражений 80
      Забитых мячей 346
      Пропущенных мячей 329
      Разница мячей 17
      Самая крупная победа 8:2
      Самое крупное поражение 2:7, 0:5
      Самый результативный матч 8:2, 5:5
      Самая результативная ничья 5:5
      общий Очков 307 на 280

    • 17 октября 2022, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну я по данным трансфермаркт.

    • 17 октября 2022, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      К стати там у Мадрида победа 11-1.

    • 17 октября 2022, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      оф. ли я хз

    • 17 октября 2022, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      13.06.1943 г. ответная игра кубка.