2297
El Clasico

Заявки на матч

Заявки на матч

В заявку Королевского клуба на Класико вошли 23 игрока – встречу пропустят травмированные Тибо Куртуа и Дани Себальос. У сине-гранатовых в заявке 21 футболист – не сыграют Бельерин, Араухо, Кристенсен и Мемфис Депай.

Заявка «Реал Мадрид»:

Вратари: Андрей Лунин, Луис Лопес, Лукас Каньисарес.

Защитники: Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Хесус Вальехо, Начо Фернандес, Альваро Одриосола, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди.

Полузащитники: Тони Кроос, Лука Модрич, Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде, Лукас Васкес, Орельен Чуамени.

Нападающие: Эден Азар, Карим Бензема, Марко Асенсио, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс, Мариано Диас.

Заявка «Барселоны»:

Вратари: Марк-Андре Тер Штеген, Иньяки Пенья, Арнау Тенас.

Защитники: Жерар Пике, Маркос Алонсо, Жорди Альба, Жюль Кунде, Эрик Гарсия, Алехандро Бальде.

Полузащитники: Серхио Бускетс, Педри, Франк Кессие, Серджи Роберто, Френки Де Йонг, Гави, Пабло Торре.

Нападающие: Усман Дембеле, Роберт Левандовски, Ансу Фати, Рафинья, Ферран Торрес.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 15 октября 2022, 20:49

    Лунин
    Карвахаль Милитао Алаба Менди
    Модрич Чуамени Кроос
    Вальверде Бензема Винисиус

    • 16 октября 2022, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Привет Рамирез. С возвращением!

    • 16 октября 2022, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Привет, спасибо, ждем Класико))

  • 15 октября 2022, 21:02

    Лунин
    Карвахаль Начо Алаба Менди
    Вальверде Модрич Кроос
    Родриго Бенз Вини

  • 15 октября 2022, 21:19

    Лунин
    Карвахаль Начо Рюдигер Алаба
    Модрич Чуамени Кроос
    Феде Бенз Вини

    МАТШ
    Бальде Кунде Гарсия Алонсо
    Бускетс
    Педри Гави
    Дембеле Лева Фати

  • 15 октября 2022, 22:04

    Клопп: «Никто сейчас не может конкурировать с «Манчестер Сити». У них лучшая команда в мире, и они покупают лучшего нападающего на рынке, каких бы денег им не пришлось за него потратить. Мы не можем вести себя как они в «Ливерпуле». Это невозможно".

    Думаю его скоро вышвырнут с Ливерпуля. Скорее всего потом возьмет отдых на год. Santino, ты еще хочешь чтобы он в будущем пришел в Мадрид?)

    • 15 октября 2022, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      я? да очень!

    • 15 октября 2022, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Очень хочет)

    • 15 октября 2022, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Как тренер он хороший, главное чтобы научился говорить скромнее и перестал постоянно искать отмазки если хочет в Мадрид

    • 15 октября 2022, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Его пафосные заявления и вечные отмазки в итоге сыграли против него. Если сделает выводы как написал выше, то я в целом тоже не буду против его прихода

    • 15 октября 2022, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если тренер после 7 лет покинул команду, с которой все выиграл, первее того же Пепа, то в чем проблема?! Чем всякие лохи будут возглавлять Мадрид, лучше он.А то как увижу тут имена, Бордаласов, Алонсо, Рауля, сразу представляю вылеты от Лиона))

    • 15 октября 2022, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А в чем он не прав?! Шейхи тратят как покайфу, и не наказаны.Тогда самый первый… Перес с СЛ))Он ведь против них хочет бороться!

      (Отредактировано модератором)

    • 15 октября 2022, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Клопп уже так говорил) и купили Ван Дейка за 84 ляма)))
      Маур потом его стебал пару раз)

    • 15 октября 2022, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И сделал обладателем ЗМ, просто позорное голосование, лишили Дейка приза.

    • 15 октября 2022, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На кого тратил, номинировались на ЗМ.

    • 15 октября 2022, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Президент Мадрида ..., и это факт.Исходя из твоей логики, как шейхи начали весь смак к себе заманивать, и прикалываться над ним как с Мбаппе.Перес так и хочет СЛ)

      (Отредактировано модератором)

    • 15 октября 2022, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему позорное? Голосуют не три человека, а куча журналистов во всем мире. Я конечно не рада, что Гном тогда получил очередной ЗМ, но рада что прокатили Ван Дайка с его высокомерной физиономией. Были игроки куда достойнее этого, которые тоже остались без ЗМ. Вообще вся эта ливерская компашка — лучшие в мире правый и левые защитники, лучший в мире вратарь, лучший вингер, лучший цз, лучший тренер и лучшая команда в истории © прям фу.

    • 15 октября 2022, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Президент Мадрида никогда не оправдывает поражения или не первое место в таблице тем, что кто-то совершил трансфер.

    • 16 октября 2022, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда применим вашу тактику.У Пепа спросили почему не можешь взять ЛЧ, он сказал потому что там Мадрид, ва ха ха, вот лох.А Клопп сказал после финала, бронируйте места в отеле, мы туда опять пропадём, это называется у одного вагон духа, другой трус))

    • 16 октября 2022, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Но ты напишешь, это комплимент от Пепа.Хотя это обман, к Пепу каждый год этот вопрос, доходило до психоза)

    • 16 октября 2022, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      При чем здесь Пеп если речь о Клоппе?

    • 16 октября 2022, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пепа ни кто и этого шейхы не могуть понять, где бы он не был он везде нагадил и ничего не выиграл в еврокубках и потратил уже миллиарды врды в конце. Барселона? да он выиграл за счет ошибкт судей и мастерсво Месси и ИньестыЮ а так он как тренер даже не стоит рядом с Эмере и тд.

    • 16 октября 2022, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я имел в виду что теперь есть реальные шансы что он в ближайшее годы может оказаться в Мадриде) Просто мне лично важно чтобы в этом случае он не привез в Мадрид пафос, высокомерие и отмазки которыми он заразился у англичан за семь лет в АПЛ

    • 16 октября 2022, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это проблема существует в футболе, и с ней нужно бороться. Но в Мадриде не используют это как оправдание за свои неудачи. Когда мы вылетели от Сити в 1/8 ни президент, ни тренер, ни игроки не упоминали деньги шейхов. Клопп же вспоминает это всякий раз когда у них начинаются проблемы в АПЛ

    • 16 октября 2022, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это в стиле Моура)

    • 16 октября 2022, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Перес не просто говорит, он хочет что — то предпринимать против, это не есть нытьё, это борьба.

    • 16 октября 2022, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Полностью согласен! Да ставит свой стиль везде, но ниче особенного.В Баварии у него были лучшие немцы, вообщем больше десяти чемпионов мира.До него и после они все выигрывали.Он умудрился ещё Крооса продать.

    • 16 октября 2022, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      При том что, любого в нытье можно обвинить, как пример привел)

    • 16 октября 2022, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хоть бы пошел, в такую команду где много бабла, и костяк не продают.Уверен минимум 2-3 финала лч выйдет.Если Мадрид возглавит, тем более с молодыми заряженными как Феде, Тчуамени, Винник, Камавинга, как он будет прикалываться над другими.

    • 16 октября 2022, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Они покупают лучшего напа в мире, а Ливер не может себя так вести. Тем времянем, Ливер купил Нуньеса в 1,5 раза дороже Холланда. Хотя мне нравится Клопп в целом как тренер. И после Анчи кроме него никого не вижу у руля Реала. Да и Моура на худой конец.

    • 16 октября 2022, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А чё не так с ним? Да иногда ноет не по делу. Но в целом крутой тренер, с харизмой. Кто если не он? Он взял Ливер в ещё боле плачевном состоянии чем сейчас МЮ, и слелал из них одного из 3-4 сильнейших клубов за последние 5 лет.

    • 16 октября 2022, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Но прежде чем купить, продают ключевого игрока Мане.В Ливере так необходимо, а Пеп сам выбирает.Ливер больше за счет призовых с Апл покупает, а Пепу шейхи мешками деньги дают))

    • 16 октября 2022, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, но у него это постоянно и именно когда он проигрывает. Зидан, которого ты не любишь, никогда такого не позволял себе

    • 16 октября 2022, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Когда он проиграл»выходит то что выше выставили не в тему.Так как ещё не проиграл.Или щас напишешь, до матча тоже))Ведь разговор пошел именно от вью про сити.Если нытье Клоппа, только после поражений, то все тут должны согласиться с ним, ибо это вью до игры, и он говорит о том же, о чем Перес))

    • 16 октября 2022, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это вью тут обсудим как нытье, исходя из твоих слов это ни так.Так ноет после проигрышей, проигрыша пока нет.Почему Жилине воспринять, о чем говорит сам Перес.Ведь он четко указал на трату денег.

    • 16 октября 2022, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Напишу) нытик

    • 16 октября 2022, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну справедливости ради Тони не он продал, а дирекция, Уле фамилию забыла

    • 16 октября 2022, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда такие как Пеп трусы и нытики, ныл про множество игр в Англии.Тогда как Клопп до конца везде сыграл, а на вопросы про ЛЧ бедолага матюкается))

    • 16 октября 2022, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да дело не в том за счет чего они покупают. Факт в том что Сити купил Холланда, Ливер купил Нуньеса, и потратил на это больше денег ( значит они у них были ). Что мешает тратить их с умом? Сити например тоже напродавал играков, даже вышел в плюс. Ливер тратит не сильно меньше Сити, состав у них один из самых дорогих и сильных в мире.

    • 16 октября 2022, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Тогда Перес ..., надо деду сказать трать с умом, шейхи не причём! Давай без предвзятости.А что Ливер совсем не должен был тратить?! Не забывай о продаже Мане.Когда Перес гонит на шейхов, значит это дешманские разговоры.Умом надо тратить дядя Фло, умом))

      (Отредактировано модератором)

    • 16 октября 2022, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Предупреждение по п.п. 1.1.
      Эльдар, сегодня большой день, давай ты оставишь деда в покое и будешь ругать каталонцев)

    • 16 октября 2022, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сити за последние 5 лет купил игроков на 685 лямов, а продал на 450. У Ливера покупки на 450, продажи на 210, как выдешь убыток практически идентичный, за последние 2 сезона у Сити убыток 20 лямов, у Ливера 60. У Реала например за 5 лет убыток состовляет 80 лямов, а за 2 года мы и вовсе в плюсе на 60 миллионов. Так что Ливер не только «что то да и тратит» как ты думаещь, а тратит больше Сити, и гараздо больше Реала. Что на счет дядушки Фло, то это совсем другое, он жалуется на ситуации в целом в футболе, а не пытается оправдывать провалы в спортивном плане. Клопп же прямым текстом говорит: Мы раз за разом обсыраемся, так как другие могут тратить больше чем мы.

    • 16 октября 2022, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты путаешь «дух» с «бахвальством»/«пустословием». Клопп реальный балабол, как и его игроки. До сих пор за квадрупл борются и Реалу мстят.

    • 16 октября 2022, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Это полная чушь. Пеп выиграл все благодаря своей философии и умению ее прививать игрокам. Он один из лучших тренеров в мире. И это не только мое мнение, но и большинства профессионалов.

    • 16 октября 2022, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      как скажешь профессионал)

    • 16 октября 2022, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Смотрел одноименный фильм с Бельмондо?
      Профессионал может ответить под музыку Морриконе))

    • 16 октября 2022, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Под музыку Энио его убили (

    • 16 октября 2022, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Говорили, что был другой вариант с его благополучным вылетом, но остановились на этом. Правильно сделали.

    • 16 октября 2022, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не ругаю, с их слов так вытекает, но по разному трактуют.Клопп говорит что шейхи как хотят тратят, это приводится как нытье.Выходит что Перес…

      (Отредактировано модератором)

    • 16 октября 2022, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пеп психует на вопрос об ЛЧ))Это факт.

    • 16 октября 2022, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да и Клопп говорит что он лучший в мире.Я про трактовку.И кстати почему Клоппа слова никто не выложил.Не выгодно))

    • 16 октября 2022, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Юрген Клопп: «Предпочел бы, чтобы Гвардиола взял отпуск на 4 года. Он лучший тренер мира»

    • 16 октября 2022, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Будет интересно посмотреть на него в Мадриде)

    • 16 октября 2022, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Согласен, я ниже добавил по этому поводу

    • 16 октября 2022, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты то не выходи из правил, отвечаешь мне и уже правила нарушил!) Всё понимаю, но нельзя даже сравнивая другие комменты оскорблять руководства клуба. Последнее устное!
      Переключайся на Бартомеу, так можно))

    • 16 октября 2022, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Лично мое мнение, чем непонятные тренера, лучше он.Есть свой стиль, стабильность, в Мадриде его будут подпитывать трансферами.Думаю справится.Мы все хотим побед, и чтоб Мадрид был на первых ролях.А то что он там пусть будет ноет, косяк как человека.Но в Мадриде ныть не будет, состав будет укомплектован.

    • 16 октября 2022, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      с меня такой себе фанат музыки, смотрел очень много фильмов а вот про музыку нет)

    • 16 октября 2022, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      напомни пжл, каких звезд Пепа раскрыл своей философией?) а что скажешь насчет того что он всегда приходил на готовые команды и тренировал?) кстати эти команды брали и до него трофеев а не которые из них делали треблы Мансити? да он брал и с Манчини кубки)

    • 16 октября 2022, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Напомнить? Ты давно футбол то смотришь? Буся, Пике, Педро — их кто раскрыл? Никто о них слыхом не слыхивал в том тот момент. При этом в этот же год избавившись от обладателя ЗМ и еще пол команды звезд. Куда бы не приходил Пеп из ноунеймов делал звёзд мировой величины. Помогал им демонстрировать свои лучшие качества. Канселу, Бернарду, Гюндоган, Марез, Родри, Фоден… все эти игроки покупались/вводились в состав не из топ команд, на момент их покупки они не были звездами. И именно Пеп их сделал таковыми.
      Прежде чем вступать в полемику, для начала нужно матчасть подтянуть и понимать суть вопроса. Именно Пеп и является ярким представителем тренеров, которые создают и улучшают.

    • 16 октября 2022, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пике и Педро звезды?) не смешы. Бускетс уже был талантом когда Пепа начал тренировать. Канселу, Бернарду, Гюндоган, Марез, Родри? ты это серезьно?) если да я просто промолчу)
      да смотрю футбол с 1998+

    • 16 октября 2022, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Клопп нафиг не сдался Мадриду. Его потолок такой клуб как Ливер, который в любом состоянии Мадрида ему проигрывает. Одно дело руководить клубом калибра Ливера, другое дело — Мадридом. Тебе Катя уже целый год доказывает это, но у тебя в голове родились когда-то иллюзии по поводу Клоппа и ты в них упорно веришь.
      Даже если бы Фло его позвал в Мадрид, уверен, что он отказался бы. Почему? Потому что он боится этого уровня и давления.

    • 16 октября 2022, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      С тобой все ясно. Закрываем тему. Сорри, что в принципе вступил в него с тобой.

    • 16 октября 2022, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мадрид же лохи тренировали, типа Пеллегрини, Лопетеги)

    • 16 октября 2022, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я же от Кати не отталкиваюсь, поверь лично Перес не против будет.Он даже Почеттино хотел, это как понимать?

    • 16 октября 2022, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И к чему пришли? Хотим повторения? Слава Богу, что от идеи подписать Почти отказались, а то уже сватали все СМИ его в РМ и многие здесь на сайте в каждой ветке писали об этом.

    • 16 октября 2022, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Главный тренер «Ливерпуля» Юрген Клопп готов возглавить мадридский «Реал» после окончания текущего сезона, информирует Football Espana.

      Так, по сведениям источника, руководству королевского клуба получило ответ от окружения немецкого специалиста о готовности его переезда на «Сантьяго Бернабеу» следующим летом. Учитывая это, «сливочные» вполне могут пожертвовать текущим сезоном и назначить своим временным наставником Сантьяго Солари, который ныне руководит их второй командой. А уже в июле подписать контракт с Клоппом

    • 16 октября 2022, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Опровержение догадкам, о боязни уровня)

    • 16 октября 2022, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Просто ЗЗ вернулся)

    • 16 октября 2022, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Жду ещё догадок, будьте любезны))

    • 16 октября 2022, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я основываюсь на его высказываниях и нытье. И это при том давлении, что в Ливере, которое отличается от РМ, как гравитация на Луне и Земле.
      Когда возглавит РМ, тогда и опровергнет. А пока мои догадки верны.

    • 16 октября 2022, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      да ладно тебе что тут обижаться типа *все со мной ясно* ты же представитель этого сайта ну, спорили спорили не совпали в мнение, ок бывает но это не повод для обид, я кинул на тебя обидку на несколько дней. ты разбил мое сердце!

    • 16 октября 2022, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, слушай, гипотетически, представь, что Клопп возглавляет Мадрид с этим же составом, возможно, подписывает кого-то именитого в следующем сезоне. И не выигрывает ни одного титула, при этом будет ныть из-за проблем, типа, ему приходится тренировать команду на стрёмном газоне Альфредо ДиСтефано. Какого будет твоё мнение о нём? Изменится? :)

    • 16 октября 2022, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Тут нет никакой обиды. Посто смысл вести диалог, когда тебе говорят на самолет, что это поезд. Это либо толстый троллинг, либо абсолютное непонимание сути. И в том, и в другом случае диалог бессмысленный.

    • 16 октября 2022, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ок, берем пример Гюндоган?) хорошо посмотри матч Борусия Реал 5-1, и посмотри кто держал центр? а да Пепа его сделал)

    • 16 октября 2022, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Надо смотреть на прогресс, есть много случаев, когда норм тренера в первый сезон ниче не брали)

    • 16 октября 2022, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Моур тоже ниче не выиграл, но было заметно что команда стала духовитой.П то Рома да Лион возили)

    • 16 октября 2022, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В том то и суть, что в Реале времени на раскачку не дают. Карло уволили не смотря на 5 титулов в первом сезоне. А у Клоппа очень вероятно, что 1, а может даже и 2 сезона он ничего не выиграет, пока будет ставить игру.
      Ты сам-то ему такое простишь, 1-2 сезона без трофеев?

    • 16 октября 2022, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Я привожу Клоппа как своего кандидата, а так не факт что сможет.Но если и выбирать, то посмотреть в его сторону как минимум стоит))

    • 16 октября 2022, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если бы не убили, пришлось бы снимать 2,3 и т. д.))

    • 16 октября 2022, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У меня почему то доступ пропал к бару)

    • 16 октября 2022, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В 2024ом после возможных уходов Модрича и Бензема, и приходов Беллингема и Холанда то Клопп будет очень хорошим вариантом на пост тренера в Мадриде. Но то что его будут подпитывать трансферами больше чем сейчас в Ливерпуле я сомневаюсь) Смотря на последние ТО, скорее наоборот)

    • 16 октября 2022, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Бар не закрыт, можно перейти по ответам на комменты.
      Но там уже пусто)
      Видимо, пора закрывать.

    • 16 октября 2022, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне кажется только модеры могут. По крайней мере, у меня не получалось

    • 16 октября 2022, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Возможно.
      Но до модерства по ссылке я заходил в бар, если поздно открывали.
      Я там прибрался, так что до следующей игры бар закрыт.

      fondoruso.ru/news/17122-17122-online-bar/

    • 17 октября 2022, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Прости кого раскрыл Пеп? Пике? Так тот вроде перешёл из МЮ. И был основным защитником. Педро и Бускетс? Так они тоже вроде до прихода начали играть? И вообще та барса была построена Райкардом. Убрал Рональдиньо? Так тот был в жёстком загуле. И ничем кроме клубов ночных не интересовался. От него даже Ибрагимович ушёл, а до него Это'о. ЛЧ выигрывал за Счёт судей. Это кстати неопровержимый факт.
      Ты считаешь Мареза, Гюндогана и всю остальную банду звёздами? Они так играют при системе Пепа. Но не более. Что то за ними очередь покупателей не выстраивается. Да это качественные игроки. Но уж точно не звезды.
      Звезды решают исход матчей в одиночку. Ведут за собой команду.
      Пеп всего лишь последователь системы Кройфа. По его записям он и играет. А если что то идёт не так, то он не может изменить ход игры. У него даже нет идей кого выпустить в качестве джокера. Тупо все замены по позициям. Далеко ходить не надо. Полуфинал ЛЧ вспомни. Если у Анчи было менее 15 минут, чтобы вытащить игру. И он это сделал. То у Пепа было почти полчаса. И кто вышел изменить текущую ситуацию?
      Поэтому он не будет никогда лучшим тренером. Он не имеет своей мысли. И он приходил в клубы, которые шли лидерами своих чемпионатов. Он не построил ни одной команды.
      Тратить бешеные деньги на трансферы, это еще не показатель успешности тренера. Трофеи, причем самые престижные вот индикатор успеха.

    • 17 октября 2022, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      У тебя в тексте сплошные противоречия.
      Никаким основным Пике не был, Буся, Педро вообще ноунеймами были. То, что Рони любил тусить знали всегда, но это не отменяло того факта, что он был Мега крут. Та Барса, которая выиграла 6 титулов, была целиком и полностью продуктом Пепа и ничего общего с футболом Райкарда не имела.
      Кроме Рони, он еще пол основы разогнал и слепил заново команду.
      Про судей ерунда какая-то, ибо это излюбленная тема всех мадридоненавистников.
      Спорные шаблоны и никаких фактов, напротив, факты как раз говорят о том, что он ставит везде свой футбол. Это и есть собственная философия и крутость тренера — в разных условиях и чемпионатах собирать команды под свою философию и добиваться результата.
      Еще раз повторюсь, деньги и скупка всего, что блестит — никакая не гарантия успехов и результата. Этому подтверждение — наш клуб с одной стороны и ПСЖ с другой стороны. И таких примеров куча.
      Что Пеп — лучший тренер, я не утверждал. Лучше Клоппа? Да.

    • 17 октября 2022, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пол команды это Деку и Роналдиньо? Ну так убрать из команды людей уже на закате это не делает человека гением.
      Факт про судей полуфинал ЛЧ 2009. Против Челси. Или ты как и фанты путы будешь утверждать что там все было кристально чисто? Или полуфинал против Реала 2011? Там тоже скажешь что судьи не тащили? Это и есть факты стопроцентно.
      Да он прививает философию. Но не свою. Это целиком и полностью идеи Кройфа. И ему просто повезло, что в той барсе собрали воспитанников академии. Кстати, созданной тем де Кройфом. Пеп не принес туда ничего. От слова СОВСЕМ. Он не может поменять картину игры. Потому что у него нет своих идей.
      Теперь по поводу лучше ли он Клоппа? Нет. Клопп приходил в клубы с историей, это да. Но те клубы были в ужасном положении. Боруссия вообще на грани банкротства была. И что сделал Клопп? Выиграл все внутренние соревнования. Да не хватило ЛЧ. Но тем не менее. Он навязал борьбу Баварии. Выиграл чемпионат и кубок. Это и есть показатель успешности тренера. Теперь возьми Ливерпуль. Команда досталась в середине турнирной таблицы. 7 место занимала. А сейчас? 3 финала ЛЧ. Одна победа. Чемпионат впервые за много лет. Это и есть тренер который строит свою команду. И ведёт ее к победам и титулами.
      Теперь сравни Пепа. Барса на ходу. Победы в ЛЧ и Чемпионате. Хорошо он выиграл все титулы. Но они не строил эту команду. Запахло жареным и он ушёл.
      Взял Баварию. Гегемон внутреннего чемпионата. Победитель ЛЧ. И что показал там Пеп? Тот де внутренний чемпионат. И все. Теперь МС. Чемпион Англии. Но нет побед на евро арене. Приглашают Пепа. И что? Те же внутренние победы. И обосрался по всем статьям в ЛЧ. А теперь вопрос? Какую команду построил этот шарлатан? НИКАКУЮ. Прийти в команду идущую в лидерах чемпионата, это не строительство. Тем более когда это лидерство подкреплено огромными финансовыми вливаниями, не говорит об успешности тренера.
      Теперь скажи кто из них более успешный?

    • 17 октября 2022, 04:32
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Что ты мне пытаешься доказать? )) Твоя позиция мне ясна. Лично я считаю ее когнитивным искажением — предвзятость подтверждения. На этом и закончим этот пустой диалог.

    • 17 октября 2022, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Такое поведение напоминает обиженного школьника из секты путаглоров. Когда на правдивые факты они найдут заумное слово в словаре и пытаются прекратить диалог. Просто потому что им сказать нечего.
      Насчёт прекратить, тут не поспорю. С тобой не о чем разговаривать.

  • 15 октября 2022, 22:28

    Мы хотим атаковать позиционно, хотим запереть «Реал» на его половине.

    болтун снова дает сольный концерт

    • 15 октября 2022, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Так так и будет. А Реал будет как обычно уповать на контратаки.

    • 16 октября 2022, 03:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В том году играли наоборот, и на контрах Реал влетел 4:0 как ребёнок. Может в этот раз Реала повезёт на контратаках). Просто играть в высокий прессинг с барсой, Реалу точно не стоит. Не только из за печального прошлогоднего опыта, но и исходя из последних результатов. Ничья с осасуной, Шахтёром, все голы пропущены либо на встречной контратаке, либо со стандарта и отсутствующими Милитао и Рюдигером в нужном месте. А барса клепает голы вполне себе на легке в ла лиге, так что думаю лучший план для Реала это сыграть как играли в финале лч с ливером.

    • 16 октября 2022, 06:02
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Привет! Классико хороший повод посетить сайт!)
      Как жизнь? У вас классико покажут утром?
      Не согласен, что проиграли в 4-0 из-за высокого прессинга. Уверен, если бы наши хотели нормально играть, то сыграли бы достойно. В классико тупо тренировались. Этот матч как показетелем не могу признать. Барса играла легко, а наши не играли вообще.
      Поэтому жду очереднее классико, где шансы на чемпионство есть у всех. Это будет показателем.

    • 16 октября 2022, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это и убивает, почему тренировочной игрой становится классико, или именно в нем вообще не играли.

    • 16 октября 2022, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаю, в последние годы наши перестали принимать игры с Барселоной чем-то особенными.
      А для каталонцев это главное противостояние. И плевать им попадут в ЛЧ или ЛЕ. Имеют право, что тут скажешь.
      Да и для Карло класико как очередной матч — не хуже, не лучше. Это можно заметить и по статистике. Посмотрим как они сегодня настроятся, надеюсь, что как надо!)

    • 16 октября 2022, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, думаю дело вовсе не тенденции последних лет, а в турнирном значении именно того Класико, в мотивации игроков и плове ЛЧ. Барса же отдала все силы: физические и моральные. Да так, что потом проиграли все принципиальные матчи.
      Когда на кону стоял кубок, несколькими месяцами ранее, РМ выиграл кубок в Класико.

    • 16 октября 2022, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      С этим соглашусь, но когда команда пропускает 4 мяча в незначительной по таблице игре от принципиального соперника — хочешь, не хочешь, приходится пройтись по любимчикам.

    • 16 октября 2022, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это да, но как были забиты мячи, это тоже важный момент. 120% выжила Барса из эпизодов, такое бывает очень редко. Было ли доминирование ее, что счёт 4:0? Нет.

    • 16 октября 2022, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И для нас всех тоже поражение от Барсы значительно больнее и весомее, чем от ЦСКА, Шахтера и Шерифа. Хотя, на самом деле, эти неудачи гораздо более позорнее, чем проигрыш в Класико. Здесь играет роль принципиальность соперника.

      В ближайшем Класико Мадрид может проиграть только себе самому, ибо и в классе, и в персоналиях, и в тренере РМ превосходит Барсу.

    • 16 октября 2022, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не считаю, что Барса значительно перерос (вырос) после Класико, когда Модрич творил и мы выиграли 3-1. Да, есть именитый игрок, развивающееся молодежь, вроде как неплохой тренер. Тоже соглашусь, что проиграть можем только себе.

    • 20 октября 2022, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Привет )! Все отлично. Сам как?
      Да, последнее время совсем нет свободного времени)! Но порой все же хоть почитать но захожу сюда, ещё в силу последних событий часто сижу в телеге, там читаю нашу группу, с теми же новостями. Эль классико прям очень сильно понравилось, команда наконец-то нащупывает игру в команде, сегодняшний матч с эльче тому подтверждение! У них сплошные заготовки и распасовки, очень круто понимают друг друга. Но чувство линии офсайда чуть хромает конечно, как и реализация в некоторых моментах. Но все равно, очень приятно смотреть на их игру. Прямо сейчас команда выглядет улучшенной версией себя. Я пожалуй не позавидую ни одному сопернику когда у нас в центре оброны два чёрных столба ). Конечно проваливались в полуфланге в штрафной, но Лунин супер красава

    • 20 октября 2022, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Плюс!
      Появится время, чаще заглядывай, будем рады!)

  • 16 октября 2022, 07:51

    Как не крути, Барса подходит к классико более серьёзно, чем Мадрид. Для Мадрида статус важен, когда важен сам матч, а для Барсы она важнейшая, не смотря ни на какую ситуацию, это у них комплекс не полноценности, когда надо кому-то (главное самим себя) что-то доказывать, мол видите, ну и что, что они выиграли трофеев, зато мы выиграли у них. Психология слабого.

    • 16 октября 2022, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      ага, только вот вечером праздновать будем мы)

    • 16 октября 2022, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Естественно, на этот раз всё совпало, турнирная значимость, принципиальность, надобность реабилитироватся, преобретение дальнейшей уверенности.

    • 16 октября 2022, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Чего чего, а уверенности нашим не занимать!)
      Они таак уверены в себя, что могут забыть выйти сегодня на матч))

    • 16 октября 2022, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Шутка шуткой, а правду за иголкой не скрыть)))

    • 16 октября 2022, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это точно)

  • 16 октября 2022, 10:19

    Реал» считает Хаби Алонсо возможной заменой Анчелотти и будет следить за его работой в «Байере»