17 сентября 2022, 17:21
3111
La Liga

«Атлетико» – «Реал Мадрид». Диего Симеоне: «Мадрид» имеет привычку побеждать»

«Атлетико» – «Реал Мадрид». Диего Симеоне: «Мадрид» имеет привычку побеждать»

Наставник «Атлетико» провел пресс-конференцию перед завтрашним дерби с «Мадридом» на «Метрополитано».

О полемике перед дерби

«Я сосредоточен только на своих обязанностях тренера: ищу способ провести матч хорошо – дерби всегда особенная игра и для команды, и для болельщиков».

О форме «Мадрида»

«У соперника невероятная команда: молодые футболисты совершают переход и становятся опорой «Мадрида». Эта команда имеет привычку побеждать, но мы должны провести матч на наших условиях».

О работе в клубе на протяжении стольких лет

«Все связано с результатами и большой работой клуба, который дал мне возможность иметь в распоряжении отличных футболистов. Мне повезло, как тренеру повезло работать с таким количеством профессионалов, я стараюсь поддерживать игроков, преданных делу».

О травмах

«В прошлом сезоне нам было очень сложно без Савича и Хименеса, надеемся, что теперь ничего подобного нас не ждет. Все упорно работают, чтобы травм больше не было. Для нас важны все игроки, так у нас больше вариантов».

О скандале с Винисиусом

«Мы все представляем одно общество, мы все люди – значит вот в таком обществе мы живем».

О подготовке

«Я всегда думаю о больших матчах, очень важно, как ты к ним подходишь, особенно если речь о дерби. Но каждый новый матч – это новая история, финал которой нам неизвестен, поэтому эта игра такая классная».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • hattaki

    17 сентября 2022, 18:25

    Оффтоп
    «Барса вернулась, против Баварии отыграли здраво»
    А может Бавария сдала? Только что проиграли Аугсбургу!

    • Santino_Corleone_05

      17 сентября 2022, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Щас барса громит Эльче.

    • hattaki

      17 сентября 2022, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Асенсио забивает таким командам как Эльче — не уровень!
      Барса громит Эльче — сила вернулась?)

    • Santino_Corleone_05

      17 сентября 2022, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Барса же за чемпионство борется, нет?)

    • Scorpion

      17 сентября 2022, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эльче, к тому же девятером.

    • Toadcat

      17 сентября 2022, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      10ом там все таки тренера удалили еще, а не игрока полевого.

    • hattaki

      18 сентября 2022, 07:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Асенсио тоже в составе Реала борется за чемпионство!

    • Sultygov.R

      18 сентября 2022, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      + )))

    • Santino_Corleone_05

      18 сентября 2022, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Самое смешное что я слышал.Йович тоже боролся, Мариано, Эден тоже борются.Ты прекрасно знаешь о чем речь, жду топ игры что Аська вышел в ней, можно поклясться что первым заменят!!!

    • hattaki

      18 сентября 2022, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну я от каталонцев тоже самое жду.
      Мы в прошлом сезоне доказали, что мы не абы кто. Вот пусть и они покажут.

    • Santino_Corleone_05

      18 сентября 2022, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пока Пута хорошо смотрится.)

    • Adekvat

      18 сентября 2022, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ещё у них и скамейка неплохая… Торрес не считается)

    • Quanor

      18 сентября 2022, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бавария не может выиграть 4 матча к ряду в лиге. Уход Левы сказался. ведь играют то они не плохо, давят почти весь матч, но забивать теперь некому.

    • GlorMadrida

      18 сентября 2022, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не зря они его не хотели отпускать

  • hattaki

    17 сентября 2022, 18:35

    Ну а вью Симеоне на удивление спокойное.

    • MarcVieira

      17 сентября 2022, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Значит будет буре))

    • hattaki

      18 сентября 2022, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Ага, также думаю))

  • Santino_Corleone_05

    17 сентября 2022, 18:44

    Думаю бомбардир ЛЛ уже известен, Лёва пачками кладет.

    • Serg844

      17 сентября 2022, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      90 процентов Левы и Холанда с 3 метров. Они мне напоминют Индзаги. Карим в отличие от них играет, а не ждёт на ленточке. Бомбардиры они рисованные.

    • GlorMadrida

      17 сентября 2022, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну вот ты хотел сильную Барсу, конкуренцию)

    • Adekvat

      17 сентября 2022, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Ну нарисуй у нас такого бомбардира… я думаю никто не будет против

    • Serg844

      17 сентября 2022, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Точно никто не будет против. Но у нас в нападении бразильцы, а они играют в футбол!

    • Toadcat

      17 сентября 2022, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Ну стоит признать что они все таки на этих трёх метрах открываются и кладут. Не в укор Бензема не разу, но чужие заслуги тоже обесценивать не стоит.

    • Kukaboss

      18 сентября 2022, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Был у нас такой по фамилии Рауль)))

    • Apruddi.96

      18 сентября 2022, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      +++++

    • STER

      18 сентября 2022, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Так че ж Йович и Мариано не могут с 3 метров забить?

    • Vahram07.rma

      18 сентября 2022, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      +++

    • Serg844

      18 сентября 2022, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это же так себе футболисты.

    • Serg844

      18 сентября 2022, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Они крутые форварды, это просто то, что мне бросилось в глаза по первым играм.

    • Quanor

      18 сентября 2022, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Роналду тоже много с трех метров забивал, даже в пустые. Это называется — голевое чутье. А у нас Бенз на фланге в завершающей стадии порой находится. Что поделать, стиль игры другой. А Холанд И Лева это завершители, при чем первоклассные.

  • Adekvat

    17 сентября 2022, 19:05

    Блин… как мы могли профукать Педри… реально топарь… Аля Иньеста

    • DireWolf

      17 сентября 2022, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Камавинга не хуже будет. Про Вальверде вообще молчу

    • Apruddi.96

      18 сентября 2022, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Иньеста не игрок, их стиль давно устарел, с нынешним футболом Хави и Иньеста в лучшей форме были бы середнячками.
      Я не представляю какой будет жалкая пародия на Иньесту

    • Adekvat

      18 сентября 2022, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Знаешь, даже несмотря на тот факт, что я являюсь давним болелой РМ, у меня бы никогда язык не повернулся назвать Иньесту и Хави середняками!!) Нужно либо ничего не шарить в футболе, либо руководствоваться только эмоциями, чтобы это родить. У тебя, наверное, Хаби Алонсо тоже середняк был бы…

    • Warded

      18 сентября 2022, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Согласен, ребята не принижайте заслуги сборной Испании в составе РМ и барсы что рвали и метали на протяжении 6 лет все на своем пути и на клубном уровне также ТОПами были

    • romallah66

      18 сентября 2022, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Да, с Педри они конечно попали в десятку. Умнейший полузащитник, все умеет. К нашим Тчуамени и Вальверде как раз нужен такой. Кто то на этом сайте в прошлом году спорил со мной что Фдй посильнее будет))

    • Adekvat

      18 сентября 2022, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Педри конечно топарь! К тому же ещё будет развиваться 100% отсутствие физики полностью компенсирует футбольным интеллектом и техникой. Чем не замена Луке…

    • Scorpion

      18 сентября 2022, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Конечно Феде сильней, по колотит мама не горюй.

    • romallah66

      18 сентября 2022, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Ну теперь уже поздняк конечно. Надо искать, где то по любому есть такие самородки. Но Педри конечно уникум, в 18 лет так не играл ни Хави ни Иньеста, ни Модрич.

    • romallah66

      18 сентября 2022, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Да не Феде, а Френки ДеЙонг путалонский

    • Scorpion

      18 сентября 2022, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тут вот трудновато, Френки тоже хиленький. Там раздельное решение намечается.

    • Apruddi.96

      9 октября 2022, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Хави и Иньеста сейчас были бы середнячками, а в эпоху 00-х они ими и были, просто Гвардиола принёс свой Мусорный Футбол, который выстрелил, в нём они были хороши пару лет, но а дальше уже обычные игроки с раздутой рекламой, не более

    • Adekvat

      9 октября 2022, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Какой же ты профан в футболе, раз такое несёшь, а ещё хуже думаешь.

  • mali

    17 сентября 2022, 19:45

    В том сезоне атлеты выдали очень качественный матч против Реала. Не исключаю потерю очков.

    Тем временем Лева легчайше отрывается от своих конкурентов. Как-то все совсем предсказуемо. А ещё барса очень плотно сидит на хвосте. Борьба будет очень жёсткая в ЛЛ.

    • STER

      18 сентября 2022, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Это хорошо, что Барса ожила.

  • Quanor

    17 сентября 2022, 20:57

    Похоже Леве легче забивать Испанским командам чем «айн-цваям»))

    В ЛЛ уходит пока 56 минут на гол, в Бундеслиге уходило 84)

    Если и дальше так пойдет, то и за 40 наколотить сможет.

    • Scorpion

      17 сентября 2022, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И Холланду легче забивать в АПЛ, может Бундес не так уж прост?

    • Apruddi.96

      18 сентября 2022, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Холланд хорошо замыкает мячи в АПЛ (90% его голов)

    • STER

      18 сентября 2022, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лёва каждый сезон кладёт огромное кол-ов голов в любой команде. Бензема никогда много не забивал, исключение прошлый сезон

    • mali

      18 сентября 2022, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Холланд набивает стату в лиге английских фермеров)

    • Quanor

      18 сентября 2022, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Ахах. Ну да, те еще айн-цваи))

  • El Terrible

    17 сентября 2022, 22:19

    Барса играла почти все матчи с командами из подвала турнирной таблицы. Ждём окончания первого круга, чтобы понимать чего стоит Барса и Лёва в Барсе.

  • Toadcat

    17 сентября 2022, 23:15

    По теме матча, надеюсь катлеты поплатятся за свой базар про Вини. Уж очень люблю такие истории когда на Реал пасть открывают, а он потом противника хоронит, да и психологически, пока пута не посыпется нам каждая победа важна.

    • Kukaboss

      18 сентября 2022, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Хочу чтобы путу, айн цвай драй наши сделали)) не одна команда в мире меня так не бесит как пута))

    • Toadcat

      18 сентября 2022, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      С ходу могу назвать ТСЖ, Шити и Катлетико.

      Первым двум место у футбольной… без… денег, фейковых фанатов и нарушений всех правил уефа

      Ну а Катлетико просто помойный антифутбол в духе Хетафе/Пососуны, только чуть более качественными исполнителями, а при этом рожу строят будто в футбол играют.

      Путу бы разместил на 4ое место, чисто вруны (цензура другого слова не позволит), плаксы и шизы.

      (Отредактировано модератором)

  • Merengues™️

    18 сентября 2022, 15:16

    Насчёт Левандовски хочу сказать, что как каноничный центрфорвард, наконечник-забивала, он изначально был на один пункт выше Бензема, ибо изначально именно это его хлеб, его специализация. А Бензема другой.

    Бензема уникальный игрок, оригинальный. Он и нападающий и плеймекер. Изначально он играл по всей ширине атаки и никогда не специализировался только на игре в штрафной, на забивании голов. Отчасти именно из-за этого Игуаина продали, так как Бензема был разноплановым нападающими, а Игуаин только чистым наконечником, а голы забивать у Реала уже было кому ( Роналду.)

    Другим нападающим такого плана являлся Суарес. Он тоже, в атаке умел абсолютно всё и уступает Бензема только в одном — в личном человеческом характере. Он у него мягко говоря неоднозначный.
    Другое дело Бензема — безупречное поведение на поле. Гордость. За столько лет, ни разу не видел симуляции, провокации, хамства или чего то не подобающего настоящему мужчине и высококлассному спортсмену. В этом плане Бензема образец и достойный наследник Рауля. Рауль и забивал и строил игру и на поле вел себя всегда достойно.

    Насчёт Барсы, то уже можно сказать, что «Барса хороша» и не надо даже ждать каких-то там соперников посложнее, ибо по сравнению с прошлым сезоном уже видно что она стала значительно лучше. Другое дело выиграет ли Барса ЛЛ, замахнётся ли на ЛЧ, это уже только в конце сезона узнаем. Пока точно то что она хороша, другими словами: конкурентоспособна. И Левандовски это именно то чего им не хватало — топовый центрфорвард. И Барса это то чего ему так хотелось — команда которая очень много может создавать, но некому забивать…

    • GlorMadrida

      18 сентября 2022, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      "… Барса это то чего ему так хотелось — команда которая очень много может создавать, но некому забивать…" это у него было и в Баварии, думаю тут скорее обида из-за ЗМ — не допиарили, не продавили, понял, что в Барсе это будет сделать легче, а забивать Леванда умеет. В пиаре барсуки впереди планеты всей, посмотрите как тех же Педри и Гави уже записали в гении и как мало известен на их фоне наш Федя, это как пример. Ну и видимо психологическая усталость от Баварии и недопонимание с Нагельсманом, об этом тоже писали журналисты.

    • Adekvat

      18 сентября 2022, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Подпишусь под каждым словом

    • Merengues™️

      18 сентября 2022, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен, точно, это имеет место быть.

      Но я имел ввиду немного другое, а то что у Негельсмана немного иной футбол, более тотальный. Один забивала на которого все играют и он забивает больше половины всех голов команды — это не про его футбол, не про его стиль. У него 2-3 нападающих в старте и все могут играть и как полузащитники и именно с них начинается защита, а голы распределяются между всеми, без конкретного голеадора. Это немного не про Левандовски.
      А сейчас в барселоне собралось много игроков которые могут создавать моменты, играть как в позиц.нап, так и на контратаках, но подразумевают ярковыраженного забивалу…

    • Merengues™️

      18 сентября 2022, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Спасибо. Мне нравится твой ник ))))

    • John Marston

      18 сентября 2022, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Феде в основе закрепился к 24 годам, а Педро с Гави едва памперс сняв, вот и пиарятся по-разному)
      Камавинга в прошлом сезоне достаточно показал для того, чтобы стать одним из главных фаворитов Голден боя? А сколько пиарили Бензема в прошлом году перед ЗМ, адекватно и заслуженно?
      Мадрид в этом компоненте явно Барсе не уступает))

    • GlorMadrida

      18 сентября 2022, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Вы за барсуков что ли болеете? Про Бензема все заслуженно было, что не так? Если Зидан говорил, что он лучший то что, врал по заказу Переса? За памперсы теперь сразу в гении записывают? Буду знать.

    • John Marston

      18 сентября 2022, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мда, как же легко тут «барсуком» стать)) Суть в том, что с 17-18 летних парней спрос куда меньше, чем с 24летнего. Будет странно слышать восхваления типа Феде «уже играет, как взрослый», «а видели сколько он матчей сыграл?»)
      Удивительно, что Зидан так про Карима говорил)
      Меня доча гением считала за способность собрать Кубик-рубик, наверное так и есть, ведь это не по заказу Переса было)))

    • Machine

      19 сентября 2022, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Все по делу раскидал