4014
День за днём

Некрасивое поведение Асенсио на глазах у Анчелотти

Некрасивое поведение Асенсио на глазах у Анчелотти

Асенсио начинает терять терпение и, что еще хуже, он не пытается это скрыть. Мариано и Марко продолжали разминаться, а Анчелотти был вынужден сделать неожиданную замену из-за травмы Лукаса Васкеса: в последнем слоте, который оставался у итальянского тренера, вышел Карвахаль. В этот момент Давиде Анчелотти повернулся к игрокам и сказал им, что было логично, прекратить разминку. У них больше не оставалось шанса выйти на поле в этом матче. Гнев Асенсио был монументальным: сначала он снял с себя тренировочную манишку, потом яростно отшвырнул ее в сторону, сел рядом со своими партнерами по команде в неподобающем виде и еще раз ударил по скамейке запасных. После матча Анчелотти прокомментировал этот инцидент:

«Я согласен с ним. Я принимаю это к сведению».

Асенсио почти не получил игровой практики в семи официальных матчах, которые были сыграны «Мадридом» на сегодняшний день. Летом казалось, что все идет к тому, что Марко покинет «Мадрид», тем более после того, как игрок сменил агента: теперь им занимается Жорже Мендеш. Однако, кто знает, будь то из-за отсутствия предложений или из-за решения самого игрока, Асенсио остался в команде.

Контракт Асенсио с Королевским клубом истекает в 2023 году. Таким образом, в следующее летнее трансферное окно испанец сможет покинуть клуб в статусе свободного агента, если к тому моменту не будет достигнуто соглашение о продлении контракта, что, похоже, не входит в планы ни нападающего, ни «Мадрида». Когда трансферное окно еще было открыто, Асенсио сыграл всего 7 минут во втором туре. Затем он смог сыграть еще 10 минут в Лиге Чемпионов. На данный момент итальянский специалист отдает предпочтение Азару и Родриго.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 12 сентября 2022, 10:49

    Игрок уровня Осасуны устраивает цирк в Мадриде! Неужели он думал, забив несколько голов грачам, он будет часто играть?! Некоторые его тут называют третьим бомбардиром команды,1 гол Родриго в ворота Челси затмил всего его голы.Возникает вопрос как это третий бомбардир совсем не играет, значит даже Карло понял, что голы Марко это пук.

    • 12 сентября 2022, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну он не уровен Осасуны, он реально топ игрок и удар у него очень даже не плох и редко не попадает в ворота, просто его травма подвела что он не вернулся на свой уровень. а как он поступил с Мадридом да это не красиво!

    • 12 сентября 2022, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Некоторые смотрят на таблицу и видят, что Асенсио реально 3-й бомбардир клуба в прошлом сезоне)
      Ты конечно можешь считать иначе, но результаты увы таковы.

    • 12 сентября 2022, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тем не менее он третий бомбардир команды. И этого факта никто не отменит. Мы не знаем всех вещей, чтобы говорить про его уровень. И не нам его оценивать. Он не просит огромную зп, он не плачется, а просто хочет играть. Можно понять его реакцию, и, как сказал Анчелотти, это говорит о том, что он хочет играть, у него есть желание и мотивация. Бэйл, Азар — два человека, которые готовы даже с кислым и пофигистским лицом сидеть на скамейке и выкачивать деньги. От одного, к счастью большому, избавились, а второй продолжит еще долго доить. Однако для многих тут Азар — это шикарный игрок, на него большие надежды возлагаются, и пускай лучше этот… играет, а не Асенсио, который хотя бы что-то сделал для команды. Трезво смотреть на вещи и реально оценивать ситуацию тут мало кому дано, получается.

      (Отредактировано модератором)

    • 12 сентября 2022, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Тем не менее третьего бомбардира маринуют на лавке! Все всё знают, кроме персофанов, Ася забивал грачам, выглядет неплохо, и вот Карло доверил ему игры ЛЧ, он сыграл «моя хата с краю «! Начали доверять больше Родриго, он начал крушить топов, в ЛЛ ключевых играх тоже отметился, особенно в игре Севой.Карло это заметил, сделал его первым выбором в схеме 433, Аська третий бомбардир, третий выбор))

    • 12 сентября 2022, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Какой топ игрок. Типичный игрок скамейки. В Осасуне бы ни чем не выделялся от остальных

    • 12 сентября 2022, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ася конечно с талантом, но характера у него нет.В топ играх его язык тело говорит, что я тут делаю, пожалуйста уберите меня, не могу тут находиться.Раньше на уставших выходил, когда Криш их измучил, мог забить.Родриго же, выходит с глазами по 25 копеек))

    • 12 сентября 2022, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Да. Травма его скосила. Но Мадриду он должен быть благодарен неимоверно. Никто его не бросил на произвол судьбы. К сожалению всего 10 полевых в старте и 4-5 замена. Не хотел уходить и играть — сиди и жди годик. Гутиерес посидел и пошёл играть. Хотя у Асенсио потенциал неплохой. Себальос тоже был на волоске, но папа Карло сделал на него ставки. Уважаемый, Марко, станешь тренером будешь быковать…

    • 12 сентября 2022, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Давайте с уважением к игрокам команды!

    • 12 сентября 2022, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Маринует — другой вопрос. Сезон длинный, произойти может все что угодно. Не будем судить после одного месяца нового сезона.

    • 12 сентября 2022, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      это говорит о том что ты не смотреш футбол(несмотрел)

    • 12 сентября 2022, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я знаю правила сайта, ибо сам отдал этому сайту много лет и уважаю его админа, поэтому не позволю себе никогда ничего лишнего. Но слово «дармоед» — это литературное слово, хоть и не очень приятное. Оно есть в толковом словаре, если не ошибаюсь. Поэтому давайте и вы не переступайте черту. Я не обязан уважительно относиться ко всем игрокам. Но и черту я не переступил.

      Тогда, получается, Асенсио можно чмырить тут, да? Судя по комментам.

    • 12 сентября 2022, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Нет, чмырить никого не надо. Если наблюдаете, мы редактируем лишние слова и просим так не высказываться. Каким бы ни были плохими Азар и Асенсио, они игроки клуба, и слово дармоед в их сторону используется как оскорбление. В полемику вступать не буду, просто напоминаю правила.
      Критикуйте на свое здоровье, только без личных оскорблений.

    • 12 сентября 2022, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ай красава.

    • 12 сентября 2022, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      З/п просит, он отклонил предложение Мадрида на таких же условиях. А з/п сейчас у него далеко не самая маленькая.

    • 12 сентября 2022, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Если он такой топ, почему он в сборной не играет?

    • 12 сентября 2022, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Почему тогда Анчелотти выпускает Вальверде на позицию Асенсио? Хотя Вальверде вообще игрок центра поля. Получается и он не шарит в футболе?

    • 12 сентября 2022, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Анчелотти выпускает Вальверде, потому что оборона гавно, а центральная линия вообще не помогает. Поэтому ему проще сделать недотретьего нападающего, но зато при обороне будет крепкая 4-4-2, а то и 4-1-4-1. Тут не Вальверде сильнее Асенсио на этой позиции, а просто состав Мадрида не позволяет использовать классическую 4-3-3 во всех этапах игры с прессингом при потерях.

    • 12 сентября 2022, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      прочитай ты мой коммент внимательно ты бы не стал мне задавать эти вопросы!

    • 12 сентября 2022, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      +++

    • 12 сентября 2022, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кто-то мне обещал, хахаха ;)

    • 13 сентября 2022, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      За такое поведение, надо было наехать)

    • 13 сентября 2022, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну это логично и вполне нормально при заключении контракта повышать зп. Не самая маленькая, но и не самая большая она у него. Не все наигрывают на свои зп, но почему-то никого это не смущает.

    • 13 сентября 2022, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Нее, Ася хороший игрок. И то что он 3 й бомбардир нельзя недооценивать. Да Родри чуть лучше, но Родри уже топчик. Если бы Родри выставили на трансфер все тор клубы боролись бы за него. Ася чуть хуже, но точно не уровня Осасуны. Уровня Севы или Атлетико будет правильнее

    • 13 сентября 2022, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Осасуна пока что выше в таблице, чем Севилья и Атлетико )))

    • 13 сентября 2022, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      В прошлом году Гранда тоже на первом месте была до 5 или 6 тура )

  • 12 сентября 2022, 11:01

    Никогда не считал его игроком уровня Реала. Даже в его лучшие годы, даже в перспективе. Чел как только узнал что покупок больше не будет, захотел халявы, думал что по умолчанию будет выходить хотя бы на замены, ан нет, вот оно как вышло. Теперь надеюсь он больше не появится на поле в футболке Реала, пропустит ЧМ ( хотя честно шансы и так были не велики ) и подумает над своим поведением. Реал и так сделал из него звезду, так что спасибо ещё должен сказать.

  • 12 сентября 2022, 11:29

    Мальорка его родная команда. Можно понять. Марко ещё поможет в этом сезоне.

    • 12 сентября 2022, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

  • 12 сентября 2022, 11:35

    Прочитайте свои комменты за 17-й год, если они еще здесь)

    • 13 сентября 2022, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Особенно когда он барсе 2 банки положил ))

    • 13 сентября 2022, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нее, скорее не положил, а засадил по самые помидоры )))

    • 13 сентября 2022, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Плюс!))

  • 12 сентября 2022, 11:47

    Ас наяривает. Фло окончательно подмял их под себя. Мариновать третьего бомбардира на лавке — красивое поведение, а злиться Марко, что ему не дали минуты в игре с его бывшим клубом — некрасивое поведение?
    Ога.

    • 12 сентября 2022, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Валиец вон в Кардифе не вышел на поле, однако праздновал со всеми и не показывал свое фи)

    • 12 сентября 2022, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Валиец показал так, чтобы всем стало понятно на годы вперёд, кто у него в приоритете. Жест Аси — детский лепет.

    • 12 сентября 2022, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я про ежесекундную реакцию. Так то ему давно было плевать на клуб, но в моменте повел себя корректно.
      А испанцу не плевать на клуб, но в моменте повел себя импульсивно.

    • 12 сентября 2022, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      На данный момент в этом сезоне он не третий бомбардир)
      А так как Реал идёт с победной серией, значит Анчи прав, выпуская других игроков

    • 12 сентября 2022, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Может бомбардира определяются не после 5 туров, а в конце сезона? )

    • 12 сентября 2022, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Что ты скажешь, к примеру, если Карло перед игрой сказал Марко, что выпустит его, но не сделал этого? Можно понять реакцию Аси в этом случае?

    • 13 сентября 2022, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Этого я не исключаю. Тем не менее команда превыше всего. Есть еще КК, пусть там показывает уровень. На данный момент Ася слабее всех своих конкурентов.

    • 13 сентября 2022, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Мы не знаем какой он на данный момент, нужно оценить это в игре.

  • 12 сентября 2022, 12:12

    Отправить его в Кастилью, раз уж так хочет игрового времени. Тебе открытом текстом говорили найти новый клуб, но нет, увидел что Реал не кого не купил на правый фланг, сразу подумал что будет играть по умолчанию. Так как будут травмы у других игроков по ходу сезона. А Асенсио уже давно привык играть на заменах, не быть главным, потому что не лидер, пускай с него не спрашивают во время поражении. Он же не виноват, он не лидер, пускай с Бензема, Модрича спрашивают. С таким характером он ещё злиться, что ему не дают игровое время. Его Вальверде, который полузащитник обошел и играет на не родной позиции, это уже знак про полезность (бесполезность) Асенсио. Быстрее бы клуб избавился от этих пятерых (Мариано, Асенсио, Азар, Одри, Вальехо).

    • 12 сентября 2022, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А чё не так с Вальехо? Парень сидит, никого не трогает, зарплата не большая, не капризничает, когда надо его выпускают, и играет очень даже ничего, как для пятого ЦЗ команда. При этом воспитанник клуба, и универсал, эдакий Начо на минималках. Через пару сезонов займет место Начо и надеюсь на долго.

    • 12 сентября 2022, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Пускай уйдёт в аренду и развивается, сможет показать достойный уровень, его клуб сразу вернет. Начо постоянно играет когда нужен, не травмируется почти, у Вальехо постоянно проблемы с травмами. Зачем клубу такой хроник?

    • 12 сентября 2022, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Все воспитанники каких-то клубов, но именно Вальехо пришел к нам из Сарагосы и в кантере не числился даже)

  • 12 сентября 2022, 12:27

    Вот как из-за травмы Васкеса переживает… Чего набросились-то на паренька?

  • 12 сентября 2022, 12:42

    Я нашёл игрока, который близок к Кариму, это Рафаэль Леао, он тоже любит сыграть в подыгрыше, умеет забивать.Его тоже часто используют в центре)

    • 12 сентября 2022, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опорник Леао или он вингер?

    • 12 сентября 2022, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      врядли его милан продаст так как он железный игрок старта, да он острый вингер+ не факт что заиграет в центре так как его родная позиция левый вингер, но игрок топ

    • 12 сентября 2022, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В Милане который)

    • 12 сентября 2022, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он играет на позиции Вини, как он может заменить Бензема?

    • 12 сентября 2022, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В прошлом году он забил всего 11 голов но 10 голевых, за 34 матча.
      В позапрошлом 6+6 за 30 матчей. И игрок — чистый левый вингер, а стоимость 100 лямов. Игрок неплохой, но это не готовая замена никому из наших.
      Сейчас есть лишь 1 ЦН, который придет и будет штамповать голы, это Холланд. Больше я не вижу ни в одном чемпионате хороших молодых ЦП. Ну может еще Нуньес, посмотрим как сезон отыграет.

    • 12 сентября 2022, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Про Холланда можно навсегда забыть)

    • 12 сентября 2022, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А вдруг. Поиграет в Сити 2-3 года и к нам. Все же Реал это будет пиком его карьеры. А Сити просто очередной этап

    • 13 сентября 2022, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      МС не ПСЖ, может там нет такой диктатуры

  • 12 сентября 2022, 12:44

    Зато все вспомнили, что есть такой игрок. Ведь никто же Мариано не обсуждает…

  • 12 сентября 2022, 13:16

    Поступок не красивый, нужно быть сдержаннее.Конечно ему хотелось выйти на поле, и сыграть против своего бывшего клуба.Не оправдываю Марко, но наверняка он жалеет о содеянном.Да и таких поступков от него, вроде как и не было раньше.
    До той злополучной травмы, Марко подавал большие надежды, я очень надеялся что он станет звездой нашего клуба.Но увы, он не тот что был раньше, пропали его фирменные дальние удары, боится идти в обводку.
    Наверняка он подсознательно боится вновь порвать кресты, или получить другую серьезную травму.Ему нужно брать пример с Родриго или с Себальоса.Родриго забил столько важных голов, и казалось безоговрочный игрок старта, а ведь нет.
    Но он выходя на замену, рвёт и мечет, используя малейший шанс.Дани вообще последний выбор из цпз у папы Карло, но никогда не отбывает на поле номер, борится за каждый мяч, выгрызая его у соперника.Такого же отношения к делу, хочется видеть от Асенсио.

  • 12 сентября 2022, 14:02

    Ну любят журналюги сделать из мухи слона, когда можно было вообще не обращать на это внимания и оставить это для тренерского штаба. А то всё прям таки, — Асенсио оскорбил клуб, тренера, болельщиков… А что случилось собственно? Да ничего особенного, игрок настроился выходить играть, соскучился, хотел себя проявить, а тут облом, ну и сорвался немного. Анчелотти (как истинный итальянец))) правильно ему выразил поддержку после игры. Как бы мы не относились к нему, но игрок талантливый, не реализовавший полностью свой потенциал. Преодолеть обстоятельства не все сразу могут. Надо набраться терпения всем и Марко в первую очередь. Он ещё может пригодиться команде, сезон длинный.

  • 12 сентября 2022, 14:06

    Что могу сказать. Игрок хочет играть, и пока шанса Карло ему не дал. Вот и нервы сдали. Выводы о его уровне сделаем чуть пизже. Но пока Родриго не плохо вошел в игру. пять матчей с результативным действием.

    • 12 сентября 2022, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какие выводы сделаем?))

    • 12 сентября 2022, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Аргументированные. Все что сейчас, это просто бла бла бла, я так решил.

    • 12 сентября 2022, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я о твоей смешной очепятке) перечитай свой комент.

    • 12 сентября 2022, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А вдруг не опечатка и он в него верит? :)))

    • 12 сентября 2022, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Не фанат Аси но и не хейтер. Но бутылки в Мадриде пинал не только он. И из этого раздувать слона не вижу смысла.

    • 12 сентября 2022, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Интересно, он действительно не врубился о чем я? ))

    • 12 сентября 2022, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Послушай мудрого модератора, перечитай коммент и улыбнись :)

    • 12 сентября 2022, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я конечно не специалист по украинскому языку, может так на мове звучит?)

    • 12 сентября 2022, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А ведь я не поленился, и полез проверить))
      Там действительно прикольная очепятка, которую он в упор не замечает)
      З.Ы. позже на украинском — пізніше)

    • 12 сентября 2022, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      ))

    • 12 сентября 2022, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Надо же, докопался до истины))

    • 12 сентября 2022, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я совместил два слова, укр и рус. Это называется суржик. Докопались до слова)

    • 12 сентября 2022, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Блин… Как все банально. Народ, расходимся, это не забавная опечатка, а нарушение п.п. 1.3

  • 12 сентября 2022, 14:32

    А в чем собственно проблема? Даже игрок моего уровня всегда желает играть как можно больше, а тут последняя замена вынужденно ушла из-за травмы и как результат очень естественная досада Асенсио. Абсолютно человеческая, мужская и спортсменская реакция на досадный Случай. Не на кого то, а на случай ( что бы сми не пытались там высосать…)

    С другой стороны, пора закрывать тему про его «нежеланность» в команде. У Клуба и игрока за эти годы сложились родственные отношения, чего у половины болельщиков нет ни с Клубом, ни с игроками. Поэтому они не могут понять, что никто в Реал Мадрид, ему не указывал на дверь, никто не требовал чтобы он покинул клуб или что либо тому подобное! Они бы разошлись только при условии предложения которое удовлетворило бы ОБЕ стороны. Такого предложения не оказалось. Как итог: Реал не продаёт, Асенсио не уходит. Всё элементарно. Это не ПС и не симулятор футбольного менеджера. Это настоящий футбол, настоящая жизнь и настоящие люди! Здесь есть настоящие отношения. Близкие. Теплые. Уважительные. Мадрид знает Асенсио. Асенсио знает Мадрид. Каждый знает максимум того, что другой может дать ему и что максимум он может дать другом. В этом они солидарны и никто большего не требует.
    Асенсио — свой парень в Мадриде и точка. Все тут ему рады и правильно его понимают. Сам Анчелотти своим комментарием отлично дал это понять.

    П.с
    Хватит «сосать палец». Пусть сми это делают, ибо это их хлеб. Мы, тут, наоборот ясно должны знать реальное положение дел в Мадридскм закулисье, в Мадридской кухне, а тем кто не в курсе, пусть расскажут те кто в курсе…

    • 12 сентября 2022, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Плюс!

    • 12 сентября 2022, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Его до последнего хотели сбагрить, с Мариано вместе!

    • 12 сентября 2022, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебе это кто сказал? Перес? Анчелотти? Может сам Асенсио? Может Мариано? Лично мне никто такого не говорил и ничто из того что я знаю и наблюдаю, не даёт мне повод думать таким образом.

    • 12 сентября 2022, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Ну тогда по твоей логике задам вопрос, кто тебе сказал что у Асенсио с Реалом, с Пересом теплые, семейные отношения? Может сам Асенсио? Может сам Перес?

      По поводу ухода Асенсио и Мариано, итак понятно клуб хотел их продать, но не кто не захотел их купить. В других клубах им не дадут зарплату как в Реале. Анчелотти много раз говорил во время летнего ТО, когда его спрашивали насчёт Асенсио и Мариано, что до конца ТО ещё есть время, и некоторые игроки могут уйти. Это был явный намек на то что, в этих двоих он не нуждается. И 7 матчей этого сезона, тому подтверждение.

    • 12 сентября 2022, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уже Тухель претендует на Мадрид, хочет успеть пока гений место не занял))

    • 12 сентября 2022, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Источники для чего?

    • 12 сентября 2022, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ему Перес сказал))На самом деле у него все основано на предположениях.

    • 12 сентября 2022, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В будущем вполне возможно, но лучше Клопп, он стабилен.)

    • 12 сентября 2022, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      У тебя все предположения, факты приведи, от журналистов, изданий)

    • 12 сентября 2022, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну, у тебя тоже, как у всех нас)

    • 12 сентября 2022, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      так Клопп в Ливере, а этот дрищ свободен, уже начали через прессу английскую почву готовить и главное этим летом он готов, как будто Карло уже облажался и его уволят

    • 12 сентября 2022, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У меня хоть то что было в новостях от норм изданий.У него философия))

    • 12 сентября 2022, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне кажется это вбросы чистой воды, не один авторитетный журналист, об этом не сообщил.

    • 12 сентября 2022, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Атлетико это фигня? Ты в англопрессе хорошо разбираешься.

    • 12 сентября 2022, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      The Atletic писал? Это топ источник

    • 12 сентября 2022, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если Карло уйдёт, то самый раз)

    • 12 сентября 2022, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Извини конечно, но ты кое что путаешь.
      Моя логика не про то что верить тому что кто то говорит, а про то, что не верить тому что говорят, если не наблюдаешь этого сам.
      Другое дело, если бы участники этого вопроса говорилибы то чего я не наблюдаю, но они такого не говорят. Чувствуешь разницу?

      Иными словами: моя логика требует чтобы все что я могу думать об этом вопросе, обязательно базировалось и постоянно коррелировало бы с тем что я наблюдаю. А я наблюдаю в первую очередь тренировки, где у них тёплые отношения. Я наблюдаю их личные интервью где они друг о друге говорят только положительно и только уважительно. И даже последние слова Анчелотти: « я его понимаю и учту», вовсе не звучат как «мы ему говорили уйти, он не ушёл и пусть теперь не жалуется.»

      Таким образом, если наблюдаю я вышеперечисленное, то с чего мне верить уткам, слухам и писакам, а не своим глазам? Есть только один случай для этого — если бы сами субьекты этого вопроса сказали бы кому то лично о чем то противоположном. Поэтому я и спрашиваю у тех кто настаивает на этом противоположном тому что я наблюдаю, кто из акторов этого «конфликта» им лично об этом сказал. Но как мы уже выяснили — это не тот случай. Так что всё предельно ясно и просто: мне Асенсио, Перес или Анчелотти не должны говорить что конфликта нет, ибо я сам вижу что нет. Но если кто то говорит что он есть, пусть скажет КТО ЕМУ ЭТО СКАЗАЛ, ибо не видно что он есть… понимаешь?

      Ключевым моментом тут является то, что сми для меня не является больше авторитетом или меньше бредом, чем писанина обычного далекого от футбола болельщика… просто учти это.

      Причину того что Асенсио пока не играет, лично я вижу в стратегическом решении самого Анчелотти: в первую очередь, на данном отрезке сезона сделать максимальную ставку на Родриго, чтобы клуб мог в дальнейшем полностью определится насчёт него и его будущего здесь. Во вторых, побольше попробовать Вальверде на фланге атаки и понять для себя, что он может там дать команде. Поэтому Асенсио пока без игравшего времени, но в след отрезках сезона, он её обязательно получит.

      Вот так.

    • 12 сентября 2022, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, они, что летом Тухель самое вероятное пойдёт в Реал если уйдёт Анчелотти. Не могу понять почему он должен уйти

    • 12 сентября 2022, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тухель истеричка

    • 12 сентября 2022, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Смотря какие источники. Одно дело инсайдеры, другое дело сми.

      Сми не больше авторитет чем обычный болельщик далекий от футбола и не меньший бред чем то что они несут. Это я говорю как человек который и на спорт тв работал и как тот кто определённое время был частью спортивной журналистики.

      Спортивное сми сегодня — это просто конвейер привлекательных заголовков цель которых просто продажи. Новости — это товар. Штампуют их по сути такие же обыватели которые их и читают.

      Политическое сми имеет задачи покрупнее чем просто заработать. Они продвигают политику тех кто их основал и содержит.

    • 12 сентября 2022, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно предположения. Предположения которые строятся на том что я вижу. Сам. Лично. То что я вижу — самый настоящий Факт.

      Если ты думаешь что факт это то что несут нам журналисты и издания, то спешу тебя проинформировать: ты не в курсе смысла слова Факт…

    • 12 сентября 2022, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Анчелотти прямо не будет говорить чтобы Асенсио ушел, аля Зидан когда говорил что, было бы лучше если бы Бейл сейчас ушел в другую команду. По поводу ухода Асенсио, было написано очень много от разных изданий. Здесь тоже было несколько статей по данному вопросу. Не хотел он уйти по нескольким причинам: 1) Его зарплата, в другом клубе ему не дадут такую зп, по этому он до конца контракта останется.
      2) После окончание контракта с Мадридом, в статусе свободного агента, он хочет получить подписной бонус от нового клуба.
      3) Он всё ещё надеется получить контракт на улучшених условиях, больше зп чем сейчас, от Мадрида. Но клуб ясно дал ему понять, что этого не будет. Но он хочет доказать как Васкес в своё время, что он все еще полезен клубу. Но Васкес пахарь, а Асенсио не когда не пахал в матчах как Васкес.
      Поэтому в конце сезона он уйдет, как Мариано, как его друг Иско, по окончанию контракта.

    • 12 сентября 2022, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Факт что Мбаппе не хотели купить, а то бы купили)

    • 12 сентября 2022, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там же пишут если, а это не точно уйдёт)

    • 12 сентября 2022, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошая попытка, но неудачно, ибо то что Реал хочет купить Мбаппе, обсуждал сам Перес. Вживую. Сам видел )))

    • 12 сентября 2022, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так я не писала, что точно придет, а собрался пока гений занят)

    • 12 сентября 2022, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Анчелотти об этом не говорит, глазами своими я этого не вижу. Отлично. Всё сходится.

      Насчёт статей из сайтов и новостей изданий я уже сказал: они не весят больше чем статусы и публикации обычных обывателей на стенах своих социальных страниц. Разница лишь в том что у первых есть галочка «официально». Ничего кроме денег эта галочка не стоит.

      Никакого конфликта между Зиданом и Бейлом, Бейлом и Пересом, Бейлом и командой тоже не было. Была признательность, уважение и взаимное понимание сложившейся ситуации в которой никто не виноват, никто не хороший, никто не плохой. Но конечно сми изнасиловали эту тему всячески, но как я уже говорил: «в этом их хлеб». Другое дело мы, болельщики и поклонники этого клуба. Мы то должны знать как всё обстоит на самом деле…

      Конкретно насчёт Асенсио.
      1. Учти я не говорю что Реал не хотел его продавать. Я лишь против того что якобы Реал хотел от него избавиться любой ценой, указал ему на дверь, но Асенсио уперся, никуда не собирается и требует свои бабки по контракту даже если не будет играть, даже если Реалу он не нужен! Я против того чтобы из этого игрока делали «дармоеда» или «изгоя», как это уже бывало с Мариано, Бейлом, Азаром и тд.

      2. Реал хотел бы продать Асенсио, но только если бы было предложение которое полностью удовлетворило и Мадрид и Асенсио, а не просто выкинуть лишь бы из клуба, как многие тут пытаются внушить себе.

      3. Обоюдно выгодного предложения не оказалось, поэтому Реал не Продал и Асенсио не Ушёл.

      4. Асенсио вовсе не расчитывает остаться как Васкес или на контракт пожирнее. Он просто понимает что летом, когда он будет свободным агентом, то и желающих, и предложений у него будет больше, а значит и вероятность того, что найдётся что нибудь ему по душе — выше.

      5. Реал понимает что Асенсио игрок достаточно высокого уровня, который в нужный момент может оказаться очень даже кстати, ибо сезона сложный и длинный. Так что нет никакой необходимости избавляться от него любой ценой.

      6. Мадрид и Асенсио связывают уже много лет, взаимная признательность и уважение. Асенсио свой парень, он знает позицию клуба по поводу себя и он это принимает. Поэтому он остался. Поэтому Реал не против.

    • 12 сентября 2022, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Плюс!

    • 12 сентября 2022, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Столько философии, и отсебятины.

    • 12 сентября 2022, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Факт то что Асю маринуют.Вае правильно.

    • 12 сентября 2022, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Спасибо, для меня честь

    • 12 сентября 2022, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Факт в том, что на позицию Асенсио есть более приоритетные игроки. Но по ходу сезона, игровое время и шанс принести команде пользу, он ещё получит. Сезон длинный и сложный предстоит…

    • 12 сентября 2022, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да нет, Тухель уже протухель, а после Папы Карло будет…
      Скажите как его зовут!!!

    • 12 сентября 2022, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Факт в том, что на правом фланге у Реала вообще беда. Ни Асенсио, ни Родриго, ни Вальверде там не тянут. Но только Вальверде вообще игрок центра поля, ему простительно. Родриго еще молод и возможно выстрелит. Только Асенсио 27 и уже особо не верится, что он вдруг начнёт божить. Нужен топ игрок на эту позицию, например Гнабри

    • 12 сентября 2022, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я думаю, слово беда — это явное преувеличение тут. Я бы сказал: у нас на позиции правого нападающего нет Выдающегося игрока. Это да. Но. Есть один важный и исчерпывающий факт — именно без этого выдающегося игрока на позиции правого нападающего, Реал, не побоюсь этого слова: стал чемпионом всей Европы в прошлом сезоне. Это факт и он всё меняет.

      Учитывая это, Клуб может себе позволить сезон со ставкой на Родриго для этой позиции, чтобы полностью для себя определить тот максимум который он может дать в будущем команде и тот максимум который Мадрид может с него получить.

      Вальверде конечно не совсем игрок на эту роль, но и с другой стороны, как я уже не раз тут писал, схема с тремя нападающими — это никакая ни норма и не обязательность для нынешнего Реала, а скорее один из рабочих модификаций. Анчелотти так же часто будет играть без третьего нападающего с крайним бокс-ту-бокс хавом (Вальверде) с права, а в сложных матчах, даже чаще. Это ещё одна причина по которой нет острой необходимости в усилении этой конкретной позиции.

      С Асенсио всё еще проще: он никогда уже не будет божить.

      В целом все опять же сводится к тому что именно с такой «бедой» на правом фланге атаки, Реал Мадрид выиграл и Ла Лигу и ЛЧ, а значит может себе позволить сезон для ответа на стратегический вопрос: будет Родриго топ игроком для Реала или нет…

    • 12 сентября 2022, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Так этот спор можно закончить, так как каждый из нас останется при своем мнении. Ты не согласен что Анчи он не нужен? Хорошо. Посмотрим в конце сезона, если у Марко будет меньше 50% игрового времени, то это означает что Анчи он был не нужен.

    • 12 сентября 2022, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Ну может и не протухель, но такой истеричный тип в Мадриде не нужен.

    • 12 сентября 2022, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Протухель Катерина, 2 года в Альбионе, конечно протухель.

    • 13 сентября 2022, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      да, 2 года на Острове это аргумент, согласна)

    • 13 сентября 2022, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++))

    • 13 сентября 2022, 04:33
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Как ты думаешь, сыграет Себальос больше 50% игрового времени?
      Уверен, что Асенсио свои не сыграет, я даже не знаю сыграл ли он столько в прошлом сезоне, но он свои минуты получит.

    • 13 сентября 2022, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Это лучший комментарий за последнее время. Полностью поддерживаю это мнение

    • 13 сентября 2022, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Гнабри абсолютно ничем не лучше Асенсио и Родриго, а второй так ещё и переплюнет Гнабри

    • 13 сентября 2022, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Минуты он получить, когда не будет другого выбора у Анчи. Только в качестве замены ради замены. В важных матчах, он не будет играть, если результат не сделан, как и в прошлом сезоне. Так что он не как не важен для клуба. Но проблема в том что, Асенсио думает он топ-игрок, к нему надо относится как к топ-игроку, но топ-игру он не показывает. Показывал бы топ-игру, за него сейчас была очередь из других клубов на покупку. Он не Начо, не Васкес, которые пахары, которые знают свою роль в команде.
      Насчёт Себы, он знает свою роль, если не будет пахать как Начо и Васкес, то летом уйдет.

    • 13 сентября 2022, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Вини тоже злился, когда Зидан не выпустил его против Сити. Бейл забивал на правила и уходил раньше. Иско саботировал тренировки Солари. Бенз говорил Менди «не пасуй ему, он против нас». Азар радовался за встречу с игоками Челси, когда его команда вылетела от них. А как временами паниковал Роналду!)
      Марко имеет право злиться — тренер не Моуриньо, и не Зидан. У Карло видимо другая атмосфера в коллективе. Вспомните, как злился Кроос, когда его заменили.
      Топом сейчас Марко никто не считает. Просто хотел сыграть на стадионе, где он выпустился как большой игрок. Плохо? Да. Но не осуждаю.
      Из-за чемпионата мира сезон будет очень сложным, такие игроки нам нужны.

    • 13 сентября 2022, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я написал про Асенсио не из-за матча против Мальорки, а в целом его поведение. Мы не считаем его топом, но он сам считает себя топ-игроком, не принимает факт что с прошлого сезона, он только игрок ротации, на его позиции его обошли Родриго и Вальверде, который вообще полузащитник. Он только игрок ротации, не более. Но он этого не понимает, поэтому просил прибавку к зп, когда клуб хотел ему новый контракт предложить. Но клуб не согласился, другие топклубы в его услугах не заинтересованы. Поэтому он сменил агента на Мендеша, но и Мендеш тут оказался бессильным. Не смог найти ему топклуб.

    • 13 сентября 2022, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Знаешь, меня смущает сама такая формулировка: «Анчи он не нужен». Я не знаю нужен, не нужен, когда нужен, а когда нет, для чего нужен, а для чего нет…это все как то неоднозначно. Я скажу так: уверен что Анчелотти не против нахождения Асенсио в команде, иначе Реал и Асенсио сделали бы так чтобы он куда-то пристроился обязательно.
      С другой стороны, я уверен что Анчелотти даже рад иметь на скамейке запасных игрока уровня Асенсио ( Асенсио может и не топ игрок который знает это и сам без нас, но игрок он высокого уровня и уж точно не бездарь.)

      А то что сыграет он 50% игрового времени или нет, лично для меня не является показателем чего либо вообще.

      Во первых, на эту позицию есть игроки более приоритетные.

      Во вторых, перед Анчелотти не стоит задача давать игровое время игроку который скорее всего летом уйдёт бесплатно.

      В третьих, в задачи Асенсио не входит кому то что то доказать, ибо в Мадриде все уже отлично его знают и знают его максимум. Его задача это быть в форме когда он понадобится тренеру, чтобы постараться принести команде определённую пользу.

      Так что, Асенсио будет играть тогда когда это будет нужно и поэтому 50% игрового времени или нет, это больше вопрос случая и лично для меня ничего это значить не будет.

      А так, тему эту думаю мы максимально исчерпали)))

  • 12 сентября 2022, 15:50

    Ну хоть маску на глаза не натягивает и не спит, как Бале

  • 12 сентября 2022, 16:06

    По моему раздули на ровном месте, ну психанул, кинул бутылку, обидно ему, уже размялся и собирался выходить и тут травма Лукаса, конечно надо быть сдержаннее, но можно понять, нет никакого неуважения.
    Там английский Атлетик уже накинул, что Тухель к нам летом придет)))

    • 12 сентября 2022, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +
      Я, конечно, не фанат Аси, но конкретно в данном случае за уши притянули сильно, пересмотрел момент, нет абсолютно ничего противоестественного.

    • 12 сентября 2022, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      +++

  • 12 сентября 2022, 20:32

    Да получит он ещё свои минуты, сезон большой, игр предостаточно, к тому же Анчи в этом сезоне активно использует ротацию.

    Что касаемо его реакции, то видимо есть ему, что доказать и желание большое играть есть, вот и вспылил. Думаю разберутся.

  • 12 сентября 2022, 21:54

    Раздули конечно. Прекрасно понимаю Асю, вполне нормальная реакция футболиста, который хочет играть да и еще столько пропустив, дома и против бывшей команды.
    Анчи тоже хитер может быть и выпустит «злого» в спортивном плане, в матче ЛЧ или против Атлетико, чтобы тот рвал…
    Вон мешковатый человек ничего не показывает, а выходит же в составе( а тут столько разговоров )… и ничего, все надеются, что он свой костюм супермена оденет и будет уровень показывать, ага, конечно… пусть залезет в него )))))

    • 12 сентября 2022, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Тоже вариант

  • 12 сентября 2022, 22:13

    После суперкубка с баркой он мне очень приочень понравился. Но потом его не определенное поведение начало бесить. Как был вопрос про тащить, пару лет назад так он вещал что это должны делать игроки знатней и опытней и он не готов, зато как на скамейке из себя строить суперзвезду так он самый важный курица. Ну ты либо звезду на поле вруби, по качеству игры и будешь выходить на поле, либо смирись и полируй скамейку помогая команде когда надо, не кобенясь, как тот же Васкез и Начо делают. Ах да у нас же контракт кончается, а мы хотим миллион тыщ и подписной бонус от новой команды, но если зашлифуем лавку, то предложат по итогу ящик пива в Депортиво, и по этому Реал должен все свои планы сорвать ради Асинькеной зарплатки в новом клубе. Да шел бы он, штангу в тренажерке тягать…

    • 12 сентября 2022, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++, Вот что мне бесит в поведении Асенсио, а не вчерашняя ситуация. Он думает что он топ-игрок уровня Бенза и ко. Но как тащить команду, то он не лидер. Он молодой ещё (ему уже 26), пусть с других спрашивают. Но вот Вини, Родриго, Вальверде, ребята которые пришли после него, моложе него, пашут за клуб, до последнего борятся за победу. Показывают характер бойца. Пускай покинет команду в конце сезона, увидем его «топ-уровень» в других клубах.

  • 12 сентября 2022, 23:02

    Жалко Марко
    В своё время был игроком подающим неплохие надежды
    На пару с Иско были моими любимыми игроками
    Жаль они не смогли заиграть в Реала

  • 13 сентября 2022, 02:16

    Я конечно могу быть неправ, но считаю что тут раздувается мыльный пузырь. Сделали из мухи слона. Карло собирался его выпустить, но действуя по ситуации не выпустил. Всё. Конец истории. Марко играет мало потому что клуб расчитывал что он уйдет, потому что его нестабильность привела к тому что Карло понял что Марко максимум игрок ротации. На него сильно расчитывать не будут. Он потерял место в основе еще в конце прошлого сезона. Он почему то не ушел. Ему придется принять свой новый статус.