3502
Травма

Карим Бензема пропустит около двух недель

Карим Бензема пропустит около двух недель

Замененному в первом тайме встречи с «Селтиком» Кариму провели углубленное медицинское обследование, которое диагностировало травму полусухожильной мышцы и перегрузку четырехглавой мышцы правого бедра. 

Ожидается, что первый капитан «Мадрида» пропустит встречи в Ла Лиге с «Мальоркой» и «Атлетико», не сыграет в Лиге Чемпионов с «РБ Лейпциг» и не поедет в расположение национальной сборной Франции.

Обследование Эдера Милитао, здоровьем которого Карло Анчелотти решил не рисковать и заменил его в перерыве, не выявило у него повреждений, но защитник будет дополнительно обследован завтра.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 7 сентября 2022, 21:11

    Ну давай Азар, сейчас или никогда!

    • 8 сентября 2022, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Хахаха, никогда ;)

  • 7 сентября 2022, 21:22

    Как почти и предполагал. Здоровья Карим, востанавливайся скорее. То, что не поедет в сборную скорее плюс, с таким то графиком

  • 7 сентября 2022, 21:58

    Так нытье про отсутствие дублера Бензема откладывается до более серьёзной травмы.)

    • 8 сентября 2022, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Так уже с матрасами пропустит матч, снова Азара выпустим?)

    • 8 сентября 2022, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Во-первых, не нытье, а здоровая критика Флорентино – ноют бабушки у подъезда и рыба на сковородке. Действительно, адекватному человеку, с минимальными познаниями в медицине, даже сложно предположить, что игрок в 34-36 лет будет на высоком уровне, без травм и спадов, проводить два-три сезона. Есть, конечно, исключения в виде Cуперлуки, но это только исключения.
      Во-вторых, трудно найти топ-клуб с одним нападающим, без всякого дублера, даже весьма среднего. Наш доминиканский “всадник без головы” не в счет.
      Поэтому, сейчас команде и Папе придется проявлять героизм, а героизм, как известно, это следствие плохой организации. Дай, Бог, чтобы вывернулись из этой ямы.

    • 8 сентября 2022, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Купили Мариано и Йовича по твоему надо ещё одного брать чтобы удовлетворить неноющим критикам? А где гарантия, что история опять не повторится?
      Что касаемо «всякого» дублера, то на эту роль прекрасно подходят Асенсио, Азар и Родриго. Ни один серьёзный нападающий не согласится на роль дублера Бензема, а не серьёзных у нас на скамейке придостаточно.

    • 8 сентября 2022, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Ну, а о чем спорить? Время поокажет справятся ли Азар и Асенсио с ролью дублера Карима.

    • 8 сентября 2022, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +++
      Все правильно, кроме одного момента/нюанса. Как и где найти сменщика и еще за дешево и чтоб четко понимал, что он сменщик и будет сидеть при здоровом Бензе, 90%?
      Тут или денег нужно выложить много или игрока искать, молодого перспективного и верить в него как в Вини и всегда давать время… Без минут, ничего не выйдет. Сейчас не плей офф, можно заменить Родриго, не критично я думаю :)

    • 8 сентября 2022, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      А чего ждать, любому понятно что ни Азар ни Асенсио даже близко не заменят Бенза. У людей эйфория какая то дикая началась после двух удачных отскоков от Азара в матче с донными уставшими шотландцами.

    • 8 сентября 2022, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Самый адекватный ответ. Ни один нормальный нападающий не придет в клуб сидеть на банке. Тому пример тот же Йович, пришел, посидел на лавке, ушел. И учитывая тот факт, что Анчи не любит ротацию и мы играем в одного напа, нам никто не нужен.
      Да и смысл с дублера, который в принципе не будет в тонусе, он никак не заменит качественно основного напа.

    • 8 сентября 2022, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Манчестер Сити, Челси, ПСЖ, Ювентус, это сходу. Думаю еще найду клубы, где нет хорошего дублера нападающему.

    • 8 сентября 2022, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Не поленился, еще раз глянул быстро составы) да практически ни в одном топ клубе нет достойной замены нападающему. Бавария ваще без напа) Возьмем ЛЧ команды — Тоттенхем только Кейн. Милан с Жиру и Ориги. У Атлетико есть выбор. У Ливерпуля 2 напа, у Интера 3 напа.
      Получается из 10 клубов, только у трех есть как крутить нападающих. А в 7 клубах и у нас получается дебилы в руководстве, и в принципе не соображают ни в футболе ни в медицине)

      Так что на «трудно найти» я нашел за 5 минут)

    • 9 сентября 2022, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну, фальсификации с вашей стороны не диковина. Где вы на этот раз узрели слово «хороший»? У меня «хотя бы средний», а таковых в любом топ-клубе найти можно. А вот у нас нет -'всадник без головы" не в счет.

    • 9 сентября 2022, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну я привел в пример команды, где нет даже «хотя бы средних» по позиции. И в целом картина как описал выше. Если вылетает основной нападающий, то в 7 из 10 клубов проблемы, некем заменить. Но у нас она решаема, и будем надеяться на того же Азара. Он уже несколько месяцев не травмируется, так что можно быть немного оптимистичным. Очень хочется чтоб сейчас Азар сыграл 2-3 матча, и утер конечно нос «вечно недовольным» нашим составом, это не лично, а в принципе.

    • 10 сентября 2022, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У на с вами очень интересные диалоги – я привожу аргументы, а вы любой ценой пытаетесь отстоять свою правоту.
      Еще раз, у любого топ-клуба есть в резерве нападающие уровня “хотя бы ниже среднего”, хотя бы один. Вот их перечень в тех клубах, в которых вы их не нашли:
      Манчестер Сити — Альварес;
      Челси – Броя;
      ПСЖ – Экитике,
      Ювентус- Кин, Милик.
      У Мадрида же, кроме не совсем адекватного “всадника”, никого нет. Никого!
      Все, давайте закончим этот базар.

  • 7 сентября 2022, 22:02

    в этом только благо, не торопись главное чтобы был готов к плей оффам!

  • 7 сентября 2022, 22:50

    Это труба

  • 7 сентября 2022, 23:00

    Капелло: «Анчелотти — лучший итальянский тренер в истории».

    • 7 сентября 2022, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что там с гением происходит, смотришь?
      Бавария топчет Интер.

    • 7 сентября 2022, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ливер насилуют жестко. Клоппу пора в след за Тухелем…

    • 7 сентября 2022, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вижу счет.
      Бавария в 1 тайме разрывала, сейчас поспокойнее игра, пока

    • 7 сентября 2022, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Миссия Баварии на сезон — унизить каталонцев в очередной раз. ЛЧ им не светит, а в чемпе пока туго идут.

    • 7 сентября 2022, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну посмотрим. В интернете уже сопли восторга по поводу Леванды и его величия, у него хет-трик сегодня и уже на три больше чем у Бензема, счастье барсучья безгранично)

    • 7 сентября 2022, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Начало сезона слабое, оно и понятно в прошлый сезон все матчи сыграли.В центре все травмированы.Главное первее Пепа лч взял, тот столько денег потратил, ни тренер.

    • 7 сентября 2022, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За все это время на их пути не было ни одного хоть мало мальски крепкого клуба. Одно желе. У них октябрь сумасшедший: класико, ЖПЛ, Атлетик и Валя идут подряд, + группа в ЛЧ непростая. Вот в ноябре и можно будет говорить, что это: пламя, которое вспыхнуло и быстро погасло или это всерьёз и надолго. Я как не верил в Хави, так и продолжаю не верить. Он не про системностью.
      Будем посмотреть.

    • 8 сентября 2022, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Посмотрел голы Барсы. Это же просто ужас какой-то, Плезень хуже любой команды Сегунды )) Зашита вообще жесть.
      Повторюсь, нужен нормальный соперник, чтобы как-то оценить уровень Барсы.

    • 8 сентября 2022, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тут согласна, у них то Вальядолид, то Виктория пока.

    • 8 сентября 2022, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Но с днарями играют уверенно)

    • 8 сентября 2022, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ещё бы им не играть ) Пришли новички (почти целый состав), есть что доказывать, эмоциональный подъем (благо рычагов много было), огромные траты на трансферы и зп. Плюс не нужно забывать, что и после прихода Хави зимой, Барса тоже начала за здравие, убедительно победила в Класико, а что было потом? Яма функциональная, из которой до конца сезона так и не выбралась нормально и позорные поражения в ЛЕ.

    • 8 сентября 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Леванда страшно уязвлен, что его сначала из-за Месси прокатили с ЗМ, а потом Карим обошел. У него на лбу это написано. И в Барсу он поэтому попер. Сейчас он всем пытается доказать, что лучший то он, он.

    • 8 сентября 2022, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      барса уже достаточно окрепла, а Бавария не показывает такой мощной игры как при Флике, так что думаю унизить каталонцев в этом сезоне не получится.

    • 8 сентября 2022, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Очевидно что Барса прибавила, уверен что Баварии разгромно не проиграют.Да и вообще проиграют ли.

    • 8 сентября 2022, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Посмотрим насколько хватит этого запала.

    • 8 сентября 2022, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тоже уверена, что разгрома не будет ни в одну ни в другую сторону.

    • 8 сентября 2022, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Какой-то спад будет. Но на ЧМ его сборная вылетит из группы и у него будет больше отдыха чем у Бензема, Вини, Мбаппе, Месси и тд.

    • 8 сентября 2022, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так далеко загадывать не стал бы. Все что угодно может произойти. Вот чего хотел бы, так это раннего вылета сб Хорватии ))

    • 8 сентября 2022, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хаха, но наш гений будет биться чтобы этого не случилось.

    • 8 сентября 2022, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вчера смотрел игру Баварии, тупо бегут в атаку, у Интера центр поля и фланги нулево сыграли.Примитивно немцы пытались их обыграть.В итоге всего 0:2 с автоголом, Интер совсем не был похож на себя прошлогоднего.Без такого голеодора как Лёва Баварии будет сложно против Барсы!

    • 8 сентября 2022, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Обыграет Барса Баварию и Хави объявят новым гением вместо Клоппа)

    • 8 сентября 2022, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Главное снова не попасть в Класико, уже честно говоря настохерели эти разгромы

    • 8 сентября 2022, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      да там реально команда даже не уровня Лиги Конференций)) посмотрим на Барсу и Леву, когда будут топ клубы играть, либо середняки таблицы Ла лиги с хорошей защитой))

    • 8 сентября 2022, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      все верно, не верю в барсу на дистанции абсолютно

    • 8 сентября 2022, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Гения 4 финала лч, за 10 лет! Со средними составами)

    • 8 сентября 2022, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ещё гений 2 раз подряд выиграл бундес у Баварии.После него и близко никто не может.

    • 8 сентября 2022, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сейчас другая ситуация, не такая как весной. Там календарь был жесткий, а отрыв огромный и правильно, что силы распределили. Барса все силы отдала в Класико, в первую очередь эмоциональные. А потом все просрала.
      Сейчас же для РМ Класико будет принципиальным матчем и с точки зрения таблицы.

    • 8 сентября 2022, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты заметил, что все команды Клоппа держатся на дикой физике. Если ее нет, то это уровень второй лиги. О чем это говорит? О б умении тренера быть вариабельным. А это признак настоящего мастера.

    • 8 сентября 2022, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А что с Клоппом ни так?!7 лет тренирует Ливер, в прошлом сезоне во всех турнирах до конца дошёл.Анчи тоже с Челси, Реала, Баварии выгоняли.Он все что можно с них выжал, этот сезон плохо начал, по моему типичный спад, если у него из за физики, к других свои причины.

    • 8 сентября 2022, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я уверен в одном Мадрид о легко сможет тренировать, только тут ещё будет подпитка более качественными игроками, тем более молодёжь которая щас в Мадриде, идеально подходит под его стиль.

    • 8 сентября 2022, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Там смысл в другом. Что ему, чтобы потенциально претендовать на позицию главтренера РМ не хватает именно этого.

    • 8 сентября 2022, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мадрид — это не про физику и постоянное давление.

    • 8 сентября 2022, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я думаю Юрген уже попросил Томаса забронить ему место за стойкой в баре )))

    • 8 сентября 2022, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если будет побеждать, то норм, не хочу больше тренеров, которые дальше 1/8 не проходят.Наример у Пепа свой стиль, однако это ему не приносит лч уже 12 лет.А побеждать бернли с такими деньгами не проблема.

    • 8 сентября 2022, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я даже немного не понимаю Клоппа, надо уйти чем с таким руководством работать.Ту же Баварию легко будет тренировать, Нагельсман чем лучше?!

    • 8 сентября 2022, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хотя щас проблема немного в другом, надо дождаться когда после травм вернутся Матип, Конате, Тьяго.Там третий цз играет, в центре поля старый Милнер, если с их возвращением также будут играть, думаю в Ливере его цикл подошёл к концу.

    • 8 сентября 2022, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Проблема глубже, чем в отсутствии травмированных. Но физику к весне прибавят точно.

    • 8 сентября 2022, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Либо физика, или реально цикл закончился, с этим составом большего не выжать.

    • 8 сентября 2022, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну посмотрим, Я уже честно говоря не верю что мы можем их разгромить, устроит любая победа теперь)

    • 8 сентября 2022, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Меня всегда устраивала любая победа над ними. Я даже больше люблю победы в один мяч, так ещё в самом конце матча, когда они были вот вот близки, отдали кучу сил, но все равно проиграли ))

    • 8 сентября 2022, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      самый гениальный гений)

    • 8 сентября 2022, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Меня тоже устраивают любые победы над ними. Однако же слишком много разгромов они нам устроили за последние лет 15. Хочется и ответочки какой нибудь уже.

  • 7 сентября 2022, 23:23

    Кто-то еще хочет клоппа в тренеры?)))))) Не желаю зла Ливерпулю, но это нечто странное.Тот же состав, кроме Мане, но полный крах…

    • 8 сентября 2022, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Так про любого можно сказать, кто хочет Пепа 4 млрд на оборону потратил,0 лч,12 лет не может выиграть, бич.Баварию тренеровал финал не смог выйти!!!

    • 8 сентября 2022, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Клопп хоть,3 финала, победа, ещё спустя 30 лет им апл принёс.За последние 10 лет 4 финала, Пеп 1.Да и щас только начало, его не уволят, а весной все меняется.Это только начало сезона!

    • 8 сентября 2022, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Уверен в ответке, Наполи на носилках унесут с Энфилда.

    • 8 сентября 2022, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, когда стебут Клоппа, ты почему-то всегда вспоминаешь Гвардиолу. Он то тут при чём? :) Никто тут не говорит, что Пеп лучше Юргена :)

    • 8 сентября 2022, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ничего, ничего… Салах всем отомстит!

    • 8 сентября 2022, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А при том что любого можно обхаять, а шарлатан как ты считается сильным тренером.Стебу его, и дальше тоже буду))Как можно от Ттх Монако лиона вылетать, ха ха ха

    • 8 сентября 2022, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Глупо делать выводы о компетенции тренера по отдельно взятому отрезку.

    • 8 сентября 2022, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Да Пеп никогда и не был лучше, на шаре брал лч, Эвребе от себя одну взгрел.А так унижения с Баварией.Пока лярды на оборону не потратил, вылеты от середняков с сити.

    • 8 сентября 2022, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так а Пепа здесь никто и не ждёт))))

    • 8 сентября 2022, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как мы это делали, после победы в 2002 году, до Моуриньо.

    • 8 сентября 2022, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вчера надо было Гомеса уносить не то что на носилках, а сразу в морг. Отвазили так, что аж больно было смотреть.

    • 8 сентября 2022, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не расстраивайся

    • 8 сентября 2022, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да нее, какое расстройство, факты что шарлатан тратит только на оборону больше всех, вылетал от середняков.А его полуфиналы, это везение в жребии.

    • 8 сентября 2022, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Типичный Клопп. У него и в Боруссии так было, после парочки успешных сезонов провал, функциональная яма и т.д. Уж слишком много в его футболе построено на физике.

    • 8 сентября 2022, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +!

    • 8 сентября 2022, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А почему нет? Что ж в нем плохого? Просто время идет, ничего не вечно. Я не удивлюсь, если через сезон- два, Анчи уйдет и придет Клопп

  • 7 сентября 2022, 23:50

    Смотрю, на дохлого Интера. И даже при такого Интера всех хвалёный Гнабри выглядит как днище, рядом с нашей Родриго. Я просто не понимаю чем он лучше нашего Родриго??

  • 8 сентября 2022, 00:50

    Не знаю как вы, но Кварацхелия просто мощь

    • 8 сентября 2022, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Как раз мощи ему не хватает. А так быстрый и техничный. Но слишком раздули вокруг него эту шумиху, как бы парень не сломался от этой любви. Вон, уже с недовольной миной уходил с поля во время замены. Не верю в его существенный прогресс, думаю, что плюс минус это его пик.

    • 8 сентября 2022, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну учитывая его прогресс (из Рубина в Наполи) + в Серии А зажигает + Ливерпуль возил, слишком сильная заявка, если будет усердно работать, то может оказаться, что сейчас у него просто разминка

    • 8 сентября 2022, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Я пару дней назад писал о нем, да мощи чуток ему не хватает, но он реально крутой, один тайм носится будь здоров, но на второй тайм его не хватает, все же мои земляки физикой никогда не выделялись, Кинкладзе играл за Сити, гений одним словом, но физики не сватало ему

    • 8 сентября 2022, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      У Ливера подход к функциональной подготовке иной, судя по всему. Весной будут летать, пока ползают. Слишком сильная разница в физике была, такое бывает только в случае сильной разности в подготовке. Напротив, Наполи очень бодро начал чемпионат.
      Чемпионат Италии показал свой уровень в первом туре ЛЧ, поэтому не стал бы говорить прям про сильную разницу между РПЛ и Серией А. Условный Зенит там сейчас боролся бы за золото.

    • 8 сентября 2022, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Хачапури и хинкали всему виной? ))

    • 8 сентября 2022, 06:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      100% )))

    • 8 сентября 2022, 06:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Милан сыграл вничью с Зальцбургом, Севилья в прошлом году там проиграла, Интер проиграл Баварии, но не так позорно как Барселона, у Ювентуса в Париже счёт вполне приличный, Мадрид там был по игре изнасилован, ни одного удара по воротам, не то что гола, со своей половины то пару раз выходили за матч… А Наполи вообще разнес в одну калитку обладателей почтиквадрупла.
      Если Серия А этим показывает, что они уровень РПЛ, то Ла Лига по твоей логике ФНЛ

    • 8 сентября 2022, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так то не заводись, насчёт Зенита. В серии А, с таким составом как сейчас, Зенит был бы максимум в середине

    • 8 сентября 2022, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      А что не так с составом?

    • 8 сентября 2022, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      +100

    • 8 сентября 2022, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      ЦСКА, Шахтео, Шериф — обыгрывали РМ, это значит, что их лиги сильнее ЛЛ? )
      Дело не в единичных матчах, хотя и они своего рода показатель, а в тенденции последних 10-15 лет, которая говорит о том, что у итальянских клубов уже давно 0 трофеев на евроарене. И если бы не Хосе, то и вовсе российские клубы опережали бы серию А по выигранным еврочашкам.
      И ещё один показатель — непопадание Италии на ЧМ.

      И казалось бы, что у серии А все есть для того, чтобы быть конкурентноспособными: есть 4-5 клубов с богатой историей и титулами (это не Л1 или даже Бундеслига с их одной командой пылесосом), вполне себе прилично все с финансами, популярность футбола в Италии зашкаливает, но что-то все время не так.

    • 8 сентября 2022, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну уровень игроков, очень слабый. Малком и Клаудиньо левый защ. может ещё средне европейский уровень, остальные так себе. Я говорю максимум зона еврокубков и то скорее ниже, Фиорентина Рома, даже Удинезе сильнее Зенита точно

    • 8 сентября 2022, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Ну да, Интер и Юве не так сильно проиграли, а Милан и вовсе умудрился не проиграть, Серия А мощь конечно.

    • 8 сентября 2022, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Состав у Зенита сейчас очень хороший: Вендел, Клаудиньо, Малком, Кузяев, Барриос, Ловрен, Бакаев — крепкий и классный костяк. А под серию А ещё усилил бы пару позиций и пошёл бы штурмовать ее )) Это я к чему. К тому, что тот же Спаллетти из РПЛ, Квича итд- там погоду делают.
      Вот возьми Юве тот же. По именам то состав огого каждый год и тратят немало, а как дело до серьёзных противостояний доходит, то одна и та же история всякий раз.

    • 8 сентября 2022, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Apruddi.96

      Красавчик, умница, рад за него!!!

    • 9 сентября 2022, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бакаев ещё ничего не показал. Кузяев да объем работы сумасшедший. Ловрен доигрывает, а остальные легионеры, давай будем откроыенны, если бы они были хорошие, они бы играли в европе, хотя бы в середниках, но они приехали за деньгами. Вот Витсель, Халк, Данни это да, а сейчас не тот уровень

    • 9 сентября 2022, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ловрен доигрывает? Нифига себе доигрывает. Для ЦЗ 33 года вообще только расцвет.
      Бакаев непросто так был куплен в Зенит, в Спартаке очень круто играл.
      Витсель — да, но Барриос не хуже, а где ща Халк? )) этот состав очень силён и хорошо, что избавились от Дзюбы, жаль только Азмуна потеряли.

    • 9 сентября 2022, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну у меня мнение, что если ты из Ливерпуля уходишь в Россию играть, то это точно доигрывать, а не на подъем идти. Посмотрим до куда дойдёт барриос Витсель все таки уже поиграл много где до Зенита и после. Бакаев, да неплох, но сделать следующий шаг надо было в сторону Европы. А русские футболисты к сожалению не про карьеру в топ клубе, а про деньги. Головину и Миранчуку огромное уважение.

    • 9 сентября 2022, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      В этих условиях футболисты из РФ дорога в Европу закрыта. Да и нужно свой футбол развивать. Потенциал в стране огромный, как всегда с реализацией проблемы.

    • 9 сентября 2022, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Дорога я уверен не закрыта. Не продляй контракт, свободного агента возьмут легко. Того же Захаряна. Головин правильно сказал, хочешь развиваться, едь в европу. Я не вижу в СНГ развития футбола. Пока присутствует сват брат папа, деньги, коррупция. А не здоровая конкуренция, ничего не будет. Как клубы разворовывают. Деньги уходят по карманам.
      Сложная тема. Но вижу, что ничего лет 10 э, а то 20 ничего не поменяется.

  • 8 сентября 2022, 07:26

    Я думаю Бензема не сможет конкурировать с Левой ни в ЛЛ ни в ЛЧ. Это мое личное мнение. Рад был бы в конце сезона ловить тапочки.

    • 8 сентября 2022, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя SamirH

      Тоже так думаю. А в ЛЧ ещё и конкурентов прибавилось в этом году Холланд и Мбаппе.

    • 8 сентября 2022, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя SamirH

      Скорее всего… Лева мега заряжен, играет в кайф, видно, получил, что хотел, а Карим увы измотан, но голы еще будут… вопрос в другом, какая из команд выиграет и что :) Наш Карим не будет рвать одно место из-за споров лучшего напа, а сперва все сделает для успеха команды, а потом если получится и личным займется. Еще ЗМ же, я думаю будет спад.

    • 8 сентября 2022, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Хохланд вообще зверь!!! Мбаппе тоже хорош конечно ;)
      Тот случай когда старое поколение соперничает с новым и еще на поле, а не только в истории статистики :)

  • 8 сентября 2022, 07:41

    Сколько лет прошло, а дублера на эту позицию до сих пор нет…
    Пустили всё на авось?
    Типа Бенз никогда не будет получать травмы и будет всегда в форме?

    • 8 сентября 2022, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так дублеров было достаточно. Одного даже за 60+ млн покупали. Проблема в том, что мы хотим дублера такого же или чуть хуже по уровню и эффективности, как Карим. Но это утопия, таких дублеров не бывает, либо они в дублерах ходят недолго.

    • 8 сентября 2022, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Полностью согласен.На сегодня, это мне кажется, единственная большая ошибка и это нам аукниться.

    • 8 сентября 2022, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет мы хотим дублёра футболиста и всё

    • 8 сентября 2022, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Фло же сказал, что стратегия такая, что покупать будут звёздную молодёжь на замену нашим «старикам». А это значит, что будут усиливать точечно позиции, а это исключает схему с дублерами. Если только не случится что-то невероятное и не сломается вся атака.

    • 8 сентября 2022, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Кавани?
      Чем плох например

    • 8 сентября 2022, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кстати, а паспорт есть у него?

    • 8 сентября 2022, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так это понятно, просто дублер Бенза то на бумаге у нас всегда был, даже не один(Мариано и Йович) Неужели нельзя купить что нибудь похожее на проф футболиста.

    • 8 сентября 2022, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Про паспорт не знаю, но он мечтает выиграть ЛЧ. Почему бы не дать шанса?

    • 8 сентября 2022, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так вроде как он трудоустроен уже…

    • 8 сентября 2022, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да? Пропустил.

    • 8 сентября 2022, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Он уже в Валенсии

    • 9 сентября 2022, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я тут недавно посмотрел, какая у него была з/п в МЮ. Она была больше, чем у большей части нашей основы, больше 12 млн. А мы его на лавку хотели. Дорогой лавочник вышел бы :)
      Думаю, это была основная причина того, что его не рассматривали.

  • 8 сентября 2022, 08:48

    Позовчера я пожелал АПЛ-овцам унижения, а Релу победу в финале над Барсой. По англичанам сбылось на половину, получается финал Реал выиграет, но не у Барсы.

    • 8 сентября 2022, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Походу сосиски попадут под раздачу в финале)

  • 8 сентября 2022, 09:05

    Кстати щас глянем какой Карло тактик, придётся играть с ложной девяткой.

    • 8 сентября 2022, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Главное, чтобы не Модрич был этой ложной девяткой))

    • 8 сентября 2022, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какой тактик Карло, он доказал в прошлом сезоне.

    • 8 сентября 2022, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Тактика Карло «терпение»он даже против Селтика это применил, это касательно процесса игры.Но щас надо вместо лидера атаки, внедрить другого футболиста, причём на 4 матча, то есть тактическое изменение в составе, интересно как команда будет играть!

    • 8 сентября 2022, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Терпеть нужно уметь всем и всегда. Это означает, что когда плохо, а плохо бывает у всех, это «плохо» нужно уметь правильно пережить. Кстати, вот именно этого не хватило Сити и ПСЖ в матче с РМ.

    • 8 сентября 2022, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сити и ПСЖ умеют играть только когда все гладко, ментально команды лузеры.

    • 8 сентября 2022, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не то чтобы лузеры. Это как с бойцами/боксёрами, есть очень классные бойцы, с отличной техникой, ударом, дыхалкой, атлетичные, но с мягкой челюстью )) Если падают, то почти никогда не встают.

  • 8 сентября 2022, 09:06

    После первых игр: Примера 3-1, Англы 2-2, Бундесы2-3, Сериал1-1-2.
    Кажется Атлетико заразился от Реала Голвдопвирусом.

    • 8 сентября 2022, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Думаю в этой ЛЧ примера вцелом точно не уступит АПЛ, Реал, Барса, идут фаворитами, Атлетико темная лошадка, только Сева слабовато.От Апл, скорее всего Сити поборется, но лично я жду с первых матчей плей офф, норм соперников для них.Этот шарлатан такой везунчик, он до 1/2 с шахтерами и бенфикой играет.Ливер пока вопрос, Челси при смене тренера обычно далеко проходит, но щас смена произойдет в самом начале сезона.ТТХ состава не хватит, да и Конте с ЛЧ не дружит, от слово совсем))

    • 8 сентября 2022, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Но скорее всего в плей офф попадут все команды апл, мы все понимаем, если челси игру наладит, все эти загребы и прочее будут выхватывать пачками))А вот за счет чего Сева прибавит, мне неизвестно, у тех хоть состав есть!

    • 8 сентября 2022, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сева может прибавить за счёт смены тренера )

    • 8 сентября 2022, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сева увы не прибавит, у них спад со второй половины прошлого сезона, а состав вообще ахтунг, даже тренер не поможет. Двое из Альбиона скорее всего останутся в 1/8, ещё один в1/4, Сити вылетит в полуфинале. Ну желание, так сказать.

    • 8 сентября 2022, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Откуда столько ненависти к Пепу?))))

    • 8 сентября 2022, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сева не прибавит точно, из группы ей выход тоже не светит.

    • 9 сентября 2022, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ненависти нет, факты))Клоппа моменты сразу подмечают, а тренера который скупил защиту на 4 млрд, и вылетал от середняков, никто!

    • 9 сентября 2022, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сперва тренера вредом поможет.Когда ты продаёшь двух основных цз, и меняешь на непонятного Ньянзу с Баварии, и в пару к нему ставишь Гуделя, на что ещё рассчитывать)

  • 8 сентября 2022, 09:16

    Барса прибавила, но думаю этого не хватит им для кубков, второе место в ЛЛ у них в кармане, ЛЧ 1/4 макс, шанс только в кубке, на который Реалу насрать )))

    • 8 сентября 2022, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      А вот это плохо, про набрать, очень хочется выиграть кубок наконец.

    • 8 сентября 2022, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Согласен, кубок Надо брать, ну т.е. требл, т.к. ЛЧ и ЛЛ это уже не обсуждается )))

    • 8 сентября 2022, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      Ну да.)))

  • 8 сентября 2022, 12:45

    Травма Бенза это плохо.В следующем году нужно найти напа с таким функционалом.Но пока на рынке таких нет к сожалению

    • 8 сентября 2022, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Mairambek97

      Уже есть, Икер Браво. Только ему 17 всего.

    • 8 сентября 2022, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Mairambek97

      Только Кейн и Жезус по функионалу могут заменить Бензема. Кста если Кейна получится взять лямов за 50-60 то шикарно будет. На 3-4 года точно закроет позицию.

    • 8 сентября 2022, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Британец в РМ? Тьфу, тьфу! ))

    • 8 сентября 2022, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Знаю, но он игрок другого профайла

    • 8 сентября 2022, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пацан то во взрослом футболе даже матча не сыграл же)

    • 8 сентября 2022, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, Я из за этого и к Беллингему с опаской отношусь.

    • 8 сентября 2022, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот если замена Луке, то он совсем не подходит, даже Брандт у БД ближе к Модричу.

    • 8 сентября 2022, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да Лукиту вряд ли даже близко кто то сможет заменить

  • 9 сентября 2022, 21:22

    Здоровья тебе Бриллиантовая рука. Ждём в старте как можно скорее.