3382
День за днём

Мариано, Асенсио, Одриосола и Азар «цепляются» за «Мадрид»

Мариано, Асенсио, Одриосола и Азар «цепляются» за «Мадрид»

Королевский клуб, его руководители, не совсем ясно представляют себе возможный уход тех игроков, которым некоторое время назад было сказано, что лучшее, что они могут сделать, это искать, слушать и принимать любые предложения, которые могут им поступить. Время идет, и Мариано, Асенсио и Одриосола цепляются за него, используя свое право остаться в стане «сливочных» и ждать своего шанса.

То и дело возникают слухи, но, как правило, они не имеют под собой почвы. У всех троих продолжают действовать контракты, и поэтому Королевский клуб будет уважать решение своих игроков.

Также есть еще и четвертый, Азар, чьи перспективы, с учетом приближающегося Чемпионата Мира, совсем не радужные. Бельгиец мог бы найти все возможные средства, чтобы уйти, но за один день до закрытия трансферного окна он ими так и не воспользовался.

Ощущение в Вальдебебас такое, что эта четверка останется. На самом деле, звонки от клубов с вопросами о ситуации игроков были минимальными. Если в последний момент не произойдет неожиданного поворота, то никто не уйдет. О своей позиции игроки как никогда заявили прямо: уход из «Мадрида» дорогого стоит.

Ответственные лица в Королевском клубе приводят в пример то, что произошло с Бэйлом, Иско и Марсело, их неудобное положение на протяжении всего сезона и шаг назад, сделанный в их спортивном настоящем. Год без игровой практики вылился в поездку в Лос-Анджелес для валлийца; в подписание контракта с «Севильей», но со значительным сокращением зарплаты для Иско; а в случае Марсело – в то, чтобы остаться без команды за день до закрытия трансферного окна.

Сообщение, полученное тремя из них (Одриосола был травмирован) в матче с «Эспаньолом», было предельно ясным: 0 минут в матче, в котором ничья сохранялась до 88-ой минуты. Анчелотти не прибегнул к помощи Мариано, Асенсио и Азара, несмотря на то что исход матча был решен только в добавленное время.

Каждый случай является уникальным и имеет свои особенности. Самый затянувшийся – случай Мариано: в последние сезоны руководство Королевского клуба пыталось убедить испано-доминиканца в том, что в команде на него не рассчитывают, но нападающего это мало волновало. В этом году руководство пошло дальше и было готово отдать Мариано бесплатно. В начале трансферного окна игрок проявлял некоторые признаки желания уйти, но реальность такова, что шага навстречу так и не последовало, несмотря на то что он знает, что вряд ли будет играть и что «Реал Мадрид» не просит ни евро за его трансфер.

Говорят, что представители «Реал Сосьедад» были в Мадриде на переговорах по вопросу возвращения Одриосолы, но в Вальдебебас не поступило никаких звонков от имени команды из Сан-Себастьяна. В то же время это сделали «Фиорентина» и «Ноттингем». Латераль считает, что рано или поздно его время настанет. Он уже не в первый раз оказывается в подобной ситуации. В зимнее трансферное окно 2021 года он уже был в шаге от ухода, но в итоге он стал играть и играть достаточно много.

Дело Асенсио отвечает стратегии Королевского клуба. «Сливочные» решили не делать ему предложение о продлении контракта, и сочли, что Марко лучше найти место в другой команде. То, что в прошлом сезоне он стал третьим лучшим бомбардиром команды, не является достаточным аргументом для продления с ним контракта.

На прошлой неделе Асенсио общался с представителями «Мадрида», но получил такой же ответ. Нападающий по-прежнему верит в свои шансы, и, хотя у него есть некоторые сомнения, он считает, что может дать бой и переломить ситуацию. Топ-клубы делали запросы, но цель Асенсио не только отработать свой контракт до конца: игрок считает, что он может продолжать играть важную роль в «Реал Мадрид».

Азар продемонстрировал готовность к переменам, но его проблема в том, что сейчас перед ним четыре или пять игроков. Двери для бельгийца были также открыты, но он решил их закрыть.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 31 августа 2022, 19:38

    Они даже лучшие годы не был на уровне реала

  • 31 августа 2022, 19:40

    Шанс на уход есть только в случае Одриосолы который на фоне остальных трех… вызывает все больше уважение

    • 31 августа 2022, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Осторожнее с высказываниями в адресс игроков.
      Понимаю, но держи себя в руках.

    • 1 сентября 2022, 04:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      я прочем в ЛК. да не за что)

  • 31 августа 2022, 19:40

    Больше всех меня раздражает…. Я не помню за всю историю игрока по цене и качеству хуже чем он. Хотя бы не раздражал своим поведением типа улыбок и смеха с игроками Челси, когда они нас выбили. Я лично его вообще не включал бы в заявку ЛЧ за такое, а он ещё и взял медаль после этого.

    • 1 сентября 2022, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Азар конечно да, вряд ли кто то когда то перебьешь по неудачности этот трансфер. Абсолютный 0!!! Просто дно, снизу уже никто не постучит!

  • 31 августа 2022, 21:22

    Некоторые руководители реально нереальный балласт сбагривают типа Умтити, Лангле итд, а эти горе манагеры не могут пристроить игроков, которые точно могут усилить любой крепкий середняк в Европе.

    • 1 сентября 2022, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну там довольно резко обращаются с игроками в этом плане. Ультиматумы ставят и все тут. Яне помню когда Мадрид такое делал с игроком… Максимум помню как Капелло посадил Бекхэма на смакейку надолго и глубоко и очень так публично это все делалось… Другое и не вспомню…

    • 1 сентября 2022, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Мне кажется, что это две крайности: ультиматумы, пушинг и абонемент в спортзал. Уверен, что можно и нужно работать эффективнее. А то уже столько историй в РМ, это создаёт опасные прецеденты. Нужно выработать инструментарий (на уровне контракта или в рамках переговоров), который будет решать эти вопросы. Пока я вижу достаточно пассивную позицию.

  • 31 августа 2022, 21:25

    Как всегда у фанов во всем виноват игрок, но не вторая сторона

  • 31 августа 2022, 22:16
    В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

    Предупреждение по п.п. 1.2.
    И бан на 48 часов по п.п. 4.6.3.

    Отдохни немного.

    • 1 сентября 2022, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      пошла работа)))

    • 1 сентября 2022, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))

  • 31 августа 2022, 22:24

    У Холланда хет-трик и 9 голов уже в АПЛ.Он просто машина.Я же говорил он голеадор покруче Мбаппе.Нереально сильный нап.Походу именно он Рона и месси скинет в ЛЧ.

    • 31 августа 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Про Эрлинга можно забыть! Как только Мадрид захочет его купить, Холланда семья окажется в эмиратах, а Реал опрокинут))

    • 31 августа 2022, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Пересу надо подумать над тем, чтоб уже щас подписать Джуда либо Нкунку, к лету шансов будет мало.

    • 31 августа 2022, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен.Направо в любом случае нужен топ.

    • 1 сентября 2022, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Никто их сейчас не продает, он бы купил с удовольствием. Даже Юргену великолепному не продают.

    • 1 сентября 2022, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      +++
      кстати, Неймар в шикарной форме, если продолжит так же попьет всем крови в ЛЧ

    • 1 сентября 2022, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну там хотя бы Макрон не влезет, шанс маленький, но есть)

    • 1 сентября 2022, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Скажем договориться)

    • 1 сентября 2022, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Только если сам Холланд захочет уйти.По другому без шансов, либо если Пеп покинет Сити!

    • 1 сентября 2022, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну а как без его желания, естественно если он сам захочет.

    • 1 сентября 2022, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Потерял к сожалению Перес свою хватку (

    • 1 сентября 2022, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сначала все в Мадрид хотят, что стоит один Мбаппе.А потом приезжает нефтекачалка, и мечты куда то пропадают)

    • 1 сентября 2022, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      так он уже в нефтекачалке

    • 1 сентября 2022, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тем более наглядный пример с Мбаппе, Эрлинга тоже не видать.А других подпишем, главное чтоб шейхи не пришли, с бумажками, при виде которых мечты забываются!!!

  • 1 сентября 2022, 01:42

    По игрокам. Ситуация с Азаром беспокоит куда больше чем ситуация с Мариано если честно.
    Как бы не ругали Асенсио, в плане результативности он выдал свой случший сезон за все время в Мадриде.
    Одриосола… думаю на него будет конкретный спрос и получится быстро договорится о продаже или аренде.

    Азар и Мариано. Две ужасные сделки. Если с Азаром где то не повезло, травмы просто сожрали его, то с Мариано это просто фейл руководства клуба.
    Вот теперь эти двое вместе получают сколько… 20-25 млн в год? Ну и все. Все вопросы к менеджменты клуба.
    От Азара избавится не получится никак да и не надо… Это конечно маразм именть ротационного игрока с самой большой зарплатой в клубе, но что есть то есть.
    Начинаются игры каждые 3 дня и он точно получит время. Точно!
    Если Бензема не хочет ехать на ЧМ дохлым из-за графика то должен отдыхать… тут вам и Азар и Мариано и Родриго и даже Асенсио в качестве подмены. Было, видели.
    Так что я бы не спешил с распродажей или расторжением контрактов итд.
    Все знают уровень этих игроков… главное это каждый день видит Карло. Ну вот пусть и решает. Есть обойма. Ротируй, действуй в интересах клуба. Что собственно он и делает.

    А в плане трансферов… ну вопросы к менеджменту. Я так и не понял почему не вернули должность спортивного директора.

    • 1 сентября 2022, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Я даже знаю одного кандидата на эту должность )

    • 1 сентября 2022, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Интересно даже. Кто? Зидан хочет тренировать а не что-то другое если ты о нем. К тому же промахи у него в этом плане тоже были… один Йович чего стоит.

    • 1 сентября 2022, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      +++

    • 1 сентября 2022, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Тут ты все испортил, Йовича не ЗЗ покупал, кто угодно, только не он))Он только заигравших, Азара тоже Перес, и.т.д!

    • 1 сентября 2022, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))
      Храм имени ЗиЗу официально признает, что этих товарищей покупал тренер Зидан))
      Что не заиграл второй, то это уже не к тренеру.

    • 1 сентября 2022, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А второму зачем играть?! Самая большая зп, шикарно проводит время в Мадриде.Первый хоть по арендам бегает, хоть особо ничего не получается.

    • 1 сентября 2022, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Альберто Рамирес )

      Мне кажется, что Йовича он не выбирал, а просто дал добро на этот трансфер. Вряд ли до этого он следил за сербом.

    • 1 сентября 2022, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Когда его покупал Зизу это был лучший игрок твоей любимой АПЛ)

    • 1 сентября 2022, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Причём тут любимая Апл?! Это я к тому, что некоторые писали, что не ЗЗ! А так Криш, Бейл, Модрич тоже с апл.Эпоху нарисовали.

    • 1 сентября 2022, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не портил я ничего. Если бы Зидан не захотел игрока его бы не купили. Он не раз блокировал переход игроков в Мадрид. Так что по Йовичу тоже претензии к нему.

    • 1 сентября 2022, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про Йовича были такие разговоры, а про Азара все знают, что его очень хотел ЗЗ и не спорили с этим, а АПЛ к тому, что он там был лучшим когда его покупали, это же показатель качества если это лучшая лига мира как нам все говорят? Зизу не выбрал какого-то лоха чтобы отмыть деньги, а купил топа, кто же знал что все так обернется. Даже на солнце бывают пятна)

    • 1 сентября 2022, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Показатель же Апл, Бейл, Криш, Модрич.Суарес тоже был хорош.

    • 1 сентября 2022, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так и я об этом, кто-то разве ожидал, что с Азаром будет такой конфуз? Никто, так что Зизу не в чем винить, он же не может предсказывать будущее. А вот то что купили за 100 плюс бонусы игрока с годом контракта в 29 лет, это просчет менеджмента.

    • 1 сентября 2022, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Азар сам тоже виноват, очевидно было что у него лишний вес, В клуб мечты приехал в позорной форме!

    • 1 сентября 2022, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вцелом просчёт ЗЗ во второй приход, был Дюпон.Ладно первый год, когда он остался, меня это удивило.Игроки с лазарета не выходили.

    • 1 сентября 2022, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Справедливости ради надо признать, ковидный чемпионат мы выиграли благодаря Дюпону тоже.
      Следующий год омрачили травмы. Случайность это или просчет Дюпона сказать однозначно нельзя.

    • 1 сентября 2022, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, столько травм ни у кого не было, особенно обидно как проиграли Челси и как потом мерзко похвалялся Тухлый: мы могли бы забить еще 5. Фу, зато как у него травмы начались сразу разнылся.

    • 1 сентября 2022, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лысый гений ни при чем, это факт!)

  • 1 сентября 2022, 02:45
    В ответ на комментарий пользователя baRMaley

    нет, я не против банов но я зашел не с той двери, попробую обьяснить по другому, Хатаки мог просто Отредактировать коммент и после написать Алберту типа *брат я за тебя поправил коечто, давайте уважать игроков клуба* все он всю жизнь будет его уважать. не сочтите за грубость конечно. я всегда за добро и дружбу!

    • 1 сентября 2022, 02:55
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      он так ему и написал. не воспринимайте новых модераторов в штыки. да, они ещё только учатся, но будьте уверены, что почти всегда они советуются с более опытными коллегами, а не занимаются самодурством. тема почищена, дальнейшие сообщения по этому поводу будут удаляться.

    • 1 сентября 2022, 04:45
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      я понял, с кем не бывает главное в дальнейшем чтобы было дружба. а трофеи придут сами как всегда)

  • 1 сентября 2022, 04:31

    ветка снова почищена. говорю же, только учатся, ещё нормально забанить не могут человека)
    так что проявите немного терпения. к слову, модераторов, можно сказать, выбрали народным голосованием, так что все претензии, в первую очередь, себе же адресуйте)

    • 1 сентября 2022, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      )))

    • 1 сентября 2022, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Всё правильно делаете. Немного воспитания не помешает )))

  • 1 сентября 2022, 07:54

    Всех отправить в кастилию.

    • 1 сентября 2022, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      +!

  • 1 сентября 2022, 08:33

    Ну не получилось от всех избавиться, ну и ладно. Было бы слишком хорошо чтобы быть правдой )
    По факту почти каждый из них может принести немного пользы учитывая сумашедший график этого сезона. По окончанию сезона наверняка решатся все проблемы с «балластами».

  • 1 сентября 2022, 11:24

    Это как я, когда играю в ФИФА ))) первым делом продлеваю контракты со всеми основными, а потом пытаюсь избавиться от неликвида)))) Азара, к слову, сбагривал целый сезон!!! всё как в реальности

    И ещё Каземиро в МЮ продал, правда за 125 млн. А ещё говорят, что фифа не симулятор)))))

  • 1 сентября 2022, 13:57

    «Манчестер Юнайтед» на своём официальном сайте объявил о завершении перехода бразильского нападающего Антони из «Аякса».

    Кто там Антони хотел?)

    • 1 сентября 2022, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю кто хотел, но 100 миллионов за этого игрока… Я даже не знаю как реагировать. В АПЛ давно сошли с ума, это все знают… Так разбрасыватся деньгами и уничтожать трансферный рынок…

    • 1 сентября 2022, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За 100 млн…

    • 1 сентября 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Они могут. Я уже писал, что одна АПЛ зарабатывает 5 млрд. в год на одних телеправах, и эта сумма растет с каждым годом. А ЛЛ только 3-4 млрд, и то за 5 лет. Разница колоссальная.

    • 1 сентября 2022, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Этот мыльный пузырь рано или поздно лопнет.

    • 1 сентября 2022, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Почему мыльный, и почему такая уверенность? Футбол самый популярный вид спорта. АПЛ самая конкурентная и смотрибельная лига для зрителя. Много денег=еще больше конкуренции. То есть спрос будет еще расти, что мы и наблюдаем. Резкого падения ожидать не стоит. Только если метеорит Англию не накроет.

    • 1 сентября 2022, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Для АПЛ и МЮ это не деньги. Там Вестхем может позволить себе такие траты. А у нас Бетис 15 лямов насобирать не может. А МЮ в легкую может тратить 300 млн в год на ТО.

    • 1 сентября 2022, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С последним предложением полностью согласен.

    • 1 сентября 2022, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      я про то как сейчас взлетели цены, это кошмар

    • 1 сентября 2022, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Разве в год 5 млрд? Я читала это контракт на несколько лет, но даже так разница огромная.

    • 1 сентября 2022, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну 5 млрд. это я утрировал. По факту 3,8 млрд.

      «АПЛ выручит 11,6 млрд евро за продаж телеправ на период 2022-2025 годов, сообщает Marca.»

      В АПЛ практически все клубы будут получать по 100+ лямов с телеправ за год. Даже клуб занявший последнее место может получить 100 лямов, ±.

      А ЛЛ продала телеправа за 4,95 млрд евро на пять лет. Почти 1 млрд за год выходит.

      Разница в 3,8 раз)

  • 1 сентября 2022, 13:59

    Через несколько часов закроется летнее трансферное окно. Хосе Фелиш Диас сообщает что в Мадридских офисах расслабуха и никаких движений не ожидается. Ни из Мадрида ни в Мадрид. У нас трансферное окно уже закрыто. Расслабляемся.
    Что касается игроков которые доигрывают последний год по контракту… советую вспомнить историю с Лукасом Васкесом. Играл играл, завершил контракт, менеджмент огляделся по сторонам, увидел в какую копеечку влетит подписание такого же игрока и быстро за пару дней продлил с ним контракт.
    Так что пусть доигрывают свои контракты. Посмотрим на результаты по окончании сезона. Спешить некуда.

  • 1 сентября 2022, 14:38

    Холанд забивает гол в АПЛ каждые 44 минуты)) Жаль что не в ЛЛ)

    • 1 сентября 2022, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если б МС не купил викинга, то очень вероятно, что он бы пылил в Барсе. Так что может оно и к лучшему, что не в ЛЛ? )

    • 1 сентября 2022, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну если так, то да)

    • 1 сентября 2022, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ой, прям нехорошо стало.

    • 1 сентября 2022, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      даааа, парень и реально крутой, жаль что упустили. кто то знает у него есть какая нибудь опция выкупа?

    • 1 сентября 2022, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      100% инфы нет, только слухи про это ходят.

    • 1 сентября 2022, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так хорошо или нехорошо )

    • 1 сентября 2022, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Представила лося норвежского с его хет-триками в Барсе и стало нехорошо)

    • 1 сентября 2022, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я бы дождался конца сезона для выводов по нему. Начал он действительно за здравие )

    • 1 сентября 2022, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты мудр)

  • 1 сентября 2022, 18:38

    Как бы хотелось, чтобы вместо мешка, на сезон вернулся родной Криш, сделал бы себе +10-15 в ЛЧ, с ним было бы спокойнее за Карима и всем было бы хорошо :)

  • 1 сентября 2022, 19:05

    Марко что президента нах послал или что? За что с ним так обращаются? Создаётся ощущение будто кто-то сильно хочет выставить Асенсио. Зачем его ставить в один ряд с людьми которые оказывали минимальный эффект на футбол команды.

    Всё таки Марко сделал побольше этих двоих разве нет?

    • 1 сентября 2022, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Причём тут президент, для Карло он 5 вариант, Азар 6, так что он будет уверенно скамейку протирать.

    • 1 сентября 2022, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Согласен. Ситуация какая-то мутная. Марко третий бомбардир, при относительно небольшом кол-ве игрового времени, В АПЛ таких за 100 млн покупают, а тут муть какая-то.

    • 1 сентября 2022, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Не продлевает контракт, в следующем году уйдет бесплатно. А дед не хочет отпускать свободным агентом.

    • 1 сентября 2022, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А я читала, что дед новый контракт как раз не предлагает и это злит Асю.

    • 2 сентября 2022, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да все понятно, в прошлом сезоне до плей-офф ЛЧ, Асенсио забивал середнякам.И вот Карло ему доверил игру в Париже, хоть и вся команда лажанулась, он хуже всех сыграл.Далее все игроки исправились, Марко играл как днище.Даже выходя на замены от него толку не было, даже Вальехо какой то вклад вносил, но только не Асенсио!

    • 2 сентября 2022, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты берёшь пару игр и перечёркиваешь все остальные. Пусть и дальше играет так, как в прошлом сезоне — это будет прекрасно для РМ. У на только три игрока перевалили отметку в 10 голов, а мы гоним третьего в списке. Кто возместит потерю? Феде или Родригу? Смешно же. Родригу играет 50/50, причём либо прям хорошо, либо совсем плохо. Лично я не верою в его существенный прогресс в этом году. Поэтому возвращаюсь к вопросу: Кто возместит результативность Марко?

    • 2 сентября 2022, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так ведь ты берешь 1 сезон, когда он 10 забил, больше такого не было! Ася забил 10, Родриго меньше, посмотри на значимость голов.Его то уж точно возместят, за 7 сезонов лишь раз 10 забил, до этого максимум 6.Щас его Карло не выпускает, абсолютно не чувствуется его потеря, как и Азара.

    • 2 сентября 2022, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      За остальные 6 сезонов максимум 6 голов.Кто смотрел матчи те помнят его голы,80% это на измученных после Криша выходил, и забивал.Чисто для глубины, но не потеря, зато зп большая.

    • 2 сентября 2022, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не бывает незначимых голов. Более того, Родригу тому же МС забил благодаря Марко.
      Тотемизмы твой ответ, что +10 голов возместит Родригу? Получается, что бразил забьет около 20 голов за сезон? ))

    • 2 сентября 2022, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Подожди, ты взял 1 сезон, Родриго моложе.Челси, Сити, и в очень важной игре с Севой Родриго зарешал.В последней игре голевая на Карима, очень важные голы и передачи))

    • 2 сентября 2022, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чушь. Марко за короткое время на поле умудряется забивать грандам, причём делает это регулярно. И уж точно он получше всяких Энтони за 100 млн.

    • 2 сентября 2022, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То есть правильно я понимаю, ты утверждаешь, что один Родригу справится и это лучше, чем Родригу+Ася?

    • 2 сентября 2022, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Лично для меня Асенсио — это дублёр. Ему скоро 27, никогда ничего выдающегося он не показывал, игрок уровня середняка Ла Лиги, отправь его в условную Сельту Осасуну Валенсию, не будет он ни чем там выделяться от остальных.
      Но против него ничего не имею, против его ухода. Потому что как запасной игрок он идеален. К основе я его и близко бы не подпускал, но быть вечно запасным как Лукас Васкес он идеальный вариант, для ротации, для выхода на заменку и т.д.
      Поэтому если он не просит повышения ЗП или каких-то там условий запредельных, считаю, что его нужно оставлять. И если он сам согласен на такую роль в команде

    • 2 сентября 2022, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Про результативность Асенсио прям говорится так будто Реал потеряет 50 голов за сезон, как это было с уходом Криша)

      10 голов он забил, ок молодец
      Но средний его показатель результативности какой? Смотрим прошлые сезоны
      3-5 голов за сезон

    • 2 сентября 2022, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А кто говорит, что он основа?

    • 2 сентября 2022, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У РМ снизилось кол-во забитых мячей после ухода КР и повезло, что этот период пришёлся на спад Барсы и Атлетико. Но все может резко поменяться и тогда даже этих 10 голов будет остро не хватать команде.
      Много знаешь резервистов, которые забивают 10 за сезон?

    • 2 сентября 2022, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет, имеется ввиду, его можно продать, взять другого, зато зп в два раза меньше платить)

    • 2 сентября 2022, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кого другого? Есть кандидаты? )
      За днаря Энтони, который отыграл 25 матчей в днищенском чемпионате и забил меньше Марко отвалили 100 млн.
      То есть РМ сможет купить кого-то за 30 млн, с личкой меньше, чем у Марко? Серьезно?

    • 2 сентября 2022, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Энтони в основу, на замену можно кого нибудь найти.Ну посмотрим что покажет, щас матчей много будет

    • 2 сентября 2022, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И че теперь? Всю скамейку продать надо?)) перед таким необычным сезоном.

    • 2 сентября 2022, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Так их клуб хотел сбагрить, шайка за контракты держится.Твои слова актуальны в том случае, если про продажу, и запаха нет, а пол сайта кричит продайте)

    • 2 сентября 2022, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Энтони в основу кому? В Реал? ))) То есть игрока, который по меркам бразилов, находится в самом соку и который при 25 играх забил меньше чем резервист из Мадрида, в чемпионате, который ниже по уровню известной фермерской лиги? Я уже и не говорю про то, какой он жалкий симулянт и плакса.
      Прекрасное решение! ) Спасибо, не надо.

    • 2 сентября 2022, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В основу Мю)

    • 2 сентября 2022, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Дело в том что Асенсио даже в Бетисе врядли будет основным.Мы говорим о его продаже, на основе решения клуба.Никто же не начал просто так писать, Асю надо продать.Клуб не прочь, уверен продав его, посреди лета, кого нибудь нашли, кто 3-5 за сезон забьёт.10 это раз из 7 сезонов, берём средне,4-6 голов!))

    • 3 сентября 2022, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Он бы лучше понижение ЗП попросил,
      и пусть сидит себе до скончания веков.

  • 2 сентября 2022, 11:00

    The Athletic: Дортмундская «Боруссия» не собиралась продавать Джуда Беллингема [связанного с «Реалом»] этим летом, так как уже потеряла Эрлинга Холанда.

    Однако следующим летом «Ливерпуль» надеется подписать его за 100 миллионов фунтов стерлингов.

    • 2 сентября 2022, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Игрок нереально переоценён. Ничего качественного он РМ не даст. Лучше пусть валит в АПЛ, к Клоппу, например. Он любит таких.

    • 2 сентября 2022, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это здесь для чего?

    • 2 сентября 2022, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя pablo

      Ты походу не в курсах, что цель номер 1 на 2023 Джуд! Ааа ты чисто персонаж Аськи.Читай новости!

    • 2 сентября 2022, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так то щас 80% переоценены, лишь Холланд который реально стоит 100млн достался Сити за гроши! С викингом из за Переса прогорели, хоть черепаха себя как чмо повёл.По новостям заметно было, что все шло как то жидко, а Перес под все подстраивался.Надо было сразу ему поставить жесткие условия.Фло себя вёл будто боится что то испортить.А ведут себя так, когда не уверены! Теперь про Эрлинга можно забыть.

    • 2 сентября 2022, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Менеджмент Мадрида — отдельная тема. На старых щах выезжает клуб + были удачные приобретения типа Камы, Винни, Феде, Алабы. Но сколько на эти удачи приходится откровенных провалов? Слишком много. Даже трансфер Чуи можно назвать отчасти провальным с точки зрения цены. Этот год в принципе можно назвать самым провальным на трансферном рынке. Из двух ВИП сделок не состоялась ни одна, с балластом договориться не удалось, позиция правого вингера не закрыта, замена Кариму не найдена. С паспортами латинисов тоже не понятно. Это также не позволило купить Жезуса. Одно позитивно — не стали тратить денег на нонеймов.

    • 2 сентября 2022, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Глядя вцелом на прошедшее ТО, походу придется отдавать деньги за ноунеймов, иначе никак.Раньше Мадрид историей привлекал, реально игроки мечтали, об этой футболке.Щас все поменялось, молодые таланты в соц сетях видят столько соблазна, хотят насладиться.Шейхи предлагают такие условия, от которых невозможно отказаться.Поэтому, либо переплачивать, или 28+ за бесплатно.

    • 2 сентября 2022, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пока не введут потолок зарплат и потолок стоимости, будет расти пузырь. Он безусловно лопнет однажды, особенно если грянет мировой экономический кризис.
      Мадрид все ещё самый большой бренд и не все такие же продажные, как парижская куртизанка. Важно выискивать тех, кто проходит это испытание медными трубами, как тот же Чуи или Винни из молодых и вся старая гвардия, как Лука, Карим, Тони, Начо, Васкес.
      Заметь, именно ментальность эта и определяет дух победителей. Человек, который склонен к таким поступкам, как черепаха, будет терпеть неудачи и в спортивном плане. Душонка мелковата у него для большого.
      Лично я не против того, чтобы клуб отваливал большие деньги, но за действительно стоящего игрока. И при прочих обстоятельствах «наш» игрок, выберет Мадрид. Если не выберет, значит он не наш.

  • 2 сентября 2022, 11:01

    Кажется с Джудом тоже можем прогореть)

    • 2 сентября 2022, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если Кама, Феде и Чума сыграются, то зачем нам еще Джуд? Для скамейки дороговат, для основы надо пересадить кого-то из тройки молодых. Еще в составе имеются Модрич, Кроос не завершил карьеру, Себа возможно с Анчи выстрелит, кантера развивается.

    • 2 сентября 2022, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но ведь Мадрид хочет его, значит что то знают)

    • 2 сентября 2022, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мало ли кого в Мадриде хотят. Вероятно, его хочет кто-то из агентов или скаутов, что не всегда совпадает с желаниями руководства.

    • 2 сентября 2022, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Авторитетные источники писали что он цель номер 1!

    • 2 сентября 2022, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Когда у нас кантера сияла в полузащите в основной команде в последний раз?

    • 2 сентября 2022, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Понимаю о чем ты, но Казе и Феде тоже считаются воспитанниками. В этом смысле, кто знает кого еще откопает из Южной Америки наш скаут Калафат? Может даже Модрича немного с темными оттенками)

    • 2 сентября 2022, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он полузащитник какого характера?

    • 2 сентября 2022, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, если смотреть в таком ключе, то да)

    • 2 сентября 2022, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кажется как 10-ка)