3360
Слухи

«Реал Мадрид» не будет искать замену Каземиро

«Реал Мадрид» не будет искать замену Каземиро

Когда Анчелотти подтвердил СМИ, что Каземиро переходит в «Манчестер Юнайтед», на трансферном рынке началась суета: активизировались агенты, представляющие полузащитников оборонительного плана – все начали работать над возможным трансфером в «Мадрид» на замену бразильцу. Вскоре появились первые имена: Фабиан из «Наполи», датчанин Хейбьерг из «Тоттенхэма» или Бруно Гимараеш из «Ньюкасла». Но издание AS может подтвердить, что решение клуба твердое и категоричное: «Мы не будем никого подписывать вместо Каземиро».

Это не означает, что решение является окончательным на весь сезон. Стратегическая идея заключается в том, чтобы продержаться до январского рынка с нынешним составом (на этой позиции могут играть Чуамени, Кроос и Камавинга), и если результаты и их игра на этой позиции не убедят Анчелотти, то в этом случае «Мадрид» действительно будет искать на зимнем рынке усиление этой позиции. Кроме того, несмотря на оставленный бразильцем пробел, состав будет еще компактнее, учитывая, что Одриосола может скоро оказаться в «Ноттингем Форест». Что касается Асенсио, то разговоры о его будущем зашли в тупик. Жорже Мендеш, агент нападающего, ищет для него команду, и если «Мадрид» получит хорошее предложение в период до 1 сентября (день закрытия трансферного окна), он может подумать об уходе. Осталось 11 дней действительно захватывающего рынка, но только в одном направлении: «Мадрид» продает, но не покупает.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 21 августа 2022, 12:33

    Ну центр поля еще ладно, но на остальные позиции нужны покупки.
    Ла Лига, кубок Испании, клубный ЧМ, Лига Чемпионов + в ноября ЧМ
    Должна быть ротация нереальная
    То, что сейчас — этого мало, плюс сколько игроков ушли

  • 21 августа 2022, 13:04

    Я и до этого был уверен, но после вчерашней игры, просто нет ни каких сомнений что Чумамени заменит Казе вообще без потери качества, а через года два, он будет лучше праймового Каза. Но вот в атаку конечно лучше бы купить кого то, например почему бы не взять Обаму на 1-2 сезона.

    • 21 августа 2022, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Давайте подождём с выводами по Орельяну
      Он ещё не играл против топов, это только 1 хороший, даже отличный матч.

    • 21 августа 2022, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну вы можете ждать, а для меня все придельно ясно, ему могут помешать либо травмы, либо если поймает звезду.

    • 21 августа 2022, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      +!

    • 21 августа 2022, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Обаму заберет Челси.

    • 21 августа 2022, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      На позиции Каземиро могут сыграть Чуамени, Камавинга или Кросс. Но Чуамени это прям замена по позиции. И играет он кстати очень даже неплохо. Может это и к лучшему, что ему сразу пришлось встать в основу. Быстрее адаптируется. Очень мне понравился по вчерашней игре.

    • 21 августа 2022, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Вчера и мне прям оооочень понравился. Но что будет дальше посмотрим

    • 21 августа 2022, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Право каждого, видно что Орельян очень перспективный футболист, но Марко у нас тоже начинал мега круто, потом заглох, а после крестов и вовсе не заводится больше

    • 21 августа 2022, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Лично я никогда не считал Асеньсио игроком уровня Реала. НИ КОГ ДА. Его максимум это клубы уровня Валенсии, и то если сильно постарвться.

    • 21 августа 2022, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      +. Все четко раскидал

  • 21 августа 2022, 13:40

    Может у Барсы оптом по дисконту дублеров взять? ))
    Обама пришёлся бы ко двору. Он мог бы и Карима заменять и правого вингера играть.

    • 21 августа 2022, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот только каталонцы его нам не продадут ни за что! Да и он сам, скорее всего, не захочет переходить.

    • 21 августа 2022, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он не захочет, дед заставит :)

    • 21 августа 2022, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Главное контракт пожирнее и как миленький захочет!

    • 21 августа 2022, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ему за счастье будет перейти в РМ. И Барса продаст его, им нужно Кунде зарегить.

    • 21 августа 2022, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Его, скорее всего, в Челси продадут из принципа

    • 21 августа 2022, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, это так, если пофантазировать )

    • 22 августа 2022, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Его переход в челси вовсе не фантазии! Чистой фантазией является его переход в Мадрид!

    • 22 августа 2022, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ты не понял мою мысль ))

  • 21 августа 2022, 14:13

    на продажу: Мариано, Одриасола, Асенсио.

    • 21 августа 2022, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      и Вальехо

  • 21 августа 2022, 14:26

    Нападающих надо давно искать. С характером Вини ещё сыгрываться нужно новому Кариму год а лучше два. Сколько Карим учил его пасы давать, а не лезть со шпагой на танки?! Кариму дай бог сил и здоровья но реальный дублёр крайне необходим. Плохо, что Кастилья не подкидывает игроков, ну или Анчи капризничает. Нужно разведке активизироваться и рыскать по Европе.

    • 21 августа 2022, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Нету молодого топ-форварда сейчас в футболе, кроме Холланда.

    • 21 августа 2022, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Это Анчелотти научил Вини, а не Карим. Карим жаловался на него своим партнёрам.

    • 21 августа 2022, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Есть один парень, сейчас в Арсенале феерит. Но нужно паспорт Вини поменять на испанский

    • 21 августа 2022, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Жезус что ли?

    • 22 августа 2022, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Именно.

    • 22 августа 2022, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Может быть и не плохо было бы. История показывает, что главное — вписаться в команду. Далеко не всем дано, даже крутым игрокам

    • 22 августа 2022, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Мадрид вроде ранее проявлял интерес к Александру Исаку из Сосьедада, мне кажется вполне перспективный пацан. Вчера хоть они и продули Барсе, он неплохо забил в сложной ситуации. И после перехода Кубо трансфер мог бы пройти спокойно.
      А через пару лет Холанда в основу брать)

    • 22 августа 2022, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ал, а до Карло Вини на ногах не мог стоять?)

    • 22 августа 2022, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Именно

    • 22 августа 2022, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      )))
      Тут нужен трезвый (или не совсем трезвый) Тузик!)

    • 22 августа 2022, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тузик нужен в любом состоянии))

    • 22 августа 2022, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Конечно, если он будет в состоянии отвечать))

  • 21 августа 2022, 21:30

    Ага, был такой днище Винисиус. Пришёл Карло и сделал из него футболиста. И люди верят же в этот бред. Что ж из Азара, Мариано и др. он не может слиплись ничего толкового? Избирательные методы какие-то у Карло.
    Винни добился всего сам благодаря своей работе и таланту. Прогресс был ещё при Соле и ЗЗ, реализация выросла при Карло, просто потому что это и называется рост и развитие игрока.

    • 22 августа 2022, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюс!

    • 22 августа 2022, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так ты же кричал, что Карим повлиял на Вини, чуть ли не став его отцом, а теперь это Вини все сделал сам? Как удобно, так и раскидываем. Интересно)

    • 22 августа 2022, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Повлиял и научил — нет разницы? ))
      Я всегда писал о том, что прогресс Винни был до Карло и что это эволюционный процесс.

    • 22 августа 2022, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мы это уже обсуждали. Вдобавок к этому есть слова самого Вини про Анчи, про то, как нужно бить там тоже есть. Уже отталкиваясь от этого можно заканчивать спор

    • 22 августа 2022, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Какой тут спор? )) Ты в очередной раз попытался навести поклёп на мои слова. Путаешь смысл слов «учить» и «влиять».
      Если ты веришь, что Карло за пару месяцев научил бить по воротам Винни, а он до этого не умел этого делать, говорить просто не о чем.

    • 22 августа 2022, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А он умел?

    • 22 августа 2022, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Конечно умел. Ещё в Бразилии это делал, потом за Кастилью. Растёт малыш и набирается мастерства.

    • 22 августа 2022, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Что-то при других специалистах набирал еле-еле 10-15 очков по г+п, а при Анчи прогресс резко увеличился вдвое, а то и втрое. Наверно чисто совпадение, без участия главного тренера. Просто растёт

    • 22 августа 2022, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      При других специалистах он не играл в РМ три года, не прошёл школу от Сола, ЗЗ, старших партнёров по команде, не было такого багажа ошибок (на которых и учишься) и ему было чуть больше 18 лет.
      Любой прогресс — это процесс.

    • 22 августа 2022, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Любой прогресс остановится, если тренировать тебя будет физрук. Что говорить про молодых и перспективных, если даже опытные игроки под руководством не того человека превращаются в овощ. Так что для меня в этом вопросе все очевидно. Только не пойму, почему ты так упёрся. Или тебя душит факт того, что при Зидане над Вини смеялись, а при Анчи он стал одним из лучших игроков мира?!

    • 22 августа 2022, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Мариано, Азар стали ещё хуже при Анчи. Значит он физрук. Вот такова твоя логика. ))
      Это твоё оценочное суждение, что Винни до Карло играл плохо. Играл точно не хуже, была проблема с реализацией.
      Карима тоже «научил» Карло забивать? )))

    • 22 августа 2022, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      С чего это Азар и Мариано стали хуже? Они что были, те и остались. Мариано не играл при Зидане, хотя тогда Бензема не был так хорош, как сейчас. Азар что тогда, что сейчас получает травмы. Что за дурацкий пример?

      У Вини были проблемы со всем. Как можно не заметить, что в прошлом сезоне этого футболиста будто подменили, хотя за сезон до этого большинство писало, что его первый сезон в РМ был лучше, настолько человек был плох. И Анчи тут не причём? Бред же, бред.

    • 22 августа 2022, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator
    • 22 августа 2022, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Если ты ссылаешься на слова Вини, то можно поискать его же слова о Зидане, что под его руководством он развивается.
      Если еще усерднее искать, то можно найти такие же слова о Солари.
      Но за истину берём слова о Карло)

    • 22 августа 2022, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да успокойтесь вы совать своего Зидана в каждую бочку))))

      Конечно берём слова о Карло за истину
      «Мы с Карло часто отрабатываем основные моменты, он помогает мне стать лучше, – уверен Вини. – Тренер постоянно говорит правильные вещи, которые оседают в моей голове. Он советовал мне делать всего одно-два касания перед ударом, так как часто появлялись шансы для гола. Я бы не забил раньше – но Анчелотти делает меня лучше. Я очень благодарен за его старания».

      Потому что я в этих словах ключевым фактором считаю «я бы не забил раньше, но». Сам Вини все понимает, но другие пытаются оспорить его собственные слова. Удивительно)))

    • 22 августа 2022, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Мне Вини нравился всегда, забивал он или нет)
      Но командно он играть начал после истории «ему не пасуй, он играет против нас». Да и не верю я, что 60-летний Карло отрабатывает с ним удары)) Для этого есть специалисты. Если вспомнишь, то Вини до прихода Карло начал индивидуально брать уроки дома, начал питаться как Рон, пересматривал свои игры, переосмыслил все)
      И в последнем сезоне Зидана Вини играл превосходно. Забивал меньше — команда забивала меньше. Вторым бомбардиром был Рамос!!!
      То есть, все было при нем, но вы не видели.
      Сейчас узрели Вини бомбардира и ругаете физрука.
      Все эти изменения личная заслуга самого Вини. Карло его успокоил, вечная травма Азара открыла ему дорогу, молодость закрепила успех за ним.
      Могу согласиться с тем, что при Зидане он был закрыть в своем фланге и не был свободен. А Карло освободил от черновой работы, сугубо закрытых позиций.
      Есть другой пример — Эдегор. Его давил «физрук», но почему додавил папа Карло, что убёг пацан в Лондон? В самом игроке ответы. Вини под давлением тоже мог уйти, не ушел — молодец.
      К слову, Р-Нур и некоторые считают прошлый сезон аномальным и потому неповторимым для Вини))

    • 22 августа 2022, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Если нужны слова Вини, то пожалуйста:

      Форвард «Реала» Винисиус Жуниор дал эксклюзивное интервью официальному сайту УЕФА, в котором рассказал о работе с Зинедином Зиданом.

      «Я учусь у него каждый день, на каждой тренировке. Зидан был отличным игроком и стал отличным тренером. Он делает все, чтобы мы чувствовали себя хорошо не только на поле, но и дома. Он много спрашивает о наших семьях. А если мне хорошо дома, то и на поле все будет нормально. Он вселяет в меня уверенность, благодаря ему я узнаю много нового. Что касается тактики, он был одним из тренеров, которые больше всех подталкивали меня к обучению. И теперь я делаю многие вещи естественно и спокойно.

      Каждый день он здорово помогает мне в атакующей игре. Не только мне, а вообще всем. Особенно Кариму Бензема, с которым мы много играем вместе с момента моего перехода в „Реал“. У нас с ним хорошая команда. Теперь я совершенно другой игрок, но с теми же качествами, что и раньше.

      Карьерные цели? Хочу продолжать играть за „Реал“, провести еще множество матчей. Я уже сыграл за этот клуб больше ста, что довольно много для 20-летнего парня. Мало кому из игроков такое удается. Хочу выигрывать трофеи, забивать много голов и приносить много радости нашим болельщикам, а также моей семье», — рассказал бразилец.

    • 22 августа 2022, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Мариано при Зидан забивал Барсе. Азар забил больше при ЗЗ. Эти примеры и вправду дурацкие, но они как ответ на такой же пример про Винни и физруков. То есть однобокая позиция, что если у игрока прогресс, то в этом заслуга исключительно тренера, а если деградация, то виноват сам игрок.
      Большинство — это кто? )

    • 22 августа 2022, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Во-первых, ты меня к хейтерам Вини не приплетай, говоря «вы». Я всегда был на его стороне и не одобрял всеобщий срач в его сторону.
      Во-вторых, отвечая на твою статью о том, что Зидан начал с ним заниматься. Да, настолько занимался, что опять же была всеобщая ржака с его ударов и неумения разбираться в эпизодах.

      Ежу понятно, что дед не остаётся после тренировок с ним. Ты сам указал на то, как использовал его Зидан. То, как играет команда и какие подсказки даёт тренер — это все влияет. Один совет в нужное время и в нужном месте. Только и всего. Просто фанатам Зидана немного обидно, что вот он столько лет играл под началом великого и безошибочного, но все бестолку, а пришёл Анчи и он разорвал Испанию и чуть-чуть Европу. Мол, вся слава досталась Карло, а как же наш лысый. Я все понимаю, но не нужно обесценивать труд человека, который здесь и сейчас подарил Мадриду устрашающий дуэт, а не смешного Винипуха с Каримом.

      Про Эдегора я вообще не понял. Человек ушёл при Зидане и как ему показалось, нашёл тренера и команду, которые в него верят. Причём тут Анчи? Или ты намекаешь, что мол что ж его дед не вернул? Но это уже совсем другая история, подробности которые я не знаю, да и мне все равно уже.
      Но насчёт Вини для меня все кристально понятно.

    • 22 августа 2022, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ахах, так забивал, что после его гола Зидан вышел и сказал «это ничего не меняет». Мариано продолжил сидеть, камон)))
      Про Азара для меня ещё более непонятно, чем с Мариано. То есть, Анчелотти виноват, что Азар начал ломаться, который ломался ещё при Зидане или что? Наоборот Карло просто красавчик, что закрыл дверь в старт этому дармоеду, а не выпускал его на важнейшие матчи ЛЧ, как это сделал гениальный и никогда не ошибающийся специалист. Кстати, тоже в матче с МС.)
      PS большинство — это люди в футболе. Начиная от болельщиков, заканчивая знатоками.

    • 22 августа 2022, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Вот ошибаешься, Эдегор ушел при Карло. Он с ним провел предсезонку, даже несколько туров в Ла Лиге. Но под конец ТО понял, что Бермуды ему не достижимы и попросил о трансфере.
      Так Вини и при Солари играл также, но был молод, а Сантяго к тому же не топ тренером.
      Мне обидно было, что Зидан выпускал Азара, а не Вини, что он забивает мало. Но не надо всему виноватым делать Зидана.

    • 22 августа 2022, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я имел ввиду, что Эдегор ушёл в Арсенал (в аренду)ещё при Зидане и могло получится так, что там на него делали огромную ставку, по итогу так и есть, он теперь их капитан))

      Говоря о том, что Карло дал Вини многое я не делал Зидана виноватым во всех его бедах. Речь вообще изначально была о том, помог ли Карло Винисиусу начать играть так, как сейчас, или это случилось само по себе. Я на 100% убеждён, что помог.

    • 22 августа 2022, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так это ж твоя логика, не моя ) Ты же утверждаешь, что Карло научил играть Винни, ссылаясь на улучшения в реализации.

      Большинство — это мнимая величина. Твой мозг притягивает мнение тех людей, которые тебе близки, отсюда складывается впечатление, что это большинство. А на деле — твоё когнитивное искажение.

    • 22 августа 2022, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты че психолог?)))
      Полистай этот сайт тех годов, или можно просто поспрашивать у людей, что они думали на тот момент про Вини и станет ясно, что дело не в моей голове)

    • 22 августа 2022, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Странный механизм у них по выборам капитана. При Эмери голосовали, сейчас тренер назначает.
      Правда в одном — Мартин сделал правильный выбор, и Реал поступил мудро отпустив его. У нас имеется талантливая молодежь.
      По Вини останусь в своем — каждый из тренеров внес свой вклад в развитии Вини. Даже не любимый многими Зидан)

    • 22 августа 2022, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я считаю, что самый лучший выбор капитанов у нас. Ну просто не докопаешься. По Эдегору и Вини согласен, только Анчи сделал чуть больше остальных))

    • 22 августа 2022, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Это как предложить мне почитать спортс и сделать по этим комментам соответствующие выводы. Поверь, там «большинство» куда больше, чем здесь )

    • 22 августа 2022, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +! И ещё партнёры по команде. Но главный строитель — сам Винни.

  • 21 августа 2022, 21:43

    Трансферов скорее всего не будет до следующего лета. Что бы купить игроков в атаку, нужно продать не нужных игроков в атаке (Азар, Асенсио, Мариано). А это по разным причинам не реализуемо.

    • 21 августа 2022, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В прошлом сезоне в команде числились Иско с Бейлом, которые не играли совсем, но зп была в разы больше Мариановской, первые ушли, ну так в чем проблема на их место задвинуть Мариано, а на освободившееся место приобрести форварда, который будет использоваться? Тем более еще и Йовича выпроводили.
      А так странно звучит, трое атакующих ушли, никто не пришел, потому что мест нет))

    • 21 августа 2022, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Так вообще много кто ушёл
      Бэйл, Марсело, Иско, Йович, Каземиро.
      Зарплатная ведомость солидно разгрузилась

    • 21 августа 2022, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      5 ушло, 2 пришло, норм арифметика, к длинному сезону с ЧМ посередине готовы)

    • 22 августа 2022, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Видимо комментарии мадридистов дошли до ушей Переса (на счет не умения тратить деньги). Видимо теперь вообще лишней копейки отдавать просто так из бюджета не будут. Да и неудачные трансферы клуба научили правление клуба быть осторожнее с покупками. А на данный момент я форвардов хороших не вижу свободных.