4356
Слухи

Бруно Гимараеш – фаворит на замену Каземиро

Бруно Гимараеш – фаворит на замену Каземиро

Неудачное начало сезона для «Манчестер Юнайтед» стало тревожным звонком на «Олд Траффорд». Представители клуба отправились в Мадрид, чтобы проконсультироваться с рядом игроков «Атлетико» и Каземиро. Заметив суету английского клуба, мадридский «Реал» начал делать то же самое и уже ищет возможную замену легенде клуба, и первым в списке значится Бруно Гимараеш. Бразилец является одной из звезд английской лиги, а также имеет испанское гражданство по линии деда.

Как уже сообщило издание AS, головокружительное предложение «Юнайтед» за Каземиро – реальность, но игрок, похоже, еще не определился. Пятилетний контракт, который удвоит зарплату бразильца, может стать последним крупным событием в его игровой карьере, и бразилец это знает. «Юнайтед» выделил субботу красным цветом как ключевой день для завершения сделки, и ожидается, что предложение поступит в ближайшее время. Имя Бруно Гимараеша возглавляет список возможных замен Каземиро. Бруно – интересная перспектива на будущее, учитывая его возраст (24 года) и талант.

Однако сделка будет далеко не простой, поскольку Бруно постоянно используется Эдди Хау в составе «сорок» и обожаем болельщиками. Как удалось подтвердить AS, источники, близкие к «Ньюкаслу», утверждают, что клуб запросит сумму, которая в два раза превышает ту, которую англичане заплатили «Лиону» за звездного игрока. «Ньюкасл» заплатил «львам» за бывшего игрока «Атлетико Паранаэнсе» сумму, близкую к 52 миллионам евро, поэтому сумма сделки в «Мадрид» может быть еще выше.

С момента появления Гимараеша на «Сент-Джеймс Парк» семь месяцев назад в качестве вишенки на торте нового многомиллионного проекта Премьер-лиги, уроженец Рио-де-Жанейро успел вызвать восхищение у англичан. После своего дебюта в английской лиге Бруно стал лучшим игроком по количеству выигранных дуэлей, сделанных перехватов и заработанных штрафных. Бруно регулярно вызывают в сборную Бразилии, и ожидается, что он будет одним из постоянных игроков основы команды Тите на Чемпионате Мира в Катаре. Бруно также был одним из выдающихся игроков в составе олимпийской команды Бразилии на играх Токио-2020, где он продемонстрировал свой талант в финале против Испании.

Искусственный интеллект Olocip считает Бруно Гимараеша идеальной заменой Каземиро в мадридском «Реале». Под руководством Карло Анчелотти полузащитник «Ньюкасла» будет расти постепенно, как и его соотечественник в 2015 году. В игровом плане Бруно показал бы лучшие результаты, чем Казе, превзойдя его в таких важных для схемы «Мадрида» аспектах, как построение игры (0,192 у Бруно против 0,108 у Каземиро), общего количества передач (0,12 против 0,07) или продвижении мяча к воротам соперника (0,05 против 0,002).

Несмотря ни на что, Каземиро все же превзошел Бруно в нескольких оборонительных аспектах, которые являются его сильной стороной. Игрок «Мадрида» обшел Бруно в отборах (0,02 против 0,01), перехватах (0,04 против 0,02) или в воздушных дуэлях (0,002 против 0). Бруно, однако, совершил меньше фолов в дуэлях на поле (-0,014 против -0,0016) и был лучше оборонительных дуэлях (0,03 против 0,02). Бруно Гимараешу еще многое предстоит доказать. В свои 24 года он уже считается одним из лучших игроков своего поколения, но ему еще есть куда расти.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 18 августа 2022, 20:34

    Бухафси (надёжный журналист): «Каземиро хочет перейти в «Манчестер Юнайтед», он принял решение. Теперь клубы должны договориться о сумме трансфера».

  • 18 августа 2022, 20:42

    Не видел его совсем, а по нарезкам и Асенсио топ футболист)) Но если уйдет Каз кого то брать надо, желательно сразу с претензией на старт!

    • 18 августа 2022, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Чуамени: ну да, ну да, пошел я куда по-дальше…

    • 18 августа 2022, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так есть же Чуамени, все равно уровня Кази готового опорника нет на рынке

  • 18 августа 2022, 20:44

    Все в духе менеджмента Мадрида — продать одного из лучших своих игроков и купить за эти же деньги либо нонейма, либо игрока, который станет абсолютным провалом!
    Кто-нибудь можно мне объяснить зачем продавать игрока, который ещё 3 года минимум будет играть на высоком уровне, и покупать вместо него нонейма за эти же деньги?

    • 18 августа 2022, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Может, потому что игрок сам этого хочет?)

    • 18 августа 2022, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вроде опровергли, бразильцы запустили слух про Гимараеша этого

    • 18 августа 2022, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну, так когда клуб хочет избавиться от игрока — у того контракт и все такое, а когда игрок хочет уйти, контракт уже не катит? ))
      Я бы точно не отпустил. Сказал бы, что ты ппц как важен, вот тебе бонус в конце контракта в 10-15 млн при условиях: игры, кубки итд
      Не согласен? Сиди на банке и смотри как Чуи играет.
      Всем будет уроком, что контракт — это дорога с двусторонним движением.
      Это очень плохой прецедент, когда отпускают игрока, потому что тот видите ли хочет уйти. Вот если все стороны готовы к трансферту, тогда ок.
      Ну, а если Фло готов отпустить Казе, да ещё за эти смешные деньги, то это очередная ошибка, которых уже на пол ярда набралось.

    • 18 августа 2022, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А так всегда. Работадатель всегда в минусе. Хотят продать? Игрок не хочет? Будет сидеть на лавке и получать бабло. Игрок хочет уйти? Клуб хочет оставить? Найдет миллион причин и будет саботировать. Как следствие — опять-таки сидит на лавке и получает бабло.
      Клуб, зная об этом, постарается не доводить до крайности, и попытается получить максимум выгоды из сложившейся ситуации.

    • 18 августа 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А насчет бабла, думаю, у Каза есть калькулятор, и считать свои деньги он умеет.))

    • 19 августа 2022, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Зависит от того, чей рынок на данный момент: работника или работодателя. Каз будет саботировать? Ты в это веришь? ) Я нет, даже 1% не допускаю.
      Было время, когда Интер хотел купить Марса и Луку, Перес послал их.
      И ничего, выиграли кубков кучу ещё после этого.
      Я примерно накидал, как нужно разговаривать с сотрудником, чтобы не снизить мотивацию и вовлечённость )) Но там сидят «сытые» испанцы со своей маньяной ))
      Я не доверяю менеджерам, которые покупают игрока за 60 млн, а вместе с зп получается где-то 100 млн, а потом отдают бесплатно.
      Крах галактикос начался даже не с продажи Клода, а с продажи Редондо и Зеедорфа. Уже тогда была видна эта легкомысленность в трансферах. И сейчас я тоже вижу это.
      Прошлая ЛЧ была выиграна Карло и старой гвардией, скорее вопреки.
      Продажа Каза ударит по команде не только как минус лучший опорник, но и разрушит всю структуру игры в полузащите. Не готов ещё молодняк.

    • 19 августа 2022, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пусть считает, но у него контракт. И теперь его будущее не в его руках.
      Хочет уйти, пусть убедит МЮ выложить 100+ млн.
      Блин, я один что ли тут в переговорах о продаже участвовал? ))) Это же очевидно.
      Сейчас у РМ сильнейшая переговорная позиция. Именно РМ и должен лидировать эту тему.

    • 19 августа 2022, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Все, Марка написала завтра медосмотр, 70 млн

    • 19 августа 2022, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так это же Королевский клуб. Не гоже королям вести себя, как выскочки из провинции. Тут не как у ПСЖ, тут все просто, не хочешь играть за нас? Скатертью дорога. И незаменимых заменили, и неповторимых превзошли. Мне такая политика клуба, очень даже импанирует.

    • 19 августа 2022, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Так, пожалуйста, но не за копейки же. То есть дань Де Йонг 80, а Казе 60?

    • 19 августа 2022, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, посмотрим, чем это все обернется для всех. Казе устал похоже, пора на пенсию. Очень жаль, что он так быстро закончился.

    • 19 августа 2022, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну тут согласен, Де Йонг и одной ноги Каземиро не стоит, даже с учётом разницы в возрасте. Можно было хотя бы лямов 80 запросить, но что поделать, и так сойдёт. К Казу просто огромное уважение, это не тот игрок, кому нужно палки ставить в колёса, раз уж хочет уйти, то пусть все будет максимально просто для него. Заслужил.

    • 19 августа 2022, 06:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я бы не сказал, что у РМ сильнейшая позиция.
      МЮ «хитро» поступили, предложив Казе сразу огромную личку, надеясь на то, «что он сам проведёт переговоры», в крайнем случае игрок ведь всегда может «сдать» в игре, «получить травму» и т.д.
      Клуб редко в таких ситуациях может быть в выигрышном положении.
      Другое дело Каз, я не верю, что он может начать саботировать, думаю, всё пройдёт так, чтобы все стороны остались довольны, без лишних скандалов.

    • 19 августа 2022, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вспомнилась история из 2019, когда Зидан хотел подписать Погба, а нам нарисовали ценник в 150. И никто не проявлял сердобольности, мол хочет. Это бизнес. Хочешь? Плати.

      Не понимаю позицию, когда не ты, а тебя. Вроде бы и экономически относительно других в фаворе и кубки берём, а осадочек есть. В последнее время топ продаж и подписаний ощутимо меньше чем провальных. А тянет «старая» гвардия.

    • 19 августа 2022, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так за Погба наоборот спасибо нужно сказать МЮ, что уберегли Реал от чрезмерных неразумных трат)

    • 19 августа 2022, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Всё так, но мессендж не об этом...)

      PS: Там скорей травма уберегла.)

    • 19 августа 2022, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Каждый случай индивидуальный. Реал имеет трудности в переговорах, т.к. цели зачастую распиаренные/на хайпе/самый дорогой игрок средненького клуба и те хотят по максимуму на нем нажиться.
      Погбу МЮ сами купили за 100+ млн, тогда ему было 26 лет, он недавно стал чемпионом мира, у него на руках длинный контракт, клуб еще верил в его полезность и топовость. Почему они должны по закупочной цене отдавать игрока, который себя еще не окупил ни разу?)
      К Реалу обратятся по Винисиусу, разговор будет кардинально отличаться от переговоров по Каземиро.
      МС тоже готовы были отпустить Бернарду, хотя он нужен тренеру да и клуб в отличие от Мадрида деньги имеет в неограниченном количестве и им не приходится по несколько лет копить на Мбаппе.
      PS МЮ не отдал Погба за деньги — в итоге ушел свободным агентом и таких примеров немало)

    • 19 августа 2022, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Каземиро системообразующий игрок и не вижу ни одного основания для его продажи с какими-то уступками. Для него это шанс заработать, так пусть и клуб заработает.
      Чем эта ситуация отличается от того же Погба? Что француз на тот момент был моложе? Но это бред. Все понимали, что это распиаренный хроник, который жутко талантлив, но столько же ленив, и выстреливает лишь на крупных турнирах, как ЧМ. Хорошо, что и в руководстве это поняли.
      А про те случаи, которые ты написал, есть куча обратных примеров. Достаточно открыть самые дорогие трансферы в истории (Мадрида в том числе) и посмотреть какие были удачные.)

    • 19 августа 2022, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вот и я о том же.

    • 19 августа 2022, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      У клуба позиция сильная, потому что он решает продать или нет, если продать, то за какую стоимость. Не МЮ и не Каз.

    • 19 августа 2022, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Странно, что по Погба ты все понимал сразу, в отличие от Зидана и руководства МЮ, а тут не видишь причин для уступок.
      1. Каземиро все больше матчей в сезоне проводит посредственно, за что количество критики начало расти с каждым годом. Является ли это признаком регресса? Но тут, видимо, помнят только финал ЛЧ и Суперкубок, а сезон был слишком давно)
      2. Среди бразильцев очень много примеров, когда они очень быстро теряли в своем уровне. А у Каземиро признаки уже появились.
      3. Каземиро единственный из трио + кэпа, за которого можно получить денег, остальные уйдут даром. Причем сумма, которую за него можно выручить будет падать с каждым годом, а допустить, чтобы все 4 легенды ушли даром, красиво только для болельщиков.
      4. То, что клуб не закладывает свои трусы для покупки игроков, в отличие от лучших друзей, не значит, что у клуба денег, как у дурака фантиков и смогут легко заменить всех уходящих стариков, поэтому деньги не будут лишними.
      5. Клуб уважает Каземиро, а он уважает клуб. Они многое друг другу дали. Каземиро не требует трансфер, он хочет перейти при условии, что предложение МЮ устроит Мадрид. А оно, видимо, устраивает клуб. В руководстве, к счастью, сидят не космонавты типа некоторых «Я бы затребовал 150 млн или на банку усадил бы до конца контракта, чтобы другим не повадно было». Еще бы они также адекватно оценивали свои покупки)
      6. У клуба уже приобретена замена для Каземиро, т.е. он в отличие от Макелеле не оставляет клуб с Бексом опорником. И Каз, и клуб понимают, что его время в качестве основного игрока на исходе. Лучше ли со стороны клуба его сейчас удержать, а через пару лет выставить, когда он будет никому не нужен?

      Нужен ли он на этот сезон? Конечно! Сезон планировался с ним в составе. Теперь придется менять програму развития Чуамени, возможно, выходить на рынок для покупок. Но, возможно, данный исход будет лучшим для всех. Реал продаст за нормальные деньги стареющего игрока, у Чумы ускорится прогресс, Каз получит гарантированное место в основе великого клуба в топовой лиге и кучу денег, МЮ наконец получит опорника, который ещё могёт.

    • 19 августа 2022, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Сплошные противоречия в твоём тексте. Каземиро нужен? Да, нужен. Каземиро нужно продать? Да… и кучу домыслов про физику, что сдает итд в пользу этого.

      Вывод то какой? Так нужен или 60 млн нужнее?

      Зы. РМ копил денег на трансферы Мбаппе и Холланда и у него фин возможность такая была. Нет никакой необходимости продавать своего лучшего опорника за жалкие 60 млн, фантазируя на тему того, что уровень у него должен резко упасть.

    • 19 августа 2022, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      я не соглашусь с тобой только по одному пункту. а именно 1. Каземиро незаменимый игрок старта как в клубе, так и в сборной. Кубок Америки чуть ли не каждый год проводили, чтобы кое кто получил наконец то трофей. И представь Каз который за сезон проводит по 40-50 игр за клуб, напрягается еще и в сборной. Плюс отборочные матчи, плюс товарняки. И он по сути не имеет отдыха на протяжении нескольких лет. Поэтому он и вкатывается в сезон так долго. Он просто устает от таких нагрузок. Вспомни сколько его просили не ставить в состав когда сборная играла матчи не имеющие важного значения. И тем не менее его постоянно использовали в сборной.
      Если он имеет желание уйти, а сейчас все зависит от его мнения, то его стоит отпустить. Он имеет на это право. Он много дал клубу. Выиграл с ним все что возможно. Наверное он хочет сменить обстановку, и подзаработать немного денег. Ему осталось играть то не так и много.
      Конечно жаль отпускать его. Но это футбол. И многие перед пенсией хотят поднять бабок. Так что если он уйдет, то пожелать ему удачи.

    • 19 августа 2022, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Тоже не совсем понял что в итоге, продавать/нет?)

      Моё мнение, нужно продавать, если Каз решил...., но, платите адекватные деньги и вперед. К сумме, котоую они предлагают должны приплюсовать 20 и по рукам. И сумма должна быть ничуть не меньше, чем за Чуму. Да, последний моложе, но и не показал ещё ничерта, а дорогие трансферы в последнее время не особо окупаются. Казе же топ игрок, который даст (должен дать) результат здесь и сейчас.
      При этом уверен, что Манкам он не особо поможет.)

      Нет, я не космонавт.))

    • 19 августа 2022, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да нет однозначного ответа, это же не за Мариано пришли)) Вот и ищут компромиссное решение, которое устроит все стороны.
      Цена формируется спросом, сколько бы ты не хотел за свой товар, ценой его будет та сумма, которую за него готовы заплатить.
      За Чуамени запрошенную Монако сумму готовы были удовлетворить Мадрид, Ливерпуль, МЮ, ПСЖ, причем последние готовы были платить еще больше.
      Йович по идее тоже должен стоить денег, но лучшим предложением на рынке оказалось «спасибо» от Фиорентины.
      За Каземиро помимо манков никто не пришел. Предложили 60, на 70 договорились, клуб устроило предложение, значит такова его цена на данный момент.

    • 19 августа 2022, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Так и мы его вроде на трансфер не выставляли и на рынок не выносили. Это они к нам пришли.
      Если бы меня дней 5 назад спросили о наших потенциальных продажах, Казе был бы где-то между Вини, Тибо и Милитао.

      Но в чём-то ты прав. Если команда готова за эту цену продать, значит сумма устраивает руководство. Для меня это печально. Всё остальное, это попытка оправдать.

    • 19 августа 2022, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ты сам говоришь в духе Мадрида. Тут если игрок просит отпустит, отпускают. Но Каза не надо было отпускать!

    • 19 августа 2022, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ты видимо не понял мою мысль. Я про то, что если игрок хочет уйти, то, пожалуйста, но пусть клуб заплатит за топ озорника топ цену, а не цену Йовича, да еще меньше в итоге получится.

    • 19 августа 2022, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      а сколько хочешь за озорника? нормально предлагают)

    • 19 августа 2022, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      За озорника Каземиру — не меньше, чем за Пузара! ))

  • 18 августа 2022, 20:49

    Как обычно за какого то ноунейнма 100 зарядят, а за игрока выигравшего все на свете жалкие 60-70…

    • 18 августа 2022, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Вот и я о том же. Чтобы потом бесплатно либо по арендам раскидать, чтобы бесплатно в итоге отдать, либо абонемент в тренажерку/макдак/лазарет подарить.
      Не понятно, почему вопросы не задают руководству РМ за это. Точнее пока побеждают, все молчат. Как только пойдут поражения и провалы, тут же припомнят.
      С огнём Фло играет.

    • 18 августа 2022, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Да тут даже дело не в цене. Зачем вообще продавать? Игроков, которые не приносили пользу почему-то держали и до сих пор держат (Иско, Марсело, Бэйл, Мариано, Йович, Одрисола, Азар), а реально основного игрока продают.

    • 18 августа 2022, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Как будто за Иско или Азаром очередь стояла, а их не продавали) Мариано это отдельная история, уникум

    • 18 августа 2022, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +!

    • 18 августа 2022, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так в этом задача менеджмента и состоит. Я вообще не видел реальных действий с их стороны, чтобы как то решить вопрос. С тем же Бале. Продлили контракт на башенных условиях, потом и в Китай не отдали? С Хамесом такая же история. Да все громкие трансферы по дилетантски ведут.
      История с Мбаппе — это вообще вверх соплижевания.

    • 18 августа 2022, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По моему Бэйла не продали в Китай потому что Ася порвал кресты. С Хамесом провал безусловно. Я вот вспоминаю историю когда МЮ предлагал за Бэйла чуть ли не 100 млн после киевского финала, а его не продали, вот о чем потом Перес наверняка пожалел)

    • 18 августа 2022, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не продали, точнее не отдали, потому что те хотели бесплатно. В итоге это было бы не бесплатно, а 50-70 млн сэкономленных.

    • 18 августа 2022, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя STER

      «Игроков, которые не приносили пользу почему-то держали...»

      Потому что, есть такая штука — контракт.

      «а реально основного игрока продают...»

      Насильно не продадут. Игрок сам должен этого захотеть.

      Как говорится, сучка не захочет — кобель не вскочет.))

    • 18 августа 2022, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ну может быть

    • 19 августа 2022, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А что на них был спрос?

    • 19 августа 2022, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      По адекватной цене, за 5-10 лямов нашлись бы покупатели)

    • 19 августа 2022, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя STER

      так самое интересное, что и за 5 их не хотели покупать. Иско, Бале Мариано кому они нужны? Вот по адекватной цене Йовича отдали. За Бесплатно. Хотя я считаю, что он просто не вовремя пришел.

  • 18 августа 2022, 21:01

    Вопрос в цене за Каземиро. 60 млн — это очень мало и тут даже разговаривать не о чем. Фло будет идиотом, если на такое согласится. Но сам факт, что Мадриду пора перестраиваться от этого не меняется. Каземиро в прошлом сезоне очень долго запрягал, а это сигнал, что пора уже задуматься над перестройкой в средней линии, тем более Кроос тоже последний сезон проводит. А Модрич в любой момент может сказать хватит. В этом плане Перес думает на будущее, постепенно выводит тройку и заводит молодых.

    • 18 августа 2022, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Модрич вероятно последний сезон. Плюс у Крооса контракт заканчивается и он возможно карьеру завершит. Останется один молодняк в полузащите

    • 18 августа 2022, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Время течет, игроки стареют и уходят. Пусть играет молодняк, рано или поздно это надо будет сделать. Раньше сядешь, раньше выйдешь.

    • 18 августа 2022, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Насчёт молодняка согласен. Нужно наигрывать. Только не так, что стариков выгнать, а молодняк кинуть в бой. Нужно постепенно их вводить и готовить к уходу Модрича, Крооса, Каземиро. А так скоро в Арсенал Венгера превратимся, где школьники играли) Да и Каземиро еще не такой и старый, как тот же Модрич или Бенз, как раз в самом расцвете сил

  • 18 августа 2022, 21:09

    Опровергли, вроде уже

  • 18 августа 2022, 21:12

    Я Каземиро не пойму, если он уйдёт. Сколько ему там отсыпать хотят?
    МЮ сейчас это реально шапито. Как можно из лучшего клуба в Мире переходить в этот цирк!?
    Если захотел срубить бабла, еще будут предложения от арабов каких через пару лет, успеет на пенсию подзаработать)

    • 18 августа 2022, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вы думаете Арабы дают 15 лям за год?))) Туда идут потому что ни кто из топов не хотят уже платить большие деньги старикам, средностатические командам вообще не выгодно, остоеться только МЛС или Арабы где дают 2-4 лямов в год. А здесь АПЛ 5 летный контракт 15 лям. После уже может еще доиграт у арабов за 2-4 ляма.

  • 18 августа 2022, 21:41

    А вот я этого уже не понимаю тогда зачем взяли Тчуамени??

    • 18 августа 2022, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ему нужен минимум год для адаптации. Вот зачем. А Каз — это здесь и сейчас.

    • 19 августа 2022, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я вообще то имел ввиду мы вроде взяли Тчуамени чтоб заменить Каземиро. А этот Бруно откуда взялся? Тогда зачем тратили на Тчуамени? А так я за то что если даже останется Каземиро, основным пусть будет Тчуамени а не Каземиро. Мы опазадываем со сменой поколений, если не наиграть их сейчас то будет тяжело в будущем и это уже не за горами. Через год скорее и Модрич и Кросс уйдут. Сейчас уже нужно начинать наиграть их. Говоря наиграть я не имею ввиду ротацию и выпускать их только с слабыми соперниками, или в проходных матчах. А именно в ЛЧ. А то, что Зидан, что Анчи тянут одеяло на себя и выпускали только стариков в важных матчах. И я их не виню, так как все тренеры знают если что то пойдёт не так, то Перес будет посылать их к чертям. Поэтому когда выходят молодые или второй состав в кубковых матчах банально не знают что делать когда нет рядом Модрича или Кросса и бездарно вылетают Алкарконам. Сейчас представьте когда они уйдут, что случится если с первых минут будут играт против Сити, ПСЖ и т.д. Тогда уже Перес будет покупать всяких Азаров, или как Барселона, Коутиньйо, Гризман по 150 лям и все деньги на ветер.

    • 19 августа 2022, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я не припомню, чтобы игроки переходили в таком юном возрасте и сразу показывали топовый уровень. Мне ближе пример Феде, Камы, того же Варан, когда подпускали к основе постепенно. Ну, посмотрим.

    • 19 августа 2022, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну я тоже об этом. Хоть и Тчуамени играл хорошо в Маноко, но он не видел топ матчей, не знает что такое играт в ЛЧ. Поэтому говорю нужно уже сейчас готовить их и выпускать с первых минут пока есть рядом Модрич и Кросс. Пусть лучше сейчас ошибаются, за то сейчас есть страховка. Я не говорю что он сразу будет показать топ уровень, я говорю, чтоб показать топ уровень, именно сейчас нужно их бросать в бой когда есть рядом опытные игроки и в случае чего они будет страховать их. А так со слабыми соперниками он и в Манако играл. Если просто ротироват в проходных матчах, или выпускать в конце игре они не смогут развиваться до топ уровня. Они не готовые игроки которые играли в ЛЧ и потом пришли в другой клуб. Молодые и не опытные в таких матчах. Должны же они в конце концов чувствовать как бывает игра с первых минут в тяжёлых матчах. Поэтому говорю лучше пусть сейчас с Модричом и Кроссом, чем потом без них. Потому что если тогда будут ошибаться, рядом не будет таких игроков чтоб страховали его. Тот же Каземиро когда после Порту обратно вернулся в тот момент ушёл Алонсо. И тогда почти ему был столько же как сейчас у Тчуамени. Если бы не ушёл Аленсо вряд ли, что Анчилотти, что Зидан дал бы играть Каземиро играть в ЛЧ. В итоге выиграл Реал наиграя Каземиро получили топ опорника, на годы. Играя рядом с топ игроками в топ матчах, он быстро становился топом в юности. Сейчас уже очередь для Тчуамени. Их уже нужно наиграть пока есть опытные игроки. Потому что через год может их уже не быть.

    • 19 августа 2022, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Посмотрим чем все это закончится. Я сам был сторонником подписания Чуи, еще до слухов покупки Мадридом. Он очень молод, его прогрессу может помешать это давление. Посмотрим какой у него менталитет…

    • 19 августа 2022, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мне тоже нравится Тчуамени. И думаю у него все получится, у парня есть талант.Но откуда вышли эти слухи про Бруно не понимаю. Вроде мы покупали Тчуамени для замены Каза. А сейчас слухи, если уйдёт Каземиро в место него Бруно. Как так? Я хочу верить, что эти просто слухи, но с другой стороны от Перца можно ожидать что угодно)). Надеюсь всего лишь утка. А то я просто логику не могу понять)). Лучше бы взяли нападающего на эти деньги, только с Бензамой войти в сезон как то несерьёзно)). Все увидели когда Бензема травмировался, играя с ложной девятокой, как нас растоптал дохлый Барса. А наши в случае чего, кого -кого, Азара хотят наиграть там.(((

  • 18 августа 2022, 22:15

    Давайте будем честны, за 100 млн, игрока на лавку не берут! Есть вероятность что он сдаст.Поэтому продажа Казе выглядет объективной!!!

    • 19 августа 2022, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Во-первых, не за 100, а 80+20. Во-вторых, за 65 и 120 взяли же.

    • 19 августа 2022, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Какая разница?! Сотку выплатят, там лёгкие бонусы.А не в случае получения ЗМ)

    • 19 августа 2022, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И какие же лёгкие бонусы?

    • 19 августа 2022, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ничего подобного, 10 млн возможно быстро при условии игрового времени, а 10 типа победы ЛЧ и тп

    • 19 августа 2022, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Игровое время, за это 100% победа в Лч казалось бы сомнительно, но то как Мадрид в последнее время выступает там, то 65-70%)

    • 19 августа 2022, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С уходом Казе бонус за время железно заплатим.90 скажем)

    • 19 августа 2022, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      То есть, я правильно понимаю, что в итоге продажа Каза сядет в 40-50 млн? ))

    • 19 августа 2022, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Там вроде 60+10 бонусы, какие бонусы мне неизвестно)

    • 19 августа 2022, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну так ты вычти бонусы Чуи оттуда ещё, теперь то, он точно бонусы за матчи получит )

    • 19 августа 2022, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тогда получается 100 (80+10+10) минус 70 (60+10)=30?

    • 19 августа 2022, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не, не так. Чуи купили за 80+20. Из 20 бонусов, 10 за проведённые матчи. Казе продаём, значит Чуи свои 10 получит точно. Казе продаём за 60+10 (не знаю условия бонусов, но думаю, что -то типа выход в зону ЛЧ итд). Так вот, если бы Каз остался за Чуи сложнее было бы получить +10 млн, а значит выгода от трансфера Каза=60-10+10 (бонусами). В итоге может получиться, что вовсе за него 50 млн получили.
      Вот такая арифметика )

  • 18 августа 2022, 22:25

    Опять продаём не тех, и опять покупаем не тех! Перес как ты это делаешь?

    • 19 августа 2022, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Все эти игроки которые брали 5 ЛЧ, всех до единого брал в Реал Перес ) Какие к нему вообще притензии? Да были провалы, но успехов гараздо-гараздо больше. Так что я привык доверять дядюшке Фло. Пусть делает все что считает нужным, заслужил это право на все 100.

  • 18 августа 2022, 22:29

    Из-за уважения к игроку и его заслугам клуб не хочет сопротивляться, т к клуб не собирается удваивать его зарплату и Каз уже не стабилен как раньше. Может провести 5-10 ярких игр за сезон. Может это из-за нехватки мотивации, как выше упоминали он выиграл все, теперь можно и бабла срубить. Руководство понимает что бразилы не долгожители и этот сезон, может следующий для него последний на таком уровне.
    Другое дело кого брать вместо него. Думал сразу возьмутся за дортмундца, но если за 100+ возьмут ноунейма, то я не знаю

  • 18 августа 2022, 22:46

    Не факт что он будет играть на уровне долгое время, это все таки бразилец, и как мы видим деньги он очень даже любит, поскольку в спортивном плане МЮ сейчас на дне. У нас есть Чума, жалко конечно что он не успеет посидеть годик другой под Казе и перенять на тренировках от него опыта, но это не трагедия, МЮ сейчас будет сильно тратиться и торопиться, нам на руку, нужно завысить ценник до 100 как минимум. И лично мне кажется Казе не спасёт положение дьяволов. А мы могли бы отложить лямов 80, разгрузить зп ведомость и взять лямов за 20 молодого и перспективного опорника, тогда я бы считал этот трансфер удачным. Но если мы отпустим его за 60 и купим какой то мусор за 50-100, то нужно делать петицию на увольнение Переса.

    • 19 августа 2022, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      А я почему то уверен, что Казе очень сильно поможет МЮ

  • 18 августа 2022, 22:47

    Фабрицио Романо: «Сегодня представители «Манчестер Юнайтед» провели новый раунд переговоров как с «Реалом», так и с лагерем Каземиро. Переговоры идут хорошо».

  • 18 августа 2022, 22:50

    Слушайте, раз пошёл звон, то я считаю, что Каземиро это прочитанная книга. Баблом поманили и все — привет Варан (тот ещё топ игрок, выгравший все, в т.ч и ЧМ — сам по себе ничего не представляет, только в паре с Рамос, Начо и т.п), Криш: ну чё, как выбираться из задницы будем?!
    За последние 25 лет Реал показал, что незаменимых нет. ЛЧ выигрывали и на стыке веков и во втором десятилетии и естественно это были разные люди. Конечно, без адаптации, сыгранности ничего не будет. Но это год, два и погнали…

    • 19 августа 2022, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Незаменимых нет? Хм… Дайте подумать. Один француз в начале 2000х после победы в ЛЧ пришёл к Пересу, попросил вежливо увеличить зарплату. Был продан. Опорная зона Мадрида в следующие лет 5-6 превратилась в проходной двор. Только с приходом Алонсо более менее стабилизировалась. Но там уже в целом повлияла перестройка и пересменка поколений.
      Один португальский лучший бомбардир в истории клуба ушёл — клуб после этого ещё несколько сезонов играл с «фантомной болью» в виде «навесов на португальца», но его в штрафной уже не было. Его и на поле не было, и в клубе не было. И лишь в прошлом сезоне начал зачатки развития показывать Вини, Бензема, наконец, нащупал что-то. Но всё так же уныло смотреть за игрой в атаке. Как будто не знают, что делать с мячом и не двигаются вообще.

    • 19 августа 2022, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      «Но всё так же уныло смотреть за игрой в атаке. Как будто не знают, что делать с мячом и не двигаются вообще» Это вопрос к тренерам))). А так нет незаменимых, кто бы не был как бы не играл, рано или поздно все равно придётся расставаться с ними. Просто нужно быть готов к этому заранее, и не искать после ухода замену для них.

    • 19 августа 2022, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      Все верно, незаменимых нет. Уходили и упомянутые Макелеле с Роналду, до них и после них уходили легенды, а клуб остается собой, выигрываются ЛЛ, ЛЧ, появляются новые обладатели ЗМ, у новых болельщиков появляются новые любимчики.

    • 19 августа 2022, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      А по твоему, лучше Роналду не мотивированный остался и доиграл бы до своих 37, так Карим бы до конца не раскрылся и сейчас уже уходили бы КроКаМод а ещё Роналду, Всё одновременно, это был бы риск вообще провалиться на дно

    • 19 августа 2022, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      ++++

    • 20 августа 2022, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Повторял и буду повторять: просто надо использовать сильные стороны футболистов, а не подстраивать их под схему, ограничивая. При дебюте Асенсио, я не думаю, что ему было сказано «играй сугубо на фланге, делай навесы». Там, скорее всего, было сказано, мол «расслабься и играй в своё удовольствие». В итоге мы имеем одни из самых красивых голов Мадрида в 2010х годах. Зато потом Марко был переведён на фланг, где и начал чисто навешивать. Зачем использовать сильные стороны игрока и подстраивать схему под это, если можно просто сделать так? У нас пол состава так играет: заперты в угоду схеме.

    • 20 августа 2022, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      По-моему, лучше, когда клуб использует игроков на максимум их возможностей, а не ограничивает их. По-моему, хватит игрокам в атаке стоять на месте или ходить туда сюда, пока 2 соперника атакуют игрока Мадрида с мячом. Должно быть движение в атаке, забегания (ложные), оттягивание на себя футболистов, растягивание обороны. А мы видим, как 4-5 игроков Мадрида пытается растянуть 7-9 игроков соперника в обороне. Ну, как пытаются. Топчатся на метре-полутора квадратных. Казалось бы, скамейка длинная, игроки получают много, ну подвигайтесь вы. Но нет.

      А что касается Роналду — ему стоило уходить, пожалуй, на годик-другой раньше. Он уже тогда не очень игру показывал и был -1 игрок на поле по сути. Да, кто-то скажет, что «присутствие Роналду — это всегда напряжение для соперника». Но будем честны — то напряжение, которое он тогда «делал» — это уже было… Ну… я не знаю…

      А вообще до сих пор в памяти Класико, когда он с Хесе 2 в 2 выходили, Хесе был справа открыт, перед ним уже ворота были, а Роналду пробил в стелящегося ещё до удара в подкат Пике. Это было настолько фэйспалмово, что просто ужас.

    • 20 августа 2022, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя JTBuzya

      Странно то что, при Анчелотти пишут про каких то схем. Набород Анчелотти даёт свободу. А когда ради схемы меняет позицию игроков, ограничивая их лучшие качества то именно в таких матчах проваливаются и тот и другой позиция. Карло в схемах вообще не может строить команду. У него набород философия проста — я даю вам свободу а вы решайте как можете. По поводу Асенсио. Такие свободные действия работают если в команде топ игроков, они с своими нестандартными решениями решают задачи. Но такие как Асенсио набород если их не заиграть по схемам проваливаются. По этому он банально не понимает что делать, мастерство не хватает чтоб сам что придумал.

  • 18 августа 2022, 23:09

    Че то вспомнил трансфер Макелеле…

    • 19 августа 2022, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Макелеле было бы если не купили Чуамени

  • 18 августа 2022, 23:14

    Не вижу ничего страшного, если Каземиро уйдёт. Да и если останется тоже будет хорошо. Пусть сам подумает и решит. Он то стал находкой под Кросса и Модрича. Во время Хаби Алонсо такой игрок был и не особо нужен. Эпоха Модрича и Кросса подходит к концу, но при желании они бы могли года 2-3 попылить тут. А вот когда они уйдут станет ли Каземиро дядькой для Французов и Вальверде, либо будет наооборот их тормозить пока непонятно.

  • 19 августа 2022, 01:41

    Каземиро пройдёт медосмотр в «Манчестер Юнайтед» в ближайшие часы.

    Спасибо легенда, удачной пенсии

    • 19 августа 2022, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не хотелось бы видеть, его против нас. Убивающего в подкате, Луку или Тони

    • 19 августа 2022, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ближайший год не увидим)

    • 19 августа 2022, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну я думаю, что он им поможет, но они закончат на 5 месте.)))))

    • 19 августа 2022, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      )))

    • 19 августа 2022, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я имел в виду минимум год еще не увидим)

  • 19 августа 2022, 01:55

    Близкие источники сообщают что Карло хочет вернуть Франа Гарсию в Мадрид, а Алабу в важных матчах использовать сразу на двух позициях — когда команда без мяча он будет подниматься в опорную зону, когда с мячом опускаться в защиту и становится третьим центральным на ряду с Милитао и Рюдигером.

  • 19 августа 2022, 02:13

    Я давно ждал Бруно!!! Это просто топ игрок. Но вряд ли Сороки его отпустят.

  • 19 августа 2022, 06:41

    Лучше продать сейчас, чем держать немотивированного игрока в команде.Каземиро и так долго запрягал в прошлом сезоне, а если не отпустят думаю совсем скиснет в этом сезоне.
    Надеюсь клуб и игрок придут к верному решению.Хотелось бы конечно, чтоб Казе отыграл еще пару тройку сезонов, передал свой опыт молодым игрокам.
    Вроде есть прямая замена в лице Тчуамени, но сумеет ли он выдержать давление оказываемое на него.
    Все таки футбол непредсказуем, как на поле так и за его пределами.Кто бы мог подумать, что железный игрок основы нашего клуба, может вот так внезапно перейти в другой клуб.

  • 19 августа 2022, 07:14

    Писюраеш! На лавке, и даже в старте, хватает игроков которые могут занять позицию Каземиро. Да, конечно полностью заменить Каза никем не выйдет прямо сейчас, но нужно смотреть вперёд и давать больше шансов новому французику в нашей команде. А игроков на замену в Реале и так хватает. Дёргаться на рынок за новым опорником вообще нет никакого смысла. Если уж и отпускать, то без всяких бессмысленных замен на трансферном рынке. Только использовать уже имеющихся игроков! А так, конечно лучше бы он остался ещё на один годик. Но тут я понимаю и руководство и самого игрока, никто не хочет терять деньги, которые могут дать сейчас. Ведь потом не известно дадут ли ещё ).

    • 19 августа 2022, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      И где это у нас толпа игроков, которые могут заменить Казе, интересно очень? Чуамени, понятно. А еще кто?

    • 19 августа 2022, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Первый и самый опытный — Алаба, дальше выбирай порядок сам Тчуамени, Камавинга, Себальос и на худой конец Кроос. Если ты читал внимательно внимательно, то я писал — что заменить Каза не может никто! Такого игрока нет то что в Реале, его нет нигде ). Мое мнение лишь о том, что покупать кого то на замену Каземиро полный бред, потому что такого игрока просто нет! А покупать условного Канте нет смысла при наличий той молодежи, которую нужно наигрывать уже сейчас. Ну и вторая мысль: «хватит плакать девочки», устроили тут истерику что без Каза вся команда посыпается, а то как Каземиро уже второй год подряд еле набирает форму к середине сезона вы все забыли? То что смена поколений происходит и должна происходить в любом клубе, это мы все тоже решили что фигня собачья )? Я всего лишь считаю что хоть ситуация и не самая приятная, но нужно мыслить позитивно и смотреть в будущее, а не плакаться и сравнивать ситуацию с французом ушедшим в Челси, когда в тот период времени не был очереди из молодежи, которая уже сейчас довольно не плохо смотрится в таком клубе как Реал. Милитао вон косячит, однако в паре с Алабой принесли нам ЛЧ и ЛЛ, и СКЕ, так что и молодёжь из цп, 100% справится. Просто меньше негатива ребятки ;)

  • 19 августа 2022, 07:57

    Если и продавать Каземиро, то за тяжелый сундук. Причем за о-о-очень тяжелый. Для переговоров у «Реала» все козыри.

  • 19 августа 2022, 08:44

    The Athletic: Каземиро будет зарабатывать в МЮ 415 тысяч евро в неделю (350 тысяч фунтов).

  • 19 августа 2022, 09:36

  • 19 августа 2022, 09:36

    Только руководство Мадрида может продать важнейшего игрока вначале сезона за смешную сумму. 30 лет не настолько старый возраст, чтобы агитировать этим, учитывая каким топом является Казе. Так ещё и главный тренер просит оставить игрока. По новой информации это даже не 70, а лишь близкая к этой сумме цифра. Просто развели дедулю

    • 19 августа 2022, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Самого сумма удивляет.
      В Апл за ноунемов, фамилии которых я никогда не слыхал, 100 лям дают. А тут Каземиро, у которого контракт ещё пару лет

  • 19 августа 2022, 09:39

    Блин, неужели вся эта ситуация с Казе реальна? Какой-то сюрр! Мы уже 1 раз такое пережили с Макелеле, и что опять на те же грабли? Ну объективно же, что Чуча пока не готов полностью постоянно выходить в основе, хотя бы этот сезон нужен на адаптацию. Казе ты куда, не бросай нас! Смена поколений должна происходить постепенно, а не вот так.

  • 19 августа 2022, 09:42

    Все думают, что повторится ситуация с Макелеле. А на деле, повторится ситуация с Враном.

    • 19 августа 2022, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Beezwax

      +++

  • 19 августа 2022, 11:13

    М-да ну и бред творится. Хотя это и не в стиле Реала удерживать тех игроков, что пожелали уйти. Но раз уж отпускаете, то хотя бы цену нормальную назвали от 100млн как минимум.
    По сути то меняют Каземиро на Чуму да ещё и +10млн сверху доплачивают. Не уж то француз так хорош?
    Плюс ещё проблема с ротацией опорника опять вырисовывается.

  • 19 августа 2022, 12:08

    Вот смотришь на всю эту историю
    С 1 стороны если резко потеряем Крооса, Модрича и Каза, то будет очень тяжелый период.
    Если сейчас уйдет Кази, потом Кроос, а потом Модрич, то сильного проседания игры наверное не будет.

    Каз очень много сделал для клуба, лучший опорник в мире. Для меня он был сильнее Канте в разы.

    Но просто посмотрите с другой стороны. Каз очень тяжело бывает вкатывается в сезон, с каждым готом у него топовых матчей все меньше и меньше. Что когда он в форме к нему 0 вопросов, то проблем нет никаких.
    Но Кази 30 лет, за него сейчас предлагают 70млн. Игрок с каждым годом все хуже и хуже начинают отыгрывать сезон. Тут купили Тчуамени.

    Если смотреть мимо символических моментов, где я фанатею от Кази, Перес ч… и т.д
    То Реал выиграет в этом трансфере, смена поколения нужна как кровь из носа. В центре могут сыграть Себа, Вальверде, Кама, Тчуамени, Алаба.
    За Кази сейчас предлагают 70млн, Перес наверное помнит как не продал БЕйла, а потом его уже никто не хотел покупать.

    • 19 августа 2022, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Бесит тот факт, что Реал, чтоб кого-то купить, тратит полгода-год на переговоры, потом тратит нефиговую сумму на этот трансфер.
      А тут пришёл МЮ и за день переманил топового игрока за бесценок

    • 19 августа 2022, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      За Кази сейчас предлагают 70млн, Перес наверное помнит как не продал БЕйла, а потом его уже никто не хотел покупать ©
      Тоже вчера вспоминала про это

    • 19 августа 2022, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Предложив огромную зарплату, важный момент, Мадрид себе такого позволить не может, увы, не может тягаться с апл. Кто у нас получает 19 млн? Никто.

    • 19 августа 2022, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Каму спокойно забрали, Тчуамени тоже спокойно. Рюдигер, Алаба.
      Просто сейчас наверное надо привыкать к другой политике клуба.

    • 19 августа 2022, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Чем Реал радует и особенно Перес.
      Не деньги в футбол решают.

    • 19 августа 2022, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ни каждый игрок готов идти в нынешний МЮ, тем более без участия в ЛЧ.В этой ситуации дон Фло мог встать в позу, мол не менее сотни, да еще и с бонусами.
      Наверняка у них с Казе состоялся разговор тет-а-тет, и Перес пошел на встречу футболисту.Вряд ли лучший опорник мира, с детства мечтал играть за МЮ.Все ведь упирается в деньги, такие ему в Реале не предложат.

  • 19 августа 2022, 14:00

    А в России кто из вас за кого то болеет?

  • 19 августа 2022, 14:08

    Кто герой последнего финала ЛЧ (не считая Тибо)?

    • 19 августа 2022, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Последний герой))

  • 19 августа 2022, 21:47

    Кто это? Зачем?
    Ну уходит Каз, игроков в эту зону много, пусть играют, зачем деньги сливать вот так…