2619
Слухи

«Манчестер Юнайтед» готов заплатить «Мадриду» 60 млн евро за Каземиро

«Манчестер Юнайтед» готов заплатить «Мадриду» 60 млн евро за Каземиро

Футбол полон болезненных решений, некоторые из которых сомнительны, а другие даже не вызывают сомнений. Дело Каземиро и интерес «Манчестер Юнайтед» к подписанию полузащитника относится к первой из вышеупомянутых групп. Вопрос все еще открыт, и вокруг возможного трансфера царит неизвестность, но точно известно, что Каземиро покинет «Реал Мадрид» только в том случае, если и клуб, и игрок убедятся, что это будет лучше для обеих сторон. Здесь задействованы большие деньги, и теперь, прежде чем принять решение, необходимо изучить вопрос.

Проиграв первые два матча Премьер-лиги, «Манчестер Юнайтед» стал искать игроков для усиления состава и борьбы за цели клуба. И, по данным The Telegraph, среди вариантов, которые «красные дьяволы» рассматривают, они выбрали Каземиро. Английский клуб намерен купить игрока мадридского «Реала» за 50 миллионов фунтов стерлингов (60 миллионов евро). Особенно, как сообщает английское издание, после того, как переговоры по Адриану Рабьо из «Ювентуса» зашли в тупик.

Однако в планы «Мадрида» не входит продажа бразильца. Карло Анчелотти считает его важной частью команды, особенно после того, как увидел, что Орельен Чуамени еще не полностью адаптировался. Игра против «Альмерии» показала, что французу еще предстоит освоиться в команде и показать свою лучшую форму, поэтому уход Каземиро не рассматривается.

С точки зрения футбола, против бразильца мало что можно сказать. Преданный, верный и выше среднего по производительности игрок. Никто не сомневается в заслугах Каземиро. Анчелотти любит его, клуб любит его, раздевалка ценит его, но... рынок – это просто другая часть футбола, и предложение поступило в идеальное время, чтобы его хотя бы изучить.

Вопросы бесконечны: окупается ли игрок, за которого в 2014 году было заплачено 6 миллионов после чудесной аренды? Несомненно. Сможет ли он продолжать выступать на самом высоком уровне? Важно ли предложение как для клуба, так и для игрока? Несомненно. Есть ли замена в лице Чуамени? Несомненно. Хочет ли Каземиро уйти, и хочет ли «Реал Мадрид» его продать? Вот тут-то и начинаются дебаты.

Каземиро не закрыл дверь для возможного ухода. Он изучает все, что происходит вокруг «Манчестер Юнайтед». Он подробно анализирует, сможет ли английский клуб сразу же вернуть свое величие. Каземиро обращает внимание на отсутствие Лиги Чемпионов в этом сезоне и то, что будет означать неучастие в этом соревновании, которое является частью его повседневной жизни. Все находится в подвешенном состоянии, и решение скоро станет известно. Однако бразилец знает, что в любом случае его поддерживают болельщики, тренер, клуб и его товарищи по команде.

Руководители «Мадрида», как и бразилец, спокойны. В любом случае, все зависит от позиции игрока. «Сливочные» холодно смотрят на операцию и видят, что это может принести выгоду, но в клубе пересматривают различные видео того, что он сделал, начиная с игры, которую он провел в Суперкубке – результативность полузащитника не вызывает сомнений.

В последние месяцы Каземиро получал звонки от многих команд, но все они были менее интересными, чем «Юнайтед». В данном случае речь также идет о полученном значительном финансовом предложении, одном из тех, от которых трудно отказаться.

Бразилец не является типичным игроком, который просто играет в футбол и забывает обо всем остальном. Он реализует деловые инициативы и очень активен вне поля. Это правда, что его жизнь проходит в Мадриде, но его взгляды простираются дальше, и он не закрывает дверь. Конечно, Каземиро чувствует, что его любят и уважают по максимуму, и это тоже имеет значение.

Но у «Юнайтед» есть и другое препятствие, если «красные дьяволы» все-таки сделают предложение о покупке полузащитника. В августе прошлого года Каземиро продлил контракт с мадридским «Реалом» до 2025 года – в новое соглашение входит пункт о выкупе в размере 500 млн евро.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 17 августа 2022, 19:58

    Ни в коем случае

  • 17 августа 2022, 20:08

    Педрерол: «Высока вероятность, что в ближайшие часы Каземиро попросит «Реал Мадрид» отпустить его.

    «Юнайтед» хочет подписать его до субботы».

    • 17 августа 2022, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сам Казе попросит и МЮ будет готов озолотить РМ то по мне все будут довольны, МЮ будет с глыбой в центре, РМ с хорошим финансовым балансом, Казе с жирным контрактом.

      Будем честны Казе очееееень долго набирает топ форму и каждым годом все тежелее и тежелее, безусловно Казе еще может принести много пользы, но как и с Кришом, если РМ получит достойное предложение то почему бы и не продать? Замены для Казе есть, хоть и сырые но мега талантливые, ещё будет свободная сумма для трансфера зимой, если в ЧМ-22 найдется бриллиант. Ещё есть Беллингем за которым будет охота в ЛТО-23.

    • 18 августа 2022, 05:11
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      согласен, за приличную сумму можно продать

  • 17 августа 2022, 20:11

    Аранча написала, что МЮ сделали письменное предложение Каземиро (клубу пока нет) и размер предложения просто ошеломил его. Мне кажется он уйдет.

  • 17 августа 2022, 20:11

    Анчелотти нужно провести личную беседу с Каземиро. Уверен есть еще порох в пороховницах и при должной мотивации отыграет на уровне не один сезон. Это дало бы необходимое время Чуамени адаптироваться без излишнего давления, а тренеру и руководству оценить готовность Орельена для основы. Другое дело что если пропало желание конкурировать на уровне Мадрида как в случае Варана, то нужно поблагодарить его за все годы в Мадриде и отпускать за хорошие деньги. Осуждать Каземиро не буду, тем более предлагаемые деньги действительное большие.

    • 17 августа 2022, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что делать с ошеломительным предложением по зарплате?

    • 17 августа 2022, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Когда есть желание конкурировать на высоком уровне, деньги и возраст не помеха (Модрич). Но как написал ранее при любом его решении осуждать не буду. Если решителен уйти — «поблагодарить его за все годы в Мадриде и отпускать за хорошие деньги»

  • 17 августа 2022, 20:17

    Да Казе сам не дурак. Бабки бабками а поиграть ещё хочет. Привет мбабло)))))

    • 17 августа 2022, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Так МЮ и предоставляет неприкосновенное место в старте.

    • 17 августа 2022, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Он же не едет в колхозную лигу, а наоборот едет в топ лигу в основу.

    • 17 августа 2022, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      да, он там будет железным игроком старта, предлагают 430 млн евро в неделю, контракт на 5 лет, сейчас у него 215 в неделю.

    • 17 августа 2022, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За такие деньги могли бы Мбаппе, Неймара и Месси вместе взятых подписать и экономили бы больше 400 млн евро неделю. Правда удивляет как в Мадриде ему сейчас такие суммы платят

    • 17 августа 2022, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      430 МЛН в неделю?))

    • 17 августа 2022, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      блин, тысяч конечно)) это больше 20 млн в год, так пишут испанцы достаточно надежные, сейчас у него 9-10 млн в год

    • 17 августа 2022, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты прекрасно понял, что я ошиблась)) тысяч конечно в неделю

    • 17 августа 2022, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С такой ЗП, он через год может выкупить весь АПЛ, и закрыть их))(

    • 17 августа 2022, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Топ лига да. А с топ командой хм… Видел игру с Брендфордом?

    • 18 августа 2022, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы, что то напутали.

    • 18 августа 2022, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Да-да, тысяч, не миллионов, ошиблась, меня уже поправили)

  • 17 августа 2022, 20:29

    Будем привыкать к КроЧуМо, или ЧуМоКро, или МоЧуКро, или МоКроЧу))

    • 17 августа 2022, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ахахахахаха. Для меня КроЧуМо звучит)

    • 17 августа 2022, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Мокрочу, я вызываю тебя)

    • 17 августа 2022, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      КроМоЧу))

    • 18 августа 2022, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Можно оставить КроКаМод вместо Каза Камавинга)

  • 17 августа 2022, 20:46

    Думаю можно рассмотреть предложение МЮ, если только оно будет от 1 млрд.

  • 17 августа 2022, 20:49

    Каземиро не намерен покидать «Реал», а клуб не собирается его продавать. Предложений от «МЮ» не было (COPE)

    • 17 августа 2022, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это устаревшая информация)

    • 17 августа 2022, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А какая самая актуальная сейчас?

    • 17 августа 2022, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пишут предложения клубу пока не делали, только игроку, видимо хотят заручиться его согласием и потом к Пересу, а чтобы сам Каз попросил трансфер. Зато уже предложили Матрасу 135 млн за Феликса. По крупному играют мюшники)

    • 17 августа 2022, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ля прикинь Роналду реально в Атлетико перейдет)

    • 17 августа 2022, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ну значит перейдет, я думаю его не остановит то что это Атлетико, ему главное ЛЧ

    • 17 августа 2022, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Или все эти трансферы чтобы он остался?)

    • 17 августа 2022, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      думаешь он как Мбаппе в ПСЖ решает кого продать кого купить?)

    • 17 августа 2022, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не исключаю)

    • 17 августа 2022, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А вообще к нам бы его на год — одновременно 3 обладателя ЗМ в команде, история такое видела?)

    • 17 августа 2022, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      История Мадрида такое видела, относительно недавно) Зидан, Роналдо, Оуэн)

    • 17 августа 2022, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Только Роналдо брал будучи в Мадриде. Тогда готовых покупали, сейчас уже своих делаем)

    • 17 августа 2022, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что-то Фигу из головы вылетел, так что даже 4 обладателя в один сезон отыграли)
      Фигу тоже в футболке Мадрида получал ЗМ)

    • 17 августа 2022, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      В футболке Мадрида, но за заслуги в Барселоне)

  • 17 августа 2022, 21:47

    Кто мог подумать, что первым из тройки может уйти Каземиро?
    А следующим летом от легендарной команды может остаться лишь Карвахаль…

    • 17 августа 2022, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Бензема?

    • 17 августа 2022, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пока контракт не продлевает, учитывая возраст совсем исключать вероятность ухода не стоит.
      Теоретически и Модрич с Кроосом могут еще на сезон задержаться, а могут и оба уйти разом.
      Так еще и все, кроме Каземиро, уйдут бесплатно)

    • 17 августа 2022, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Только у Модрича есть право уйти, остальных нужно заставить продлить и отыграть пару сезонов))

  • 17 августа 2022, 22:04

    Ээээ… Тут такое дело… Я вспомнил трансфер Чаби Алонсо в Баварию. Его же никто не гнал. Было одно но. Он хоть и отыграл классный сезон, но было видно что уже сдает. К тому же он выиграл все что хотел с Мадридом и был не против нового вызова. Ну собственно его и отпустили за… сколько там было то… 10 млн кажется?
    У Касемиро в Мадриде была просто потрясающая карьера. Он выиграл абсолютно всё. Прошлый сезон у команды получился замечательным, но я не могу сказать что Касемиро провел его на своем обычно топ уровне. Уже было несколько звоночков о регресе.
    Я не знаю… Я думал первым Кроос уйдет, так как он никогда не скрывал что не собирается долго играть. Модрич будет играть до 150 лет и никто ему и слова не скажет. Но я думал что Касемиро лет эдак до 32-33 еще будет свежачком… Ему 30 и уже есть тревожные знаки.
    Да, я видел матч за Супер Кубок, да я знаю что он стал игроком матча. В прошлом сезоне у него были потрясающие матчи… немного но было дело…
    Тут все неоднозначно.
    Ок уйдет Карлос, замена кто? Чуамени? Так сразу? В сезоне на 6 трофеев и с Чемпионатом Мира? Не вижу как это может сработать. Считаю что Мадрид всеми правдами и неправдами должен сохранить свой костяк, а следующим летом можно уже поговорить с некоторыми игроками о смене обстановки.
    К Касемиро вообще ноль претензий будет по смене клуба как в свое время и к Алонсо. Только благодарность и много любви и уважения!

    • 17 августа 2022, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      +. Все четко раскидал

  • 18 августа 2022, 00:31

    По мне так это просто пиар Каземиро. Как он неожиданно появился, так неожиданно и потухнет. Конкуренты на позицию повлияли на эту ситуацию помимо хорошей игры нужно и психологически помочь опорнику. Это моё мнение. А если Каземиро нужен совет, то я бы не торопился в этом году. Возраст и уровень игры пока конкурентопсособен.

  • 18 августа 2022, 00:51

    За 60 нужно отдавать. В последние 2 сезона он не совсем стабильный. И чем дальше, тем хуже. Плюс на эти деньги можно на Биллингема замахнуться, правда придётся нормально домазать, но мы как раз его и хотели купить для полной комплектации нового молодого центра

  • 18 августа 2022, 01:25

    Какое то двоякое чувство. Вроде бы и нельзя Казе отдавать, пока не подросли Чуа и Кама, с другой стороны, это место займёт Вальверде. Не то? Не то! Если Казе будет как в супер кубке, то не отпускать никак, с роду потери Макелеле. Но если он расслабиться и будет на чиле, то это будет ещё хуже.
    Вопрос в первую очередь к Казе, есть ли у него мотивация дальше сражаться за Мадрид, так же как в первые года. Если нет, то лично я приму его решение. Он заслужил уважение полюбому отдавая всего себя, за нашу футболку

  • 18 августа 2022, 01:31

    По-моему сейчас самое время прощаться с ветеранами, отпуская каждого постепенно, и вот мы можем заработать на Каземиро, но точно не за эту сумму, это смешно. Лучший опорник в мире хоть и уже не молодой, стоит минимум 100 миллионов. Нужно занять жесткую позицию и оставить все эти любезности. МЮ за 80 не может купить Де Йонга, которого барса гонит из клуба, а мы значит как самый благородный клуб должны соглашаться на первую предложенную сумму? Мы должны диктовать условия, а то хитрожопые зашли через игрока, показали жирный контракт, чтобы игрок поплыл и попросил клуб его отпустить.

    • 18 августа 2022, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Так Барса бы с радостью, Де Йонг не хочет уходить именно в МЮ, было бы такое же предложение от МС, Ливерпуля или Баварии, то скорее всего уехал бы уже)
      Так и тут, вопрос сейчас не в цене, а в желании Каземиро.

  • 18 августа 2022, 01:56

    Читаю и охреневаю с вас. Такие дельцы, блин )) Этого продать, этим заменить, ещё пару лет…
    Если Казе реально хочет в это болото уйти за большим фунтом и его (как и Варана) не смущает то, что будущий клуб будет бороться за место в 5-ке АПЛ, без ЛЧ, то 150 млн и удачи.
    Но учитывая, как себя ведёт руководство Мадрида в части сумм покупок и продаж, не удивлюсь, если и на 60 согласятся, причём в рассрочку на 6 лет.

  • 18 августа 2022, 05:57

    Во-первых, нужно поднимать цену, во-вторых, можно использовать Тчуамени и Алабу на позиции опорника, у него есть опыт игры на этой позиции в сборной, он обладает качественным длинным пасом, бешеным дальним ударом, оборонительных навыков тоже хватит, а так же будет не так заметна слабость его игры на втором этаже, если же кого-то покупать я за Киммиха, но Бавария там запросит серьёзные деньги.

    • 18 августа 2022, 06:52
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Имена своих игроков нельзя маленькой буквы писать.
      Подпадает под п.п. 2.1. Пока устное)

    • 18 августа 2022, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С телефона пишу, но приму во внимание, спасибо

  • 18 августа 2022, 11:56

    У каждого свои ценности в жизни. Но просто несколько цифр. Если МЮ реально предлагает контракт на 5 лет с 20 млн чистыми, то это гарантированные 100 млн за 5 лет. В Мадриде контракт на 3 года и заработок составит 30 млн. Вероятность получить жирный контракт через 3 года прямо скажем не очень высокая, а можно вообще как Марсело остаться никому не нужным и получать лишь предложения из Катара, МЛС, РПЛ, причем скорее всего несопоставимые с хотелками.
    На одной чаше весов 100 млн, гарантированное место в основе и игра в топовой лиге, а если не попрет, то контракт подписан и можно по схеме Бейла/Азара/Мариано чилить за огромную зп, на другой 30 млн в нынешнем клубе, необходимость постоянно доказывать свой уровень, чтобы твое место не ушло дорогущему, молодому, голодному до побед, желающему получить место в сборной конкуренту..., а через 3 года искать какие-то приемлемые варианты.
    Выбор сложный. Решит перейти — понять и пожелать удачи, а решит остаться — максимальное уважение)

    • 18 августа 2022, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Плюс!
      Пишут, Мадрид согласен отпустить за 70 млн. Всё будет зависеть от самого Каза.

    • 18 августа 2022, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Клуб тоже в интересном положении. С одной стороны это важный игрок основного состава и в этом году точно не планировали с ним прощаться, с другой стороны это единственный игрок из Трио и Кэпа, за которого можно получить деньги, т.к. другие трое скорее всего завершат карьеру в клубе или кто-то из них может уйти свободным агентом погонять мяч в клубе по типу Майами Бекхема) А потерять четверых столпов даром — тяжелый удар по кошельку.

    • 18 августа 2022, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Однозначно, ветеранов нужно отпускать постепенно. Хотя бы с разницей в год.
      Хочется, чтобы КроКаМод были не менее великие, чем Хавиньеста)

    • 18 августа 2022, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Они уже выше каталонских коротышек

    • 18 августа 2022, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Плюс!

    • 18 августа 2022, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не все это признают. Их величие по-настоящему будут ценить, когда «Бермудский треугольник» завершит карьеру.

    • 18 августа 2022, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже считаю, что выше уровнем. Я к тому, что когда говорят про лучшие связки игроков в 21 веке, называют всегда Хавиньесту. Наши КроКаМод выиграли 5 ЛЧ! Но их, как будто, обделяют вниманием)

    • 18 августа 2022, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++

  • 18 августа 2022, 14:22

    Да нечего думать, отдавать надо. Каз стареет и лучше становиться не будет. Марсик тому пример.

  • 18 августа 2022, 16:53

    Мне честно говоря, очень понравился первый матч Тчуамени за наш любимый клуб, вот только по оборонительным его способностям, все ещё ничего не понятно. Казе в этом плане конечно пока ещё вне конкуренции. Если сам игрок захочет перейти, то конечно стоит наверно отпустить его.